Тип аккумулятора wet что это

Аккумуляторы WET, что это за тип. Чем отличается от AGM и GEL. Нужная информация

В аккумуляторном мире достаточно много сокращений и аббревиатур. Оно и понятно автомобильный рынок сейчас полон новинок и новых технологий. Однако одной из самых старых, однозначно является тип WET, он отличается от своих более современных соплеменников AGM и GEL, как по технологии производства, так и по циклу заряда. Так что же это за тип такой, давайте разберемся подробнее …

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как обычно начнем с определения.

WET Cell Battery (если перевести дословно – «батарея мокрых ячеек») – это обычный свинцово-кислотный аккумулятор который основан на жидком электролите. НА многих импортных АКБ пишется сокращение «WET» (аббревиатура полностью не указывается), дословно можно перевести как «жидкий» или «мокрый» и то и другое для обычной батареи будет правильно.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

Как вы поняли это обычные аккумуляторные батареи, в которые заливается электролит, основанный на серной кислоте и дистиллированной воде.

Типы аккумуляторов

«WET» называют все типы жидкостных АКБ, начиная от обслуживаемых, заканчивая необслуживаемыми вариантами. Ведь и в тех и в других батареях есть жидкий электролит, только в одних он находится в свободном доступе – можно открутить пробки и посмотреть внутрь. Обычно это так называемые «сурьмянистые» и «гибридные» батареи, в них обязательно наливать дистиллированную воду, потому как она выкипает при заряде.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

А вот у других – электролит запечатан герметично, и есть только клапана для сброса излишнего давления. Это, как правило «кальциевые» аккумуляторы, у них есть добавление кальция и серебра в свинцовые пластины. Испарения практически нет, и они не нуждаются в добавлении воды.

Про типы я писал в статье — про выбор аккумуляторов, есть даже видео, смотрите — читайте очень полезная информация.

Отличия от AGM и GEL

Я уже писал про AGM и GEL технологии отдельно, однако повторю еще раз.

AGM – это необслуживаемые, герметичные батареи в которых электролит запечатан в стекловолокно, и его нельзя пролить.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

GEL – это технология в которой электролит между пластинами находится в специальном геле. Его также нельзя пролить, и они также необслуживаемые. Они вообще не имеют пробок для добавления воды.

WET – еще раз напомню, это (практически) все свинцово-кислотные аккумуляторы которые имеют жидкий электролит.

Пару слов про VRLA и SLA аккумуляторы

Это свинцово-кислотные батареи, только они герметизированы, необслуживаемые. Сбоку у них есть специальный клапан, который выбрасывает излишнее давление создающихся газов. Так он открывается когда давление доходит до 100 – 200 мБар.

Однако как вы заметили, что здесь есть две аббревиатуры VRLA и SLA, отличия только в том что:

SLA – обладают емкостью до 30Ач

VRLA – обладают емкостью свыше 30Ач

Можете спросить, откуда берется давление внутри аккумулятора? Все просто, когда идет перезаряд то выделяется газ, он создает давление. Если перезаряд будет идти долго, то давление внутри многократно вырастит, АКБ может просто разорвать, для того чтобы это не произошло и устанавливается такой клапан.

И на последок скажу, аббревиатура WET применяется в основном на импортной продукции, также зачастую ее можно увидеть на зарядных устройствах. НА продукции Российского производства пишется свинцово-кислотный АКБ (или батарея).

Сейчас полезное видео, по выбору аккумулятора, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.(16 голосов, средний: 4,25 из 5)

Похожие новости

Сколько весит аккумулятор. Разберем автомобильные варианты от 55.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

Как заряжать гелевый аккумулятор. Зарядным устройством и от авто.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

Что такое емкость аккумулятора. Автомобиля или телефона, как и в.

Источник

Про аккумуляторы AGM и WET (мокрый).

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

Всем привет!
Хочу рассказать про свой опыт замены аккумулятора на BMW M6.

Купил я автомобиль в декабре 2014 года. Первой же зимой стартер начала периодически не срабатывать. На сервисе предложили заменить аккумулятор. Я тут же это и сделал, заменив стоявший на машине обычный WET (жидкий) аккумулятор 110 Ah BOSСH на такой же VARTA. Машина начала заводится нормально.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

Через год, осенью 2015 года, я вновь столкнулся с той же проблемой. По утрам, стартер срабатывал только после 5-10 нажатия кнопки старт. При нажатии на кнопку, слышалось срабатывание реле, однако стартер не срабатывал.
Я поехал в гарантийный ремонт аккумуляторов, где мне сообщили, что аккумулятор уже прилично поврежден (потемнел электролит). Став разбираться с причинами, я наконец-то обнаружил, что в моем автомобиле по заводу должен стоять AGM аккумулятор, который и прописан в бортовом компьютере автомобиля. WET и AGM аккумуляторы заряжаются несколько по разному, поэтому эксплуатация не правильного типа аккумулятора в моем случае, привела к его повреждению. Причем такое повреждение не является гарантийным случаем!

Если посмотреть каталоги производителей аккумуляторов, а так же практически любых продавцов, то можно увидеть, что на мою машину будут допускаться два типа аккумулятора, WET 110Ah и AGM 95Ah. Однако, если в системе прописан AGM, то эксплуатировать на такой машине WET аккумулятор, без перепрограммирования компьютера автомобиля, нельзя, т.к. это приведет к порче такого аккумулятора.

В общем, осенью 2015 года я благополучно перепрограммировал автомобиль под WET аккумулятор. Однако проблемы с заводкой продолжались.

Через некоторое время я решил купить новый AGM аккумулятор для автомобиля моей супруги (X6), на котором часто используется Webasto. Старый AGM аккумулятор с BMW Х6 я переставил на M6, при этом благополучно забыв перепрограммировать автомобиль обратно, на AGM тип батареи.
Примерно в это же время наткнулся на информацию, что причиной проблем с заводкой может быть втягивающее устройство стартера, которое так же заменил. После этого проблемы с заводкой исчезли.

Через очередной год, осенью 2016 года, когда похолодало и появилась влажность, у меня вновь появились проблемы со стартом. Т.к. это мне порядком поднадоело, я сразу купил новый AGM аккумулятор и поставил его на машину. Однако на следующий день, машина снова не стартанула!

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

Я вновь заказал новое втягивающее (которое менял год назад), но на это раз китайское, а не оригинальное как прошлый раз. Однако, не успев его поставить, решил перепроверить тип аккумулятора, прописанный в авто. Тут то я и вспомнил, что раньше уже перепрограммировал машину под WET тип, и при этом уже год проездил на старом аккумуляторе AGM от BMW X6.

Тогда я вновь перепрограммировал автомобиль под AGM аккумулятор и теперь уже полтора года у меня нет прежних проблем. Купленное втягивающее лежит в запасе.

Чем же отличаются эксплуатация AGM и WET аккумуляторов?

1) Разное напряжение зарядки. Обычно, для AGM аккумулятора максимально допустимое напряжение зарядки порядка 14,8 вольт (у разных производителей и разных моделей может быть разное), в то время как на WET аккумуляторы можно в некоторых случаях подавать до 16 вольт (например для выравнивания заряда по банкам). Поэтому, для зарядки AGM аккумуляторов нужно использовать специальный зарядные устройства, производящие зарядку на требуемом напряжении.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

2) Аккумуляторы AGM обычно могут эксплуатироваться в любом положении, например перевернутом.
3) Срок службы AGM аккумулятора больше в разы.
4) Зимой WET аккумулятору требуется прогрев для зарядки.

Срок службы любого аккумулятора зависит от условий эксплуатации. Чем в более заряженном состоянии эксплуатируется аккумулятор, тем меньше у него электро-механический износ. Условно, если аккумулятор эксплуатируется в режиме 70-100% заряда, он сможет выполнить 400 циклов разряда/заряда. Если в режиме 35-60% заряда, то только 200.

Поэтому, раз в 3 месяца, а зимой и чаще, рекомендуется проводить подзарядку аккумулятора, что бы продлить срок его службы, особенно, когда автомобиль используется для коротких поездок.

Состояние зарядки батареи проверяется по напряжению. Так автомобильный AGM аккумулятор требует подзарядки, если напряжение на нем менее 12.5 вольт. При замере необходимо учитывать, что проверка должна проводится на отключенной от авто батарее.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

Если кто-то нашел неточности, шапки в меня не бросайте! Я юрист а не физик 🙂

Кстати, для читателей из Минска и Беларуси, от моих спонсоров по автогонкам, есть специальное предложение.
При регистрации на сайте www.zap.by укажите промо код «x3m» для получения специальных цен на автозапчасти.

Кстати, там же можно купить и аккумуляторы, с приемом старого в зачет. У ребят есть доставка по Беларуси. Работают они каждый день, а в будние до 23.00 часов!

Всем удачи!
Покупайте правильные аккумуляторы! 🙂

Источник

WET аккумуляторы — в чём их преимущества

Развитие технологий приводит к появлению нового оборудования и в автомобильной отрасли. Ежегодно на рынок выпускаются аккумуляторные батареи нового принципа деятельности и с увеличенным сроком службы. У автолюбителей могут возникнуть вопросы, что представляют собой WET-аккумуляторы и в чём их ключевые достоинства.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

WET аккумуляторы — коротко о технологии

Для того, чтобы понять, что это такое WET аккумуляторы, необходимо разобраться в технологии изготовления такого оборудования. В наши дни производители делают такие батареи как закрытого, так и открытого типа. Проводящим ток материалом является рабочая жидкость на основе разведённой серной кислоты. Пластины в корпусе покрываются раствором с высоким содержанием кальция и серебра (в качестве альтернативы может выступать сурьма).

Наиболее востребованы в наше время АКБ закрытого типа, которые не требуется обслуживать. То есть конструкцией не предусмотрено, что водитель будет разбирать изделие, открывать крышку и доливать электролит. Такие батареи уже заправлены серной кислотой, и следить за уровнем дистиллированной воды нет необходимости. Сегодня это самый распространённый тип автомобильных аккумуляторов.

В англоязычных странах можно встретить полное написание названия изделия — WET Cell Battery. Расшифровка этой фразы звучит как «батарея с мокрыми ячейками». Но чаще всего полное наименование не указывается, а вместо него идут 3 буквы – WET. Поэтому такие аккумуляторы ещё называют мокрыми или влажными.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

Независимо от того, будет такой АКБ обслуживаемым или нет, он всё равно является жидкостным. В качестве рабочей жидкости в нём присутствует электролит на базе серной кислоты и дистиллированной воды. Более современными являются необслуживаемые версии, в которых не происходит выкипания воды с необходимостью контролировать её уровень. Электролит закрыт в корпусе абсолютно герметично, а чтобы не повышалось давление при химических процессах, предусмотрены клапаны для его сброса. Испарения тут практически нет, потому нет необходимости доливать периодически дистиллированную воду.

Чем отличается WET против AGM и GEL аккумуляторов

В отличие от WET технологии довольно популярные гелевые аккумуляторы (AGM) созданы таким образом, что электролит в них невозможно пролить. Для положительных и отрицательных пластин используются совершенно разные по материалам составы. Главным отличием гелевых АКБ является технология замещения газов.

Функционирование подобного оборудования производится по принципу свободного обмена кислорода. Кислота отделяется от корпуса специальной микропористой перегородкой. Это микроволокно, которое производитель пропитывает электролитом. В процессе работы оборудования происходят преобразования кислорода и водорода, а выделяемые газы не выходит наружу, а остаются внутри корпуса. При этом не происходит расходования уровня рабочей жидкости.

Такой тип аккумулятора как AGM обладают целым спектром собственных преимуществ:

Конструкция такой батареи создается с применением специального геля, выполняющего роль электролита. Он помещается между пластинами таким образом, что его не удастся пролить. Все батареи этих типов являются необслуживаемыми, что существенно упрощает жизнь владельцу автомобиля. В них даже нет пробок, через которые можно было бы добавлять воду или другой электролит.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

В классических AGM аккумуляторах электролитом выступает специальное микроволокно на перегородках камер. В гелевых конструкциях эту функцию выполняет специальный гель, который и выступает в роли электролита. В последнее время такие батареи получили широкое распространение в частном автотранспорте и в роли промышленных источников питания. Этому способствовала способность выдерживать множество циклов разряда и общий длительный эксплуатационный ресурс.

В гелевых батареях электролит доводится до вязкой консистенции, и благодаря этому не происходит его выливания. Даже при незначительных повреждениях корпуса, не говоря уже о механической тряске, можно не переживать за его содержимое. В результате такого вязкого состояния внутри оборудования происходит процесс рекомбинации газов. Сначала происходит процесс распада на молекулы кислорода и водорода. Благодаря замкнутому пространству ионы кислороды и водорода снова соединяются и образуют воду. Гель впитывает её и возвращается прежний объём электролита в батарее.

Есть определённое отличие у AGM батарей. Между пластинами имеется пространство, в которое вкладывают маты из стекловолокна. Как пористый материал оно впитывает в себя электролит, и само начинает передавать ток. Поэтому он не расплескается из корпуса, а сама батарея является необслуживаемой, в точности, как и гелевая. Однако существует риск вытекания при дорожно-транспортном происшествии, если повреждён корпус изделия. Эта технология новая и является наиболее перспективной на ближайшие годы.

Особенности зарядки WET батарей

АКБ этого принципа действия нуждаются в особом отношении и определённой специфике их эксплуатации. Перед тем как подключать к ним зарядное устройство, необходимо произвести очистку от грязи и пыли. Для этих целей хорошо подойдёт содовый раствор (1 чайная ложка порошка на стакан подогретой воды).

Во время подключения батареи к зарядному приспособлению важно тщательно соблюдать полярность и проверять клеммы. Специалисты рекомендуют сначала соединить между собой плюсовые клеммы, потом со знаком «минус», а уже после этого включить зарядный прибор в электросеть. Заряжать автомобильные аккумуляторы необходимо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать отравления продуктами химического процесса.

Основные рекомендации к приобретению и эксплуатации аккумуляторов можно свести к следующему:

Создание и развитие новых технологий сделало возможным появление новых автомобильных батарей, которые не требуют вмешательства человека и способны надёжно служить в течение нескольких лет.

Источник

Особенности технологии WET аккумуляторов, их зарядка и эксплуатация

Есть ряд примеров, когда автомобилист покупает новую машину, несколько лет её эксплуатирует, после чего продаёт. Особой потребности в покупке нового аккумулятора не возникает, поскольку большинство из них служат по 4-5 лет минимум. Некоторые отлично работают и 6-8 лет.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

Но если авто длительное время находится в эксплуатации либо приобретается подержанное транспортное средство, старая батарея выходит из строя. Требуется замена. Возникает закономерный вопрос о том, что приобрести.

Существует внушительное количество разнообразных АКБ. Всё чаще упоминаются такие понятия как GEL и AGM. Но основную массу пока занимают батареи с надписью WET на корпусе.

Если вы думаете, что это какая-то новая технология, то это не так. Следует узнать, что же означает WET и о каких АКБ идёт речь.

Что это такое

Полное название технологии звучит как WET Cell Battery. Перевести можно как батарея мокрых ячеек.

И автолюбителей интересует, что же это такое WET аккумуляторы и чем они отличаются от остальных.

WET АКБ являются классическими батареями свинцово-кислотного типа, внутри которых находится жидкий электролит, состоящий из дистиллированной воды и серной кислоты.

То есть тут речь идёт о самых распространённых, привычных большинству батареях, до сих пор не теряющих своей популярности на рынке. Хотя с точки зрения эффективности и рабочих характеристик, усовершенствованные технологии GEL и WET по большинству параметров превосходят WET. Высокий уровень спроса у рассматриваемых батарей можно объяснить их ценовой доступностью.

Понятие WET не является аббревиатурой. Поэтому расшифровка здесь не требуется. В переводе с английского это означает мокрый либо жидкий. Это в полной мере отображает суть батареи. Ведь внутри неё находится жидкий электролит, который за счёт электрохимических процессов и взаимодействия со свинцовыми пластинами обеспечивает пусковой ток.

Существует 2 вида WET АКБ. Это обслуживаемые и необслуживаемые.

К обслуживаемым относят жидкостные батареи сурьмянистого, малосурьмянистого и гибридного типа. Их отличительная особенность заключается в том, что на корпусе предусмотрены специальные крышки, открывающие доступ к банкам АКБ. Это позволяет при необходимости снять колпачки и через открытые отверстия долить внутрь батареи дистиллированную воду либо же электролит.

Что же касается необслуживаемых WET батарей, то их корпус герметично запечатан. Сюда относят кальциевые АКБ. В них добавлять воду или электролит в течение всего срока эксплуатации не нужно. Конструкцией это не предусмотрено, крышки отсутствуют.

Отличия от GEL и AGM

Выбирая новую аккумуляторную батарею, проводится сравнение различных существующих вариантов.

Автомобилисты, привыкшие к старым технологиям, даже не смотрят в сторону GEL или AGM, считая, что отсутствие доступа к банкам — это странно.

Но всё же такой тип автомобильного аккумулятора как WET заметно отличается от двух других технологий. Причём он им заметно уступает.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

Сравнение с AGM

Это только необслуживаемые АКБ, имеющие герметичный корпус. Электролит заливается в стекловолоконные маты, из-за чего пролить жидкость становится невозможно. Электролит пропитывает этот материал.

Часто AGM АКБ называют гелевыми, но это не совсем так. Гелевые и AGM относятся к группе клапанно-регулируемых свинцово-кислотных батарей. Это клапана сбрасывают избыточное давление при необходимости.

На положительных пластинах используется сплав из свинца, кальция и олова. На отрицательных только свинец и кальций. Главное отличие от WET заключается в технологии замещения газов. У AGM работа основана на цикле обмена кислорода. Здесь кислота постоянно остаётся внутри корпуса за счёт стекловолоконных перегородок. Вода преобразуется в кислород и водород, но затем опять соединяется и превращается в воду. Это позволяет исключить расход жидкости.

AGM аккумуляторы отличаются повышенной устойчивостью к высоким температурам, не нуждаются в обслуживании, имеют высокие показатели пускового тока, если сравнивать с классическими WET АКБ.

Активно AGM применяются на машинах с гибридными силовыми установками. Но также они прекрасно подходят для автомобилей с обычными ДВС. Просто некоторые автомобилисты не готовы переплачивать.

Сравнение с GEL

Также важно сопоставить WET и GEL технологии, сравнив их между собой.

У гелевых АКБ, в маркировке которых присутствует надпись GEL, используют электролит в гелеобразном агрегатном состоянии. Он не проливается, что позволяет ставить их под разным углом и наклоном.

Обязательным требованием для WET АКБ является установка на ровной горизонтальной поверхности.

То есть банки должны располагаться строго вертикально, чтобы исключить возможные утечки рабочей жидкости. В случае с гелем это не важно. Даже если перевернуть их вверх дном, работа продолжится. Хоть и делать так не рекомендуется.

Гелевые АКБ являются только необслуживаемыми. То есть здесь отсутствуют крышки для доступа к банкам, заливать электролит или дистиллированную воду не приходится.

Состав геля несколько отличается. Да, здесь также используется дистиллированная вода и серная кислота. Сами пластины выполнены из свинца с добавлением компонентов, увеличивающих сопротивление сульфатации и продлевающие срок службы. Но также применяется загуститель. Это позволяет приобретать состояние геля, вязкой массы.

Если не считать стоимость, по большинству параметров GEL технология превосходит WET.

Как выполняется зарядка WET АКБ

Ничего сложного в том, чтобы зарядить WET АКБ, нет. Для этого нужно лишь соблюдать некоторые правила и последовательно выполнять все операции.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

Пошагово инструкцию по зарядке можно представить в таком виде:

Параметры зарядного устройства задаются исходя из характеристик самого аккумулятора, его состояния, степени разряда.

Лучше всего пользоваться автоматическими современными ЗУ. Они самостоятельно подбирают параметры и отключаются, когда заряд полностью восстанавливается.

В случае со старыми зарядными устройствами все значения выставляются вручную. Приходится постоянно контролировать процесс восстановления АКБ.

Подводя итоги

Можно сделать несколько выводов относительно автомобильных аккумуляторов, изготовленных по WET технологии. А именно:

WET технология считается устаревшей. Но она всё ещё не утратила своей актуальности.

Сурьмянистые и малосурьмянистые WET АКБ требовательны к своему обслуживанию и содержанию. Поэтому в приоритете покупка именно необслуживаемых кальциевых свинцово-кислотных аккумуляторов.

Источник

Что такое WET-аккумуляторы и в чем отличия данной технологии?

Рано или поздно большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой покупки новой АКБ. На этом этапе у них возникает куча вопросов. Это связано с бурным развитием технология в наше время. На авторынках можно встретить WET аккумуляторы, что это такое рассмотрим ниже.

Тип аккумулятора wet что это. Тип аккумулятора wet что это фото. картинка Тип аккумулятора wet что это. смотреть фото Тип аккумулятора wet что это. смотреть картинку Тип аккумулятора wet что это.

WET аккумуляторы. Кратко о технологии

Что это такое аккумуляторные батареи WET? Если анализировать вопрос о технологии, реализуемой в данных источниках питания, можно сказать, что индустрией выпускаются два типа WET АКБ – это закрытые и открытые аккумуляторные батареи. В конструкции этих устройств разница выражена в наличии или отсутствии пробок, которые задерживают пары серной кислоты в корпусе. В аккумуляторах первого типа крышки отсутствуют. В качестве электролита используется жидкость на основе разбавленной серной кислоты, а для покрытия пластин применяют материалы с содержанием кальция и серебра или сурьмы.

В настоящее время промышленностью выпускают батареи закрытого типа (необслуживаемые), уже залитые раствором серной кислоты. В течение всего периода эксплуатации добавление дистиллированной воды не требуется. Батареи типа WET наиболее распространены в качестве автомобильных аккумуляторов.

Чем отличается WET от AGM, GEL аккумуляторов?

В конструкции GEL-аккумуляторов используют электролит, находящийся между пластинами в виде специального геля, пролить его нельзя. Эти батареи также относятся к необслуживаемым.. Конструкция данных устройств не предусматривает пробок для добавления электролита или воды. Главное отличие между источниками питания AGM и GEL состоит в том, что в последних АКБ электролит находится в виде силикагеля, в котором расположены пластины, а в AGM он полностью впитан микроволокном специальной перегородки. В последнее время аккумуляторы GEL все чаще находят применение в качестве промышленных источников питания. Ведь в данной области они должны обладать повышенной стойкостью к циклам разрядки и зарядки, и при этом иметь максимально возможный срок службы.

Особенности зарядки WET батарей?

Перед постановкой на зарядку WET аккумуляторов необходимо провести очистку его от пыли и грязи, стереть с поверхности батареи остатки кислоты, например, с использованием раствора соды (1 ложка на стакан воды). При подключении АКБ обязательно нужно соблюдать полярность. Положительные выводы АКБ обозначены символом «+» (плюс), а отрицательные знаком «—» (минус). У зарядного устройства обозначение полярности наносится на клеммы. При подключении на зарядку контакты прибора и АКБ с одинаковым обозначением соединяются между собой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *