Токсичный игрок что значит
Что значит токсичный игрок?
26 Mar 2016 в 07:08
26 Mar 2016 в 07:08 #1
26 Mar 2016 в 07:10 #2
Он типа травит тиму, снижает желание играть и побеждать, унижает и оскорбляет при любых неудачных мувах.
П.С. прям как я раньше))
26 Mar 2016 в 07:10 #3
26 Mar 2016 в 07:11 #4
игрок который пикает веномансера
26 Mar 2016 в 07:13 #5
Ну, это такие паджер пикеры, которые орут, что им под худ подставляются и поэтому у них 0-20-0
26 Mar 2016 в 07:25 #6
токсик типа взрывоопасный, рейджащий, версута, неадекватный
26 Mar 2016 в 07:27 #7
26 Mar 2016 в 07:27 #8
26 Mar 2016 в 07:27 #9
Желчь из рта льется и дизморалит тиму по максимому.
26 Mar 2016 в 07:28 #10
26 Mar 2016 в 07:36 #11
Ядовитый человек, с которым не хочется общаться. Каждое его слово направлено на оскорбление, унижение.
26 Mar 2016 в 07:42 #12
анскилы, дизмаралящие команду, якоря и т.п. скотина.
26 Mar 2016 в 07:50 #13
26 Mar 2016 в 07:58 #14
26 Mar 2016 в 08:05 #15
26 Mar 2016 в 08:47 #16
У нас короче 1 парень ныл в тиме, не русский (в кс правда, но не важно). Я говорю purle so toxic (он фиолетовый). И он мне отвечает Im not toxic f****ng idiot. И вот это называется токсичный игрок.
Токсичный игрок что значит
Для начала давайте определимся с тем, что же мы имеем ввиду, говоря «токсичное поведение». Это вербальная (словесная) и невербальная агрессия. Всем нам знакомы истории о том, как ваш соратник по команде ходил на вечерние сеансы в кино с вашими ближайшими родственниками. Примером невербальной агрессии являются интенсивные, чрезмерные клики по мини-карте – «пингование». Сюда же отнесем расистские, сексистские и любые другие высказывания, способные разжечь конфликт мировоззрений, ценностей, взглядов и позиций. Обвинение других игроков, «флейм» и т.д. Не будем забывать и о намеренном проигрыше, будь то фид или афк.
Такое поведение отличается особой заразительностью и способно превратить игру, призванную приносить удовольствие, в сущий ад. Цепная реакция перепрыгивает с игрока на игрока, перемещается из одной игры в другую. Исследования показывают, что токсичность игрового сообщества в 3 раза сильнее других причин, вынуждающих игроков бросить игру.
Причины
анонимность и деиндивидуализаця.
Под анонимностью обычно понимается то, что никто не знает кто вы и где вы. Вы можете позволить себе все, что угодно и при этом не понести никакой ответственности. Здесь же следует отметить, что анонимность работает и в обратную сторону. Вы также не знаете других людей, с которыми играете. У вас нет возможности увидеть последствия своих действий, оскорблений, проступков. Вы не видите обиды на лице человека, не видите, плачет он или смеется. Это ограничения интернет-общения, которые не позволяют вам получать обратную связь от собеседника. Как бы это удивительно и нелепо не звучало, но многие игроки могут просто не догадываться о неприемлемости своего поведения. Они не знают, что их слова и поступки вызывают у других людей негативные эмоции и чувства.
Деиндивидуализация – это процесс, в котором человек частично теряет свое самосознание, он словно растворяется в группе, становясь частью одного большого целого (в нашем случае таким целым является игровое сообщество). Во время деиндивидуализации человек смотрит не на себя, а на группу в поисках норм поведения, также утрачиваются запреты. Эмоциональное возбуждение, возникающее во время игры, неопределенность игровой ситуации, в которой человек не знает, что конкретно ему нужно делать, измененное состояние восприятия времени – все это еще больше способствует той самой деиндивидуализации.
Чтобы решить проблему токсичного поведения разработчики игр привлекают к сотрудничеству профессиональных психологов, ученых, и даже открывают специальные отделы внутри своих компаний. В последние годы проводится огромное количество совместных исследований. Вот некоторые интересные факты, которые удалось установить
1. Опыт и культура поведения в интернете в целом переносится на игры. Но разработчики имеют все возможности для того, чтобы корректировать и изменять социальные нормы внутри своего комьюнити и делать его более лояльным и дружелюбным;
2. Вознаграждение за хорошее поведение помогает лишь «нейтральным» игрокам. У «позитивных» игроков наоборот снижается мотивация к дружелюбному поведению. Часто игроки давали подобный ответ:«Я позитивный, потому что я хочу таким быть, а не потому, что вы мне за это платите!»У «негативных» же все зависит от награды, и от того насколько она интересует игрока. Если награда связана со статусом и показателем навыка, например рейтингом – то такой игрок будет склонен к тому, чтобы изменить свое поведение на позитивное;
3. Одним из эффективных инструментов снижения уровня токсичности оказался «прайминг». В играх эта техника реализована в качестве коротких предложений-призывов или советов: «Помните, если вы будете винить других игроков, они станут играть еще хуже»
1. Не кипятитесь и не стремитесь ответить тут же гневной репликой,ведь вы не обезьянка)
2. Не уходите в ответную агрессию в комментариях, не стремитесь отплатить той же монетой.
3. Приём «Согласен» спасает в ситуации, когда сложно что-то придумать вообще.
4. Используйте приём «интеллектуального айкидо» — согласитесь с соперником, доведя его позицию до абсурда.
5. Посочуствуйте душевно больному и киньте в мут перед етим сказав какую-то мудрую фразу,типо»Сочуствую тебе мой маленький друг,ведь у тебя не получилось адаптироваться к цивилизации,ты агресивно реагируеш и не можеш нормально связать двух слов и поетому ты остался на уровне Шемпанзе»,от етого пукан токсика взлетит в небеса!
6. Попробуйте отвечать ему на его оскорбление спокойно и уверенно
7. Также вы можете игнорировать его,со временем у него пропадет интерес к вам.
8. В конце концов етого человека можно кикнуть или замутить
Впрочем не опускайтесь до уровня умствено отсталого,всегда ставте свой интелект выше агрессора,и прекращяйте спор вовремя!
Вообщем удачи!
Ps. Могут быть ошибки в тексте,я не идеально знаю Русский
Токсичность в игровой среде: хороший, плохой, злой
«Мамку твою е**л!» — до боли знакомая всем пользователям Интернета фраза. А могли бы вы представить ее по отношению к себе в реальной жизни? Особенно, когда ее говорит незнакомец, и это первое, что вы слышите от него вообще! Но только ли переходящая все границы токсичность свойственна сетевому комьюнити? Давайте разберемся.
Свобода слова в Интернете переросла все возможные и невозможные рамки. Люди не задумываясь оскорбляют друг друга, тут же забывают об этом и идут дальше. В этой статье мы рассмотрим токсичность в игровой индустрии, вытекающие из нее следствия, и заодно попробуем противопоставить многочисленным троллям и неадекватным агрессорам что-нибудь хорошее.
Сарказм — чума XXI века
Помнится, такое говорил Тревор Филипс из GTA 5: даже психованный маньяк-убийца понимает угрозу, нависшую над игровым (и не только!) комьюнити. Понятно, что видеоигры чаще всего и созданы для того, чтобы выплеснуть туда накопленный негатив. А с появлением многопользовательских игр токсичные юзеры перенесли весь свой гнев на себе подобных. Нет ничего плохого в том, чтобы поорать на монитор или обвинить тиммейта в сливе катки. Нет ничего плохого, чтобы отпустить пару саркастичных шпилек в адрес зажравшегося издателя или тонко потроллить какого-нибудь стримера, чье ЧСВ выше горы Чилиад.
Но когда токсичность перерастает все разумные пределы, она может похоронить под собой множество добрых и творческих начинаний. К 2018 году граница между изящным сарказмом в стиле Шерлока Холмса и хамскими оскорблениями на пустом месте стерлась. Это плохо.
Кто виноват? Нельзя тыкнуть пальцем в конкретного человека/группу/компанию и сказать: «С тебя все начиналось, скотина!». Виноваты мы все. Игровые издательства и компании, которые сделали акцент на соревновательных играх, а бороться с токсичностью принялись слишком поздно. Геймеры, которые не пытаются проявлять терпение по отношению к новичкам, человеческим ошибкам и слабостям. Родители, из которых выходят никудышные воспитатели. Список можно продолжить, а смысл?
Диванные эксперты против разработчиков
«Игровое сообщество преуспело в том, чтобы быть полнейшими му**ками в сети, и я не понимаю, почему так произошло. После тяжелого рабочего дня чувствительному человеку довольно сложно выдержать давление от сообщества, когда тысяча человек в Твиттере готовы согласиться с тем, что он кусок дерьма, и ему пора прекратить работать, потому что ничего хорошего из этого не выйдет».
Эти слова принадлежат Майку Уилсону, сооснователю инди-издательства Devolver Digital. Он утверждает, что подавляющая масса «мамкиных специалистов» и близко не понимает, как сложно разработать игру в студии из двух-трех человек. Особенно, когда к их проектам выдвигают требования, сопоставимые с аппетитом к ААА-тайтлам. Сообщество напрямую влияет на замедленное развитие индустрии, требует невозможного и в любой ситуации принимается сыпать оскорблениями. А теперь представьте, что за тысячу километров от вас это читает человек, посвятивший созданию игры несколько месяцев или лет напряженной работы. От успеха или неудачи может зависеть вся его жизнь.
Думает ли об этом условный Коля Иванов или Джон Смит из Южной Дакоты, когда пишет в Twitter очередную гневную фразу и спокойно идет спать?
На любом игровом форуме или в треде обсуждений можно встретить уйму специалистов, ждущих микроскопического повода опустить разработчиков. Они запросто меняют игровые движки, тремя кликами мышки исправляют сложнейшие баги в физике и легким взмахом руки добавляют графике недостающего изящества. Дилетанты такого рода сковывают настоящих профи в желании поделиться информацией о предстоящем проекте или рассказать о каких-либо сложностях, с ним связанных.
Дизайнер и программист Чарльз Рэндалл, работавший в Ubisoft и Bioware, в своем высказывании хорошо отразил позицию большинства разработчиков:
«На днях друг сказал мне: «Хотелось бы мне, чтобы разработчики были более открытыми». Он удивился, когда я ответил, что мы открыты. Подвох в том, что мы открыты для других представителей индустрии, так как игровое сообщество слишком токсично — быть открытым на публике опасно».
Откройся для коммьнити — станешь мишенью для изрыгателей желчи. Надо полагать, что разработчики любят поговорить об их любимом деле, решаемых проблемах и испытаниях, с которыми они сталкиваются. Но стоит ли оно того?
Более того, токсичность стала инструментом для достижения популярности. Изрядная доля видеоблогеров на YouTube занимается тем, что навязывает своим подписчикам собственное негативное мнение о разработчиках, жизни и Николаю Степановичу, который постоянно жалуется на шум из их квартиры. Для 12-летних подростков ютубер с миллионом подписчиков — куда более мощный авторитет, чем преподаватель географии в их школе. Часть блоггеров превратила токсичность в способ заработка. Яркий тому пример — канал Карины, Папича или Глада Валакаса. Эти люди сознательно проецируют на себя агрессию подписчиков или вызывают ее у посторонних, неплохо при этом зарабатывая.
В видео присутствует много ненормативной лексики. Если это вас возмущает, не открывайте его.
Легко представить, какое влияние оказывает такое поведение кумиров на их многочисленную аудиторию.
Исчезает удовольствие от игры
Далеко за примерами ходить не нужно: возьмем Dota 2, которую больше всего испортили не перемены баланса от Valve, а постоянный негатив, который окружает игрока с первых минут командной работы с реальными людьми. Оскорбления, намеренный слив игр, уход в АФК и постоянный флуд в голосовом чате можно встретить в любой катке. Ранговые игры — не исключение. Зачастую там бывает еще токсичнее, чем в обычном режиме, ведь игроки теряют желанные очки рейтинга. И очень сильно горят с этого. Парни с высоким MMR ведут себя на порядок адекватнее, но ведь не все способны играть настолько хорошо. Разве только профессионалы заслуживают каток в комфортных условиях?
Немалое количество геймеров так и вообще запускает подобные игры лишь для того, чтобы выплеснуть накопленный за рабочий день негатив — и он плещет через край, даже если сам человек об этом не подозревает или думает, что все делает правильно.
Совет вроде «Даун, собери БКБ!» может быть дельным, но последовать ему — значит признать себя дауном. Ну вот кому этого хочется?
Соревновательные игры давно превратились в средоточие ссор и конфликтов, и единственный способ хоть как-то ограничиться от них — набрать постоянных тиммейтов или играть с друзьями из реальной жизни.
Главная проблема даже не в способе борьбы с токсичными игроками. Как определять рамки, за которые нельзя выходить в игре? В конце концов, каждый развлекает себя как может: кому-то нравится «потеть» на победу, кому-то просто помаяться дурью или выпустить пар. А кому-то — потроллить тиммейтов, сливая игры. Единственный возможный выход — некие «умные» алгоритмы будущего, которые смогут категоризировать разные типы игроков и подбирать им команду из соответствующего кластера.
Надежда еще есть?
Надежда есть всегда! Среди игрового сообщества хватает добрых и хороших людей с обеих сторон баррикады. Взять хотя бы многочисленные проекты на Kickstarter, которым помогают миллионы простых игроков. Сразу вспоминается Star Citizen, ставшая рекордной краудфандинговой игрой — Cloud Imperium Games Corporation смогла собрать больше 123 миллионов долларов. Туда же можно отнести Pillars of Eternity, настольные игры Dark Souls Board Game, Zombicide: Black Plague и Exploding Kittens, а также картофельный салат… да, Зак Браун хотел сделать пародию на кикстартер-проекты, а в итоге получил более 55 тысяч долларов.
Браун потратил деньги на благое дело: устроил фестиваль и накормил несколько сотен бездомных людей. Молодчина!
Благородные поступки чаще всего совершают поклонники многопользовательских сессионных игр, требующих проводить там большое количество времени. Яркий тому пример — EVE Online, которую по праву можно считать одной из самых социально активных игр современности. Недавно там почтили память Стивена Хокинга: сотни людей принялись зажигать сигнальные маяки в космосе в честь великого астрофизика. Нередко благородство выражается и материально: к примеру, фанаты этой игры собрали 750 тысяч долларов для российского музыканта-стримера Вадима Херувимова. Отдельно стоит вспомнить о «Проекте Дискавери» — уникальном режиме от разработчиков EVE Online, который помогает бороться с раковыми заболеваниями.
В той же EVE Online даже существует (ВНИМАНИЕ!) любительская служба психологической помощи Broadcast 4 Reps. Эти парни помогают новичкам освоиться, а также всегда готовы просто поболтать с незнакомцами в Discord и поддержать советом. Такую помощь сложно недооценить: иногда она даже спасает людей от самоубийства. В ноябре 2017-го один из поклонников игры впал в глубокую депрессию из-за того, что его выгнали из клана, и пытался проглотить какие-то таблетки на своем стриме. Ребята из Broadcast 4 Reps связались с CCP Games, а те, в свою очередь, дозвонились до Интерпола. Полиции удалось вовремя вмешаться и госпитализировать 28-летнего поляка.
Не только фанаты EVE способны на хорошие поступки. Игрок в Pokemon GO Эллисон Хайнс недавно спасла жизнь 83-летнему мужчине, страдающему провалами в памяти. Она ловила очередного питомца, когда увидела пожилого человека, ведущего себя очень странно. Хайнс решила выяснить, в чем дело. Позвонив в полицию, она узнала, что пенсионер находится в списке «без вести пропавших». Девушка дождалась, пока на место не приедут стражи порядка и не отвезут мужчину в безопасное место. Через несколько часов за старичком приехала семья: оказалось, он живет в 70 километрах от того парка, в котором встретил Эллисон.
Поклонники Monster Hunter решили привлечь в новую часть серии больше участников, организовав центр помощи новичкам под названием Adopt-a-Hunter. Волонтеры помогают начинающим охотникам на монстров разобраться в игровой системе, приставляют к ним опытных наставников в кооперативном режиме и даже подбирают тиммейтов по странам проживания.
«Как там твоя мамаша? Не соскучилась?» — 6 признаков того, что вы токсичный геймер
Современные технологии и общее оказуаливание онлайн-игр привело к столкновению трех разных вселенных — хардкорных игроков, казуалов и нубов. И когда эмоции игроков выливаются через край, некоторые могут решить, что их оскорбляют. Так появился феномен «токсичного поведения» и сегодня мы разберем самые основные признаки «токсичного» геймера, попутно выяснив, много ли таких среди наших читателей.
По словам западных исследователей «токсичность» может иметь самые разные формы — от незнания правил и намеренного вредительства до оскорблений и криков в чате. Не скроем, для жителей постсоветского пространства это привычное явление может быть новостью — мы привыкли к напарникам по команде класса «Жириновский».
А вот на Западе люди ведут себя вежливее и пару лет назад они впервые столкнулись с таким размахом токсичности. Опросив 2 566 геймеров из Восточной Европы, портал GameTree выяснил: «86% респондентов считают, что постсоветские страны являются источником самых токсичных геймеров».
Портал сообщает, что «в 79% матчей League of Legends на Восточно-Европейском и Российском серверах вам встретятся токсичные игроки», а также «западноевропейские игроки выбирают тот сервер Planetside 2, на котором играет меньше всего русских».
Любой, кто следит за новостями о видеоиграх, понимает, насколько «токсичность» негативно влияет на состояние дел в индустрии. Многие онлайн-сообщества пострадали от неприятной среды в сообществе, так что мы составили список основных признаков, показывающих, что вы токсичный геймер. Не будьте таким!
Помните, что совместная работа на 10 % увеличивает шанс выигрыша команды, а токсичное поведение снижает результативность до 30 %. В конце концов, поражение — неизбежная часть игры, поэтому не плачьте об этом всем, у кого есть пара ушей.
Вы используйте нецензурную брань в игре или провоцируете конфликты
Как нам кажется, нет ничего плохого в использовании пары критических замечаний или ругательств, если они не направлены против кого-то лично. Нормальные игроки на самокритику не отреагируют негативно, и ругань даже может подстегнуть их действовать лучше.
Кроме того, ругань может сэкономить время на печатание в чат или объяснение текущей ситуации — сами понимаете, фразу «Хватит жевать сопли! Подкрадитесь к пулеметчику и тихо убейте его, затем закидайте штурмовиков, сидящих в подвале, гранатами и бегите вперед на точку B» может уместиться всего в 6-8 слов.
Если же вы направляете свои ругательства на кого-то персонально, либо беспрестанно ноете о том, как плохо играет команда и что «с такими идиотами» не добиться успеха — то это уже настоящее токсичное поведение.
Апофеозом этого поведения может быть намеренное провоцирование конфликта. Некоторые токсичные тролли в шутерах постоянно требуют внимания медика или поддержки, а когда не получают желаемого — начинают ругать тиммейтов за плохую игру. Такое поведение легко разрушает удовольствие от игрового процесса для всех остальных. Помните, что даже если в команде не самый умелый целитель, он уже знает, что вам нужно лечение!
По статистике, гораздо продуктивнее вместо нытья и критики давать подсказки и советы, способные улучшить положение команды с вашей точки зрения. Тут также можно нарваться на неадекватных, токсичных Д’Артаньянов, у которых все вокруг виноваты в проигрыше команды. Предложите им показать свои успехи не в чате, а на поле боя.
А вы материтесь в игровых чатах?
Вы шутите про мамаш и других родственников
Еще один популярный способ потроллить других игроков — начать рассказывать о том, что бы вы сделали с их матерями (сестрами, братьями и другими родственниками) за закрытыми дверями, либо кто приходится им отцом.
Такие шутки часто не содержат матерщины, но формулируются в уничижительном или издевательском ключе: «Эй, ты плохо играешь, скажи об этом своей маме! Впрочем, не утруждайся, я сам ей об этом скажу. сегодня ночью». Или: «Ты сын ослицы и барана. Твой папаша носил огромные рога».
Все это примеры крайне токсичного поведения, когда критика команды или неудачных действий одного игрока заменяется персональными оскорблениями и, будем честными, по их популярности в русскоязычном сегменте игрового пространства, они способны задеть за живое. Особенно лиц в возрасте до 14 лет.
Стоит также отметить, что поток этих оскорблений может быть легко перехвачен более опытным токсичным троллем, который перенаправит негатив в вашу сторону за счет еще большей агрессии: «Ладно, я плохо играю, но если бы твоя мама была видеоигрой, у неё был бы рейтинг ‘для всех’».
Эффективность подобных комментариев — в готовности любого человека защищать свой ближний круг, особенно когда он играет впервые и не имеет должной защиты от токсичного поведения.
Более взрослые игроки понимают, что их мама ни с кем не встречалась, а даже если и встречалась, то точно не с ноунеймом из интернета, однако подобные «шутки» являются хрестоматийным примером токсичного поведения, не используйте их.
Крики в микрофон — ваш стиль общения по сети
В ряде современных игр отсутствует текстовый чат, его заменяет VOIP. Это, конечно, улучшает командное взаимодействие, особенно в кооперативных играх, но чаще всего VOIP является настоящим проклятием.
Чего только в общем голосовом чате не услышишь — рёв детей, арсенал нецензурной брани, какие-то команды и советы в духе «не будьте [обсценное обозначение женщины], идите вперед», а также дикие крики тех игроков, кто любит комментировать происходящее на экране.
Проблема токсичности была настолько незнакома западным разработчикам, что вышедшая в 2014 году Garden Wafare вообще не имела возможности отключения VOIP, можно было только выключить конкретного пользователя.
Представьте себе, что творилось в игре, когда подключившийся пользователь начинал орать, заглушая происходящее непосредственно на экране. Приходилось отвлекаться от игры и заходить в меню. Только через 3 месяца после релиза разработчики добавили функцию «заглушить всех игроков» и настройки VOIP.
Поэтому, если не хотите прослыть токсичным игроком, используйте VOIP только по назначению. Помните, что в общем канале может быть от 10 до 50 игроков и ваше важное мнение вряд ли кого-то волнует.
Ваш микрофон во время игры.
Вы стремитесь самоутвердиться за счет других
Большая часть токсичных игроков заходит в ту или иную игру не для удовольствия или отдыха, а для самоутверждения. В интернете можно безопасно оскорблять людей и демонстрировать свое превосходство в удобных для себя условиях.
Как правило, такой токсичный тролль стреляет даже не по целям, а по просветам и проемам, где прячутся другие игроки, или в расчете пробить углы, окна и двери. Кемпинг легко обеспечивает негодование игроков другой команды, особенно если снайпер выносит с точки респауна. Несчастным игрокам остается только покинуть раунд, поскольку у них просто-напросто нет шансов дотянуться до контролирующего их снайпера.
Еще один вариант самоутвердиться — это играть с заведомо более слабыми соперниками. Сейчас есть много онлайн-игр с рейтингом 12+ или даже 0+, в которых играют преимущественно дети. Когда молодой человек от 16 лет и старше заходит в такую игру, он получает преимущество просто по факту более высокого общего развития.
Оказавшись в игре с равными, такой хитрый игрок увидит свой реальный уровень, который может быть довольно низким — но именно равное единоборство путь к пределу своего умения играть.
Третий часто встречающийся вариант самоутвердиться — быть эгоистом. Такой игрок никогда не играет за класс медика или поддержки, поскольку они слабы и получают мало очков.
Напротив, эгоисту важно набить как можно больше фрагов любой ценой: он может погнаться за раненными убегающими соперниками, вместо того, чтобы захватывать точку; либо будет набивать длиннющую серию убийств, не выходя на передовую; никогда не потратит 3-5 минут на обход врагов с тыла.
Вы любите самоутверждаться.
Вы заходите в рейтинговые игры только чтобы побыстрее слиться
Еще один способ токсичного поведения — несоответствие своего уровня игры требованиям рейтинговых состязаний. Этот способ троллинга характерен для игр вроде World of Tanks, Global Offensive или DOTA 2, но касается почти всех онлайн-игр с прокачкой.
Во-первых, вы просто испортите им статистику, которую многие берегут как зеницу ока. Во-вторых, эти режимы не предназначены для игры «просто ради фана», и остальные 3-15 человек никакого фана не получают. На словах вы можете считать себя очень крутым троллем, но на деле будете обычным слабым игроком, который намеренно вредит команде.
В-третьих, нагрузка, которую мог тянуть опытный игрок на вашем месте, перекладывается на других игроков — то есть им приходиться тащить вас на себе к победе. Это приводит к перерасходу времени, перенапряжению и неинтересной победе.
Более общий случай формулируется так — вы плохо освоили игру или непонимаете текущий игровой момент. Если вы решите играть в онлайн-игры, мы настоятельно рекомендуем прочитать хотя бы начальные гайды. Мы пишем их регулярно. Из них можно узнать о наилучших классах для новичков, тактике победы и важных местах на картах.
Что касается игровых моментов, то пример токсичного поведения — выбегать на передовую без всякой нужды и умирать там, или же игнорировать нужды команды, спасая собственную шкуру. Особенно это актуально в шутерах. В части ситуаций нужно прорываться толпой вперед, жертвуя собой; в других — беречь себя и отстреливаться; в третьих — скрытно продвигаться вперед.
Незнание, что нужно делать сейчас и вызывает негатив. Полбеды, если человек играет впервые, а вот если он намеренно ведет свою команду к проигрышу — один из самых жестких вариантов токсичного поведения.
Слиться в рейтинговой игре — норма?
Вы применяете оскорбления на расовой почве
Один из видов токсичного троллинга на постсоветском пространстве — это оскорбления на расовой или национальной почве. Мы неспроста выделили его в отдельный пункт, поскольку он встречается все чаще, обычно в многопользовательских соревновательных играх.
Связано это с плохой экономической ситуацией, когда огрехи в управлении пропаганда маскирует звериной ненавистью ко всему, культивирует злобу и зависть — «кругом враги: внутри и снаружи». В этом мире много слов и фраз, которые абсолютно неприемлемы.
И если вы — токсичный игрок, предпочитаете оскорбляете кого-то из-за его расы, национальности или пола, вы должны внимательно посмотреть на себя. С вами поступят точно также, только позже. И, что еще хуже, вы помогаете крутиться колесу ненависти.
Осознайте, наконец, что нет причин бросаться на других игроков — ваших напарников или соперников. Игры — это отдушина и способ весело провести время, они должны развлекать всех участников, пусть даже те не конкурентоспособны по сравнению с pro-игроками.
Пользуйтесь золотым правилом: «Если тебе нечего сказать, то лучше помолчать» и тушите троллинг на расовой почве по мере возможностей.
Насколько актуальна для вас проблема токсичности?