Тойота матрикс или понтиак вайб что лучше
Для тех кто еще не определился: Matrix VS Vibe 🙂
Были некоторые сомнения по выбору авто: Matrix или Vibe?
Машины впринципе одинаковые: мотор, подвеска, салон, но… внешне совсем разные. Vibe более американизированный, Matrix более европейский, как мне кажется Toyota современнее (пусть Вайбоводы не обижаются)
В первый же день после покупки встретился с подругой на Vibe… и все же я сделал правильный выбор…
Toyota Matrix 2003, 192 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 12
Интересно, а двери и бамперы взаимозаменяемые? Это я к тому если захотеть и сделать матрикс например с листвой и пластиком на арках от вайба.
У меня Вайб 2009 купил его потому что он дешевле )
Машины нового поколения обе хороши у каждого свой характер!
только понтиак! Вайб вещь! Удачи красный брат!
только понтиак! Вайб вещь! Удачи красный брат!
В этих кузовах Матрикс мне нравится больше, но Вайб 2009 года наверное будет симпатичнее.
Есть вторая сторона медали. это конечно же Бренд и в этом вопросе Понтиаку меньше предпочтения.
Понтиак без обвеса и на стандартном литье! Сравнение невозможно! :))))
Обвес на Матрёхе — заводской, ну не виновата она что Вайб попроще и нет в нем изюминки! Соглашусь что Вайб более кроссовистей, но среди других кроссоверов затеряется мгновенно а Матрехе это не грозит, ну нет у неё конкурентов, в уё оригинальности!
однозначно Матрикс ))) тем более ИксЭрЭс )) на него компрессор и полный вперед ))
отличный авто ) нууу, разве что салон нужно шумит сразу и на скорости 160 уж больно шумит он
Мне изначально тоже Вайб понравился, но, рестайл с 2005. Посмотрел около 10 вайбов — ВСЕ биты ещё в штатах, пробеги скручены безбожно…Разочаровался… Перешел на матрёшки… Первая же крашеная и скрученная… А вот вторая, в заводском кузове, не битая, не крашеная, без значительных проблем… Очень понравилась. Её и взял… Пока кайфую )))
А вайб взял бы только оранжевый металлик 🙂 Соглашусь, что больше на кроссовер похож. Тойота больше на спортивный хэтчбэк смахивает, чем на обычный универсал 🙂
Тоета более стремительна. Мне тоже больше импонирует 🙂
Pontiac Vibe/Toyota Matrix: генотип
|
|
Интерьер так и вовсе «заиграл»: и материалы стали лучше, и дизайн получился очень ярким. Что интересно, по стилю интерьер Vibe/Matrix не имеет ничего общего с другими тойотовскими моделями, где царит скукота и серость. Здесь, наоборот, очень много смелых и ярких решений.
|
|
О багажнике сказать особо нечего: объем приличный, трансформации стандартные. Задние сиденья складываются вровень с полом багажника.
|
|
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
Несмотря на относительно непродолжительное время на конвейере, второе поколение Pontiac Vibe достаточно часто встречается на белорусских дорогах. Владельцы спят спокойно, так как агрегатно это практически Toyota Matrix. Соседи по гаражу крутят у виска: мол, дизайн на редкого любителя. А предложение на вторичном рынке говорит, что между двумя братскими моделями практически полный паритет как по цене, так и по количеству авто в продаже.
Памятуя о родстве с Toyota Matrix, нужно сказать, что и Vibe прошел через несколько отзывных кампаний. К примеру, известна проблема неконтролируемого ускорения.
Автоматическая коробка передач на Pontiac Vibe вполне надежна и может окончательно сдаться лишь при космически больших пробегах или в результате частых перегрузок ускорениями.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок
Надежность
Невозможность капремонта двигателей.
Плюсы
Наше мнение
Публикации о Toyota Matrix/Pontiac Vibe
50. Как выбрать Pontiac Vibe или история покупки. Carfax
Вооружился толщиномером и OBD сканером, блокнотик с ручкой начал поиск по всей Беларуси.
Смотрел все, что есть, но предпочтение отдавал рестайлинговым авто после 2005 года. С электронным дросселем, приводом круиза и с движком без масложора.
Итак, просмотрено было около 20 автомобилей, многие из регионов соглашались выслать фото элементов, которые меня интересовали, кто-то не хотел и приходилось ехать поездами/маршрутками.
Вот так выглядел блокнотик, где я отмечал по каждому авто плюсы и минусы.
Перечислю пункты, которые я относил к ПЛЮСАМ авто:
-Литые диски
-Круиз-контроль
-Электростеклоподъемники
-Комплект ковров
-Антикор
-Родные фары
-Максимально родные элементы (капот, двери и т.д.)
-Родные стёкла
-Состояние руля и салона
-Не горит чек
-Пробег
-Цена
-Люк (+\-)
-Полный органайзер в багажнике
МИНУСЫ соответственно — противоположность плюсов:
-Штамповки
-Нет круиза
-Вёсла для окон
-Без ковров
-Коррозия
-Тяжёлые последствия ДТП и плохое восстановление
-Китай фары
-Запотевшие фары
-Покраска
-Шпатлевка
-Горящий чек
-Большой пробег или явно смотан
-Органайзера нет, либо не в полной комплектации
-Состояние руля или салона
-Отсутствие центрального замка
-Большая цена и пробег
23 августа 2019 года, начинаю поиски автомобиля.
Первый авто оказался недалеко от дома, почему бы не сходить и не посмотреть?
За 5500$ её отдавали, была в добавок подинитролена. Делаю записи и ищу дальше.
Следующий авто был в другом конце города, договариваюсь и еду.
Машинка 2003 года, черного цвета, хотели за неё 5100$.
Очень странная комплектация — вёсла на всех дверях, нет круиза, но есть люк.
Треснута противотуманка, жук на крыше, много вмятин по кругу, без оригинальных ковров, на дисках и зимней резине. Позже заметил что резина стоит на 2х колёсах рисунком не в ту сторону, о чём сообщил владельцу авто.
200$ после осмотра готов скинуть, итого 4900. Но комплектация мне не понравилась. Ищу дальше…
На следующий день договариваюсь посмотреть ещё парочку машин.
Вот такой понч на механике был:
Но очень грустный. Жалко машинку, не любят её, видно. Авария по левой части, битый лобарь, 2 крыла не родных, в целом плохо восстановлена, кривая, 4 весла на дверях, крыша под покраску, без ковров и с Тиковскими фарами.
Когда авто в плохом состоянии, я уже не тратил время на проверку толщиномером и диагностику обдшкой.
Следующий был на механике, 2005 года за 5000$ без торга.
Из плюсов только то, что поантикорена, все остальное кошмар — полная покраска толстым слоем, кое где шпакля, мутные фары, дырка в лобовом, без ковров, крепление аккума ремнём, уплотнители стёкол уставшие и сцепление очень короткое в самом конце.
Очень много было автомобилей, которые даже не фоткал и не помечал для рассмотрения — много шпакли, много не родных элементов, горящие чеки и большие пробеги.
Для тех, кто ищет себе Вайб или у кого есть, и не заглядывал в лючки — очень рекомендую. В большей части просмотренных авто там был ржавый мир, иногда со сквозным проветриванием.
Решил ещё ради интереса один Матрикс посмотреть. Почему-то хотят за них необоснованно больше денег, к примеру, за тот, что я смотрел хотели 6400$.
Авто 2006 года, на 2 дверях вмятина, регулировка зеркал руками, без круиза, на штамповках, много подкрашенных кисточкой сколов, фара в воде…
В общем расскажу о вариантах, которые я отметил для себя к покупке
Вот такой серый понч за 5400, на автомате, 2002 года. Как сказал владелец масложор он устранил. Машина поантикорена, есть круиз, новые шины, родные фары, целые туманки, родные стёкла по кругу, электростёкла. Прошёлся толщиномером — вся в родной краске — нахожу что справа крыло в шпакле, лезу в лючок — да, изнутри видно что помято, слегка есть ржа.