Тма в торговле что это

Индикатор TMA

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

TMA (Triangular Moving Average) – это индикатор канала без перерисовки, строящийся на основании скользящих средних. Так как это относительно «молодой» индикатор, то он пока еще не входит в набор встроенных по умолчанию в метатрейдер. Бесплатно скачать индикатор TMA можно в конце статьи.

Ключевое отличие индикатора TMA от других канальников (например, от того же Боллинджера) состоит в том, что ТМА берет в расчет не простые скользящие средние, а дважды сглаженные, что, с одной стороны, позволяет более четко определять движение рынка, но, с другой стороны, делает индикатор менее чувствительным.

Сразу хочу отметить, что из-за высокой популярности индикатора существует вагон и маленькая тележка модификаций на тему ТМА. Если наложить некоторые из них на график, может получиться целая стратегия для бинарных опционов:

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

При этом, судя по моему личному опыту, наиболее интересным и прибыльным является RSI TMA Centered Bands (нижний осциллятор на скриншоте). На нем я бы и хотел остановиться подробнее.

Индикатор TMA. Инструкция по применению

RSI TMA Centered Bands примечателен тем, что является на редкость удачным гибридом канального индикатора (ТМА Centered Bands) и осциллятора (RSI). Такая комбинация позволяет одновременно отслеживать потенциал роста/падения графика и перекупленность/перепроданность актива.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Следует обратить внимание, что в расчётах индикатора ТМА используется RSI с маленьким периодом (по умолчанию 3), поэтому индикатор лучше всего использовать на 1-2 свечи вперед, не больше.

Фильтрация сигналов индикатора ТМА

Несмотря на то, что RSI TMA Centered Bands уже состоит из двух фильтрующих друг друга индикаторов, нелишним будет установить дополнительные фильтры для контрольной проверки. Как вариант вполне себе подойдут каналы Кельнера.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Условие формирования put сигнала для бинарных опционов:

Условие формирования call сигнала для бинарных опционов:

При таком способе фильтрации стоит уделить особое внимание разворотным моделям японских свечей и избегать торговли в период выхода новостей.

Резюме

Индикатор TMA заслуженно признан прибыльным многими трейдерами и является частью большого количества торговых стратегий. Однако до Грааля ему, конечно же, далеко. Не стоит забывать, что ни один инструмент не работает без комплексного анализа и элементарной логики.

Бесплатно скачать индикатор ТМА без перерисовки:

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Напомню, что в блоге есть полная инструкция по установке индикаторов в терминал MetaTrader. Инструкция доступна по ссылке.

Источник

Индикатор TMA — канал движения цены на графике

Открой содержание статьи

Канальные индикаторы – это инструменты, которые строят на графике коридор, в рамках которого движется цена. Такой коридор также называют каналом или диапазоном. TMA – это один из таких индикаторов. Внешне он сильно напоминает Полосы Боллинджера, с той лишь разницей, что у TMA уровни окрашены в разные цвета, а у Bollinger bands все линии одинаковые.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Индикатор TMA: канал, по которому движется цена

Аббревиатура TMA расшифровывается как «Triangular Moving Average», что с английского означает «Треугольная скользящая средняя». Данный индикатор показывает не только канал движения цены, но и направление тренда. Его используют при скальпинге и трендовой торговле.

Принцип работы индикатора

TMA очень прост в применении. Он наносит на график три кривые скользящие линии: одну центральную и две крайних. Крайние линии обозначают границы диапазона. Они равноудалены от центральной скользящей средней, которая используется для обозначения направления основного тренда.

Можно сказать, что индикатор Triangular Moving Average – это аналог индикатора Bollinger Bands. Его применяют как на форекс, так и на бинарных опционах. TMA хорошо работает как на низких, так и на высоких ТФ. От Полос Боллинджера TMA отличается его и тем, что его линии более сглаженные и ровные, без резких пиков и впадин. Поэтому можно сказать, что TMA чуть лучше фильтрует рыночный шум.

Индикатор часто применяют при торговле по скальпинговым техникам, когда сделки заключаются в моменты отбоя цены от верхнего или нижнего уровня.

Как установить и настроить канал tma на графике

Алгоритм TMA не встроен в терминал по умолчанию. Этот инструмент был разработан отдельно и для его установки необходимо сначала загрузить дистрибутивные файлы по указанной ссылке.

После того, как индикатор установлен, можно переходить к настройке параметров.

В настройках всего 6 основных пунктов:

Также отдельно можно настроить цвета всех линий индикатора.

Для сохранения настроек нажмите кнопку «Ок».

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Как применять индикатор канала tma?

TMA – это трендовый алгоритм, но для поиска основной тенденции рынка его все же не часто применяют. Гораздо чаще этот инструмент используют при торговле по скальпингу, когда цена отталкивается от крайних границ канала.

Поиск тренда

При поиске направления основного тренда необходимо определить, в какую сторону движется центральная линия TMA:

Однако торговать по сигналам только одного TMA не следует, нужно применять другие дополнительные инструменты для подтверждения сигналов. Это может быть параболик, макди, stochastic, power fuse, углы Ганна и т.п. Рекомендуем также изучить индикатор TRIX для определения тренда и скальпинговой торговли. Его можно использовать в тандеме с TMA.

Торговля по границам канала

Индикатор рисует на графике три линии, равноудаленные друг от друга. Границами коридора являются нижняя и верхняя линия. Центральная линия показывает тенденцию. Расстояние от крайних границ до центрального мувинга можно изменить во входных параметрах. Это будет влиять и на количество и на качество сигналов:

Желательно торговать на средних показателях, которые изначально уже выставлены в настройках.

Крайние границы коридора можно использовать как уровни сопротивления и поддержки. Создатели индикатора рекомендуют открывать ордера при подходе цены к крайним уровням:

В том случае, если цена не оттолкнулась от уровня, а пробила ее, то коридор будет становиться шире. Это может указывать на новый тренд.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Стратегия торговли по TMA и стохастику

Индикатор TMA имеет свои плюсы и минусы. Главный недостаток инструмента – это то, что он перерисовывает сигналы. TMA может периодически перестраивать канал, адаптируя его под изменения на рынке. Поэтому желательно применять индикатор только вместе с другими инструментами – линиями поддержки/сопротивления, стохастиком, macd, RSI и т.д.

Для примера рассмотрим простой пример торговли по индикатору TMA и стохастику:

Стоп-лоссы для сделок следует разместить за пределами локальных экстремумов.

Главное при работе с индикатором TMA – это выявить оптимальное расстояние от средней линии до крайних уровней. При высокой волатильности рынка расстояние между линиями следует увеличить. Если волатильность низкая, то расстояние между уровнями можно уменьшить.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Торговля по TMA и Macd

При торговле по TMA и Macd схема открытия сделок будет похожей. Настройки индикаторов можно оставить без изменений. Торговать лучше на активах со средней волатильностью.

Сделку на покупку можно открыть, если:

Защитный SL ставится за пределами локального минимума.

Sell-ордер можно открыть, если:

Защитный стоп-лосс ставится раз пределами локального максимума.

При открытии ордера следует учитывать расстояние между верхней и нижней границей канала. Оно должно быть минимум в 2 раза больше стоп-лосса. Если это условие не соблюдено, то вход в рынок следует пропустить.

TMA — это аналог индикатора Bollinger Bands. Его сигналы просты и понятны, и могут использоваться при торговле по разным стратегиям. Например, его можно применять при торговле по Stochastic для фильтрации сигналов.

Источник

tma — total management accounting (общий управленческий учет)

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.В ближайшем будущем нас ожидают новые большие изменения. Техника открывает нам и сулит нам невиданные перемены, неслыханные возможности. Но надо, чтобы ко всем этим переменам и возможностям мы были готовы.
Я. В. Соколов (д. э. н., профессор, член Методологического совета по бухгалтерскому учету при Минфине России)

С этих слов великого историка бухгалтерского учета я хочу начать серию статей, где расскажу, как можно ломать железобетонные стереотипы финансистов и бухгалтеров с помощью ноликов и единичек. Бухгалтера и финансисты еще не готовы к этим переменам и возможностям, но IT-специалисты, способные в полной мере осознать эти возможности, должны помочь им. Для этого им необходимо присмотреться к основаниям, на которых построены эти стереотипы.

Первая статья посвящена tma (общий управленческий учет) — понятию, призванному возглавить все эти перемены в будущем.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Что такое финансовый учет

Заметим, что во всем цивилизованном мире финансовые отчеты одни для различных прямых и косвенных заинтересованных сторон. В нашей стране финансовые отчеты, представляемые государству, не пригодны, к примеру, для бизнеса, и это факт. Поэтому учет с целью создания финансовых (бухгалтерских) отчетов для государства мы будем называть, как и привыкли, а именно, бухгалтерский учет.
В нашей стране культура финансового учета только зарождается. Многие занимаются трансформацией данных и формированием финансовых отчетов по принципам МСФО или US GAAP. В любом случае, финансовый учет — это сложное и дорогое удовольствие, которое могут позволить себе довольно крупные компании с хорошими доходами.

В общепринятой основе процедуры финансового учета лежит счетоводство (ведение счетов учета) по принципу двойной записи. Поэтому финансовый учет ведется в выражении единой учетной (опорной) валюты. Т. е. все единицы учета пересчитываются в учетную валюту перед записью их на счета учета. Таким образом, финансовые отчеты рассматриваются только в выражении учетной валюты. Для перевода их в другую валюту необходимо перезаписать все счета учета в выражение другой валюты.
Процедура счетоводства практически без изменений перекочевала с бумаги в компьютер, но без системной записи данных это уже не будет финансовый учет.

Что такое управленческий учет

По определению — это учет в целях управления. Ну, или более официально, для поддержки принятия управленческих решений.
Поскольку финансовый учет дает нам результирующие данные только один раз в отчетный период, он не годится для целей управления бизнесом.
Таким образом, основное свойство управленческого учета — это повседневность, чем не может похвастаться финансовый учет.
Результатом управленческого учета являются различные управленческие отчеты. Их форма никак и нигде не регламентируется снаружи бизнеса. Управленческий учет — это внутренняя кухня предприятия, для внутренних сторон (менеджмент различных уровней).
Управленческий отчет не может показать общей картины успешности бизнеса, зато детальности — столько, сколько нужно.
В отличие от финансового учета, в управленческом нет жесткой процедуры записи данных и жесткой привязки к учетной валюте. Мы можем иметь управленческие отчеты разных форм и в натуральном выражении единиц учета (в количестве единиц учета).

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.Профессор Савчук В. П. Сравнивает единоцелое начало финансового и управленческого учета с айсбергом, где видимая малая часть это финансовый учет, а большая невидимая под водой часть — это управленческий учет. Так что все наши компании — это айсберги, которые плавают в различных океанах индустрий:).
Для наглядности сведем все вышесказанное в простую табличку (красным выделены недостатки):

Управленческий учетФинансовый учетОбщий управленческий учет tma
Данные представляются любой момент времениДанные представляются только в конце отчетного периодаДанные могут представляться в любой момент времени
Не может обобщить целостное состояние и результатыОбобщает целостное состояние и результатыОбобщает целостное состояние и результаты
Дает детальные данныеНе может дать детальных данныхДает детальные данные
Бессистемная запись данныхСистемная запись данныхСистемная запись данных
Ведется в любом выражении единиц учетаТолько в выражении учетной валютыВедется в любом выражении единиц учета
Отчеты могут быть представлены в любом выражении валюты или единицы учетаОтчеты могут быть представлены только в выражении единой учетной валютыОтчеты могут быть представлены в любом выражении валюты или единицы учета
Для внутреннего использованияДля внешних финансово заинтересованных сторонДля внешнего и внутреннего использования

По таблице хорошо видно, что для достижения определенных задач приходилось жертвовать чем-то другим. Так возникли две функциональные системы учета: финансовый и управленческий учет. При этом недостатки финансового учета оказываются критически значимыми и неприемлемыми в целях управления и наоборот, недостатки управленческого учета не позволяют использовать его результаты в целях общего контроля и анализа бизнеса сверху.

По таблице можно легко охарактеризовать tma — общий управленческий учет.
Учет, результаты которого могут быть пригодны как для внешних, так и для внутренних потребителей, поскольку можно как контролировать и анализировать общую картину успешности предприятия, так и анализировать данные в деталях. В обоих случаях — в любой момент времени. Данные системно и сбалансировано записываются в натуральном выражении единиц учета. Как управленческие, так и финансовые отчеты могут быть представлены в любом выражении валюты или единиц учета.

Корень решения задачи объединения функций управленческого и финансового учета лежит в системе записи данных в базу данных счетов учета. К сожалению, я пока не могу раскрывать суть способа записи данных, при котором такое объединение стало возможным, поскольку это является коммерческой тайной. Но в недалеком будущем эта информация станет всеобщим достоянием.
Благодаря новой электронной форме счетоводства и новому способу записи данных в нее, общий управленческий учет ведется в натуральном выражении единиц учета, а финансовые отчеты могут быть представлены в любой валюте. Понятие учетной валюты просто отсутствует.

Пока можно просто принять, что такой способ существует и реализован в прикладных решениях, которые можно использовать на практике, и поговорить, какие возможности раскрываются перед нами благодаря этому.

Данные о финансово-хозяйственных операциях из первичных электронных документов формируют на любом уровне управленческого и финансового учета единую целостную систему.
Такую систему можно представить в виде пирамиды, где у основания лежат все электронные первичные документы, а к вершине все эти данные сведены в показатели успешности предприятия. На различных горизонтальных срезах данные формируют информацию уровня управленческого или финансового учета.

В качестве примера такой пирамиды:
Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Хорошо визуализирована целостность и взаимосвязь всей информации, общей и детальной. Благодаря такой взаимосвязи любые данные финансовых отчетов могут раскладываться (детализироваться) до любых уровней управленческого учета и сопоставляться друг с другом. При этом общая картина успешности предприятия может быть сформирована в любой момент времени.

В следующей статье я расскажу, как можно формировать ежедневные финансовые отчеты, способы их анализа и автоматизации контроля ключевых показателей успешности бизнеса.

Источник

Управление коммерческими процессами активно поддерживается торговым маркетингом, организацией эффективных стимулирующих акций и промо, контролем рентабельности продаж и сбыта.

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ МАРКЕТИНГОМ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ С ТМА

Трейд маркетинг, он же торговый маркетинг, – совокупность приемов и инструментов, направленные на увеличение объемов продаж за счет прямого влияния на конечного потребителя. В BTL-мероприятия вовлекаются все участники торговой цепочки: производитель, посредники и продавец, заказчик и потребитель.

Как увеличивать продажи в условиях жесткой конкуренции?

Трейд-маркетинг присутствует практически во всех продажах: товаров и услуг, средних и крупных компаниях, в B2C и B2B, в дистрибьюции и в онлайн торговле.
Бюджеты на Трейд-маркетинг значительны, часто составляют 10-20% всех продаж.
Цена ошибок, так же как и экономические выгоды, велика.

В опыте предыдущих компаний всего несколько человек в структуре продаж управляли тысячами промо-акций и программ стимулирования продаж, обеспечивая их высокую рентабельность и многомиллионные прибыли.

Успех заключался больше в правильной системе управления и чёткой работе персонала, чем в их исключительных компетенциях. Поэтому, опыт выстроенных процессов и автоматизации несомненно полезен, чтобы каждое вложение в торговый маркетинг было прибыльное и поднимало продажи.

А сколько специалистов занято у вас? Сколько прибыли приносит каждый из них?

Почему важность торгового маркетинга будет расти?

10 причин неудач в торговом маркетинге

Как получать прибыль от торгового маркетинга?

Где взять решения?

На рынке не распространены готовые решения по управлению трейд-маркетингом и BTL, и скоро эта ситуация не изменится в виду следующих причин:

Не смотря на сдерживающие причины, мы видим ценность для компаний в оптимизации значительной доли бюджета затрат, особенно для производителей и ипортёров.

Типовой план постановки процессов торгового маркетинга включает в себя следующее.

Что мы предлагаем

Чем мы отличаемся от рекламных агентств

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.Ответить на Ваши вопросы мы можем при личной встрече, по телефону или видеосвязи.

Источник

Трейд-маркетинговый бюджет как основа роста продаж

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Все крупные производители продуктов питания уже давно приняли как данность, что трейд-маркетинговые акции — это один из главных инструментов управления продажами. Однако при этом у многих ещё остаются вопросы: как организовать трейд-маркетинговую активность не в ущерб прибыльности?

На начальном этапе работы руководство компании начинает планировать промо акции и старается объективно оценить, как увеличение объёмов готовой продукции скомпенсирует снижение цены и не приведет ли это к снижению маржинальности по участвующей в акции номенклатуре. В дальнейшем начинаются попытки учесть ещё и каннибализм по аналогичным позициям внутри товарной категории. Следующим шагом является осознание, что управлять нужно не отдельными акциями, а набором акцией в рамках одной товарной категории и оценивать достижение целевых объёмов продаж с затратами на организацию программы промо активностей. О целевом варианте управления трейд-маркетингом через маркетинговые бюджеты мы и поговорим в этом материале.

Из чего состоит система управления трейд-маркетингом через бюджеты?

Как правило, большинство промо активностей нацелены на увеличение прибыли и строятся на регулярных продажах. Поэтому при постановке целей необходимо спланировать регулярные продажи по товарным категориям в разрезе каналов и регионов. В рамках решения данной задачи необходимо получить очищенные данные по продажам предыдущих периодов (это можно сделать анализом истории отгрузок и выявлением отклонений в цене от регулярной) и применить к истории отгрузок один из возможных алгоритмов прогноза.

Опираясь на прогнозные регулярные и целевые продажи (как правило задаются собственниками бизнеса), необходимо выбрать, за счет каких каналов будет достигаться рост продаж и спланировать в этих каналах маркетинговые бюджеты, необходимые для достижения целевых показателей.

На основании видения целевых объёмов продаж по акциям в рамках определённых маркетинговых бюджетов начинается планирование конкретных промо активностей. При этом при планировании каждой из них необходимо учитывать: к какому росту товарной категории оно приведёт (с учетом каннибализма схожих товарных позиций) и какие затраты придётся понести в рамках маркетинговых бюджетов.

Как и любые другие статьи затрат, маркетинговый бюджет лимитирован. Посему при планировании новой промо акции нужно контролировать превышение расхода бюджета с учетом фактически понесённых затрат, а также ранее запланированных акций с их зарезервированными бюджетами. Контроль обычно выполняется в рамках месяца и нарастающим итогом с начала года.

После запуска промо активности в работу менеджерам, обеспечивающим исполнение целевых результатов, необходимо предоставить инструменты онлайн мониторинга план-факта по клиентам. Это позволит скорректировать ход акции в процессе, а не печалиться после завершения активности неудовлетворительным результатам.

После выполнения промо активности ответственные трейд-маркетологи должны выполнить процедуру административного завершения. Для этого рассчитываются фактические продажи по промо, учитываются фактически понесённые расходы, а также те расходы, размер которых зависит от результатов акции (например, дополнительная мотивация торговых команд). Как результат, рассчитывается фактическая маржинальность акции и в сравнении с прогнозной маржинальностью регулярных продаж определяется итоговая эффективность акции.

Отдельно хочется отметить расчет фактических продаж при проведении промо активностей с отгрузкой через дистрибуторов. При таких случаях фактическими продажами необходимо признавать вторичные отгрузки дистрибуторов в торговые точки и фиксировать расход маркетингового бюджета, отталкиваясь именно от вторичных продаж. При этом необходимо учитывать виртуальные взаиморасчеты с дистрибутором, сопоставляя размер предоставленной скидки в первичных отгрузках дистрибутору и размер скидки, оттранслированной дистрибутором в рынок.

По результатам периода аналитики выполняется анализ достижения целевых показателей продаж в соотнесении с расходованием маркетингового бюджета. В рамках данного анализа накапливается статистика и данные о влиянии проводимых промо активностей на изменение объёмов продаж по товарной категории. Полученная информация используется для формирования профиля акций, что в дальнейшем позволяет более точно планировать приросты по промо активностям. А это, в свою очередь, влияет на точность управления цепочками поставок и на исполнение клиентского сервиса, но это уже другая история.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Описанная система управления трейд-маркетингом является исполнимой при должной степени автоматизации. На практике же 98% производителей продуктов питания опираются в этих вопросах на Excel. Многие конечно задумываются о необходимости реализации необходимого функционала в 1С, но уж слишком непонятна предметная область штатным программистам и, как следствие, от Excel уйти не получается. Понимая эту проблему, мы разработали типовой модуль автоматизации трейд-маркетинга для производителей продуктов питания, использование которого позволит вам сэкономить деньги, время и думается, что значительное количество нервных клеток:)

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Все крупные производители продуктов питания уже давно приняли как данность, что трейд-маркетинговые акции — это один из главных инструментов управления продажами. Однако при этом у многих ещё остаются вопросы: как организовать трейд-маркетинговую активность не в ущерб прибыльности?

На начальном этапе работы руководство компании начинает планировать промо акции и старается объективно оценить, как увеличение объёмов готовой продукции скомпенсирует снижение цены и не приведет ли это к снижению маржинальности по участвующей в акции номенклатуре. В дальнейшем начинаются попытки учесть ещё и каннибализм по аналогичным позициям внутри товарной категории. Следующим шагом является осознание, что управлять нужно не отдельными акциями, а набором акцией в рамках одной товарной категории и оценивать достижение целевых объёмов продаж с затратами на организацию программы промо активностей. О целевом варианте управления трейд-маркетингом через маркетинговые бюджеты мы и поговорим в этом материале.

Из чего состоит система управления трейд-маркетингом через бюджеты?

Как правило, большинство промо активностей нацелены на увеличение прибыли и строятся на регулярных продажах. Поэтому при постановке целей необходимо спланировать регулярные продажи по товарным категориям в разрезе каналов и регионов. В рамках решения данной задачи необходимо получить очищенные данные по продажам предыдущих периодов (это можно сделать анализом истории отгрузок и выявлением отклонений в цене от регулярной) и применить к истории отгрузок один из возможных алгоритмов прогноза.

Опираясь на прогнозные регулярные и целевые продажи (как правило задаются собственниками бизнеса), необходимо выбрать, за счет каких каналов будет достигаться рост продаж и спланировать в этих каналах маркетинговые бюджеты, необходимые для достижения целевых показателей.

На основании видения целевых объёмов продаж по акциям в рамках определённых маркетинговых бюджетов начинается планирование конкретных промо активностей. При этом при планировании каждой из них необходимо учитывать: к какому росту товарной категории оно приведёт (с учетом каннибализма схожих товарных позиций) и какие затраты придётся понести в рамках маркетинговых бюджетов.

Как и любые другие статьи затрат, маркетинговый бюджет лимитирован. Посему при планировании новой промо акции нужно контролировать превышение расхода бюджета с учетом фактически понесённых затрат, а также ранее запланированных акций с их зарезервированными бюджетами. Контроль обычно выполняется в рамках месяца и нарастающим итогом с начала года.

После запуска промо активности в работу менеджерам, обеспечивающим исполнение целевых результатов, необходимо предоставить инструменты онлайн мониторинга план-факта по клиентам. Это позволит скорректировать ход акции в процессе, а не печалиться после завершения активности неудовлетворительным результатам.

После выполнения промо активности ответственные трейд-маркетологи должны выполнить процедуру административного завершения. Для этого рассчитываются фактические продажи по промо, учитываются фактически понесённые расходы, а также те расходы, размер которых зависит от результатов акции (например, дополнительная мотивация торговых команд). Как результат, рассчитывается фактическая маржинальность акции и в сравнении с прогнозной маржинальностью регулярных продаж определяется итоговая эффективность акции.

Отдельно хочется отметить расчет фактических продаж при проведении промо активностей с отгрузкой через дистрибуторов. При таких случаях фактическими продажами необходимо признавать вторичные отгрузки дистрибуторов в торговые точки и фиксировать расход маркетингового бюджета, отталкиваясь именно от вторичных продаж. При этом необходимо учитывать виртуальные взаиморасчеты с дистрибутором, сопоставляя размер предоставленной скидки в первичных отгрузках дистрибутору и размер скидки, оттранслированной дистрибутором в рынок.

По результатам периода аналитики выполняется анализ достижения целевых показателей продаж в соотнесении с расходованием маркетингового бюджета. В рамках данного анализа накапливается статистика и данные о влиянии проводимых промо активностей на изменение объёмов продаж по товарной категории. Полученная информация используется для формирования профиля акций, что в дальнейшем позволяет более точно планировать приросты по промо активностям. А это, в свою очередь, влияет на точность управления цепочками поставок и на исполнение клиентского сервиса, но это уже другая история.

Тма в торговле что это. Тма в торговле что это фото. картинка Тма в торговле что это. смотреть фото Тма в торговле что это. смотреть картинку Тма в торговле что это.

Описанная система управления трейд-маркетингом является исполнимой при должной степени автоматизации. На практике же 98% производителей продуктов питания опираются в этих вопросах на Excel. Многие конечно задумываются о необходимости реализации необходимого функционала в 1С, но уж слишком непонятна предметная область штатным программистам и, как следствие, от Excel уйти не получается. Понимая эту проблему, мы разработали типовой модуль автоматизации трейд-маркетинга для производителей продуктов питания, использование которого позволит вам сэкономить деньги, время и думается, что значительное количество нервных клеток:)

Трейд-маркетинговый бюджет как основа роста продаж

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *