Тоня против всех о чем

Почему фильм «Тоня против всех» о скандальной фигуристке — это не просто очередная драма о спорте Статьи редакции

И как Марго Робби наконец-то сыграла не Марго Робби.

1 февраля в российском прокате стартовал фильм-биография «Тоня против всех» (I, Tonya) об американской фигуристке Тоне Хардинг, которую сыграла Марго Робби («Волк с Уолл-стрит», «Отряд самоубийц»). Картина претендует на «Оскар» в трёх номинациях, включая лучшую женскую роль. Редактор TJ посмотрел «Тоню» и рассказывает о своих впечатлениях.

В материале указана завязка истории, основанной на биографии спортсменки.

Спортивные драмы на основе реальных историй задуманы не для того, чтобы удивлять поворотами в сценарии. Скорее — чтобы вдохновлять на поступки и лучше бы, конечно, на великие. Поэтому, несмотря на того же «Человека, который изменил всё», жанр мог запомниться зрителю простой последовательностью.

Обычно герой находится на самом дне и в какой-то момент приходит к локальному успеху. За этим следует неудача, а вместе с ней личная трагедия или почти неразрешимый конфликт. Но спортсмен собирает силу в кулак и добивается главной победы в жизни.

Создателям байопика о Хардинг больно от штампов спортивных драм. Но в тех моментах, где клише избежать совсем не получится, об этом сообщат с экрана прямым текстом.

К примеру, мать фигуристки в исполнении Эллисон Дженни («Западное крыло») на камеру удивляется тому, что «её сюжетная линия внезапно обрывается» ради Марго Робби. Перед ключевым актом авторы будто бы извиняются: «Наконец-то перейдём к тому, ради чего вы это смотрите».

Происхождение фигуристки-одиночницы Тони Хардинг (про таких американцев грубо говорят white trash — «белый мусор»), издевательства и алкоголизм матери, побои от мужа, астма — всё мешало ей стать успешной спортсменкой. Вопреки обстоятельствам, Хардинг уже в три года победила более старших соперниц, а в 1991 году ей покорился чемпионат США. Вся американская мечта для неё превратилась в оценку 6,0.

Судьба Хардинг — настоящий подарок для режиссёра Крэйга Гиллеспи («И грянул шторм») и сценариста Стивена Роджерса («Мачеха»). В моментах, где прокрадывается мысль «да разве такое могло случиться», это за редкими исключениями правда произошло.

В том же году Хардинг в первый раз попала в историю — тогда ещё со знаком плюс: она стала первой американкой, которая исполнила тройной аксель. Элемент по-прежнему остаётся одним из самых сложных: кроме Тони, его выполнили только восемь фигуристок.

В 1994 году, незадолго до Олимпиады в Норвегии, Хардинг стала не менее известной, чем президент США. Причиной стало нападение на её заядлую соперницу и бывшую подругу Нэнси Керриган, которая из-за удара по колену после тренировки чуть не пропустила Игры. Подозрения пали в том числе на саму Хардинг, а медийный скандал для многих затмил начавшееся тогда же дело футболиста О. Джея Симпсона.

В начальных титрах авторы отметили, что построили «Тоню» на серии «противоречивых» интервью. Они покадрово воссоздали целые репортажи и разговоры, вплоть до деталей вроде попугайчика на плече, но избежали сухого расследования.

Создатели «Тони» перечеркнули тонны документальных шоу, где её основными препятствиями выставлялись бедность и трудный характер. Гиллеспи и Роджерс встали на сторону Хардинг, обвинив в её спортивных неудачах двойные стандарты красоты и представления об идеалах.

Мать фигуристки действительно еле-еле оплачивала тренировки и сама шила костюмы, а её дочь запоминалась не только безупречной техникой, но и недоразумениями. Но даже когда настоящая Тоня Хардинг увидела выдуманную сцену, в которой Марго Робби нецензурно ругается на члена жюри «Пососи мой член», она призналась, что вполне бы могла такое выкинуть.

Керриган выступает противоположностью Хардинг и символизирует разницу в «классах». Пока Тоню упрекают в том, что она недостаточно хороша и недостойна представлять США, Нэнси с её чистейшей репутацией любит вся страна. Керриган даже не нужно быть злодеем, ведь Хардинг и так «против всех» — против мужа (Себастьяна Стена, Зимнего солдата во вселенной Marvel), матери, тренера, членов жюри и самой себя.

С ходу сложно поверить в то, что видишь в кадре Марго Робби, а не кого-то ещё. Создаётся впечатление, что впервые за последние годы актриса не эксплуатирует свой образ или не играет саму себя в заданных обстоятельствах, взять хотя бы её внешний вид и «простецкий» акцент.

Эллисон Дженни в образе матери Хардинг исполнила выдающийся перфоманс, показав исчадие ада — по крайней мере, такой Лавона Голден запомнилась дочери. Кажется, Дженни никогда не была так изящна в комедии, а чем-то она даже может напомнить Тильду Суинтон.

Даже не учитывая развязку, «Тоню против всех» нельзя уместить в жанр. Мало того, что тут не рассказывают истории успеха, так ещё и спорт отодвигают на вторые роли. Жизнеописание Хардинг от Гиллеспи — это безупречная сатира даже для тех, кто недолюбливает фигурное катание.

Источник

Обзор фильма «Тоня против всех»

Боксерский ринг на льду.

В тексте встречаются спойлеры, если вы еще не успели ознакомиться с историей Тони Хардинг, то лучше обзор не читать.

Какими отличительными чертами можно описать жанр байопика в кино? Внешнее сходство с реальным героем, приметы времени, узнаваемые детали, с помощью которых зритель связывает события в фильме с реальностью. А еще важна достоверность.

С последним у ленты «Тоня против всех», не всё так просто. Если взглянуть на реальный инцидент, связанный с Тоней Хардинг, то вскроется много несовпадений в рассказах героев, найдется место лжи, отрицанию фактов и недомолвкам. Каждый из персонажей рассказывает свою историю: мать Тони вещает о любви к неблагодарной и бездарной дочери. Бывший муж фигуристки болтает о своей несчастной любви к жестокой и холодной женщине, а сама Тоня говорит о том, что единственное чего она хотела – добиться успеха и завоевать любовь всей страны. И чем больше слушаешь Тоню и ее родных, тем больше осознаешь – все три истории об одном: о том, что никакой любви в жизни этих людей и не было.

Фильм рассказывает о Хардинг с помощью интервью, основанных на реальных записях героев, номерах, с которыми Тоня выступала на соревнованиях, и эпизодов из личной жизни. В таких очень «личных» кадрах персонажи, иногда, ломают четвертую стену, разговаривая со зрителем напрямую. «Я в него не стреляла» — обращается Тоня в камеру. И перезаряжает дробовик, из которого только что выстрелила в мужа. Она немного расстроена, что промахнулась. Такие эпизоды рассказаны четким и простым языком, но в них, несмотря на жестокость происходящего, остается место иронии и юмору.

Работу Эллисон Дженни, сыгравшую роль матери Тони, Лавоны, отметили критики всех мастей и рангов. Актриса получила и «Золотой глобус», и «Оскар» и BAFTA за эту роль. А вот про Марго Робби они незаслуженно забыли. Несмотря на то, что Робби, в основном известна как актриса, сыгравшая в «Отряде самоубийц», она действительно талантливая исполнительница, а в «Тоне», так вообще переиграла сама себя.

В ее исполнении, Тоня стала не только отчаянной фигуристкой, спортсменкой, борющейся за признание и любовь, но и человеком с очень сложным, многогранным характером, и это, отнюдь, не заслуга диалогов, хотя они бесспорно хороши. О Тоне Марго Робби рассказывает больше жестом, мимолетным взглядом и на секунду показавшимися слезами, на лице, озаренном улыбкой. Этот надрыв чувствуется все время, Хардинг как натянутая струна, грозящая порваться в любую секунду.

При этом Робби удается сохранить образ Тони, который создали ей СМИ – неотесанной грубиянки из трущоб, эдакой дочери реднеков. Походка, ухмылка, постоянные выпады в сторону матери, нелепые костюмы на почти мужской фигуре. Ее Тоня немного сутулится и смотрит исподлобья, словно ожидая удара, готовая всегда дать отпор. А на льду она преображается, неловкость деревенской девчонки сменяется уверенными пластичными жестами и стремительными, отточенными движениями. Но это заслуга не только Марго Робби.

Для создания сцен выступлений Тони использовалась компьютерная графика: лицо Марго Робби переносили на тело фигуристок Анны Малковой и Хайди Мунгер — самые сложные элементы программы Хардинг может выполнить не каждая фигуристка. Так как выступления Хардинг воссоздали точно как в реальности, а это не то, чего может достигнуть фигурист-любитель за три-четыре месяца, понадобилась графика.

Особая сложность была в том, что режиссер Крейг Гиллеспи, хотел акцентировать внимание зрителя на выражениях лица Тони во время прыжков и тройного акселя, показывая элементы в слоу-мо, на средних и крупных планах. Для режиссера было важно сделать графику незаметной, чтобы зритель задавался вопросом: как это снято? И этот прием себя оправдывает, даже если вы не испытываете интереса к техническим элементам фигурного катания, качество графики сделает свое дело – после просмотра хочется найти номера Хардинг и почитать что же это за зверь такой – «тройной аксель».

Обязательно дождитесь титров, там будут интервью реальных героев, и это очень сильный аккорд. Фильм фотографически копирует записи: одежда, антураж комнат, детали. Даже про попугая на плече матери Тони не забыли. Всё то, что воспринималось как гротеск, внезапно, оказывается реальностью, беспощадной, горькой и немного смешной.

Источник

Принцесса и нищая

Претендующая на три «Оскара» спортивная трагикомедия Крейга Гиллеспи повествует о взлете и падении американской фигуристки Тони Хардинг, которая в начале 1990-х была одной из лучших в своем спорте

Тоня против всех о чем. Тоня против всех о чем фото. картинка Тоня против всех о чем. смотреть фото Тоня против всех о чем. смотреть картинку Тоня против всех о чем.

Женское фигурное катание – очень женственный и грациозный спорт, и Тоня Хардинг прославилась как спортсменка, которая добилась больших успехов, хотя с трудом вписывалась в традиционное представление о фигуристке. Она происходила из нищей семьи из американского захолустья, и на фоне конкуренток Тоня выделялась неотесанностью, которая проявлялась в ее внешности, в макияже, в выборе костюмов и музыки для выступлений. У Хардинг была репутация «плохой девчонки», и когда ее карьера внезапно завершилась, многие американские ценители-снобы с облегчением вздохнули. Им больше не нужно было через силу болеть за представительницу их страны, которая донельзя их раздражала.

Но, конечно, то, что одних выводило из себя, для других было светом в окошке. У Хардинг было много поклонников и поклонниц среди тех, кто тоже видел себя «гадким утенком», рвущимся в лебеди. И любовь к Тоне оказалась столь сильной, что о ней до сих пор не забыли. Сам факт выхода байопика о Хардинг о многом говорит. Хотя, конечно, фильм снят не столько из любви к фигуристке, сколько ради того, чтобы рассказать в кино нашумевшую историю, которая привела к исключению Хардинг из мира фигурного катания.

Кадр из фильма «Тоня против всех»

Тоня против всех о чем. Тоня против всех о чем фото. картинка Тоня против всех о чем. смотреть фото Тоня против всех о чем. смотреть картинку Тоня против всех о чем.

Тоня потеряла свое место на фигурном олимпе, когда ее бывший муж и телохранитель наняли громилу, чтобы тот напал на основную американскую конкурентку Хардинг и сломал ей ногу. Исследователи и любители спорта до сих пор спорят, была ли Тоня организатором нападения. Однако фигуристка определенно была замешана в случившемся (по меньшей мере постфактум), и она понесла заслуженное наказание, когда была приговорена к условному сроку, 500 часам общественных работ и штрафу в 100 тысяч долларов, а также к бессрочной дисквалификации.

Когда сторонники Хардинг призывают «понять и простить» фигуристку, они валят всю вину на мужчин в жизни Тони, напоминают, сколько Хардинг пришлось пережить на пути к наградам, и противопоставляют Тоню ее конкуренткам, которым фигурное катание якобы проще давалось. Когда Хардинг была на вершине славы, ее постоянно сравнивали с Нэнси Керриган – той самой спортсменкой, которую наемник пытался вывести из строя. В Керриган видели «принцессу льда», «хорошую девочку» на фоне «плохой девчонки» Хардинг.

Кадр из фильма «Тоня против всех»

Тоня против всех о чем. Тоня против всех о чем фото. картинка Тоня против всех о чем. смотреть фото Тоня против всех о чем. смотреть картинку Тоня против всех о чем.

«Тоня против всех» почти не уделяет Керриган внимания, но все же создает ощущение, что Хардинг и Керриган были очень разными. Действительно, они казались разными, и Нэнси была куда ближе к представлению об идеальной фигуристке, что приносило ей выгодные рекламные контракты, которыми не могла похвастаться Тоня. Хотя они выступали на одном уровне (Хардинг была атлетичнее, а Керриган – артистичнее), Нэнси жила лучше Тони. Но так было не всегда.

Называя Керриган «принцессой» и противопоставляя ее Хардинг, люди часто забывают, что Нэнси тоже происходила из бедной семьи. Ее мать ослепла, когда Нэнси была маленькой, и семью с тремя детьми тащил мистер Керриган, сварщик из окрестностей Бостона. Ему приходилось работать на двух-трех работах, чтобы оплачивать обучение дочери фигурному катанию, и порой он спал у катка, на котором Нэнси по утрам, перед школой, брала свои первые уроки. Да, со временем к Керриган пришли успех и деньги, но им предшествовали годы лишений и тяжелого труда.

Кадр из фильма «Тоня против всех»

Тоня против всех о чем. Тоня против всех о чем фото. картинка Тоня против всех о чем. смотреть фото Тоня против всех о чем. смотреть картинку Тоня против всех о чем.

Также Керриган отнюдь не была безусловной любимицей прессы. Даже после того, как на нее напали и она чудом смогла восстановиться к Олимпиаде 1994 года в Лиллехаммере и превосходно выступить, Керриган лишь ненадолго стала героиней Америки. Вскоре ее начали ругать за «всего лишь» серебряную медаль (золото получила украинка Оксана Баюл), за пару неосторожных стервозных высказываний, за имидж недоступной принцессы, за якобы эксплуатацию образа жертвы… О Керриган ехидно писали, что она столь тупа, что если бы она не умела танцевать на льду, то ее потолком была бы работа на кассе в фастфуде. Это было отвратительно, но обычно для того времени. Да и сейчас истеричные СМИ порой бросает то в жар, то в холод, когда они пишут о знаменитостях.

Так что на исключительность Тоня Хардинг претендовать не может. Многие спортсмены, в том числе в фигурном катании, поднимаются к вершинам с социального дна, потому что трудная жизнь дает им нечеловеческую мотивацию. Та же Оксана Баюл и вовсе была сиротой, и в какой-то момент она жила на стадионе, где тренировалась, а в дальнейшем ютилась в квартире тренера. Поэтому Хардинг уникальна не тем, как она шла к успеху, а той подлостью, на которой она споткнулась. Об этом надо помнить, когда смотришь такое симпатизирующее спортсменке кино, как «Тоня против всех».

Источник

Как устроен фильм-номинант «Оскара» «Тоня против всех»

Плюсы, минусы и подводные камни одной из самых ожидаемых картин этой зимы

1 февраля в российском прокате стартует трагикомедия «Тоня против всех» об американской фигуристке Тоне Хардинг, у которой в 1990-х были шансы стать звездой одиночного катания, но вместо этого девушка попала под суд за инцидент с соперницей, — с Марго Робби в главной роли. Картину уже номинировали на «Оскар» в трех категориях — «Лучшая женская роль», «Лучшая женская роль второго плана» и «Лучший монтаж», но не стоит воспринимать этот успех однозначно. Buro 24/7 разбирается, что удалось создателям фильма, а что вызывает вопросы и сомнения.

Сюжет

Тоня Хардинг — белокурая девочка, которая обожает кататься на коньках, а также бедная и грубоватая представительница класса, который в США принято называть реднеками, попросту — деревенщина, о чем ей с упреком не забывают напоминать то там, то тут. Спортсменка с взрывным характером и жгущими изнутри амбициями бьется за успех вопреки скепсису и презрению к ее происхождению со стороны судей фигурного катания. Став первой американкой и второй женщиной в мире, выполнившей тройной аксель на соревнованиях, Тоня превращается в гордость страны, что, правда, не сбавляет снобского отношения к ней. Приближается чемпионат США 1994 года, и кажется, что триумф у Тони почти в кармане, но то ли у мужа фигуристки, то ли у кого-то из его друзей возникает идея зацементировать потенциальный успех тем, чтобы сломать ногу конкурентке Нэнси Керриган. Скандал неизбежен, и карьера Тони оказывается под угрозой.

Тоня против всех о чем. Тоня против всех о чем фото. картинка Тоня против всех о чем. смотреть фото Тоня против всех о чем. смотреть картинку Тоня против всех о чем.

Крепкий сюжет фильма был гарантирован самой жизнью — она, как известно, изобретательнее сценаристов. Стив Роджерс, написавший сценарий «Тони», решил взяться за эту историю после того, как увидел документальный фильм о фигурном катании с упоминанием Хардинг. Для подготовки Роджерс взял интервью об инциденте с Керриган у Хардинг и ее уже бывшего на тот момент мужа Джеффа Гиллоули. Сюрпризом и осложнением стало то, что у каждого из них были разные версии произошедшего. Впрочем, так было еще в 1990-е во время расследования нападения на Керриган. Фильм никак этому не противоречит и показания его персонажей тоже не всегда сходятся, да и в целом с фактами тут обошлись весьма аккуратно, но не со всеми. Тем не менее не стоит перед просмотром изучать многочисленные статьи о том, какие факты в «Тоне против всех» верны, а какие нет, иначе это помешает воспринимать фильм как фильм, а не как страницу «Википедии».

Важные темы

«Тоня против всех» охватывает сразу несколько важных для нашего общества тем, что делает историю Хардинг, показанную в фильме с 1970-х до 1990-х, не просто интересной, но и актуальной для дня сегодняшнего.

Тоня против всех о чем. Тоня против всех о чем фото. картинка Тоня против всех о чем. смотреть фото Тоня против всех о чем. смотреть картинку Тоня против всех о чем.

Тоня против всех о чем. Тоня против всех о чем фото. картинка Тоня против всех о чем. смотреть фото Тоня против всех о чем. смотреть картинку Тоня против всех о чем.

Тяготы спортивной карьеры. Спорт — довольно жестокая среда. Изнурительные тренировки, атмосфера постоянной конкуренции, критика со стороны судей, тренеров и болельщиков. Спортсмены живут спортом, и когда атлет по какой-то причине лишается возможности заниматься делом жизни, он часто осознает, что ничего больше не умеет. Оставшись без фигурного катания, Тоня с ужасом думает о будущем, ведь, по сути, она ни на что другое не способна.

Умение восстанавливаться после поражений. Тоне приходится вставать и двигаться дальше после множества мелких и крупных поражений, и она это делает вновь и вновь. Кажется, неудачи ее только закаляют. Вроде бы неприятный персонаж становится вдохновляющим примером, стоит посмотреть на Хардинг под таким углом.

Тоня против всех о чем. Тоня против всех о чем фото. картинка Тоня против всех о чем. смотреть фото Тоня против всех о чем. смотреть картинку Тоня против всех о чем.

Актеры

Исполнительница главной роли (и продюсер картины) Марго Робби за свое перевоплощение в Тоню Хардинг получила номинацию в комедийной категории «Золотого глобуса», но статуэтка в итоге ушла Сирше Ронан («Леди Берд»), а теперь Робби перетендует на «Оскар» как лучшая актриса. Робби и правда очень убедительна в этой роли — настолько, что, когда видишь эмоции экранной Хардинг после успеха с тройным акселем, хочется встать и аплодировать, будто прямо сейчас видел все это на настоящем стадионе.

При всех восторгах в адрес Робби в роли Хардинг есть и вопросы. Во-первых, когда 27-летняя актриса играет Тоню-старшеклассницу, то есть девушку 16–17 лет, это сложно воспринимать всерьез, потому что Робби все равно выглядит слишком взросло. То же самое относится к ее экранному партнеру Себастиану Стэну, сыгравшему мужа Тони и в тинейджерстве, и взрослым. Во-вторых, если сравнивать фотографии настоящей Тони Хардинг и Марго Робби в роли фигуристки, складывается ощущение, что создатели фильма сделали экранную спортсменку намеренно более хорошенькой, чтобы она вызывала симпатию.

Тоня против всех о чем. Тоня против всех о чем фото. картинка Тоня против всех о чем. смотреть фото Тоня против всех о чем. смотреть картинку Тоня против всех о чем.

Открытием картины можно по праву считать Эллисон Дженни, исполнившую роль матери Тони. Постоянно сквернословящая, стервозная, нарциссичная, экстравагантно одетая, с попугаем на плече — впечатление остается неизгладимое. Для актрисы это не первая роль в кино, но определенно самая яркая. Дженни уже получила за свою работу «Золотой глобус» как лучшая актриса второго плана, а вскоре может стать и обладательницей «Оскара».

Трейлер к фильму «Тоня против всех»

«Тоня против всех» — определенно фильм, который не стоит пропускать. Он легко затягивает в свой мир достоверностью и искренностью актерской игры, продуманным выбором костюмов и декораций, неожиданными коллизиями и перипетиями реальной жизни, отлично снятым фигурным катанием и темами, которые так близки нашим собственным проблемам и переживаниям.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Источник

Обзор фильма «Тоня против всех»

Боксерский ринг на льду.

В тексте встречаются спойлеры, если вы еще не успели ознакомиться с историей Тони Хардинг, то лучше обзор не читать.

Какими отличительными чертами можно описать жанр байопика в кино? Внешнее сходство с реальным героем, приметы времени, узнаваемые детали, с помощью которых зритель связывает события в фильме с реальностью. А еще важна достоверность.

С последним у ленты «Тоня против всех», не всё так просто. Если взглянуть на реальный инцидент, связанный с Тоней Хардинг, то вскроется много несовпадений в рассказах героев, найдется место лжи, отрицанию фактов и недомолвкам. Каждый из персонажей рассказывает свою историю: мать Тони вещает о любви к неблагодарной и бездарной дочери. Бывший муж фигуристки болтает о своей несчастной любви к жестокой и холодной женщине, а сама Тоня говорит о том, что единственное чего она хотела – добиться успеха и завоевать любовь всей страны. И чем больше слушаешь Тоню и ее родных, тем больше осознаешь – все три истории об одном: о том, что никакой любви в жизни этих людей и не было.

Работу Эллисон Дженни, сыгравшую роль матери Тони, Лавоны, отметили критики всех мастей и рангов. Актриса получила и «Золотой глобус», и «Оскар» и BAFTA за эту роль. А вот про Марго Робби они незаслуженно забыли. Несмотря на то, что Робби, в основном известна как актриса, сыгравшая в «Отряде самоубийц», она действительно талантливая исполнительница, а в «Тоне», так вообще переиграла сама себя.

В ее исполнении, Тоня стала не только отчаянной фигуристкой, спортсменкой, борющейся за признание и любовь, но и человеком с очень сложным, многогранным характером, и это, отнюдь, не заслуга диалогов, хотя они бесспорно хороши. О Тоне Марго Робби рассказывает больше жестом, мимолетным взглядом и на секунду показавшимися слезами, на лице, озаренном улыбкой. Этот надрыв чувствуется все время, Хардинг как натянутая струна, грозящая порваться в любую секунду.

При этом Робби удается сохранить образ Тони, который создали ей СМИ – неотесанной грубиянки из трущоб, эдакой дочери реднеков. Походка, ухмылка, постоянные выпады в сторону матери, нелепые костюмы на почти мужской фигуре. Ее Тоня немного сутулится и смотрит исподлобья, словно ожидая удара, готовая всегда дать отпор. А на льду она преображается, неловкость деревенской девчонки сменяется уверенными пластичными жестами и стремительными, отточенными движениями. Но это заслуга не только Марго Робби.

Особая сложность была в том, что режиссер Крейг Гиллеспи, хотел акцентировать внимание зрителя на выражениях лица Тони во время прыжков и тройного акселя, показывая элементы в слоу-мо, на средних и крупных планах. Для режиссера было важно сделать графику незаметной, чтобы зритель задавался вопросом: как это снято? И этот прием себя оправдывает, даже если вы не испытываете интереса к техническим элементам фигурного катания, качество графики сделает свое дело – после просмотра хочется найти номера Хардинг и почитать что же это за зверь такой – «тройной аксель».

Обязательно дождитесь титров, там будут интервью реальных героев, и это очень сильный аккорд. Фильм фотографически копирует записи: одежда, антураж комнат, детали. Даже про попугая на плече матери Тони не забыли. Всё то, что воспринималось как гротеск, внезапно, оказывается реальностью, беспощадной, горькой и немного смешной.

Маленький бюджет и сложные съемки не помешали Гиллеспи сделать один из лучших фильмов 2017 года. Это и черная комедия, и драма, и байопик, в крепко сбитом, саркастичном и довольно жестоком фильме. Всё происходящее, под отличный, забойный саундтрек, состоящий из песен 80-х – 90-х, просто завораживает ритмом, острыми диалогами и откровенной подачей.

Картина заставляет сочувствовать Тоне даже в тех ситуациях, где она определенно не права. Лента не фокусируется на формуле «Хардинг сломала ногу Кэрриган, чтобы стать лучшей в фигурном катании», нет, это рассказ о человеке, в секунду вернувшем фигурному катанию популярность, свершив всего одну ошибку. И, оглянувшись назад, кажется, что событие сделало для Хардинг больше, чем тройной аксель и связка медалей на полке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *