Тойота камри не заводится на горячую в чем причина
Плохо заводится в жару(((
Toyota Camry 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 17
Пока не знаю, не занимался ещё этим вопросом вплотную, езжу пока так.
Бьюсь с этой же проблемой уже вторую неделю. Поменяли топливный фильтр (была бедная смесь) — начала заводиться как будто с детонацией какой-то, потом вроде нормализовалось. Пришла жара — каждый запуск с утра с пол оборота, днём/вечером когда после поездки машина постоит — приходится крутить секунды 3-4. Вчера заменили бензонасос (вроде как с резинками) ещё раз — изменений ноль. Попробовать ещё заказать оригинальные резинки и обратиться в другой сервис поменять?) Не подскажите какие именно заказывать надо (коды запчастей)?
Придерживаюсь мнения VVV090180. Только что посмотрел ролик Белковода с Якутии, так в нем он отремонтировал Сузуки с таким же диагнозом — на холодную заводится хорошо, а на прогретой только с выжатой гашеткой. Свечи черные — слишком бедная воздушная смесь. Заменили датчик температуры (на двигателе) и авто завелось с пол-оборота. Меняй датчик или на время у кого-нибудь возьми, чтобы точно уверенным. Но я уверен, что это он. Смысл в том, что двигатель постоянно думает, что двигатель не прогрет и дает форсам больше топлива.
Если при замене топливного фильтра кольца были установлены криво, то эта свистопляска началась бы именно полторы тысячи км назад. Регулятор давления хандрит по-любому. Но опять же тут как бы палка о двух концах… Клапан может просесть, или в него что-то попало. Если просел, то замена, если мусор, то сжатый воздух в помощь. Может быть ещё один вариант. Он редкий, но неислючаемый. От жары, в топливных трубках, которые идут по кузову, учитывая их площадь, топливо начинает кипеть и если клапан будь здоров, то давление ударит по форсункам… Скорее всего регулятор давления в топливном модуле.
Топливная коррекция почти ноль, топливо-воздух 14,5
Если с утра заводится безпроблем, а на горячую после непродолжительной стоянки приходится дольше крутить стартером возможно начали течь форсунки.создаётся парниковый эфект и увиличевается время продувки целиндров.
Можно конечно попытаться почистить но как показывает практика По итогу их нужно менять.
Если с утра заводится безпроблем, а на горячую после непродолжительной стоянки приходится дольше крутить стартером возможно начали течь форсунки.создаётся парниковый эфект и увиличевается время продувки целиндров.
Вот в точности так же было из за резинки в фильтре! После ночи простоя с пол пина, на горячую как жигуль, но бывали случаи и сразу заводилась. По логике не должно быть из за фильтра потому, что если бы травил давление, то и после простоя стравливал бы! Но после очередного разбора увидел мелкий заусенец на колечке насоса и после перестановки всё стало изумительно! Но я точно знал, что дело в топливном модуле, началось всё после замены фильтра.
Следом у друга появилось тоже самое только после замены через месяц и всё было аналогично.
Я бы всё таки перебрал насос и поставил новые резинки, тем более делов с перекуром на 30мин.
Форсунки льют. После долгой стоянки бенз улетучивается из камеры. Такая же проблема. Промывка не помогает. Короче ток замена либо забить. При замене фильтра всё аналогично, только независимо от времени заводки. Короче гипотеза есть — осталось проверить. Удачи.
Проблема может быть и в датчике тепр. Ну с выше перечисленными диагнозами соледарен.
Блин обидно же, добавить нечего, все расписали парни🤔
Восновном после смены топливного фильтра у всех начинается этот головняк, ибо не меняют три уплотнительного кольца. Вмоем же случае это умер регулятор. Почитай мои последние записи, может почерпнеш чего полезного)))
Причины и способы устранения затруднённого пуска, после продолжительной стоянки
Приветствую всех👋👋👋
Начну с того, как я начал диагностировать и пытаться лечить этот недуг(скажу сразу, на авто установлено ГБО):
Симптомы:после продолжительной стоянки ( 4-5 часов, ДВС запускаться отказывался в течение 20 секунд)
Способы решения (мой субъективный путь) :
1-так как машина производит запуск на бензине, ГБО Я СРАЗУ ОТКИНУЛ.
Начал копать в сторону утечки бензина.
2-имеет быть одной из возможных причин уплотнительные колечки на бензонасосе(заменил-не помогло)
4-полез в топливную систему дальше…
Заменил, предварительно продиагностировав на стенде форсунки
(Опять спасибо соклубнику за предоставленные безвозмездно форсы)
Итог:всё та же хрень…
6-была идея с некорректно работающим датчиком положения коленвала : отбросил методом замера сопротивления.
7-нештатная сигналка(отбросил метом диагностики(искра есть, форсы льют, бензонасос функционирует …
8-только на этом этапе начал движение в правильном направлении …
Покурив форумы и послушав советов на Д2 полез в ГБО:
А-приезжал и глушил на бензине(не помогло)
Б-принудительно отключал с кнопки работу ГБО(не помогло)
В-только после того как полностью перекрыл подачу газа и дожёг газ оставшийся в системе, я оставил авто на ночь, каково же было удивление когда после после столько пережитого мной, ДВС запустился за пару сек)))
Тут реально уже почувствовал что истинна уже почти рядом, отправился к установщикам ГБО, пояснив всю суть проблемы, они только поржали (предварительно спросив:долго ли я искал причину )))
Мастер сразу принёс новый клапан с фильтром(многие грешили на редуктор в сборе)заменил его, попутно прикупил ремкомплект для форсунок ГБО(меняли сами, опять же с помощью соклубника)
Вот такая история устранения некорректного запуска))может даже пропустил пару пунктов, что было сделано)
Плохой запуск двигателя (не заводится с первого раза) Решение проблемы №1. (Не бюджетное!)
Доброго времени уважаемы форумчане!
Изначально при покупки автомобиль заводился как то «долго», приходилось крутить стартером секунд по 10-15.
Почитав много тем на форуме и в сети, понял что это болячка японского автопрома у которого бензонасос начинает качать топливо только после начала вращения стартера.
Беда плохого (долгого) пуска двигателя — это отсутствия давления в бензопроводе.
Причины здесь две:
1- не держит обратный клапан;
2- не держат форсунки (льют).
Данную проблему начал устранять с самого дешевого, с топливного фильтра так как именно в нем находится обратный клапан который держит давление в трубопроводе.
Был приобретен не оригинальный фильтр фирмы JS Asakashi (процедуру замены прекрасно описал наш Форумчанен Athletee в своем БЖ Замена Топливного Фильтра, долгий запуск пока!, но мне не помогло так как фильтр оказался бракованным, его клапан не держал давление.
Пришлось колхозить обратный клапан. Заказал на Алиэкспресс обратный клапан.
После чего проблема плохого пуска была частично решена, автомобиль на горячую стал заводиться сразу но вот после ночной стоянки машина не заводилась с автозапуска.
Пришлось заказывать топливные форсунки.. После замены форсунок автомобиль стал заводиться как на холодную после ночной стоянки (в т.ч. и с автозапуска) так и на горячую.
Всем удачи на дорогах.
Toyota Camry 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 13
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, заказные номера топливных гофр и тип клапана, какой у него диаметр патрубков. Заранее благодарен.
Гофры из магазина для автоваза, а клапан с алиэксперсс
Всё-таки какой диаметр патрубков на клапане? И как фиксировали гофру на клапане и на фильтре? Хомутами или на герметик?
Они термоусадочный про диаметр не подскажу, по факту смотрите.
А просто промыть форсунки пробовал?Вдруг живые были просто забитые
Форсунки проверял, когда устанавливал новые, у них как и у новых и распыл и объем распыляемой жижи был на уровне, но вот вопрос в том, что форсунки начинают «лить» на горячую, т.е. когда температура форсунки близка к рабочей температуре ДВС, на стенде это сделать физически не возможно!
Так же хочу обратить ваше внимание на то, что форсунки на японских автомобилях не желательно мыть ультразвуком.
А новые уплотнительные резинки ставили при замене топливного фильтра?
Какие именно? Которые стоят на клапане? или которая стоит на насосе?
Которые стоят на клапане — их нет смысла менять им 100 лет не чего не будет,
Которая стоит на насосе ее заменил так как она шла в комплекте с фильтром.
Из за клапана регулировки давления и резинок на нем — будет не правильно работать бензонасос, в следствии чего он может сгореть.
Резинка которая идет на бензонасос играет роль уплотнения между корпусом фильтра и бензонасосом.
В данной схеме не одна из резинок не является и не участвует в работе обратного клапана который находится в корпусе бензонасоса.
Да, все три резинки, при установке их предписано менять на новые и желательно смазывать, чтобы они ровно встали. У некоторых людей из-за них возникали проблемы с долгим запуском.
Быть может и так, но это единичный случай, большинство проблем возникает из-за не качественного фильтра! Сами резинки воткнуть «раком» можно только если вы очень очень торопитесь, ну или руки растут не из плеч.
Какие именно? Которые стоят на клапане? или которая стоит на насосе?
Которые стоят на клапане — их нет смысла менять им 100 лет не чего не будет,
Которая стоит на насосе ее заменил так как она шла в комплекте с фильтром.
Из за клапана регулировки давления и резинок на нем — будет не правильно работать бензонасос, в следствии чего он может сгореть.
Резинка которая идет на бензонасос играет роль уплотнения между корпусом фильтра и бензонасосом.
В данной схеме не одна из резинок не является и не участвует в работе обратного клапана который находится в корпусе бензонасоса.
Позволь с тобой не согласиться. Резинки стоящие на редукционном клапане(клапан регулировки давления) тоже держат давление, так же как и сам клапан.
1)Если на седле клапана будет коррозия или грязь, а резинки неплотно прилегать к корпусу топливного фильтра то при неработающем насосе топливо будет уходить в бак.
2) Что же касается колечка между насосом и фильтром, то при негерметичности данного соединения насосу сложно будет быстро развивать давление.
И в первом и во втором случае всё это приведёт к плохому запуску, особенно после длительной стоянки.
Ну и совет, может кому пригодиться:
Что бы убедиться в герметичности всей системы и корректной работы редукционного клапана, перед установкой в бак я брал компрессор и нагнетал давление через выходное отверстие. После открытия клапана при давлении около 3,6 кг/см выключаю компрессор, а после закрытия при 3,3 кг/см держу ещё минут 5 смотрю чтоб давление не падало.
Toyota Camry не заводится. Причины.
Камри относится к классу надежных автомобилей, которые выходят из строя только от небрежного отношения владельцев. Не заводиться эта модель может из-за эксплуатации в тяжелых климатических условиях или сбоев в работе основных узлов. Рассмотрим вопрос: что делать при отсутствии запуска автомобиля.
Когда автолюбители слышат про проблемы с запуском Камри, они дают один совет – проверить аккумулятор. Это стоит сделать до того, как вы начнете искать другие вероятные причины.
Разряженный аккумулятор
Он может разрядится пока машина долго стоит без движения или при работающей сигнализации. Лучше всего держать автомобиль на длительной парковки без аккумуляторной батареи. Самостоятельно вы можете проверить уровень заряда АКБ, для этого вам потребуется специальный прибор — мультиметр.
В норме напряжение аккумуляторной батареи должно быть равно 12 V, если оно упало до 11,7, то у вас могут быть проблемы с запуском. Их вы заметите уже в первый мороз. В этом случае нужно зарядить батарею, особенно если вы хотите завести очень холодный двигатель. Если раз за разом у вас падает уровень заряда, то стоит заменить батарею, она могла износится (такое случается на 3-4 год после начала использования нового АКБ).
