Торговая галерея что это

30.08.2021 Торговая галерея – кровеносные сосуды вашего ТЦ

Если вы помните, кровеносные сосуды в организме человека выполняют несколько важных функций: доставка крови с питательными веществами и кислородом к органам, обеспечение обмена веществ и газообмен. Именно поэтому я и привожу подобную аналогию, сравнивая кровеносную систему человека и торгового центра.

Ранее мы уже разбирали работу сердца, мозга и легких вашего торгового центра в рамках «занимательной анатомии ТЦ».

В этой статье я постараюсь простыми словами на примерах из моей практики ответить на три вопроса:

1. Какие существуют арендаторы в галереях?
2. Какие функции они должны выполнять?
3. Что делать, если арендатор не работает так, как надо?

Условно всех арендаторов в торговой галерее можно разделить на несколько типов:

Первый тип: мини-якорь

Как определить, что перед вами мини-якорь? В первую очередь, конечно, по посещаемости. А точнее, по отношению доли в общей посещаемости к доле занимаемой площади. Для лучшего понимания приведу пример, как определить это за 3 простых шага?

Первое: рассчитываем долю, которую занимает Арендатор в GLA

GLA ТЦ: 6 000 кв. метров,
Площадь, занимаемая арендатором: 2 100 кв. метров
Доля, которую занимает арендатор: 35%

Второе: рассчитываем долю посетителей от общего трафика, которая приходится на арендатора (для этого, конечно, у вас должны стоять счетчики)

В одном из ТЦ, по которому я проводил аудит, эта доля составила 30%.

Третье: считаем отношение доли в общей посещаемости к доли занимаемой площади

Это значение для арендатора составило 0,86

Для сравнения: в этом же ТЦ есть другой арендатор, занимающий 13% GLA и поглощающий при этом 62% от общего трафика. Отношение его доли в общей посещаемости к доли занимаемой площади составляет 4,76

Вывод: очевидно, что первый арендатор не справляется со своей якорной функцией. Он не генерит трафик в должном объеме и создает проблемы с заполнением соседних помещений. А второй арендатор является мини-якорем и прекрасно работает

Второй тип: Бренд

Как правило, это федеральный арендатор с хорошо узнаваемым именем (брендом), на которое приходят посетители. Может ли этот арендатор создавать дополнительный трафик в ТЦ? В идеале, конечно, он должен это делать. Но не всегда так получается. Почему? Например, потому что формат и ассортимент магазина не соответствует ЦА посетителей ТЦ. Люди проходят мимо, некоторые заходят в магазин, но покупок не совершают. Выручка у арендатора слабая. Имя есть, а дохода оно не приносит.

Что делать с таким арендатором? Разбираться в причинах. И снова для этого нам потребуются цифры

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

В чем причина? Есть вероятность, что снижение продаж вызвано разрывом между доходами населения и ценовой политикой магазина. Нужно проводить актуализацию ассортимента магазина и среднего чека.

Кто об этом должен сказать арендатору? Управляющий ТЦ. Иначе арендатор первый напишет письмо с просьбой предоставить скидку.

Есть такой анекдот

Приходит как-то Джеймс Бонд в магазин секретного оружия:
— Здравствуйте, я хочу вернуть супер-ручку, которую купил у вас вчера!
— А в чем дело, у ручки неисправен лазер?
— Нет, лазер отлично режет
— Может быть не стреляют микро-ракеты?
— Нет, микро-ракеты отлично стреляют
— Не работает функция GPS?
— Да нет, спутники нормально находит
— Так в чем же дело.
— Она не пишет!

Если ваш именитый арендатор не выполняет свою главную функцию, то, возможно, он занимает чье-то место в ТЦ. Помните об этом!

Третий тип: ИП «Ноу нейм»

В некоторых ТЦ такие арендаторы составляют до 80% торговой галереи. Как правило, концепции таких комплексов формировались хаотично, по принципу «кто пришел, тот и сел». Эти галереи выглядят и функционируют как мини-рынки, когда в одном месте можно встретить обувной магазин, салон штор, товары для рыбалки и церковную лавку. А на вопрос: «почему они все здесь собраны?» Получить незамысловатый ответ: «Так сложилось. Они же платят аренду…»

Средняя ставка аренды при этом с каждым годом все ниже, но пока это устраивает собственника, ничего, как правило, не изменится.

С увеличением в городе количества игроков категории Online (Wildberries, Ozon и пр.), развития доставки и открытия новых пунктов выдачи, арендаторы «Ноу нейм» в галереях постепенно начинают терять трафик, снижают выручку и накапливают дебиторку. А потом, внезапно, закрываются.

Что делать с такими арендаторами?

Как любил повторять доктор Хаус в своем знаменитом сериале: «Люди не меняются». Сложно заставить измениться арендатора, особенно того, который с вами с момента открытия ТЦ и уже отметил 10-летний юбилей своего магазина. Проще ему найти замену. Если она, конечно, есть.

И заключительная рекомендация: не запускайте ваш ТЦ. Легче предотвратить то или иное «заболевание», чем потом его лечить. Хотя, вы и без меня это прекрасно знаете. Правда?

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

Источник

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

Многие думают, что торговый центр – это просто множество магазинов под одной крышей, но это вовсе не так. В большинстве случаев в такого рода комплексах присутствуют места, где посетители могут отдохнуть, имеются кинотеатры, фуд-корт-зоны, боулинг и так далее.

Как известно, ТЦ бывают совершенно разными. Например, отличается размер, группа товаров и не только. Именно из-за этого торговые центры делят на различные категории.

Виды ТЦ

Все ТЦ можно разделить на семь видов:

В России первый торговый центр открылся еще в прошлом веке, и с тех самых пор ежегодно по всей стране строят новые торговые точки. Так как наиболее масштабные города – Москва и Санкт-Петербург, мы расскажем вам о лучших комплексах в этих населенных пунктах.

Торговые центры Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург – это второй по величине город в России. Считается, что этот населенный пункт – самый европеизированный во всей стране. Здесь всегда много гостей, но они, а также местные жители посещают не только музеи, но и различные магазины, поэтому в этой части статьи мы бы хотели рассказать вам о самых лучших торговых центрах города.

Торговый комплекс «Галерея»

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

«Галерея» – торговый центр с наибольшей площадью в городе. Здесь пять этажей, на которых располагается больше трехсот магазинов. Помимо этого есть боулинг, кинотеатр и огромный фуд-корт, занимающий большую часть четвертого этажа.

Здесь можно купить абсолютно все. Вы можете приобрести электронику, ювелирные изделия, книги, спортивные товары, обувь и одежду. Это далеко не полный список товаров, продающихся в стенах комплекса.

Внутри здания находятся наиболее популярные мировые бренды, а также самые интересные развлекательные заведения.

Адрес: Лиговский проспект, 30.

Торговый комплекс «Мега-Дыбенко»

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

Этот комплекс является вторым по масштабности в Санкт-Петербурге. Здесь расположено больше двухсот магазинов одежды и обуви. Рядом с зоной фуд-корта имеется огромный французский гипермаркет «Ашан», в котором можно купить продукты питания, электронику и не только.

Помимо всего перечисленного, в торговом центре «Мега-Дыбенко» есть большой кинотеатр на двенадцать залов. Для посетителей с детьми присутствует развлекательная зона, находящаяся рядом с фуд-кортом, а также на первом этаже слева от известного магазина мебели IKEA.

ТЦ находится на юго-востоке города. Добраться до него можно со станции метро «Ломоносовская» с помощью маршрутки № 4 и со станции метро «Дыбенко» – маршрутка № 3.

Адрес: Мурманское шоссе, 12-й километр.

Торговый комплекс «Стокманн» в «Невском Центре»

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

«Стокманн» – известная финская сеть розничной торговли, созданная немецким купцом в середине девятнадцатого века. Первый комплекс организации строился больше двадцати лет. «Стокманн» в Санкт-Петербурге был открыт в конце двадцатого века. Несмотря на то что несколько лет назад организация утверждала, что хочет закрыть свои филиалы в России, магазин до сих пор на месте, что очень хорошо.

Он находится на Невском проспекте рядом с самым большим ТЦ «Галерея». В основном здесь располагаются престижные элитные магазины, но все же присутствуют несколько масс-маркетов – Zolla и H&M.

В торговом центре вы можете приобрести одежду, электронику, товары для дома и не только. На четвертом этаже находится небольшой фуд-корт.

Адрес: Невский проспект, 114-116.

Торговый комплекс «Питерлэнд»

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

«Питерлэнд» – один из наиболее популярных торговых центров Петербурга в северной части города. В пятиэтажном ТЦ находится больше ста тридцати магазинов. Но главной фишкой этого места является самый популярный аквапарк города.

Помимо этого, в стенах здания есть кинотеатр, развлекательная зона для детей, а также большое количество ресторанов быстрого питания.

Адрес: Приморский проспект, 72.

Торговые центры Москвы

В столице нашей страны торговых комплексов с огромной площадью гораздо больше, чем в Санкт-Петербурге. О самых крупных мы расскажем вам в этой части статьи.

Торговый комплекс «Европейский»

Этот ТЦ является самым большим в Москве. Общая площадь сооружения почти двести тысяч квадратных метров. Многие считают, что это место – современная достопримечательность города. Возможно, по причине интересного оформления интерьера, необычной формы здания, расположения магазинов и постоянного проведения мероприятий различного масштаба.

Внутри комплекса находится больше 500 магазинов. Большая часть торгового центра – это одежда и обувь. Помимо этого здесь множество товарных отделов с электроникой и вещами для дома.

На одном из этажей находится супермаркет «Перекресток», который осуществляет свою работу круглосуточно.

Адрес: Площадь Киевского вокзала, 2.

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

Торговый комплекс «Вегас» на Каширском

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

Этот торговый центр является одним из крупнейших не только в Москве, но и в России. Расположен на юге. Площадь комплекса примерно 385 000 квадратных метров. Проект уникален, поскольку в России это первый ТЦ, в котором находится целый парк аттракционов. Кроме того, в стенах сооружения имеется прекрасный пруд, ледовый каток, недорогой кинотеатр «Люксор» и огромный фуд-корт с множеством кафе и ресторанов.

Внутри здания находится почти триста магазинов одежды и обуви, на которые выделено больше 130 000 квадратных метров. Также здесь присутствуют известные гипермаркеты с электроникой и продуктами питания.

Адрес: поселок Совхоза имени Ленина, 24-й километр.

«Центральный детский магазин»

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

Универмаг находится на Лубянской площади. Цены, к сожалению, не самые низкие, но место интересное. Здесь всегда можно классно провести время. У детей имеется возможность бесплатно пользоваться различными играми на территории магазина. В этом месте всегда есть чем заняться. На одном из этажей располагается большой фуд-корт, где всегда можно вкусно перекусить.

Главной «фишкой» магазина является наличие смотровой площадки. Она расположена на восьмом этаже. Любой желающий может посетить ее. Вид оттуда очень красивый.

Адрес: Театральный проезд, 5, стр. 1.

Торговый комплекс «Охотный ряд»

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

Один из наиболее популярных торговых комплексов города. Он находится на Манежной площади и является подземным. Как известно, ежедневно на территории ТЦ присутствует около пятидесяти тысяч человек. Внутри здания расположено больше ста шестидесяти масс-маркетов.

Помимо этого, на территории комплекса присутствует фуд-корт, где посетители всегда могут перекусить. Площадь ТЦ – 63 000 квадратных метров.

Адрес: Манежная площадь, 1 (строение 2).

Торговый комплекс «Метрополис»

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

Некоторое время назад торговый центр был признан одним из лучших во всей стране. Количество магазинов – 250. Помимо этого, на территории ТЦ есть боулинг, маркеты с электроникой и бытовой техникой, семейный комплекс Crazy Park. Если вы проголодаетесь, то посетите огромный фуд-корт. В него включено тридцать пять ресторанов. Площадь торгового центра – 210 000 квадратных метров.

Адрес: Ленинградское шоссе, 16 а, строение 4.

Заключение

В этой статье мы рассказали вам о самых больших торговых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга. Надеемся, что информация была для вас полезной.

Источник

Торговая галерея что это

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

Что такое торговая галерея?

Спасибо, Ваш голос учтён

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

Торговая галерея размещается на одном спланированном, поделенном на сегменты участке, который является собственности у одного предпринимателя и управляется как одно целое предприятие. Торговую галерею можно себе представить как торговый комплекс площадью до 100 тыс. м2.

В торговой галерее обычно торгуют одеждой, обувью, продуктами питания, то есть большую часть площадей занимают торговые операторы крупных торговых предприятий, а также небольшие специализированные магазинчики.

Спасибо, Ваш голос учтён

Комментарий

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

Что такое торговая галерея?

В таких торговых галереях обычно много народу и люди приходят целенаправленно, чтобы погулять и провести время. Обычно такие галереи размещают в центре города, чтобы могли отправиться не только горожане, но и гости города.

Торговая галерея— это живой организм где живёт своя жизнь и своя атмосфера. Где постоянный поток покупателей, многие просто приходят погулять и провести время. Это интересное и модное место, где можно не только приобрести товары, там могут проводиться выставки, модные показы, проводят различные мероприятия городского формата. Важно чтобы арендаторы выполняли свои функции и обеспечивали весь торговый центр бесперебойной работой.

Спасибо, Ваш голос учтён

Комментарий

Торговая галерея что это. Торговая галерея что это фото. картинка Торговая галерея что это. смотреть фото Торговая галерея что это. смотреть картинку Торговая галерея что это.

Торговая галерея в переводе с латинского centrum, что означает центр (круга), это группа различных торговых предприятий, которые сосредоточены в одном конкретном месте, и функционируют они как единый, целостный объект. Такой торговый центр способен обслуживать огромную зону всеми необходимыми товарами, для потребительского пользования. В таких торговых центрах предусмотрены стоянки для автомобилей.
На сегодняшний день торговых центров уже огромное количество, потому что как открыть торговый центр многие имеют представление. Но проблема заключается в том, как его продвигать. Накопить капитал и открыть торговую галерею это ещё пол дела. Для успеха необходимо открывать нечто особое со своей изюминкой. Прежде всего нужна идея того, чего Вы хотите и какие цели преследуете.
Идея, вот с чего начинается новая торговая галерея. 90% успеха зависит от этапа подбора хорошей идеи на высоком уровне. Рассмотрим два вида реализации открытия торговой галереи:
1) Узнать или исследовать, чем живут покупатели, чего им не хватает, в чем они нуждаются больше всего. После этого нужно провести анализ, основываясь на исследовании. Идея будет ответом на вопрос о том, как открыть торговый центр. И уже под готовую идею создаётся торговый центр как ее воплощение.
2) Второй вид основывается на том, чтобы удовлетворить уже имеющиеся потребности. Но есть и небольшие препятствия. Главное заключается в том, что непонятно каким образом люди прокачались идеей и тем самым хотят ее реализовать, поэтому трудно поставить все под свой контроль. Из этого следует, что потребители могут быстро реализовать идею и вы через пару лет останетесь без клиентов.

Источник

Энциклопедия недвижимости Торговая недвижимость Стрит — Торговые

Энциклопедия недвижимости

Торговая недвижимость

Автор-составитель: Обухов Евгений Николаевич

Стрит-ритейл Street retail ― разновидность торговой недвижимости, представляющая собой торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины Источник: Википедия

Стрит ритейл (магазины шаговой доступности)

1) вид розничной торговли, когда магазины размещаются на первых этажах жилых и офисных зданий;

2) коммерческая торговая недвижимость, представляющая собой торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины. Чаще всего арендаторами или покупателями такого вида коммерческой недвижимости становятся торговые сети

Субъект торговли — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, занимающиеся торговлей и зарегистрированные в установленном порядке

ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Супермаркет — магазин, розничная торговля в котором направлена на удовлетворение широкого спектра потребностей покупателей в товарах высокого качества, продаваемых по высокой цене и в комфортных условиях

Основной метод продажи в супермаркете – самообслуживание. Торговые площади супермаркета составляют 1000 – 3000 квадратных метров. Супермаркеты часто располагаются в центре города или района, входят в состав торговых центров

Ассортимент супермаркета составляют товары продовольственного и непродовольственного назначения, в том числе деликатесные товары. Ассортиментный перечень супермаркета составляют 10000-25000 позиций. Покупателям магазина предоставляется зона парковки

Супермаркет — крупный универсам по продаже полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также предметов домашнего хозяйства (мыла, порошки для стирки и мойки посуды, предметов санитарии и гигиены, бумажных изделий, книг в бумажных обложках, комнатных цветов и растений, продуктов для домашних животных (собачьего и кошачьего корма), автомобильных товаров, игрушек, поздравительных открыток, косметики, посуды, лекарств (продающихся без рецепта), бытовой техники и т. п.)

В некоторых супермаркетах есть свои хлебопекарни, предлагаются различные услуги (брокерские, страховые и др.). Супермаркеты часто являются отделениями крупных торговых сетей

Суперокружной торговый центр — Расположение: вблизи стратегических магистралей. Торговая площадь: 20000 – 30000 квадратных метров. Зона охвата: прилегающие территории и удаленные округа. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, универмаг товаров для детей, другие промышленные универмаги

Суперокружной торговый центр — центры, которые соответствуют общему профилю окружного центра, но имеют площадь более 23000 кв. м, классифицируются как суперокружные. В исключительных случаях площадь достигает 90000 кв.м.

В результате, окружной ТЦ — самая сложная категория торговых центров для оценки их размеров и зоны обслуживания. Существует разновидность суперокружного торгового центра — Пауэр центр (power center). Он содержит, по крайней мере, 4 якоря, специфичных для данной категории площадью более 1900 кв. м.

Такими якорями являются «жесткие» товары: бытовая техника и электроника, спорттовары, офисные принадлежности, товары для дома, лекарства, средства для здоровья и красоты, игрушки, персональные компьютеры и их элементы. Power center сочетает в себе узко направленных «убийц категорий» (полный ассортимент товаров по какой-либо категории по низким ценам), оптовый клуб и дискаунт-универмаг. Якоря в таких power center занимают 85 % общей арендуемой площади

Суперокружной торговый центр. Расположение: вблизи стратегических магистралей. Торговая площадь: 20000 – 30000 квадратных метров. Зона охвата: прилегающие территории и удаленные округа. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, универмаг товаров для детей, другие промышленные универмаги

Суперрегиональный центр — предлагает широкий выбор товаров, одежды, мебели, товаров для дома, также услуги отдыха и развлечения. Строятся вокруг 3 и более универмагов площадью не менее 7000 кв. м каждый. Такой центр часто имеет общую арендную площадь 93000 кв.м. На практике площадь варьируется от 50000 и может превышать 150000 кв. м. Торговая зона для суперрегионального торгового центра может достигать 1,5 часов транспортной доступности, количество посетителей центра — 300 000 и более человек

Суперрегиональный (Super Regional Center) или Городской торговый центр — Типичная площадь суперрегионального торгового центра составляет 80000 кв. м, при этом она может варьироваться от 50000 до более чем 200 000 кв. м. Такой центр аналогичен региональному по размеру, но разнообразнее по ассортименту товаров

Основными арендаторами выступают три и более универмагов полного ассортимента. Они могут занимать 50—70% всех арендопригодных площадей. Зона охвата — от 9—45 км. Парковка – 6 м/мест на 100 кв. м. Региональные и суперрегиональные торговые центры привлекают покупателей тем, что они предлагают большой ассортимент товаров и услуг. Региональные и суперрегиональные центры не отличаются по своим функциям, их различие состоит только в силе привлечения покупателей

В действительности различие между четырьмя основными типами торговых центров не всегда можно точно определить. Рыночные тенденции обусловили несколько подтипов таких центров. Сами по себе эти подтипы могут рассматриваться как в рамках основных четырех типов, так и как отдельные категории, выделенные в соответствии с характеристиками торговой зоны:

Источник: http://crelist.ru/classification/5-classtorgned.html; http://kurs.znate.ru/docs/index-145658.html

Тележка — передвижной торговый объект, осуществляющий разносную торговлю, оснащенный колесным механизмом для перемещения товаров и используемый для продажи штучных товаров

ГОСТ Р 51773-2009 Группа Г70 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Услуги торговли КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ

Техническое помещение магазина — часть помещения магазина, предназначенная для размещения технических служб и/или выполнения работ по техническому обслуживанию рабочих мест, торгово-технологического и механического оборудования.
Примечание. В состав технического помещения магазина входят вентиляционные камеры, машинные отделения лифтов и холодильных установок, электрощитовая, котельная, тепловой узел, камера кондиционирования воздуха, радиоузел, телефонные коммутаторы, опорный пункт автоматизированной системы управления

ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Тип предприятия розничной торговли — предприятие розничной торговли, определенного вида, классифицированное по торговой площади и формам торгового обслуживания покупателей.
Примечание. Типом предприятия розничной торговли являются: универмаг, универсам, магазин «Ткани», магазин «Продукты» и т.д.

ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Типы предприятий торговли — предприятия торговли подразделяют на различные типы в зависимости от размеров площадей торговых объектов, ассортимента предлагаемых к продаже товаров и форм торгового обслуживания покупателей

ГОСТ Р 51773-2009 Группа Г70 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Услуги торговли КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ

Товарный склад — организация, обеспечивающая и/или осуществляющая хранение, подготовку к продаже и отпуск товаров оптовым покупателям.
Примечание. Товарный склад может функционировать и как структурное подразделение предприятия оптовой торговли

ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Торговая галерея — часть торгового центра, где представлены только торговые сети, без фуд-корта и зоны развлечений.

Торговая галерея — термин торговой архитектуры, обозначающий торговое пространство, организованное в вытянутом пространстве, где торговые точки размещаются вдоль сторон длинного коридора или аллеи. Разновидностью более масштабной торговой галереи с верхним светом являются пассажи. Термин также применяется к организации временной уличной торговли. И галереи, и пассажи – исторически сформировавшиеся формы организации торгового пространства.

Источник данных: Энциклопедия недвижимости RealSearch.Ru

Торговая деятельность (торговля) — вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров

Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации

Торговая зона, зона обслуживания (Trade Area, Catchment Area) ― географическая область, на территории которой проживает или работает подавляющее большинство (около 95%) покупателей торгового центра

Торговая зона — географическая область, на территории которой проживает или работает подавляющее большинство (около 95%) покупателей торгового центра. Границы торговой зоны торгового центра, определяются такими факторами, как тип торгового центра; пешеходная и транспортная доступность; естественные или искусственные физические препятствия; наличие конкурентных объектов; плотность населения и др.

Торговая зона — географическая область, на территории которой проживает или работает подавляющее большинство (около 95%) покупателей торгового центра

Границы торговой зоны торгового центра определяются факторами:
— тип торгового центра;
— пешеходная и транспортная доступность;
— естественные или искусственные физические препятствия;
— наличие конкурентных объектов;
— плотность населения и др.
Обычно выделяют три концентрические зоны влияния, представленные ниже.

Торговая недвижимость – разновидность коммерческой недвижимости, предназначенная для организации мест розничной и мелкооптовой продажи товаров и услуг

Торговая недвижимость — обозначение объекта недвижимости, имеющего целевое назначение – для осуществления торговой деятельности. Отличается функциональными и архитектурными решениями от помещений другого назначения: например, наличием складских площадей, организацией пространства и пр.

Торговая недвижимость классифицируется по следующим признакам: площадь – мини, супер, гипер и пр., тип торговли – через прилавок, самообслуживание или смешанный тип, тип реализуемого товара – специализированные и универсальные магазины, характер строения – капитальные или мобильные (например, автолавки)

В общем под объектом недвижимости понимают неделимый объект реальной действительности, составляющий одно целое с землей и не могущий быть перемещенным без разрушения целостности, что влечет за собой изменение качественных характеристик по критерию «целевое назначение».

Источник данных: Энциклопедия недвижимости RealSearch.Ru

Торговая площадь магазина — площадь торговых помещений магазина

ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Торговая площадь магазина — сумма площадей торговых залов, помещений приема и выдачи заказов, зала кафетерия, площадей для дополнительных услуг покупателям

Торговая сеть — совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением

ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Торговая сеть — совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации

Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации

Торговая сеть ― совокупность двух и более розничных филиалов, салонов, торговых точек или иных объектов, реализующих в розницу или мелким оптом товары или услуги, объединённые под общей торговой маркой или вывеской и имеющих единый фирменный стиль

Торгово-общественный центр — якорем в таком центре могут выступать детские и фитнес-клубы, спортивные и развлекательные комплексы, гостиница и универмаг. В своем составе они могут иметь объекты социальной направленности. Сопутствующими арендаторами являются магазины сувениров и парфюмерии, одежды, обуви и аксессуаров

Торгово-общественный центр — В данном торговом центре «якорем» являются универмаги, детские клубы, административный комплекс, фитнес-клуб, гостиница и т. д., сопутствующими — магазины одежды и обуви, товаров для детей, подарков и пр.

Торгово-развлекательный центр (Retail-entertainment Center) — В данном торговом центре якорем являются магазины одежды и обуви, развлекательный центр и рестораны. Магазины сувениров, аксессуаров, предприятия услуг выступают в качестве сопутствующих

Источник: http://kurs.znate.ru/docs/index-145658.html; http://crelist.ru/classification/5-classtorgned.html

Торгово-развлекательный центр – (ТРЦ) или Торгово-развлекательный комплекс (ТРК) аналог Торгового центра, в котором присутствует развлекательная составляющая, в виде детской игровой зоны, кинотеатра, катка для катания на коньках, боулинга, бильярда, картинга, аква-зоны, картинга и др. По статистике, ТРЦ привлекательнее для посетителей, следовательно, и для арендаторов

Торгово-развлекательный центр — разновидность торгового центра с развлекательной зоной – игровыми площадками для детей, кионозалом (ами), бильярдом, боулингом, катком и т.п. Торгово-развлекательные центры считаются коммерческой недвижимостью с более высоким индексом доходности, чем просто торговые центры, то есть одна из форм девелопмента — вида коммерческой деятельности, направленной на создание и/или продвижение объектов недвижимости на собственные, или заемные, или привлеченные средства с целью последующего извлечения прибыли из реализации проекта.

Источник: Энциклопедия недвижимости RealSearch.Ru

Торгово-развлекательный центр – это торговый центр, помимо всего прочего имеющий развлекательные составляющие

Торговое объединение — добровольное договорное объединение, созданное торговыми предприятиями, сохраняющими свою самостоятельность и права юридического лица, для координации предпринимательской деятельности, представления и защиты общих имущественных интересов и являющееся некоммерческой организацией

ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Торговое помещение — объект коммерческой недвижимости, предназначенный для целевого использования в качестве торгового зала, то есть обладающего в соответствии с действующим законодательством специальными инженерно-техническими и санитарно-гигиеническими характеристиками помещения, где происходит реализация товаров народного хозяйства путем купли-продажи. По функциональному решению оно может быть предназначено для оптовой или розничной торговли.

Источник: Энциклопедия недвижимости RealSearch.Ru

Торговое помещение магазина — часть помещения магазина, включающая торговый зал и помещения для оказания услуг

ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Торговое предприятие — имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли.
Примечание. Имущественный комплекс включает земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, права требования, долги, фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и др.

ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Торговые зоны

Торговая зона (Trade Area, Catchment Area) — географическая область, на территории которой проживает или работает подавляющее большинство (около 95%) покупателей торгового центра.

Границы торговой зоны торгового центра, определяются такими факторами, как:

Тип торгового центра;

Пешеходная и транспортная доступность;

Естественные или искусственные физические препятствия;

Наличие конкурентных объектов;

Плотность населения и др.

Обычно выделяют три концентрические зоны влияния:

Первичная торговая зона — это географический сегмент, где проживает 70-80% от общего числа регулярных покупателей или так называемая «опорная» группа. Для городов важным является время пешеходной доступности.

Вторичная торговая зона занимает большую территорию — на нее приходится 15-20% покупателей. На протяженность этой зоны влияет наличие подобных объектов в округе. Хорошая транспортная доступность может значительно увеличивать эту зону.

Третичная (Периферийная) торговая зона — это максимальная территория, с которой покупатели притягиваются к торговому центру. Их число может составлять 5-10%. Хотя потенциальным покупателям приходится преодолевать большие расстояния, их могут привлекать хорошая транспортная доступность, определенные группы товаров или услуг, отсутствующие в других центрах, расположение объекта по пути на работу и обратно. В число покупателей приезжающих из этой зоны принято включать транзитных и случайных покупателей, не проживающих в географических пределах третичной зоны. Небольшую, а иногда значительную долю покупателей торгового центра могут составлять туристы.

Границы торговых зон не являются абсолютными и могут изменяться с течением времени или увеличением уровня конкуренции. Реальные границы торговой зоны объекта могут быть определены не ранее чем через 6 месяцев после ввода объекта в эксплуатацию.

Торговые помещения (commercial structures, commercial premises, place of business) — отдельные помещения, предназначенные для розничной и мелкооптовой торговли, магазины, рынки, торговые центры, торговые ряды, пассажи, лавки, ларьки и прочее, включающие торговый зал и помещения для оказания услуг

Остальные части Энциклопедии недвижимости Торговая недвижимость смотрите здесь:

Смотрите также Энциклопедии недвижимости Классификация торговой недвижимости:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *