Тип протектора полуслик что это

Почему полуслики опасны в городе?

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

У популярных в России Toyo Proxes R888 и Yokohama ADVAN A048 есть буква E с кодом в кругляшочке, означающая допуск на дороги общего пользования в Европе и в России, но я бы не советовал ездить на ней по городу.

Дело даже не в том, что в жаркую погоду на полуслик налипают все камешки с дороги, а потом начиная со скорости 70 км/ч они еще долго бьют по аркам, заставляя делать громче музыку.
И мелкий дождь шинам не проблема. Интересно было бы найти первоисточник баек про то, что на мокром асфальте они держат хуже, чем дорожные.
В лужах – да, они держат хуже, но только ненормальный влетает в мутную жидкую субстанцию на дороге, не снижая скорости.

Опасность этих шин в незаметном эффекте, который значительно влияет на психику. Следуя своему обычному маршруту я захожу в поворот на обычной скорости и понимаю, что шины держат так, что наверное и можно в полтора раза быстрее (разница между гражданскими и спортивными шинами особенно чувствуется на скользском асфальте). С каждым днем скорости в поворотах городских джунглей растут, я уже чувствую себя, если не Господом Богом, то по крайней мере в составе его приближенных. И вот с этого момента – я пропал!
В любимый 90-градусный поворот влетаю не на 60, а на 90 км/ч. Но вот, что за поворотом — не знаю, а скорости стали слишком высоки, чтобы оценить ситуацию. Может люди переходят дорогу или новичек разворачивается посреди дороги. В любом случае скорость уже за гранью добра и зла. Поэтому я сказал: «Нет!»

Источник

Полуслики — особенности и преимущества шины

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Рынок автомобильных колёс предлагает широкий ассортимент шин: городские, шоссейные и внедорожные. С относительно недавнего времени появилась гражданская спортивная резина, одним из видов которой являются шины экстрим-класса – полуслики. Что это за колёса, на каких автомобилях применяются, в чём их преимущества и недостатки, об этом далее.

Шины полуслик — что это

Болиды гонок высшего класса «Формула-1» обуты в гладкие шины, которые называются слики. Это превосходные сверхскоростные широкие покрышки. У сликов есть подкатегория, которая носит название – полуслики. В этом случае на резине присутствует рисунок протектора с небольщой глубиной. Благодаря этому покрышки можно использовать в дождливую погоду, а также эксплуатировать на гражданских автомобилях. Оба типа автошины имеют схожую конструкцию каркаса и состава резиновой смеси. В настоящий момент покрышки делятся на 4 типа:

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Шины полуслики наиболее часто применяются на кольцевых автогонках. Благодаря наличию хоть какого-то рисунка протектора, закон разрешает эксплуатировать резину на гражданских автомобилях. В основном покрышки интересны любителям тюнинга.

Преимущества и недостатки полусликов

Спортивные шины имеют широкий перечень достоинств, и не менее длинный список недостатков. Резина полуслик не стала исключением.

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Чтобы резина по-настоящему проявила себя, её требуется хорошенько разогреть. Сделать это в городских условиях достаточно сложно. Поэтому оценить потенциал сверхскоростных покрышек получится не всегда.

Особенности рисунка протектора

У полусликов эксклюзивный дизайн протектора. В большинстве случаев это широкие каналы, расходящиеся от центра к плечевым зонам. Иногда это овальные линии, вырисовывающие крупные блоки в форме листов, какого-либо экзотического цветка. Благодаря перечисленным элементам покрышка способна держаться на мокрой дороге. Поверхность блоков гладкая.

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Особенности состава резины

У полусликов эксклюзивный состав резиновой смеси. Как правило он намного эластичней, чем компаунд обычных колёс. Мягкая структура обеспечивает прекрасное сцепление с поверхностью, появляется эффект «липучести». Но из-за этого покрышка быстро истирается. Как правило индекс износостойкости полусликов (Treadwear) 100 – 150 единиц, что равняется 48 – 70 тыс. км. В реальности в 2 раза меньше. У стритрейсеров резины хватает на пару выходных.

Выводы

Полуслик – это сверхскоростная шина для автомобилей со спортивным характером. Резину можно использовать на кольцевых автогонках и на городских улицах. Покрышка обладает прекрасным сцеплением с сухим асфальтом. На мокрой дороге шина склонна к аквапланированию.

Источник

Шины полуслик — что это? Особенности и преимущества.

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Динамичный разгон, манёвренность и короткий тормозной путь – эти характеристики присущи спортивному автомобилю на треке. Внушительную часть перечисленных параметров обеспечивают гоночные шины. Слики и полуслики занимают свои места в нише спортивных покрышек. Основное место применения таких шин, это автогонки. Акцентируем внимание на втором типе — резине полуслик, так как некоторые автовладельцы эксплуатируют её на своих обычных машинах.

Что такое шины полуслик

Полуслик – это разновидность гоночных автошин, имеющих протектор с минимальным количество водоотводящих каналов. Такая конструкция колеса, значительно отличается от других видов спортивной резины. Минимальный рисунок протектора, обеспечивает полусликам эффективность на сухом и мокром асфальте. Структура покрышек может иметь различную жёсткость, такую как:

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Основное место применения полусликов, это автомобильные соревнования, гонки и ралли непрофессионального характера. Закон не запрещает использовать данный вид резины на дорогах общего пользования. Однако, делать этого не рекомендуется, так как стихия полусликов — гонки.

Преимущества и недостатки полусликов

Резина полуслик имеет преимущества и недостатки. К преимуществам стоит отнести: улучшенную динамику автомобиля, комфортную езду, хорошую курсовую устойчивость автомобиля на скорости. Главным недостатком, считается повышенный риск к образованию эффекта аквапланирования на мокром дорожном покрытии. А ещё, в жаркую погоду к шинам прилипают мелкие камешки и гравий, которые долго бьют по колёсным нишам и днищу автомобиля.

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Если возникает вопрос об износе таких покрышек, то ответ напрямую зависит от нескольких факторов, таких как: тип жёсткости резины, манера вождения, температурный режим и характеристики автомобиля. Индекс износа Treadwear, обычно находится в диапазоне 80 — 140 единиц.

Особенности рисунка протектора

Протектор на полусликах необходим для исключения появления эффекта аквапланирования. Кроме этого, протектор увеличивает срок службы автошин. Длительный ресурс, позволяет многократно использовать покрышки в любительских гонках и для езды по дорогам общего пользования.

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

В отличии от сликов, водитель может контролировать предел автомобиля в поворотах, учитывая поведение покрышек (автомобиль начинает плыть). Протектор не позволит сорваться в занос, как это присуще сликам.

Особенности состава резины

Состав резины в полусликах значительно отличается от гражданских автошин. Покрышка должна обеспечивать хороший контакт с дорожным полотном и одновременно не гореть при резком открытии газа. Что бы корректировать жёсткость колеса, производители регулируют смесь компаунда. Например, для более мягких шин используется повышенная концентрация силикона. Это позволяет липнуть покрышкам к асфальту, обеспечивая хорошее сцепление даже в дождь. Недостаток мягкой резины – низкий коэффициент износостойкости.

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Шины полуслики и слики, различаются между собой лишь нарезкой протектора. Эксплуатационные характеристики и состав резины у этих колёс одинаков. Однако, сфера применения у полусликов гораздо шире. В свою очередь гонщики, не рекомендую использовать полуслики на дорогах общего пользования, так как это может быть опасным для окружающих.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Можно ли ехать на спущенном колесе — какие последствия

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Дождевые шины: виды, особенности, преимущества

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Как правильно измерять давление в шинах — какие есть нюансы

Источник

Мат.часть Слики и полуслики

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Самое первое – это резина для сухого покрытия. Точнее слики и нарезные слики (полуслики).

Главное отличие от гражданской резины заключается в том, что резина подвержена быстрому износу и на ограниченное количество циклов нагрева и охлаждения. Так как сликов обычно хватает на одну гонку и может квалификацию, то ограниченное количество циклов нагрева не критично для данного типа резины, её все равно хватает на день 🙂

Резина рассчитана на сухой асфальт, отличается между собой твёрдостью. Есть насколько разновидностей сликов: мягкие – для более прохладного асфальта, средние (и так понятно) и жёсткие. Также по жесткости можно отбирать резину в зависимости от стиля управления. Если агрессивная манера езды, то смело ставится компаунд жестче и наоборот.

Также иногда принято на передние колеса ставить на одну единицу жесткости мягче. Заднее колесо, например среднее, значит переднее должно быть мягкое.

Теперь отличие слика от полуслика. Полуслик имеет точно такие же характеристики, как и слик, но имеет нарезку в основном по центру резины. По бокам – тот же слик. В процессе эксплуатации нарезка показывает пилоту, где предел, то есть резина начинает плыть, в отличии от слика, который держит до последнего, а потом резко срывается. Поэтому часто по регламенту запрещено использовать полный слик в классах любителей.

Источник

Гоночные полуслики. Что это и зачем?

Автомобильные шины — темный лес для непосвященных. Какие-то там ширина, высота; радиусы, которые на самом-то деле диаметры; индекс скорости и нагрузки; маркировки недели и партии; летняя, зимняя или всесезонная; шипы или липучка; направленная или обычная; городская или «зубастая» внедорожная; ранфлэт или низкопрофильная… но и это еще пол беды. Добавьте сюда специальные шины: раллийные с боевым шипом, слики и полуслики; жесткую, мягкую; с заводскими каналами или вырезными. Все это умножьте на десятки производителей, сложные названия из трех слов и цифр.

Короче, если нет желания внезапно получить образование инженера-технолога и вакансия продавца-консультанта в магазине «Шины/Диски» вам не улыбается, запомните простою аналогию — с шинами, как с обувью.

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.эта покрышка на BMW M235i «закончилась» за 5 трек-дней на MRW
Есть обувь для яхтинга, для верховой езды, для охоты и рыбалки. У футболистов есть бутсы, у боксеров — борцовки, у лыжников — боты, у спец. подразделений — берцы… Но никто из них не гуляет в «профессиональной» обуви по бульварам и проспектам. Так и гонщики — на треке гоняют в профессиональной «обуви», которая комично и неуместно выглядит в городском трафике. Кроме одного…

Полуслики — гоночная резина для скорости и трека, которую иногда можно эксплуатировать в городе. По ощущениям, это как ходить по асфальту в кроссовках для трэилраннинга — красиво, практично, дурачком не называют, но жуть как не удобно и скользко.

Что такое полуслик?

Полусик — шина на внутренней стороне с рисунком протектора, с внешней с редкими каналами для отвода воды.
На такой резине автомобиль отлично управляется на сухом гоночном треке. Протектор удерживает от заносов и сносов, а водоотводящие каналы обеспечивают минимально достаточное аквапланирование на идеально гладком треке в дождь. Естественно, в городе на такой резине про аквапланирование лучше забыть и обзавестись либо спас-жилетом, либо веслами.

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.такие полуслики стоят почти на всех наших спорт и суперкарах
В производстве современных полусликов, кроме металлического корда и резины, используют дополнительные компоненты, которые повышают управляемость и износостойкость, а, как следствие, еще и стоимость. Зато индекс скорости «Y», т. е. разгоняться можно до 300 км/ч.

Мы гоняем на Moscow Raceway на полусликах MICHELIN Pilot Sport Cup 2 с апреля по ноябрь. Одна такая покрышка стоит от 14 000 до 25 000 рублей. Цена зависит от размерности и времени покупки. Летом дороже, зимой дешевле. Можно найти в три раза дешевле, в наличии будет только одна. Одна нафиг никому не нужна. Полуслики покупаются минимум комплектом в 4-е шутки, а лучше больше. К слову, наш желтый Porsche 911 Carrera 4s за 7 месяцев «летнего» сезона выкатывает 7−8 комплектов. По цене это новая LADA Vesta…

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.«мертвая» покрышка после нескольких трек-дней на Moscow Raceway

Особенности полусликов

Весь «кайф» полусликов на Y-индексе, Bi-Compound и высокой стоимости не заканчивается.

Полуслики нужно прогревать. Перед тем, как «топить на все деньги», надо аккуратно проехать несколько кругов, чтобы покрышка нагрелась и «включилась» в работу. Тут самое время вспомнить поезду Даниэля в аэропорт из фильма «Такси 2»:

Разогретая резина становится мягче и ее легче повредить. Любые проезды по поребрику, вылеты в грядки, пробуксовки могут «закончить» полуслик еще до окончания трек-дня. Минимальный остаток рисунка протектора на полусликах, как и на «гражданских» шинах, 1,6 мм, но чтобы «стереть» обычную шину до такого состояния вам потребуется несколько сезонов. Чтобы стереть полуслик до 1,6 мм примерно семь трек-дней или чуть более 600 км пробега.

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.Мишлен Пилот Спорт 4S на нашей Ламбе в сезон 2020
Самый прикол с полусликами — давление. Как накачать колеса? Что, казалось, может быть проще… но нет, тут целая наука. Так давление в одних и тех же полусликах отличается от машины к машине. Т. е. «мишку кап 2» (MICHELIN Pilot Sport Cup 2) на Porsche 911 мы качаем 1,9 бар, а на Mercedes AMG GTs 2,7 бар.
Для других авто — другие значения.
Еще давление отличается по осям для спорткаров BMW, Porsche и других: заднюю ось качаем больше, чем переднюю. Еще давление отличается в холодных и прогретых шинах… Еще давление зависит от показателей сход/развала… Еще отличается по погоде: сухая, мокрая… Еще установленное давление нужно корректировать в течение трек-дня на +/- 0,2 бар

Тип протектора полуслик что это. Тип протектора полуслик что это фото. картинка Тип протектора полуслик что это. смотреть фото Тип протектора полуслик что это. смотреть картинку Тип протектора полуслик что это.

Полуслик — это гоночная резина от начала и до конца. Свойства, характеристики, стоимость и, мягко сказать, непростое обслуживанием с лихвой компенсируются ЭМОЦИЯМИ на гоночном треке и БЕЗОПАСНОСТЬЮ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *