Только порубав на полный ход что значит

Как-то раз по Ланжерону я брела

Композиция «Как-то раз по Ланжерону я брела» является плодом творения Аркадия Северного. В своё время он являлся и исполнителем данной композиции, без того и её автором. На сегодняшний день песню «Как-то раз по Ланжерону я брела» исполняет актриса и певица Настасья Самбурская. Девушка решила попробовать себя в роли исполнительницы шансона, поэтому не намерена останавливаться на исполнении только оной композиции. Ранее девушка была замечена в сериале на ТНТ под названием «Универ». После завершения сериала Настасья Самбурская долгое время искала себя в различных направлениях. Пару раз, исполнив песни из стиля шансона, Настасья поняла, что будет певицей шансона. Так и обрела новую «жизнь» песня «Как-то раз по Ланжерону я брела».

Как-то раз по Ланжерону я брела текст песни

Как-то раз по Ланжерону я брела,
Только порубав на полный ход.
Вдруг ко мне подходят мусора:
— Заплати-ка, милая, за счет.

Припев:
Алеша, ша! Бери на полутона ниже,
Брось арапа заправлять. Эх, ма!
Не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать.

Припев:
Алеша, ша! Бери на полутона ниже,
Брось арапа заправлять. Эх, ма!
Не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать.

Раз какой-то генерал
Перед шпаною речь держал:
— Я вас передушу, как тех мышей.
В ответ он слышит голос ширмачей.

Припев:
— Ах, генерал! Бери на полутона ниже,
Брось арапа заправлять. Эх, ма!
Не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать.

А поп кадилою кадит
И ширмачам такого городит:
— Товарищи, где взять такой совет?
Товарищи поют ему в ответ:

Припев:
— Ах, попик, ша! Бери на полутона ниже,
Брось арапа заправлять. Эх, ма!
Не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать.

Как-то раз по Ланжерону я брела,
Только порубав на полный ход.
Вдруг ко мне подходят мусора:
— Заплати-ка, милая, за счет.

Припев:
Алеша, ша! Бери на полутона ниже,
Брось арапа заправлять. Эх, ма!
Не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать.

Источник

Помогите пожалуйстаю. Что это за песня, слова примерно такие: «сделай на пол тонна ниже»

Это старая народная песня «Алёша, ша»:

Как-то раз по Ланжерону я гулял,
Только порубав на полный ход;
Вдруг ко мне подходят мусора:
«Заплатите, гражданин, за счёт! »

Вот так попал я на кичу
И здесь теперь салаг учу:
«Сначала научитесь воровать,
А после начинайте напевать» —

А как ведут гулять во двор —
С метлою там гуляет старый вор.
И генерал здесь есть, и старый поп –
Ему как раз сегодня дали в лоб.

А вот однажды генерал
Перед шпаной такую речь держал:
«Я ж вас передушу всех, как мышей! »
В ответ он слышит голос ширмачей:

Припев:
«А генерал, чик-чик-чирик,
Бери на полтона ниже,
Брось арапа заправлять – эх-ма!
Не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать! »

А как-то поп с кадилою ходил,
Ширмачам такое говорил:
«Вам хочу я дать один совет… »
А ширмачи поют ему в ответ:

Припев:
«Святоша, ша!
Бери на полтона ниже,
Брось арапа заправлять – эх-ма!
Не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать! »

«Сделай на пол,
Тонна ниже»

о чём это? Треш какой-то!

Припев:
Алеша, ша! Бери на полутона ниже,
Брось арапа заправлять. Эх, ма!
И подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать.

ещё вариант припева

«А ну-ка, поп,
Бери на полтона ниже,
Брось кадило раздувать!
Не подсаживайся ближе —
Петрограда не видать!»

Источник

Только порубав на полный ход что значит

Как-то раз по Ланжерону я гулял,
Только порубав на полный ход; (1)
Вдруг ко мне подходят мусора: (2)
«Заплатите, гражданин, за счёт!»

Вот так попал я на кичу (4)
И здесь теперь салаг учу:
«Сначала научитесь воровать,
А после начинайте напевать» —

А как ведут гулять во двор —
С метлою там гуляет старый вор.
И генерал здесь есть, и старый поп –
Ему как раз сегодня дали в лоб.

А вот однажды генерал
Перед шпаной такую речь держал:
«Я ж вас передушу всех, как мышей!»
В ответ он слышит голос ширмачей: (8)

Припев:
«А генерал, чик-чик-чирик,
Бери на полтона ниже,
Брось арапа заправлять – эх-ма!
Не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать!»

А как-то поп с кадилою ходил,
Ширмачам такое говорил:
«Вам хочу я дать один совет…»
А ширмачи поют ему в ответ:

Припев:
«Святоша, ша!
Бери на полтона ниже,
Брось арапа заправлять – эх-ма!
Не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать!»

(1) Т. е. поев как следует.
(2) Мусор — работник милиции.
(3) Не совсем точное употребление выражения «заправлять арапа». Автор смешал два устойчивых словосочетания — «заправлять арапа» (что значит «врать», «нести чепуху») и «брать на арапа» (пытаться запугать, «брать на горло»).
(4) Кича — тюрьма.
(5) Курочка, курица — у этого слова два значения в арестантском жаргоне. Первое — пассивный педераст (также — петух, кречет, пивень). Соответственно сборище пассивных педерастов называют «курятником». Другое значение — тайный доносчик, стукач (синоним — «наседка»). И тех, и других тюремный народ с одинаковым рвением готов «пихать», то есть использовать их в качестве лагерных женщин. Аркадий Северный на концертах заменял (вольно или невольно) эту строку и пел — «Там курочка канает на бану», что совершенно бессмысленно, поскольку в углу тюремной камеры не может быть никакого «бана» (вокзала).
(6) Мелодия — по-старому так назывался блатной жаргон (другое название — «музыка», «блатная музыка»). В современном жаргоне «мелодия» — это отделение милиции.
(7) Торчать — находиться под действием наркотика.
(8) Ширмачи – карманные воры.

«Алёша» считается одним из образцов классической «одесской» песни, что вроде бы подтверждает характерное упоминание Одессы-мамы и Ланжерона. На самом деле, как и во многих других случаях, одесский колорит — это всего лишь позднейшие изменения и дополнения. «Алёша» — переделка известной питерской песни революционных лет, причём вовсе не уголовной. В повести Аркадия Гайдара «Р.В.С.» один из героев, мальчишка по прозвищу Жиган, рассказывает: «Я, брат, всякие знаю. На станциях по эшелонам завсегда пел. Всё равно хоть красным, хоть петлюровцам, хоть кому. Ежели товарищам, скажем, — тогда «Алёша-ша» либо про буржуев».

К сожалению, полностью мне не удалось её восстановить, но один из куплетов, в частности, процитировал писатель Вадим Шефнер:

А как-то поп с кадилом ходил,
Товарищам такое говорил:
«Товарищи, я тоже за Совет!»
И слышит от товарищей в ответ:

«А ну-ка, поп,
Бери на полтона ниже,
Брось кадило раздувать!
Не подсаживайся ближе —
Петрограда не видать!»

Как можно убедиться, в первоначальном варианте нет ни Одессы, ни уголовщины. Но настоящую популярность песня приобрела, конечно, благодаря стараниям полублатных одесских «лабухов».

Жиганец Ф. Блатная лирика. Сборник. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.

1.
Только порубав на полный ход что значит. Только порубав на полный ход что значит фото. картинка Только порубав на полный ход что значит. смотреть фото Только порубав на полный ход что значит. смотреть картинку Только порубав на полный ход что значит.
Только порубав на полный ход что значит. Только порубав на полный ход что значит фото. картинка Только порубав на полный ход что значит. смотреть фото Только порубав на полный ход что значит. смотреть картинку Только порубав на полный ход что значит.
Только порубав на полный ход что значит. Только порубав на полный ход что значит фото. картинка Только порубав на полный ход что значит. смотреть фото Только порубав на полный ход что значит. смотреть картинку Только порубав на полный ход что значит.

4-й куплет исполняется на мелодию 2-го куплета.

1. Как-то раз по Ланжерону я брела,
Только порубав на полный ход.
Вдруг ко мне подходят мусора:
«Заплати-ка, милая, за счет».

Припев:
Алеша, ша! Бери на полутона ниже,
Брось арапа заправлять. Эх, ма!
И подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать.

Припев:
Алеша, ша! Бери на полутона ниже,
Брось арапа заправлять. Эх, ма!
И подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать.

3. Раз какой-то генерал
Перед шпаною речь держал:
«Я вас передушу, как тех мышей».
В ответ он слышит голос шермачей:

Припев:
«Ах, генерал! Бери на полутона ниже,
Брось арапа заправлять. Эх, ма!
И подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать».

4. А поп кадилою кадит
И шермачам такого городит:
«Товарищи, где взять такой совет?»
Товарищи поют ему в ответ:

Припев:
«Ах, попик, ша! Бери на полутона ниже,
Брось арапа заправлять. Эх, ма!
И подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать».

5. Как-то раз по Ланжерону я брела,
Только порубав на полный ход.
Вдруг ко мне подходят мусора:
«Заплати-ка, милая, за счет».

Припев:
Алеша, ша! Бери на полутона ниже,
Брось арапа заправлять. Эх, ма!
И подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать.

Заправлять арапа – обманывать, дурачить.
Бан – вокзал.
Ланжерон – старый район Одессы.
Мусора – блюстители порядка.
Уркаган – вор, не останавливающийся ни перед каким преступлением.
Ширмач – карманный вор.

Слова и музыка 1921-1924 годов.
Текст и мелодия записаны с напева ансамбля «Мираж» (1981)

Шел трамвай десятый номер… Городские песни. Для голоса в сопровождении фортепиано (гитары). / Сост. А. П. Павлинов и Т. П. Орлова. СПб., «Композитор – Санкт-Петербург», 2005.

2. Как-то раз по Ланжерону я брела

Как-то раз по Ланжерону я брела,
Только «порубав» на полный ход.
Вдруг ко мне подходят мусора:
«Заплати-ка, милая, за счет!»

«Алеша, ша! Бери на полтона ниже,
Брось арапа заливать, эх-ма!
Не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать!»

Вот так попала я в кичу
И там теперь салаг учу:
Сначала научитесь воровать,
А после начинайте напевать:

«Алеша, ша! А на полтона ниже?
Брось арапа заливать, эх-ма!
Не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать!»

«Алеша, ша! Ну? На полтона ниже.
Брось арапа заливать, эх-ма!
Не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать!»

«Алеша, ша! А на полтона ниже?!
Брось арапа заливать, эх-ма!
Не подтягивайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать!»

А вот однажды старый генерал
Перед шпаной такую речь держал:
«Я ж вас попридушу всех, как мышей!»
В ответ он слышит голос ширмачей:

«Эх, генеральчик-чик-чирик! Эх, на полтона ниже.
Брось арапа заправлять, эх-ма!
Не подтягивайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать!»

А поп кадилою кадит
И шармака такого городит:
«Товарищи, я тоже за Совет!»
Товарищи поют ему в ответ:

«Эх, попик, ша! А на полтона ниже?!
Брось арапа заправлять, эх-ма!
Не подтягивайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать!»

Русский шансон / Сост. Н. В. Абельмас. – М.: ООО «Издательство АСТ»; Донецк: «Сталкер», 2005. – (Песни для души).

Как-то раз по Ланжерону я брела,
Только порубав на полный ход.
Вдруг ко мне подходят фраера:
Заплати-ка, милая, за счет.

Алеша, ша! Возьми-ка на полутона ниже!
Брось арапа заправлять!
И не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать!

Как-то поп с кадилою ходил, кадил,
Ширмачам такое говорил:
«Вам хочу, товарищи, я дать совет…»
«Товарищи» поют ему в ответ:

Алеша, ша! Возьми-ка на полутона ниже!
Брось арапа заправлять!
И не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать…

Как-то раз по Лонжерону я брела,
Только порубав на полный ход.
Вдруг ко мне подходят фраера:
Заплати-ка, милая, за счет!

Алеша, ша! Возьми-ка на полтона ниже!
Брось ты мне арапа заправлять!
И не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать!

Как-то поп с кадилою ходил-кадил,
Ширмачам такое что-то говорил:
«Вам хочу, товарищи, я дать совет. ».

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
__________________

__________________
«МИР НА ФОРУМЕ»

Источник

Только порубав на полный ход что значит

Раз, какой-то генерал, перед шпаной такую речь держал:
— Я, Вас, перепишу всех, как мышей! В ответ он слышит голос ширмачей:
— Ах, генерал! Чик, чик, чик, чик, бери на полутона ниже, брось арапа заправлять. Эх, мать!
Не подсаживайся ближе, брось Одессу-маму вспоминать.

А поп кадилою кадил, и ширмачам такое городил.
Товарищи, ведет такой совет, товарищи поют ему в ответ.
Ах, попик, ша! Бери на полутона ниже, брось арапа заправлять. Эх, мать!
Не подсаживайся ближе, брось Одессу-маму вспоминать.

Ты будешь, богата, и, может быть, счастлива,
Я, нищий бродяга и вор.
В шикарной коляске, тогда проедешь мимо,
И ты не заметишь мой взор.

Я вор и бандит из преступного мира,
Меня ведь очень трудно полюбить.
Не лучше ль детка, с тобой нам здесь расстаться,
Навеки друг друга позабыть.

Я буду лежать на тюремной кровати,
Я буду лежать, и умирать.
И ты не придёшь, моя милая детка,
Меня обнимать, целовать.
И ты не придёшь, моя милая детка,
Меня обнимать, целовать.

— Зануда, Манька, что ж ты задаешься,
Подлец я буду, я тебя узнал.
Я знаю всё, кому ты задаёшься,
Косой мне всё по пьянке рассказал.

Из-за тебя, все жулики смеются,
Из-за тебя, проходу не дают.
Из-за тебя, все урки на «малине»,
Меня дешевым фраером зовут.

Вернись, Маруська, мы с тобой поладим,
С тобой мы будем жить и поживать.
Гитару я настрою и сыграем,
С Косым тебе не долго ликовать.

Сочти заботой, желтые ботинки,
Шелка и крепдешины покупать.
Сменял понты на ленты и резинки,
Во всем тебе, зануда, угождал.

Вернись, Маруська, мы с тобой поладим,
С тобой мы будем жить и поживать.
Гитару я настрою и сыграем,
С Косым тебе не долго ликовать.

«Малину» новую тебе я построю,
И на полу не будешь ты кивать.
Работа тебе будет небольшая,
Свое же барахлишко постирать.

А, если, ты, зануда, не вернешься,
Забудешь про мои слова.
И, если будешь врать, не жди тогда пощады,
Не жди пощады, пощады от меня.

(2:02)Хочу мужа, хочу мужа, хочу мужа я,
Принца, герцога, барона, или короля.
А без мужа, злая стужа, будет жизнь моя,
Хочу мужа, хочу мужа, хочу мужа я.

Пусть муж мой черный, как ворона,
И рожа измазана углем.
И все ж носил бы он корону,
И в Африке считался королем.

Хочу мужа, хочу мужа, хочу мужа я,
Принца, герцога, барона, или короля.
А без мужа, злая стужа, будет жизнь моя,
Хочу мужа, хочу мужа, хочу мужа я.

Хочу мужа, хочу мужа, хочу мужа я,
Принца, герцога, барона, или короля.
А без мужа, злая стужа, будет жизнь моя,
Хочу мужа, хочу мужа, хочу мужа я.

Пропустите, не толкайтесь, я её жених,
Пропустите, дармоеды, много, Вас, таких.
Караул, сломали ноги, дали по горбу,
Пропусти, уйди с дороги, а не то убью.

Э-эх! Хочу мужа, хочу мужа, хочу мужа я,
Принца, герцога, барона, или короля.
А без мужа, злая стужа, будет жизнь моя,
Хочу мужа, хочу мужа, хочу мужа я.

(2:30)Перебиты, поломаны крылья,
Тихой болью всю душу свело.
Кокаина серебряной пылью,
Все дорожки мои замело.

Воровать я тогда не умела,
На базаре учили воры.
А за это я песни им пела,
Эти песни далекой поли.

Начинаются дни золотые,
Воровской непроглядной любви.
Эх, Вы, кони мои вороные,
Черны вороны, кони мои.

Устелюсь я лесами коврами,
В гривы алые ленты впряду.
Пролечу неразведанной далью,
И тебя на лету подхвачу.

Мы ушли от проклятой погони,
Перестань моя крошка рыдать.
Нас не выдадут черные кони,
Вороных уж теперь не догнать.
Нас не выдадут черные кони,
Вороных уж теперь не догнать.

Я хожу, и хожу, и не знаю,
Есть ли счастье на свете, иль нет?
Я девчонка еще молодая,
Но душе моей тысяча лет.
Я девчонка еще молодая,
Но душе моей тысяча лет.

Паспорта нету, гони монету,
Монеты нет, снимай пиджак.
Паспорта нету, гони монету,
Монеты нет, снимай пиджак.

Но власти строгие, козлы безрогие,
Его поймали, как в силки.
Его поймали, арестовали
И разорвали на куски.

Цыплёнок жареный, цыплёнок пареный,
Не мог им слова возразить.
Судьбой подавленный, хоть был зажаренный,
Цыпленки тоже хочут жить!

(1:44)Уся Одесса ныне еле млеет, у Бердичё произошел переворот,
А, кто обходит старого еврея, тому холера сядет на живот.
А, разменяйте мене десять миллионов, купите мне билеты на Бердич,
И посадите мене в мягкие вагоны, и для отмазки дайте мне кирпич.

Товарищ, товарищ, болят мои раны,
Болят мои раны в глыбоке. Е-е-е-е!
Одна ведь заживает, вторая нарывает,
А третья засела в глыбоке.

За что ж мы здесь, за что же мы сражались,
За что ж мы проливаем нашу кровь. Оп-по-по-по-по!
Они же там кейфуют, они же там гуляют,
Они ж там подавают сынавьё.

Товарищ, товарищ, зарой ты мое тело,
Зарой ты мое тело в глыбоке! Е-е-е-е!
Покрой могилу камнем, улыбку на уста мне,
Улыбку на уста мне сволоки!

Товарищ, товарищ, скажи ты моей маме,
Что сын ее погибнул на войне.
С винтовкою в рукою и с шашкою в другою,
И с песнею веселой на губе!

С одесского кичмана бежали два уркана,
Бежали два уркана с конопой. Ё-ё-ё-ё-ёй!!
На Дунькиной малине они остановились,
Они остановились отдыхнуть.

Падыжды!
Товарищ, товарищ, скажи ты моей маме,
Скажи ты моей маме, на е-е-е-е-е!
Что сын ее погибнул с винтовкою в рукою
И с песнею веселой на губе!

Гляжу я с тротуара, сидит в окошке шмара,
Сидит себе не шамает не пье-о-о-о-о-от.
Она в шикарном доме, а я хожу на стреме,
Брожу себе, как полный идиот.

Ой, мама, ой, мама, какая панорама,
Три девочки, глазенки, как минда-а-а-а-а-аль.
Одна мине моргает, другая подмогает,
А, третья, нажимает на падаль.

Хожу себе, вздыхаю, тех розочек внюхаю,
Хожу себе, туда, или сюда а-га-га-га-га!
Хожу себе, шатаюсь, в тех розочек влюбляюсь,
Хоть я уже совсем не молодой.

С одесского кичмана Тургенева Романа,
Я вычитал хорошенький стишо-о-о-о-о-ок.
Как хороши стервозы, как свежи белы розы,
Теперь они истерлись в порошок.

(4:15)Прибыла в Одессу банда из Амура,
В банде были урки, шулера.
Банда заправляла тёмными делами,
И за ней следила ГубЧеКа.

Вот пошли провалы, начались облавы,
Много стало наших попадать.
Как узнать скорее, что же стал шалявым,
Чтобы за измену покарать?

Кто, чего узнает, кто, чего услышит,
Нам тогда не следует зевать.
Тот пускай подшпилит, и народ отжилит,
Пистолет поставит, пусть лежат.

Как-то шли на дело, выпить захотелось,
Мы зашли в шикарный ресторан.
Там сидела Мурка, рядом с ней легавый,
А из-под полы торчал наган.

Слушай, в чём же дело, что ты не имела?
Разве я тебя не одевал?
Кольца и браслеты, юбки и жакеты
Разве ж я тебе не добывал?

Здравствуй, моя Мурка, здравствуй, дорогая,
Здравствуй, моя Мурка, и прощай!
Ты зашухарила всю нашу малину,
А теперь маслину получай!

Здравствуй, моя Мурка, здравствуй, дорогая,
Здравствуй, моя Мурка, и прощай! Ты прости, прощай!
Ты зашухарила всю нашу малину,
А теперь маслину получай!

Сигнал, гудок, стук колес,
Полным ходом летит паровоз,
Мы без крова, без жилья, шатья беспризорная.
Эх, судьба моя, судьба, ты, что кошка чёрная.

Впереди в вагоне мягком,
Едет с дочкою толстый пан.
Эх, как бы нам на остоновочке,
Поживиться, братцы, нам.

Сигнал, гудок, стук колес,
Полным ходом летит паровоз,
Мы без крова, без жилья, шатья беспризорная.
Эх, судьба моя, судьба, ты, что кошка чёрная.

— Посмотри, какой чумазый,
Лишь блестят его глаза!
— Едешь ты в вагоне мягком,
А я на оси колеса!

Сигнал, гудок, стук колес,
Полным ходом летит паровоз,
Мы без крова, без жилья, шатья беспризорная.
Эх, судьба моя, судьба, ты, что кошка чёрная.

(6:41)Сегодня свадьба в доме дяди Зуя,
А дядя Зуй сидит, как жирный кот.
Маруську брякалку, косую,
За Ваську замуж отдает.

Тирьям, Тирьям, Тирьям, парарарара,
Пара, пара, пара, тирья, рара.
Маруську брякалку, косую,
За Ваську замуж отдает.

Тирьям, Тирьям, Тирьям, парарарара,
Пара, пара, пара тирья рара.
Сидела с тюлию на теле,
Кося на Ваську глаз косой.

Пришли две тещи, тощие, как селедки,
И бабушка, что делала аборт.
Пришел и Васька фармазонщик,
По прозвищу Корявый черт.

Тирьям, Тирьям, Тирьям, парарарара,
Пара, пара, пара тирья рара.
Пришел и Васька фармазонщик,
По прозвищу Корявый черт.

Когда открыли четверть с самогоном,
От запаха осоловели все.
А Зуй, поморщившись довольно,
В раз потянулся к колбасе.

Тирьям, Тирьям, Тирьям, парарарара,
Пара, пара, пара тирья рара.
А Зуй, поморщившись довольно,
В раз потянулся к колбасе.

Вбегает мальчик, шум перерывая,
И сообщает обществу всему.
Что Сонька брякалка косая,
Сюда идет с облавой ГПУ.

Тирьям, Тирьям, Тирьям, парарарара,
Пара, пара, пара тирья рара.
Что Сонька брякалка косая,
Сюда идет с облавой ГПУ.

Все общество тот час окаменело,
А дядя Зуй совсем остолбенел.
Сидя насупротив он невесты,
Был бледен он, как будто мел.

Тирьям, Тирьям, Тирьям, парарарара,
Пара, пара, пара тирья рара.
Сидя насупротив он невесты,
Был бледен он, как будто мел.

Но, все ж сегодня праздник в доме Зуя,
А дядя Зуй сидит, как жирный кот.
Маруську брякалку косую,
За Ваську замуж отдает.

Тирьям, Тирьям, Тирьям, парарарара,
Пара, пара, пара тирья рара.
Маруську брякалку косую,
За Ваську замуж отдает.

Сегодня свадьба в доме дяди Зуя,
А дядя Зуй сидит, как жирный кот.
Маруську брякалку, косую,
За Ваську замуж отдает.

А в это время.
Какой-то черт жигана ободрал.
И две шестерки битые упали,
. и третий туз упал.

А он играл на банджо за гроши,
Свою квартиру к черту залудил.

Мы вам фокусы устроим, дзынь-дзынь-дзынь!
Без ключа замок откроем, дзынь-дзынь-дзынь!
Хавиру начисто возьмем, дралапу-дравая!
А потом на ней кирнем, дзынь-дзара!

Не успели мы курнуть, дзынь-дзынь-дзынь!
А легавый тут как тут, дзынь-дзынь-дзынь!
Забирает в ГПУ, дралапу-дравая!
А потом везут в тюрьму, дзынь-дзара!

Девять месяцев проходит, дзынь-дзынь-дзынь!
Следствие к концу подходит, дзынь-дзынь-дзынь!
Собираются судить, дралапу-дравая!
Лет на десять посадить, дзынь-дзара!

Сидит справа заседатель, дзынь-дзынь-дзынь!
Мой стариннейший приятель, дзынь-дзынь-дзынь!
А налево заседатель, дралапу-дравая!
Он карманов выгребатель, дзынь-дзара!

Тут защитничек встает, дзынь-дзынь-дзынь!
И такую речь ведет, дзынь-дзынь-дзынь!
«Греха на душу не брать, дралапу-дравая!
Я прошу их оправдать, дзынь-дзара!

Но проходит лютый час, дзынь-дзынь-дзынь!
Оправдали судьи нас, дзынь-дзынь-дзынь!
Ксивы на руки вручают, дралапу-дравая!
И на волю отпускают, дзынь-дзара!

(3:15)Ты подошла ко мне нелегкою походкой,
Взяла за ручку и сказала мне, пойдем.
А через час споила меня водкою,
И завладела моим сердцем, как рублем.

Нас было шестеро портовых ребятишек,
Все были шулеры, все были шулера.
И пятерых из нас прибила пуля к стенке,
Меня ж отправили надолго в лагеря.

Теперь сижу я и, как лярва припухаю,
На голых нарах и пайки триста грамм.
И все о том, о том лишь вспоминаю,
Такая жизнь дается лишь ворам.

Костюмчик серенький, прохари со скрипом,
Я на бушлат тюремный променял.
За эти десять лет немало горя видел,
И не один на жопе волос полинял.

Так что же ты, краснеешь и бледнеешь,
А ты такая же, как десять лет назад.
С такой же гордою, поднятой головою,
Так, что ж дешевка, опустила в землю взгляд.

Раздался выстрел, Маруська покачнулась,
Она упала, прямо таки на песок,
Она упала, и глаза её закрылись,
А кровь окрасила её девичий висок.

Раздался выстрел, Маруська покачнулась,
Она упала, прямо таки на песок,
Она упала, и глаза её закрылись,
А кровь окрасила её девичий висок.

Красотка Роза танцевать с ним не хотела,
Она достаточно до ентого вспотела.
В объятьях толстого и жирного джентльмена,
И ей не надо было больше ничего.

Услышав реплику, маркёр известный Моня,
О чью спину сломали кий в кафе «Боржоми».
Побочный сын капиталистки тёти Беси,-
Известной бандерши красавицы Одессы.

Он подошёл к нему походкой пеликана,
Достал визитку из жилетного кармана:
— Я б Вам советовал, как говорят поэты,
Беречь на память о себе свои портреты!

На Аргентину это было не похоже,
Вдвоём с приятелем мы получили тоже,
И из пивной нас выкинули сразу разом,
И с шишкою на лбу, и с синяком под глазом.

И вот мы пока лежали на панели,
Арончик всё ж таки дополз до Розанели,
И он шептал ей, весь от страсти пламенея:
— Ах, Роза, или вы не будете моею!

Я как собака буду беречь твое тело,
Чтоб даже кошка на тебя смотреть, не смела.
Я буду в баню год водить четыре раза,
Чтоб не престала к тебе, мой душа, зараза.

Я всё отдам тебе, и прелести за это,
А здесь ты ходишь, извиняюсь, без браслета,
Без комбинэ, без фильдекосовых чулочек,
И, как я только что заметил, без порточек.

Итого: 1 час 07 минут 24 секунды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *