Тлк 200 или прадо 150 что лучше
Прадо после ТЛК200 — неожиданно дешево.
Так вышло, что в отпуск мы с друзьями отправились на бензиновом ТЛК200, в результате чего появилась база для сравнения тойотовского полноразмерного флагмана (комплектация Lux Safety) с его более скромным собратом (в комплектации, видимо, Престиж). Вернувшись и оказавшись снова за рулем Прадо, в глаза (прежде всего) бросились ньюансы, которые можно описать одним словом: «дешево!». Ниже я опишу эти моменты и постараюсь подытожить выбор между двумя авто на основе своих впечатлений на данный момент.
Простор в салоне
Очевидно, что ТЛК200 просторней в ширину — это можно оценить хотя бы по более крупному центральному тоннелю и подлокотнику. Менее очевидна бОльшая доступная ширина водительской посадки: в Прадо у меня (при невеликом росте в 178 см) постоянно упираются коленки (в дверь и центральную консоль). В ТЛК200 же я сажусь совершенно комфортно по ширине и даже во время 1000-км пробегов ничего не начинает досаждать. Неожиданный плюс Прадо открылся в форме передних сидений: если на ТЛК200 они вообще ровные как диван, то на младшем брате пытаются изобразить хоть какую-то боковую поддержку.
Звук мотора
Несмотря на то, что по ощущениям, обе тачки одинаково не едут (хотя, по паспорту ТЛК200 быстрее аж на целую секунду: 8,6 сек против 9,7), звук V8 под нагрузкой не скрыть даже шумоизоляцией и он на порядок приятней, чем ожидаешь от Тойоты, наслушавшись истеричного воя V6 Прадо.
Более основательная внешность
Ну этот вопрос еще более дискуссионный, нежели звук мотора, однако, на мой взгляд, бОльшая ширина, подчеркнутая дизайном морды лица ТЛК200, создает существенно более солидную внешность. Хотя, после последнего рестайлинга, Прадо значительно подрос в данной номинации. У этого есть и обратная сторона при взгляде из-за руля — если уж даже Прадо в сравнении с геликом кажется огромной баржей, то ТЛК200 — просто неповоротливым бегемотом. К счастью, фактически даже к габаритам ТЛК200 можно приловчиться и довольно филигранно кататься по узким и кривым приморским улочкам, а также заставленным московским дворам.
На момент написания заметки, разница в цене составляет 1,7 млн руб. или +43% к стоимости Прадо. Стоит ли платить больше за подмеченные ньюансы — вопрос непростой и определяется множеством вводных, среди которых финансовая составляющая — важная, но далеко не единственная.
Удивительно, что неделю спустя это «дешево» уже не бросается в глаза. Более того, начинаешь замечать кое-какие плюсы в сравнении со старшим братом…
Сравнение характеристик Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado
Любители внедорожников от Toyota часто спорят, какой автомобиль лучше — 200 или Prado. Обе модели популярны во всех частях мира, их можно назвать легендарными. Часто выбор делается, исходя не столько из технических характеристик автомобилей, сколько из личных предпочтений покупателя. Но, если сравнить джипы, можно понять, что лучше – Прадо или двухсотый Ленд Круизер при заданных условиях эксплуатации.
Краткое сравнение внедорожников
Первое, чем отличается Prado 150 от Land Cruiser 200, — это класс. Prado на ступень ниже по классификации Toyota. Поэтому для “двухсотки” используют более дорогие материалы в отделке и доступны более продвинутые опции.
Справка! Современный Прадо 150 был представлен в 2009 году. Последняя рестайлинговая версия четвертого поколения была выпущена в 2017 году. Крузер 200 был выпущен в 2007 году после успеха сотой модели. Актуальный рестайлинг был сделан в 2015 году.
Внешний вид
По габаритам Крузер больше. Длина его составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм. У Прадо эти показатели равны 4840 мм, 1885 мм и 1845 мм соответственно. Тойота Ланд Крузер имеет и большую массу – 2585 кг, в то время как у Prado она составляет 2125 кг.
Если искать победителя «по размерам», то выигрывает Prado. Машиной с меньшими размерами проще управлять, особенно в городе. Чем тяжелее автомобиль, тем мощнее нужен двигатель, а значит, больше расходуется топливо. Управляемость также ухудшается.
Land Cruiser выглядит более грузно, представительно, чем его визави. Prado от Крузера отличается спортивным, брутальным видом. Особенно после последнего рестайлинга, когда были изменены капот, бампера, решетка радиатора. Фары также были обновлены и приподняты для защиты от камней и мусора при езде.
Салон
Салон Land Cruiser богаче, выполнен из более дорогих материалов. Даже на недорогих моделях предусмотрена кожаная обивка сидений в отличие от Прадо. В последней линейке было усовершенствовано размещение кнопок управления системами автомобиля. Теперь они располагаются возле переключателя АКПП. Монитор в салоне Круизера равен 9 дюймам, он больше, чем у Прадо, обладающего 8-дюймовым экраном со слабой контрастностью.
Внимание! Prado от старшего «брата» отличается менее удобными сидениями. В последней версии на Крузере были установлены новые эргономичные кресла. Они стали удобнее, чем в предыдущих моделях.
На двухсотом имеется беспроводная зарядка, светодиодное освещение салона. Салон Круизера соответствует представительскому статусу автомобиля. Прадо внутри оформлен проще. Пластик в салоне Prado невысокого качества и скрипит, многих водителей не устраивает звукоизоляция салона. Из-за тонкого лакокрасочного покрытия появляется ржавчина.
Багажник
Здесь, отвечая на вопрос – 200 или Prado, нужно отдать пальму первенства первому автомобилю. Так, в семиместном Крузере под груз зарезервировано 259 литров, а в Прадо — 100 литров. В пятиместном варианте – 700 и 600 литров соответственно.
Однако, если сложить кресла, в Prado получатся 1800 литров в семиместной и 1900 в пятиместной моделях. У Крузера этот показатель равен 1431 литру. Оба автомобиля имеют электрический привод багажника в топовых моделях.
Двигатель
Продолжая дальше исследовать, чем отличается Ленд Крузер 200 от Прадо, нужно обязательно сравнить двигатели машин. По этому важному показателю первое место, на первый взгляд, занимает Land Cruiser.
На Prado последних модификаций устанавливаются 6-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели. На бензине работают моторы объемом 2,7 и 4 литра. Первый имеет 163 лошадиные силы, а второй — 249, причем мощность его специально занизили для автомобилей, поставляющихся в Россию. Это было сделано с целью снижения налога.
Меньший по объему двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатой автоматической. 249-сильный мотор идет в связке с «автоматом». Они потребляют в городском режиме 9,2 и 14,5 литра бензина соответственно. Первый разгоняется до 100 км/ч за 13,8 с, а второй — за 8,8 с.
Дизель объемом 2,8 л имеет мощность 177 лошадиных сил, работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач. Он расходует в городе 9,2 л топлива на 100 км. Набирает скорость 100 км/ч за 12,7 секунды.
Тойота Ленд Крузер оснащен 8-цилиндровыми двигателями. Устанавливается бензиновый или дизельный мотор. Дизель объемом 4,5 литра имеет мощность 249 лошадиных сил. Бензиновый агрегат объемом 4,6 литра выдает 309 лошадиных сил и комплектуется 6-ступенчатым «автоматом».
Интересный факт! Несмотря на большую мощность Крузер разгоняется до 100 км/ч за 8,9 и 8,6 секунды с дизельным и бензиновым двигателями соответственно. Небольшая разница в разгоне между Прадо 4 л и Cruiser 4,6 л объясняется большей массой второго автомобиля.
Но Крузер расходует намного больше топлива в городе. По заявлению производителя, автомобиль с мотором в 4,5 литра расходует 12 литров на 100 км, а объемом в 4,6 литра — 18,2 литра. Однако, по многочисленным отзывам, реальный расход равен 20-25 литрам.
Ходовая и безопасность
Рассматривая далее два транспортных средства, нужно обратить внимание на ходовую часть. Это поможет выяснить, что лучше – Ленд Крузер 200 или 150 Прадо. Возможности обоих автомобилей схожи, но небольшие «примочки» у Cruiser и большая мощность мотора обеспечивают ему лучшую проходимость.
Прадо снабжен неразрезным задним мостом, блокировками дифференциалов — межосевого и заднего. На топовых моделях внедрена Multi-Terrain. Эта система позволяет изменить режим хода автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, также установлен Crawl Control, регулирующий скорость по внедорожью.
Крузер спереди имеет независимую подвеску, основанную на двух рычагах слева и справа. Сзади также есть неразрезной мост. Установлена система KDSS, опирающаяся на стабилизаторы поперечной устойчивости. Система помогает при движении по бездорожью, предотвращает появление диагонального вывешивания. Также водитель может выбрать настройки шасси в зависимости от покрытия дороги. Изменение осуществляется при помощи переключателя, находящегося в салоне.
Крузер снабжен 10 подушками безопасности, системой Toyota Safety Sense, позволяющей избежать столкновения с пешеходами и другими ТС. Cruiser может самостоятельно переключать дальний и ближний свет в зависимости от обстановки, сигнализировать о пересечении разметки.
Справка! Эти опции доступны на топовых моделях Прадо, но не на всех. Также в интернете есть много замечаний по поводу слабых тормозов у Prado.
Советы по выбору
У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки. Решить, что лучше – Ленд Крузер 200 или модификации Прадо, сложно. При этом нужно руководствоваться следующими «маяками»:
Исходя из этих предпосылок можно принять взвешенное решение. Обе машины зарекомендовали себя хорошо и относятся к элите автопрома.
И все таки, 200 или Prado, чья подвеска мягче?
Проехал на тест драйве на 200-ке, показалась, что помягче подвеска, в интернете очень противоречивые отзывы, кто-то говорит что по гребенке хуже на 200-ке, кто-то, что вообще прадо рядом не стоит по подвеске с 200, мягче она и комфортнее гораздо, чем на прадо. Есть отзывы, владельцев или кто просто катался больше, чем тест драйв на 200 и на прадо? Да и просто интересно, настолько больше плюсов 200 чем прадо, на 1,5 млн разницы в цене, не только по подвеске?
Toyota Land Cruiser Prado 2014, двигатель дизельный 3.0 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — рейтинг и продвижение
Машины в продаже
Комментарии 12
Все просто. Если Прадо на пневме, то он мягче в разы. Если прадо на пружинах и 18х катках, то жестче. Если на 17 мягче. Мягче них LX570 на гидропневме. 200е с такой подвеской на российский рынок не поставляются.
Немного поправлю, если прадо без кдсс то он гораздо мягче 200, а если с кдсс то жеще. Есть правда у прадо приятный бонус, если кдсс сломалась и не хочется её ремонтировать, можно её выкинуть и поставить обычные стабилизаторы, вот тогда он будет мягким как и 120й
Если сравнивать одноклассников Паджеро, то получается, что Прадо это как Паджеро спорт. Оттуда и сравнение в дальнейшем…
Тестил 200 кажется мягче! А впечатления от шумки просто отличные, вот и получилось и мягче и тише! Дизайн только у 200 специфичный по мне так скажем на любителя. Но своих денег однозначно стоит!
Ну так как я накатал тысяч 20 на 200ке и 50 на Прадосе, могу сравнить немного.
200 мягче будет в определённых режимах. И дело тут даже не в подвеске, а в других мооментах — ширина, длина. Где на Прадо уже подпрыгиваешь, 200ка нормально устойчиво проходит. Как пример — небольшой мостик перед Ульяновским мостом (М5).
Но есть момент — грубые стыки асфальта на 200 передаются сильнее, особенно на машинах с 3им рядом сидений (начинают дребезжать), как пример — если ехать от Красного Яра к Ульяновскому мосту, чтобы выехать на М5
Прадо данные участки проходит гораздо спокойнее.
А в остальном — разница конечно не на 1,5 ляма, но она значительная.
3. Огромные возможности для чиповки движка в 200ке, начиная от установки европейских мозгов на 286 л.с., после чего 200 будет выезжать из 9-9,5 сек (в стоке где-то 10,5).
4. Простор. Ну тут говорить ничего не буду, места в 200ке просто вагон, причем задний ряд на Прадо и так не маленький, но в Крузаке он ещё больше.
5. Руль кстати на 200ке отстойный, на Прадо с его анатомией гораздо удобнее. Но можно простить)
Тлк 200 или прадо 150 что лучше
200 сравнили с кроссовером Прадо
аж смешно стало
прадо не до курузак, ему до этого до луны
мимкаи, думай что говоришь, кроссовер тут как раз 200-ка, прадо намного проходимей
мимкаи, ты что с дуба рухнул или прадо не видел
дизелю ТЛК-200 наверно уже хана, надо топливную менять. посмотри цены на ТНВД и форсунки + работа + прописка + прошивка = ценник будет от 300 т.р. И не факт что машина после этого побежит
весной также стоял перед этой дилеммой. выбрал 200-ку бензин, газ. до этого юзал прадо 120 4 л. 249 лс. Скажу что 288 лс маловато для 200-ки. Но 200-й, это конечно вещь. Жена довольна
У меня 200 дизель 2010 года, нареканий нет. Часто езжу по трассе, за этот год пробежал около 15000 км уже. Экономия конкретная. Но если в основном по городу, то лучше бензин конечно все равно. Насчет самой машины смотри что подуше больше, все таки 200 это все что нужно от машины, и комфорт и надежность и просторность, нищей комплектации не бывает, у бати 150 сиденья на ручных регулировках, телек убогий и т.д. все равно 150 это не бизнес класс это хозяйка.
обе машины по своему хороши. но для меня больше влияет оснащение авто и статусность а год неважен. большие авто за 2-3 года невозможно ушатать ездя только по городу.
jokerr_yura, вам то для чего для статуса? Вы депутат или бизнесмен, руководидель?)) на 10 летней пропуканной 200ке статус не поднять
В городе 4литровый Прадо получше 200ки будет.
virru, вот именно, если по трассе основной пробег 200 ништяк, но как в городе протискиваться начинаешь, напрягает
конструктивно обе машины идентичны, разница только в размере.
ntb, платформа разная все равно
Прадо зимой лучше. На гололеде. Не скользит. 200 более инерционный. Поосторожнее надо на нем зимой. У прадо кдсс плохой. Цилиндры летят на морозе. Стоят космос. Шумка у прадо плохая. Надо отдельно этой темой заниматься. Движка жрет бенз мама негорюй. Только газ потом ставить. Ходовка у прадика послабже. Но движка моща. У 200 мощности не хватает. Имхо. Юзал 200 5 лет. Прадо 2 года. Прадик продал. Это кроссовер больше. Но каждому свое. Прадо хорршо управляется. Шустрый и динамичный на 4 л. 200 это уже баржа. Это уже крузак.
Есл нравятся легкость и динамика, то прадо. Ощущение что на легковушке едешь. Если нужен танк. То крузак.
На прадо ездят неудавшиеся бизнесмены, на 200 солидные люди)
1, ты сам то кем себя считаешь думаю ты не дружишь с головой мальчик
На Премио тоже ездят солидные люди
это вообще глупости.
какая разница кто и чей.
из этих двух вариантов,
более предпочтительным для меня являлся бы прадо, так как бензин и тем более хороший двигатель 4л и год более свежий. С дизельным бы тлк принципиально не связывался бы, хреновая у нас соляра, а дизельные двигателя очень капризные во благо экологии, хоть и экономичные.
А по сути, по предьявляемым условиям эксплуатации и тот и тот, нормально себя покажут в городском бездорожье и на трассе.
В эти деньги я так понимаю бюджет 2 млн, можно посмотреть нового кроссовера, который будет на гарантии, более экономичный, и так же справится с поставленными задачами.
ЗЫ гораздо имхо сложнее выбор между новым тлк200 и лексусом gx, стоят примерно одинаково +/-.
МаркХ, gx хоть т Лексус, но все равно Прадо
Что лучше выбрать: Прадо или Ленд Крузер 200?
В данной статье пойдет речь о сравнении внедорожников японской компании Toyota. Таким образом, необходимо будет ответить на вопрос, что лучше: Ленд Крузер Прадо 150 иди Ленд Крузер 200?
Внешний вид – Прадо или Ленд Крузер?
В 2009 году на выставке в Китае был представлен готовый вариант внедорожника “Прадо 150”. Затем в течение семи лет, на заводах в Японии, он дорабатывался, видоизменялся, шлифовался. В 2013-м была представлена современная, рестайлинговая версия. Длина кузова составляет 4760 мм, ширина – 1885.
Что касается внедорожника Toyota Land Cruiser 200, то его брутальный дизайн фактически является наследием версии 100, которая успешно дебютировала в 1997 году. Модель получилась надёжной, с высокой проходимостью, с хорошими ходовыми качествами для данного типоразмера внедорожников, неудивительно, что она активно продавалась по всему миру, принесла приличный доход компании «Тойота». И успех было решено развить моделью 200, дебютировавшей в 2007-м. Через четыре года последовал первый, лёгкий рестайлинг, а в 2015-м увидела свет актуальная рестайлинговая версия с необычной компиляций решётки радиатора и передних фар. Длина кузова “двухсотого” составляет 4760 мм, ширина – 1970 мм.
Салон – Ленд Крузер Прадо или Ленд Крузер 200?
Внутреннее пространство Land Cruiser Prado 150 сохраняет фамильные черты, в то же время постоянно вносятся изменения, в связи с современными тенденциями. Из-за чего даже была перекомпонована схема расположения органов на передней панели. Где бросается в глаза шайба новой системы адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select. Сиденья довольно просты и только в меру удобны.
Основной акцент, который инженеры «Тойота» пытались привнести в автомобиль Ленд Крузер 200, состоит в том, что он как внешне, так и внутри выглядит дорого и грациозно. Это находит выражение в приятной для глаз неоновой подсветке салона, а также в использовании правильных геометрических форм для облагораживания передней панели. После рестайлинга 2015 года значительно улучшилась эргономика и качество сборки, появилась современная мультимедийная система нового поколения, стали чуть удобнее сиденья, впрочем по-прежнему не самые лучшие по комфорту. Можно вспомнить, что хорошим спросом пользуется переделка сидений “под мерседесовские” о чём мы рассказывали вот здесь, и многие российские дилеры Toyota стали активно продвигать это направление.
Land Cruiser 200 может отслеживать дорожную разметку, автоматически переключаться с дальнего света на ближний и обратно, с 2015 года добавились — контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением.
Объем багажника Прадо или Ленд Крузер
Багажное отделение Land Cruiser Prado 150 в 5-местном исполнении
Объем багажника сравниваемых автомобилей также отличается. Так, Land Cruiser Prado 150 можно приобрести с объемом багажного отделения, который варьируется от 600 до 1900 литров в пятиместном исполнении. А если речь идет о внедорожнике, где одновременно может поместиться 7 человек, то диапазон объемов составляет от 100 до 1800 литров.
Багажное отделение Land Cruiser 200 в 5-местном исполнении
У автомобиля Ленд Крузер 200 заявленный производителем объем багажника составляет 259 литров в семиместном исполнении, 700 литров в пятиместном исполнении и 1431 л при сложенных среднем и заднем рядах сидений.
Двигатель – Тест драйв Ленд Крузер
В России Ленд Крузер Прадо 150 продается с 3-мя вариантами двигателя:
Наилучшие динамические качества ожидаемо демонстрирует 4-литровый бензиновый мотор. Например, разгон с места до 100 км/ч занимает у него 8.8 секунды – на 5 секунд быстрее, чем с 2,7-литровым двигателем, но он же и самый прожорливый. По скоростным характеристикам 2,8-литровый турбодизель лишь самую малость выигрывает у 2,7-литровых бензиновых сородичей, несмотря на чуть большую мощность и значительно более высокий крутящий момент, к тому же он гораздо шумнее. Зато с ним “Прадо” намного лучше идёт по бездорожью, что для данной модели довольно важно.
Что касается трансмиссии, то для покупателей Land Cruiser 150 из России, 5-тиступенчатая механическая коробка передач возможна только в сочетании с базовым 2,7-литровым бензиновым мотором, он же может агрегатироваться с 6-ступенчатым автоматом, который является стандартом для всех остальных вариантов.
Отличная проходимость на бездорожье обеспечивается следующим набором: стальная лонжеронная рама, неразрезной задний мост, постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, плюс новая система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control и др.
При сравнении с “Прадо”, более высокая по классу “Двухсотка” имеет меньший выбор в плане вариантов, но сами двигатели только V8 и естественно, более мощные.
Стоит отметить, что с бензиновым мотором Land Cruiser 200 более интересен по ходовым параметрам и сочетании с АКПП, зато дизель ощутимо тяговитее и экономичнее. Кстати, основной топливный бак имеет объём 93 л, и к нему за доплату можно установить дополнительный на 45 литров. Коробка передач – исключительно 6-ступенчатым автомат.
Полный привод на Land Cruiser 200 с межосевым дифференциалом Torsen, интегрированным в раздаточную коробку, он делит момент в соотношении от 40:60 до 50:50 – в случае необходимости. Также имеется система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, в добавок принудительная межосевая блокировка, демультипликатор, а вот блокировка заднего дифференциала не предусмотрена даже за доплату.
Цены – Тест драйв Крузер Прадо
Стоимость различных моделей автомобилей Ленд Крузер напрямую зависит от выбранной комплектации, а также пакета дополнительных опций. На данный момент базовый Ленд Крузер 150 Classic с бензиновым 2,7-литровым двигателем и механической коробкой можно приобрести в дилерских центрах по цене от 1 млн 939 тысяч рублей. Версия с “автоматом” идёт также в более дорогой комплектации Standard, и стоит от 2 млн 614 тысяч рублей. Диапазон стоимости базовых вариантов для 4-литровых “Прадо” – от 3 млн 156 тысяч рублей до 3 млн 848 тысяч рублей. Турбодизельные машины стоят в интервале – от 2 млн 915 тысяч рублей до 3 млн 601 тысяча рублей (без учёта дополнительных опций).
Чем будет отличаться топовая комплектация Lux от базовой Classic: Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Климат-контроль (а не только кондиционер), Люк в крыше, Камера заднего вида, Система контроля «мёртвых зон», Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Круиз-контроль (пассивный), Штатный парктроник, Обогрев зеркал, Подогрев сидений и руля, Ксеноновые фары, Датчики света и дождя, Складное заднее сиденье, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс, Блокировка заднего дифференциала, Система помощи при трогании в гору, Система помощи при спуске, Система Turn Assist (уменьшающая радиус поворота подтормаживанием «внутреннего» заднего колеса), Система Multi-terrain Select, Датчик давления в шинах, Легкосплавные диски и др.
Купить бензиновый Ленд Крузер 200 сейчас можно в диапазоне базовых цен от 3 млн 983 тысяч рублей до 5 млн 234 тысячи рублей, дизельный – от 4 млн 126 тысяч рублей до 5 млн 365 тысяч рублей.
Чем будет отличаться топовая комплектация Executive от базовой Comfort: Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Вентиляция сидений, Люк в крыше, Камера заднего вида, Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Адаптивный круиз-контроль (вместо пассивного), Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Противотуманные фары, Система контроля «мёртвых зон», Электропривод багажника, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс.
Оба Toyota Land Cruiser, как модель 200, так и Prado 150 являются ярко выраженными внедорожниками – не слишком хорошо чувствующими себя на асфальте (по сравнению с новомодными кроссоверами), зато отлично проявляющими себя на разбитых дорогах и бездорожье. К тому же оба отличаются отменной надёжностью. Prado меньше размерами, гораздо живее по ходовым качествам и намного доступнее. Зато “Двухсотка” берёт более высоким комфортом и статусом. Обе модели отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке. А что лучше выбрать из этой пары – решайте сами, надеюсь моё небольшое сравнение ряда параметров оказалось хоть немного полезным. Удачных приобретений!
Toyota land cruiser 200 сравнение с другими автомобилями
Наш партнёр Газпромбанк предлагает автокредит со ставкой от 3,9% годовых. Подать заявку на одобрение можно по ссылке.