Тип события конверсия что это

Тип события конверсия что это

Конверсия в Директе — это количество целевых визитов.

Целевое действие — это то, ради чего проводится рекламная кампания. Оно может быть таким:

Коэффициент конверсии (сonversion rate, CR) — это отношение количества целевых визитов к общему количеству посещений сайта или приложения. CR выражается в процентах.

Количество конверсий — это абсолютный показатель, а CR — относительный.

В статистике Директа оба показателя рассчитываются автоматически. Вы можете посмотреть их, выбрав одну цель или все цели сразу:

Каждый день сайт интернет-магазина собирает 1000 визитов, 20 из которых приносят заказ товара (целевые визиты).

Вычисляем CR: 20 (целевые визиты) делим на 1000 (все визиты) и умножаем на 100. Получаем 2%.

Цель кампании — подписка на рассылку. За неделю сайт посетили 210 человек. Из них 54 заполнили форму. Из тех, кто заполнил форму, 50 отправили свои данные (это целевое действие).

Вычисляем CR. 50 (целевые действия) делим на 210 (все посещения) и умножаем на 100. Получаем 23,81%.

С помощью коэффициента конверсии можно анализировать эффективность рекламной кампании. Но всегда ли высокий CR означает высокую эффективность?

Предположим, у нас есть два сайта.

Сайт 1: 5000 посещений, 200 продаж. CR = 4%.
Сайт 2: 1000 посещений, 100 продаж. CR = 10%.

Во втором случае CR более чем в два раза выше, чем в первом. Однако по посещаемости первый сайт в пять раз превосходит второй. При прочих равных условиях с точки зрения охвата аудитории первый случай тоже можно считать эффективным. Всё зависит от цели кампании, от цены привлечённого заказа и от того, окупились ли вложения в рекламу.

На что лучше ориентироваться, измеряя эффективность: CR или количество конверсий?

Представьте ситуацию: вы добавили в кампанию ключевые запросы, которые увеличили охват рекламы и количество кликов. Посетителей стало в три раза больше, но количество заказов не выросло. Таким образом, количество конверсий осталось прежним, а CR упал втрое.

Хорошо это или плохо — зависит от цели кампании. Если требовалось увеличить охват, то у вас всё получилось. А если повысить продажи — снижение CR говорит о том, что цели вы не достигли.

Важно разделять понятия «коэффициент конверсий» (CR) и «количество конверсий». Мы рекомендуем ориентироваться на CR: именно он характеризует качество трафика и в конечном счёте эффективность рекламной кампании.

Первый этап — исследование

Изучаем причины низкой конверсии (анализируем кампанию, сайт, работу с клиентами и т. п.). Ищем способы, как устранить их. Собираем аналитику и формулируем гипотезу.

Если нужно увеличить CR — в первую очередь изучаем качество трафика и посадочные страницы; если количество конверсий — оцениваем ещё и количество трафика.

Второй этап — эксперимент

Устраняем причины низкой конверсии: оптимизируем кампанию, изменяем сайт. Например:

Третий этап — оценка

Важно:

На CR влияет много факторов, так что не стоит считать его главной метрикой, отражающей эффективность рекламы. CR — важный элемент общей картины, но вписывать его в эту картину нужно осмысленно. В следующих уроках мы поговорим о том, на какие ещё показатели стоит обращать внимание.

Учитывайте все каналы, по которым может прийти пользователь: не только заказы с сайта, но и звонки, офлайн-конверсии. Тогда вы точно оцените, сколько людей совершили целевое действие.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

Источник

Конверсии в Google Analytics 4

В предыдущих материалах я подробно (в 6 статьях) разобрал тему событий Google Analytics 4. Теперь пришло время поговорить об отслеживании конверсий (целей) в GA4.

Но перед тем, как мы это сделаем, давайте вспомним про то, что вообще такое конверсии в веб-аналитике, и как они отслеживаются в Universal Analytics.

Конверсии в Universal Analytics

Рекомендую к прочтению:

Чтобы было проще делить на более значимые и менее значимые цели, их делят на два типа:

Основными являются те, при выполнении которых вы в перспективе можете получить реальные деньги. Звонок в офис, заказ на сайте, заявка на индивидуальный расчет, коммерческое предложение и т.д. – все эти действия позволяют вам установить диалог с потенциальным клиентом, и в будущем, заработать на этом контакте.

Основные цели: звонок, заявка, заказ.

Вспомогательные цели являются промежуточными звеньями на пути к основным. Например, добавление товара в корзину и дальнейшее заполнение способа оплаты в интернет-магазине не является последним шагом и влияет на конечный результат косвенно, поскольку он не означает, что человек достигнет основной цели в виде оформленного заказа. Но информация о том, что человек отвалился на этапе заполнения полей доставки и не завершил покупку – очень ценна для нас. Она позволит нам улучшить эту страницу и повысить конверсию сайта.

Вспомогательные цели: добавление товара в корзину, форма с вопросом, общение в чате, просмотр видео и т.д.

При настройке целей я всегда рекомендую искать баланс между быстро/медленно и нужно/не нужно. Для какого-нибудь большого проекта отслеживать всякие галочки, чекбоксы, раскрывающие списки, изменение состояний объектов актуально. В рамках мелкого бизнеса, небольших проектов это может привести к усложнению не только для вас, но и для того, кто потом будет работать с вашими счетчиками. А это все время и деньги. Если вы в дальнейшем скажете заказчику, что нужно настраивать, он выделит бюджет, а вы потом это не будете использовать, то какой смысл? Отслеживать ради отслеживание ненужно. Но и отслеживать лучше, чем не отслеживать вовсе. Конечное решение для себя всегда принимает тот, кто работает с проектом, то есть вы.

В веб-аналитике есть еще такое понятие, как коэффициент конверсии для цели. По умолчанию в Universal Analytics он рассчитывается как отношение количества достигнутых переходов к цели к общему числу сеансов за выбранный период, умноженный на 100%. То есть привязывается к сеансам, а не пользователям:

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Многие метрики в UA рассчитывались на основе сеансов

Таким образом, при анализе данных мы всегда имели не совсем корректную статистику, поскольку вручную приходилось пересчитывать CR (%), беря в расчет вместо сеансов или пользователей, или клики по рекламным кампаниям. Различия между кликами, сеансами и пользователями в Google Analytics я подробно описал в статье на Топвизор.

В Google Analytics цели создаются на уровне представления. Существует несколько типов целей:

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Типы целей в Universal Analytics

Примечание: в одном представлении Universal Analytics можно создать до 20 целей.

Из всего вышеописанного вытекает несколько важных определений, которые схожи по названию, но отличны по сути. Существуют:

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Пример автоматически регистрируемых событий JivoSite

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Создание конверсии из события в Facebook

Как вы уже знаете, в новом счетчике Google Analytics 4 все строится вокруг событий. Они являются неотъемлемой частью системы, на их основе можно создать конверсии и импортировать их в Google Ads.

Конверсии в Google Analytics 4

В GA4 используется модель на основе событий (Event-Driven Data Model). Теперь все действия пользователей мы отслеживаем как события, а не обращения (hit). И события, которые являются для нас значимыми, мы уже можем отметить как конверсии. Вывод: в GA4 сначала создается событие, а потом из него конверсия.

Некоторые события в Google Analytics 4 по умолчанию отслеживаются как конверсии:

Событие purchase для сайтов автоматически отмечается в GA4 как конверсия. Но для его корректного отслеживания необходимо настроить электронную торговлю. Для каждого ресурса GA4 можно добавить до 30 событий в качестве конверсий в дополнение к пяти стандартным.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Чтобы событие больше не считалось конверсией, измените положение переключателя. Тогда это событие перестанет отображаться в отчете по конверсиям. Настройка Отметить как конверсию применима только к тем событиям, которые уже были зафиксированы в Google Analytics 4, то есть отображаются в отчете по событиям.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Введите название вашего нового события и нажмите кнопку Сохранить.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Название нового события

Событие отобразится в общем списке и будет отмечено как конверсия. На этом настройка завершена.

Настройка через Создать событие-конверсию полезна и в том случае, когда вы хотите, чтобы вся информация об атрибуции, связанная с этим событием, была доступна сразу же, как только вы начнете регистрировать его. В случае же с настройкой через Отметить как конверсию вы рискуете:

Примечание: сбор данных об атрибуции начнется, как только вы назначите событие в качестве конверсии.

В предыдущем примере мы отметили событие file_download как конверсию. Фактически, мы сказали: Я хочу отслеживать все скачивания файлов, которые фиксируют GA4, как конверсии. Как вы уже знаете, в улучшенной статистике Google Analytics 4 автоматически отслеживаются следующие расширения файлов (присутствуют символы регулярных выражений): pdf, xlsx?, docx?, txt, rtf, csv, exe, key, pp(s|t|tx), 7z, pkg, rar, gz, zip, avi, mov, mp4, mpe?g, wmv, midi?, mp3, wav, wma.

Чтобы отследить скачивание файлов только .pdf, создайте новое событие на основе существующего с помощью кнопки Создать событие:

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Создание события в Google Analytics 4

В открывшемся окне нажмите Создать.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Конфигурация нового события

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Событие downloadPDF как конверсия

Событие downloadPDF автоматически будет отмечено как конверсия. Для файлов формата .zip необходимо проделать тоже самое: создать новое событие и событие-конверсию, только изменить название события, например, на downloadZIP, а в условиях совпадения события заменить pdf на zip.

Проверить корректность передаваемых данных в Google Analytics 4 можно с помощью отчета В реальном времени, инструмента DebugView или расширения для браузера Google Chrome GTM/GA Debug. Я буду использовать DebugView. А в качестве примера отслеживать эти 2 файла:

Перейдя по ссылкам, в DebugView я увижу зафиксированные события-конверсии:

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Их четыре, потому что:

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Как только это произойдет, вы можете кликнуть по любой из них и попасть в детальный отчет конкретной конверсии. Например, вот такая статистика по конверсии file_download.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Статистика по конкретной конверсии

Чтобы изменить тип атрибуции, в правом верхнем углу нажмите на квадратную иконку с гистограммой и в открывшемся меню настройки отчета выберите один из четырех типов:

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Изменение типа атрибуции Google Analytics 4

При изменении типа атрибуции статистика в отчете может перестроиться. Все модели атрибуции в Google Analytics 4 не назначают долю ценности прямым переходам, за исключением случаев, когда конверсию невозможно связать с кампанией. Подробнее о типах атрибуции в GA4 мы поговорим в отдельном материале.

Чтобы импортировать конверсии из ресурса Google Analytics (GA4) в аккаунт Google Рекламы, выполните следующие действия:

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

— нажмите +

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Добавление конверсий в Google Рекламе

— затем нажмите на Импорт. Он позволяет импортировать данные конверсий из Google Analytics 4 в Google Рекламу

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

— на следующем шаге вы должны увидеть список всех событий из вашего ресурса GA4, отмеченных как конверсии. Установите флажок рядом с событием-конверсией (или несколькими), чтобы импортировать их из Google Analytics 4 в Google Рекламу. Нажмите кнопку Импортировать и продолжить:

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Импортировать конверсии GA4 в Google Ads

— нажмите кнопку Готово

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Завершение импорта конверсий

На этом импорт конверсий завершен. Поздравляю! Теперь вы должны увидеть импортированные из Google Analytics 4 (GA4) в Google Рекламу события, отмеченные как события-конверсия, в разделе Действия-конверсии.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Как только данные по этой конверсии будут регистрироваться, вы сможете анализировать эффективность рекламных кампаний Google Ads в соответствующих отчетах. При желании вы можете отредактировать любую конверсию, изменив настройки и задав ей ценность, учет и период учета, а также выполнять оптимизацию рекламных кампаний, ориентированных на конверсии с помощью включения данных в столбец Конверсии.

Источник

Стандартные события и индивидуально настроенные конверсии в Facebook

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Читайте также:

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Хотите настроить рекламу в Facebook и Instagram на рекламную цель «конверсии», но не знаете, как правильно настроить события? Тогда эта статья для вас.

Чтобы цель заработала корректно и алгоритмы Facebook начали приводить пользователей, которые с наибольшей вероятности оставят заявку на вашем сайте, нужно правильно настроить цель события конверсии:

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

(сохранённые события из рекламного кабинета Qmedia.by)

На этом этапе у многих рекламодателей могут возникнуть трудности, т.к. цель события может быть:

1. Индивидуально настроенной конверсией.

2. Сохранённым событием.

На скрине выше показана настройка на сохранённые события.

Чем отличаются индивидуально настроенные конверсии от событий?

Индивидуально настроенные конверсии

Настраиваются в Event Manager. Работа с кодом сайта не требуется.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

(Скриншот кабинета Ads Manager)

Если сравнить с целями в метрике, то индивидуально настроенные конверсии — это такие события, как посещение определённых страниц, например, страницы «спасибо». Можно задать до 40 индивидуально настроенных событий.

Больше информации об индивидуально настроенных конверсий здесь.

Стандартные события Facebook

Это действия, которые разработал Facebook для отслеживания событий на вашем сайте. На данный момент их 17. Вот ключевые:

Полный список стандартных событий здесь и код для пользовательского тега здесь. Каждому событию можно присвоить определённый параметр, например, ценность конверсии. Это нужно для создания автоматических правил и оптимизации.

Если сравнивать этот тип конверсии с Яндекс.Метрикой, то это установка целей c типом условия «JavaScript-событие». Принцип настройки в Google Tag Manager идентичен. Для настройки стандартных событий, необходимо «привязать» пользовательский тег события Facebook к триггеру соответствующего действия.

Стандартные события нужно установить обязательно, если вы планируете создание динамической рекламы на основе фида данных — отличное решение для интернет-магазинов.

Важно. Для запуска рекламы по цели «конверсии» необходимо от 25−50 событий в неделю.

Когда использовать стандартные события, а не пользовательские конверсии в Facebook?

1. Если на сайте более 40 товаров.

2. Одна страница «спасибо» или в корзине много разных опций и шагов.

3. Если вы настраиваете динамические объявления.

4. Конверсия на сайте —нажатие какой-либо кнопки или действие, которое вы настраиваете на странице.

Хотите «заставить» Facebook искать клиентов? Тогда оставляйте заявку ниже!

Источник

Как отслеживать конверсии в Google Аналитике [инструкция]

Начинающие интернет-маркетологи часто боятся приступать к работе с Google Analytics: много новой терминологии, cправка Google, местами написанная на «птичьем» языке, и (что греха таить) интерфейс не такой «веселенький», как в Яндекс.Метрике.

Мы убеждены, что овладеть Аналитикой на начальном уровне хотя бы для того, чтобы отслеживать целевые действия на сайте, вполне реально. Рассказываем, что можно сделать своими руками, какие задачи делегировать программисту и в каких отчетах смотреть данные по конверсиям.

Модуль SEO в системе Promopult: все инструменты для улучшения качества сайта и поискового продвижения. Полный комплекс работ — с нами вы не упустите ни одной мелочи. Чек-листы, подсказки, прозрачная отчетность и рекомендации профессионалов. Гарантии, оплата работ в рассрочку.

Начнем с моделей атрибуции, от выбора которых зависит распределение конверсий по каналам трафика.

Пользователь не всегда совершает целевое действие при первом же заходе на сайт. Как правило, он возвращается на ресурс несколько раз из разных каналов: поисковой выдачи, контекстной или таргетированной рекламы, соцсетей, закладок браузера.

Определить, какому каналу принадлежит наибольшая значимость в привлечении целевого посетителя, маркетологу помогает модель атрибуции. В Google Аналитике по умолчанию используется семь, есть возможность создать пользовательскую модель.

С привязкой к позиции. Ценность конверсии делится в процентном соотношении таким образом: по 40% получают первый и последний клик, оставшиеся 20% равномерно распределяются между остальными каналами. В этой модели наиболее важными для бизнеса признаются первое касание и переход, который привел непосредственно к конверсии.

Для подбора правильной модели атрибуции в Аналитике есть инструмент сравнения моделей.

Он находится в группе отчетов «Многоканальные последовательности»:

В нем можно выбрать одну или несколько целей и сравнить две модели атрибуции за определенный период. Выбираете одну из семи моделей по умолчанию, создаете свою или импортируете созданные ранее из галереи:

В полученном отчете можно посмотреть каналы, затраты, сравнение количества и цены за конверсию в разных моделях атрибуции. Последний столбец показывает, как меняется число конверсий по второй модели в сравнении с первой в процентном соотношении:

Так вы можете выбрать модель атрибуции, которая учитывает нужные вам каналы привлечения клиентов.

У этого инструмента, как и у большинства отчетов в Google Аналитике, гибкие настройки. Можно менять группы каналов и источников трафика, добавлять дополнительные параметры, например, построить отчет в разрезе городов или типов устройств пользователей.

Об отслеживании конверсий на сайте можно говорить только после настройки целей.

Для начала напомним, что цели создаются для представления — определенного набора данных о сайте. То есть — выбираете или создаете представление и создаете для него новую цель.

Ограничение по количеству целей для одного представления — 20. Нужно больше? Отключайте неактуальные цели или создавайте еще одно представление. Удалить созданную цель нельзя, но можно отключить для нее запись данных:

В Google Аналитике больше типов целей, чем в Метрике, но четыре из пяти основных аналогичны.

Событие (аналог типу «JavaScript-событие» в Метрике): на сайте выполнено действие, которое не привело к изменению URL.

В Аналитике можно формировать наборы, включающие до пяти отдельных целей. Объедините их по принципу схожести целевых действий (например, «отправка форм», «скачивание документов», «просмотр видео»), чтобы эффективнее оптимизировать рекламные кампании на основе конверсий.

Умные цели (Smart Goals) используются для оптимизации кампаний в Google Рекламе, если другие способы измерения конверсии по какой-то причине недоступны. Принцип работы цели этого типа — анализ сеансов и на основе машинного обучения выбор лучших, то есть тех, которые с максимальной вероятностью приведут к конверсии.

Источник

Что такое конверсия и как её правильно считать?

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

Конверсия – это важное понятие в маркетинге. Оно дает оценку эффективности рекламной кампании, отображает количество посетителей, выполнивших целевое действие на сайте. Подсчет этого параметра позволяет проанализировать уровень продаж и найти способы его увеличения.

Определение

Конверсия сайта – это показатель соотношения количества посетителей страницы к количеству людей, совершивших целевое действие (оставивших свои личные данные, заказавших товар или услугу).

Чтобы правильно оценить параметр, рекомендуется настроить инструмент анализа и выбрать страницу, на которую переходит лид после осуществления целевого действия. В интернет-магазинах ей обычно выступает страница «Спасибо за заказ!». Можно отслеживать количество просмотров материалов, переходов по ссылке, скачиваний файла.

Расчет конверсии сайта проводится по следующему алгоритму:

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.Формула, помогающая посчитать конверсию

Полученный результат означает показатель превращения лидов в реальных покупателей. Формула расчета конверсии работает следующим образом. Например, за один день на сайт зашли 250 человек. Из них только 10 совершили целевое действие (добавили товар в корзину, оформили покупку, просмотрели предложенные материалы). Конверсия в таком случае составляет 4%.

Виды конверсий

Конверсия продаж в маркетинге бывает двух видов.

Микроконверсия

Это промежуточные шаги, которые пользователь проходит перед выполнением целевого действия. К ним относятся подписки на рассылку, переходы на определенные страницы, загрузки руководства пользователя и другие подобные действия.

Макроконверсия

Это действия, которые относятся к основным целевым – оформление заказа, регистрация на сайте, звонок или использование формы обратной связи.

Отслеживание активности посетителей сайта и ее оценка помогают увидеть уязвимые места веб-ресурса. Нужно рассчитать показатель, чтобы определить способы перехода микроконверсии в макроконверсию, и поднять уровни продаж.

Какие параметры конверсии считаются хорошими?

Хорошей конверсией в продажах считается хотя бы 1% покупателей от общего количества посетителей сайта. Если при подсчетах параметра учитывается и количество звонков, то он должен составлять минимум 3%. Это усредненные данные, которые зависят от товара.

Согласно проведенному анализу издательского агентства Data Insight, первую строку в российском ТОПЕ конверсионных товаров занимают службы доставки еды – 14,9%. Продажа билетов на мероприятие на втором месте – 7,9%, затем книжные магазины – 3,6%, косметика – 3,2%.

Коэффициент конверсии – это данные, которые невозможно унифицировать для интернет-ресурсов. Например, в сутки на сайте было 500 посетителей, конверсия составила 2% – означает, что целевое действие совершило 10 человек. На другой сайт с такой же тематикой зашли 4000 человек, конверсия составила 1%, покупку оформили 40 человек. Второй случай показывает лучший результат продаж при меньшей конверсии.

О том, какая считается хорошей, однозначно сказать по одной формуле расчета конверсии продаж невозможно. Во внимание нужно принимать факторы прибыли, вложенности средств и эффективности продаж.

Для интернет-магазинов средней конверсией считают диапазон от 0,5 до 14%. Разброс данных связан с разными направленностями торговых площадок, ценовой категорией и количеством посетителей. Это среднее количество лидов, которых способна получить определенная целая ниша.

В российском бизнесе средние показатели по индустриям распределены таким образом.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.Распределение показателей конверсии на российском рынке по разным нишам

Чем выше стоимость товара, тем меньший процент может считаться успешным. У продавцов дорогих авто низкая конверсия по сравнению с продавцами бытовой техники, однако их прибыль при покупке единицы будет существенно выше.

От чего зависит конверсия сайта?

Показатель конверсии сайта зависит от внешних и внутренних факторов.

Внешние

Это совокупность действий, цель которых – вызвать интерес посетителей и привлечь их на страницу. Для этого используются такие механизмы:

Внутренние

К ним относятся все аспекты сайта, которые могут влиять на формирование мнения потенциального покупателя о ресурсе. К ним относятся:

Расчет конверсии сайта помогает проанализировать прибыльность проекта. Даже незначительное увеличение показателя ведет к большему заработку.

Как узнать показатель конверсии?

Формула конверсии продаж помогает определить количество реальных покупателей и узнать коэффициент. Два ресурса также помогут определить, как посчитать в процентах параметр.

Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.Пример работы Google Analytics

Основные способы повысить параметр

Конверсия в маркетинге помогает специалистам увидеть, какое количество клиентов сайты получают из всей массы посетителей. Мероприятия, направленные на ее увеличение, помогут привлекать больше реальных покупателей.

Вот основные способы, как повысить показатель.

Провести редизайн

Сайт должен быть привлекательным с визуальной стороны. Цвета фона, шрифты, расположение и функционал меню, наличие рекламных баннеров влияют на реакции посетителей на странице. Можно поменять местами информационные блоки, улучшить визуальное оформление, чтобы лидов становилось больше.

Изменить главную страницу

На ней не должно быть большого полотна текста без разбивки, его редко кто будет прилежно читать. Достаточно коротко обозначить сферу деятельности и перечислить преимущества бренда. На главной странице должна быть информация об акциях и скидках, карточки товаров с распродажи. Между текстовой частью и графической должен быть четкий контраст.

Главная информация должна быть вверху

Товары, которые продавец хочет продать в первую очередь, отражают в верхней части страницы. Это привлекает посетителей, так как доскроллить до конца многие не хотят.

Удачное расположение баннера на главной странице

    Регулярные акции и распродажи

    Баннеры со скидками и распродажами должны быть первыми, что увидит потенциальный покупатель. Чем больше скидочный процент, тем выше будет конверсия – это безотказно работающее рекламное правило. Посетители сайта будут с интересом переходить на вкладку с распродажей, рассматривать товар, а в итоге и оформят заказ.

    Страница «Хиты продаж» – тоже удачное решение. Человеческая природа подталкивает покупать то, что есть у большинства.

    Призыв к действию

    Призыв к действию (Call-to-Action, CTA) оформляется как просьба к лиду. Суть в том, что продавец призывает посетителя выполнить определенное действие: «оформите подписку», «заполните личные данные», «зарегистрируйтесь на сайте», «скачать актуальный прайс», «положить товар в корзину».

    Этот способ взаимодействия не новый и может остаться без внимания. Чтобы увеличить конверсию клиентов, нужно ввести систему поощрений. Взамен целевого действия можно предлагать подарки, скидки и бонусы.

    Сделать продуманное меню

    Оно должно располагаться не только на главной странице, но и на любой другой. Его положение должно быть зафиксированным, чтобы пользователю не приходилось искать его в самом начале.

    Уделить внимание рекламе

    Повышение конверсии сайта зависит и от качественной рекламной кампании. Если рекламные блоки будут шаблонными, без использования оригинальных неймов и визуальных приемов, фиксирующих внимание, они не будут продвигать торговлю. Конверсия в рекламе предполагает использование таких приемов:

    Рекламные блоки располагают в верхней части страницы.

    Качественный контент

    Продающие тексты привлекают внимание и подталкивают к покупке. Креативный контент, правдиво и без штампов описывающий преимущества товара, приведет к увеличению показателей продаж и конверсии соответственно. В описаниях товаров должна быть отображена боль покупателя и пути ее решения.

    Виджеты обратной связи

    Услуги онлайн-консультанта пользуются успехом. Если человек не нашел на сайте что-то нужное или нуждается в помощи, он может обратиться к специалисту онлайн. Это поможет подвести к оформлению заказа. Форма обратного звонка тоже хорошо работает, но реагировать на заявку стоит быстро – люди не любят долго ждать.

    Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.Приблизительный макет формы обратной связи

      Сделать ставку на личностную ориентированность

      Интернет-магазинам рекомендуется начать вести группы в социальных сетях, регистрировать аккаунты на YouTube и в других подобных ресурсах. Туда можно публиковать фотографии сотрудников, рассказывать интересные случаи. Лиды охотнее переходят в ряды покупателей, когда они видят, с кем сотрудничают.

      Это основные способы повышения конверсии сайтов. Они помогают поднимать уровни продаж, делают бизнес прибыльным. Регулярный анализ показателя отображает слабые места страницы, подсказывает, что нужно провести модернизацию.

      Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

      Делаем экспресс-анализ своего сайта и повышаем продажи

      Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

      Увеличение продаж интернет магазина

      Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

      Оценка эффективности трафика из социальных сетей

      Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

      Создание идеальной продающей страницы

      Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

      Успешное продвижение мини-отелей в интернете

      Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

      SMM и SMO – ищем отличия

      Приветствую, посетитель блога Перфект Сео.
      Меня зовут Антон Мальцев и я занимаюсь SEO продвижением сайтов и интернет маркетингом с 2006 года.

      Тип события конверсия что это. Тип события конверсия что это фото. картинка Тип события конверсия что это. смотреть фото Тип события конверсия что это. смотреть картинку Тип события конверсия что это.

      Поисковое продвижение является моей основной деятельностью, которой я с радостью посвящаю очень много времени. Если Вам нужно связаться со мной, напишите мне на [email protected] или перейдите по ссылке ниже.

      Источник

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *