Топливо бгс что это
Бензин газовый стабильный (БГС)
Бензин газовый стабильный (БГС):
Используется в качестве сырья пиролиза для нефтехимическх производств и заводов органического синтеза, для компаундирования автомобильного бензина, а также сырья центральных газофракционных установок.
Это смесь предельных углеводородов. Он получается при переработке попутного нефтяного газа и представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость, взрывоопасную, четвертого класса токсичности.
Нефрас – Нефтяной Растворитель. Это собирательное название жидкостей, которые являются продуктами перегонки нефти. К продуктам перегонки нефти относятся — бензин, ацетон, керосин, ксилол, уайт-спирит и другие. Растворитель способен переводить различные вещества в раствор. Нефрас — это маслянистая жидкость прозрачного цвета со специфичесиким запахом нефтепродуктов. Легко воспламеняется! Токсичен! Поэтому с ним нужно быть очень осторожным и обязательно соблюдать меры индивидуальной безопасности. А уж если произошло повышение предельно допустимой концентрации растворителя в воздухе в рабочей зоне, то придется использовать противогаз.
Существует 6 типов нефрасов в зависимости от углеводородного состава:
1-й нефрасы, с преимущественным содержанием алифатических углеводородов, но с пониженным содержанием ароматических (не более 2,5 %);
2-й нефрасы, с преимущественным содержанием изопарафиновых углеводородов;
3-й нефрасы, с преимущественным содержанием парафиновых углеводородов;
4-й нефрасы, со смешанным составом углеводородов (в этом типе нефрасов, представлены углеводороды всех классов);
5-й нефрасы, с преимущественным содержанием нафтеновых углеводородов;
6-й нефрасы, с преимущественным содержанием ароматических углеводородов.
Продажа и поставка Бензина газового стабильного(БГС) и Нефрасов (крупным и мелким), осуществляется бензовозами в течение всего 1-2 дней,. Услуга доступна как для Юридических лиц, так и для Индивидуальных Предпринимателей (ИП). Мы можем осуществить поставку Бензина газового стабильного(БГС) и Нефрасов (крупным и мелким), для АЗС, производственных предприятий. При этом бензовоз будет оборудован счетчиком для контроля слива дизельного топлива при отгрузке. В любом случае вы можете рассчитывать на максимальную оперативность. В виду доступного местонахождения наших нефтебазах, развитой сети разливных терминалов в Москве и Московской области, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской, и в городах подмосковья: Домодедово, Люберцы, Чехов, Раменское, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Бронницы, Видное, Орехово-Зуево, Луховицы, Зарайск, Озеры, Коломна, Луховицы, Павловский Посад, Воскресенск, Электроугли, Кашира, Одинцово, Ступино, Егорьевск, Шатура, Подольск, Серпухов, Климовск, Наро-Фоминск, Клин, Можайск, Звенигород, Химки, Красногорск, Шаховская, Истра, Руза, Волоколамск, Обнинск, Мытищи, Королев, Дубна, Солнечногорск, Талдом, Сергиев Посад, Софрино, Фрязино, Пушкино, Кимры, Фрязево, Дмитров, Лобня, Сходня Электросталь, и многие другие. Поставка Бензина газового стабильного(БГС) и Нефрасов (крупным и мелким), будет произведена после оформления заказа и его оплаты!
Каталог нефтепродуктов
Бензин газовый стабильный (БГС)
Смесь предельных углеводородов С3-С6 и выше. Содержит значительное количество пропана и бутана.представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость, пожаро- и взрывоопасную, 4-го класса токсичности. В результате удаления пропана получают стабильный газовый бензин.
В зависимости от состава сырья, технологии получения БГС и его физико-химических свойств устанавливаются две марки бензина: легкий (БЛ) и тяжелый (БТ). Плотность Бензина газового стабильного при температуре 15 градусов составляет примерно 0,65 г/см3.
Используется в качестве сырья пиролиза для нефтехимическх производств и заводов органического синтеза, для компаундирования автомобильного бензина, а также сырья центральных газофракционных установок.
Диэтилбензол технический ТУ 2414-135-05766575-2007 с изменением №1
Получают в качестве побочного продукта производства этилбензола.
Назначение: Для последующего дегидрирования его в дивинилбензол и в качестве сырья других нефтехимических производств.
Физико-химические свойства
Наименование показателей | Значение | |
Марка А | Марка Б | |
Внешний вид | Прозрачная жидкость, бесцветная или светло-желтого цвета | |
Массовая доля изомеров диэтилбензола, %, не менее | 90 | 85 |
— в том числе м- диэтилбензола, %, не менее | 50 | 40 |
Массовая доля суммы примесей (этилтолуол, бутилбензол, триэтилбензол и др.), %, не более | 10 | 15 |
Требования безопасности: Представляет собой горючую, легковоспламеняющуюся жидкость. По степени воздействия на организм человека относится к умеренно-опасным веществам, ПДК в воздухе рабочей зоны 30/10 мг/м3.
Трнспортировка: В железнодорожных цистернах.
Остатки кубовые ректификации бензола (КОРБ) СТО 05766575-133-2007
Получают: Является отходом производства бензола, представляет собой смесь алкилароматических углеводородов (фракция С9 с примесями бензола, толуола, стирола, смеси изомеров диэтилбензола, нафталина и других).
Назначение: Марка А (фракция С9 гидрированная) в качестве компонента при приготовлении моторных топлив.
Марка Б в качестве разбавителя тяжелых смол и высокомолекулярных кубовых остатков, используется в производстве нефтеполимерной смолы.
Физико-химические свойства
Требования безопасности: По степени воздействия на организм человека относится к умеренно опасным веществам, 3 класса опасности.
Транспортировка: В железнодорожных цистернах.
Растворитель. Фракция легкая производства бутиловых спиртов ТУ 2421-111-05766575-2003 с изменением №1,2
Применяется в качестве реагента при флотации углей, как растворитель для получения топливной композиции, в производстве ингибиторов коррозии, для компаундирования бензина и дизельного топлива, повышения нефтеотдачи пластов.
Получают на узле ректификации производства бутиловых спиртов.
Назначение: используется в качестве растворителя и для промышленного синтеза на предприятиях химической промышленности.
Физико-химические свойства
Транспортировка: В железнодорожных цистернах.
Газовый бензин
Газовый бензин: не все бензины используются для заправки двигателей
Нефть — довольно дорогое природное ископаемое и НПЗ научились использовать её всю до капли. Предприятия выделяют из нефти разные фракции: газовый бензин, керосин, бензин, газолин и другие. И каждой находится применение в разных отраслях промышленности.
Что такое бензин или дизельное топливо, знают все. Это самые распространённые виды горючего. Они используются для работы двигателей авто, самолётов, судов. Однако мало кто знает, что существует ещё один вид бензина — газовый. Он не имеет никакого отношения к двигателям. Служит составляющей нефтепродуктов.
Газовый бензин называют газолин, реже, газированный бензин. Такое название он получил потому, что ближе к газам, чем к жидкостям, однако получается в том же диапазоне температур, что и бензин.
Ректификационная колонна, в которой происходит разделение нефти на разные фракции
На рисунке наглядно показано, в какой момент нагрева отделяется газолино-бензиновая фракция. А вот дальше начинается самое интересное. Разница с бензином у газолина есть и она существенная.
Чтобы из газолино-бензиновой фракции выделить всем знакомый бензин и газовый бензин, сырьё проходит дополнительную обработку. Температура у этих двух фракций разная. Под воздействием нагрева в нужных диапазонах и происходит разделение общей газолино-бензиновой фракции на две отдельные.
Газированный бензин: что это такое и зачем он нужен
Говоря языком химии, газолин — это фракция нефти, в которой предельные углеводороды имеют не меньше 3–х атомов углерода. Как правило, формула газового бензина выглядит: С3-С6.
Если говорить развёрнуто, то газолиновая фракция получается в колонне с числом углеводородов, которые затем дополнительно разбиваются. Компонент с более длинными цепочками атомов становится бензином, а с более короткими — газовым бензином, газолином.
Эффектный процесс
Мировой тренд на повышение эффективности в условиях жесткой конкуренции и сложной макроэкономики затронул и такую консервативную промышленную сферу как нефтепереработка. Сегодня компании уже не ограничиваются созданием новых катализаторов, обеспечивающих лучшие производственные показатели. В целом ряде стран ведутся разработки новых технологических процессов. Одним из процессов, обеспечивающих производство высокооктанового бензина, может стать ароформинг. «Газпром нефть» приняла непосредственное участие в его создании
Существует стереотип, что все лучшие технологии в нефтепереработке уже изобретены. И НПЗ при достаточном оснащении легко может выпускать востребованный рынком набор продуктов в оптимальных пропорциях, получая при этом максимальную прибыль. Тем не менее и в применяемых сегодня технологических процессах есть узкие места. А именно — получение маловостребованных углеводородных фракций, чьи химические свойства предполагают крайне небольшой перечень сфер полезного использования. Повышение экономической привлекательности таких фракций — одно из направлений развития современной нефтепереработки. Для получения высокооктановых компонентов бензина из низкомаржинальных фракций «Газпром нефть» в партнерстве с резидентом «Сколково» компанией «НГТ-cинтез» разрабатывает уникальную отечественную технологию — ароформинг. В 2018 году пилотный проект перейдет в фазу опытно-промышленных испытаний. В случае успеха новая установка появится на Омском НПЗ.
Из грязи в князи
Ароформинг представляет собой одностадийный каталитический процесс, который позволяет из побочных продуктов нефтепереработки — низкооктанового бензина газового стабильного (БГС) и олефинсодержащего газа (см. глоссарий) — получить основу для производства бензина АИ-92 с октановым числом в диапазоне В качестве третьего сырьевого компонента в технологическом процессе используется доступный и недорогой метиловый спирт.
Традиционно БГС с октановым числом порядка 60 единиц, которого только на Омском НПЗ в результате процессов переработки ежегодно получают более 300 тыс. тонн, считается головной болью нефтепереработчиков. С облагораживанием этого продукта не справляется ни одна из существующих технологий получения товарных бензинов. В составе БГС преобладают высокомолекулярные парафиновые углеводороды С7. Их можно перерабатывать с помощью процессов изомеризации или риформинга. Но в ходе изомеризации не удается повысить октановое число конечного продукта до 90 единиц и больше, а риформинг не обеспечивает снижение содержания бензола до соответствия требованиям стандарта «Евро-5».
Чаще всего БГС направляют на пиролиз, на выходе получая сырье для нефтехимических процессов. Некоторые производители фасуют БГС в качестве растворителя для лакокрасочных изделий. Что касается олефинсодержащего газа, который также называют сухим газом каткрекинга, то его обычно сжигают в заводских печах в качестве топлива. «В составе сырьевой смеси для ароформинга 20% — это олефинсодержащий газ. Таким образом, значительная часть этого газа с Омского НПЗ может быть преобразована в бензиновую фракцию, — отмечает главный специалист управления научно-технического развития департамента развития нефтепереработки и нефтехимии „Газпром нефти“ Валерий Головачев. — У технологии есть еще одно преимущество: она нетребовательна к октановому числу исходного сырья и допускает его широкие колебания, позволяя в любом случае вытянуть в конечном продукте нужный нам октан 90 и выше».
Технологическая эволюция
С точки зрения химии новая технология объединила в себе процессы изомеризации и риформинга, но проходит при более мягких условиях — меньшей температуре и давлении. Весь процесс идет в присутствии катализаторов на основе цеолита. При этом, в отличие от той же изомеризации, катализаторы ароформинга не содержат драгоценных металлов.
Технология, родственная ароформингу, была разработана в нашей стране еще в годах прошлого века. Первый процесс получил название цеоформинг, обозначив таким образом использование цеолитных катализаторов. Цеоформинг был опробован в промышленных условиях и даже внедрен в производство на ряде миниНПЗ, однако широкого применения так и не получил. К вопросу вернулись уже в двухтысячных. Компания «НГТ-синтез» вовлекла в процесс метанол, дав новой технологии название метаформинг. Именно он и стал прообразом ароформинга.
«Специалисты „Газпром нефти“, Омского НПЗ и „НГТ-синтеза“ доработали первоначальную идею, экспериментируя с различными видами низкомаржинального сырья. В результате мы получили собственную разработку, не имеющую аналогов в мире ни по набору технологических решений, ни по эффективности переработки БГС», — говорит Валерий Головачев.
Химики и технологи смоделировали технологию в лабораторных условиях. Следующий шаг — полномасштабные испытания на специально строящейся в Подмосковье опытно-промышленной установке. На ней будут подобраны оптимальные режимы для первого в мире комплекса ароформинга, который по плану может появиться в Омске в 2022 году.
Перспективная экономика
Использование ароформинга в промышленных масштабах предполагает, что от 80 до 90% от объема БГС, направленного на переработку, превратится в высокооктановый бензин, соответствующий стандарту «Евро-5».
Предварительные расчеты, которые будут уточнены по итогам пилотного проекта, оценивают мощность будущей установки ароформинга в 450 тыс. тонн по сырью, а объем инвестиций — в 3,7 млрд рублей. Это сравнительно небольшие капитальные затраты при сроке окупаемости проекта всего в 6 лет. По выполненным расчетам, ни один из рассмотренных альтернативных путей использования БГС не показал подобного результата.
«За счет того, что реакции проходят при сравнительно невысоких температуре и давлении, мы можем спрогнозировать достаточно простую и легкую конструкцию будущей установки. Использование доступного в необходимых количествах сырья и катализатора без содержания драгоценных металлов делает саму технологию экономически крайне привлекательной. Об этом говорят расчеты специалистов „Газпром нефти“ и сторонних экспертов», — объясняет Валерий Головачев.
В 2020 году уточненный инвестпроект должен выйти на стадию реализации. И специалисты уже предрекают технологии успех на рынке.
«Ежегодный рост мирового спроса на бензин превышает 5,5 млн тонн в год, — говорит генеральный директор компании „НГТ-синтез“ Денис Пчелинцев, — при этом производство именно легкой, в том числе сланцевой нафты, малопригодной для традиционных установок риформинга, растет темпами свыше 12 млн тонн в год. Такая ситуация делает легкую нафту очень недорогим исходным сырьем, которое благодаря ароформингу может эффективно использоваться для производства основы высокооктанового бензина». Денис Пчелинцев отметил также, что ароформинг становится все более актуален в странах, где растет добыча легкой сланцевой нефти, в связи с высоким содержанием в ней углеводородов С7. А также в странах, где ужесточаются требования по снижению выбросов парниковых газов и есть экономические преференции в случае вовлечения спиртов, например биоэтанола, в производство автомобильных бензинов. «Новая технология отвечает всем этим требованиям», — подчеркнул директор компании «НГТ-синтез».
Безусловно, у арофоминга существуют перспективы для дальнейшей коммерциализации, и мы планируем детально их изучить после строительства и запуска промышленной установки на Омском НПЗ. Участие в создании этой технологии еще раз свидетельствует о том, что на текущий момент «Газпром нефть» существенно продвинулась в разработке новых процессов в сфере нефтепереработки. Что немаловажно, все внедренные нами к настоящему времени технологии доказали свою окупаемость. Это означает, что научно-техническое развитие может приносить прибыль и компания идет по правильному пути, уделяя НИОКР особое внимание.
В свою очередь, специалисты «Газпром нефти» рассчитывают на интерес к технологии и в России. В этом случае компания имеет все шансы стать первым среди ВИНК лицензиаром технологического процесса.
Глоссарий
• Название олефинсодержащий газ происходит от английского названия этилена — gas olefiant, «маслородный газ». В данном случае имеется в виду газ, образующийся в результате реакций каталитического крекинга.
• Бензол традиционно считается одним из наиболее токсичных углеводородов, входящих в состав автомобильных бензинов. В связи с этим количество бензола в топливе ограничено современными стандартами до минимума.
• Пиролиз — процесс высокотемпературного превращения углеводородов — основной способ получения этилена и пропилена. В промышленных условиях пиролиз углеводородов осуществляют при температурах 800—900°C и при давлениях, близких к атмосферному.
• Ароформинг — одностадийный каталитический процесс, который позволяет из побочных продуктов нефтепереработки — низкооктанового бензина газового стабильного (БГС) и олефинсодержащего газа — получить высокооктановые компоненты для производства бензина АИ-92 с октановым числом в диапазоне В качестве третьего сырьевого компонента в технологическом процессе используется метиловый спирт.
Авто Приват
Бензин газовый стабильный (БГС)
Это смесь предельных углеводородов С3-С6 и выше. Он получается при переработке попутного нефтяного газа и представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость, пожаро- и взрывоопасную, четвертого класса токсичности.
Транспортировка Бензина газового стабильного (БГС):
Сертификат качества на Бензин газовый стабильный:
Возможно Вас заинтересует:
Бензин газовый стабильный (БГС)
ЮНИТРЕЙД: поставка полимерного сырья. Поставка нефтепродуктов. Предоставление брокерских услуг.
Бензин газовый стабильный — это жидкий нефтепродукт прозрачного цвета, который легко воспламеняется и обладает низкой температурой кипения от +25°С до +150°С.
Получение и применение БГС
Газовый бензин производят на газоперерабатывающих заводах, используя для его получения природные газы — пропан и бутан. Затем, для стабилизации бензина, пропан удаляют.
В зависимости от сырья и технологии производства БГС может быть легким или тяжелым.
Такой бензин, в отличие от автомобильного, используют только для химической промышленности:
Свойства и характеристики стабильного газового бензина
Полный контроль логистических схем
Соответствие продукции ГОСТам и ТУ
Применение (назначение): Используется в качестве сырья пиролиза для нефтехимическх производств и заводов органического синтеза, для компаундирования автомобильного бензина, а также сырья центральных газофракционных установок.
Описание: Это смесь предельных углеводородов С3-С6 и выше. Он получается при переработке попутного нефтяного газа и представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость, пожаро- и взрывоопасную, четвертого класса токсичности.