Тосол побелел что делать
Тосол побелел что делать
Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren
Рейтинг: 4 004 |
Репутация: 0 |
Сообщение torcon » 14 фев 2006, 10:31
Какой марки покупал? Не вспенился?
Сообщения: 301 Зарегистрирован: 14 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Шкода Рапид :
Награды: 1
Рейтинг: 404 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение KonsS » 14 фев 2006, 10:32
Сообщения: 3832 Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Калиниский район Стаж: 2004 Авто: Merida :
Награды: 1
Рейтинг: 30 742 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 115 раз Поблагодарили: 501 раз
Сообщение ilyich84 » 14 фев 2006, 10:34
Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren
Рейтинг: 4 004 |
Репутация: 0 |
Сообщение torcon » 14 фев 2006, 10:56
Марка какая не знаешь?
Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 334 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Driver » 14 фев 2006, 12:31
Рейтинг: 385 340 |
Репутация: +239 |
Благодарил (а): 3018 раз Поблагодарили: 2747 раз
Сообщение Majesti© » 14 фев 2006, 13:09
От страха?
Может эмульсия? С маслом перемешивается?
Прямо весь белый или частично?
Смотри патрубки, может герметичность где-то нарушена.
Сообщения: 2066 Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Киномакс, Яр Стаж: 28.01.1993 Авто: Рав4 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 069 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Andreyt » 14 фев 2006, 13:50
Сообщения: 2066 Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Киномакс, Яр Стаж: 28.01.1993 Авто: Рав4 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 069 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Andreyt » 14 фев 2006, 13:58
Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 334 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Driver » 14 фев 2006, 14:08
Сообщения: 2066 Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Киномакс, Яр Стаж: 28.01.1993 Авто: Рав4 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 069 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Andreyt » 14 фев 2006, 14:19
Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 334 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Driver » 14 фев 2006, 14:26
Сообщения: 301 Зарегистрирован: 14 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Шкода Рапид :
Награды: 1
Рейтинг: 404 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение KonsS » 14 фев 2006, 16:09
Сообщения: 2066 Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Киномакс, Яр Стаж: 28.01.1993 Авто: Рав4 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 069 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Andreyt » 14 фев 2006, 16:29
Сообщения: 301 Зарегистрирован: 14 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Шкода Рапид :
Награды: 1
Рейтинг: 404 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение KonsS » 14 фев 2006, 16:40
Рейтинг: 1 583 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 9 раз
Сообщение 984490 » 14 фев 2006, 17:40
Сообщения: 3832 Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Калиниский район Стаж: 2004 Авто: Merida :
Награды: 1
Рейтинг: 30 742 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 115 раз Поблагодарили: 501 раз
Сообщение ilyich84 » 14 фев 2006, 17:53
Сообщения: 6268 Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1974 Авто: Туарег 3,6 УАЗ 452 :
Награды: 3
Рейтинг: 33 855 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 361 раз
Сообщение Михалыч » 14 фев 2006, 19:30
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:00 Откуда: Новосибирск Авто: TLC 80 VX
Рейтинг: 248 |
Репутация: 0 |
Сообщение Smirnoff » 15 фев 2006, 08:30
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 24 |
Репутация: 0 |
Сообщение nikola » 15 фев 2006, 09:42
Сообщения: 1690 Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Республики 53, 390-290 Стаж: с 1993 г Авто: Mark II GX-115 перламутр :
Награды: 1
Рейтинг: 1 690 |
Репутация: 0 |
Сообщение SerVer » 15 фев 2006, 09:50
Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren
Рейтинг: 4 004 |
Репутация: 0 |
Сообщение torcon » 15 фев 2006, 10:06
Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 334 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Driver » 15 фев 2006, 10:07
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 24 |
Репутация: 0 |
Сообщение nikola » 15 фев 2006, 10:45
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:00 Откуда: Новосибирск Авто: TLC 80 VX
Рейтинг: 248 |
Репутация: 0 |
Сообщение Smirnoff » 15 фев 2006, 11:06
Сообщения: 301 Зарегистрирован: 14 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Шкода Рапид :
Награды: 1
Рейтинг: 404 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение KonsS » 15 фев 2006, 11:18
Почему антифриз превращается в ржавую воду? Промывка системы TCL
. Но все таки в душе было неспокойно что старая Грязь быть может разбавилась немного с новой и лучше ещё раз освежить, в этом году вновь взял Luxe
. прошло всего лишь полгода сегодня решил проверить через OBD датчик температуру машины во время езды, и заметил одну неприятность, температура очень часто поднимается до 96 градусов и включается вентилятор сбивается на 90 и буквально через минуту 2 вновь доходит до 96 градусов.( Видно по времени на скриншотах чуть ли не через каждую минуту)
. кажись это не нормально, такого раньше не наблюдалось. приехав домой обнаружил, что уровень антифриза немного ниже мин., Но это не должно так сильно сильно влиять. открыл крышку а там вновь все та же параша коричневого цвета.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В общем принимаю решение самостоятельно промыть систему 10тированной водой
Беру для этого канистру 25 литров и новый антифриз ТСЛ литров 6, открываю пробку радиатора и вижу следующую картину.
Продолжаю наливать с горловины воду
понимаю что это долго и напрямую проточной водой под давлением начал смывать до тех пор пока не увидел чистую воду
KIA Cerato 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 47
Блок чугунный вот и ржавеет.
ДЛя начала вы должны понмать как работают антифризы.
первый случай это обычный- он же г11, он же тосол, он же traditional- это смесь этиленгликоля с водой и присадками, смысл присадок — находить в жидкости ржавчину и накипь и нейтрализовать их — правильно выводить в растворимый осадок, чтобы при замене их можно было вымыть, и залить новый.
второй случай это карбоксилатный антифриз — он же г12, онже carboxilat — состав все те же этилен гликоли но с присадками — задача которых покрыть всю поверхность системы пленкой которая будет защищать от ржавчины — т.е. в данном случае речь идет о превентимной защиты от коррозии. это сровни формированию щита, и на пополнение щита тратятся присадки антифриза — когда они вырабатываются появляется ржавчина
третий случай это лобридный и гибридные — это смесь первых и вторых сос воими плюсами и минусами…
ну а теперь ответ на ваш вопрос — у вас был залит г11, вы вместо того чтобы промыть систему плеснули в него г12, г12 как и положено начал обволакивать всю систему в том числе и хлопья которые остались от г11, и быстро выработал свой ресурс. Отсюда и хлопья…
Тосол внезапно стал красно-коричневым.
Однажды обнаружил, что расширительный бачок стал какого-то странного цвета — заглянул внутрь и обнаружил, что тосол стал красно-коричневым.
Стал разбираться в чем дело. Принял решение срочно поменять тосол пока ситуация не ухудшилась. Слил тосол и снял расширительный бачок, бачок промыл, а в систему залил воды — хорошо что дело было летом. Для промывки немного проехал на воде, потом дважды заливал воду прогревал, давал поработать сливал воду. При третьем сливе вода стала чистой. После залил тосол. Дальше при устранении других проблем пришлось поменять тосол. Т. е. суммарно получилось 4 промывки: одна водой в движении, две водой в гараже и ещё одна тосолом.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что цвет придавала мелкая взвесь ржавчины, хорошо, что быстро заметил и все обошлось без серьезных последствий. Стал размышлять над причинами и вспомнил, что зимой тосол немного убежал и пришлось доливать купленным на заправке — видимо попался паленый это и стало причиной проблем. Проверил систему охлаждения, обнаружил течь.
После этого было еще пару проблем с системой охлаждения не знаю связанных с этой или нет, в ходе устранения которых тосол еще раз поменял.
Для себя сделал вывод покупать ОЖ только в проверенных местах.
Собственно финансовых затрат только на канистру тосола, но паники и гемороя целая куча.
Лада 2114 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 16
Я после того, как машину купил, полностью промыл систему охлаждения и залил новый тосол. Потом у меня крышка давление не держала и патрубок тёк. Поездил пару месяцев с пустым бачком, но перегрева двигателя не было. Заменил патрубки, крышечку, долил тосол и с того момента он у меня такого же тёмного цвета. Промывать лень.
Судя по всему такая вещь происходит при разгерметизации системы и доливе тосола.
Какой пробег на машине?
ОЖ меняли за период эксплуатации?
Бробег около 30 тыс. ОЖ не меняли.
1. Машина твоя 2007 года, с твоих слов, бралась новой(значит пробег не скручен). Для меня большая загадка как за 8 лет 30 тыс пробега?
2. Срок эксплуатации тосола рассчитан на определенное время. Это в среднем три года. За это период нужно было тосол сменить два раза.
3. Что значит ты вдруг заметил, что бачок потемнел? За какой период это произошло? День, месяц, неделя?
4. Огромной ошибкой было залить воду в систему охлаждения, от этого только хуже.
5. Уровень ОЖ стабилен?
Вывод: если в п.5 ответ «да», то у тебя один путь. Сливаешь эту грязь, которая в СОЖ, закупаешься дистрилированной водой, лимонной кислотой (порошок) и промывкой СОЖ.
Промывка:
1. Заливаешь в СОЖ промывку и прогреваешь двигатель до 90 гр, даешь поработать минут десятью Все до капли сливаешь.
2. Заливаешь дистилированной воды, предварительно растворив в ней лимонную кислоту. Далее все как в пункте выше.
3. Повторяешь эту процедуру пока не будет сливаться чистая вода.
В идеале, далее промываешь проточной водой и продуваешь компрессором.
Заливаешь АНТИФРИЗ и радуешься цветной жидкости в расширительном бочке.
PS: А что значит: «Вот такую гадость я слил?». Какого цвета масло должно быть?
1.История не вчера приключилась просто случай странный решил описать. Пробег где-то между 30 и 40 был, сейчас больше.
2. Согласен надо было менять. Но че-то упустил этот момент.
3. Цвет изменился где-то за неделю максиму 2.
4. Что не так с водой? Чем она может навредить не понятно?
По сути я промывку и делал описал немного коряво немного сейчас подправлю запись, чтобы было понятно единственное отличие я лимонную кислоту не добавлял. На фото в обрезанной канистре тосол.
В любом случае спасибо за подробный ответ.
Вода откладывает взвеси в СОЖ.
Ты чайник видел внутри? Вот в СОЖ тоже самое, только хуже…