Тойота королла 150 плохо заводится в чем причина
→ Победа над плохим запуском
Всем доброго вечера!
→ Еще в прошлой записи я рассказывал о том, что после промывки форсунок ультразвуком начались проблемы с запуском на горячую. Жутко бесило это…ну конечно, кому бы понравилось, боролся с одним, попал на другое)
Перечитал весь интернет по таким же проблемам. Многие писали, что чего только они не меняли, чего только не проверяли, проблемы не ушли пока не заменили сами форсунки.
→ Я же решил начать с замены уплотнительных колец на форсунках. Купил оригинал, других не нашёл. 800 рублей за какие-то резиновые колечки…ну да ладно
→ Когда снял старые кольца, то был вообще в шоке. Они все потрескались, и мне такие поставили, когда делал промывку форсунок…
→ Поставил новые кольца, ну все думаю, проблема точно в них, но не тут то было, как машина не запускалась, так и не запускается.
→ Дальше решил проверить форсунки на стенде. За проверку еще отдал 1000р. Ну снял, привез, поставили на стенд, посмотрели, нормально поливают, равномерно… короче, стало больше не понятно. То ли они нормальные, то ли нет, покупать новые, или копать дальше…
→ Дальше снимал клапан vvt, помыл их средством, и снова нет, и снова не то.
→ Зашел на авито посмотреть на разборках. В городе у себя не нашел, заказал с Екб. За одну форсунку отдал 600 р. ( это, кстати, очень дешево. Я когда покупал оригинальные уплотнительные кольца, спрашивал про форсунки новые… от 7000 р. за штуку!). Эти форсунки сняли с TOYOTA Auris.
→ И вот настал тот день, посылка пришла, я лечу в гараж, уже на автомате все скидываю, меняю…поворачиваю ключ, прогреваю двигатель, заглушил. Жду минут 20, и…она завелась с первого раза, никаких задержек.
Я рад, машинка исправна, ничего не стучит, не гремит…едем дальше)
Спасибо всем, кто дочитал, и тем, кто давал советы в предыдущей записи)))
Долго заводится — проблема решена
В момент покупки машины заметил, что после недолгого простоя завести движок получается только со второго раза. Долго крутит и даже не схватывает. А при следующих запусках — заводится как положено. Продавец меня направил по заведомо ложному направлению, сказав, что во всем виновата старая сигналка, которая была демонтирована не полностью. И посоветовал обратиться к автоэлектрику.
Машину, как понимаете, в итоге я купил и начались мои поиски истины.
Признаки неисправности следующие:
Утром машина заводится идеально;
После простоя в 10-15 минут стартер долго крутит — секунд 7-10, не схватывает, но затем заводится и все работает идеально. В холодную погоду время простоя увеличивалось минут до 20. То есть если стоять дольше — заводится будет плохо.
Летом в жару после простоя в 5-10 минут на солнце после поворота ключа в положение старт часто раздавался хлопок и из-под капота валил густой белый дым. Шел он, как мне казалось, из воздухозаборника. Также выскакивал патрубок вентиляции картера. Если его обратно не одеть — машина крутит, но не заводится. Если одеть — заведется с первого раза и в работе, и в динамике изменений ощущаться не будет. Ну как и всегда в общем-то.
Итоги посещения автосервисов:
Ошибок в машине нет.
Промыты форсунки без снятия.
Проверены форсунки на стенде — не текут.
Давление в топливной магистрали после начала работы стартера нагнетается быстро, как положено, но было замечено, что при заглушенном движке давление по-немногу уходит.
Проверена компрессия — 10 9.8 9.2 9 — сказали это мало. Но я решил, что причина плохой заводки не в этом.
Увидели отсутствие сигнала со второго лямбда-зонда, и сказали что прошивка стоит не родная. Прошили. Второй лямбда увиделся, катализатор исправен.
Заменили свечи, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр с адсорбером, прочистили дроссельный узел.
Запчасти стоят денег (брал все оригинал, чтобы не было сомнений), плюс работа, диагностика, за которую нужнл платить в любом случае, даже если ничего не нашли, все это потихоньку высасывало все свободные деньги.
Прошел год. Нервы заканчиваются, а мысли о продаже машины наоборот — появляются.
Много лазил в интернете. Сложилось свое мнение, что текут уплотнительные прокладки форсунок. Либо сами форсунки, хоть их и проверяли — я сервисам уже не доверял.
Случайно нашел объявление о продаже форсунок вместе с рампой всего за 1000 р. не особо далеко от моего города. Посмотрел как их менять — на моем движке оказалось это очень просто. Купил — поменял — огонь! Заводится на ура, расход
Уменьшился с 6.9 до 6.2.
При замене обратил внимание, что резинки на старых форсунках были деформированы и на ощупь как пластик, очень твердые. Думаю, что через них бензин просачивался, когда движок работал, а при простое — стекал обратно в цилиндр через открытае клапана. Смесь при запуске получалась переобогащенной и не воспламенялась. А в жаркую погоду пары бензина поджигались в момент поворота ключа при так называемом плазменном прогреве свечей, который происходит при каждом запуске. Вот это и выходило в виде белого дыма через впускной коллектор.
Надеюсь этой информацией сэкономлю кому-нибудь время, деньги, а главное нервы.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Всем доброго времени суток! А/м corolla 150 2008г.в. 1.6 МКПП, пробег 94тыс.км, проблема в следующем машина стала плохо заводится(раньше это было не значительно,но проблема давняя), а вот сейчас это уже проблема,как потеплело машина просто не заводится. Стартер крутит хорошо,свечи и все фильтра поменяны, доставали бензонасос,его весь прочистили-продули. Не заводится только после долгой стоянки, а схватывает только тогда когда нажимаешь на педаль газа,ошибок не каких не показывает. Подскажите пожалуйста,в чем еще может быть проблема,всю голову изломал?!
И еще что заметил,после манипуляций с педалью газа машина заводится(стартером кручу сек 20) и из выхлопной трубы вылетает клочок дыма.
PS по механике машинку тоже проверяли,компрессия ровная во всех цилиндрах, по вакууму,который идет на дроссельную заслонку тоже проверяли,на диаграмме все ровно. Единственное что не смотрели, дроссельную заслонку.
Попробуй инжектор почистить(топливная рампа,форсунки),все таки пробег 94 тыс.км.
А в холод и после короткой стоянки с забитыми форсунками все в порядке?
На затрудненный запуск может влиять тот момент’ если форсунки текут (ода из них течет) но это неизменно сопровождалось бы ошибками катализатора. На хх и во время запуска при минимальном расходе’ форсунки влияют в последнюю очередь. Это любимый дилерский развод: чистить форсунки и ДЗ. Грязные форсунки влияют в первую очередь на динамику.
Для того’ чтобы рекомендовать их чистку’ сначала нужно смотреть топливные коррекции’ наряду с показаниями ДМРВ’ Т’ и т. д. А уже потом лезть и пытаться их испортить.
rober570, если на теплом моторе’ скажем через полчаса’ после останова’ запускается нормально’ то давление в магистрали и как держит обратка’ скорее всего можно не мерять. Да и неучтенку’ вероятнее всего тоже’ можно не смотреть.
PS когда снимали форсунки,давление было будь здоров.
И плохая заводка по большому счету на динамику не как не влияет, единственное что обороты на нейтралке зависают- я думаю что это не есть нормально.
Возможно. Не сотрите тефлоновое колечко на внутренней стороне самой заслонки’ под грязью часто принимают за нее саму.
После чистки лучше сразу приучить ДЗ’ а то с оборотами ничего не поймете. Пока приучится сама результат не понять толком.
стала плохо заводиться
Toyota Corolla 2011, 124 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 40
здравствуйте! решили проблему?
Похожая проблема и у меня на Corolla E150 1.6 бензин 2012 г/в, как на видео. По утрам, когда ещё прохладно — заводится с полу оборота. Постояв на солнышке 5-30 минут — заводится как на видео. Со второй попытки заводится хорошо. Едет прекрасно.
1) Заменил свечи — не помогло.
2) Снял и отвёз на стэнд форсунки — прыск хороший, давление держат 4 атмосферы, не пропускают — не помогло.
3) приобрёл бензонасос с сеточкой. Установил — не помогло.
Заказал регулятор давления топлева, тот что рядом с бензонасосом…грешу на него.
На одометре 127000 родных.
Похожая проблема, после простоя, температура воздуха сейчас в районе 15 градусов, плохо заводится с первого раза, стартер крутит, но схватывает еле еле, как будто захлебывается, на горячую все с полтычка заводится… Что может быть?
У меня также заводится точь в точь, но не всегда так долго, вот не знаю в чем причина?
Смотри топливный.у меня причина была в обратном клапане.стравливал давление
Ты сам залазил под седушку и доставал фильтр?
Привет Мужики, у меня такая же проблема, только наоборот, на горячию заводится хорошо, а постоит мин 30 заводится с первого раза но не хотя, как будто чего то не хвотает, пробег 60 тыс, поменял свечи топливный фильт, диагностику делал все в норме отклонений нет! Подскажите кто что может знает!
беда!опять запищал насос!
сам разбирал насос?
да, ниче сложного нет, все на клипсах…
А как померять давление в рампе? Куда цеплять манометр?
А топливный фильтр менял? Проблема в недостаточном давлении. Возможно и фильтр и насос уже пора менять из-за плохого бензина. Бензонасос и фильтр подбирать по каталогу это же тойота.
Привет мужики, помогите решить одну проблему. У меня Тойота Королла 2008 Г. В. Дело в том что машина плохо заводиться на теплую. На холодную и горячую все хорошо, а как только постоит час или 2 после езды, так приходиться долго стартером крутить чтоб завелась.
первый раз у меня так же было, на холодную не с первого раза заводилась.потом посистили.ю вроде нормально, и щас опять, походу у нас умирают насосы
Привет мужики, помогите решить одну проблему. У меня Тойота Королла 2008 Г. В. Дело в том что машина плохо заводиться на теплую. На холодную и горячую все хорошо, а как только постоит час или 2 после езды, так приходиться долго стартером крутить чтоб завелась.
подсказываю, у меня точно такая же проблема, на холодную заводится отлично, на теплую долго крутит стартер, тупо проверили форсунки, оказывается первая вторая и третья форсунки пропускают бензин у меня, типа при простое после езды с форсунок капает бензин и накапливается определенное количество бензина в вакууме и пока его не выкинет машина не заводится и поэтому долго крутит, сказали, что нужно заменить форсунки, а одна форсунка стоит 8 тысяч мне сказали оп каталогу через вин код, после того как я узнал сколько стоит я так и езжу пока))))) а так был у могильщиков авто, у них есть моторы от королла и форсунки есть, они их по 1000 руб за штуку продают, завтра буду брать у них. Также заменил у них робот коробку на механику 6-ти ступенчатый с 12 года короллы на свою 2008 года. Так что пускай снимут планку с форсунками и проверят пропускают ли бензин
Почему Тойота Королла плохо заводится: причины и их устранение
Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.
Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?
Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:
Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.
Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться
Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.
Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.
Давайте поочередно разберем наиболее часто возникающие ситуации, начнем с простых и закончим наиболее сложными ситуациями. Когда автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе, в первую очередь следует проверить зарядку аккумулятора в вашей Тойоте Королле. Сделать это очень легко, берем 12-тивольтную лампочку или вольтметр и проверяем степень заряженности. Заряженный аккумулятор сделает лампочку яркой, а вольтметр покажет достаточный вольтаж и напряжение.
Если проблема действительно в аккумуляторе, то здесь есть два варианта развития событий:
Также возможна такая ситуация, когда просто окислились клемма аккумулятора. Все что необходимо – это просто зачистить их и обратно одеть на свои полюса аккумулятора.
Если с аккумулятором все в порядке, стоит проверить – стартер. Это электромеханический механизм, который принудительно прокручивает двигатель и помогает ему завестись. Со стартером может возникнуть несколько проблем – первая это когда ломается втягивающее. Здесь проще всего просто заменить само втягивающие, если таковое имеется в продаже, а если же нет, то придется покупать новый агрегат. Лучше всего брать оригинальный, хоть он стоит и дороже, но срок его службы будет значительно больше. Вторая проблема связана с износом графитовых щеток, которые от времени стираются и приходят в негодность – здесь все просто – необходимо их поменять, сделать это совсем не сложно. И третья, последняя проблема, может быть связана с износом обмотки электромотора – решение проблемы в полной перемотке.
Если со стартером все нормально и он полностью работает, проблема может таиться в самом зажигании. Система зажигания очень сложна, и поэтому лучше всего обратиться к грамотному специалисту за помощью. Он продиагнастируют и полностью проверит всю систему. Выявит проблему и устранит ее. Если зажигание здесь не причем, стоит обратить внимание на топливную систему Тойоты Короллы. Стоит проверить свечи, обратить внимание на срок их эксплуатации. Возможно, что свечи просто засорились или протекают. Исправить можно, установив новые оригинальные свечи, конечно можно купить и другие, но зачем платить дважды.
Первым признаком, гласящим о проблемах в системе питания топливом, является такая ситуация: — стартер отлично крутит, зажигание работает, однако двигатель все равно туго заводится или совсем не подает признаков жизни.
Первым что мы проверим это топливный фильтр. Он не должен содержать грязи, должен беспрепятственно пропускать и в то же время фильтровать поступающее топливо. Также следует проверить работоспособность топливного насоса, обязанностью которого является подача топлива из бензобака, через фильтр в инжектор.
Если с фильтром и бензонасосом все хорошо, следует смотреть сам инжектор. Иногда случается, что из-за плохого топлива и грязных фильтров он забивается. Первым делом его нужно полностью почистить поменять все прокладки и резинки, после чего установить на автомобиль и дать мастеру настроить его. Без мастера тонкая настройка практически невозможна.
Ну и наконец, если Тойота Королла совсем не заводится, а все остальные системы функционируют должным образом, то следует проверить компьютер автомобиля на наличие ошибок и сбоев. Новые Короллы, напичканные массой электроники практически никогда не дают сбоев, однако, как и любой техники, у нее имеется шанс поломаться или зависнуть. Проверить можно лишь продиагностировав автомобиль в диагностическом центре или самостоятельно, однако самостоятельная диагностика менее подробна, нежели проделанная работа специалистов в центре.
На этом обзор и разбор проблем связанных с тем, что Тойота Королла плохо заводится или совсем не заводится окончен. Для максимального отграничения своего авто от подобных проблем, стоит должным образом заботиться о нем, а не эксплуатировать без внимания на детали. И тогда, ваш автомобиль никогда вас не подведет.