Титан квест что качать лучнику
Титан квест что качать лучнику
Гайд по Рейнджеру (Охота + Природа)
NZeee | Дата: Вторник, 2010-07-13, 00:30 | Сообщение # 1 |
Содержание: Технические данные: Броня: доспехов в игре огромнейшее кол-во, поэтому подобрать хороший достаточно просто. Основную ставку опять же делаем на сопротивления, увеличение DA и уклона, добавку к урону и пирс дамагу, + к скилам и повышение хп. Поножи: неплохим показателем будет добавка к скорости передвижение, но прежде всего нужно смотреть на сопротивления и увеличение DA. Шлем: как и у любой брони смотрим на сопротивление, DA и хп. Зелень модифицируем на свой выбор, стоит обратить внимание на крисстал Эреба (о нём ниже, в детальном прохождении 4-ого акта). Кольца: На кольцах выбираем сопротивления и % дамага (или скорости атаки/ПП). На один слот можно поставить зелёное кольцо с процентной добавкой силы и хп. В качестве модификации я выбрал кровь демона (резист на лайф, также неплохие бонусы полного амулета). Амулет: здесь можно встретить почти все нужные нам бонусы, поэтому выбираем сами. Но я остановился на выборе зелёного амуля с прибавкой силы и хп, усилив её зубом раптора (стараемся собрать амулет с бонусом на + % к урону). На легенде падает неплохой зелёный амулет с +2 к скилам. Улучшаем тем же раптором.
| Детальное прохождение: *Прокачку навыков под спойлерами я затрагиваю только для нормы, всё остальное по мере надобности описываю для всех уровней сложности. Примечание: Примечание: Титан квест что качать лучникуTitan Quest Anniversary EditionДобрый день, сегодня я расскажу о «билде» чистого Охотника. этим билдом вы сможете выносить армию противников. Зарание прошу прощения за возможные ошибки. Класс предназначен для нанесения максимального урона боссам/монстрам и быстрым убийствам последних в большом кол.ве. В основном этот билд направлен на «Пасивки» и убивать монстров вам придется просто закликивая их, а так же изредко использовать одну-две пасивки/абилке.
Примерные характеристики персонажа для данной векти разнятся, но я пришел к такому выводу. Энергия рекомендую прокачать до 400-500 единиц маны, для поддержки пасивных навыков и использования их вообще. 50 зелей здоровья и Вот и подошло данное руководство к концу, и хочу сказать напоследок кое-что. Надеюсь это хоть кому-то будет интересно. Спасибо за прочтение. [Буду благодарен, если вы укажите на ошибки что-бы я мог их исправить.] Титан квест что качать лучникуПреимущества-большой урон,неплохая выживаемость,практически неубиваемый на легенде и эпосе Голем. Калечениеи потрошение— даже не трогаем,лучнику скиллы для копья совсем не нужны. Охотничий зов и исп. слабостей— первый навык даст небольшой урон кровотечением и значительно увличит дамаг по нечисти и зверям,а также скорость атаки.Максим после искусства охоты.Ну а улучшение зова-самый читерный навык в охоте. Приманка и подрыв-абсолютно безполезные навыки,к тому же для отвлечения мобов у нас будет Голем.Даже не трогаем. Пронзание-не качать,слишком уж маленький урон кровотечением,да и шанс небольшой. Град ударов-отличная штука!.Максим на эпосе. Сила земли,сера и каменная шкура-в первый скилл мы бросаем единичку ради доступа к сере.Саму серу мы максим-21% урона-очень неплохо.Ну а шкуру прокачивайте на эпосе при наличии проблемы с резистом к огню. Огненный поток,залп иогненная дуга-слабо,очень слабо.Качать эти скиллы ни в коем случае не стоит. Щит от жара— единичка во имя 15% сопротивления урону,будем вешать на Голема. Каменение и расплав. камень-первое умение качаем на единицу,чтобы была возможность вытерпеть атаку каких-нибудь стрелков или магов.Против милишников его использовать нежелательно: после окончания действия умения мобы,стоявшие хороводом вокруг глыбы,станут дружно мочить вас.Ну а расплавленный камень просто потрясает воображение своим громадным уроном. Обитатель недр и все его синерджи-фишка,на которой все держится.Во все скиллы,кроме 3-го,кладем макс. очков,пожар же качаем на единицу,как проходной.Сам скилл вызывает третьего по силе суммона в игре(не считая свитков и умений с артов),который наносит маленький урон,но на Легенде(не на Норме) практически неубиваем.Но мы качаем его не за статы,а за провокацию,которая отвлекает мобов от нашего хрупкого лучника и заставляет их мочить почти бессмертного элементаля. Неустойчивость— для мага с огненным посохом убер-скилл,для нас же-всего лишь умение,в которое стои бросить единичку,если найдем лук Гелиоса. Извержение— отличный скилл..для мага.Для нас же- спелл,в который не стоит класть и единички. сдесь я полностью отдался прокачке охоты,до полного завершения этой школы осталось совсем чуть-чуть.К этому моменту я был у Талоса, и надо сказать,я его вынес без проблем благодаря знанию противника и большому пирс и физик дамагу.Все было невероятно легко,и даже голем без синерджи спокойно выживал со свету толпы мобов.Прокачал Серу ради прибавки к урону. Раскачка на 60 уровень(188 очков) Раскачка на 75 уровень(максимальный) ТАКТИКА ПРОТИВ ПРОБЛЕМНЫХ ДЛЯ ЭТОГО КЛАССА БОССОВ: Тактику против боссов я описываю на легенде. Талос- опасность заключается в том,что он может кастануть огненную волну,которая не принесет голему вреда,а нас повредит.Решаем эту проблему так:высылаем вперед Голема и кастуем окаменение,когда оно пройдет кастуем знание противника и расстреливаем его. Мантикора : то же самое,что и с Гидрой. Титан квест что качать лучнику
Действие сюжета Grim Dawn разворачивается в империи Каирн, ставшей полем битвы двух потусторонних сил. Одна собирается использовать людей в качестве ресурса, вторая планирует истребить вид homo sapiens, чтобы он не достался врагу. Остатки человечества прячутся в убежищах и наблюдают за противостоянием. Лучшая ролевая игра 2006-го.Ну и основная сюжетная линия, конечно, тоже очень и очень неплоха. И пусть многие критикуют игру за бездушный мир, местами излишнюю упрощенность, противников, развивающихся параллельно с вами и многие другие недоработки, факта это не изменит. Перед нами замечательная игра, за которой с огромным удовольствием проводят время поклонники жанра. В Torchlight II вы вновь окунетесь в волшебный причудливый мир, окутанный зловещими тайнами, где за каждым углом притаились кровожадные монстры, а сундуки трещат по швам от сокровищ. И судьба этого мира снова в ваших руках! ГлавноеРейнджер (охота + природа) 1. Плюсы: Стабильность. Выживает при лагах на Легенде. Высокий дамаг. В игре нет имунов, только мобы со 100% резист, а рейнджер этот резист понижает. Минусы: Мало хп. Постоянный хит & ран. Достаточно зависит от шмота. Сложности в начале игры, если брать стартовое мастери охоту. Отсутствие активных скиллов на дамаг (только пассивы) 2. Статы. Существует 2, на мой взгляд, наилучших варианта распределения статов: а) качать только ловкость из расчета на пирс дамаг и ношения сета Филера с луком Геракла (но не тупо бухать туда все статы, а класть из расчета, что 65 ловкости дает +10% к проникающему дамагу и НЕ известно считает ли игра десятые, сотые, тысячные доли и, если да, то, как грамотно она это делает). б) качать силу + ловкость, а затем отпустить ловкость чуть вперед Еще есть мнение что можно качать силу исходя из формулы что 50 силы дает +10% дамага и только чуть-чуть ловкости под лук (самый лучший требует 408 – набирается с мастери + шмотки с бонусом – х требования ловкости к оружию), но я считаю, что рейнджер это только проникающий урон, а его мы получим как раз с ловкости (65 ловкости дает +10% проникающему урону). Заядлые дьябломаны начнут кричать «А как же ХП (жизни) на Хелл (Легенда). ” Так вот ребята это не d2, тут не бывает здоровых рейнджеров.… Бывают либо быстрые, либо мертвые, даже танки тут хп не качают. Примечание: пробовал на тесте качать рейнджеру хп, получилось, скажем так, не очень хорошо. Здесь будет рассмотрен вариант «б)», потому что вариант «а)» подходит только тем, у кого уже есть вышеупомянутый сет и пару других «козырных” броников попроще на низких уровнях с бонусами к ловкости, а не к силе. Если это у вас первый чар, и вы выбрали вариант «а)», то готовьтесь к мазохизму, так как, ну, не падает на нормале и начале Эпика шмота с требованием к ловкости (точнее падает, но шанс настолько призрачен что….). Ну, а, если у вас уже есть выше упомянутые «козырные” шмотки, выбитые другим чаром, то, примерно, лвл так до 16-18 (качаем силу) эти советы вам уже не нужны (позже к концу Эпика, а точнее, когда будете килять за дропом на Олимпе нужно будет немного докачать, чтобы с бонусом от мастери она составляла 312), затем начинаем качать ловкость (до этого чтобы юзать нормальный лук, носим кольца амулеты с +Х, или +Х% ловкости) и больше никуда драгоценные статы не тратим. Примечание: поспешите разучивать « Ловчая Сеть» хотя бы до конца Нормала, так как она вам очень поможет при убийстве полубоссов (конечно потом нужно сделать резет скилла, как только увидите, что он стал не столь эффективен и почувствуете, что способны валить полубоссов без него). Примечание: Проведя множество тестов, я пришел к выводу, что волки как танки бесполезны, хоть и выглядят заманчиво… Дело даже не в том, что они тупы и быстро мрут, а в том, что они НЕ могут взять агро, и моб в любом случае будет атаковать вас. Почему стоит качать именно эти скиллы? А вот представьте: Понизили вы резисты толпы мобов к проникающему урону, стреляете вы 1-2 раза в эту толпу, стрела разделяется на три и КАЖДАЯ имеет шанс (в шмоте с + к скиллам и отмаксинном навыке «Пронзающие Стрелы» шанс пробивания более 100%) пробить насквозь и выбрасывает осколки, что приводит к массовым убийствам. Ну, а «Обновление» позволяет бегать, постоянно юзая «Искусство Охоты». Что вы будете качать в ветке природы помимо вышеназванного – дело вкуса. 4.2. Нарукавники- любые с + к ловкости (на Нормале можно выбить синие, довольно неплохие) до Легенды, а затем переходим на Сет филера. 4.3. Броня наездника, так как дает +10% к скорости бега, а это нам необходимо и падает тоже очень часто на Нормале, затем на Эпике с Тифона падает легендарная бронька. «Ханские Охотничьи Одежды” (так что бегаем на тифона пока не дропнет) и носим, думаю, до конца (благо для рейнджера тифон не проблема). Ну, а общие рекомендации: резист к проникающему урону и огню, а так же + к проникающему урону и скорости бега. 4.4. Поножи – я лично носил Рамзеса до Легенды (ну не везло мне, так что хватит ржать) потом перешел на козырные. 4.5. Шлем с +Х к ловкости можно купить у любого барыги, потом апгрейдить рунами, так что он будет рулить синьку. 4.6. Кольца и амулеты желательно с резистами к проникающему урону и огню и + к ловкости до начала Эпика, а потом делаем забегов 10-15 в Носу вождю кентавров за кольцом +70% дамага нежити, что для нас очень важно из-за нежелания ее помирать от проникающего урона, а так же рульный амулет под названием «Четки перемещения», который дает +20 к скорости бега и ловкости, а так же нужные нам резисты (рекомендую носить до появления убойного с +2 ко всем скиллам). Примечание: Дойдя до Горгон в Греции на легенде бегаем на них, пока не выбьем Шлем Перчи и Поножи Филера 5. Тактика и прохождение 5.2. Рекомендуемые боссы: Эпик: Тактика, Несс, вождь кентавров, Химера и Тифон. 5.3. Легенд: тактика та же что и на Эпике, только при этом не забывайте простреливать подозрительные участки. Боссы: на Горгон бегать в обязательном порядке. Готов принять здоровую критику, именно обоснованную критику, а не тупые наезды. Титан квест что качать лучникуTitan Quest Anniversary Edition1) при первом прохождении не пытайтесь играть с 0 смертей, бесполезно. 1) Кому на Руси в Titan Quest жить хорошо? Во-первых, посошники и лучники лишены щита. А это недополученные сопротивления. * Брать парные клинки не советую, сопротивления важнее. 3) Какая школа лучшая для выживания в ближнем бою? 4) Какая школа лучшая для нанесения урона в ближнем бою? — У ратного дела есть натиск и флаг (резисторез) с улучшениями. Итог: я бы рекомендовал первый раз проходить игру героем на основе школ защиты и охоты. Вы получите сбалансированного персонажа. Ратное дело вместо охоты тоже годится, но есть несколько боссов, которых проще бить от дистанции, а у школы охоты есть навыки для луков. Теневое ремесло я бы рекомендовал только для быстрого старта. — Для бойцов ближнего боя 630 силы. Значение может быть уменьшено на 20% для доспехов и щитов при прокачке умения из школы защиты. Вот некоторые топовые вещи для милишников, ловкачей и магов.
|