Тип sku битрикс что это
Сложное просто: SKU в Битрикс и характеристика в 1С
Методология учета 1С позволяет организовать товарный каталог двумя способами: с использованием простых товаров и товаров с характеристиками. Разберёмся, чем отличаются простые товары от товаров с характеристиками.
Рис. Карточка простого товара в админке Битрикс.
Если мы организуем каталог с использованием простых товаров, то Размер 43 тех же кроссовок уже будет другим товаром и другим элементом справочника Номенклатура.
Когда в каталоге все товары простые, то товар может быть вложен только в Группу (Категорию), но не в другой товар, если рассматривать иерархию справочника Номенклатура.
В нашем примере путь по каталогу будет выглядеть следующим образом:
Группа: Каталог → Группа:Кроссовки → Кроссовки Производитель Nike, цвет синий, размер 45.
Кроссовки 46-го размера будут располагаться в той же группе «Кроссовки, рядом с кроссовками 45-го размера.
Рис. Список простых товаров в 1С.
Рис. Список простых товаров в админке Битрикс.
Сложный товар, или товар с характеристиками, сам по себе товаром не является, хоть и лежит в справочнике Номенклатура.
Товарами в данном случае являются характеристики такого товара. По сути продаётся характеристика такого товара, а не сам товар.
Такая организация удобна, например, если какое-то изделие имеет один Артикул или одну Модель, но несколько размеров и цветов.
Рис. Карточка товара с характеристиками в 1С. В карточке товара только свойства, значения которых одинаковы для всех характеристик.
Рис. Товар с характеристиками в списке товаров в 1С.
Рис. Карточка характеристики товара. Характеристикам назначаются доп. реквизиты, значения которых отличают одну характеристику от другой. Назначение и заполнение обязательны.
Рис. Товар с предложениями в админке Битрикс
Рис. Карточка товара с предложениями.
Если посмотреть на организацию каталога со сложными товарами, то теперь товар из нашего примера будет выглядеть в иерархии каталога так:
Группа: Каталог → Группа: Кроссовки → Товар «Кроссовки Nike»
Рис. Список характеристик товара в 1С.
Здесь характеристики товара вложены в товар, а товар принадлежит группам справочника, как в случае с простыми товарами. Товар превратился в некий группирующий элемент каталога.
Использование товаров с характеристиками обычно несколько непривычно и, на первый взгляд, усложняет учёт. Однако такая организация каталога в 1С, во-первых, естественна для 1С, а во-вторых, позволяет отображать каталог товаров на сайте более эргономично и понятно для покупателя.
Покупатель видит все модификации товара в карточке товара на сайте, а не ищет их по всему каталогу.
К слову, совсем недавно мы провели интересное исследование, которое показало, что покупатели, как правило, не могут полноценно оценить продукт и принять решение о покупке, если все его вариации (SKU) не собраны в карточке товара и не описаны соответствующим образом.
Поэтому использование SKU в каталоге повышает удобство для пользователей. С другой стороны, владелец интернет магазина при такой организации каталога должен потратить дополнительные усилия, чтобы дать на сайте все изображения таких вариаций и их подробные описания.
Тип sku битрикс что это
Для товаров с торговыми предложениями доступно два вида отображения SKU.
При первом типе SKU характеристики, по которым производится отбор торговых предложений, отображаются отдельно. При переключении между значениями свойств происходит выбор торгового предложения.
В зависимости от типа детальной карточки расположения свойств для отбора может отличаться.
Подробнее о типах детальной карточки товара читайте в этой статье.
В списке товаров при первом типе SKU также будут отображаться свойства для выбора торгового предложения.
Второй тип отличается тем, что в верхней части карточки товара отображается минимальная доступная цена торгового предложения в этом товаре. Вместо кнопки в корзину отображается кнопка подробнее.
При клике на кнопку подробнее страница перемещается на таблицу торговых предложений, расположенных ниже. Отдельно для каждого торгового предложения отображаются свойства, изображение, количество, цена кнопка в корзину и т.д.
При втором типе SKU в списке товаров отображается только кнопка подробнее.
Настройка типа SKU
Для настройки из административной части перейдите Аспро: Max → Настройки → раздел «Каталог»→ подраздел «Детальная страница»
Тип sku битрикс что это
В решениях Аспро: Next 1.1.0, Аспро: Оптимус 1.1.11 и Аспро: Маркет 1.3.11 тип SKU (списком или с переключателем) можно задать индивидуально для каждого раздела каталога.
3-минутная видеоинструкция по настройке:
По умолчанию настройка раздела передается всем подразделам, которые в нем содержатся. Например, при выборе 1 типа SKU для раздела «Одежда» настройка продублируется в подразделы «Женская одежда» и «Мужская одежда». Чтобы изменить тип SKU в любом из подразделов, нужно выполнить настройку отдельно для него. Давайте рассмотрим на примере.
А в подразделе «Мужская одежда» будет выбран второй тип SKU, т.к. для него мы установили настройку отдельно:
Индивидуальный тип SKU можно настроить как в публичной, так и в административной части сайта.
Для настройки из публички откройте нужный раздел и переключитесь в режим правки.
Наведите указатель на список товаров. На появившемся меню сверху нажмите «Изменить раздел».
Откроется редактор карточки. Перейдите на вкладку «Доп. поля». Выберите в одноименном перечне требуемый тип SKU и сохраните изменения.
Для настройки из админки в Аспро: Next перейдите в Рабочий стол → Контент → Каталог (aspro.next) → Каталог товаров. Откройте карточку нужного раздела. Рассмотрим на примере подраздела «Мужская одежда». Нажимаем на кнопку «Гамбургер» на соответствующей строке и в меню выбираем «Изменить».
В Аспро: Оптимус и Аспро: Маркет перейдите в Рабочий стол → Контент → Каталог → Каталог товаров и откройте карточку раздела – нажмите кнопку «Гамбургер» на соответствующей строке и выберите «Изменить».
После этого откроется такое же окно для редактирования, как и при настройке через публичную часть. Выберете нужный тип SKU и сохраните изменения.
Сложное просто: SKU в Битрикс и характеристика в 1С
Методология учета 1С позволяет организовать товарный каталог двумя способами: с использованием простых товаров и товаров с характеристиками. Разберёмся, чем отличаются простые товары от товаров с характеристиками.
Простой товар
Рис. Карточка простого товара в админке Битрикс.
Если мы организуем каталог с использованием простых товаров, то Размер 43 тех же кроссовок уже будет другим товаром и другим элементом справочника Номенклатура.
Когда в каталоге все товары простые, то товар может быть вложен только в Группу (Категорию), но не в другой товар, если рассматривать иерархию справочника Номенклатура.
В нашем примере путь по каталогу будет выглядеть следующим образом:
Группа: Каталог → Группа:Кроссовки → Кроссовки Производитель Nike, цвет синий, размер 45.
Кроссовки 46-го размера будут располагаться в той же группе «Кроссовки, рядом с кроссовками 45-го размера.
Рис. Список простых товаров в 1С.
Рис. Список простых товаров в админке Битрикс.
Сложный товар
Сложный товар, или товар с характеристиками, сам по себе товаром не является, хоть и лежит в справочнике Номенклатура.
Товарами в данном случае являются характеристики такого товара. По сути продаётся характеристика такого товара, а не сам товар.
Такая организация удобна, например, если какое то изделие имеет один Артикул или одну Модель, но несколько размеров и цветов.
Рис. Карточка товара с характеристиками в 1С. В карточке товара только свойства, значения которых одинаковы для всех характеристик.
Рис. Товар с характеристиками в списке товаров в 1С.
Рис. Карточка характеристики товара. Характеристикам назначаются доп. реквизиты, значения которых отличают одну характеристику от другой. Назначение и заполнение обязательны.
Рис. Товар с предложениями в админке Битрикс
Рис. Карточка товара с предложениями.
Если посмотреть на организацию каталога со сложными товарами, то теперь товар из нашего примера будет выглядеть в иерархии каталога так:
Группа: Каталог → Группа: Кроссовки → Товар «Кроссовки Nike»
Характеристика 1: «Кроссовки Nike», Цвет: синий, Размер: 45
Характеристика 2: «Кроссовки Nike», Цвет: синий, Размер: 47 и т.д
Рис. Список характеристик товара в 1С.
Здесь характеристики товара вложены в товар, а товар принадлежит группам справочника, как в случае с простыми товарами. Товар превратился в некий группирующий элемент каталога.
Выводы
Использование товаров с характеристиками обычно несколько непривычно и, на первый взгляд, усложняет учёт. Однако такая организация каталога в 1С, во-первых, естественна для 1С, а во-вторых, позволяет отображать каталог товаров на сайте более эргономично и понятно для покупателя.
Покупатель видит все модификации товара в карточке товара на сайте, а не ищет их по всему каталогу.
К слову, совсем недавно мы провели интересное исследование, которое показало, что покупатели, как правило, не могут полноценно оценить продукт и принять решение о покупке, если все его вариации (SKU) не собраны в карточке товара и не описаны соответствующим образом.
Поэтому использование SKU в каталоге повышает удобство для пользователей. С другой стороны, владелец интернет магазина при такой организации каталога должен потратить дополнительные усилия, чтобы дать на сайте все изображения таких вариаций и их подробные описания.
BXReady, SKU и как подстраховаться от недостатка ассортимента
В данном посте речь пойдет о возможностях работы SKU в BXReady: Интернет-магазин
А также об интересной уникальной фишке, которая позволит вам не терять клиентов даже, если они что-то не смогли подобрать
Итак. Вроде бы обычная карточка товара?
Но не совсем.
подробнее SKU (Товарные предложения)
Так как существует два режима работы SKU
Мы не будем давать оценку каждому из них, так как у них свои плюсы и минусы.
Но вы можете выбрать тот, который больше всего подходит для вашего бизнеса
Переключение режима происходит в один клик простой настройкой компонента
Рассмотрим особенности режимов
Режим 1. «Все как на ладони» (готовые наборы характеристик).
Плюсы режима: Весь ассортимент как на ладони, не надо гадать,что есть,а что нет, просто берем нужную комплектацию и все. Вы не предлагаете клиенту то, что не продаете, показываете только реальное ваше предложение.
Минусы: Подходит далеко не для каждой категории товаров. При большом количестве параметров тяжело воспринимается в случае множества вариаций товара
Ставшая уже для всех классикой система подбора предложений по параметрам
Очень полезен в случаях большого ассортимента предложений.
Но есть у него небольшой недостаток.
Не все комбинации предложений можно клиенту показать.
В зависимости от того, как клиент начал подбирать параметры система может сузить выбор, скрыв реально подходящие предложения
Тем не менее, по совету маркетологов мы ряд фишек ввели
Итак
что же существует уникального в решении?
1. Любой ваш клик будет прокомментирован.
2. Что бы вы ни выбирали, если системе удалось найти товар по вашим параметрам, товар будет дополнительно подсвечен в таблице всех предложений снизу.
3. Даже если ваш покупатель ничего не подберет, вы можете используя фишку нашего решения предложить ему обратиться к вам, оставив заявку.
Из классических возможностей поддерэки механизма подбора по параметрам стоит отметить:
Таким образом, вы всегда будете держать человека в курсе его выбора и получите возможность создавать ЛИДы даже на ассортименте, который не можете предоставить по каким то причинам, а получив заявку с сайта, вы получите потенциального покупателя, который мог бы просто уйти.
Формируйте предложения для ваших клиентов с нашим решением и делайте ЛИДы даже на «пустом» месте!
Демонстрация возможностей доступна на демо http://market.bxready.ru
И обязательно рекомендуем всего пять минут видео, если вы все еще сомневаетесь в покупке