Тосп мфц что это

ТОСП – это мини-офисы «Мои Документы», созданные в сельских поселениях, с численностью жителей более 1000 человек.

География предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» охватывает всю область. Центры «Мои Документы» открыты не только в г. Кирове, но и во всех 39 районах. На открытии большинства офисов принимал участие, глава региона Никита Юрьевич Белых, губернатор высоко оценивает качество обслуживания и широкий спектр предоставляемых услуг. В Кировской области программа по созданию сети офисов «Мои Документы» была реализована Министерством информационных технологий под личным контролем Александра Владимировича Зорина, министром ИТ.

В настоящее время в ТОСП организовано предоставление около 200 государственных услуг федеральных, региональных и местных органов власти. ТОСП преимущественно расположены в зданиях администраций сельских поселений. При этом в 2016 году в мини-МФЦ обратилось уже более 5 тыс. жителей области, что свидетельствует об их востребованности среди населения.

Чтобы получить услуги быстро и качественно, каждый заявитель может осуществить предварительную запись на прием любыми из 2-мя способами:

По единому телефону 8-800-707-43-43 (звонок бесплатный)

При записи на прием через сайт моидокументы43.рф достаточно перейти во вкладку «Запись на прием» и выбрать ТОСП по своему месту жительства. Выбрав нужный офис и услугу, необходимо определиться с датой и временем визита в центр для получения услуги и предварительно записаться, оставив личные данные.

Тосп мфц что это. Тосп мфц что это фото. картинка Тосп мфц что это. смотреть фото Тосп мфц что это. смотреть картинку Тосп мфц что это.

Используя возможности электронной записи, вы сможете в любое удобное для вас время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера или планшета, имеющего доступ к сети Интернет записаться на прием к эксперту ТОСП за предоставлением необходимой государственной или муниципальной услуги.

После предварительной электронной записи на сайте достаточно прийти к назначенному времени и получить услугу в ТОСП вашего сельского поселения.

Предварительная запись обеспечит вам:

Экономию личного времени

Получение услуг без очереди

«Мои Документы» заботятся не только о качественном предоставлении услуг, но и о вашем времени!

Дополнительная информация на сайте моидокументы43.рф.

Источник

Тосп мфц что это. Тосп мфц что это фото. картинка Тосп мфц что это. смотреть фото Тосп мфц что это. смотреть картинку Тосп мфц что это.

В Республике ведется плановая и целенаправленная работа по развитию сети МФЦ, а также увеличению обеспеченности доступа населения к услугам МФЦ по принципу «одного окна». Разработана региональная нормативная правовая база необходимая для регулирования деятельности МФЦ. В целях улучшения территориальной доступности оказания государственных и муниципальных услуг на территории Граховского района открыты три территориально обособленных структурных подразделения.

Основные задачи ТОСП

· Организация предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам по принципу «одного окна».

· Организация приема запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг.

· Представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

· Консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОСП, информирование заявителей, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг в ТОСП.

· Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

· Выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг.

· Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в учреждение по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги.

Функции ТОСП

· Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОСП.

· Прием в установленном порядке запросов и документов заявителей в целях предоставления государственных и муниципальных услуг.

· Проверку документов на предмет их комплектности в целях предоставления государственных или муниципальных услуг.

· Запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

· Формирование и представление руководителю учреждения или лицу, назначенному ответственным за работу ТОСП, в установленные сроки и по утвержденной форме, отчетности о деятельности ТОСП.

· Информирование заявителей о возможности принять участие в оценке качества оказания государственных и муниципальных услуг.

Права и обязанности ТОСП

· Готовить предложения по совершенствованию системы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОСП.

· Запрашивать и получать от руководителя учреждения или лица, назначенного ответственным за работу ТОСП сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности ТОСП.

· Готовить по поручению руководителя учреждения или лица, назначенного ответственным за работу ТОСП проекты писем, запросов, обращений в государственные и муниципальные органы по вопросам основной деятельности отдела.

· Обращаться за правовой (технической) помощью к руководителю учреждения или лицу, назначенному ответственным за работу ТОСП.

· Во всех вопросах соблюдать требования действующего законодательства, Устава учреждения и настоящего Положения.

· Выполнять поручения и приказы руководителя учреждения.

· Незамедлительно докладывать руководителю учреждения или лицу, назначенному ответственным за работу ТОСП, обо всех конфликтных и проблемных ситуациях, возникающих при работе ТОСП.

Организация работы ТОСП

— распределяет обязанности между работниками ТОСП, дает им поручения и контролирует их исполнение;

— готовит проекты необходимых изменений и дополнений в настоящее положение;

— формирует проекты должностных инструкций работников ТОСП;

— вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении от должности работников ТОСП, о поощрениях, о наложении дисциплинарных взысканий;

— планирует работу ТОСП, организует и обеспечивает выполнение планов;

— запрашивает в установленном порядке и получает от ТОСП информацию относящуюся к компетенции ТОСП;

— вносит предложения о включении в планы работы учреждения вопросов, входящих в компетенцию ТОСП;

— рассматривает поступившие в отдел документы, принимает по ним решения, согласовывает, либо дает заключения;

— обеспечивает соблюдение работниками отдела опрятного внешнего вида, корректного поведения и вежливого общения с заявителями.

Источник

Тосп мфц что это

Тосп мфц что это. Тосп мфц что это фото. картинка Тосп мфц что это. смотреть фото Тосп мфц что это. смотреть картинку Тосп мфц что это.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Тосп мфц что это. Тосп мфц что это фото. картинка Тосп мфц что это. смотреть фото Тосп мфц что это. смотреть картинку Тосп мфц что это.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Тосп мфц что это. Тосп мфц что это фото. картинка Тосп мфц что это. смотреть фото Тосп мфц что это. смотреть картинку Тосп мфц что это.Обзор документа

Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2016 г. № 627 «Об утверждении Методики проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

Утвердить прилагаемую Методику проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Врио МинистраА.Л. Ведев

Методика
проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2016 г. № 627)

I. Общие положения

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2338);

постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437 «О Министерстве экономического развития Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2867; 2009, № 3, ст. 378; № 18, ст. 2257; № 19, ст. 2344; № 25, ст. 3052; № 26, ст. 3190; № 41, ст. 4777; № 46, ст. 5488; 2010, № 5, ст. 532; № 9, ст. 960; № 21, ст. 2602; № 40, ст. 5068; № 41, ст. 5240; № 45, ст. 5860; № 52, ст. 7104; 2011, № 12, ст. 1640; № 15, ст. 2131; № 17, ст. 2424; № 36, ст. 5149, 5151; № 39, ст. 5485; № 43, ст. 6079; № 46, ст. 6527; 2012, № 1, ст. 170; № 13, ст. 1531; № 19, ст. 2436; № 27, ст. 3745, 3766; № 39, ст. 5284; № 51, ст. 7236; № 52, ст. 7491; № 53, ст. 7943; 2013, № 5, ст. 391, № 33, ст. 4386; № 35, ст. 4514; № 36, ст. 4578; № 45, ст. 5822; № 47, ст. 6120, № 50, ст. 6606; № 52, ст. 7217; 2014, № 21, ст. 2712; № 40, ст. 5426; № 42, ст. 5757; № 49, ст. 6957; № 50, ст. 7100, 7123; 2015, № 1, ст. 219; № 6, ст. 965; № 7, ст. 1046; № 16, ст. 2388; № 22, ст. 3230; № 24, ст. 3479; № 43, ст. 5977; № 44, ст. 6140; № 46, ст. 6377, 6388; 2016, № 2, ст. 336; № 5, ст. 697; № 7, ст. 994; № 17, ст. 2409 № 17, ст. 2410; № 23, ст. 3312; № 28, ст. 4741; № 29, ст. 4822; № 31, ст. 5013; № 35, ст. 5332);

постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2014 г. № 1434 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов на создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Крым и г. Севастополе» (Собрание законодательства Российской Федерации 2015, № 1, ст. 234; № 27, ст. 4071; 2016, № 2, ст. 397; № 24, ст. 3528);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 июня 2014 г. № 1058-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, №26, ст. 3598; 2016, № 1, ст. 310);

приказ Минэкономразвития России от 22 января 2014 г. № 21 «Об утверждении методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

приказ Минэкономразвития России от 3 июля 2015 г. № 435 «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений)»;

приказ Минэкономразвития России от 27 мая 2016 г. № 322 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

II. Организация проведения мониторинга

— МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО, деятельность которого (-ых) является предметом мониторинга;

— дата начала и окончания мониторинга.

2.3. Основаниями принятия решений Минэкономразвития России в том числе могут являться:

поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

обращения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о нарушении их прав и законных интересов;

результаты анализа отчетности, предоставляемой субъектами Российской Федерации.

III. Методические основы проведения мониторинга

3.1. При проведении мониторинга в соответствии с настоящей методикой сотрудник Минэкономразвития России проводит анализ соответствия организации деятельности МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО положениям правовых актов и по результатам такого анализа заполняет соответствующую форму отчета о проведении мониторинга (приложения № 1 и № 2 к настоящей методике).

3.2. Сотрудник Минэкономразвития России:

проводит осмотр здания (помещения) МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО и вносит сведения о результатах такого осмотра в соответствующую форму отчета о проведении мониторинга;

фиксирует факты несоответствия положениям правовых актов посредством фотосъемки и (или) видеозаписи (в случае невозможности отражения указанного несоответствия посредством фотосъемки) с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об охране изображения гражданина и о персональных данных;

фиксирует факт наличия (отсутствия) МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО по адресу, указанному в схеме размещения МФЦ;

перед выездом в МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО осуществляет анализ официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на предмет наличия информации о предоставляемых государственных и муниципальных услугах, порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, возможности предварительной записи, возможности подачи заявления и других документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, в электронном виде для последующего получения результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО;

осуществляет получение государственных и муниципальных услуг, не имеющих юридически значимых последствий для сотрудника Минэкономразвития России как физического лица и не требующих уплаты государственной пошлины (в частности, получение справок и выписок, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации), консультаций у специалистов МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО;

по результатам мониторинга МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО заполняет соответствующую форму отчета о проведении мониторинга;

осуществляет иные действия, направленные на выявление несоответствий организации деятельности МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО положениям правовых актов.

4.1. Проведение мониторинга деятельности МФЦ включает в себя последовательное проведение следующих мероприятий:

осмотр здания (помещения) МФЦ в целях установления соответствия организации деятельности МФЦ положениям правовых актов;

получение талонов в терминале электронной очереди;

измерение времени ожидания в очереди для подачи документов и получения результата предоставления государственных и муниципальных услуг;

взаимодействие со специалистом МФЦ в целях получения консультаций, государственных и муниципальных услуг и (или) дополнительных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ (с учетом положений абзаца седьмого пункта 3.2 настоящей методики);

проведение иных мероприятий, направленных на установление соответствия деятельности МФЦ положениям правовых актов, в целях последующего заполнения формы отчета о проведении мониторинга МФЦ, согласно приложению № 1 к настоящей методике.

4.2. По результатам проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 4.1 настоящей методики, фиксируется наличие (отсутствие) объектов, необходимость наличия которых обозначена в Правилах, иных правовых актах, посредством фотосъемки и/или видеосъемки (в случае невозможности отражения указанного несоответствия посредством фотосъемки) с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об охране изображения гражданина и о персональных данных, а также заполняется форма отчета о проведении мониторинга МФЦ согласно приложению № 1 к настоящей методике.

4.3. По результатам проведения мероприятий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящей методики, осуществляется мониторинг деятельности МФЦ с непосредственным участием представителей МФЦ и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, в рамках которого осуществляется:

проведение анализа функционирования АИС МФЦ на наличие:

— возможности поддержки процессов приема запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, передачи указанных запросов в информационные системы органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, получения заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ;

— возможности подключения к информационным системам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях осуществления межведомственного электронного взаимодействия;

— интеграции с электронной очередью;

— поддержки деятельности работников МФЦ;

— возможности формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, а также электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги;

— поддержки деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапной фиксации хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги;

— возможности хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных;

— автоматического распределения нагрузки между работниками МФЦ;

— возможности формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период;

ознакомление с книгой жалоб и предложений и фиксация содержания не менее двух жалоб в письменном виде (при наличии жалоб), при этом не допускается фиксация и последующая обработка персональных данных лица, оставившего жалобу.

5.1. Проведение мониторинга деятельности ТОСП и (или) ОПО включает в себя последовательное проведение следующих мероприятий:

осмотр здания (помещения) ТОСП и (или) ОПО в целях установления соответствия организации деятельности ТОСП и (или) ОПО положениям правовых актов;

измерение времени ожидания в очереди для подачи документов и получения результата предоставления государственных и муниципальных услуг;

взаимодействие со специалистом ТОСП и (или) ОПО в целях получения консультаций, государственных и муниципальных услуг и (или) дополнительных услуг, предоставление которых организовано в ТОСП и (или) ОПО (с учетом положений абзаца седьмого пункта 3.2 настоящей методики).

5.2. По результатам проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 5.1 настоящей методики, фиксируется наличие (отсутствие) объектов, необходимость наличия которых обозначена в Правилах, иных правовых актах, посредством фотосъемки и (или) видеосъемки (в случае невозможности отражения указанного несоответствия посредством фотосъемки) с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об охране изображения гражданина и о персональных данных, а также заполняется форма отчета о проведении мониторинга ТОСП и (или) ОПО согласно приложению № 2 к настоящей методике.

5.3. По результатам проведения мероприятий, предусмотренных пунктами 5.1 и 5.2 настоящей методики, осуществляется мониторинг деятельности ТОСП и (или) ОПО с непосредственным участием представителей МФЦ и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, в рамках которого осуществляется:

1) проведение анализа функционирования АИС МФЦ на наличие:

— возможности поддержки процессов приема запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, передачи указанных запросов в информационные системы органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, получения заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги в ТОСП и (или) ОПО;

— возможности подключения к информационным системам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях осуществления межведомственного электронного взаимодействия;

— поддержки деятельности работников ТОСП и (или) ОПО;

— возможности формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, а также электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги;

— поддержки деятельности работников ТОСП и (или) ОПО по приему, выдаче, обработке документов, поэтапной фиксации хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги;

— возможности хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных;

— возможности формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности ТОСП и (или) ОПО за отчетный период;

2) ознакомление с книгой жалоб и предложений, фиксация содержания не менее двух жалоб в письменном виде (при наличии жалоб), при этом не допускается фиксация и последующая обработка персональных данных лица, оставившего жалобу.

VI. Проведение мониторинга в целях установления наличия (отсутствия) функционирующих МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО

6.1. В целях установления наличия (отсутствия) функционирующих МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО в соответствии со схемой размещения МФЦ, а также в целях установления достоверности данных, внесенных органом государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) МФЦ в автоматизированной информационной системе «Мониторинг развития сети МФЦ» Минэкономразвития России, о наличии созданных и действующих МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО сотрудник Минэкономразвития России осуществляет мониторинг с выездом в субъект Российской Федерации.

6.2. Проведение мониторинга в целях установления наличия (отсутствия) функционирующих МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО осуществляется в порядке, определенном разделами IV и V настоящей методики.

VII. Результат проведения мониторинга

7.1. По итогам обобщения и анализа информации, полученной в ходе мониторинга, а также на основании заполненных форм отчетов о проведении мониторинга сотрудник Минэкономразвития России информирует в письменном виде должностное лицо, в соответствии с решением которого был проведен мониторинг, о результатах проведения мониторинга с приложением заполненных форм отчетов о проведении мониторинга, а также фото-и видеоматериалов (при наличии).

7.2. По результатам обобщения и анализа информации, полученной в ходе мониторинга, руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации письменно информируются Минэкономразвития России о необходимости или целесообразности принятия мер, направленных на устранение выявленных в ходе анализа соответствия организации деятельности МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО положениям правовых актов.

7.3. На основании данных, полученных в результате проведения мониторинга, принимается решение об информировании Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, органов прокуратуры, а также органов, осуществляющих контрольно-надзорные функции в области исполнения бюджетного законодательства, о выявленных существенных несоответствиях организации деятельности МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО положениям правовых актов.

Отчет о проведении мониторинга МФЦ

Адрес МФЦ ______________________________

Дата открытия МФЦ ______________________________

Количество окон МФЦ __________, в том числе:

универсальные специалисты ___________

представители органов власти ___________

не специалисты МФЦ,

предоставляющие иные ___________

I. Соответствие положениям Постановления № 797
(в соответствии с данными на информационных стендах и в терминале электронной очереди)

№ п/пПоложениеСведения о соответствии положению (отметить да/нет) в случае, если услуга не предоставляется, указать причинуОрганизация передачи услуг посредством СМЭВ (по информации от руководителя/ специалиста)
По информации на информационном стенде*(1)По информации, содержащейся в терминале электронной очереди
1Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)
2Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления)
3Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
4Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
5Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации
6Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)
7Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения
8Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
9Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ
10Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
11Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц
12Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну)
13Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)
14Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов)
15Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре
16Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
17Государственный кадастровый учет недвижимого имущества
18Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра)
19Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра)
20Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов
21Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах (в части подачи заявления о предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах)
22Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества
23Осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»*(2)
24Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
25Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала
26Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации
27Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним
28Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
28Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства
29Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»*(3) и от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»*(4)
30Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
31Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)
33Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица

*(1) Информационные стенды, расположенные в секторе информирования и ожидания МФЦ, должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг.

*(2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3823; 2010, № 16, ст. 1928, № 44, ст. 5692, 2012, № 1, ст. 171, 2012, № 37, ст. 5002; 2013, № 5, ст. 386, № 8, ст. 826, № 26, ст. 3338, № 31, ст. 4214, № 33, ст. 4391; 2014, № 51, ст. 7466; 2016, № 14, ст. 2001)

*(3) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 14, ст. 1401; 2001, № 44, ст. 4149; 2003, № 1, ст. 13; 2005, № 19, ст. 1755; 2007, № 30, ст. 3754; 2008, № 18, ст. 1942, № 30, ст. 3616; 2009, № 30, ст. 3739, № 52, ст. 6454; 2010, № 31, ст. 4196, № 49, ст. 6409, № 50, ст. 6597; 2011, № 29, ст. 4292, № 45, ст. 6335, № 49, ст. 7037, 7057, 7061; 2012, № 50, ст. 6965, 6966; 2013, № 14, ст. 1668, № 49, ст. 6352, № 52, ст. 6986; 2014, № 11, ст. 1098, № 26, ст. 3394, № 30, ст. 4217, № 45, ст. 6155, № 49, ст. 6915; 2016, № 1, ст. 5, № 18, ст. 2512)

*(4) (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 30, ст. 3028; 2003, № 1, ст. 13, № 46, ст. 4431; 2004, № 31, ст. 3217; 2005, № 1, ст. 9, № 19, ст. 4755; 2006, № 6, ст. 636; 2008, № 18, ст. 1942, № 30, ст. 3616, № 29, ст. 3619, № 52, ст. 6454; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 29, ст. 4291, № 48, ст. 6728, № 49, ст. 7036, 7037, 7040; 2012, № 50, ст. 6965, 6966; 2013, № 30, ст. 4044, № 30, ст. 4084,№ 49, ст. 6352, № 52, ст. 6961, № 52, ст. 6975; 2014, № 30, ст. 4219, № 49, ст. 6912; 2015, № 27, ст. 4001; 2016, № 1, ст. 41, ст. 47)

II. Соответствие положениям Правил

III. Иные положения

Использование автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ)
данет
1Наличие полиграфических материалов/информационных материалов (на стендах, у окон сотрудников, у терминального устройства) о возможности заявителей оценить качество полученных услуг
2Наличие возможности АИС МФЦ передавать контактные данные заявителя, выразившего согласие участвовать в оценке качества полученных услуг
3Наличие возможности АИС МФЦ передавать оценки, оставленные заявителем непосредственно в МФЦ, через:
4терминальные устройства
5иные устройства (с указанием вида либо описания такого устройства)
6специалиста МФЦ в окне приёма заявителей
7Наличие формализованного указания сотрудникам МФЦ предлагать заявителям принять участие в оценке качества предоставления государственных услуг

Отчет о проведении мониторинга ТОСП и (или) ОПО

Адрес ТОСП и (или) ОПО _____________________________________

Дата открытия ТОСП и (или) ОПО _____________________________________

Количество окон ТОСП и (или) ОПО ____

I. Соответствие положениям Постановления № 797
(в соответствии с данными на информационных стендах и в терминале электронной очереди)

№ п/пПоложениеСведения о соответствии положению (отметить да / нет) в случае, если услуга не предоставляется, указать причинуОрганизация передачи услуг посредством СМЭВ (по информации от руководителя / специалиста)
По информации на информационном стенде*По информации, содержащейся в терминале электронной очереди
1Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)
2Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления)
3Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
4Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
5Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации
6Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)
7Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения
8Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
9Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ
10Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
11Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц
12Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну)
13Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)
14Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов)
15Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре
16Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
17Государственный кадастровый учет недвижимого имущества
18Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра)
19Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра)
20Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов
21Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах (в части подачи заявления о предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах)
22Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества
23Осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»
24Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
25Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала
26Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации
27Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним
28Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
28Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства
29Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»
30Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
31Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)
33Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица

II. Соответствие положениям Правил

III. Иные положения

Использование автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ)
данет
1Наличие полиграфических материалов/информационных материалов (на стендах, у окон сотрудников, у терминального устройства) о возможности заявителей оценить качество полученных услуг
2Наличие возможности АИС МФЦ передавать контактные данные заявителя, выразившего согласие участвовать в оценке качества полученных услуг
3Наличие возможности АИС МФЦ передавать оценки, оставленные заявителем непосредственно в МФЦ, через:
4терминальные устройства
5иные устройства (с указанием вида либо описания такого устройства)
6специалиста МФЦ в окне приёма заявителей
7Наличие формализованного указания сотрудникам МФЦ предлагать заявителям принять участие в оценке качества предоставления государственных услуг

Обзор документа

Представлена Методика проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг.

Мероприятия реализуются на основании решения Министра экономического развития РФ (его заместителя). Поводом к его принятию могут послужить в т. ч. поручения Президента РФ и Правительства РФ; обращения граждан и юрлиц, содержащие информацию о нарушении их прав и законных интересов; результаты анализа отчетности, предоставляемой регионами.

Приведена форма отчета о проведении мониторинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *