То что растет на огороде 5 букв
Что растет на огороде, 5 букв, кроссворд?
Что растет на огороде, 5 букв, кроссворд?
Пришло в голову несколько вариантов ответов (к сожалению вы не указали есть ли какие-нибудь отгаданные буквы),поэтому смотрите что подойдет из следующих слов.
Это слово РЕДИС, либо ГОРОХ, либо ОВОЩИ, либо ТОМАТ, либо ПЕРЕЦ.
На 5 букв в огороде много чего может расти. Хотя бы одну букву укажите для более точного ответа. Это может быть: арбуз, горох, перец, томат, редис, тыква, укроп и т.д. Может что-то из этого вам подойдет.
Я в прошлом году выращивала вигну через рассаду, но видно всё таки морские туманы влияют на урожайность, хоть и росла она в теплице. На пакете было написано, что она требовательна к плодородной земле и уходу. Я ей всё это обеспечила. Растёт она быстро и цветёт хорошо, только вот стручки слишком длинные до 70 см растут. Главное для неё чтобы земля была рыхлая и полив умеренный, но и без засухи. Болеть она ничем не болела и завязей довольно много, но не все наполнились бобами. По вкусу фасоль и фасоль. В средней полосе России она конечно будет себя лучше чувствовать. В этом году не сажала, но на следующий 2018 хочу ещё раз попробовать, немного агротехнику решила поменять. Садить не рассадой, а сразу семенами в лунки, так как рассада долго болела, может потому у меня урожай был меньше, чем написано. Короче результат был, но не совсем тот, который я ожидала.
Рентабельным промышленное выращивание арахиса может быть в южных регионах России, где его урожайность может достигать до полутора тонн с гектара.
То что растёт на огороде 5 букв первая о?
То что растёт на огороде 5 букв первая о.
В огороде у Серёжки растёт солнышко на ножке выписать основу и словосочетание?
В огороде у Серёжки растёт солнышко на ножке выписать основу и словосочетание.
Кросфорд по теме огород овощ шесть букв пятая буква о?
Кросфорд по теме огород овощ шесть букв пятая буква о.
Сколько букв и звуков в словах город и огород?
Сколько букв и звуков в словах город и огород?
Вскопанный участок земли в огороде 5 букв?
Вскопанный участок земли в огороде 5 букв.
Помогите составить с каждым существительным предложение?
Помогите составить с каждым существительным предложение.
В первом существительное должно стоять в Именительном падеже, а во втором в Винительном падеже.
Существительные : подсолнух, огород, фонарь.
Образец : Подсолнух растёт в поле.
Енка вставьте буквы плз.
Закончи загадки и отадай первую запиши полностью а из второй выпиши основу предложения и все словосочетания пиши смысловые и подежные вопросы указывай падеж и отмечай орфограммы?
Закончи загадки и отадай первую запиши полностью а из второй выпиши основу предложения и все словосочетания пиши смысловые и подежные вопросы указывай падеж и отмечай орфограммы.
Допиши предлжения?
В огороде растёт что?
Пожалуйста срочно кто поможет буду благодарен.
то что растёт на огороде 5 букв первая о
в огороде растут- ОВОЩИ
наверное это овощи точно незнаю
Другие вопросы из категории
небо,светить, поля и дороги,грачи,на,свежий воздух,легко,деревья,почки,скоро,одеться,зеленая дымка,березы,появиться
О временах года.
А времена года тоже ходят в гости. Вы замечали это? То летом вдруг холод. То зимой вдруг тает снег.
А сколько раз весной бывает мороз! Или осенью стоят теплые деньки, как летом. Случайно ли так получается? Нет. Просто времена года ходят в гости. Не на других посмотреть, а себя показать.
Читайте также
всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».
(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.
(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.
(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.
* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.
5-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
(2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».
(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.
(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.
(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.
* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.
Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ТАКОГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ (предложение 11).
гласные тянутся к песенке звонкой
Могут заплакать и закр-чать
могут в кр-ватке баюкать ребёнка
но не желают св-стеть и ворч-ть
А согласные. согласны
Ш-лестеть ш-птать скр-петь
Даже фыркать и ш-петь
но не хочется им петь.
то что растёт на огороде 5 букв первая о
в огороде растут- ОВОЩИ
наверное это овощи точно незнаю
Другие вопросы из категории
небо,светить, поля и дороги,грачи,на,свежий воздух,легко,деревья,почки,скоро,одеться,зеленая дымка,березы,появиться
О временах года.
А времена года тоже ходят в гости. Вы замечали это? То летом вдруг холод. То зимой вдруг тает снег.
А сколько раз весной бывает мороз! Или осенью стоят теплые деньки, как летом. Случайно ли так получается? Нет. Просто времена года ходят в гости. Не на других посмотреть, а себя показать.
Читайте также
всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».
(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.
(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.
(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.
* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.
5-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
(2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».
(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.
(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.
(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.
* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.
Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ТАКОГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ (предложение 11).
гласные тянутся к песенке звонкой
Могут заплакать и закр-чать
могут в кр-ватке баюкать ребёнка
но не желают св-стеть и ворч-ть
А согласные. согласны
Ш-лестеть ш-птать скр-петь
Даже фыркать и ш-петь
но не хочется им петь.