Тип и вид рекламной конструкции что это
Рекламные конструкции, виды наружной рекламы
Рекламные конструкции — это технические средства для крепления и размещения материалов рекламного характера. Чем солиднее и привлекательнее выглядит сооружение, тем эффектнее смотрится на нем информация, предназначенная для потребителей.
Существует множество типов и форм этой продукции, выбор которой обуславливается целевой аудиторией, местом расположения и содержанием материала.
Рекламные конструкции как средства наружной рекламы
Рассмотрим понятие рекламной конструкции. Чтобы дать четкое определение этому сооружению, надо понимать, что такое реклама. Указанное в законе «О рекламе» определение представляет её как информацию для привлечения внимания людей к рекламируемому объекту и распространенную любым способом. Федеральным законом предусмотрено семь таких способов: в телепрограммах и телепередачах, печатных изданиях, ряде друг каналов распространения информации. Одним из эффективных и зарекомендовавших себя является «наружная реклама и установка рекламных конструкций».
Под наружной рекламой понимается текстовая информация или изображение рекламного характера, распространяемая на стационарных или временных конструкциях, размещенных на улицах или автодорогах, строениях и зданиях.
Для чего нужна наружная реклама? Она содержит информацию о товарах, выступает средством их продвижения на потребительском рынке. Представителям бизнеса важно, что средства наружной рекламы доносят полезную информацию до большого числа людей, привлекают внимание, активно формируют у них интерес к товару и делают их, в конечном счете, потенциальными покупателями. В этом плане актуальность наружной рекламы не уменьшается, а только возрастает с каждым годом.
Наряду с наружными широко используются рекламные конструкции и внутри помещений. В практике профессионального пиара появился термин Out of Home – OOH, объединяющий любые типы рекламы, которые человек может увидеть за стенами своего дома. Определенная конкуренция между этими типами способствует совершенствованию технологии наружной рекламы.
Особенности наружной рекламы
При выборе конструкций следует учитывать специфику их использования.
Необходимость регистрации в местных органах власти. Так как любая наружная реклама влияет на внешний вид города, её формы и территории размещения требуют обязательного согласования с городской властью.
Продолжительная длительность трансляции рекламного текста или изображения. Чтобы изготовить, смонтировать или демонтировать средства наружной рекламы нужны определенные технические средства, время и денежные затраты. Поэтому стационарные устройства для краткосрочных акций нецелесообразны и невыгодны.
Ввиду невозможности потребителю прочитывать большой текст, сообщения должны носить лаконичный характер.
Разбираем плюсы и минусы наружной рекламы
В чем её преимущества
Создание и установка уличной конструкции обходится недешево. Однако с учетом её долговременности и массового воздействия, стоимость одного рекламного контакта получается невысокой.
Недостатки
Классификация конструкций в наружной рекламе
История наружной рекламы исчисляется десятками веков. За это время появились многочисленные типы и виды рекламных конструкций, основные из которых используются и по сей день: вывески, витрины, плакаты, световые конструкции.
Сегодня сформировалась их определенная классификация.
Рекламные конструкции в наружной рекламе прежде всего подразделяются на стационарные и временные, зарегистрированные согласно установленного порядка в конкретном населенном пункте.
Стационарные средства наружной рекламы имеют постоянное территориальное закрепление. Подразделяются на отдельно стоящие и располагаемые на зданиях и сооружениях.
Основной признак отдельно стоящих – выделенный под конструкцию земельный участок, оформленный в законном порядке, и расположенное именно на нем техническое сооружение. К ним относятся разные по назначению, но одинаковые по способу монтажа стелы, сити-форматы, пиллары. Стены и фасады зданий украшают световые рекламные конструкции.
Уличные рекламные конструкции по типу изготовления разделяются на:
По своему применению и классификации ООН, выделяющей два сегмента рекламы – outdoor и indoor, существуют сооружения для внешней рекламы и для помещений.
Форматы наружной рекламы
В практике сложились определенные стандарты в отношении размеров (высота и ширина) рекламных конструкций. Они представляют собой форматы наружной рекламы.
Основным и наиболее распространенным форматом в городских условиях является сити-формат – 1,2х1,8м.
Стандартные размеры наружной рекламы:
К крупным форматам относятся суперсайт – 10х5, 15х5, суперборд – 3х12, 4х12.
Виды наружной рекламы
Они определяются по типу рекламных носителей, с помощью которых НР распространяется. Наружная реклама бывает размещенной на :
Кроме этого, за последнее время появились новые виды наружной рекламы :
Маркетинг должен учитывать и требования к наружной рекламе. Например, текст должен быть удобочитаем и кратким, выбор места для установки конструкции должен учитывать такие особенности наружной рекламы, как необходимость быть на обозримом месте, притягивать внимание большого числа людей.
Виды рекламных конструкций в системе Out of Home – OOH
Рассмотрим подробнее каждый вид рекламной конструкции.
Рекламный щит
Распространенная и простая разновидность рекламной конструкции. Один из наиболее дешевых видов.
Монтаж традиционного рекламного щита включает следующие операции: изготовление бетонного фундамента с крепежными элементами, установка металлических опор, крепление к ним каркаса рекламного поля. На щитах размещают плакаты, содержимое которых извещает о месте, где покупатели могут приобрести рекламированный товар.
Щитовые конструкции площадью 1,2 х 1,8 метра (сити-формат) устанавливают на городских улицах. Их формат рассчитан на пешеходов и пассажиров общественного транспорта.
Билборды
Стандартные щиты площадью 3х6 м размещают вдоль автомагистралей, широких городских полос. Они называются билбордами (от англ. bill – объявление, и board – доска).
Чтобы они были заметны издалека, билборды устанавливают на высоких опорах, оснащают специальными осветительными приборами. Сторона, обращенная навстречу транспортному потоку, более выгодна с точки зрения размещения рекламы, её стоимость на треть выше, чем на оборотной стороне.
Суперсайты
Разновидностью щитов являются суперсайты – рекламные конструкции огромных размеров, устанавливаемые зачастую на всю сторону крупного многоэтажного здания. Их размер достигает 15х5 м.
Оборудованные подсветкой, такие объекты хорошо видны с большого расстояния. Их располагают на широких городских улицах, загородных автострадах, поскольку крупноформатные суперсайты не вписываются в городскую архитектуру.
Сити-формат
В рамках уже названного выше сити-формата (1,2х1,8 м) применяют разновидности лайтбокса (светового короба). Такой формат активно используется в городских условиях, на тротуарах, на остановках общественного транспорта.
Различают рекламные конструкции сити-формата:
Особенности наружной рекламы в данной конструкции состоят в том, что одна сторона ситилайта видна как пешеходам, так и автомобилистам, а вторая только первым.
Стелы
Устанавливают возле АЗС, крупных торговых комплексов. Представляют собой высокие стальные конструкции с информацией о товаре, который покупатели могут приобрести в определенном месте.
Подобные сооружения имеют высоту 3 м, площадь рекламного поля составляет около 2 квадратных метра. Изготовляют стелы обычно с применением ярких и фирменных цветов, логотипов, шрифтов, отделкой стильными декоративными элементами.
Медиафасады
Световая рекламная конструкция, демонстрирующая информацию с помощью электронного оборудования. Размещается на стенах зданий и сооружений.
Требования к наружной рекламе предусматривают обязательное наличие аварийного отключения в подобных конструкциях.
Баннер
Баннер – это полотно, на котором с помощью специального печатного оборудования нанесен рекламный текст. Размеры баннеров наружной рекламы во многом зависят от места размещения и назначения конструкции. Стандартные размеры баннеров обычно: 3х6, 4х12, 5х10 м.
В то же время размеры баннеров наружной рекламы могут выходить за пределы стандартов. Подобное возможно при использовании баннера в виде растяжки, мобильного стенда.
Виды баннеров в наружной рекламе выбирают в зависимости от технологии изготовления баннерной ткани. Она бывает:
Призматрон
Щит, на котором изображение меняется при помощи специального механизма, работающего по принципу «жалюзи». Практически, заменяет три билборда.
Виды рекламных конструкций для помещений
Для увеличения числа клиентов необходимо использовать максимально все возможности рекламы. Внутри офиса, магазина, аптеки вы обязательно встретите несколько видов рекламных конструкций.
Акрилайт
Прозрачная акриловая панель под таким названием применяется для информационных указателей в торговых залах, фойе гостиниц и т.д.
Интерьерный пилон
Это световой короб сити формата используется как информационная конструкция для информирования посетителей торгового центра о схеме расположения торговых точек, для размещения афиш, плакатов в кинотеатрах, на выставках и т.п. Данное средство мобильно, легко перемещаемо на другое место, востребовано во многих крупных компаниях.
Штендер
Представляет собой складной выносной щит, который легко переносится с места на место. Может использоваться, например, для оперативного оповещения посетителей кафе о меню, ценах и т.п. Нередко устанавливается у входа в небольшие точки торгового и бытового обслуживания.
Чем отличается вывеска от рекламной конструкции
Особенности наружной рекламы проявляются наглядно в вопросе о вывесках. Отличие вывески от рекламной конструкции заключается в том, что она по закону должна содержать определенную информацию для потребителя о фирме, режиме работы и реализуемых товарах. По сути она выступает как информационная конструкция.
Если вывеска не содержит сведений рекламного характера, она не относится к средству рекламы. На её установку не распространяются жесткие правила о регистрации и выполнения других требований, касающихся рекламных конструкций.
Отличия рекламной конструкции от информационной вывески могут состоять в содержании, месте расположения и даже размерах. Рекламные вывески изготовляются с использованием логотипа компании, могут быть большого, нестандартного размера, что уже требует согласования с органами власти как рекламной конструкции. Поэтому, прежде чем заказывать информационную вывеску, необходимо изучить требования к этому элементу в органах местного самоуправления.
Виды рекламных конструкций
Вопросы, рассмотренные в материале:
Мечта каждого предпринимателя, чтобы клиенты выстраивались в очередь сами. Реклама, в том числе наружная, позволяет создать интерес и привлечь новых покупателей. В своей статье мы представим информацию о том, какие существуют виды рекламных конструкций, с помощью которых люди больше узнают о вашей компании.
Основные виды рекламных конструкций
Разработаны разные типы и виды рекламных конструкций:
У каждого вида рекламных сооружений имеются разные дизайнерские варианты. Конструкторы компаний, производящих щиты, смогут подобрать подходящую под рекламные задачи конструкцию. Необычная форма и оригинальное расположение деталей привлекут максимальное внимание к информации.
Для производственных нужд специалисты используют разные виды материалов:
Металлическое сырье служит созданию прочных, надежных и долговечных рекламных носителей. В основном, рекламные конструкции создаются из профиля с разными формами поперечного сечения. Квадратные, прямоугольные или овальные виды позволяют смонтировать любые конструкции.
Важными требованиями к металлическим рекламным сооружениям являются:
Любая рекламная конструкция создается с учетом индивидуальных требований и пожеланий клиента. Большую роль играют климатические условия, дислокация объекта, максимальная нагрузка. На каждый заказ рекламной конструкции составляется отдельный проект с расчетом технических показателей.
Разберем отдельные типы крупных металлоконструкций, применяемых для наружной рекламы.
Билборды и суперсайты
Особой популярностью у рекламодателей пользуются билборды – они считаются наиболее эффективным видом наружных рекламных конструкций. Этим термином (bill bord, биг борд) обозначают крупноформатную рекламную конструкцию, размещаемую вдоль магистральных автодорог, в местах большой проходимости и скопления людей. Для установки также могут быть выбраны стены или крыши домов. Конфигурация и размеры подбираются конкретно для каждого случая.
Оценивая эффективность рекламной информации, размещенной на щите, проводится расчет предполагаемого количества откликов в зависимости от того, какова общая численность потенциальных клиентов в данном районе. Эти показатели получают, применяя специальные техники и коэффициенты, измеряют данные, относящиеся к целевой аудитории: количество проходящих людей, полный поток движущегося транспорта.
Характеристиками для расчета эффективности конкретного рекламного щита служат данные о:
Рекомендовано к прочтению
Показатель, определяющий эффективность, выводят, используя математическое моделирование и учитывая экспертное мнение.
Нужно понимать, что при размещении рекламы на билбордах имеются и плюсы, и определенные минусы.
Солидные размеры щитов (не меньше 18 м 2 ) позволяют обеспечить просматривание рекламной информации огромным потоком потенциальных клиентов. Наружная реклама рассчитана, в первую очередь, на тех потребителей, у которых нет времени на просмотр телевизора и чтение газет. У таких людей средний или высокий доход и плотный график – обычно на них ориентируются большинство рекламодателей.
Сегодня на человека буквально обрушивается поток всевозможной рекламы, благодаря чему снижается уровень восприятия. На некоторых излюбленных рекламодателями территориях установлено слишком много конструкций. Сегодня разработчикам нужно очень постараться создать что-то оригинальное, чтобы информацию о продукции заметили.
Наружная реклама – это не только рекламные щиты, но и другие виды объектов, к примеру, многие сейчас переходят на рекламу на суперсайте. Тип, форма и информационная подача у них не отличаются, но размер суперсайта в три-четыре раза превышает щит. Это отличие дает суперсайту колоссальное преимущество, так как его видно гораздо дальше и привлекает внимание потенциальной аудитории он быстрее. По стоимости такой объект дороже в два-три раза, чем обычный рекламный щит.
Такого рода конструкции объединяет формат и способ передачи информационного материала, а отличает стоимость и габариты. Если вы подбираете место для размещения рекламы там, где установлен уже не один щит, а несколько, тогда лучше арендовать суперсайт, так как большая часть аудитории будет отвлекаться на него. В других случаях можно ограничиться информацией на стандартном щите, если в данном месте нет избытка рекламных конструкций.
Прежде чем выбрать рекламный носитель для информации о конкретном виде деятельности, нужно определиться с его качественными характеристиками. На выбор вида конструкции будут влиять различные показатели: территориальный охват, способ продвижения рекламы, образ целевой аудитории, финансовая составляющая и пр.
На билборде или суперсайте лучше всего рекламировать:
Реклама будет неэффективна для:
Тролл, или растяжка
Тролл помогает с максимальным эффектом использовать транспортные магистрали для размещения оригинальных рекламным сообщений. Этот вид конструкций позволит в короткий срок привлечь внимание целевой аудитории к представленному товару или услуге. На троллах можно разместить анонс предстоящего мероприятия, указать проезд к торговому центру, привлечь заинтересованных покупателей к предлагаемому товару.
Этот вид рекламных конструкций, как правило, имеет изображение с двух сторон и располагается горизонтально, поперек автомагистрали. Рекламу наносят на длинный прямоугольный баннер, закрепленный на прочном алюминиевом каркасе. Тролл закрепляют на тросах между опорами высоковольтных линий. Чтобы реклама не потерялась в вечернее и ночное время, на баннере размещают люминесцентные или светодиодные лампы.
У данного вида рекламных конструкций много положительных отличий:
Преимуществом такого вида наружной рекламы является то, что растяжки работают круглосуточно, они понятны и легко считываются без каких-либо дополнительных устройств. Текст рекламного объявления отлично виден примерно за 200 м.
Подъезжая ближе к растяжке, сидящие в транспорте люди могут лучше рассмотреть надписи на рекламном баннере. Человеку не приходится поворачивать голову, чтобы получше запомнить содержание рекламы, в отличие от билборда. Привлечь внимание помогают различные дизайнерские решения, например, изменение прямоугольной формы, часть полотна с рисунком может уйти в верх или в сторону (экстендер).
Можно перечислить еще ряд преимуществ троллов по сравнению с другими видами наружных конструкций:
Рекламные тексты, размещенные на растяжках-троллах позволяют получить максимальную отдачу от рекламной кампании. Презентабельный вид конструкции способствует созданию положительного имиджа фирмы-рекламодателя. Можно быть уверенным в том, что большинство потенциальных потребителей внимательно отнесутся к содержащейся на плакате информации благодаря яркому дизайну, нестандартной подаче и удачному размещению.
Ситилайт как популярный вид рекламных конструкций
Популярность ситилайта или светящегося короба (лайтбокса) легко объясняется привлекательным внешним видом. Своей эффективностью они хорошо зарекомендовали себя в рекламной сфере. Обычно для них подбирают место на центральных магистралях, на площадях и улицах города с большой проходимостью. Также их могут с успехом размещать в торговых центрах, кинотеатрах, парках и местах отдыха горожан. Информация на них хорошо читается в любое время дня и ночи благодаря подсветке внутри короба.
На внутренней стороне лайтбокса размещается рекламная информация. Размеры короба обычно 1,2х1,8 м при высоте 0,6 м. Прочность обеспечивают специальные опорные «ноги» и корпус из анодированных труб. Для изготовления лицевых панелей используют акрил, оргстекло или обычное стекло. Конструкции укрепляют антивандальной защитой, выполненной из поликарбонатного материала или других подобных видов.
Лайтбоксы изготавливают нескольких вариантов:
Также выпускают конструкции с вращающейся основой и имеющие три и более стороны. Для размещения двусторонних подбирают открытую площадку, чтобы информацию можно было прочитать с обеих сторон. Односторонний лайтбокс закрепляют на любой вертикальной поверхности. Не исключено изготовление короба нестандартной формы и размеров для большего привлечения внимания.
Информационную панель ситилайта заполняют постерами, информационными указателями, многоцелевой информацией, привлекательными фотографиями с рекламой бренда. Внутри корпуса размещают несколько люминесцентных ламп, обеспечивающих равномерную подсветку рекламного плаката. Информацию размещают на листе бумаги, хорошо пропускающей свет.
У роллерных конструкций ситилайтов увеличенная внутренняя подсветка. Эта система позволяет разместить два и более изображения с одной стороны. Для лайтбоксов разработаны особые механизмы, благодаря которым внутри каркаса на одной стороне размещают несколько рекламных плакатов.
Ситилайт предназначен для выполнения следующих функций:
В рекламном плакате должно быть четко обозначены критерии, которые помогут представителю целевой аудитории быстро принять решение.
Если текст составлен с применением определенных акцентов, конкретно и привлекательно с точки зрения материальной выгоды для потребителя, то больше вероятности, что на рекламу будет хороший отклик.
Отметим также, что размещение рекламного объявления в ситилайте обойдется дешевле, чем на других наружных конструкциях. Этот факт следует учитывать при определении лучшего способа представления товаров и услуг.
К плюсам лайтбоксов можно отнести еще один экономический момент. Эти конструкции изготавливают и устанавливают один раз. В дальнейшем владельцы только осуществляют плановые мероприятия по техническому обслуживанию и заменяют информационные листы. Эта работа под силу любому человеку, никакие специальные навыки не требуются.
Подобные преимущества заметно влияют на снижение стоимости размещения рекламных текстов, что способствует популярности данных конструкций. Размещение непосредственно самого ситилайта тоже обходится недорого, ведь он не занимает много места. Этот факт играет важную роль при размещении рекламы в центральных частях города, где за аренду приходиться платить большие суммы.
Однако нельзя не упомянуть о небольшом недостатке данного вида конструкций – это их компактные размеры. Информацию на панелях можно прочитать только с близкого расстояния, издалека текст не будет виден, поэтому данный факт нужно учесть при планировании рекламной кампании.
Подбирая способ продвижения продукции с помощью лайтбоксов, следует знать, что они в большей степени подвергаются риску повреждений. Первое – это зависимость от погодных факторов, которые не всегда благоприятны. Второе – по отношению к этим конструкциям имеет место вандализм. Ситилайтам иногда требуется ремонт и замена деталей.
Также стоит помнить о том, что конструкции, установленные без официального разрешения, могут быть демонтированы. Чтобы этого не произошло, необходимо проводить работы по установке только после получения разрешительной документации в согласованном месте.
Призматрон – лучшее сочетание цены и эффективности
Призматроном или тривижном, призмавижном, призмабордом, называют трехпозиционную рекламную установку РДУ, имеющую форму щита, на съемных панелях которого закреплены изображения, сменяющие друг друга в последовательном порядке через некоторый промежуток времени.
У конструкций данного вида бывают разные размеры и способы креплений. Основу составляет набор трехгранных подвижных призм с разными изображениями на каждой стороне. Механизм приводит в действие электрический привод. Для поворота призм задается определенное время, чтобы продемонстрировать размещенные на гранях плакаты рекламного характера.
Призма – это конструкция, состоящая из трехгранной трубы (сердечника) и трех съемных пластин (ламелей) с нанесенным на них изображением. Плакат предварительно нарезают на узкие полоски и прикрепляют к граням призматрона. Совершая последовательное вращение, призмы демонстрируют аудитории каждый раз новое полноценное рекламное изображение.
Полный цикл вращения призм в 360° разделен на три части по 120° с заданным временным интервалом, чтобы произошла трехкратная смена рекламной информации.
Как видите, призматроны – это улучшенные конструкции обычных рекламных щитов, на которых теперь возможно размещать не одно, а сразу три рекламных плаката. Обычный размер призматрона 3х6 м, также выпускают конструкции 3х4 м, 3х12 м или 1,8х1,2 м.
Перед размещением на призмах, изображение наносят на самоклеящуюся виниловую пленку, используя фотопечать.
Чтобы призматрон выполнял свои рекламные функции круглосуточно, на нем организована подсветка.
Этот вид рекламного носителя зачастую устанавливается на билбордах, редко на суперсайтах и пилларах. Призматроны могут использовать как брандмауэры или для рекламы внутри зданий.
Эти конструкции эффективно работают рядом с торговыми и развлекательными центрами, ресторанами, клубами, офисами.
Для размещения стандартных призматронов с размером 3х6 м используют обочины магистралей, площадки у входа в метрополитен, в популярных городских местах отдыха и гуляний. Небольшие установки 0,6х0,6 м могут быть установлены в холлах супермаркетов, ресторанов и других местах.
Призматроны появились благодаря современным технологиям, а также потому, что возник дефицит места для размещения наружных видов конструкций. Установка одного призматрона позволяет существенно экономить место и заменяет сразу три других рекламных щита.
Когда нет возможности установить отдельные рекламные конструкции в популярных городских районах, подойдет призматрон. Эти рекламные объекты выглядят современно, у них высокая эффективность в плане охвата целевой аудитории, они вполне способны заменить устаревшие, неэстетичные громоздкие щиты, зачастую закрывающие красивый городской пейзаж.
Немаловажно, что именно динамичная смена информации на призматронах привлекает взгляды проходящих и проезжающих людей, потому что в этом есть некая таинственность и непредсказуемость. Людям интересно узнать, что последует дальше, какое изображение будет следующим. Следить за процессом смены информационных плакатов довольно занимательно.
Для усиления воздействия рекламы очень важно создать контрастное сочетание между тремя изображениями.
На призматроне эффективно выглядит как текстовая, так и графическая информация.
Для владельцев конструкции важным преимуществом является то, что рекламные плакаты легко заменять прямо на модуле, демонтаж его не требуется.
Интересное решение для рекламодателей – разместить на всех трех гранях части рекламной информации об одном продукте или услуге как некую историю с продолжением. Таким образом получается надолго привлечь внимание потенциальных потребителей.
Существует несколько видов конструкций призматронов. К первой группе относятся установки, имеющие разборные призмы, ко второй – стенды с неразборными призмами.
В призматроне с разборными призмами есть возможность отсоединить элементы призм (ламели). Удобство заключается в том, что достаточно снять один элемент из трех при замене рекламной информации. Во втором случае необходимо полностью отсоединять призмы, чтобы поменять рекламный плакат.
У этих конструкций могут быть призмы не только трехгранного вида. Выпускаются четырехгранные системы – квадропризматроны. Встречаются даже шести- или восьмигранные варианты устройств.
Там, где требуется охватить большое пространство, могут устанавливаться крупноформатные щиты 3х12 м с шириной граней 0,1 м. Для таких призматронов выбирают место на высотных зданиях или рядом со стадионами.
С помощью призм сегодня усовершенствуют стандартные городские ситиборды размера 1,8х1,2 м, у которых ширина грани 0,055 м. Такие конструкции размещают возле дорог, ими украшают стены офисных зданий, их располагают во внутреннем пространстве магазинов и салонов.
По заказу могут быть изготовлены короба, на которых изображают увеличенные модели – брикет мороженного, пакет молока или сока. Конструкторы рекламных компаний предлагают даже оборудовать автомобили рекламными двухсторонними установками, превращая их в призмобиль. Ширина призмы у этих конструкций 0,1 м.
Призматрон устанавливают на прочном стальном каркасе, способном выдерживать большие нагрузки. Основные элементы рекламной конструкции – призмы – могут легко выниматься и устанавливаться в пазы, делая процесс замены изображения очень удобным. Эти установки в системе могут поворачиваться двумя способами: одномоментно или одна за другой по волновому принципу. На это влияет настройка поворотного механизма. «Волны» можно запускать с центральных призм, а также слева или справа.
Управляют поворотным механизмом призматрона специальным пультом управления, на котором расположены кнопки переключения режимов и настройки времени демонстрации рекламного плаката.
Детали призмы (ламели) могут иметь разную ширину в пределах 0,05–0,1 м, которая зависит от конструктивных особенностей. Призмы на каркасе устанавливают по горизонтали или по вертикали.
Материалами для производства призматронов служат определенные виды сплавов алюминия, сталь, стойкая к коррозии, полиамидное сырье.
Для электропитания призматрона необходимо подвести от сети кабель и преобразовать переменное напряжение 220 В для работы двигателя постоянного тока, в 12 В, либо установить аккумулятор. Необходимая частота – 50 Гц, мощность установки – 80 Вт.
У нас в стране устанавливают призматроны российского или зарубежного производства.
Нанесение рекламных изображений проводят с помощью различных технологий.
Для монтажа призматрона необходима профессиональная подготовка, так как любое нарушение геометрии или возникновение плоскостных ограничений может привести к поломке двигателя, вращающего призмы.
Если монтаж проведен в полном соответствии с технологией и конструкция выставлена правильно, то отпадает необходимость постоянного обслуживания.
Медиафасад – самый эффективный вид рекламной конструкции
Медиафасад – это огромный «дисплей», в котором собраны миллионы светодиодов. С их помощью происходят трансляции любых видов рекламы: графические данные, тексты, статичные картинки или видеоряд.
На экран могут передаваться не только рекламные объявления, но и информационные сообщения и программы, например, экстренные новости или передачи о знаковых событиях, матчах, чтобы выпуск могло видеть как можно больше людей.
У медиафасада эффективность в десятки раз выше, чем у обычных уличных экранов. Они настолько огромные, что их видно за километры от здания, на котором они расположены. Следовательно, рекламное сообщение в виде логотипа, слогана или названия компании смогут увидеть тысячи людей.
Выделяют следующие виды медиафасадов:
Осуществлять монтаж конструкций кластерного типа более просто, чем два первых. Для установки не требуется множества крепежных деталей. Сетки позволяют обеспечить высокий уровень светопроницаемости, а внутри помещений не ощущается затемнение.
Специалисты рекомендуют применять следующие значения шага пикселя в соответствии с разными габаритами медиафасадов:
Почему следует обращаться именно к нам
Мы с уважением относимся ко всем клиентам и одинаково скрупулезно выполняем задания любого объема.
Наши производственные мощности позволяют обрабатывать различные материалы:
При выполнении заказа наши специалисты применяют все известные способы механической обработки металла. Современное оборудование последнего поколения дает возможность добиваться максимального соответствия изначальным чертежам.
Для того чтобы приблизить заготовку к предъявленному заказчиком эскизу, наши специалисты используют универсальное оборудование, предназначенное для ювелирной заточки инструмента для особо сложных операций. В наших производственных цехах металл становится пластичным материалом, из которого можно выполнить любую заготовку.
Преимуществом обращения к нашим специалистам является соблюдение ими ГОСТа и всех технологических нормативов. На каждом этапе работы ведется жесткий контроль качества, поэтому мы гарантируем клиентам добросовестно выполненный продукт.
Благодаря опыту наших мастеров на выходе получается образцовое изделие, отвечающее самым взыскательным требованиям. При этом мы отталкиваемся от мощной материальной базы и ориентируемся на инновационные технологические наработки.
Мы работаем с заказчиками со всех регионов России. Если вы хотите сделать заказ на металлообработку, наши менеджеры готовы выслушать все условия. В случае необходимости клиенту предоставляется бесплатная профильная консультация.