Тосп мфц что это
ТОСП – это мини-офисы «Мои Документы», созданные в сельских поселениях, с численностью жителей более 1000 человек.
География предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» охватывает всю область. Центры «Мои Документы» открыты не только в г. Кирове, но и во всех 39 районах. На открытии большинства офисов принимал участие, глава региона Никита Юрьевич Белых, губернатор высоко оценивает качество обслуживания и широкий спектр предоставляемых услуг. В Кировской области программа по созданию сети офисов «Мои Документы» была реализована Министерством информационных технологий под личным контролем Александра Владимировича Зорина, министром ИТ.
В настоящее время в ТОСП организовано предоставление около 200 государственных услуг федеральных, региональных и местных органов власти. ТОСП преимущественно расположены в зданиях администраций сельских поселений. При этом в 2016 году в мини-МФЦ обратилось уже более 5 тыс. жителей области, что свидетельствует об их востребованности среди населения.
Чтобы получить услуги быстро и качественно, каждый заявитель может осуществить предварительную запись на прием любыми из 2-мя способами:
По единому телефону 8-800-707-43-43 (звонок бесплатный)
При записи на прием через сайт моидокументы43.рф достаточно перейти во вкладку «Запись на прием» и выбрать ТОСП по своему месту жительства. Выбрав нужный офис и услугу, необходимо определиться с датой и временем визита в центр для получения услуги и предварительно записаться, оставив личные данные.
Используя возможности электронной записи, вы сможете в любое удобное для вас время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера или планшета, имеющего доступ к сети Интернет записаться на прием к эксперту ТОСП за предоставлением необходимой государственной или муниципальной услуги.
После предварительной электронной записи на сайте достаточно прийти к назначенному времени и получить услугу в ТОСП вашего сельского поселения.
Предварительная запись обеспечит вам:
Экономию личного времени
Получение услуг без очереди
«Мои Документы» заботятся не только о качественном предоставлении услуг, но и о вашем времени!
Дополнительная информация на сайте моидокументы43.рф.
В Республике ведется плановая и целенаправленная работа по развитию сети МФЦ, а также увеличению обеспеченности доступа населения к услугам МФЦ по принципу «одного окна». Разработана региональная нормативная правовая база необходимая для регулирования деятельности МФЦ. В целях улучшения территориальной доступности оказания государственных и муниципальных услуг на территории Граховского района открыты три территориально обособленных структурных подразделения.
Основные задачи ТОСП
· Организация предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам по принципу «одного окна».
· Организация приема запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг.
· Представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
· Консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОСП, информирование заявителей, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг в ТОСП.
· Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
· Выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг.
· Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в учреждение по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги.
Функции ТОСП
· Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОСП.
· Прием в установленном порядке запросов и документов заявителей в целях предоставления государственных и муниципальных услуг.
· Проверку документов на предмет их комплектности в целях предоставления государственных или муниципальных услуг.
· Запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
· Формирование и представление руководителю учреждения или лицу, назначенному ответственным за работу ТОСП, в установленные сроки и по утвержденной форме, отчетности о деятельности ТОСП.
· Информирование заявителей о возможности принять участие в оценке качества оказания государственных и муниципальных услуг.
Права и обязанности ТОСП
· Готовить предложения по совершенствованию системы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОСП.
· Запрашивать и получать от руководителя учреждения или лица, назначенного ответственным за работу ТОСП сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности ТОСП.
· Готовить по поручению руководителя учреждения или лица, назначенного ответственным за работу ТОСП проекты писем, запросов, обращений в государственные и муниципальные органы по вопросам основной деятельности отдела.
· Обращаться за правовой (технической) помощью к руководителю учреждения или лицу, назначенному ответственным за работу ТОСП.
· Во всех вопросах соблюдать требования действующего законодательства, Устава учреждения и настоящего Положения.
· Выполнять поручения и приказы руководителя учреждения.
· Незамедлительно докладывать руководителю учреждения или лицу, назначенному ответственным за работу ТОСП, обо всех конфликтных и проблемных ситуациях, возникающих при работе ТОСП.
Организация работы ТОСП
— распределяет обязанности между работниками ТОСП, дает им поручения и контролирует их исполнение;
— готовит проекты необходимых изменений и дополнений в настоящее положение;
— формирует проекты должностных инструкций работников ТОСП;
— вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении от должности работников ТОСП, о поощрениях, о наложении дисциплинарных взысканий;
— планирует работу ТОСП, организует и обеспечивает выполнение планов;
— запрашивает в установленном порядке и получает от ТОСП информацию относящуюся к компетенции ТОСП;
— вносит предложения о включении в планы работы учреждения вопросов, входящих в компетенцию ТОСП;
— рассматривает поступившие в отдел документы, принимает по ним решения, согласовывает, либо дает заключения;
— обеспечивает соблюдение работниками отдела опрятного внешнего вида, корректного поведения и вежливого общения с заявителями.
Тосп мфц что это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2016 г. № 627 «Об утверждении Методики проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»
Утвердить прилагаемую Методику проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Врио Министра | А.Л. Ведев |
Методика
проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2016 г. № 627)
I. Общие положения
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2338);
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437 «О Министерстве экономического развития Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2867; 2009, № 3, ст. 378; № 18, ст. 2257; № 19, ст. 2344; № 25, ст. 3052; № 26, ст. 3190; № 41, ст. 4777; № 46, ст. 5488; 2010, № 5, ст. 532; № 9, ст. 960; № 21, ст. 2602; № 40, ст. 5068; № 41, ст. 5240; № 45, ст. 5860; № 52, ст. 7104; 2011, № 12, ст. 1640; № 15, ст. 2131; № 17, ст. 2424; № 36, ст. 5149, 5151; № 39, ст. 5485; № 43, ст. 6079; № 46, ст. 6527; 2012, № 1, ст. 170; № 13, ст. 1531; № 19, ст. 2436; № 27, ст. 3745, 3766; № 39, ст. 5284; № 51, ст. 7236; № 52, ст. 7491; № 53, ст. 7943; 2013, № 5, ст. 391, № 33, ст. 4386; № 35, ст. 4514; № 36, ст. 4578; № 45, ст. 5822; № 47, ст. 6120, № 50, ст. 6606; № 52, ст. 7217; 2014, № 21, ст. 2712; № 40, ст. 5426; № 42, ст. 5757; № 49, ст. 6957; № 50, ст. 7100, 7123; 2015, № 1, ст. 219; № 6, ст. 965; № 7, ст. 1046; № 16, ст. 2388; № 22, ст. 3230; № 24, ст. 3479; № 43, ст. 5977; № 44, ст. 6140; № 46, ст. 6377, 6388; 2016, № 2, ст. 336; № 5, ст. 697; № 7, ст. 994; № 17, ст. 2409 № 17, ст. 2410; № 23, ст. 3312; № 28, ст. 4741; № 29, ст. 4822; № 31, ст. 5013; № 35, ст. 5332);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2014 г. № 1434 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов на создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Крым и г. Севастополе» (Собрание законодательства Российской Федерации 2015, № 1, ст. 234; № 27, ст. 4071; 2016, № 2, ст. 397; № 24, ст. 3528);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 июня 2014 г. № 1058-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, №26, ст. 3598; 2016, № 1, ст. 310);
приказ Минэкономразвития России от 22 января 2014 г. № 21 «Об утверждении методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
приказ Минэкономразвития России от 3 июля 2015 г. № 435 «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений)»;
приказ Минэкономразвития России от 27 мая 2016 г. № 322 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
II. Организация проведения мониторинга
— МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО, деятельность которого (-ых) является предметом мониторинга;
— дата начала и окончания мониторинга.
2.3. Основаниями принятия решений Минэкономразвития России в том числе могут являться:
поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
обращения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о нарушении их прав и законных интересов;
результаты анализа отчетности, предоставляемой субъектами Российской Федерации.
III. Методические основы проведения мониторинга
3.1. При проведении мониторинга в соответствии с настоящей методикой сотрудник Минэкономразвития России проводит анализ соответствия организации деятельности МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО положениям правовых актов и по результатам такого анализа заполняет соответствующую форму отчета о проведении мониторинга (приложения № 1 и № 2 к настоящей методике).
3.2. Сотрудник Минэкономразвития России:
проводит осмотр здания (помещения) МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО и вносит сведения о результатах такого осмотра в соответствующую форму отчета о проведении мониторинга;
фиксирует факты несоответствия положениям правовых актов посредством фотосъемки и (или) видеозаписи (в случае невозможности отражения указанного несоответствия посредством фотосъемки) с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об охране изображения гражданина и о персональных данных;
фиксирует факт наличия (отсутствия) МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО по адресу, указанному в схеме размещения МФЦ;
перед выездом в МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО осуществляет анализ официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на предмет наличия информации о предоставляемых государственных и муниципальных услугах, порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, возможности предварительной записи, возможности подачи заявления и других документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, в электронном виде для последующего получения результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО;
осуществляет получение государственных и муниципальных услуг, не имеющих юридически значимых последствий для сотрудника Минэкономразвития России как физического лица и не требующих уплаты государственной пошлины (в частности, получение справок и выписок, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации), консультаций у специалистов МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО;
по результатам мониторинга МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО заполняет соответствующую форму отчета о проведении мониторинга;
осуществляет иные действия, направленные на выявление несоответствий организации деятельности МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО положениям правовых актов.
4.1. Проведение мониторинга деятельности МФЦ включает в себя последовательное проведение следующих мероприятий:
осмотр здания (помещения) МФЦ в целях установления соответствия организации деятельности МФЦ положениям правовых актов;
получение талонов в терминале электронной очереди;
измерение времени ожидания в очереди для подачи документов и получения результата предоставления государственных и муниципальных услуг;
взаимодействие со специалистом МФЦ в целях получения консультаций, государственных и муниципальных услуг и (или) дополнительных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ (с учетом положений абзаца седьмого пункта 3.2 настоящей методики);
проведение иных мероприятий, направленных на установление соответствия деятельности МФЦ положениям правовых актов, в целях последующего заполнения формы отчета о проведении мониторинга МФЦ, согласно приложению № 1 к настоящей методике.
4.2. По результатам проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 4.1 настоящей методики, фиксируется наличие (отсутствие) объектов, необходимость наличия которых обозначена в Правилах, иных правовых актах, посредством фотосъемки и/или видеосъемки (в случае невозможности отражения указанного несоответствия посредством фотосъемки) с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об охране изображения гражданина и о персональных данных, а также заполняется форма отчета о проведении мониторинга МФЦ согласно приложению № 1 к настоящей методике.
4.3. По результатам проведения мероприятий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящей методики, осуществляется мониторинг деятельности МФЦ с непосредственным участием представителей МФЦ и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, в рамках которого осуществляется:
проведение анализа функционирования АИС МФЦ на наличие:
— возможности поддержки процессов приема запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, передачи указанных запросов в информационные системы органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, получения заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ;
— возможности подключения к информационным системам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях осуществления межведомственного электронного взаимодействия;
— интеграции с электронной очередью;
— поддержки деятельности работников МФЦ;
— возможности формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, а также электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги;
— поддержки деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапной фиксации хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги;
— возможности хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных;
— автоматического распределения нагрузки между работниками МФЦ;
— возможности формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период;
ознакомление с книгой жалоб и предложений и фиксация содержания не менее двух жалоб в письменном виде (при наличии жалоб), при этом не допускается фиксация и последующая обработка персональных данных лица, оставившего жалобу.
5.1. Проведение мониторинга деятельности ТОСП и (или) ОПО включает в себя последовательное проведение следующих мероприятий:
осмотр здания (помещения) ТОСП и (или) ОПО в целях установления соответствия организации деятельности ТОСП и (или) ОПО положениям правовых актов;
измерение времени ожидания в очереди для подачи документов и получения результата предоставления государственных и муниципальных услуг;
взаимодействие со специалистом ТОСП и (или) ОПО в целях получения консультаций, государственных и муниципальных услуг и (или) дополнительных услуг, предоставление которых организовано в ТОСП и (или) ОПО (с учетом положений абзаца седьмого пункта 3.2 настоящей методики).
5.2. По результатам проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 5.1 настоящей методики, фиксируется наличие (отсутствие) объектов, необходимость наличия которых обозначена в Правилах, иных правовых актах, посредством фотосъемки и (или) видеосъемки (в случае невозможности отражения указанного несоответствия посредством фотосъемки) с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об охране изображения гражданина и о персональных данных, а также заполняется форма отчета о проведении мониторинга ТОСП и (или) ОПО согласно приложению № 2 к настоящей методике.
5.3. По результатам проведения мероприятий, предусмотренных пунктами 5.1 и 5.2 настоящей методики, осуществляется мониторинг деятельности ТОСП и (или) ОПО с непосредственным участием представителей МФЦ и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, в рамках которого осуществляется:
1) проведение анализа функционирования АИС МФЦ на наличие:
— возможности поддержки процессов приема запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, передачи указанных запросов в информационные системы органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, получения заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги в ТОСП и (или) ОПО;
— возможности подключения к информационным системам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях осуществления межведомственного электронного взаимодействия;
— поддержки деятельности работников ТОСП и (или) ОПО;
— возможности формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, а также электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги;
— поддержки деятельности работников ТОСП и (или) ОПО по приему, выдаче, обработке документов, поэтапной фиксации хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги;
— возможности хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных;
— возможности формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности ТОСП и (или) ОПО за отчетный период;
2) ознакомление с книгой жалоб и предложений, фиксация содержания не менее двух жалоб в письменном виде (при наличии жалоб), при этом не допускается фиксация и последующая обработка персональных данных лица, оставившего жалобу.
VI. Проведение мониторинга в целях установления наличия (отсутствия) функционирующих МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО
6.1. В целях установления наличия (отсутствия) функционирующих МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО в соответствии со схемой размещения МФЦ, а также в целях установления достоверности данных, внесенных органом государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) МФЦ в автоматизированной информационной системе «Мониторинг развития сети МФЦ» Минэкономразвития России, о наличии созданных и действующих МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО сотрудник Минэкономразвития России осуществляет мониторинг с выездом в субъект Российской Федерации.
6.2. Проведение мониторинга в целях установления наличия (отсутствия) функционирующих МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО осуществляется в порядке, определенном разделами IV и V настоящей методики.
VII. Результат проведения мониторинга
7.1. По итогам обобщения и анализа информации, полученной в ходе мониторинга, а также на основании заполненных форм отчетов о проведении мониторинга сотрудник Минэкономразвития России информирует в письменном виде должностное лицо, в соответствии с решением которого был проведен мониторинг, о результатах проведения мониторинга с приложением заполненных форм отчетов о проведении мониторинга, а также фото-и видеоматериалов (при наличии).
7.2. По результатам обобщения и анализа информации, полученной в ходе мониторинга, руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации письменно информируются Минэкономразвития России о необходимости или целесообразности принятия мер, направленных на устранение выявленных в ходе анализа соответствия организации деятельности МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО положениям правовых актов.
7.3. На основании данных, полученных в результате проведения мониторинга, принимается решение об информировании Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, органов прокуратуры, а также органов, осуществляющих контрольно-надзорные функции в области исполнения бюджетного законодательства, о выявленных существенных несоответствиях организации деятельности МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО положениям правовых актов.
Отчет о проведении мониторинга МФЦ
Адрес МФЦ ______________________________
Дата открытия МФЦ ______________________________
Количество окон МФЦ __________, в том числе:
универсальные специалисты ___________
представители органов власти ___________
не специалисты МФЦ,
предоставляющие иные ___________
I. Соответствие положениям Постановления № 797
(в соответствии с данными на информационных стендах и в терминале электронной очереди)
№ п/п | Положение | Сведения о соответствии положению (отметить да/нет) в случае, если услуга не предоставляется, указать причину | Организация передачи услуг посредством СМЭВ (по информации от руководителя/ специалиста) | |
---|---|---|---|---|
По информации на информационном стенде*(1) | По информации, содержащейся в терминале электронной очереди | |||
1 | Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации) | |||
2 | Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления) | |||
3 | Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации | |||
4 | Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации | |||
5 | Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации | |||
6 | Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений) | |||
7 | Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения | |||
8 | Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования | |||
9 | Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ | |||
10 | Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств | |||
11 | Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц | |||
12 | Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну) | |||
13 | Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа) | |||
14 | Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов) | |||
15 | Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре | |||
16 | Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним | |||
17 | Государственный кадастровый учет недвижимого имущества | |||
18 | Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра) | |||
19 | Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра) | |||
20 | Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов | |||
21 | Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах (в части подачи заявления о предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах) | |||
22 | Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества | |||
23 | Осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»*(2) | |||
24 | Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал | |||
25 | Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала | |||
26 | Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации | |||
27 | Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним | |||
28 | Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
28 | Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства |
---|---|
29 | Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»*(3) и от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»*(4) |
30 | Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг |
31 | Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) |
33 | Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица |
*(1) Информационные стенды, расположенные в секторе информирования и ожидания МФЦ, должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг.
*(2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3823; 2010, № 16, ст. 1928, № 44, ст. 5692, 2012, № 1, ст. 171, 2012, № 37, ст. 5002; 2013, № 5, ст. 386, № 8, ст. 826, № 26, ст. 3338, № 31, ст. 4214, № 33, ст. 4391; 2014, № 51, ст. 7466; 2016, № 14, ст. 2001)
*(3) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 14, ст. 1401; 2001, № 44, ст. 4149; 2003, № 1, ст. 13; 2005, № 19, ст. 1755; 2007, № 30, ст. 3754; 2008, № 18, ст. 1942, № 30, ст. 3616; 2009, № 30, ст. 3739, № 52, ст. 6454; 2010, № 31, ст. 4196, № 49, ст. 6409, № 50, ст. 6597; 2011, № 29, ст. 4292, № 45, ст. 6335, № 49, ст. 7037, 7057, 7061; 2012, № 50, ст. 6965, 6966; 2013, № 14, ст. 1668, № 49, ст. 6352, № 52, ст. 6986; 2014, № 11, ст. 1098, № 26, ст. 3394, № 30, ст. 4217, № 45, ст. 6155, № 49, ст. 6915; 2016, № 1, ст. 5, № 18, ст. 2512)
*(4) (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 30, ст. 3028; 2003, № 1, ст. 13, № 46, ст. 4431; 2004, № 31, ст. 3217; 2005, № 1, ст. 9, № 19, ст. 4755; 2006, № 6, ст. 636; 2008, № 18, ст. 1942, № 30, ст. 3616, № 29, ст. 3619, № 52, ст. 6454; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 29, ст. 4291, № 48, ст. 6728, № 49, ст. 7036, 7037, 7040; 2012, № 50, ст. 6965, 6966; 2013, № 30, ст. 4044, № 30, ст. 4084,№ 49, ст. 6352, № 52, ст. 6961, № 52, ст. 6975; 2014, № 30, ст. 4219, № 49, ст. 6912; 2015, № 27, ст. 4001; 2016, № 1, ст. 41, ст. 47)
II. Соответствие положениям Правил
III. Иные положения
Использование автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ) | |||
---|---|---|---|
да | нет | ||
1 | Наличие полиграфических материалов/информационных материалов (на стендах, у окон сотрудников, у терминального устройства) о возможности заявителей оценить качество полученных услуг | ||
2 | Наличие возможности АИС МФЦ передавать контактные данные заявителя, выразившего согласие участвовать в оценке качества полученных услуг | ||
3 | Наличие возможности АИС МФЦ передавать оценки, оставленные заявителем непосредственно в МФЦ, через: | ||
4 | терминальные устройства | ||
5 | иные устройства (с указанием вида либо описания такого устройства) | ||
6 | специалиста МФЦ в окне приёма заявителей | ||
7 | Наличие формализованного указания сотрудникам МФЦ предлагать заявителям принять участие в оценке качества предоставления государственных услуг |
Отчет о проведении мониторинга ТОСП и (или) ОПО
Адрес ТОСП и (или) ОПО _____________________________________
Дата открытия ТОСП и (или) ОПО _____________________________________
Количество окон ТОСП и (или) ОПО ____
I. Соответствие положениям Постановления № 797
(в соответствии с данными на информационных стендах и в терминале электронной очереди)
№ п/п | Положение | Сведения о соответствии положению (отметить да / нет) в случае, если услуга не предоставляется, указать причину | Организация передачи услуг посредством СМЭВ (по информации от руководителя / специалиста) | |
---|---|---|---|---|
По информации на информационном стенде* | По информации, содержащейся в терминале электронной очереди | |||
1 | Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации) | |||
2 | Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления) | |||
3 | Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации | |||
4 | Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации | |||
5 | Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации | |||
6 | Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений) | |||
7 | Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения | |||
8 | Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования | |||
9 | Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ | |||
10 | Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств | |||
11 | Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц | |||
12 | Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну) | |||
13 | Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа) | |||
14 | Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов) | |||
15 | Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре | |||
16 | Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним | |||
17 | Государственный кадастровый учет недвижимого имущества | |||
18 | Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра) | |||
19 | Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра) | |||
20 | Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов | |||
21 | Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах (в части подачи заявления о предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах) | |||
22 | Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества | |||
23 | Осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» | |||
24 | Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал | |||
25 | Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала | |||
26 | Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации | |||
27 | Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним | |||
28 | Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях | |||
28 | Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства | |||
29 | Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» | |||
30 | Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг | |||
31 | Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) | |||
33 | Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица |
II. Соответствие положениям Правил
III. Иные положения
Использование автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ) | |||
---|---|---|---|
да | нет | ||
1 | Наличие полиграфических материалов/информационных материалов (на стендах, у окон сотрудников, у терминального устройства) о возможности заявителей оценить качество полученных услуг | ||
2 | Наличие возможности АИС МФЦ передавать контактные данные заявителя, выразившего согласие участвовать в оценке качества полученных услуг | ||
3 | Наличие возможности АИС МФЦ передавать оценки, оставленные заявителем непосредственно в МФЦ, через: | ||
4 | терминальные устройства | ||
5 | иные устройства (с указанием вида либо описания такого устройства) | ||
6 | специалиста МФЦ в окне приёма заявителей | ||
7 | Наличие формализованного указания сотрудникам МФЦ предлагать заявителям принять участие в оценке качества предоставления государственных услуг |
Обзор документа
Представлена Методика проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг.
Мероприятия реализуются на основании решения Министра экономического развития РФ (его заместителя). Поводом к его принятию могут послужить в т. ч. поручения Президента РФ и Правительства РФ; обращения граждан и юрлиц, содержащие информацию о нарушении их прав и законных интересов; результаты анализа отчетности, предоставляемой регионами.
Приведена форма отчета о проведении мониторинга.