Тормозная накладка на ауди загорается что это такое
Информация для тех, у кого мигает лампочка «!» и кто не хочет тратиться на тормозные колодки с датчиками износа
Здравствуйте уважаемые! Если вы хотите впредь использовать тормозные колодки без датчиков износа или же уже их используете но мучаетесь от постоянного мигания этой самой лампочки то по данному вопросу есть одно прекрасное решение, которое раз и на всегда гасит лампочку «!» на приборной панели и не заставляет каждый раз лезть под машину для того чтобы проверить свои колхозные скрутки (в том случае когда в обход несуществующего датчика колодок мы пытаемся соединить их напрямую). Замечу, что датчик уровня недостатка тормозной жидкости, который так же задействован этой лампочкой не при чем и будет исправно загораться при необходимости.
Есть одно простое решение, делайте все по пунктам и лампочка вас больше не будет доставать:
1) открыть переднюю пассажирскую дверь
2) снять декоративную накладку с порога
3) отвернуть пластиковый кожух под торпедой (он находится под правой ногой переднего пассажира)
4) там вы увидите много проводов, не пугайтесь это монтажный блок
5) он крепится на 2-х болтах к кузову, открутите его для удобства
6) в третьей фишке на этом монтажном блоке есть провод, который до нее коричнево зеленый (от лампочки в приборке) а после него уже коричневый к датчикам
7) вам нужно просто напросто коричневый провод, который выходит из этой фишки закоротить на массу (советую не резать а использовать тройник, мало ли пригодится вам еще проводка) благо рядом есть болт к которому крепится масса вышеуказанного монтажного блока
8) все собрать в обратном порядке
Больше лампочка никогда не загорится из-за стертых колодок. Вся проводка на датчики колодок после вашего тройника остается не задействована. Для большей наглядности прилагаю схему с расшифровкой.
РАСШИФРОВКА СХЕМЫ
T26a зелёный разъём приборки
T6i коричневый разъём в монтажном блоке №2(видимо, у сбоку у ног водителя или пассажира)
T6l жёлтый разъём в монтажном блоке №1 (см. выше)
T3g, T3f разъёмы у колодок
44 точка массы на нижней части левой стойки (наверное на лонжероне, Earth point, lower part of left A-pillar)
Пользуйтесь на здоровье. Я не считаю это колхозом так как не не нужны датчики износа колодок. Они заставляют мигать лампочку за 2000 до того как колодки надо менять.
Комментим, спрашиваем, ставим лайки!
Сказ о тормозных накладках
Доброго дня разлюбезные!
Увы и ах, в этот раз пойдет мой сказ о визите в НЕлюбимый мною Ауди Сервис, так его и перетак!
Итак, еду я на этой неделе в своей колеснице немеццкой, Купять именуемой, никого не трогаю, мурлычу под нос песню… И тут — бах!
Загорается, растакой и перетакой датчик и Купять молвит мне человеческим голосом на малом дисплее, мол изношены твои тормозные накладки. Потрачено и все тут :((((
Понурив голову, пошла я в сервис этакий переэтакий записываться. Спрашиваю холопов сколько возьмут за то, чтоб колесницу починить. Говорят мне молодцы и девицы, мол не больше 10 тыщ рублёв.
Через два дня приезжаю я к ним на сервис. Колесницу разлюбезную сдаю иродам этим. Они меня еще смеют на доп. услуги уговаривать. А я говорю им: «Нет, не бывать продуву короба за 500 рублей на земле русской! На что человеку суббота дана?» Ироды в ответ: «Не жалуйтесь, барыня, коли вода поганая вам в салон заливаться станет. Вспомните еще нас». Я ногой топнула, в ладоши хлопнула — и разбежались черти.
Взяла в аренду колесницу поплоше (Q3) и дальше в путь двинулась. А через час холоп звонит и спрашивает ехидно так, мол барыне все накладки менять аль только передние. Я ему: «Окстись, холоп! Датчики только на передних, так передние и меняй. С каких это пор в круг на 23 тыщах килОметров меняют?» Холоп одумался и обещал перезвонить.
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Минуло 4,5 часа. Звонит мне тот же холоп, зовет колесницу забрать. Я мчусь туда. А там ироды поганые пальцем в счет тычут, а там аж 10 270,00 рублев. Чтоб им пусто было!
Сдает мне холоп колесницу мою яхонтовую. Весь аж трясется: «Накладки поменяли, старые в багажник положили, антифризу долили, все проверили». Я ему так и быть подписываю, в колесницу свою сажусь и держу путь домой.
На следующий день сажусь в колесницу, а там масла, оказывается кот наплакал! Ах ты ж так тебя и эдак холоп! Собака ты паршивая! Значит врал ты мне, что все жидкости проверил!
Так вот, господа, сечь таких холопов палками, чтоб не повадно было. Такова моя боярская воля!
А короб продувать — невелик труд, но это уже совсем другая история…
Неравномерный износ колодок
Два дня потратил на эпопею с тормозами. Менял колодки 25тыс. назад. Недавно загорелась лампочка по ним. Полез смотреть — наружная как новая, внутренняя в ноль, аж датчик отвалился )))
В общем пришёл к выводу что дело в выработке скобы. Колодки при торможении попадают в выработку и обратно уже не отходят.
Но выработка с двух сторон и ещё к тому же и сверху и с низу. А износ только на внутренней колодке. Ну других вариантов не остаётся. Наварил скобы, сполировал как надо…
Колодки купил и перед и зад АТЕ. Отжалел, а как ходить будут не знаю. Да и старые наружные как новые ((( Порылся в гараже и нашёл колодки с прошлой замены — такая же картина … Внутренние с креплением в поршень стёртые, а наружные как новые ))) Решил из двух комплектов сделать один немного Б/У. А потом если всё норм будет — АТЕ поставлю. Взял две колодки с прошлой замены, разметил, просверлил отверстия, и переклепал фиксаторы со стёртых внутренних.
Датчики износа восстановил, просверлил отверстие в колодках и вклеил их на эпоксидку. Такого перфоманса ауди не видела со времён схода с конвейера ))))
На следующий день полез на задние тормоза. Колодки как новые! Вспомнил что суппорта перебирал недавно. Но скобы снял и то же подварил, сполировал, перемазал направляющие и собрал обратно.
Уже второй день катаюсь — тормозят огонь ) Останется посмотреть на износ передних колодок через тысяч 10-15.
И ещё — хотел снять суппорт полностью передний, начал откручивать разрезным ключом трубку железную от суппорта :
И отломал эту часть с гранями от резьбы, трубка держится т.к. тело штуцера вкручено, а на ней болтается эта отломанная гайка. Поехал купил метр трубки тормозной и четыре штуцера. Потом как колодки менять буду — согну по размеру и развальцую новую трубку. Придётся аккуратно высверлить старый штуцер чтобы резьбу не ушатать. Но ничего — проходили и такое. Потом сниму как получилось )))
Audi A4 Avant 2004, двигатель дизельный 1.9 л., 130 л. с., передний привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 21
Добрый! У товарища такая же беда, только хватает на 5 тыс))) менял супорт (без скобы)… Подскажи пожалуйста, наварил для чего? просто хочу понять)) что цепляет а за что нет))
там колодка протирает в скобе такие ямки и когда колодка там двигается — она из этих ямок (выработки) не всегда отходит, а может отходить но тяжелее. Поэтому эту выработку я заварил полуавтоматом и сошлифовал.
Конечно поменялся ) Мне кажется что сейчас она практически не стирается. Реально сколько не смотрю а она как новая ))) Скорее всего помогло наварить на скобах выработку, ну и вычистил ржу из под пыльников направляек. Я с тех пор в тормоза не лазил слава Богу )
износ наружной колодки поменялся? если да, то что изменило?
Скажем так, проверяю периодически тормоза, пока проблем нету. А это уже результат, скобы ходят легко и колодки отходят от диска то же легко.
Есть ли результат от применения силиконовой смазки?
Пол дела сделано, скобы восстановлены.
Ну а остальное я думаю Максим объяснил, если нет, то не просто вытереть направляющие втулки, а заменить их и будет все норм, если остальные смазки применены верно.
Смазки не должно быть, раньше я находил противоречивую информацию, но как-то ставил оригинальные колодки на Volvo с такой-же как у нас системой тормозов и там в инструкции четко отмечено — не смазывать! Второй момент — между резинкой и корпусом суппорта образуется ржавчина которая начинает разбухать, давит на резинку и зажимает палец, вывод — надо ее извлечь и вычистить отверстие до чистого металла, к тому-же если кто-то смазывал пальцы не силиконовой смазкой, то резинки разбухают. И третий момент — я не вижу тормозного щитка (пыльника), а у всех машин у которых он не предусмотрен конструктивно или потерян из-за увеличенного количества грязи попадающей под колодку наблюдается повышенный износ.
Почитай блог этого товарища много нового и интересного про тормоза и смазку
www.drive2.ru/b/1727673/
Я с ним списывался уже, и блог перечитал несколько раз. Просто у меня направляющие без смазки очень туго ходят по резине на сухую, решил посмотреть как будет со смазкой. Если он скажет что они должны так ходить, я плпротираю их.
Убираем сигнал износа тормозных колодок
Покупая машину, в ходе тест-драйва, загорелся значок износа колодок. Решили, что колодки подизносились, их надо менять и на это будет скидка. В первое время езды, значек то загорался, то гас. Были куплены новые тормозные колодки и настал час их замены. Снял колесо и обнаружил, что колодки то на самом деле не изношены в ноль, а проводка идущая от колодок до крыла уже кем то менялась. Проточил тормозные диски, поставил новые колодки, обмотал проводку для надежности изолентой и о… чудо не произошло. Значек стал гореть постоянно.
Покурив форумы, так и не выяснил, износ определяется замыканием контакта на массу, или разрывом контакта проводов. В результате все выяснилось в ходе ремонта:
Снимаем колесо.
Коза. Все ясно. Вскрываем проводку.
Вот он обрыв, который я сделал обматывая все изолентой. В этом месте провода постоянно изгибают, так что ничего удивительного. Все разъединяем, перепаиваем, облагораживаем термоусадкой.
И вот он долгожданный «ОК» и температура за бортом.
Ставлю колесо на место завожу машину все ОК и… горит АБС. Вообщем на следующий день заменил пару проводов на датчик АБС и тогда все стало действительно ОК. Кстати датчик АБС у нас активный, звонится как диод.
Audi A2 2002, 75 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 6
Так не понятно. Гаснет при размыкании или замыкании? И провода какого цвета идут на абс а какие на износ?
«Износ колодок» загорается когда в колодках перетирается перемычка, т.е. гаснет при замыкании цепи.
Красный, желтый- датчик абс, остальные-колодки.
Сейчас у меня пара, которая на износ колодок закорочена в месте перелома. А пара, которая идет на датчик абс, это кусок кабеля от утюга, т.к. термоусадка ломается в одном месте, а не работает по всей длине.
У меня получается немного по-другому, красный и желтый это как раз на износ колодок, а другие на абс. Может я что то не так сделал, возможно где-то на электросхеме посмотреть, я не нашел?
Интересное замечание (крик о помощи):
— когда нет ни одной ошибки — при торможении хруст, машина дергается, руль ведет и педаль не продавливается…(
— как только загорается ошибка — абс+чек+воскл. знак на табло+ASR — при торможении СКАЗКА, все работает как надо тормозит отменно — ни хруста, ни подозрений на износ колодок…)))
вопрос как понять такую ситуацию.
«абс+чек+воскл. знак на табло+ASR» — отказ системы EBV(электронный регулятор тормозных усилий), смотрите блок управления ABS/EDS J104 (объединён в один узел с гидравлическим блоком), думаю хруст идет от него, а не от колес. Компьютерная диагностика даст вам ответ, что в нем неисправно. Моё мнение — раз система отключается при срабатывании АБС, неисправность в гидравлическом блоке, возможно завоздушен канал на одно переднее(руль ведет) колесо и система не может его нормально(машина дергается) оттормозить, отключается(ни хруста, ни подозрений на износ колодок) и выдает ошибку, после чего в торможении не участвует, но это лишь мое мнение. Первым делом компьютерная диагностика. Ещё, как вариант, неисправный насос или его механизм в гидравлическом блоке(хруст, машина дергается).
СПС буду машинку понемногу в чувства приводить))) куплена неделю как )
Audi A4 B7, загорелась лампочка износа тормозных колодок, а колодки в идеале
Вчера БК начал пищать и выдавать значок износа колодок, но я знаю, что они в идеале (недавно переобувался и все осматривал включая элементы подвески), сегодня заглянул сквозь «рисунок» литого диска — остаток около 10 — 15 мм.
В чем может быть еще дело, где копать?
Комментарии 21
Внутренние колодки смотри, они быстрее стираются к тому же и датчик стоит именно на внутренних
Такая же херня на шкоде была. На приборке износ загорелся, контакте в колодке перемкнуло, все как положен, взялся менять, а там еще сантиметр!
Все нормально. Т.к. Провод в колодках перетирается немного раньше. Чтоб у водителя/владльца было понимания что тормоза уже подходят… у отчима опель. уже 2 года с ошибкой ездит. Проехал он с ней около 8000-10000км.
думаю мысль моя понятна
+1
Внутренний износ немного сильнее. Но на колодках можно проехать 5-10тыс., зависимости от состояния диска. Если есть кромка на диске, то она обрезает провод.
Полюбому провод перебился. Чаще всего перебивается около штекера подсоединения датчика тормозных колодок. Первым делом смотри там.
Смотри провода и соединения.
однозначно оторвался провод с датчика
было такое, делал обманку из старого провода (см. БЖ) и катался пока не пришла очередь замены колодок
Самое лучшее решение))))
однозначно оторвался провод с датчика
было такое, делал обманку из старого провода (см. БЖ) и катался пока не пришла очередь замены колодок
Спасибо. Будем значит лечить.
еще и посмотри разъемы около колодок — чаще всего они закисают или провода обламываются
вот что значит философия — проводок назвать датчиком! Но по факту так есть :))
Посмотри провода которые идут на датчик, возможно провод оторвался
Я с таким на а4 б5 сталкивался пару раз, а потом вообще провода перемкнул и все. Колодки же не каждый месяц меняешь и самостоятельно посматривать можно, тем более что электроника то тоже может подвести.
Так что смотри провода
Я с таким на а4 б5 сталкивался пару раз, а потом вообще провода перемкнул и все. Колодки же не каждый месяц меняешь и самостоятельно посматривать можно, тем более что электроника то тоже может подвести.
Так электроника-то на таком уровне, что ломаться нечему))) грубо говоря обычная скрутка проводов внутри колодки — когда износ до нее доходит — цепь рвется от трения и на размыкание срабатывает сигнал.
Электроника там на уровне, что ломаться там есть чему и ещё искать упаришься в чём конкретно проблема. Самое простое — просто не до конца был защёлкнут замок на колодке и она рассоединилась. Могли контакты окислиться, могли просто загнуться, если датчики неоригинал. Мог произойти обрыв цепи. А на Туарегах сталкивался с такой вещью, что приборка обманывает. По какой причине — непонятно, но иногда может выдавать ошибку по колодкам просто так, через какое то время само пропадает.