Тир в играх что это
Что такое Тир-1.
28 Feb 2018 в 11:52
28 Feb 2018 в 11:52 #1
Возможно, кому-то мой вопрос покажется очень глупым, но всё же прошу дать новичку нормальный *развернутый* ответ.
Что означает *тир-1, тир-2* (и так далее) команда?
28 Feb 2018 в 11:54 #2
28 Feb 2018 в 11:54 #3
Уровень игры команды. Тут больше и добавить нечего.
28 Feb 2018 в 11:55 #4
28 Feb 2018 в 11:55 #5
28 Feb 2018 в 11:55 #6
Уровень игры команды. Тут больше и добавить нечего.
28 Feb 2018 в 11:59 #7
хм, а почему в бактл капах было значение наоборот, т.е чем выше чем больше общий ммр?
28 Feb 2018 в 12:02 #8
хм, а почему в бактл капах было значение наоборот, т.е чем выше чем больше общий ммр?
28 Feb 2018 в 12:11 #9
в мире варкрафта тож тиры наоборот считались, хз как щас) чем выше цифра, тем круче сет)
28 Feb 2018 в 12:12 #10
Как определить этот самый уровень? Кто входит в тир-1, кто в тир-2?
P.S. Просто очень часто вижу в комментариях обсуждения (типо *это тир-1 команда*), и думаю, где бы узнать.
28 Feb 2018 в 12:12 #11
ты лукас забыл нажать
Как определить этот самый уровень? Кто входит в тир-1, кто в тир-2?
P.S. Просто очень часто вижу в комментариях обсуждения (типо *это тир-1 команда*), и думаю, где бы узнать.
28 Feb 2018 в 12:14 #12
Тир 3 — команды своего региона, для которых достижение это пробиться на рофлотурик. Чаще всего тир 3 команды играют 1 составом максимум в 1 период между трансферными окнами. И имеют неплохую финансовую поддержку.
28 Feb 2018 в 12:21 #13
Тир 3 — команды своего региона, для которых достижение это пробиться на рофлотурик. Чаще всего тир 3 команды играют 1 составом максимум в 1 период между трансферными окнами. И имеют неплохую финансовую поддержку.
Думаю с тир 2 ты перегнул. Вот например- ЕГ. Тир 1 тима? Нет. «помойка, которая для которой достижение попасть на крупный лан, или раз в год выйграть рофлотурик.»? Нет. Это тир 2 тима. То, что ты написал про тир 2 скорее под тир 3 подходит.
Как отличить тир-1 команду от тир-2? Сколько вообще тиров в Доте? Мы придумали формулу
Теперь вы знаете, куда отнести все стаки в СНГ.
Как определить, перед вами тир-1 команда или тир-2? Само понятие «tier» чрезвычайно размыто, поэтому об одной команде разные комментаторы могут сказать «перед нами крепкий тир-2 состав» и «ну, эта ошибка вполне допустима для тир-3 коллектива».
Давайте с простого: тир-1 ведь легко вычислить?
Это обманчивое суждение. Мы спросили у Вилата, какими критериями он пользуется при оценке тира команд.
«Мы – таланты, игроки, комьюнити – часто употребляем обозначения тир-1/1,5/2/3, но вот если задуматься, что за этим стоит? Ведь если послушать интервью топовых игроков, то в каждом втором можно услышать, что сейчас кнопки умеют нажимать все, даже не про-дотеры. Тогда что же является отличительной чертой того самого тир-1, как команд, так и отдельных игроков?
На одну чашу весов поставим Digital Chaos, финалистов TI6, а на другу – Team Secret, команду, которая на том же The International никогда не поднималась выше 4-го места. Но вопрос, кого из них считать тир-1 командой даже не возникает, правда?
Изнанка медиа с Маелштормом: устает от сокастеров, студии враждуют, критиковать может только NS
Точно так же «Ливерпуль» в одно время проиграл со счетом 1-9 команде «Бирмингем Сити» — и это самое крупное поражение в истории клуба вообще. Но мы открываем список достижений «Ливерпуля» и «Бирмингем Сити» за последних 10, 20, да хоть 50 лет — и опять же, нет никаких сомнений, кто из этих двух команд круче.
Даже Миракл может проиграть мид условному Васе из Магнитогорска, а PSG.LGD – отлетать в открытых квалах от парней, которых через неделю никто и не вспомнит. Становятся ли они из-за этого менее крутыми? Да вообще никак!
Потому что в Доте, как и других видах деятельности (речь сейчас не только о спорте) решает не единичный результат, а ПОСТОЯНСТВО (ну или стабильность – называйте, как вам удобнее).
Каждый может написать популярную книгу, хитовую песню, выиграть важный матч у значительно более сильного соперника, но далеко не всем под силу сделать это во второй, третий или тем более десятый раз. Именно этот многократный успех решает.
Если команда стабильно выигрывает 2 карты из 5 при любых обстоятельствах, то на определенном отрезке карьеры она несомненно будет считаться тир-1 составом. Успешная серия не обязана, да и не может длиться вечно – кому-то уготовано пару лет звездного статуса, у кого-то другого могут быть просадки через каждый сезон, а еще у нас есть OG!
А дальше стабильный результат как магнит будет притягивать все остальное – деньги, медийку и т.д. Если оглянуться назад, в прошлое любого медийного игрока или команды, всегда все начиналось с систематического результата.
Так что да, приятно, когда у нас регулярно происходят всякие «истории Золушки» и прорывы андердогов, но хочется, чтобы эти ребята не выгорали так быстро и закрепляли свои успехи. Ведь повторение – не только мать учения, но и путь в тир-1».
Виталий делает акцент на стабильность: нельзя вешать ярлык «тир-1», исходя из одного турнира, даже если это TI. Но как быть, например, с PSG.LGD? Они все еще тир-1?
Кто будет с Эпилептиком и Сэйвом во втором составе Virtus.pro? Мы нашли семь вариантов
И как быть с обратным примером, TNC? Чемпионы первого мейджора не отобрались даже на третий майнор.
Мы придумали формулу, которая поможет разобраться с силой команд. Важно: у нас будет две «тир-таблицы» – одна для мира, вторая для региона.
Как высчитываем мировой тир?
Всего в нашей схеме будет пять тиров, хотя обычно зрители и комментаторы обходятся тремя.
Далее в ход вступает среднее арифметическое трех последних DPC-турниров команды, включая TI, если он входит в тройку последних турниров. Возьмем для примера новый состав Liquid:
Среднее арифметическое дает нам значение 1,7, то есть перед нами тир-2 команда, которая почти наверняка войдет в тир-1 статус после третьего мейджора.
Перед нами возникает еще одно затруднение: замены.
Слышали про корабль Тесея? Это древнегреческий парадокс: будет ли корабль, в котором последовательно заменят все части, оставаться тем же самым кораблем – или это уже новый корабль? Другими словами – как определить, какая команда все еще остается той самой командой?
Я выбрал вариант «50%+1»: результаты прошлых турниров не считаются, если в команде произошло три и более замены.
Почему именно три турнира? Как правильно отметил Вилат, одного турнира недостаточно, но и брать целый сезон не хочется – в таком случае у нас просто не будет много команд, не поменявших ростер, и будет несправедливое начисление очков за совсем старые турниры.
Босс NAVI: про годовой заработок клуба, работу с контрактами в орге и GPK
А что за региональный тир такой?
Часто мы используем конструкцию «тир-1 по меркам региона», и разумеется, фраза эта полностью субъективна. Я составил формулу и для отдельного региона.
Это ранжирование поможет с такими командами, как Virtus.pro. Для мирового рейтинга это тир-3 команда, но для региона – однозначный тир-1.
Как быть с командами, пропускающими турниры?
На время исключим их из расчета. Очевидный пример – OG, которая обновила состав и пропустила два турнира. Если в Китае не утихнет коронавирус, придется исключить и Vici Gaming, которая уже пропускает ESL в Лос-Анджелесе из-за эпидемии.
Лол, все равно никто не будет пользоваться твоей системой
Возможно. Куда важнее выработать хоть какую-то четкую систему, чтобы команды не обижались, когда их называют «тир-3», а аналитики и авторы (в том числе и я) не воспевали свою команду как «тир-1 состав» после победы на одном турнире (привет, TNC).
Тир-Лист героев по раздражаемости
05 Dec 2021 в 19:22
05 Dec 2021 в 19:22 #1
Позиции в тир листе не по позиции иконки героя, а по его нахождению в категории, также фактор раздражаемости основан патчах современной доты 2017-2021. В этот фактор входят, например: герой нечестно жесток на лайне, спеллы из-за которых игра меняется так, что интересно только владельцу этого персонажа, ну и конечно же куча разного нечестного говна которого понапихал айсдаун в этого героя (по типу движение под фокус фаером, или стаки койлов)
Пангольер должен быть в иногда раздражает*
05 Dec 2021 в 19:24 #2
Позиции в тир листе не по позиции иконки героя, а по его нахождению в категории, также фактор раздражаемости основан патчах современной доты 2017-2021. В этот фактор входят, например: герой нечестно жесток на лайне, спеллы из-за которых игра меняется так, что интересно только владельцу этого персонажа, ну и конечно же куча разного нечестного говна которого понапихал айсдаун в этого героя (по типу движение под фокус фаером, или стаки койлов)
лансер в «иногда раздражает»
05 Dec 2021 в 19:24 #3
05 Dec 2021 в 19:25 #4
лансер в «иногда раздражает»
После реворка механики сплеша этот перс конкретно начал душить своим жиром, сейчас вроде как других героев тоже сделали жирными, не так бесит сейчас
05 Dec 2021 в 19:27 #5
После реворка механики сплеша этот перс конкретно начал душить своим жиром, сейчас вроде как других героев тоже сделали жирными, не так бесит сейчас
чел ало ты вкурсе что настоящего лансера нельзя найти никак среди иллюзий? и то что он сейчас может бесконечно дефать с шардом, и вторым спелом и мантой? если у тебя нету в игре какого нибуть манки кинга, который покажет настоящего лансера среди сотни иллюзий, то даже со сплешом свена ты настоящего хрен найдешь и он будет бесконечно проводить замес, пока не выжгет у всех ману а потом не убьет)))
ладно, понятен твой уровень
05 Dec 2021 в 19:27 #6
После реворка механики сплеша этот перс конкретно начал душить своим жиром, сейчас вроде как других героев тоже сделали жирными, не так бесит сейчас
Отлетает от 0 слотовой дровки с мультишота с шардом)
05 Dec 2021 в 19:28 #7
Отлетает от 0 слотовой дровки с мультишота с шардом)
странно тогда, почему вс меня дровку не брали ниразу, когда я лансера игр 10 подряд спамил на фп чтобы самому себе доказать что это фулл кансер 0 айкью герой
05 Dec 2021 в 19:31 #8
А что ссылку на этот тирмейкер не скинул?
05 Dec 2021 в 19:32 #9
все герои раздражают
05 Dec 2021 в 19:32 #10
А что ссылку на этот тирмейкер не скинул?
ссылка, правда там нет еще марси
05 Dec 2021 в 19:38 #11
Позиции в тир листе не по позиции иконки героя, а по его нахождению в категории, также фактор раздражаемости основан патчах современной доты 2017-2021. В этот фактор входят, например: герой нечестно жесток на лайне, спеллы из-за которых игра меняется так, что интересно только владельцу этого персонажа, ну и конечно же куча разного нечестного говна которого понапихал айсдаун в этого героя (по типу движение под фокус фаером, или стаки койлов)
Пангольер должен быть в иногда раздражает*
05 Dec 2021 в 19:41 #12
05 Dec 2021 в 19:44 #13
Позиции в тир листе не по позиции иконки героя, а по его нахождению в категории, также фактор раздражаемости основан патчах современной доты 2017-2021. В этот фактор входят, например: герой нечестно жесток на лайне, спеллы из-за которых игра меняется так, что интересно только владельцу этого персонажа, ну и конечно же куча разного нечестного говна которого понапихал айсдаун в этого героя (по типу движение под фокус фаером, или стаки койлов)
Пангольер должен быть в иногда раздражает*
Еще заметила что тинкер в 90% не дается на бан и в бан не улетает тоже в 90% случаев. Валв ввели систему чтобы тинкер не банился, шок.
05 Dec 2021 в 19:45 #14
Позиции в тир листе не по позиции иконки героя, а по его нахождению в категории, также фактор раздражаемости основан патчах современной доты 2017-2021. В этот фактор входят, например: герой нечестно жесток на лайне, спеллы из-за которых игра меняется так, что интересно только владельцу этого персонажа, ну и конечно же куча разного нечестного говна которого понапихал айсдаун в этого героя (по типу движение под фокус фаером, или стаки койлов)
Пангольер должен быть в иногда раздражает*
05 Dec 2021 в 19:48 #15
Не было марси в этом тир листе. На релизе была во втором тире, сейчас в третьем или четвертом.
05 Dec 2021 в 20:00 #16
Не было марси в этом тир листе. На релизе была во втором тире, сейчас в третьем или четвертом.
В плане мида я бы не сказала, ласт раз когда играла, вынесла всю карту соло. Но нужно заканчивать до 25-30 минуты, как хускар играется, не успеваешь снести во время превосходства начинаешь зависеть от команды. На ранних уровнях убиваются любые тонкие герои, в любой драке убиваешь всех, на 1 уровне акорншота около 180-200 урона с учетом второго отскока, что сколько играю очень жестко на 1-3 уровне когда убиваешь саппорта (иногда как в ласт игре вместе с его керри в могилу) в харде.
05 Dec 2021 в 20:03 #17
В плане мида я бы не сказала, ласт раз когда играла, вынесла всю карту соло. Но нужно заканчивать до 25-30 минуты, как хускар играется, не успеваешь снести во время превосходства начинаешь зависеть от команды. На ранних уровнях убиваются любые тонкие герои, в любой драке убиваешь всех, на 1 уровне акорншота около 180-200 урона с учетом второго отскока, что сколько играю очень жестко на 1-3 уровне когда убиваешь саппорта (иногда как в ласт игре вместе с его керри в могилу) в харде.
Я пробовал на этом герое в обычке, он мне выпал в лп. И я просто не мог расхарасить сраного войд спирита который типа милишник, он просто ходит и хилится за счет своей руны воды и баунтоса, весь мой харас в никуда, а он спокойно подкачивается на лайне и легком споту. Против соперника с головой ты вряд-ли что-то сделаешь, условный сф вообще перефармит в легкую, а харас отхилит за счет этих новых рун. Пока руны воды не уберут, смысла в худвинк мидере мало. Получил дежавю как в моих играх на земляной панде мидере, просто не можешь ничего навязать даже с ультой, вечно они бегают фуловые и все отхиливают.
05 Dec 2021 в 20:07 #18
Еще заметила что тинкер в 90% не дается на бан и в бан не улетает тоже в 90% случаев. Валв ввели систему чтобы тинкер не банился, шок.
05 Dec 2021 в 20:08 #19
Поставил её туда в дань реворкнутому таланту на 25, который позволял чуть ли не снимать 70% хп всяким фантомкам в лейте
05 Dec 2021 в 20:09 #20
Что такое интерактивный тир
Главным элементом такого тира является бронированный сенсорный экран, на который при помощи проектора и компьютера транслируется изображение. Это может быть обычная мишень или видеосюжет, в котором, например, спецназ борется с террористами. Возможности программного обеспечения тиров настолько велики, что можно без особых сложностей погрузить стрелка в атмосферу известного фильма, такого как «Терминатор» или «Аватар».
Для детей используются специальные интерактивные развлекательные сюжеты, такие как стрельба по виртуальным елочным игрушкам, воздушным шарикам или мультфильм-симуляция известных игр наподобие «Angry birds». Многие сюжеты предусматривают пошаговое выполнение задания и набор баллов, что делает стрельбу еще более увлекательной для детей.
Современные горожане предъявляют все больше требований к предоставляемым услугам в сфере развлечений. Сегодня многие используют компьютер и привыкли к максимально реалистичным играм. Этому требованию соответствует трехмерный стрелковый тир в харькове, где действие происходит в специальном помещении, оборудованном кольцевой системой бронированных мониторов. Такая конструкция позволяет стрелку почувствовать себя настоящим охотником, который ожидает опасность со всех сторон.
Интерактивный страйкбольный тир часто можно встретить в боулинг-клубах, кафе, спортивных и развлекательных центрах. Это виртуальная интерактивная платформа последнего поколения, которая предоставляет игроку возможность участвовать в многоуровневых миссиях различной сложности. Как правило, самые совершенные тиры способны «создавать» виртуальных противников, способных к самообучению. Игра на такой стрелковой платформе будет чрезвычайно захватывающей, ведь человек окажется лицом к лицу с компьютерной копией самого себя. Программный комплекс будет копировать манеру ведения огня игрока и особенности его реакции на виртуального врага.
В любом интерактивном тире все выстрелы сопровождаются звуковой имитацией выстрела, транслирующейся через систему объемного звучания. Это создает еще больший эффект присутствия.
Во время стрельбы человек может сразу видеть результат выстрелов на экране. Поэтому мультимедийные тиры активно используют для тренировок игроки в страйкбол, сотрудники охранных агентств и специальных подразделений.
Тир (стрельбище)
Тир — место, специально приспособленное для целевой и учебной стрельбы из персонального стрелкового оружия; обычно помещение, в котором есть стрелковые позиции и учебные мишени.
Содержание
Варианты обустройства тиров
Специальные и новые типы тиров и стрельбищ
Наиболее новым видом развлекательных тиров можно назвать появившиеся всего несколько лет назад, но уже набравшие свою популярность арбалетно-лучные тиры. Довольно долгое время стрельба из арбалета и лука была доступна лишь спортсменам, профессионально занимающимся этим видом спорта или спортсменам-любителям стреляющим из арбалетов и луков на специально организованных спортивных площадках. Основным препятствием для широкого распространения это вида досуга была невозможность обеспечения необходимого уровня безопасности. Однако, появление новых материалов и технологий позволила создать различного вида стрелоулавливающие материалы отвечающие современным требованиям безопасности, а также отличающиеся долговечностью и мобильностью.
Арбалетно-лучные тиры делятся на две разновидности: передвижные и стационарные.
Передвижные арбалетно-лучные тиры созданы специально для сезонного размещения (в теплое время года) в местах отдыха людей: парках, набережных, пляжах и т. п. Отличительной особенностью такого тира является его мобильность. Конструкция состоящая из обычной торговой палатки размером 3х3 метра легко монтируется и размещается в местах отдыха и массовых праздников, что позволяет тиру быть там где он наиболее востребован.
Стационарные арбалетно-лучные тиры созданы для размещения в Торгово-развлекательных центрах, набережных, боулинг-клубах, кафе, санаториях и т. п. Стационарные тиры обычно исполняются в стилизованном виде «под средневековье» и представляют из себя деревянную конструкцию внутри которой размещены интерактивные механические мишени, компьютерное оборудование и стрелковая зона. Отличительной особенностью этих тиров является использование в тире механических интерактивных мишеней позволяющих вести автоматический подсчет набранных очков, обеспечить визуализацию и звуковое сопровождение результатов стрельбы.