Тьма 3 сезон чем закончился

Объясняем финал сериала «Тьма»: что на самом деле случилось с Мартой и Йонасом

Осторожно, тут спойлеры к третьему сезону! 🍿

Если ты еще не успела посмотреть последний сезон «Тьмы», то дальше лучше не ходи, потому что тут мы будем разбираться с финальными событиями. Лучше почитай краткий пересказ первых двух и возвращайся, когда будешь в курсе всех интриг 🙂 Ну а если ты уже насладилась последними сериями, то добро пожаловать!

В чем разгадка?

Well-well, оказалось, разгадка таилась в третьем мире, о котором никто не догадывался. К началу третьего сезона мира было два — один Адама (тот, за которым мы наблюдали с первой серии), второй Евы (тот, где Миккель никогда не сбегал в прошлое, а значит, Йонас так и не появился). В обоих мирах присутствовало огромное количество парадоксов и путешествий во времени, которые сильно запутывали не только зрителей, но и самих героев — они страдали, не могли быть с любимыми, старались все исправить, но снова и снова понимали, что их попытки все изменить — всего лишь часть уже существующей схемы.

Основной целью Адама было уничтожить «исток» — как он считал, это был сын Марты и Йонаса. А основной целью Евы — этот «исток» сохранить. Однако ни один из них не догадался, что дело было совсем не в их ребенке, и искать нужно было еще один мир. Это сделала Клаудия — она поняла, что ее дочь Регина будет умирать в обоих мирах, поэтому каким-то образом (нам так и не объяснили, каким) дошла до того, что отыскала оригинальный мир — тот, с которого все началось.

Источник

Третий сезон сериала «Тьма»: детали, находки, объяснения, фанатские теории

Осторожно, спойлеры: текст для тех, кто уже досмотрел «Тьму». Попытались разобраться (и при этом еще больше не запутаться) в деталях и хитросплетениях третьего сезона и всей вселенной сериала с помощью фанатских теорий и дотошных пользователей Reddit.

Основная мысль, которая возникает после просмотра третьего сезона «Тьмы», — нужно заново пересмотреть весь сериал. Похоже, пройдут годы, прежде чем самые преданные фанаты окончательно разберутся во всех его деталях. Хотя у сериала есть даже специализированный сайт, где можно проследить все связи между событиями и годами для каждого персонажа. Наш обзор, конечно, не претендует на дотошный анализ, это не попытка сразу переварить все. Главным образом это реакции на увиденное, находки, выжимка лучших фанатских цитат и теорий (порой безумных). Все они расположены в примерном хронологическом порядке с небольшими перемещениями в будущее.

3.1 «Дежавю»

В первом же эпизоде финального сезона «Тьмы», в котором главный герой сериала, Йонас, оказывается в параллельной вселенной, зрители обратили внимание на массу любопытных деталей этого мира. Их обилие вызывает искреннее восхищение создателями сериала, проработавшим альтернативную вселенную до мельчайших подробностей.

Итак, вы заметили, что…

Тиканье между сценами означает перемещение во времени, а визуальный эффект «вжух» — между мирами.

Параллельный мир зеркален миру из первых двух сезонов.

Марта в параллельном мире — это женская версия Йонаса вплоть до знаковой желтой куртки и привычки нюхать молоко. Она как бы играет роль Йонаса в этом мире, так как его здесь не существует.

Расположение входов (например, в школу, пещеру или церковь), лестниц, кроватей в комнатах, кресел на входе в пещеру, даже звонка на руле велосипеда из мира Йонаса в мире Марты как будто отражены в зеркале. Даже челка Александра Тидеманна зачесана на другую сторону.

Это трагикомичное изменение во внешности героя заметило большинство зрителей. Но до финального эпизода они не могли решить, то ли это такая издевательская шутка создателей сериала, то ли это имеет какое‑то значение.

«Негодяй Веллер украл глаз у Хельге», — шутили особенно циничные пользователи Reddit по этому поводу (обратите внимание, что у старика Хельге в параллельной вселенной не изуродовано ухо, а отсутствует один глаз).

«Есть два варианта развития событий с глазом Веллера. Либо создатели сериала никогда этого не объяснят и будут ржать над этим всю жизнь. Либо это получит какое‑то объяснения в 8-м эпизоде».

Все мы знаем, что случилось в 8-м эпизоде. Веллер в очередной раз попытался объяснить, что же случилось с его глазом, и его опять кто‑то перебил. Так что складывается впечатление, что это все-таки продуманная шутка создателей.

«Скорее всего, это домашний, внутренний гэг шоураннеров. Но когда в зеркальном мире видишь сначала оба глаза Веллера, а потом камера отъезжает и мы видим, что у него нет руки, трудно сдержать смех».

«Все парни-подростки, включая Магнуса, Бартоша и даже Миккеля, в параллельной вселенной отрастили длинные волосы».

Удивительные удивления Йонаса

«Почему молодой Йонас удивился, когда «другая» Марта перенесла его в параллельный мир?» — задаются вопросом многие пользователи.

И действительно, к концу второго сезона молодой Йонас уже успел попутешествовать во времени всякими разными способами (туннель, машина времени, шарики, наполненные липкой жидкостью), но все равно он изумлен и кричит «Как мы сюда попали?», когда Марта использует свой сферический аппарат.

«Скорее всего, Йонас уже привык к путешествиям во времени, но перемещение в пространстве для него в новинку, — объясняют некоторые пользователи такую реакцию Йонаса. — Ведь они переместились из его дома в пещеры».

«К тому же, похоже, герои дезинтегрируются в одном мире и заново, по крупицам, восстанавливаются в другом. А это уже что‑то новенькое».

«Я еще могу стерпеть путешествия во времени, как бы говорит Йонас, но ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ — ВОТ ГДЕ МОЕМУ ТЕРПЕНИЮ ПРИХОДИТ КОНЕЦ! »

Путешественник во времени (ну или Йонас средних лет) весьма удивлен и растерян, когда «другая» Марта объявляется на пороге его лаборатории в 1888 году. Почему? Разве Йонас из будущего не должен был знать, что его спасла Марта из параллельной вселенной?

Это очень хороший вопрос!

«Потому что молодой Йонас испытывает что‑то новое, то, что Путешественник во времени еще не испытывал», — такое объяснение находит один из пользователей на момент первой серии. «Но как же тогда Йонас средних лет смог выжить в апокалипсисе?» — справедливо замечают другие зрители.

«Вероятно, одновременно существует две временные петли: Адам и молодой Йонас находятся в одной, а Путешественник во времени — в другой», — сделал удивительно правильное предположение один из зрителей. Если этот чересчур догадливый зритель досмотрел «Тьму» до седьмого эпизода, он очевидно, получил подтверждение своим словам. Ведь именно в этой серии создатели «Тьмы» вспомнили о пресловутом коте Шредингера (похоже, в этом году он особенно популярен), который одновременно может быть в двух состояниях.

Кого увидела Марта, когда потерялась в лесу?

Что это за жуткое видение предстало перед Мартой, когда она отстала от друзей, бегущих прочь от пещеры? Кто эта покрытая густой черной жидкостью женщина? Создатели сериала, похоже, не дают объяснения этому явлению, но особенно внимательные пользователи с хорошей памятью обратили внимание на один факт, имеющий непосредственное отношение к зеркальности миров Йонаса и Марты.

Черная маслянистая субстанция — это темная материя, убеждены многие пользователи.

Что ждали зрители от финала (или немного счастья для Йонаса)

«Все, что я хочу от финала этого сезона, это немного счастья для бедняги Йонаса», — писали сердобольные пользователи Reddit в самом начале обсуждения третьего сезона.

«Я хочу, чтобы Йонас наконец-то искупался. Всего разок. Просто посвятил бы себе любимому 10 минут».

3.2 «Выжившие»

Тронте, какого черта?!

Как только зрители получили намеки на то, что Тронте может быть отцом Регины, он появляется, как будто из ниоткуда, и убивает ее. «Это единственный способ спасти тебя», — говорит Тронте Регине. Почему он это делает?

«Тронте — отец года!» — ироничный комментарий одного из пользователей порождает целую ветку:

«– Человек в черном из «Мира Дикого Запада»: «Вызов принят!»
— Станнис Баратеон: «Любители!»
— Эдвард Алдерсон из «Мистера Робота»: «Позвольте представиться».

Как старый Тронте выжил в апокалипсисе? Откуда он взялся?

«Вероятно, Тронте смог выжить после апокалипсиса благодаря информации, почерпнутой из книги с трикветром на обложке, которую передала ему Клаудия накануне», — это пока единственное — не очень-то внушительное — объяснение того, как выжил Тронте, найденное зрителями.

Так кто же отец Регины?

Бернд Допплер и Клаудия-подросток

Тронте Нильсен средних лет и юная Регина

Примечательно, что на семейном древе в убежище Евы Тронте — отец Регины, но впоследствии мы узнаем, что это нет так. Клаудия, похоже, намеренно не указала Еве на ошибку в ее древе. Отцом Регины, как выясняется, был Бернд Допплер, основатель атомной станции (помните неловкую сцену, когда Клаудия-подросток заходит в дом Допплеров, а молодой Бернд отвешивает ей комплимент?). Это подтверждает семейный портрет, который мы видим в финале сезона.

Кажется, создатели специально хотели заставить зрителей думать, что отец Регины — Тронте, поэтому Клаудия сделает все для того, чтобы петля повторялась. Но позже мы узнаем, что у Клаудии были несколько другие мотивы. Поняв, что Регина не имеет отношения к петле (так как ее отец не Тронте), Клаудия делает все, чтобы расщепление никогда не случилось. Ведь Регина родится и будет жить и в оригинальном мире, до расщепления.

Семейное древо Евы

Семейной древо, составленное Евой, вызвало немало обсуждений: внимательные зрители обратили внимание, что в нем не указан отец Тронте, и быстро сообразили, что ответ на этот вопрос откроет путь к разгадке всего происходящего во вселенной «Тьмы».

«Кто отец Тронте? Это будет ответом на все вопросы! — восклицал особенно проницательный зритель. — К тому же интригует, почему Тронте и Агнес — единственные, кто непосредственно связан со знаком бесконечности».

Как мы впоследствии узнали, это действительно было ключом ко всем загадкам Виндена. Знаком бесконечности был обозначен ребенок Йонаса и «другой» Марты, тот самый бродящий в трех ипостасях по времени и пространству человек с рассеченной губой, который стал связующим звеном между двумя мирами. Именно он и является отцом Тронте, то есть прародителем семейства Нильсенов (а это, считай, добрая половина Виндена). Матерью Тронте, напомним, является Агнес, поэтому-то она вместе с Тронте и соединена со знаком бесконечности.

«Почему обсуждение семейного древа, показанного во второй серии, не в топе обсуждения? — недоумевал один из пользователей в ветке обсуждения второй серии. — Я поставил на паузу и минут десять его изучал. Бартош — отец Агнес и Ноя? Ханна — мать Сильи? Йонас и Силья — брат и сестра? Бартош и Силья — муж и жена?»

«Но кто такая Силья?!» — восклицали другие, не такие внимательные зрители.

Кто такая Силья?

Забегая вперед (а точнее — в седьмой эпизод), рассказываем, кто такая Силья. Это тот самый ребенок, которого Ханна решила оставить, забеременев от Эгона в 1953-м. С подачи Евы Ханна прибывает вместе с маленькой Сильей в 1911-й, чтобы присоединиться к Йонасу, который уже начал свою трансформацию в Адама. Йонас убивает Ханну и забирает Силью, которая впоследствии становится активным членом Sic Mundus. В 2053 году Адам отправляет Силью в 1890-й, где она становится женой Бартоша и рожает ему двух детей — Ханно (в будущем — Ной) и Агнес (при родах которой Силья умирает). В этом вся «Тьма»!

3.3 «Адам и Ева»

«Офисы» Адама и Евы

«Обратили внимание, что в «офисе» у Адама висит картина, изображающая людей, падающих в ад («Падение проклятых» Рубенса), а у Евы/старой Марты на стене — изображение Адама и Евы в раю? — спрашивает один пользователь. — Это очень хорошо символизирует, насколько эти герои полярны».

Замкнутый круг манипуляций

«– Неудивительно, что Йонас превратился в Адама: он так устал от того, что всю жизнь им все манипулируют, что решил, что будет всеми манипулировать сам.
— Ага, Адам такой: я буду манипулировать самим собой в молодости, чтобы меня это достало и я закончил бы тем, что стал манипулировать самим собой в молодости».

«Почти кто угодно в сериале: Йонас, у нас для тебя есть миссия…
Йонас: Ничего не говорите, я в в деле!»

Источник

Тьма (Netflix) — 3 сезон: концовка, ее объяснение и смысл

Давайте попытаемся расшифровать умопомрачительный финал немецкого научно-фантастического сериала Netflix.

В заключительной серии сериала Netflix «Тьма» есть сцена, в которой Йонас поворачивается к Марте и говорит: «это немного трудно объяснить». И он, конечно, не преувеличивает.

Завораживающее и головокружительное научно-фантастическое шоу подошло к концу после трех сезонов, однако у поклонников сериала, судя по всему, осталось множество вопросов. Мы сделали все возможное, чтобы найти на них ответы.

Финал начинается с того, что Клаудия приближается к Адаму. Это приводит Адама в замешательство, ведь в каждой из предыдущих версий этого цикла такого никогда не происходило.

Клаудия объясняет Адаму, что его регулярные попытки разрушить петлю лишь усиливали ее. Бесполезным было и убийство Марты, а также ее нерожденного ребенка.

Далее Клаудия объясняет, что, как мир Адама (в котором мы провели большую часть трех сезонов), так и мир Евы (который был представлен в третьем сезоне) на самом деле не должны существовать.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Они являются ответвлениями, которые возникли в результате неудачного эксперимента, произведенного в третьем мире — Мире Происхождения. Дальше мы так и будем называть эти три мира — мир Адама, мир Евы и мир Происхождения.

Клаудия провела 33 года в мирах Евы и Адама, пытаясь остановить повторение цикла (спасая таким образом свою дочь Регину от рака и смерти). Однако она поняла, что это невозможно. Все, что происходит в обоих мирах, неизбежно будет повторяться. Конечно, не исключены некоторые незначительные вариации, однако никто в этих мирах не может избежать своей судьбы.

Однако во время апокалипсиса время останавливается. Это дает возможность ненадолго изменить цепочку причинно-следственных связей. Используя эту лазейку, Клаудия имеет возможность обратиться к Адаму, чтобы объяснить все это, и говорит ему, что теперь он должен отправить молодую версию самого себя, Йонаса, и версию Марты из мира Евы в мир Происхождения, чтобы остановить событие, которое привело к образованию обоих миров. Все это должно стереть их с лица мироздания.

Адам отправляется к Йонасу, в то время, когда Марту из его мира уже расстреляли, и рассказывает ему, что единственный способ, который позволит ему не становиться Адамом — выполнить план.

Затем Йонас забирает Марту из мира Евы — как раз перед тем, как ее хватают Магнус и Франциска, и цикл повторяется снова.

У Йонаса все получается. Вместе с Мартой из мира Евы он отправляется в 21 июня 1986 года, в день, когда портал был открыт впервые, и были созданы миры Адама и Евы.

Х.Г. Таннхаус пытается вернуться во времени, чтобы предотвратить автомобильную аварию, в результате которой погибла его семья, но вместо этого он случайно расщепляет время, создавая новые миры.

Джонас объясняет, что на короткое время, в течение которого будет существовать проход, все три мира будут соединены мостом. Он и Марта отправятся в день трагической автомобильной аварии в мир Происхождения, чтобы предотвратить инцидент.

Мы видим, как Джонас и Марта по отдельности идут по мосту (по звездной пустоте). При этом они видят детские версии друг друга, затем они встречаются и отправляются в мир Происхождения.

После этого они успешно останавливают аварию, вынудив машину остановиться, и сообщают сыну Таннхауса, что мост впереди закрыт, и им придется отправиться домой. Сын Таннхауса с неохотой соглашается.

Машина поворачивает назад, и аварии не происходит. Таннхаус отказывается от использования машины времени, а миры Адама и Евы так и не возникают.

Умирают ли Марта и Йонас?

Тьма 3 сезон чем закончился. Тьма 3 сезон чем закончился фото. картинка Тьма 3 сезон чем закончился. смотреть фото Тьма 3 сезон чем закончился. смотреть картинку Тьма 3 сезон чем закончился.

Ну, технически этого не происходит. На самом деле они полностью стираются с лица мироздания, поскольку их никогда не было в мире Происхождения, поэтому в традиционном смысле они не могут умереть. Тем не менее, они перестают существовать.

В одной из своих последних сцен Марта и Йонас рассказывают друг другу, что видели на мосту детские версии друг друга, и размышляют о том, что это могло бы означать.

Марта спрашивает: «Как ты думаешь, останется ли от нас что-то или мы — всего лишь сон? Мы никогда не существовали?»

Йонас отвечает, что он не знает, но считает их «идеальной парой». Герои берутся за руки (скоро мы видим, что Адам и Ева делают то же самое).

Ионас и Марта медленно исчезают из реальности под песню «What a Wonderful World». Очень романтично!

Что означает финальная сцена?

В финальной сцене, которая происходит в наши дни в мире Происхождения (который остался единственным), мы видим приятную вечеринку, на которую пришли Регина Тидеманн (которая не умерла от рака), Питер Доплер (которая теперь живет с трансгендерной женщиной, с которой у него был роман в мире Адама) и беременная Ханна Канвальд (хотя у нее, очевидно, другая фамилия, поскольку Миккеля Канвальда больше не существует.

На вечеринке заметно отсутствие Ульриха Нильсена и Шарлотты Допплер, что логично, ведь их больше не существует, ведь для их рождения требовалось путешествие во времени.

И хотя очевидно, что другие миры больше не существуют, они каким-то образом продолжают оказывать воздействие на персонажей мира Происхождения — Ханна в шоке смотрит на желтое пальто (идентичное тому, которое носил ее сын Йонас в мире Адама) после шутливого упоминания об апокалипсисе.

Ее последние слова в сериале: «У меня только что было дежавю или что-то в этом роде. Это может звучать абсурдно, но это именно то, о чем я мечтала прошлой ночью». Похоже, в каком-то смысле она осознавала, что это конец других миров.

Затем она объявляет имя своего новорожденного ребенка: «Я думаю Йонас — прекрасное имя».

Таким образом, кажется, что хотя другие миры стерты из реальности, они все же в каком-то смысле существуют в подсознании персонажей мира Происхождения.

Что такое Происхождение?

На протяжении большей части сериала шли разговоры о Происхождении, которое нужно было уничтожить, чтобы избавиться от петли и остановить цикл. Адам убежден, что это Происхождение — ребенок Йонаса из мира Адама и Марты из мира Евы, который, по его мнению, связывает миры вместе.

Но это оказалось заблуждением. Истинным Происхождением, как упоминалось выше, была автомобильная катастрофа, которая заставила Х.Г. Таннхауса из мира Происхождения создать и использовать машину времени.

Кто такие Ева и Адам?

Ева и Адам являются взрослыми версиями Марты и Йонаса в соответствующих мирах. Из-за них цикл повторяется, хотя они в разное время пытаются его остановить.

Йонас объясняет Марте: «Мы — причина, по которой все происходит так, как происходит. Поэтому это происходит снова и снова. Мы несем ответственность за это нескончаемое Дежавю».

Вот почему в конечном итоге молодым Йонасу и Марте приходится отправиться в мир Происхождения, чтобы остановить катастрофу, которая привела в движение все события.

Конечно, у некоторых зрителей могут возникнуть и другие вопросы, но всех ответов мы никогда не найдем. Как неоднократно говорится в самом шоу: «то, что мы знаем, это капля, а то, чего не знаем, это океан».

Однако в целом сериал «Тьма» закончился довольно хорошо, хотя концовка и вышла немного запутанной.

Источник

Тьма 3 сезон | Скрытые детали и Недостатки

Второй сезон закончился на весьма интригующей ноте: Марта из другого мира спасла Йонаса от апокалипсиса, забрав с собой. И в третьем сезоне нам показывают этот параллельный мир, в котором практически те же герои, однако судьбы их сложились немного по-другому, сценаристы сделали очень тонко: создали аналогичные ситуации, но с другими героями. Йонас в этом мире чужой, он не понимает, для чего его переместили сюда, поэтому легко становится объектом манипуляций со стороны взрослой Марты, которая именует себя Евой. Мир, в котором его нет, тоже обречён на апокалипсис, и Ева хочет спасти обе реальности.

В самом начале первой серии нам задают неплохую такую интригу в виде таинственной троицы, вернее, одного безымянного персонажа в трёх разных возрастах. Как будто до этого загадок было мало. Сначала он сжигает кабинет Адама, а потом убивает определенных людей, руководствуясь какой-то своей схемой. Кто это? Что он делает? В общем, с первых секунд нам словно говорят: «Готовьтесь, ребята, будет много непонятного».

1888 года, куда тот отправил её, чтобы занести тёмную материю, старик запирает её и пытается уничтожить ребенка с помощью этой же материи.

Ева наоборот делает всё, чтобы дитя появилось на свет: она просит Йонаса отвести Марту в будущее, дабы показать, какой она должна стать. После этого путешествия они оказываются у нее в комнате и. создают исток.

И тут структура повествования начинает усложняться. Теперь мы имеем не только разное время и пространство, но и разный ход событий в одной и той же реальности. В мире Йонаса есть два возможных пути: в одном Марта уносит его с собой, и там он умирает, в другом она не забирает его, и он спасается сам, оставаясь таким образом в своём мире и продолжая свой путь, постепенно превращаясь в Адама. И обе эти вероятности повторяются снова и снова, влияя друг на друга.

Регина, кстати, в конце оказывается здорова, хотя в двух альтернативных реальностях у неё был рак. Может быть, это такой намёк создателей сериала на то, что те миры были ошибочными? Ведь Клаудия сравнивает их именно с раковой опухолью, которая выросла на первоначальной вселенной, и если удалить эту опухоль, то можно сохранить живым всё, что уже существовало. Это лишь одна из деталей, которые давали нам подсказки о том, что произойдёт дальше. Их ещё довольно много.

Перед этой сценой есть ещё один интересный момент. Маленькая Элизабет целует свою маму Шарлотту в лоб при прощании. Этот жест отнюдь не детский, поцелуй получился таким ласковым, совсем по-матерински, словно это не Шаротта мать Элизабет, а наоборот. Ну, потом мы узнаём, что всё так и есть, и поцелуй намекал нам на это.

Также в первом сезоне молодые Ульрих и Ханна болтают на остановке. Ханна спрашивает, о чём парень мечтает, и тот отвечает: «О мире без Виндона». Что ж, в скором будущем так и произойдёт. Город будет уничтожен взрывом на атомной станции. А теперь вспомним надпись на куртке Ульриха «No Future», она буквально предсказала судьбу всего рода

Второй сезон начинается с того, что нам показывают дату: 27 июня 2020 года. В сериале она означает начало третьего цикла, а для нас с вами она ознаменовала выход третьего сезона. И это, конечно, неспроста.

Да что уж говорить, сама заставка давала нам жирный намёк на исход всей этой истории. Слова песни, которые в ней звучат, переводятся так: «Пойми, что я лишь плохой сон. Нас никогда и нигде не было. Прощай». То есть интро сериала говорит о том, что героев никогда и нигде не было. Как же это тонко и прекрасно.

Друзья, если вы тоже нашли какие-нибудь интересные детали в сериале, скорее поделитесь ими в комментариях!

Даже такой продуманный проект, не обошёлся без некоторых неточностей. Большинство из них не бросаются в глаза, но есть действительно важные вопросы, которые остались без ответа.

Например, каким образом Клаудия догадалась о существовании третьего измерения? Бесчисленное количество раз она путешествовала сквозь время,

следуя циклу, но в какой-то момент изменила свои действия. Что именно натолкнуло её на это? К сожалению, мы так и не узнаем ответ.

Ещё один момент, почему в первоначальном мире Катарина получила именно такое имя? Ведь Ханна не отправлялась в прошлое и не встречалась её с матерью, хотя именно Ханна вдохновила Хелен на то, чтобы назвать ребёнка Катариной.

И, наконец, самый главный вопрос, который с первого сезона мучил фанатов: что же всё-таки случилось с Вёллером? Сценаристы выдержали интригу до конца, предоставив нам возможность самим придумать его историю.

Также остались нераскрытыми многие сюжетные линии.

В первую очередь слепой старик Таннхаус. Кто это, как он нашёл путешественников, кем был его отец, а главное, мать. Всего этого нам не рассказывают, хотя дают небольшие обрывки этих историй.

Совсем забыли про историю следователя Клаузена и Александра Тидемана. Непонятно, зачем было добавлять нового персонажа, ведь он не способствует развитию линии и просто исчезает на полпути.

Вероятно, эти ветви сюжета упустили из-за спешки, ведь создатели сериала пытались уложиться в срок и выпустить третий сезон к 27 июня. Это не критично, но всё равно остаётся чувство неудовлетворённого любопытства.

Если говорить о недостатках, то есть ещё пара деталей. На мой взгляд, незаслуженно мало внимания уделялось Ноа. В первом сезоне это был едва ли не самый главный страх всех героев. Такой загадочный и брутальный, окружённый аурой опасности. А потом он превратился в обычную пешку Адама, стал плоским. Мне кажется, было бы гораздо интереснее, если бы у Ноа оказался какой-нибудь свой план, свои мотивы, в общем, если бы он остался таким же, каким его показали в начале. На самом деле это даже не недостаток, просто обидно, что не раскрыли тот огромный потенциал, который был у героя.

И последним небольшим упущением сценаристов является момент с Элизабет. Непонятно, может она слышать или нет? Потому что в некоторых моментах, когда ей что-то говорят, она понимает и отвечает на своём языке, к

тому же при общении с девочкой все проговаривают те фразы, которые показывают руками. Но в 3 сезоне подчёркивается, что она ничего не слышит: Ноа приходится писать ей, а потом она спросила у отца, о чём они говорили. Неоднозначная ситуация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *