Ткань бенеттон что за ткань
Benetton
Benetton (рус. Бенеттон ) — итальянский бренд, производитель одежды, принадлежащий группе компаний Benetton Group SpA. Бренд выпускает модную мужскую, женскую и детскую одежду, обувь и аксессуары.
Бренд Benetton
О компании
Benetton Group SpA — группа компаний, занимающаяся производством одежды в стиле casual, а также спорттоваров и аксессуаров. Ей принадлежат такие бренды как United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, Playlife. Головной офис расположен в итальянском городе Тревизо.
История бренда Benetton
История бренда началась с 1956 года, когда Джулиана Бенеттон связала брату Лучано желтый свитер. Восхищенные взгляды друзей, коллег и прохожих натолкнули его на мысль открыть свое дело. Начинается оно со штучного производства связанных вручную свитеров, постепенно расширяется и в 1965 году Лучано купил трикотажную фабрику. С этого момента ведет свой отсчет официальная история компании Benetton Group.
В 1967 году открылся первый фирменный магазин компании в городе Беллуно, а уже через 2 года появится первый магазин в Париже.
В 1979 году открылся первый магазин в Нью-Йорке, а в 1981 году – в Токио.
С 1983 года компания Benetton начала сотрудничество с одним из самых ярких креативщиков той эпохи, Оливьеро Тоскани, которое продлилось 18 лет. Благодаря провокационным рекламным кампаниям, бренд стал узнаваемым, а производственные мощности компании выросли почти в 20 раз.
В 1989 году спортивное направление компании выделяется в отдельную компанию Benetton Sportsistem SpA.
В 1995 году Benetton Group продолжает расширение на востоке, открывая магазины в Китае и новую фабрику в Египте.
В 1998 году открылось несколько магазинов Playlife, самостоятельного бренда под контролем Benetton.
В 2003 году Luchiano Benetton ушел из компании, передав бразды правления сначала сыну, а затем сторонним менеджерам.
В 2007 году компания запускает новый проект – сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo.
С 2010 году прибыль компании начинает падать, что привело к закрытию ряда магазинов по всему миру.
2017 год Benetton Group закончила с убытком в 80 млн. евро.
В 2018 году Лучано Бенеттон вернулся в компанию, чтобы привести в порядок финансовые дела. Новую рекламную кампанию он доверяет Оливьеро Тоскани, который принес известность итальянскому бренду в 80-е годы.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Итальянская марка эконом-сегмента Benetton: чем отличается, где покупать в Италии и кому подойдёт
Если вы едете на шопинг в Италию, бюджет на гардероб небольшой, но хотелось бы купить каких-то интересных, стильных и главное не таких дорогих вещей, то вам может понравится марка масс-маркет сегмента United Colors of Benetton. Эта марка на равне Zara и H&M имеет свои магазины во всём мире. Марка относится к масс-маркет сегменту и эконом-уровню, однако у нас так сложилось, что она позиционируется как премиум-бренд доступный не каждому (в Москве например магазины Benetton очень любят местные дизайнеры). Одежда этого бренда скорее базовая по дизайну, много простых вещей, трикотажа, который отлично подойдёт для создания базового гардероба.
Преимущество марки в отличие например от H&M- это хорошее качество вещей, натуральные материалы и при этом демократичные цены.
Предлагаем вам посмотреть, что это за марка, кому она может понравится, сколько стоит в Италии и где её выгодно покупать.
Как появилась марка?
История марки началась с ярко-желтого свитера, который Джулиана Бенеттон (Giuliana Benetton) связала своему старшему брату Лучано (Luciano). В то время в Италии свитера такого яркого цвета не продавались в магазинах, и в серой послевоенной толпе Лучано, которому едва исполнилось восемнадцать, то и дело ловил завистливые взгляды прохожих. Ревнивые расспросы друзей, соседей, а иногда и вовсе незнакомых людей натолкнули молодого человека на мысль предложить сестре открыть свое дело. В задачу Джулианы входила вязка свитеров. Лучано должен был их продавать.
Семья Benetton была небогатой. Отец умер сразу после войны, на руках у матери осталось четверо детей. Чтобы купить вязальную машину, Luciano пришлось продать аккордеон, велосипед и жить впроголодь четыре долгих месяца. Когда накопления достигли нужного уровня, он отправился в Милан и купил это чудо техники. Первый свитер, который приобрел у Бенеттонов один из соседей, был небесно-голубого цвета; а их первая коллекция (из 20 пуловеров) была названа Tres Jolie. Что в переводе означало «очень мило» или «миленько». Свитера хорошо расходились, и через полгода брат с сестрой продавали 20 штук в неделю.
В 1956-м они приобрели еще несколько вязальных машин и наняли пятерых работников. Небольшое предприятие, во главе которого стоял молодой Luciano, постепенно расширяло производство и в 1965 г. возникла группа Benetton. К тому времени Бенеттоны уже владели фабрикой, построенной по проекту братьев Скорпа, и производили не только свитера, но и другую одежду. Новая фабрика позволила семейству увеличить выпуск в пять раз. В отличие от других текстильных производителей Benetton изначально сделал ставку на цвет.
Лучано Бенеттон стал первым торговцем в Италии, который отказался от старой схемы торговли через прилавок. Во всех магазинах Benetton было налажено самообслуживание, покупатели выбирали свитера самостоятельно. Трикотаж был аккуратно разложен по стеллажам. Весь ассортимент можно было охватить одним взглядом. Фирменные магазины и предприятия компании строго соблюдали корпоративный дизайн: яркий цвет присутствовал во всем: от полок и складских автопогрузчиков до униформы продавцов. Тремя слагаемыми успеха компании стали особый стиль моделей, их цвет и ориентация на покупателя со средним достатком.
В 70-х в сферу интересов Benetton попадает пошив джинсовой одежды. В 1974-м компания покупает первый «чужой» бренд – Sisley, а за счет покупок американских компаний Nordica, Rollerblade и Prince открывает новый для себя спортивный рынок. В связи с увеличившимся «ассортиментом» в декабре 1985 г. принимается имя Benetton Group.
В середине 90-х спортивное направление компании выделяется в отдельную компанию Benetton Sportsistem. Но Бенеттон не останавливается на достигнутом. Страстный любитель спортивных автомобилей, Лучано в 1985 г. покупает собственную автомобильную команду для участия в «Формуле-1».
В 1991 г. Михаэль Шумахер переходит в Benetton Team, после чего становится чемпионом мира. Лучано очень гордится тем, что Benetton – единственная текстильная компания, участвующая в «формуле». Тем более что рекламные результаты от гонок с лихвой перекрывают затраты.
В 2000 г. одежда от Benetton становится официальной формой итальянской сборной на Олимпиаде в Сиднее.
На сегодняшний день империя Benetton насчитывает восемь тысяч магазинов. Компания торгует своей продукцией в 120 странах и имеет 5000 точек розничной торговли по всему миру. Сфера ее деятельности – от производства одежды и роликовых коньков до телекоммуникаций. На долю повседневной одежды приходится 71,9% оборота Benetton Group, на спортивные товары – 19,9%, на аксессуары – 8,2%. Benetton владеет брендами: United Colors of Benetton, Sisley, Playlife, Nordica, Prince, Killer Loop и Rollerblade.
Сегодня под маркой Benetton работают девять фабрик в разных странах мира. Восемь тысяч магазинов в ста странах, включая восточные, занимаются продажей продукции этого бренда. Выпускаются специальные линии одежды для детей, подростков, женщин и мужчин. Материалом для них теперь служат не только шерсть и облегчённая пряжа, но и хлопок, деним.
дизайн марки
Во многом дизайн одежды был вдохновлен прошлым, однако в него всегда вносилось что-то новое. Так, например, в коллекциях Benetton всегда можно было узнать что-то из лыжных костюмов 50-х годов, сделанных из высокотехнологичных синтетических тканей холодных оттенков, или английских костюмов «в ёлочку», характерных для 60-х, или одежды в стиле «диско 70-х» с блестками и кожей.
Другие коллекции были основаны на иных темах, вроде скандинавской коллекции для девочек «Nordic», вещи которой были сделаны из совершенно нового материала – овечьей шерсти, или коллекция «Riding Star», навеянная верховыми прогулками.
В самом начале своего пути семейство Benetton вязало свои свитера вручную, делая их яркими и привлекательными, что существенно выделяло их на фоне традиционных однообразных свитеров из английской шерсти. Первая коллекция состояла из 18-ти предметов, и самым популярным из них стал фиолетовый свитер из кашемира, шерсти и ангоры. Сегодня, масштабы производства несравненно более грандиозны, компания использует самые современные технологии и инновационные маркетинговые стратегии.
Компания Benetton является одной из самых прогрессивных изготовителей одежды во всем мире. Однако столь быстрый рост никак не отражается на ценах их продукции. Они по-прежнему весьма демократичны. В 1994 году прибыль компании резко упала из-за последствий инициативы по снижению цен, европейский кризис привел к закрытию более чем 600 магазинов. Косметическая линия не приносила ожидаемых результатов.
К концу 20-го века Benetton открывает фабрику в Египте и строит мега-магазины в Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Москве, Эр-Рияде, Берлине, Гонконге и других крупных городах мира. Достаточно плавно Benetton перебрасывает все свои силы на спортивную линию одежды, а также одежды для активной жизни, организовав сеть магазинов спортивных товаров, названную Playlife.
где купить одежду?
В очень и очень многих городах Италии представлены магазины Benetton мужской, женской и детской одежды. На мой взгляд магазины этой марки одни из самых популярных среди итальянцев, т.к. импонируют своим качеством и простотой.
Выгоднее всего эту одежду покупать в аутлетах марки, где всегда есть скидки (аутлеты есть как отдельностоящие, так и в аутлетах-деревнях в разных городах). Из-за того, что одежда базовая по дизайну, я часто вижу одни и те же модели в аутлеты и магазинах в одно и то же время. Однако в аутлете точно такая же вещь стоит в 2 раза дешевле. Часто аутлеты Benetton совмещаются с аутлетами Sisley (ещё одной марки группы компаний, но более элегантной по стилю).
В Милане например в самом центре есть большой 2х этажный аутлет марок Benetton и Sisley.
сколько стоят вещи?
Недавно в Москве на Третьяковской я зашла в так называемый спатч от фабрики Benetton. Прошлые коллекции там продавались со скидками. Однако даже со скидками цены были безумными: ребашка 3000 руб (около 75 евро), платье 2500 руб. (62 евро), шарф 1000 руб. (25 евро). В магазинах цены также довольно высокие. Если рассматривать марку Sisley, то у нас эта марка позиционируется вообще как супер-премиум с достаточно высокими ценами.
Минутка ретро: как желтый свитер в подарок стал началом истории бренда Benetton
10 июля в возрасте 74 лет скончался Карло Бенеттон. Вместе со своими братьями Лучано и Джильберто и сестрой Джулианой он основал всемирно известную компанию Benetton Group. Известность бренду, годовой доход которого сегодня составляет более полутора миллиардов долларов, принесли в первую очередь мягкие шерстяные свитера самых разных расцветок. Вспоминаем, как в жаркой Италии придумали успешный бизнес по продаже вязаной одежды.
Лучано Бенеттону пришлось рано повзрослеть — отец семейства умер, и Лучано, как старшему брату, пришлось брать ответственность на себя. Так, в 14 лет он начал работать в магазине одежды в их родном городке Тревизо, расположенном в итальянском регионе Венето.
Лучано, Джильберто, Джулиана и Карло Бенеттон
Необходимость помогать семье заставила проявить интерес к этому ремеслу и его сестру Джулиану. В 13 лет она пошла работать на прядильную фабрику, а дома вязала для себя и родных свитера ярких цветов. Несколько лет спустя один из них — желтого цвета — стал подарком для Лучано. По иронии, у Джулианы под рукой оказалась именно цветная пряжа, хотя особой пестротой одежда в те времена не отличалась. Так по случайности была создана вещь, которой в скором времени было суждено вызывать завистливые взгляды. Когда Лучано пришел в этом свитере на работу, коллеги сразу обратили внимание на его неординарность.
Вязаные кофты носили в основном пожилые люди, и расцветки были более чем консервативные. Гардероб людей в послевоенной Италии был окрашен в черные и коричневые тона. То, что дизайн заинтересовал потенциальных покупателей, вдохновило брата и сестру на создание собственного бренда одежды. Ради семейного бизнеса Лучано, можно сказать, пожертвовал музыкальной карьерой. Чтобы купить вязальную машину, ему пришлось продать аккордеон!
Лучано Бенеттон
Первую коллекцию свитеров, связанных сестрой, назвали Tres Jolie («Очень милая»). Лучано сначала предлагал ее местным жителям, ходя от двери к двери, а потом продал в местные магазинчики — товар пользовался спросом. Энергия и оптимизм, которые буквально излучали яркие свитера, подкупали людей.
На вырученные деньги они смогли начать собственный бизнес, к которому присоединились Карло и Джильберто. В 1965 году семья Бенеттон уже открыла первое собственное производство — Лучано, старшему из детей в семье, на тот момент было 30 лет. Братья занялись экономической частью, ну а Джулиана отвечала за дизайн.
Семья Бенеттон на фоне штаб-квартиры фирмы
Инновационными были не только яркие цвета, но и техника, которую применяли на фабрике. Так, окрашивали уже готовое изделие, а не саму шерсть, что позволяло быстро менять палитру и молниеносно реагировать на новые тренды в мире моды. Пригодился и опыт, который Лучано приобрел во время стажировки в Шотландии, — благодаря особой обработке шерсти готовые вещи получались очень мягкими, что выгодно отличало продукцию Benetton от конкурентов.
Первый магазин Benetton в Париже
Бизнес-модель и креативный подход себя оправдали — популярность бренда росла очень быстро. В 1970 году открылся первый магазин Benetton в Париже. А в магазин марки на Манхэттене стали захаживать голливудские звезды, среди которых были и Сильвестр Сталлоне, и Дастин Хоффман.
Яркой одежде нужна и запоминающаяся реклама. Тут Benetton тоже стали первопроходцами. Их кампании многие считали провокационными, но на самом деле они в первую очередь работали на главную ценность бренда, заложенную уже в его названии, — они объединяли людей, страны, культуры. Реклама Benetton — это было не только продвижение одежды, это была и попытка поговорить о серьезных проблемах, таких как ВИЧ, голод, войны.
Революционным для Италии стал и подход семьи Бенеттон к продажам. Они первыми в своей стране предоставили покупателю свободу выбора — магазины бренда работали по системе самообслуживания. Попадая внутрь, человек словно оказывался в огромном пенале с красками художника-неоимпрессиониста. Весь ассортимент был перед глазами, яркие свитера были аккуратно разложены по полкам, под стать им было и оформление магазина. Корпоративный стиль Benetton стал одним из самых узнаваемых в мире.
Настоящий успех пришел к компании, когда принцессу Диану заметили выходящей из лондонского магазина Benetton. Британская пресса сразу написала, что компания одевает и домохозяек, и королевских особ. Такой имидж, конечно, находил отклик у самой широкой аудитории. А с принцессой Уэльской Benetton пересекся еще и на Гран-при «Формулы 1» — итальянский бренд стал спонсором одной из гоночных команд (за нее тогда, кстати, выступал Михаэль Шумахер).
История Benetton лишний раз доказывает нам, что даже в непростые моменты жизни отчаиваться не стоит — порой именно так, из случайности и трудностей, рождаются идеи, которые приведут к успеху. А желтый свитер и полвека спустя остается актуальной вещью в гардеробе.
Глоссарий тканей
Краткий справочник для ознакомления с происхождением и характеристиками основных тканей, из которых изготовлена ваша одежда.
АЛЬПАКА:
ВИСКОЗА:
КАШЕМИР:
ЛИОЦЕЛЛ ИЛИ ТЕНЦЕЛЬ:
МОДАЛ:
МОХЕР:
НЕЙЛОН ИЛИ ПОЛИАМИД:
ОРГАНИЧЕСКИЙ ХЛОПОК:
ПОЛИЭСТЕР:
ХЛОПОК:
ШЕРСТЬ:
ШЕТЛАНД:
На ваш e-mail отправлена ссылка для подтверждения регистрации. Для того, чтобы у вас была возможность авторизоваться по номеру телефона, подтвердите номер.
Подтвердить номер телефона →
Подтверждение необходимо, чтобы у вас была возможность авторизоваться по номеру телефона в качество логина.
На ваш e-mail отправлена ссылка для восстановления пароля. Проверьте почту.
Подписаться на размеры
Мы напишем вам, когда нужный размер появится в наличии
Ваша корзина
Правила обработки информации
Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
При регистрации на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты, дату рождения, пол, адрес доставки товара.
Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Подробнее об обработке персональных здесь.
Подробнее о порядке осуществления прав предусмотренных ФЗ № 152 «О персональных данных» здесь.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем отзыва акцепта настоящей Публичной оферты по форме, указанной здесь.
Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель / Пользователь / Покупатель настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.benetton.com. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.
Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем/Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
ЛЬНЯНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Лён — идеальный вариант для тёплой погоды: он не даёт телу перегреться, хорошо «дышит», впитывает влагу и быстро высыхает. Натуральная ткань дарит ощущение свободы и свежести — и с ним легко собрать свою идеальную базу на лето.
Экологичность — ДНК Benetton
Лён — это абсолютно экологически чистый и натуральный материал, получаемый из растительного волокна. Он очень прочен и может служить в течение десятков лет, если правильно за ним ухаживать. А производство и утилизация вещей из льна не вредят окружающей среде — всё как мы любим.
Одежда из льна прочна, приятна телу и выглядит естественно. Этот материал не вызывает аллергии и устойчив к изнашиванию, а то, что лён мнётся, добавляет образу стильной небрежности. В нашей льняной коллекции найдутся футболки, рубашки, платья и брюки от самых нежных пастельных оттенков до глубоких и насыщенных.
Вся палитра оттенков
На ваш e-mail отправлена ссылка для подтверждения регистрации. Для того, чтобы у вас была возможность авторизоваться по номеру телефона, подтвердите номер.
Подтвердить номер телефона →
Подтверждение необходимо, чтобы у вас была возможность авторизоваться по номеру телефона в качество логина.
На ваш e-mail отправлена ссылка для восстановления пароля. Проверьте почту.
Подписаться на размеры
Мы напишем вам, когда нужный размер появится в наличии
Ваша корзина
Правила обработки информации
Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
При регистрации на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты, дату рождения, пол, адрес доставки товара.
Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Подробнее об обработке персональных здесь.
Подробнее о порядке осуществления прав предусмотренных ФЗ № 152 «О персональных данных» здесь.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем отзыва акцепта настоящей Публичной оферты по форме, указанной здесь.
Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель / Пользователь / Покупатель настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.benetton.com. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.
Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем/Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».