То что надо кольцо урала

#точтонадо от Банка «Кольцо Урала»

То что надо кольцо урала. То что надо кольцо урала фото. картинка То что надо кольцо урала. смотреть фото То что надо кольцо урала. смотреть картинку То что надо кольцо урала.

КБ «Кольцо Урала» запускает программу лояльности #точтонадо. Держатели карт организатора смогут получать дополнительные баллы за оплату покупок по безналичному расчету.

В первом квартале текущего года определены специальные категории, участвующие в спецпредложении.

Как стать участником программы лояльности?

Программа лояльности действует для следующих карт банка:

Дополнительная регистрация для держателей указанных карт в акционном предложении от банка не предусмотрена. Для участия клиентам потребуется иметь указанное платежное средство в статусе «Действующее», а также совершать расчетные операции по ней в указанных ТСП.

Условия акционного предложения

Баллы будут начислены за транзакции по карте в следующих категориях (актуально для 1 квартала 2020 года):

Спецпредложение также действует в интернет-магазинах.

Актуальный список категорий, установленный организатором на текущий период проведения акции будет доступен пользователям в личном кабинете либо на сайте в «Тарифном справочнике».

Прозрачные условия

Курс начисления акционных расчетных единиц:

По каждой покупке расчет баллов осуществляется отдельно. Максимальный лимит баллов для одного клиента в течение 30 дней – 3 000 расчетных единиц.

В рамках программы лояльности участники смогут получать баллы дважды за каждую безналичную операцию – поощрение за обычную покупку + за операции по карте у партнеров спецпредложения.

Зачисление баллов не производится:

Баллы начисляются на личный бонусный счет каждого клиента в течение 3-5 дней с момента транзакции. В некоторых случаях расчетные единицы держатель карты сможет получить лишь в течение 30-45 дней.

Баллы действительны в течение 1 года, после чего общая сумма расчетных единиц на бонусном счете участника будет аннулирована.

Полученные поощрительные баллы от партнеров акции не имеют срока давности, поэтому могут использоваться владельцем в любое время (в период действия программы лояльности).

Как обменять баллы?

Узнать состояние бонусного счета, а также провести манипуляции с расчетными единицами можно в персональном кабинете лояльности. Организатор предлагает два варианта конвертации:

Обмену подлежат суммы от 500 баллов. Курс – 1:1.

При выборе кешбэка действует следующий курс:

Источник

То что надо кольцо урала

То что надо кольцо урала. То что надо кольцо урала фото. картинка То что надо кольцо урала. смотреть фото То что надо кольцо урала. смотреть картинку То что надо кольцо урала.

Платите безналично и получайте баллы! Меняйте баллы на сертификаты партнеров или кэшбэк!

Специально регистрироваться в программе не нужно. Достаточно быть пользователем интернет-банка и оплачивать покупки картой Visa Platinum или МИР.

Начисление баллов за покупки по карте Visa Platinum или МИР

Курс начисления* баллов:

Раз в квартал мы подбираем для вас специальные категории покупок, по которым можно получить повышенное начисление баллов. За покупки в этих категориях по картам Visa Platinum Банк начислит 5 % баллов от суммы покупки.

Специальные категории в четвертом квартале 2021 года (с 01.10.2021 по 31.12.2021):

Специальные категории программы лояльности

Ремонтные услуги
Перечень категории товаров и услугМССОписание категории
Ремонтные услуги7699Ремонтные услуги (ремонт бытовой техники, велосипедов, музыкальных инструментов)
Ювелирные изделия
Перечень категории товаров и услугМССОписание категории
Ювелирные изделия5944, 5094Магазины ювелирных изделий
Мебель
Перечень категории товаров и услугМССОписание категории
Мебель7394, 5021, 7641, 5712Магазины мебели, фурнитуры, а также ремонт мебели
Уборка и клининг

На сумму операции меньше минимальной баллы не начисляются. Если количество баллов не является целым числом, то дробная часть округляется до целого числа в меньшую сторону. По каждой безналичной операции расчет количества баллов производится отдельно.

Максимально за совершение покупок можно получить 3000 баллов в месяц.

Начисление баллов за операции у партнеров Банка

У Банка есть партнёры — магазины и предприятия, расположенные в вашем городе (офлайн магазины), размер начисляемых баллов у которых может составить до 10 % от суммы операции (список партнеров и размер баллов — на сайте банка или в персональном кабинете лояльности), а также популярные интернет- магазины (онлайн магазины, список партнеров и размер начисляемых баллов — в персональном кабинете лояльности).

Как получить максимум баллов?

На какие операции баллы НЕ начисляются?

Баллы не начисляются на снятие наличных в банкоматах/кассах, банковские переводы и оплату услуг. Подробнее — в Правилах программы.

Когда начисляются баллы и «сгорают» ли они?

Баллы начисляются на бонусный счет после того, как безналичная операция будет проведена по счету. Обычно это занимает 3-5 дней. В некоторых случаях этот срок может достигать 30 дней. Срок начисления балов от партнеров программы лояльности индивидуален и может составить до 45 дней. Это связано с тем, что партнеру потребуется время для того, чтобы подтвердить покупку.

Неиспользованные баллы за покупки аннулируются через 24 месяца после начисления. Баллы от партнеров Банка не сгорают. Также баллы могут быть аннулированы в случае ошибочного начисления или отмены операции (возврата товара, отказа от услуги, перерасчета стоимости товара или услуги), за совершение которой клиенту были начислены баллы.

Где можно управлять начисленными баллами?

Начисленные баллы отражаются в интернет-банке в блоке информации о вашей банковской карте: рядом с суммой денежных средств на карте отражается сумма начисленных баллов.

Через интернет-банк вы можете перейти в Персональный кабинет лояльности, в котором доступны:

На что можно менять баллы?

1 . На электронные сертификаты «Дарить легко» или на cash back — реальные деньги, которые будут зачислены на ваш карточный счет. Для того, чтобы обменять баллы на любое вознаграждение, нужно накопить минимум 500 баллов.

Курс обмена баллов на сертификаты составляет 1:1 (например, 500 Баллов= сертификату на 500 рублей РФ).

Курс обмена баллов на рубли:

2. На сертификат «SMS-информирование» в счет оплаты комиссии за услугу SMS-информирование по операциям с карточным счетом.

Обратите внимание: Новый сертификат не является способом подключить услугу SMS-информирование, а позволяет отменить взимание комиссии за уже действующий сервис. Убедитесь, что Услуга SMS-информирование уже подключена и затем используйте новые сертификаты для ее оплаты

Курс обмена баллов на сертификаты SMS-информирование:

*По сравнению с обычными тарифами – 99 руб. в месяц

3. На подписки на медиасервисы (Кино, музыка)

Как воспользоваться сертификатом на подписки:

Источник

Дебетовая #точтонадо от банка «Кольцо Урала»

То что надо кольцо урала. То что надо кольцо урала фото. картинка То что надо кольцо урала. смотреть фото То что надо кольцо урала. смотреть картинку То что надо кольцо урала.

Программа #точтонадо — начисление бонусных баллов за безналичную оплату товаров и услуг, которые в дальнейшем можно потратить на сертификаты партнеров (курс 1 балл = 1 ₽), оплату смс-информирования или обменять на денежные средства (500 баллов = 250 ₽, 750 баллов = 500 ₽, 1 000 баллов = 750 ₽, 1 500 баллов = 1 500 ₽, 2 500 баллов= 2 500 ₽, 3 000 баллов = 3 000 ₽):

5% в специальных категориях (см. сайт банка)

макс. 3 000 в месяц

До 10% баллов у партнеров программы.

Срок действия баллов — 2 года (у партнеров программы —бессрочно).

Плата не взимается при выполнении одного из условий:

599 ₽ — дополнительная единоразовая плата за выпуск карты с индивидуальным дизайном.

99 ₽/мес. (эквивалент в валюте).

Плата не взимается при выполнении одного из условий:

599 ₽ (эквивалент в валюте) — дополнительная единоразовая плата за выпуск карты с индивидуальным дизайном.

99 ₽/мес. (эквивалент в валюте).

Плата не взимается при выполнении одного из условий:

599 ₽ (эквивалент в валюте) — дополнительная единоразовая плата за выпуск карты с индивидуальным дизайном.

2% от суммы (мин. 200 ₽)

2% от суммы (мин. 200 ₽)

Лимиты по операциямснятие наличных: 150 000 ₽ в сутки, 1 500 000 ₽ в месяцСнятие наличных в банкоматах банка

2% от суммы (мин. 200 ₽ — эквивалент)

2% от суммы (мин. 200 ₽ — эквивалент)

2%от суммы (мин. 200 ₽ — эквивалент)

2% от суммы (мин. 200 ₽ — эквивалент)

Предложения месяца

То что надо кольцо урала. То что надо кольцо урала фото. картинка То что надо кольцо урала. смотреть фото То что надо кольцо урала. смотреть картинку То что надо кольцо урала.

То что надо кольцо урала. То что надо кольцо урала фото. картинка То что надо кольцо урала. смотреть фото То что надо кольцо урала. смотреть картинку То что надо кольцо урала.

То что надо кольцо урала. То что надо кольцо урала фото. картинка То что надо кольцо урала. смотреть фото То что надо кольцо урала. смотреть картинку То что надо кольцо урала.

То что надо кольцо урала. То что надо кольцо урала фото. картинка То что надо кольцо урала. смотреть фото То что надо кольцо урала. смотреть картинку То что надо кольцо урала.

То что надо кольцо урала. То что надо кольцо урала фото. картинка То что надо кольцо урала. смотреть фото То что надо кольцо урала. смотреть картинку То что надо кольцо урала.

Обзор карты Дебетовая #точтонадо от банка «Кольцо Урала»

Дебетовые карты сегодня — самые распространенные платежные инструменты в РФ. На втором месте находятся кредитки, которыми жители государства тоже пользуются довольно часто. Прежде чем приступить к оформлению пластика, стоит понять все тонкие моменты, относящиеся к этому продукту, а также то, как им пользоваться и как правильно выбирать.

Что это

Дебетовая карточка — пластик, наделенный конкретной информацией, реквизитами, при помощи которых данный инструмент привязывается к счету, открытому в банке. На ДК можно копить собственные деньги, а потом делать разные переводы, оплачивать покупки и услуги в магазинах.

Карта Дебетовая #точтонадо банка «Кольцо Урала» значительно упрощает все процессы, так как осуществляются они автоматически. Система при этом работает очень быстро. Владельцу такого пластика больше не нужно повсюду носить с собой наличные.

Получение карточки

Чтобы оформить ДК, сначала следует подобрать банк-эмитент, предоставляющий именно те услуги, которые отвечают требованиям соискателя.

Некоторые делают выбор, отталкиваясь от близости банкоматов конкретной ФО к дому. Так происходит из-за периодического возникновения необходимости снять наличные (если в каком-то месте карту к оплате не принимают).

Особенности использования

Как только Дебетовая #точтонадо карта банка «Кольцо Урала» оказалась у потребителя, он получает возможность оплачивать ею покупки почти в любых магазинах, супермаркетах, ТЦ и прочих точках, где имеются соответствующие терминалы.

ДК позволяет с легкостью делать покупки в онлайн-магазинах. Для этого покупатель заходит на нужный сайт, выбирает товары, кидает их в корзину, указывает платежные реквизиты и проводит оплату. Все это отнимет у пользователя несколько минут.

Источник

Отзывы о дебетовых картах банка «Кольцо Урала»

Была заказана справка по движению денег по счетам для предоставления в суд. Справку подготовили своевременно, но примененный шрифт не позволяет ее читать без применения неимоверных усилий над своим зрением! Увеличение текста на компьютере проблему не решает. Да и вообще клиент не должен искать извороты и технические способы для прочтению документа, который выдал банк.

На высказанную мною претензию и требование выдать документ в читаемом. Читать далее

Была заказана справка по движению денег по счетам для предоставления в суд. Справку подготовили своевременно, но примененный шрифт не позволяет ее читать без применения неимоверных усилий над своим зрением! Увеличение текста на компьютере проблему не решает. Да и вообще клиент не должен искать извороты и технические способы для прочтению документа, который выдал банк.

Папы не стало в феврале, договор нашла сегодня. Большое пожелание управляющей офиса на Уральской в г.Екатеринбург, провести беседу с сотрудниками о никчемности втюхтвания. Читать далее

Папы не стало в феврале, договор нашла сегодня. Большое пожелание управляющей офиса на Уральской в г.Екатеринбург, провести беседу с сотрудниками о никчемности втюхтвания безсмысленных продуктов и услуг. Договор был заключен в декабре 2019г. Вскоре я приду к вам, чтобы проставить отметку о его смерти, чтобы деньги не списывали со счета.

Муж получил карту банка «Кольцо Урала», перед тем как снять денежные средства в банкомате «Сбербанка», т.к по близости был только этот банкомат, мы позвонили на горячую линию 7 декабря в 23:11 по местному времени, чтобы узнать не взимается ли комиссия, если денежные. Читать далее

Молодому человеку было сказано, что карта получена сегодня, ведь можно было обратить на это внимание, ведь зарплатная получена давным давно. Ведь звоним на горячую линию не просто так, если бы хотели снять с комиссией и звонить бы не стали, а сразу сняли, если бы знали доехали бы до банкомата «КУ», т.к комиссия в размере 950р это для нас большая сумма.

Просьба прослушать запись разговора с оператором горячей линии и разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства, т.к это ошибка вашего сотрудника, а не наша!

По итогу я без зарплаты, звоню на горячую линию. Там мне говорят, идите в отделение пишите заявление. В отделении написал заявление, мне говорят рассмотрение 30 дней!! и если по инкассации будут лишние деньги то в течении 30 дней вернут. А у меня как раз платежи подошли по двум кредитам, за аренду жилья надо платить. Ужаснейший банк

Узнал о банке после того, когда вышел на новую работу. Там мне и выдали первую карту этого банка, зарплатную. Раньше я, конечно, слышал о банке, но не работал с ним. После получения карты начал изучать тарифы и услуги банка. Все понравилось: выгодно, технологично, да и в целом банк современный. Так я и стал пользоваться только его услугами и картой.

Это все меня и подвигло на оформление кредита в банке. Да и, кроме того, перед этим я. Читать далее

Узнал о банке после того, когда вышел на новую работу. Там мне и выдали первую карту этого банка, зарплатную. Раньше я, конечно, слышал о банке, но не работал с ним. После получения карты начал изучать тарифы и услуги банка. Все понравилось: выгодно, технологично, да и в целом банк современный. Так я и стал пользоваться только его услугами и картой.

Это все меня и подвигло на оформление кредита в банке. Да и, кроме того, перед этим я детально изучил банковские услуги, которые предоставляют конкуренты. Сравнил условия, сроки, проценты, да и в целом сам сервис. Это очень важно в наше время. Помощь и вежливые сотрудники.

Так вот решил я летом, что пора купить новую машину. На старую уже давно сын засматривался, да и мне давно хотелось новое авто. Дорогое, статусное. Как говорится, возрастом и работоспособностью своей заслужил. Выбрал отличный вариант, цена вопроса — 2,8 миллиона рублей. Конечно, всей суммы у меня за раз не было, поэтому и решился на кредит.

В Кольце Урала как раз выгодные условия и предложение новое: в банке до 3 миллионов рублей дают в кредит и на срок до 7 лет. Очень выгодно. И срок такой, что точно успеешь заплатить и платежи ежемесячные не напрягают особо.

На сайте я все это прочитал, отзывы изучил, решил, что пора. Думал ехать в банк по старинке, хотел даже утро рабочее освободить, чтобы вопрос порешать. Оказалось, что все намного проще — заявку можно подать прямо в интернет-банке. Заполняешь форму и отправляешь в банк. В итоге я подождал меньше часа и на телефон пришло сообщение, что с заявка одобрена, и мне дают ту сумму, которая мне нужна, потом позвонили по телефону, задали несколько вопросов и пригласили в отделение.

Я в чате уточнил весь список документов, который надо принести, быстро всё собрал, ничего сложного. Отправился в отделение со всеми документами. Обслуживание быстрое. Сотрудники вежливые все. Сопроводили меня к нужному месту и вообще очень приветливо общались.

В итоге показал все документы сотруднику банка, он просмотрел и через 30 минут я уже был с деньгами. Вечером отправился сразу в салон, благо давно присмотрел модель, которая мне по душе. Так что благодарю Кольцо Урала за такую оперативную и слаженную работу. Никогда не думал, что взять кредит в банке будет так выгодно и так быстро. Я вообще почти не приложил никаких лишних усилий, просто делал все в перерывах между работой или дома вечером. Никаких поездок и очередей. Отличный сервис, а главное — технологичный. Надеюсь, что дальше все будет только развиваться, благодарю!

Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, отделение, где вы обслуживаетесь и дату происходящего.

04.11.2020 19:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Банк Кольцо Урала.
С ним я работаю уже приличный период. Узнал о нем случайно — сменил работу, а там зарплатный банк как раз он.

Так я и стал пользоваться картой банка не только для снятия наличных с банкомата, но и для оплаты. Все устраивало, да и удобнее так. Всегда деньги на карте есть. Недавно решил оформить здесь кредит. Посмотрел,
какие есть варианты и пришел к выводу, что в Кольце Урала наиболее выгодные для меня. Читать далее

Банк Кольцо Урала.
С ним я работаю уже приличный период. Узнал о нем случайно — сменил работу, а там зарплатный банк как раз он.

Так я и стал пользоваться картой банка не только для снятия наличных с банкомата, но и для оплаты. Все устраивало, да и удобнее так. Всегда деньги на карте есть. Недавно решил оформить здесь кредит. Посмотрел,
какие есть варианты и пришел к выводу, что в Кольце Урала наиболее выгодные для меня условия. Ежемесячные платежи всегда совершал без задержек, не хочется быть кому-то должным. Всегда оплачиваю с карты сразу же, как перечисляют зарплату: обычно это происходит в конце месяца
— как раз остается пару дней до окончания кредитного срока.

Так случилось, что в апреле я зарплату не получил из-за предыдущего отпуска, поэтому решил обратить в отделение. Там консультанты посоветовали мне подать заявление на перенос платежа, что я и решил
сделать. Уже через два дня мне сообщили, что перенесли дату погашения. Как раз зарплату жена получила и с нее я внес деньги, не попав на штрафы.

Благодарю менеджера банка, который все это время был на связи и отвечал на мои вопросы. С таким сервисом никакая проблема не страшна!

Чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, кредитный договор на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отпишитесь в комментариях.

24.10.2020 15:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Мой отзыв о банке Кольцо Урала. Моя история работы с банком началась давно. Еще тогда, когда я устроилась на новую работу и получила их зарплатную карту. Сразу решила ознакомиться с банком: понять, что к чему. Какие у него услуги и чем выгоден. Так как я не любила иметь много карт, ибо боялась, что забуду про одну из них. Мне такого не надо, поэтому я решила разобраться, посмотрела и оказалось, что банк оченьдаже ничего. Хорошие дебетовые карты и сейчас еще появился кэшбек по новой карте. И вот я все еще пользуюсь ими и только картами Кольца Урала. Но сейчас не об этом: хочу рассказать о ситуации, которая произошла со мной в начале июля. Я должна была перевести крупную сумму денег своему сыну — копила долгое время, а с наличкой возиться страшно. Да и он сейчас в другом городе в области проживает.

В итоге через два дня он сам мне позвонил и сказал, что получателю моих денег отправили письмо с моим контактами. Попросили его связаться и обсудить со мной этот вопрос. Так и получилось. Получатель позвонил и сказал, что картой вообще не пользуется и даже не видел, что там что-то пришло. В итоге все решили полюбовно. Он еще раз уточнил, куда переводить средства, отправить ему смской все данные и минут через 20, все вернул.Очень благодарна сотрудникам, что помогли мне в этом! Если бы не они и не их инициатива, не знаю, чтобы делала без такой суммы денег. А еще менеджер скинул мне памятку, как пользоваться новой системой быстрых платежей, там просто по номеру телефона переводишь деньги в банк, который тоже подключен к этой системе, это проще, чем вручную номер карты вводить) Перевод доходит сразу же, а комиссию при переводах до 100 тыс. в мес. не берут. А еще из плюсов можно отметить то, что номер телефона тех людей, кто есть в контактах, не надо вводить руками, поэтому такую ошибку, как описано выше, я уже больше не повторю.

Оформила новую карту банка Кольца Урала, ТО ЧТО НАДО называется. Пользуюсь уже где-то месяца 2 — мне все нравится. Сделали карту быстро. Карта — конечно же, с кэшбеком. Без него сейчас никуда. Хочется, чтобы при покупках хотя бы часть денежек возвращалась баллами. Выгодно же. Да еще у банка есть много магазинов-партнеров. Это когда магазин дает дополнительный кэшбек, к тому, что дает сам банк. Я из-за этого даже стала чаще в них заходить.

Вот недавно, где-то в начале мая я закупилась в магазине, где кэшбек должен быть аж 10%! Это немало, по сравнению с условиями других банков. Обрадовалась, когда оплатила, что часть придет обратно. В итоге возвращаюсь домой, смотрю, а понять, где смотреть баллы, переводить их в рубли не могу понять. Да еще и не могу найти, где покупать всякие сертификаты от партнеров. Но ничего, решила созвониться с колл-центром Кольца Урала, чтобы мне все там рассказали.

Благо, отвечают быстро и можно прямо с дивана все сделать. Оператор банка внимательно выслушал мою историю, уточнил пару моментов, подробно объяснил, и сказал, что и как делать.

В итоге оператор подсказал, где можно прочитать полные правила и коротко разъяснил все нюансы и посоветовал, как выгоднее использовать карту. В целом очень порадовало такое отношение и личные рекомендации оператора, так что если будут проблемы, надеюсь, снова помогут разобраться.

Я еще сначала не все запомнила из телефонной консультации, зашла в мобильное приложение Кольцо Урала и решила там в чате еще уточнить некоторые моменты. Мне там тоже подробно ответили, я с помощью специалистов все нашла.

Интерфейс личного кабинета программы лояльности понятный и данные все видны сразу – видно, сколько баллов начислено моментально после покупки, они отмечены звездочкой. Быстро разобралась, как их перевести в рубли.

27.09.2020 13:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Перед поездкой в командировку меня угораздило потерять карту. А она нужна была мне в поездках для удобства, с наличкой разъезжать я совершенно не люблю Обнаружила я пропажу правда уже поздно, за несколько дней до вылета.

Отпросилась с работы и побежала в банк Кольцо Урала, где ранее и была открыта моя карта. В отделении девушка предложила мне снять в кассе нужную сумму со счета, но это мне совсем не подходило, ведь наличка с собой не. Читать далее

Перед поездкой в командировку меня угораздило потерять карту. А она нужна была мне в поездках для удобства, с наличкой разъезжать я совершенно не люблю Обнаружила я пропажу правда уже поздно, за несколько дней до вылета.

Отпросилась с работы и побежала в банк Кольцо Урала, где ранее и была открыта моя карта. В отделении девушка предложила мне снять в кассе нужную сумму со счета, но это мне совсем не подходило, ведь наличка с собой не нужна была. Надо было заблокировать утерянную карту, а потом очень быстро получить новую, чтобы потом взять ее с собой в поездку.

С таким вопросом меня отправили к старшему менеджеру Алексею. Я повторила ситуацию ему, он вошел в мое положение и сказал, что сам займется этой проблемой. Попросил меня заполнить заявление и дать паспортные данные.

Удивлен, что мало кто пишет о мобильном банке кольцо урала, а я вот хочу поделиться своим положительным опытом.

У меня в этом банке открыта зарплатная и просто дебетовая карта, не так давно я делал перевыпуск, потому что истек срок действия. Так вот в офисе менеджер Марина, с которой я общался, поинтересовалась, пользуюсь ли я приложением. Я удивился, говорю, да зачем это мне надо, только память на телефоне тратить, тем более, что я и не. Читать далее

Удивлен, что мало кто пишет о мобильном банке кольцо урала, а я вот хочу поделиться своим положительным опытом.

У меня в этом банке открыта зарплатная и просто дебетовая карта, не так давно я делал перевыпуск, потому что истек срок действия. Так вот в офисе менеджер Марина, с которой я общался, поинтересовалась, пользуюсь ли я приложением. Я удивился, говорю, да зачем это мне надо, только память на телефоне тратить, тем более, что я и не умею этим всем пользоваться.

Удивлен, что мало кто пишет о мобильном банке кольцо урала, а я вот хочу поделиться своим положительным опытом.

У меня в этом банке открыта зарплатная и просто дебетовая карта, не так давно я делал перевыпуск, потому что истек срок действия. Так вот в офисе менеджер Марина, с которой я общался, поинтересовалась, пользуюсь ли я приложением. Я удивился, говорю, да зачем это мне надо, только память на телефоне тратить, тем более, что я и. Читать далее

Удивлен, что мало кто пишет о мобильном банке кольцо урала, а я вот хочу поделиться своим положительным опытом.

У меня в этом банке открыта зарплатная и просто дебетовая карта, не так давно я делал перевыпуск, потому что истек срок действия. Так вот в офисе менеджер Марина, с которой я общался, поинтересовалась, пользуюсь ли я приложением. Я удивился, говорю, да зачем это мне надо, только память на телефоне тратить, тем более, что я и не умею этим всем пользоваться.

Марина меня переубедила! В приложении хороший, лаконичный дизайн, все интуитивно понятно даже взрослому 47-летнему дядьке. Можно делать быстро переводы, смотреть, где ближайший к тебе банкомат, контролировать все операции по карте.

Недавно потеряла карту, к счастью денег на ней почти не было, успела снять. Но нужна новая была и срочно. Стала узнавать где сделать побыстрее. Нашла информацию о том что в банке Кольцо Урала есть такая карта, которую делают за 15 минут. Меня смутило время такое короткое, но я поговорила с менеджером банка Екатериной и она действительно помогла мне быстро получить новую карту.

Недавно потеряла карту, к счастью денег на ней почти не было, успела снять. Но нужна новая была и срочно. Стала узнавать где сделать побыстрее. Нашла информацию о том что в банке Кольцо Урала есть такая карта, которую делают за 15 минут. Меня смутило время такое короткое, но я поговорила с менеджером банка Екатериной и она действительно помогла мне быстро получить новую карту.

Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот с информацией об оформлении/активации карты нам на responses@banki.ru. Эти материалы нужны для принятия решения о зачёте оценки.

21.07.2020 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Столкнулся сегодня 3 декабря 2019г с очень интересным вопросом:

Сегодня решил точно также пополнить на 150 руб кошелек.. выставился счет на 151,5 руб. нажал пополнить.. а в интернет банке смотрю сняли 201,5руб. Писал обращения в. Читать далее

Столкнулся сегодня 3 декабря 2019г с очень интересным вопросом:

Видимо банку стало это не выгодно, теперь как оказалось такие платежи стали расцениваться как переводы:

А что косается комиссии так надо смотреть пунк 1.18 который гласит:
1.18 Перевод денежных средств с карты на карту (Р2Р) (12)
— в банкоматах Банка без комиссии
— в банкоматах, системах дистанционного обслуживания клиентов других банков, в платежном сервисе Samsung Pay, а также интернет-ресурсах сторонних организаций (другие банки, платежные сервисы и сторонние организации могут удерживать
дополнительную комиссию за перевод к указанной в данном пункте Тарифов) Со счета клиента в день обработки транзакции 1,25% от суммы перевода, но не менее 50 руб

Т.Е. Теперь любые оплаты, хоть али, хоть яндекс будут расцениваться как перевод на карту.

кстати по поводу али я так и не смог добиться ответа, так же как и оплаты безналом в магазине. Ведь это теперь не оплата услуг, а просто перевод на карту.

Я являюсь клиентом ООО КБ «Кольцо Урала»

11.09.2019 я перевел с использованием мобильного приложения, для осуществления дистанционного банковского обслуживания, «Кольцо Урала» с вклада «Пенсионный» 103 500 рублей на свою дебетовую карту чтобы осуществлять расходные операции, при этом обратил внимание, что данная карта не отображается, как активная, а отображается только карточный. Читать далее

Я являюсь клиентом ООО КБ «Кольцо Урала»

11.09.2019 я перевел с использованием мобильного приложения, для осуществления дистанционного банковского обслуживания, «Кольцо Урала» с вклада «Пенсионный» 103 500 рублей на свою дебетовую карту чтобы осуществлять расходные операции, при этом обратил внимание, что данная карта не отображается, как активная, а отображается только карточный счет.

В дальнейшем я предпринял попытку снятия наличных денежных средств с карты через банкомат, и карта оказалась неактивной. Я связался по горячей линии Банка с сотрудниками для разъяснения ситуации.В результате мне устно сообщили, что моя карта заблокирована и обслуживание моих счетов, без доступа к каналам дистанционного банковского обслуживания, из этого следует, что мои счета и карты были заблокированы без предварительного уведомления. Также мне было обозначено, что необходимо предоставить выписку с расчетного счета открытого мной, т.к. я являюсь Индивидуальным предпринимателем в ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ», поскольку я использовал данный счет, для перечисления на счет открытый в ООО КБ «Кольцо Урала» дохода, полученного от предпринимательской деятельности.

11.09.2019 я предоставил выписку с расчетного счета ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» на электронную почту которую мне сказали на горячей линию. 11.09.2019 мне поступил звонок с номера +7343***44 при котором человек представившийся сотрудницей Банка по имени Анна, сообщил, что мне необходимо предоставить дополнительные документы и информацию в ближайшее отделение Банка, а именно Договор с с контрагентом от которого я получил на счет в Точке деньги со всеми приложениями и документами подтверждающими факт оказания услуг, выполнения работ, информацию о штатной численности и документы, подтверждающие необходимую квалификацию.

Если к трем пунктам вопросов нет, то к пункту о наличии документов подтверждающих квалификацию больше всего вопросов, учитывая, что сейчас учиться можно хоть на ютубе и как потом подтверждать, что я могу и умею?

16.09.2019 я посетил ДО «Московская горка» по адресу 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 74 и передал запрашиваемый договор, а также направил пояснения на электронную почту, после чего мне было устно сказано, чтобы я закрывал счета и что мне их не разблокируют, по причине отсутствия, по мнению Банка, экономического смысла. При этом данный вывод был сформирован без запроса экономического смысла операций.

Данные действия Банка, мной расцениваются как неправомерные и безосновательные и нарушают мое право на распоряжение денежными средствами, которые были доверены Банку. 16.09.2019 попытки войти в мобильное приложение «Кольцо Урала» были безуспешны. То есть вы предоставляете банку все документы, расписываете в чем дело и почему, а ему это не надо, ведь надо создать видимость того, что он пытается разобраться.

И получается, что банк просто, без объяснения причин блочит все подряд, при этом у меня в этом банке кредит, вклад. Это просто нереальное безобразие. А то, что когда строишь дом нужны деньги на покупки, никого не волнует, и что машину купить тоже нужны деньги, возможно эти ребята в Кольце Урала получают все бесплатно и я рад за них.

Поэтому, если здесь есть представители этого банка, то разберитесь в ситуации трезво.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *