Бывают такие фотографии на которые хочется смотреть бесконечно потому что они очень красивы, а бывают такие на которые приходится смотреть очень долго, чтобы понять что там вообще происходит. Сегодняшняя подборка относится к разряду последних. В каждую их этих фотографий придётся всмотреться повнимательнее, чтобы не упустить самое главное и понять, что же на них не так.
Интересно, кто же обнимает крайнюю слева девочку?
Просто смотрим фильм по старому телевизору. Хотя, подождите…
Когда надоело быть forever alone.
Только настоящие джентльмены поймут что не так на этой фотографии.
Просто девушки сидят на лавочке. Но присмотритесь внимательнее.
Интересно, как скоро до них дойдёт что именно они сделали не так?
Этак картинка называется: найдите вора за 20 секунд.
Заказчиком этой фотосессии явно был гуманитарий.
Посмотрите на эту девушку в центре и попробуйте догадаться что с ней не так.
Тот неловкий момент, когда пора вызывать экзорциста.
Просто девушка из холодной Ирландии загорает на пляже. Нет, не та что на переднем плане. Другая.
Обычное фото влюблённых подростков. Но когда ты это замечаешь…
Лёгкая наркомания от людей, которые любят фотошоп и не любят Джастина Бибера.
Судя по тени вместо этих двух игроков на поле должен прыгать Скуби-Ду.
Нет, они не настолько близкие подруги, как может показаться на первый взгляд.
Тот самый момент, когда понимаешь, что на этой фотографии есть автомобиль.
Ох уж эти модники в белых платьях.
Спокойно, с животным всё в порядке. Но на первый взгляд выглядит, конечно, жутковато.
Только истинный джентльмен поймет что с этим фото не так
Только истинный джентльмен поймет, что не так на этом фото. А вы поняли?
И что тут не так? За руку не держит?
А кто сказал,что они знакомы.
А я думал что сумку несёт она
Может быть что женщина сумку несёт, а идёт с пустыми руками
Баб много, а он у мамы один.
Хммм. Она в одном чулке?
[id297796090|Елена], ты вполне права. Мужчина должен идти с стороны дороги и на шаг впереди
С права а не с лева
[id297796090|Елена], по этикетку мужчина должен идти слева от женщины
Может он вообще ни с ней идёт
да они вообще не знакомы. успокойтесь, мужик прост отогнать ее хочет
Мужчина должен идти по другой стороне, по этикету
У девушки цвет ног разный
[id63073500|Андрей], по этикету вроде))
[id79295375|Светлана], он никому честь отдавать не собирается.
[id472491751|Fat], женскую сумку мужчина категорически не носит- дурной тон!
[id472491751|Fat], по этикету мужчина не носит женскую сумку!!
[id297796090|Елена], он что военный?
С краю дороги идёт женщина а должен мужчина.
Seguramente la que lleva los pantalones es la mujer.
По правилам этикета женщина должна идти справа от мужчины и мужчина не должен нести женскую сумку
Да да да, «она вообще не должна идти пешком», но у нее слишком толстая жопа, чтоб ехать на машине, какие же вы не далёкие.
По улице мужчина, должен идти слева от дамы. Справа могут идти только военнослужащие, которые должны быть готовы отдать честь.Но здесь исключение- дорога.Он должен идти справа от нее.
Мужчина должен идти с другой стороны
Ага он идёт ближе к стенке, потому что мы вымираем))) уже жизнь научила))).
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
да он должен с права идти. так же и мама ребенка уводит от дороги с другой стороны
[id79295375|Светлана], всегда это бесило) кому как удобно тот так и ходит
Мужчина должен идти со стороны дороги
Ботинки к костюму не подходят?)
Мужчина должен идти с другой стороны.
Он должен идти справа от женщины
То что она с краю дороги идёт? Либо же сумка
Она идёт справа от него
Детский сон очень полезен для нервной системы родителей.
Приятно, когда мужчина стремится быть во всем истинным джентльменом, и вот некоторые наблюдения, которые помогут произвести именно такое впечатление: Истинный джентльмен никогда не пошлет даму матом. Он тактично повернет ситуацию таким образом, что дама пошлет его матом сама. Истинный джентльмен никогда не спросит даму о ее возрасте: зачем лишний раз огорчать старушку? Истинный джентльмен всегда поможет даме, попавшей в интересное финансовое положение: займет у нее излишек денег, оформит на нее кредит или будет, не жалуясь, жить на ее зарплату. Истинный джентльмен заботится об удобстве своей дамы. Рассмотрим такую жизненную ситуацию: джентльмен с дамой выходят из магазина, в одной руке у дамы тяжелая сумка. Истинный джентльмен непременно даст даме такую же сумку и во вторую руку, чтобы вес распределялся равномерно. Рассмотрим еще такую ситуацию: допустим, истинный джентльмен находится в Интернете, а его дама прихорашивается перед зеркалом и внезапно спрашивает: «Ну? Как я выгляжу?» Казалось бы, ситуация патовая! Что же сделает истинный джентльмен? Он быстро открывает сайт с фотографиями Анжелины Джоли и говорит: «Ты супер! Ты лучше всех! У тебя такие глаза! У тебя такие губы!» Предположим, Джоли исчерпана, а дама не унимается? Так еще есть Дженифер Лопес, Бейонсе, и т.д. Истинный джентльмен всегда проявляет внимание к даме. Предположим, джентльмен с дамой идут по осенней улице. Погода прохладная. Джентльмен одет в меховую курточку и ушанку, а дама замерзла под легкой шалью и постукивает зубами в ритм играющей в плеере песне. Истинный джентльмен не будет безучастно идти рядом, а обязательно свою меховую курточку застегнет плотнее и сочувственно скажет: «Елки-палки, давненько не бывало такого холодного октября. Вот завернуло-то. » Слово сочувствия согревает в самую холодную погоду. Истинный джентльмен всегда заботится о безопасности своей дамы. Так, чтобы не подвергать ее опасности идти ночью одной по улице, он после ресторана не приглашает ее к себе, а едет к ней.
Тимоти Шаламе: «Я думал, это моя лучшая ночь, пока наши фото не появились во всех газетах»
В свои 25 лет он один из самых востребованных артистов поколения. Уже в 22 года его выдвинули на «Оскар» за фильм «Назови меня своим именем», и Тимоти стал самым молодым актером за 80 лет, номинированным за лучшую мужскую роль.
Тимоти начал сниматься и играть на сцене еще во время учебы в известной школе для артистически одаренных детей в Нью-Йорке. Дебютировал в эпизоде сериала «Закон и порядок» в 2009 году, а потом снялся еще в двух телесериалах. В «Родине» он сыграл сына вице-президента Америки и удостоился с другими участниками сериала первой престижной номинации на премию Гильдии киноактеров «За выдающееся исполнение». Выступал он и на сцене театров в Америке и Англии. В кино одним из первых громких проектов стало его участие в фильме «Интерстеллар» — Тимоти досталась роль сына главного героя (Мэттью Макконохи).
На интервью с Тимоти даже в голову не придет спросить о том, сколько раз он ходит в спортзал и какой у него любимый вид фитнеса. Это не про него. Зато у Шаламе поразительная харизма, которой позавидует и рок-звезда. Не покидает ощущение, что перед тобой актер старого доброго Голливуда 20-х годов прошлого века.
— Тимоти, вы стали безумно востребованным буквально за три года. Только в этом году побывали на двух фестивалях — в Венеции и в Каннах. На последнем представляли фильм «Французский вестник. ». В Каннах вы ведь впервые поднимались по знаменитой лестнице, верно?
— Да, точно. Забавно, что моя старшая сестра Полин занималась балетом и много раз бывала в летнем танцевальном лагере неподалеку от Канн. И я тоже провел немало времени во Франции, но ни разу не был в этих местах, на Ривьере, когда проходил фестиваль. Конечно, это впечатляющий опыт. Я, как и все актеры «Французского вестника…», приехал на премьеру в личном автобусе Уэса Андерсона. К счастью, наш фильм успели снять до того, как разразилась эпидемия. Я даже побывал на показе для актеров в кинотеатре на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Тогда я репетировал в спектакле в лондонском театре, но потом все надолго закрылось — и в Англии, и в Америке. Поэтому, когда мы приехали в Канны, возникло ощущение, что этот фильм мы снимали в совершенно ином мире и в другой жизни.
— Уэс Андерсон собрал в этом фильме, кажется, всех любимых актеров, с кем работал раньше, вы один «новенький». Вас это смущало?
— Смущало — не то слово! Помню, как получил от Андерсона письмо за пару недель до начала съемок, где он написал: «За прошедшие годы я не раз приглашал молодых актеров, и были случаи, когда они не являлись или являлись неподготовленными. » Конечно, я очень близко к сердцу принял эти слова и старался изо всех сил не выглядеть белой вороной, не подвести команду таких профессионалов. Разумеется, я видел все фильмы Уэса и понимал, насколько написанные им сценарии уникальны и по стилю, и по тону. Но нельзя этот текст воспринимать как руководство к действию, пока не уловишь истинного смысла. Для меня образцом такого понимания сути остается игра Рэйфа Файнса в картине Андерсона «Отель «Гранд Будапешт».
— Я, разумеется, встречал Фрэнсис раньше, у нас один агент, но мне всегда казалось, что я к ней не посмею даже подойти. Ну о чем, скажите, пожалуйста, могу я говорить с такой звездой? Она приехала на съемки, только-только отыграв в великолепной картине «Земля кочевников», за которую, кстати, потом получила «Оскар»… Конечно, я волновался! И радовался одновременно, ведь чем раньше начинаешь работать с выдающимися актерами, тем лучше.
Вот с тех пор я почувствовал себя принадлежащим к касте драматических артистов, а не просто актеров. Знаю, как ужасающе претенциозно это звучит! (Смеется.) Мы с Фрэнсис много разговаривали. Например, о том, что к успеху ведет длинная дорога, ну или это лестница, в которой очень много ступеней. Ты можешь ярко засветиться уже на первой, а пройдет немного времени, и про тебя забудут… И еще мы с ней говорили о браке. О том, как это важно, когда партнер тоже творческий человек и с ним можно многое обсудить, потому что вы на равных. Как у самой Фрэнсис — она замужем за Джоэлом Коэном, одним из тех самых братьев Коэн. (Улыбается.) Он приезжал ее навещать, и мы с ним несколько раз гуляли и общались, когда я не был занят в сценах с его женой.
Когда вы на равных, это здорово, даже если есть большая разница в возрасте, как в этом фильме у наших персонажей. В общем, несмотря на то, что Фрэнсис опытная, мудрая женщина, а я наивный юнец, отношения у нас сложились ровно такие, как я люблю. Мне нравится общаться со старшими коллегами. Бабушка даже иногда говорит, что я должен побольше дружить со своими сверстниками. (Улыбается.)
— Фильм снимали во Франции, в маленьком городке. Вы родились в Нью-Йорке, но у вас папа француз, и вы прекрасно говорите на этом языке.
— Да, и у меня даже есть французское гражданство. Этот городок очень похож на тот, где я проводил у родителей отца все лето в детстве, в нескольких часах езды от Лиона. Такой типичный, до карикатуры, провинциальный маленький город. Когда я там жил подолгу, начинал думать по-французски и даже сны видел на французском языке. (Улыбается.) Полностью пропитывался местной культурой. И мечтал одно время стать профессиональным футболистом. В летнем футбольном лагере во Франции тренировал десятилетних мальчишек, хотя мне самому было тогда всего 13 лет. (Улыбается.)
— И атмосфера на съемках «Французского вестника. » была совсем не похожа на студийную.
— Мы все жили в одной гостинице, очень скромной, никакого гламура и размаха, как бывает на студийных проектах. Такой артистический салон, как в прошлом веке. (Улыбается.)
Не забуду, как на наших ужинах Билл Мюррэй бесконечно откалывал свои шутки. А на последнем ужине я произнес тост, поблагодарил режиссера за то, что он мне подарил такую прекрасную возможность. Еще несколько человек встали и тоже сказали теплые слова Уэсу. И тут же Билл постучал по своему бокалу и попросил слова. Конечно же он нас всех высмеял, спародировал и поиздевался над нами всласть. (Смеется.)
Билл — отличный пример актера, который до сих пор не пресытился своей работой и успехами за такую долгую карьеру. Было невероятно интересно наблюдать, как он искренне радовался, волновался и веселился, как будто первый раз на съемках. Над новенькими он подшучивал, и иногда довольно жестко, никто не жаждал попасть ему на язык. Но это лишнее доказательство его неравнодушия. Мол, каждая картина — особенная, не проходная, выкладываться нужно на сто процентов.
— В 22 года вы получили номинацию на «Оскар» за фильм «Назови меня своим именем». Голова от такого успеха не закружилась?
В общем, в компании старых друзей я пытался «поженить» в своей голове две эти реальности, убрать диссонанс из своего уходящего из-под ног мира. И слава богу, мне тогда удалось не быть пойманным в столь очевидную ловушку.
— Естественно, многих фанатов интересует ваша личная жизнь, кого вы сейчас приглашаете на свидания. (Тимоти встречался с дочкой Мадонны Лурдес в 2013 году — они вместе учились в известной нью-йоркской Школе искусств, музыки и драмы. В 2018 году на съемках фильма «Король» у актера начался роман с Лили-Роуз Депп, дочерью Джонни Деппа и Ванессы Паради. Они расстались в 2020 году. Но периодически встречаются и, судя по фото, остались как минимум близкими друзьями. — Прим. ред.)
— Ради любви мы все и живем, и благодаря ей сумели так долго продержаться, выжить. Кстати, уже на первых свиданиях можно понять многое о человеке. Но пока я не готов отвечать на такие вопросы. Всегда вспоминаю одну историю, как дурной анекдот. Мы были с Лили-Роуз в Венеции на фестивале с нашим фильмом «Король». Все прошло хорошо, и после мероприятия мы решили немного отдохнуть. Поехали на Капри, катались на яхте в море. Я в ту ночь почувствовал себя самым счастливым человеком на свете, потому что провел целый день в лодке с девушкой, которую любил. И это был лучший день в моей жизни. Так я думал, пока наутро не узнал, что наши с Лили-Роуз фото появились во всех таблоидах. Кто-то издалека засек и сфотографировал, как мы целуемся. Все это сопровождалось гадкими подписями и комментариями. Например, таким: мол, мы якобы обнимаемся ненатурально, для пиара. Меня как будто по голове ударили. Уму непостижимо! Вы реально думаете, что я захотел бы так бледно выглядеть, будь это пиар-акция? И смех и грех, но с тех пор я стал еще более закрытым человеком, признаюсь честно.
— Что ж, у славы и романов с красивыми и тоже известными девушками бывают издержки. К слову, о славе. Фантастический фильм «Дюна» — первый в вашей карьере проект такого огромного масштаба, где у вас главная роль. Было ли вам неуютно от всей этой шумихи, завышенных ожиданий вокруг картины? Все обсуждали, сумеет ли Дени Вильнев «переплюнуть» киноверсию Дэвида Линча.
— Если от чего и испытываешь давление, так не от размаха самого фильма, а исключительно от цифр — я имею в виду финансовую сторону проекта. «Дюна» — фильм мечты, основанный прежде всего на абсолютном творчестве. Так я к нему и своей роли и относился. А от всего остального держался в стороне.
— Режиссер «Дюны» утверждает, что никого, кроме вас, не видел в роли Пола. И если бы вы не согласились, у него не было плана Б. Очень лестно, наверное, такое слышать.
— Мне позвонил Дени Вильнев, когда я прочитал половину романа, и пригласил встретиться. Он собирался на Каннский фестиваль, а я в Лондоне заканчивал подготовку к съемкам «Короля». Ну я быстренько дочитал книгу и поехал на встречу. В результате половина книги вся испещрена моими заметками, мыслями, а вторая — нет. (Улыбается.) Роман был написан почти 60 лет тому назад, но проблемы никуда не делись. Все предсказания автора и сейчас невероятно актуальны. Все его предостережения — и насчет губительного отношения к окружающей среде, и чрезмерного увлечения и поклонения технологиям. По своему воздействию на несколько поколений я сравниваю «Дюну» с «Гарри Поттером». В том смысле, как много людей выросло на этой эпопее.
Я до сих пор не могу забыть, как Дени при нашей встрече расхаживал по своему номеру и рассказывал, как собирается снимать этот фильм, делился идеями. А я не мог избавиться от мысли, что это просто сон. Еще совсем недавно, год тому назад, я жил у друзей и уж точно не мог рассчитывать на такую удачу. Я испытываю огромное уважение к режиссерам. Мы, актеры, всего лишь шестеренки в механизме, придуманном ими. Сейчас снимаюсь у еще одного прекрасного режиссера Пола Кинга в картине «Вилли Вонка» (Тимоти играет знаменитого персонажа Вонку из фильма «Чарли и шоколадная фабрика» с Джонни Деппом. Только теперь — этого героя в молодости. — Прим. ред.). Недавно мы записывали музыку к фильму на легендарной студии «Эбби-Роуд», где записывали свои альбомы «Битлз». Боже, вот там я себя особенно остро почувствовал настоящим самозванцем! Словно осквернил историю своим присутствием в таком месте. Но это стало хорошим уроком — как приспособиться к странным вещам, событиям, обстоятельствам, в которых я оказываюсь и куда мне так трудно себя «вписать».
— И все же, каково быть таким знаменитым в 25 лет?
— Я не пытаюсь отрицать этот факт. (Улыбается.) Но хочу понять, как с этим жить и что делать. В плохие дни мне кажется, что не сумею это вынести, но в хорошие бываю менее пессимистичен. Один из моих кумиров — не назову его имя, он рассердится — дал мне мудрый совет: «Никаких наркотиков и фильмов о супергероях».
— Хороший совет. Вы, кажется, умеете относиться к себе не слишком серьезно, а это тоже хорошая прививка от звездной болезни.
— Один только этот термин — «звезда кино» — ассоциируется у меня со смертью, честное слово. Не хочу выглядеть банальным пустозвоном и себя принижать, но мои успехи — это сочетание удачи и еще одного хорошего совета: не размениваться понапрасну. Его я получил еще в юности, когда только начинал актерскую карьеру. И этому совету пытаюсь следовать. «Ты всего лишь актер. Всего лишь актер». Я повторяю эти слова как мантру.