Если на улице холодно, то утро перед пуском стоит начать с проверки клемм. Они быстро окисляются, особенно та, что идет к массе. Самостоятельно вы можете зачистить их и снова попытаться завести авто. Обратите внимание на обмотку, она не должна быть нарушена. В зимний период нарушение оболочки может привести к проблемам с запуском, чтобы не решать их при первых заморозках, многие еще осенью прокладывают новые провода. Не менее часто помогает снятие клемм с их последующей установкой. Это манипуляция позволяет «Перезагрузить» систему электропитания.
Если вы подзарядили аккумулятор, но уже через несколько часов не можете запустить автомобиль, то проблема может скрываться в генераторе. Его можно заменить самостоятельно или на СТО. Понять, действительно ли дело в генераторе, можно по сообщению бортового компьютера. Если у вас на Камри не стоит БК (например, на модели Prominent), то для проверки генератора обратитесь на СТО, чтобы не тратить деньги на замену исправного агрегата. В этом случае диагностика и ремонт могут быть произведены буквально за день.
Стартер не крутит
Эта неисправность понятна с первой попытки завести автомобиль – система зажигания реагирует только щелчками. Причиной этого может быть:
При появлении щелчков необходимо проверить стартер, реле и предохранители. Если причина в стартере и он, то срабатывает, то нет – необходимо заменить это устройство. В противном случае вы можете просто больше не завести автомобиль. Также обратите внимание на режим, нельзя выставлять «Драйв» (на нем стартер крутиться не будет).
Менее распространенная причин, из-за которой отсутствует зажигание – сломанный замок. Конечно, вы можете попытаться, как в кино, завести свой автомобиль при помощи проводов, но лучше всего обратиться на СТО и починить этот узел. Привозить в сервис машину придется на эвакуаторе.
Завести Toyota Camry не удалось, а стартер крутит
Причиной такого варианта поломки может быть реле или предохранители. Распространённой у Камри 40 считается неисправность проводки – поэтому стоит заглянуть под капот и при помощи мультиметра проверить провода, ведущие к блоку предохранителей.
Осмотрите внешний вид проводов. У вас есть два способа самостоятельно исправить проблемы с проводкой.
Другие причины отсутствия запуска двигателя Тойота Камри при работающем стартере:
Большинство проблем связано с обеспечением автомобиля горючим, поэтому стоит искать причину в этой системе. Подсказывать, где конкретно искать неисправность, вам будет собственный слух. Бензонасос расположен под задними сидениями во время его работы имеется слышный и характерный шум. Если его нет, то необходимо обращаться на СТО, так как установка этого узла по плечу только опытным мастерам.
Самостоятельно вы можете устранить проблему отсутствия искры или ситуацию, когда она еле проскакивает. Для этого осмотрите свечи. Если они выгорели и сильно изношены, то стоит их заменить.
Каждый знаток, при крутящемся стартере, посоветует вам в любом случае менять свечи и только потом, если это не помогло, обращаться на СТО для проверки бензонасоса.
У модели 2AZ-FE при такой картине неисправности стоит заменить фильтр топливного насоса и промыть форсунки. Но часто для устранения проблем с запуском этой версии Камри приходится перебирать двигатель. Для начала вами должна быть снята клапанная крышка. Затем проверьте, не встречаются ли клапана с поршнями, проверьте горшки на компрессию. Если клапанный отсек в норме, то помогать устранять неисправность вам будут на СТО – потребуется обязательная диагностика.
Какие еще есть причины?
Если вы проверили все перечисленные выше узлы, но машина не смогла завестись или стартеру пришлось долго крутить до запуска двигателя, то необходимо проверить систему подачи воздуха и топливный насос. Причиной может быть недостаточная компрессия силового агрегата или сломанный расходометр.
Нажмите на педаль газа: если двигатель заглох, то причину стоит искать в системе подачи топлива. Если мотор завелся, но работает неровно, то стоит проверить регулятор холостого хода, свечи и катушку зажигания. Силовой агрегат через некоторое время остановился – ищите причину в топливном насосе низкого давления или иммобилайзере (в этом случае стоит попробовать второй ключ для запуска мотора).
Если вы не можете завести заново горячий двигатель, проверьте лямба-зонд (его скорее всего придется заменить). Проблему может вызвать подсос воздуха, недостаточная компрессия или сломанный датчик распределительного вала. В этой ситуации двигатель может глохнуть в момент набора оборот и его лучше не заглушать лишний раз во время стоянок.
Если двигатель способен запускаться и некоторое время работать, а после нагревания глохнет, то ищите неполадку в датчике коленчатого вала. При таких неисправностях у вас есть возможность самостоятельно добраться до сервиса, но для этого потребуются железные нервы.
Гаснущая приборная панель, когда уже произошел запуск двигателя – верный признак того, что плохо работает блок предохранителей или отошел провод массы. Обязательно проверьте его на окисление, если вы не сделали это раньше. В большинстве случаев, после этого небольшого ремонта, индикация будет включаться и больше не тухнуть.
Тема: долго крутит на горячую
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
проблема в следующем:на горячую стартер крутит 4-5 сек., на холодную вроде как меньше,но тоже секунды 3.(менял топл.насос+ТФ+сетка). хотя до замены тоже это наблюдал.но сейчас более заметно стало.что может быть?
на насосе сменил,на ту что была в комплекте.на регуляторе оставил старые.из-за них чтоли?
были целые.ни трещин,ни заусенок не наблюдал
если насос давит нормально, то возможно регулятор давления топлива
Не исключено что из-за старых резинок.. Я к примеру все менял, и главное, эти резинки нужно очень аккуратно надевать обратно! что у
вопрос!! : т.насос должен включаться при включении зажигания или только при работе стартера? у меня качает только при работе стартера.вот и думаю может эти 4-5 сек. он давление в систему нагоняет.тогда получается давление в системе не держиться
хотя на холодную пуск быстрее
вопрос!! : т.насос должен включаться при включении зажигания или только при работе стартера? у меня качает только при работе стартера.вот и думаю может эти 4-5 сек. он давление в систему нагоняет.тогда получается давление в системе не держиться
хотя на холодную пуск быстрее
насос должен работать только при включении стартера, но в системе должно быть давление, его травит или из топливной рейки или из системы в обратном клапане
думаешь резинки на регуляторе давления(что в баке) тут не играют роли?
исключать нельзя, нужно все проверить
поюзал форум,пришел к решению чистки ДЗ. т.к.обратил внимание,что когда скидывал «-» при замене ТН, потом заводилась плохо(глохла и обороты в районе 500) и + моя проблема «долго крутящего стартера»,потом по мере езды все пришло в норму(не глохла,обороты 750),но появилась вибрация на D и R и запуск 4-5сек. так и остался. оказывается:что при чистом дросселе,при скидывании-одевании «-» клеммы должна заводиться и сразу обороты 2000,а по мере работы и прогрева скинуть до нормальных 750-800(дроссель настраивается).пишут,что еще можно самому обучить,не заводя двигатель.решил почистить ДЗ. вчера проделал эту процедуру.фото нет к сожалению,но отчетов тут полно и все разжевано.делал первый раз и особого геморроя там нет,единственное шланги антифриза мозг пое..ли(прикипели,кое-как сдернул) ни какие болты и свечи в них не пихал,просто задрал к верху.ушло где-то часа 2 на все+ еще все свечи выкрутил проверил и поменял местами(х.з. зачем,но пишут что вроде как надо).первый пуск после проделанной процедуры(все внимание на время до запуска двигателя): где то 2,5-3сек. завелась и как писали тут добрые люди сразу
2000 оборотов и по мере работы скинула до нормы.вибрация на D и R пропала,работает ровно.в общем теперь заводиться как и с тех пор,как приобрел(стартер крутит где-то 3 сек.) но вот что-то мне это не нравиться,кажется долго. хотя может это уже мой глюк