Торпеда отсвечивает в лобовом стекле чем обработать
Борьба с бликующим отражением торпедо на лобовом стекле (решено)
В солнечную погоду торпедо достаточно сильно бликует и отражается на лобовом стекле. Даже очки-поларойды не особо помогают. Ночью картина лучше, но свет фонарей даёт практически такой же эффект. Плюс ко всему — известная многим ланосоводам проблема слабого ближнего света. Многие этого не замечают, других это вовсе не раздражает, а мне не повезло…
Интернет говорит, что проблему можно решить покраской торпедо плотной черной матовой краской, покрытием матовой жидкой резиной, матовой полиролью. Все это меня не устроило: решил купить алькантару и наклеить. Эффект отражения пропал. Пока обклеил только половину торпедо. В планах снять его полностью, покрасить в черный матовый цвет и обклеить алькантарой верхнюю половину. На черном цвете она не будет так сильно выделяться.
Для тех, кто также собрался бороться с бликами и отражением: очень точно подгоняйте шаблон для вырезки. Я брал кусок алькантары с клейкой основой, прикладывал его и обводил белым мелом. Перед поклейкой поверхность очистить и обезжирить. Клеить нужно очень аккуратно, т.к. алькантара любит растягиваться и к концу может получиться так, что у вас окажется 5-10 см лишних, как это получилось сначала у меня (правая часть — вырез под детектор радаров). Пришлось резать на месте. Естественно, воздуховоды нужно оставить открытыми. Собственно, ниже результаты действия алькантары днем и ночью.
+5 к безопасности дорожного движения
+5 к колхозности тачки
+5 к желанию пассажира потрогать торпедо
Как избавиться от бликов торпедо на лобовом стекле
Как решить проблему:
1. Использовать cолнцезащитные очки с поляризацией. Они оберегают глаза от яркого света и позволяют глазам детально рассмотреть предметы, которые засвечены солнечными лучами.
2. Использовать накладку на торпедо. Это может быть коврик, изготовленный по индивидуальным размерам, кусок карпета или алькантара с клейкой основой.
3. Использовать матовую полироль. Если поверхность торпедо имеет глянцевую поверхность, может помочь матовая полироль.
4. Покрасить или перетянуть торпедо. Радикальный способ требующий много времени (придется снимать панель приборов в сборе) и средств.
5. Поменять ветровое стекло. Причиной отражения может быть некачественное лобовое стекло.
А вы сталкивались с бликами торпедо на лобовом стекле автомобилей LADA? Как решили проблему?
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Решение проблемы бликов на лобовом стекле от панели
В этот раз я пока шастал в городе решил поменять последнюю оставшуюся опору передней стойки. Теперь машина на дороге ведёт себя более предсказуемо и собрано. Но подвеска жестковата, как оказалось. Просто до этого она у меня была уставшая и я этого не ощущал. 🙂
Пока шатался в строительном супермаркете, забрёл в автомобильный отдел. Там нашёл пару штук, которые сегодня дошли руки испытать.
Я думаю все сталкивались в какой-то степени с бликами от фонарей ночью или от солнца днём от торпеды на лобовом стекле. При определённых углах падения света не спасали днём даже солнечные очки. Полазил по форумах — кто как борется. Некоторые просто чёрное полотенце кладут в дорогу туда. Но это как-то совсем не комильфо.
Матовый полироль, как оказалось, справляется с этим отлично. Ушёл тот маслянистый блеск, который оставался от полиролей с содержанием силикона. Ещё несколько раз обработаю торпеду — и будет совсем хорошо. 🙂
Ну и так как у нас обычная южная зима, когда +10 и дожди, то машина вечно грязная до крыши. На мойку каждую неделю ездить довольно затратно, да и эффекта не видно, к вечеру машина уже снова грязная. Но когда заляпываются окна до определённой степени — тогда становится как-то печально, особенно когда кто-то сбоку едет и весь его свет преломляется и тебе чуть ли не выжигает глаза.
Пробовал прыгать с жидкостью для мойки стёкол, но это занимает дофига времени, да и пока всё вытрешь — можно задолбаться. Мокрые салфетки для стёкол оказались вполне достойной заменой.
Протираем всю грязь ими, ждём пока подсохнет и чистой тряпочкой вытираем начисто. Для боковых стёкол занимает около 5 минут. 🙂
На этом пока сегодня всё. Всем удачи на дорогах.
По затратам:
Опора передней стойки 454грн
Работа 100грн
Автокосметика 130грн
Блик от торпеды. В поисках средства…
Всем доброго времени суток )). В связи с переводом на разрывной график появилась возможность ездить на работу и днём. Осень и зиму уезжал ещё до солнца, возвращался уже после него. И вот стал я замечать, что торпеда не плохо так бликует при солнечном свете, и озадачился вопросом решения этой проблемы.
Собственно в интернете всё сводится к приобретению поляризационных очков. Но это нужно искать, подбирать, и потом не всегда они спасают — торпеда бликует и при свете фонарей. Так что этот вариант я оставил на потом. Пока же решил попробовать матовую полироль, кто-то писал, что помогает.
Сделал всё по инструкции — хорошо встряхнул, разбрызгал на панель, растёр губкой, подождал несколько минут, отполировал микрофиброй. Но ни какого эффекта это не дало.
Возможно для этого нужна матовая торпеда, нашу же такой не назовёшь.
Вспомнил, что кто-то писал про использование чёрного бархата на панели, или какого-либо другого материала. Решил посмотреть как же воздействует чёрный цвет, на сколько и меняется ли картина. Взял свои тканевые перчатки.
Ещё раз сфоткал блик.
Положил перчатки на панель с промежутком между ними.
А потом положил без промежутка, полностью перекрыв блик.
А вот такая картина мне нравится. Как показывает практика — метод действенный )). Вот если бы самому сделать накидушку на торпеду из бархата аккуратно, чтоб смотрелось хорошо — чем не вариант?! Но получится ли? Или попробовать найти того, кто этим занимается? Буду думать.
А вас не достают блики от торпеды? Кто и как с этим борется?
Renault Sandero Stepway 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Automatic — observation
Comments 21
Привет. Возможно тема уже не актуальна, но судя по статьям на драйве — это не так)) В общем…пришла в голову мысль. Всякие накидки есть, но они со складками. Химия вроде как не помогает. А вот черную рифленую резину если? У нас в строймагазе есть. Я как-то для других нужд покупал — резина для шумоизоляции вроде…без запаха. рифленая. Вот из нее и вырезать. Что скажете?
Привет! Дело в том, что вы не сможете целиком её уложить, у нас не такая ровная поверхность торпеды. Всё равно придётся резать, а коли так — как соединять куски между собой? В особенности, то место над комбинацией приборов — у него форма срезанного шара и выступ перед тем местом, откуда воздух идёт на стекло. Вот если нарезать кусочков и какими-то кольцами их соединить, чтобы всё стало цельным, пусть даже с небольшим зазором — тогда может оказаться интересным решением. Но сначала нужен макет из плотной бумаги.
Привет. Резина мягкая очень. И, скорее всего, придется на козырек ее не доводить. Ну а так я вчера глянул на поверхность торпедо и пришел к выводу, что ляжет с изъянами в 2 процента. Где будет горб, то по него чуток реношного герметика(она как пластилин). В выхи поеду в магаз и куплю метр резины этой. У меня она используется под детским креслом и вниз на коврик. Чтобы дочка во время дождей и грязи не испачкала сидение и грязищщщщща стекала по этой резине на коврик, а не за коврик)))
Привет! Дело в том, что вы не сможете целиком её уложить, у нас не такая ровная поверхность торпеды. Всё равно придётся резать, а коли так — как соединять куски между собой? В особенности, то место над комбинацией приборов — у него форма срезанного шара и выступ перед тем местом, откуда воздух идёт на стекло. Вот если нарезать кусочков и какими-то кольцами их соединить, чтобы всё стало цельным, пусть даже с небольшим зазором — тогда может оказаться интересным решением. Но сначала нужен макет из плотной бумаги.
Забыл)) думаю, что от лобового до козырька хватит, ибо если отражение будет от поверхности ближе к козырьку, то это на стекле будет выше уровня глаз. Ну это пока так — домыслы. Надо проверить.
Самостоятельная полировка лобового стекла — убираем блики
Решил освежить лобовое стекло, так как пробег на машине 83 т.км уже есть царапины, сколы, блики в местах работы дворников. Есть 2 технологии работы со стеклом — шлифовка и полировка. Многие говорят и боятся делать что-то со стеклом, из-за: получим линзу, получим искажение, лопнет стекло, помутнеет и так далее.
Но нужно понимать, в случае шлифовки это может быть (не все конечно), так как при шлифовке используется сильные абразивные материалы, которые снимают слой стекла и получается линза (искажение). Такую технологию можно применять на всех стеклах кроме лобового! А вот полировка другое дело.
Итак, что мы можем убрать полировкой:
1 Налет
2 Легкие царапины, которые не дают прозрачность стекла, но в основном только те, которые не цепляются за ноготь.
3 Следы от дворников
4 Царапины от скребков
Убрать тонкие глубокие царапины и сколы не возможно!
Собственно из-за дворников я и решил его полировать. Хорошо все это видно в ночное время, когда едет на встречу машина. Самые сложные места и более заметные в местах перехода дворника с положения вверх в положение вниз. И правый дворник это делает как раз напротив глаз водителя!
Поехали! Для полировки нам нужно:
1 Машинка для полировки с регулировкой оборотов (болгарка не пойдет, как и дрель!)
2 Круг полировочный «белый» самый жесткий (цвет круга говорит о его жесткости)
3 Паста — для полировки используется паста — Оксид Церия (полирит) он бывает коричневый и белый
4 Тара где можно развести пасту
5 Кисточка обычная шириной 3-5 см
6 Малярный скотч. ВАЖНО! — купите хороший (например 3М) скотч (так как будет много воды) и не качественный будет отваливаться, а после полировки расслоится и оставит клей на кузове, который потом будете отмывать еще пол дня.
7 Пленка малярная накрыть авто (для легковых автомобилей)
8 Бокс или чистый гараж (на улице делать нельзя)
9 Силы собрать в себе (это на долго)
10 Вода
После того как все собрали и машина готова приступаем к оклейки авто.
Важно заклеить все аккуратно. Клеить лучше без стыков, от начала до конца стекла. Так как во время полировки круг будет цепляться за стыки и подрывать скотч. Оклеиваем контур стекла вместе с резинками и частью крыши.Это будет зона полировки.
Закрыть машину нужно всю! Лететь будет вплоть до заднего бампера. Закрываем зеркала и весть автомобиль.
Можно снять дворники если они оттопырят пленку. И имейте ввиду бокс тоже будет весь в пасте.
Аккуратно обрезаем пленку на стекле и склеиваем край пленки с скотчем наклеенным ранее. Ширина скотча должна быть порядка 15 см, если будет пленка близка к месту полировки есть риск подхватить кругом пленку и все оборвать. Пленка очень тонкая и легко рвется.
Проблема в том, что если вы порвали пленку или скотч отклеиться придется все полностью вымывать, сушить и заново оклеивать. так как будет уже все мокрое и скотч прилипать не будет.
Почему важно заклеить авто, если паста легко смывается водой? Я немного расскажу об этом. Как-то раз я решил включить лентяя и не стал клеить машину. После полировки заехал на мойку и … чуда не произошло. После того как паста высыхает на кузове ее тяжело отмыть и просто водой она уже не смывается. Нужно потереть и хорошенько сбить водой. Но основные проблемы были с Жабо, дворниками, пластиком вдоль стекла, и подкопотным пространством. Паста залетела куда только можно! В общем история с полировкой затянулась на целый день. Я вымывал машину с зубной щеткой. Причем паста была и на заднем стекле, и на резинках дверей и в зеркале…везде! Мой вам совет — не ленитесь.
И так, нам нужно: машинка, полироль, вода, кисточка, бутылка и собака.хотя нет, собака не нужна!
Размешиваем пасту с водой до жидкого состояния (как сметанка) и наносим на круг или на стекло. Полируем пол стекла, с начало с одной стороны потом с другой.
Скорость на машинке на 1-2. Равномерно водим по стеклу и следим за пастой. Она должна быть всегда жидкая, она работает только в жидком состоянии. Как только поста начинает подсыхать или вы кругом ее полностью снимаете и видите прозрачное стекло пора добавить воды. Когда пасты становится мало (она становится полупрозрачная) добавляем еще. И так порядка 1 часа минимум на пол стекла.
Спустя час вытираем пасту и смотрим на стекло в местах маркеров, если дефекты полностью ушли переходим на другую сторону стекла. И так же продолжаем со второй стороны.
Полируйте примерно так — по маркерам 1-2-3 раза, по всему стеклу, потом опять по маркерам 1-2-3 и по стеклу. Короче чаще держитесь на маркерах, но не перегревайте стекло и не вытирайте там полностью пасту.
Перегреть стекло почти не реально. Вы стразу увидите как сохнет паста и круг ее полностью снимает если оно уже нагрелось. Дальше водичка и продолжаем.
Что касается сколов и трещин. Если есть трещина посередине стекла, нужно смотреть куда и как она идет. Есть вероятность что она во время полировки начнет расти. Сколы не расходятся и трещин не дают. В общем даже при сколах полировать можно.
Сколы мы убрать не сможем! И после полировки вам будет казаться что стало только хуже. Это из-за того, что паста белая (коричневая) и она заполняет сколы.Не переживайте пару моек и она вымоется.
Когда вы закончили вытираем стекло и снимаем все с машины Потом можно заехать на мойку.
На моем стекле все ушло. Ночью блики все ушли и теперь как с новым стеклом. Днем тоже стало лучше.
На все уходит примерно 4 часа, но если учесть что стекло родное или дорогое (с подогревом) оно стоит того!
НУ и результат виден на фото — до и после