Топаз амур судно что перевозит

Topaz и VARD поставят 15 специальных транспортных судов для нефтеносного месторождения в Казахстане (графика)

Инновационные суда были разработаны в сотрудничестве с Vard Shipyard Group в качестве главного судостроительного подрядчика и верфи для навигации по мелководным рекам. Суда будут перевозить по ВВП России модули и грузы на нефтяное месторождение Тенгиз в Казахстане.

СП ТОО «Тенгизшевройл» (Казахстан) занимается разведкой, разработкой, добычей и продажей сырой нефти, СПГ, сухого газа и серы. В настоящее время партнерами по СП являются: Chevron (50%); КазМунайГаз НК АО (20%), ExxonMobil Kazakhstan Ventures Inc. (25%) и LukArco (5%).

Topaz Energy и Marine является подрядчиком морских нефтегазовых проектов, поставляющим суда снабжения и оказывающим услуги крупным добывающим компаниям отрасли в основным на Каспии, Ближнем Востоке, Западной Африке, обслуживающим глубоководные операций в Северном море и Мексиканском заливе. Головной офис Topaz находится в Дубае (ОАЭ). Флот компании состоит из 100 морских вспомогательных судов (средний возраст – до 7 лет). Топаз является дочерней компанией Renaissance Services SAOG.

Группа компаний Vard Holdings Limited (VARD), является одним из лидирующих разработчиков и строителей специализированных судов для шельфовых, морских проектов для нефтегазовой индустрии. Головной офис группы расположен в Норвегии. Штат холдинга — 11 тыс. человек. VARD объединяет десять судостроительных предприятий, в том числе пять в Норвегии, два в Румынии, два в Бразилии и одну верфь во Вьетнаме.

Источник

Топаз-Амур:

Описание проекта: В ходе строительства комплекса устьевого давления, рассчитанного на несколько лет, специализированные суда будут перевозить модули весом от 900 до 1800 тонн, следуя транзитом через порт Санкт-Петербург и далее по внутренним водным путям России в Каспийское море в Казахстан.

Задача: Пилотным судном проекта в 2017 году стал грузовой теплоход «Топаз-Амур», следующий транзитом через порт Санкт-Петербург. Перед нами, как субагентами, стояла комплексная задача по предъявлению объекта всем контролирующим органам для получения разрешения следования судна по внутренним водным путям, включая таможенное оформление транзита груза, материально-техническое снабжение, организацию проведения инструментальных исследований для выдачи санитарного свидетельства.

Результат: В результате взаимодействия с классификационным обществом, санитарно-карантинным отделом, таможенными и пограничными органами, администрацией порта, капитаном порта, администрацией Волго-Балта было получено разрешение на следование в реку в кратчайшие сроки с минимизацией расходов для судовладельца.

Морское Агентство ОСЕАНИК:

Офисные телефоны:
Агентский отдел:
+7 (812) 680-30-11, +7 (812) 680-30-12
Факс: +7 (812) 680-30-13
Бухгалтерия: +7 (812) 251-12-22

Мобильная связь:
Директор:
Винцкевич Ольга +7 921 314 09 89
Проектные грузы:
Винцкевич Эдуард +7 921 932 19 01
Начальник отдела агентирования:
Федоров Владимир +7 921 940 07 08

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *