То 2 xray что входит

Подготовка и стоимость ТО2.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Время летит, машина мотает километры, и пробег уже перевалил за отметку 29 тысяч км. Из приятного — машина не приносить лишних трат, поломок и проблем. А вот из расходного – это необходимость посетить дилера для проведения ТО2 или 30000км +\-500км.

Так как у нас таки 21 век, то записался я по интернету, на удобное для меня время. Заранее закупился расходными материалами, в соответствии со своей таблицей материалов. От первого ТО, если смотреть кратко, второе отличается заменой свечей, которые я так же приобрел заранее.

Из печального, обратил внимание, что стоимость ТО, в сравнении с прошлым годом, когда я проходил ТО1, несколько выросла. Без расходных материалов, предварительная суммы, которая была мне озвучена, около 6000р. Что в целом многовато, за перечень работ, входящих в ТО2. Напомню, что за работы в первое ТО заплачено 2431 рубль. Так как добавилась только замена свечей, то почти трех кратный рост цены на обслуживание меня настораживает. Правда цена пока предварительная, сумма ТО1 в предварительных подсчетах тоже была несколько выше.

Если обратиться к истории вопроса, то ВАЗ просто поднял цены на ТО, почти на 3000р, в течение года. Изначально цены выглядели как на первой картинке, а теперь цена несколько другая. Особенно веселя сумма у владельцев двигателя рено на пробеге 90тыс км. Двукратный рост цены — с высокой, до невменяемой.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Так как гарантия на основные части автомобиля, подверженные поломкам, заканчивается к 50тыс пробега. Остается лишь кузов, с учетом прохождения регулярных осмотров, и возможно что то еще, но там все мутно.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Варнинг! Я надеюсь, не для кого не секрет — на что и как распространяется гарантия, у меня, на пол машины, гарантия уже прошла, или просто не распространяется, так как узлы подвержены естественному износу. Подробнее можно почитать ТУТ. Такое положение дел — нормальная практика для мирового автопрома. Лишь некоторые именитые производители, типа VAG GM и тд, могли позволить себе гарантию без ограничения пробега на какой то срок (обычно 2-3 года). Но там цены на машины и ТО несколько больше (раза в два). У всеми любимых корейцев — ограничений в гарантии аналогичные, как и у лады, с разницей +\- 20 тысяч, об этом можно почитать ТУТ, все подробности в раскрываемом списке.

Заключение: Видимо ТО3, на 45000км пробега, станет для меня последним у дилера, машина перейдет на обслуживание сомостоятельно, в гараже, моими ручками, так как переплачивать «заГарантию!» смысла больше не будет.

Источник

Перечень работ при обслуживании ТО-2

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Гарантийные обязательства производителя Lada XRAY предполагают регулярный технический осмотр машины официальным дилером. Обратите внимание, что обслуживание х рей может отличаться для других моделей концерна «АвтоВАЗ».

Для Lada XRAY предусмотрено необязательное «нулевое» ТО, которое может проводиться по желанию автовладельца и при наличии неполадок.

Далее автовладелец должен пригонять автомашину на регулярный осмотр через 15 тыс. км общего с отметкой об официальном техническим осмотре, а также через 30 тыс. км, 45 тыс. км, 90 тыс. км, 105 тыс. км и 180 тыс. км общего километража, прошедшего машиной в рамках гарантийного срока. Соответственно, ТО2 будет состоять из работ, касающихся обслуживания каждые 15 и 30 тыс. км.

Похожие записи

Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay

Замена тормозных колодок Xray

Прохождение регулярного технического обслуживания с отметкой в техническом паспорте машины является обязательным условием предоставления гарантийных услуг. Дилеры несут ответственность и проводят бесплатный ремонт только в том случае, если упомянутые системы и компоненты автомобиля подвергались регулярному техническому обслуживанию, соответствующему утвержденному техническому регламенту производителя. В противном случае сервис может отказать в бесплатных услугах и выставить счет за работы.

Lada XRAY — это заслуживающая внимания новинка на российском рынке. Машина, благодаря бывшему главе Автоваза Бу Андерсону, собрана в основном на базе импортных комплектующих и отличается не только современным внешним видом, но и качественной сборкой. Ее характеристики можно поддерживать в отличном эксплуатационном состоянии благодаря разработанному Автовазу техническому регламенту.

Внизу перечислены работы, которые должны проводиться в рамках ТО2, осмотр и ремонт, касающийся обслуживания через 30 тыс. км пробега, помечен в скобках.

Двигатель

Профилактическое техническое обслуживание двигателя проводится каждые 15 тыс. км пробега. На втором ТО это делается совместно с процессами, которые необходимо проводить каждые 30 тыс. км. Если сравнить список работ по ТО Lada XRAY и других марок, то становится очевидным, Автоваз пытается привлечь покупателей не только более высоким уровнем сборки автомобилей, но и обслуживанием класса «премиум».

Осмотр:

Проверка ГРМ на нормативное состояние:

Осмотр КПП и функциональных элементов:

Проверка аккумуляторной системы подразумевает следующие работы:

Также через 15 тыс. км проводится смена следующих запчастей и технических жидкостей двигателя по методологии производителя:

Трансмиссия и ходовая часть

Тестирование трансмиссии и ходовой части во время ТО2 XRAY включает перечень работ:

Система рулевого управления

Через 15 тыс. км проводится тестирование рулевого механизма, что позволяет обеспечить управляемость и хорошую маневренность машины в любых погодных условиях.

Для этого требуется:

Тормозная система

Тормозной системе XRAY придают особое внимание, чтобы обеспечить безопасность водителей и безаварийный гарантийный период. Если соблюдать требования к обслуживанию и проводить своевременный ремонт машина на платформе Renault гарантировано прослужит долгую службу.

Во время ТО2 проводятся следующие работы по проверке тормозной системы:

Система электрооборудования

Проверка электрооборудования Lada XRAY проводятся через 15 тыс. км, свечи зажигания меняются через 30 тыс. км пробега. В рамках ТО2 выполняются следующие задачи:

Кузов

В рамках профилактического кузовного осмотра проделывается следующий перечень услуг:

Салон

В салоне XRAY регулярно (через 15 тыс. км) проводится проверка:

Во время ТО2 (каждые 30 тыс. км) меняется салонный фильтр.

Представленный список работ основан на официальном техническом регламенте Lada XRAY, разработанном производителем. Отдельные работы, приведенные в списке, должны быть проведены по инструкциям, которые являются частью технических требований к обслуживанию.

Источник

Регламент технического обслуживания Lada XRAY

АВТОВАЗ рекомендует выполнять техническое обслуживание (ТО) автомобилей семейства LADA XRAY каждые 15 000 км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше). Также рекомендуется в гарантийный период выполнять ТО только у официального дилера LADA, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Стоит отметить, что регламент ТО отличается в зависимости от года выпуска автомобиля.

Регламент до 06.2021 года

Замена моторного масла++++++Замена масляного фильтра++++++Замена свечей зажигания+(+)++(+)Замена возд. фильтра салона++++++Замена возд. фильтра двигателя++++++Замена охлаждающей жидкости+Замена тормозной жидкости+Замена комплекта ремня ГРМЗамена ремня и ролика привода вспом. агрегатов+Цена (посл. повышение было 04.2019), р8700-90009600-125008700-90009600-125008700-900018500-26600

Регламент после 06.2021 года

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы

Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых резинометаллических шарниров, втулок и подушек;

состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмов переключения передач и их защитных чехлов.

Герметичность стоек передней подвески и амортизаторов задней подвески.

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов

— по разъему задней крышки с корпусом коробки передач;

— по разъему корпуса коробки передач с картером сцепления;

— по разъему картера с (блоком цилиндров;

— сальников коленчатого вала и приводов передних колес.

Работу замков передних и задних дверей, капота, крышки багажника, при необходимости отрегулировать.

Работу крышки люка топливною бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака.

Работу блокировки замков дверей.

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов в моторном отсеке.

Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов, трубок и соединений.

Герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, гидроусилителя рулевого управления, состояние шлангов, трубок и соединений.

Уровень тормозной жидкости.

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

Уровень охлаждающей жидкости.

Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, отопителя, очистителей стекол, омывателей, обогрева стекол, наружных зеркал и сидений, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал.

Состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора).

Отсутствие посторонних стуков, шумов и вибраций двигателя, сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту выключения и включения сцепления и работу привода переключения передач.

Состояние колес, шин и давление в шинах (включая запасное колесо).

min допустимая остаточная высота протектора 1,6 мм.

Состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков.

min допустимая толщина тормозной накладки 2,0 мм.

Состояние задних тормозов на автомобилях с задними барабанными тормозами: состояние колодок, троса привода стояночного тормоза.

Состояние задних тормозов на автомобилях с задними дисковыми тормозами: состояние колодок, тормозных дисков, троса привода стояночного тормоза.

Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем.

Суммарный люфт в рулевом управлении.

Состояние аккумуляторной батареи.

Нормальное напряжение на клеммах АКБ не ниже 12,6 В.

Нормальная плотность электролита АКБ 1,24-1,27 г/см3.

Работоспособность усилителя рулевого управления.

Работоспособность электронных систем автомобиля (по сигнализаторам) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.

Работоспособность электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.

Работоспособность корректора фар.

Соответствие установленным нормативам границ пучков головных фар.

Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля.

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона.

Заменить свечи зажигания.

Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность их крепления

— трущиеся участки ограничителей открывания и осей дверей, оси и пружины крышки люка топливною бака

— замочные скважины на двери водителя и крышке багажника.

Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.

Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя и наклеить в моторном отделении этикетку с информацией о залитом масле.

Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность системы тормозов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020

или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее

Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582

или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее

Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора) вместе с натяжным роликом в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительных валов.

Заменить на двигателях 21129 и 21179 ремень привода ГРМ, автоматический натяжитель и опорный ролик. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня.

Заменить масло в коробке передач МКП / АМТ.

Через 180 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации.

Заменить масло в коробке передач CVT.

Проверить значение параметра «Уровень деградации масла в CVT» достигло «210000»

КОНТРОЛЬНО-ОСМОТРОВЫЕ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДЕФЕКТОВ ЛКП И АНТИКОРРОЗИОННОГО ПОКРЫТИЯ КУЗОВА

Проверить, состояние кузова и сделать опись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.

Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища. После устранения выявленных дефектов произвести обработку закрытых полостей кузова.

Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.

Расшифровка ТО из книги по ремонту 2016 год

ТО-0 (нулевое) не обязательно. Подробней. См. также обкатка автомобиля.

На Т0-1 (после каждых 15 000 км пробега) необходимо выполнить:

После каждых 30 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

После каждых 45 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

После каждых 90 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 30 000 км, а также:

После каждых 105 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

После каждых 180 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 90 000 км, а также:

Примечание: каждые 3 года необходимо заменять:

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Купить все необходимое для прохождения ТО можно в нашем интернет-магазине.

Источник

Таблица основных операций (регламент) ТО для XRAY с двигателями ВАЗ.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Сегодня утром решил найти таблицу операций, которые проводят на ТО, как то так сложилось что воспринимать таблицу удобнее, чем кучу текста. И как то так сложилось, что никакой таблицы я не нашел. А так хотелось. А если хочешь — сделай сам. Пришлось открыть техническую инструкцию, и быстренько «набросать от руки версию» таблицу ТО XRAY на основе ТИ.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Загружаю бета версию, если найдете опечатки, говорите, подправим!

Лада XRAY 2016, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 22

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

сплошной развод ОД. В два, а некоторые и в три раза нужно уменьшать — тогда будут истинные сроки.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Как бы для тяжелых условий их и нужно сокращать в два раза, это известно каждому. А у нас как раз такие условия в стране и есть.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

эти машины кроме россии нигде и не ездят — а пишут как для европы или австралии. Ну ни бред же.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Почему бред, что в Европе такого особенного?

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Смотрю по регламенту. Епте да я машину миллионник купил… Че то как то… Хотя судя по тому сколько она бензина жрет она сама себя должна обслуживать.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

У меня средний расход 8.1, а в городе не более 10л (средняя интенсивность со светофорами), по трассе 7,5л при 110км\час. Если больше стоит сменить манеру вождения или заправку.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Я бывший владелец овощного авто (да и этот тоже по идее овощ) и манера моя вождения — овощ, водитель овоща. Меньше 11 в городе не видел. Хотя я заметил хрей не особо на манеру вождения откликается

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

А компутер что пишет?

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Учитывая что из 400 км пройденного машиной пути 100 по трассе расход показывает сейчас 10.4. Но до 100км трассы расход был 12.5. Т.е. город минимум 12.5.

Даже больше 12.5. Обнулял где то на 150км — не хотел видеть 14.6 на экране бк

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Судя по мгновенному расходу дело не в передаточных числах коробки. Возможно двигатель так готовит смесь, переливают форсунки. Пример: На пятой на 80 км в час плавно жмешь на педаль газа — 10 л. расход. То ли не прикатались детали и трение сопротивление высокое то ли на первых тысячах так настроен двигатель. Не вижу причин лить 10 литров при движении в оптимальной зоне оборотов двигателя — 2000 оборотов.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Ну не знаю, у меня робот передачи часто щелкает, в городе на 50км\ч уже 5я, и расход не большой.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Как мотор насчет маслажора. Отец пристарелый хочет иксрей на роботе (ибо староват с коробкой бороться).

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

При активной езде, если крутить побольше и почаще, при нажатии в пол робот крутит до 6000, то моя жрет около литра масла на 10 тысяч км. А если ехать как старик, то есть по трассе 100-110 и не крутить выше 4х тысяч, стараться никого не обгонять — то масло не жрет. Да и расход сразу падает средний, с моих 8.1 на 7.8 литров на сотню.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Ремень на 100тысяч них.се

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

На 180 ГРМ и 90 гены

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

грм 180?
гена то понятно 90-обоснованно, но вот грм 180
на вазах помоему на 60 тык менялось раньше, или я ошибаюсь?
просто интересно без всяких подтекстов

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

Так заявляет завод, говорят что новые ролики и помпа от gmb должны отходить 180 тыс км. Я не знаю, может и врут.

Источник

ТО — 2

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

То 2 xray что входит. То 2 xray что входит фото. картинка То 2 xray что входит. смотреть фото То 2 xray что входит. смотреть картинку То 2 xray что входит.

2.
Теперь десерт. Попробуем разобраться + и – творения АвтоВАЗа.
Что удалось ВАЗу, это узнаваемость и интерес к своему творению. По прошествии 7-ми месяцев владения Хреем, интерес к данной модели, наблюдается довольно стойкий.
Отнесём это к плюсу…
За всё это время, меня носило по многим дорогам и хорошим, и плохеньким, и откровенно дермовым… по Черно Морью (горный серпантин), и в Архызе (опять горы), и в Алуште (Крым… двигался по старой «дороге» вдоль моря, СЕРПАНТИН. Кто ездил этой «дорогой» меня поймёт).
Клиренс 20 см. это гут. А вот зубодробильная подвеска – это минус и большой минус. Может подвеска и крепкая, но вообще не комфортная и это ещё мягко сказано. При прохождении неровностей, подвеска не глотает их, а тупо передаёт всё на кузов! Я ещё не встречал автомобиль, чтобы так колбасило по горизонту… то влево, то вправо качнёт… такое впечатление как на лодке едешь. И при этой колбасе, водитель инстинктивно, вращает рулём… машина от этого, нервно ведёт себя на дороге 🙂

Рулевая рейка… это отдельная песня. Кто придумал и настроил так топорно управление Хрея? В городской среде, ещё сносно. Но вот на трассе, начинаешь понимать, многие недочёты. Руль очень лёгкий. При скорости 100 и выше, всё внимание водителя приковано к дороге! Повернув голову к собеседнику, на 1-2 секунды (для поддержания беседы) и Хрей сразу уходит с курса, приходится вносить поправки (коррекция рулём в нужную сторону). На предыдущих машинах такого не наблюдал.
Ну и самое отвратительное – ямы, ухабы БОЙКО отдают в руль. Я бы уточнил – просто долбят в рулевое колесо!
Впечатление – как будто держишь руль велосипеда…
При крутом повороте, возврат руля в 0 зону, ну очень медленное. В начале эксплуатации малость бесило. Сейчас просто сам возвращаю в 0, не дожидаясь прибалтийской реакции гидрика.
Рулевому тоже поставлю минус… Нужно доводить до ума.
Двигатель — РКПП в моём понимании полностью не согласованы. Они просто не понимают друг – друга. Может я не спец в РКПП… но моя эту пару не понимает. Следующая и последующая машины только на автомате. Это моя первая на механике, будем считать, для набора опыта и расширения кругозора 🙂 эксперимент удался.
При движении на первой или второй передаче, при сбросе (отпускании) педали акселератора (педаль тормоза), наблюдаются рывки… машина начинает клевать носом. Я думаю это неадекватная работа цепляния. Плюс к этому слышен вой коробки!
Что из плюсов… за 30 000км. не сломалась! Всё работает, крутится, греет и холодит, бибикает!
Скрипы были только в бардачке (зашумил)… в салоне тишина!
По большому, машина крепко скроенная. Наверное 100 000 км. пробежит без поломок и мозго-выноса. Поживём увидим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *