Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

85 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Автор: Арбитраж@ник
Создана 30 Октября

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Автор: Бажен
Создана 28 Декабря 2016

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Автор: ОптимистНН
Создана 10 Ноября 2014

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Автор: Игорь SL
Создана 7 Марта 2008

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Автор: paramuch
Создана 30 Ноября

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Автор: Ser-Куфтин
Создана 23 Ноября 2009

Источник

Прыг-скок: Что не так с обновленным Mitsubishi Pajero Sport 2021? Рассказываю как бывший владелец «Паджеро» и путешественник

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

С Мицубиши Паджеро Спорт меня связывает своя долгая история. С этого автомобиля начинался мой долгий путь в мир настоящих внедорожников и больших путешествий больше десяти лет назад.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

И на втором поколении Паджеро Спорт я преодолел по дорогам и бездорожью нашей страны свыше сотни тысяч километров.

Но были у Pajero Sport и свои «минусы» с которыми я так и не смог смириться за 4 года владения «бриллиантом».

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

В 2016 году вышло в продажу третье поколение этой модели и вместе с сильно изменившимся внешним видом и «посвежевшим» интерьером, на месте осталась рама, задний неразрезной мост, блокировка дифференциала, «понижайка» и отличные штатные возможности по преодолению бездорожья.

А еще японский «проходимец» получил в наследство почти полный букет недостатков, которые меня сильно раздражали еще во втором поколении.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Никуда не делась валкая и невнятная работы штатной подвески, так и осталась излишняя раскачка на асфальте при наличии поперечных «волн» и очень специфическое поведение трансмиссии «Super-Select» в режиме 4H на грейдерах и зимниках, при котором машина часто уходила в снос и для более безопасного управления требовалось блокировать межосевой дифференциал в режим 4HL.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

На второй генерации все эти недостатки решались обширным тюнингом, чем я и занимался все годы владения автомобилем – ставил раллийную подвеску, обвешивал его железными бамперами, ставил большие колеса и потом на этаком брутальном «монстре» колесил по нашей стране от Байкала до Воркуты.

Но в третьем поколении с тюнингом стало сложнее и многие доработки машины уже просто так не сделать.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

В 2021 году японцы привезли в Россию рестайлинг третьей «генерации» и была надежда, что машина не только изменит весьма спорный внешний вид, особенно с кормы, а инженеры Мицубиши еще и учтут многочисленные замечания по ходовым качествам стоковой подвески.

«Спорта» я взял на тест – драйв в самый разгар золотой осени и для полноценного теста решил закрыть давний гештальт, махнув на нём на Русский Севере на самую границу Вологодчины и Архангельской области. Мне досталась машина с дизельным двигателем объемом 2,4л и мощностью 181 л.с. На нашем рынке есть еще и трехлитровые бензиновые моторы, но это отдельная история.

Помимо приличного трассового пробега, мне предстояло преодолеть сотни километров осенних размякших грейдеров и сложный лесовозный участок к одной очень крутой локации в национальном парке «Русский Север».

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Первые ощущения от попадания вовнутрь «Паджерика» — это настоящий флешбэк в прошлое. Словно и не было многих лет разлуки с этой машиной. Интуитивно и быстро настроил посадку на простых креслах без кучи разных регулировок. За годы эволюции Спорт не обзавелся такими опциями.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Места внутри не прибавилось, и машина так и осталась в классе среднеразмерных внедорожников.

Очень порадовало решение с нишами для мелочевки и телефонов с обеих сторон центральной консоли.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Но при этом огорчило спорное решение с лакированным пластиком этой консоли, которое легко царапается и приобретает совсем не товарный вид.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Немало вопросов у меня вызвало и решение разместить кнопку запуска двигателя не в привычном месте справа от руля или на колонке рулевого колеса, а слева.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Я несколько минут в первый раз искал эту злополучную кнопку для запуска мотора.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Непривычно было видеть и цифровую панель приборов, в дорестайлинге была классическая приборка, а тут новомодные фишки – долго привыкал к современным технологиям.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

И последний спорный штрих – неудачная форма ручки дверей, которая загораживает кнопки стеклоподъемников.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Такое же недостаток я отмечал и на Eclipse Cross и это не удивительно – по интерьеру очень много унификации элементов управления.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Если же говорить о пространстве и комфорте для пассажиров – тут полный порядок.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Дети в объемистых детских креслах чувствовали себя отлично, а большущий багажник позволил запихнуть тонну ненужных вещей для небольшого путешествия.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Честно, мне очень не нравился внешний вид второго поколения, и я с ним просто мирился. Почти не нравился внешний вид третьего поколения, но стало гораздо лучше.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Рестайлинг пошел Паджеро на пользу и теперь машина очень приятно выглядит. Главное, что с кормы пропали жутко раздражающие и стекающие вниз «капли» фонарей, а «морда» выглядит в меру агрессивно и цельно. С большим удовольствием я устроил фотосессию Паджерику в осенней тайге.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Про мотор и трансмиссию:

Я был неприятно удивлен достаточно вялой реакции Спорта на педаль акселератора при достаточно активной «рулежке». Такое ощущение, что машину кто-то придерживал за «хвост» при резком нажатии на педаль газа. Летом у меня на тесте был обновленный пикап L-200 и он ехал гораздо бодрее и веселее. Может быть это проблемы конкретного экземпляра или особенности новой прошивки, но машина с 181 л.с. в моем понимании должна ехать гораздо бодрее.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

А оказавшись на грейдере с режимом 4H я обнаружил, что история со сносом оси никуда не делась. Машина неприятно поплыла в сторону на скорости 80 км/ч и чтобы ехать комфортно, быстро и безопасно по таким дорогам, надо обязательно включать режим 4HL.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Про ходовую часть и подвеску:

Тут все без изменений. Идут годы, меняются поколения, и штатная подвеска у Спорта так и остается неизменно слабым местом. На неровном асфальте и волнах машина сначала вальяжно покачивается, а стоит увеличить частоту преодоления неровностей и Паджеро Спорт начинает озорно прыгать как мячик. В нашем путешествии было много грунтовок и лесовозок и стоило мне только немного зазеваться, как машина сразу уходила в серию слабозатухающих раскачек. Остановить этот неконтролируемый «танец» подвески удавалось только сильным снижением скорости передвижения.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Я не понимаю с чем связано такое поведение элементов подвески на Паджеро Спорт, но на рестайлинговом пикапе Mitsubishi L200 2021 года подвеска меня полностью устраивала — я с комфортом перемещался десятки километров по грунтовым дорогам на очень высокой скорости. Предположу, что проблема Pajero Sport здесь в тяжелой корме.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Это то самое место, где прощаешь Мицубиши Паджеро Спорт абсолютно все его недостатки. Увидел размешанные колеи, просто включаешь «понижайку», блокируешь задний мост, спускаешь резину до 0,8 атм. и едешь вперед. Так мы смогли добраться до давно заброшенной «зоны» на севере Вологодской области, куда пробиваются лесовозы на огромных колесах и закрыть давний «гештальт», но об этом в другой раз.

Спасибо Mitsubishi, что пока еще сохранили в машине и настоящую раму и трансмиссию Super-Select с «понижайкой» и полноценный задний неразрезной мост с блокировкой.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Несколько слов о ценах:

Вместе с рестайлингом обновились и цены на автомобили. Самая доступная версия Invite без электронных ассистентов, мультимедиа – системы, всяких датчиков парковки и на МКПП обойдется вам чуть более, чем в 3 млн. рублей. А самая топовая комплектация Ultimate стоит уже от 4,1 млн. рублей.

Мне сложно воспринимать такие цены — 11 лет назад я брал второе поколение в «максималке» за 1 млн. рублей и по сути машина не изменилась. Только цена выросла почти в 4 раза.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Взяли бы вы себе обновленный Паджеро Спорт и почему?

Комментарии 274

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Ну, щас начнёца.
МПС в стоке- не внедорожник. *зажмурился*

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

А где такое прочитали или пписемлось?

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

По моему скромному мнению, внедорожники, вот прямо такие, чтобы внедорожники из магазина, у мицуписи закончились на втором поколении паджеро. Паджеро спорт, изначально сделанный на базе эльки, это вообще для тех, у кого нет денег на нормальный жып. Не даром, даже Вы пишите, что сели в салон и словили флешбек. В спорте экономят на всём. Но раз уж я посмел сделать подобное заявление, я могу его обосновать, если интересно, поделиться ощущениями, которые испытал при «пересадке» из внедорожника в ЭТО. Важная ремарка, предметно говорить о опыте я смогу только о 1 поколении (сейчас смешно, да), впрочем, единственное существенное отличие между 1-2-3 вижу только в том, что после 1 поколения пропали торсионы и появлися СС.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Мне он не понравился слишком зажатым сидишь на водительском сиденье, взял фортунера место свободнее и партайм меня не парит

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Если нужен будет авто побольше, то что то подобное mps буду рассматривать.

Но брать именно mps скорее всего не буду. Непонятный двиг, куча электроники.

Правда, что брать, категорически не понятно. Альтернатив не много.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Mitsubishi никогда не делала хороших машин. Это компания большой конгломерат, как они что-то хорошее могут делать?

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Ну некоторые обижаются на такие высказывания и отписываются =)

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Обижайся, не обижайся, но раньше это был факт. Не знаю как сейчас, но двадцать лет назад если сравнивать одноклассные автомобили допустим Toyota и Mitsibishi, то Toyota однозначно выигрывала. Это даже по популерности/продажам всегда было видно.
Хотя может сейчас все всё одинаково делают — одноразовые изделия. Взял машину в лиз, отъездил пока контракт/гарантия не закончится, а затем опять новый контракт и новая машина и т.д.
Здесь в штатах все сейчас так делают. Покупать машины сейчас глупо: очень плохой инвестмент…

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Приходится иногда съезжать с асфальта😅 А иногда приходится бывать там, где на авто еще никто не бывал. Не часто конечно но бывает.

Так вот, на втором поколении Спорта никаких проблем с подвеской нет если подвеска нормально подобрана под машину, в том числе с шириной резины и вылетом дисков. Подвеска живет с моей эксплуатацией 😉 больше 100 тыс км без перетряхивания. А пружины уже вторую сотню прошли.

Поливать по пересеченке можно почти так же как КАМАЗ 6×6, который гонится за тобой в лице пограничников 🤣. Не путать пересеченку с грунтовкой.

Не могу ничего сказать про новый Спорт, но если его и не довели до ума на заводе, то конструкция подвески там такая-же 100%. А это значит что правильно его доработать не составит большого труда и не стоит безумных денег.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Mps 3 не лучшая база для строительства и там нет запаса как в мпс 2. Ну и да, про МПС 2 после постройки в курсе, но! Речь о стоке исключительно, 99% автовлалельцев никогда не будут строить машину и здесь МПС 2 и МПС 3 пролетают мимо. А самое главное, там печальное двигло 4N15 если «строить» котлету и там есть сюрпризы даже по сравнению с 4d56.
PS А для постройки правильней Y61 или Хайлик выбрал бы. Там куда добрался на Патроле, на Мисубишке увы и еще после Чукотки можно было бы выкинуть его в утиль, если бы не там еще. Не говоря уж о Диксоне и Челюскине 🙂
И главное, что для MPS 3 не существует китов в раздатки, а без этого колеса больше 33 нет смысла пихать — угробить только тачку

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Вроде как на Диксон (на 32 колесах) и Челюскин (на 35 колесах) Мица ходила. А на Челюскин даже в одного. И это на 35 колёсиках и убогом 4д56. Т.е. ничего невозможного там нет. На 4м41 и 37 вообще бы долетела.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Серега, та «митца» через 3 года была продана, ресурс однако. Но да, в 2015 году там были 33″ и в 2016 году 35″ кевлары.
Самое главное, что L200 — это не Спорт, как бы — совершенно иная машина по подвеске и развесовке =)

Элька на себе везла более 550л топлива.
Как только такие объемы загрузите в MPS машинка ваша аккуратно превратится в недвижимость на первой же хорошей кочке.

К слову, у меня рабочая загрузка сейчас 3,8 — 3,9т в такие поездки и это абсолютный минимум по топливу, питанию и оборудованию для автономки на 3 недели. И у Богдана такие же веса.

Три года Хайлик и Прадик выдержат, а вот больше не факт и у слову их как раз собираются менять — ресурс.

А Y61, TLC80 и TLC78 которые добирались до Анадыря, потом до Диксона и Челюскина имеют пробеги более 500 тысяч и возраст более 16 лет и еще походят. Просто другие машины.

Да, чуть не забыл, я по Таймыру и Якутии тоже в одну машину катаюсь и у меня справа не здоровенный мужик сидит, а девочка. И теперь подумай, поеду ли я в «космос» в одну машину, если не буду уверен, что мой 16 — летний Патрол не разложится на льду Ледовитого океана?

И самое последнее, я могу тебе в красках рассказать, как ехал за мной «мощный» TLC200 с двиглом 4,5 литра на 35″ колесах на Диксон. По моей колее он садился в каждой низинке и почти в каждом перемете. А потом покажу фотографии Саймона и его операторов в Дудинке после возвращения — фотографии глубоко утомившихся людей, которые мечтали выбраться на материк. При этом, на Патроле с 35″ колесами я ехал совершенно расслабленно и непринужденно, так ни разу не достав лопату.

Просто ехал. Также как на Челюскин просто ехал, а потом и на Тикси просто ехал. Но если бы я захотел ушататься и героически преодолевать, то выбрал бы другую машину, например Хайлик на 33″ колесах, а если бы никуда не хотел доехать, то и МПС 3.

PS Да после 2013 года таки никто и не повторил Печорский тракт на 33″ колесах даже после нас. Хотя желающих было много и народ там преодолевал бездорожье на 36 и выше.
Да и в Унжлаг никто больше не ездил на таких машинах как мы — с 4м41, все тоже как — то на бигфутах)

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Была в пользовании и л200 (с 2008 до 2013) и мпс2 ( с 2013 до сих пор). Л200 v у отца с 2015 года до настоящего времени. Есть что сказать. По передней подвеске они одинаковые и мпс 3 в том числе. Абсолютно одинаковые, если не придираться к креплению стабилизатора и верхней шаровой. По задней подвеске мпс 2 и 3 практически пуля в пулю. Так что по подвеске могу сказать, что мпс 2 и мпс 3 одни и те же яйца.
Так вот сразу после покупки, в 13 году на МПС были поставлены 35 колеса, на 115 тыс пробега ( в 2017) установлены 37 колеса. Эксплуатация авто ежедневная ( кроме прошлого года) так вот первая замена сайлентблоков нижних передних рычагов произвелась в прошлом году по причине закисания развальных болтов. И то поменяны 2 сайлент блока из 4. Верхние рычаги родные абсолютно. По задней подвеске так же в прошлом году первый раз поменяны сайленты клюшек на побеге 190 тыс ( сейчас 210).
Каждый год вылазки в дальние поездки с экстремальным спец участком, и довольно частые поездки по местности, так что не нужно говорить что эксплуатация дорожная. С 2017 одна дальняя вылазка в год в компании с тлк 70 2012 года выпуска. Так вот, каждую поездку у 70-ки что-то отхлебывает, то ступица, то сошки, то еще что-то. К тому же паджеро очень часто является якорем для лебежения 70-ки, особенно на болотах. И о каком ресурсе мы сейчас говорим? Вернее об отсутствии ресурса…
Про тлк 200 которую вы в пример приводите, он не смог даже на мультинские озера подняться летом, а мпс 3 кстати поднялся единственный из компании, так что пример так себе.
Чем хайлюкс вдруг стал лучше спорта 3 или л 200 моторы схожие, раздатки вообще собранные на базе айсин с одинаковым понижением, только мосты у мпс 3 не в сравнении с хайлюксом, редуктор 9.5 дюймов против 8.25 если не ошибаюсь.
В защиту Патрола могу сказать именно по снегу он почему-то едет действительно не плохо, был у нас в компании патрол, но в остальных условиях он едет куда хуже при прочих равных.
И сотрясение воздуха в комментариях ни чего не значит, думаю в мск не сложно найти спорт на 37 и скататься с ним в паре в лес и сравнить проходимость и поведение машин на одинаковых колёсах на одинаковых дорогах. Там все будет честно и вам будет о чем написать.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Mps 3 не лучшая база для строительства и там нет запаса как в мпс 2. Ну и да, про МПС 2 после постройки в курсе, но! Речь о стоке исключительно, 99% автовлалельцев никогда не будут строить машину и здесь МПС 2 и МПС 3 пролетают мимо. А самое главное, там печальное двигло 4N15 если «строить» котлету и там есть сюрпризы даже по сравнению с 4d56.
PS А для постройки правильней Y61 или Хайлик выбрал бы. Там куда добрался на Патроле, на Мисубишке увы и еще после Чукотки можно было бы выкинуть его в утиль, если бы не там еще. Не говоря уж о Диксоне и Челюскине 🙂
И главное, что для MPS 3 не существует китов в раздатки, а без этого колеса больше 33 нет смысла пихать — угробить только тачку

На mps3 понижайка заметно лучше, чем на mps2: 2.566 vs 1.9.
Неужто замены ГП не хватит для 35?

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

От себя добавлю — те же самые говённые задние суппорта, что и на первых двух поколениях.

Нет, не купил бы, у меня Nissаn Pаtrol с мотором 6,5 есть :-)))

Источник

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше

Относительно расхода: не знаю где Сима взял информацию о 10л/100км, по паспортным данным расход у новой СРВ в городском цикле до

12л/100км. Моя (Хонда-СРВ 1996 г.в.) летом, в городе кушает до 13л/100км. Машинка попросторней будет чем РАВ4 (насчет Ио не знаю). Ходовки у РАВ4 и СРВ (по ресурсу) «легковые», не джиповские, так что не надо обольщаться на их внешний вид (совсем, как джип) и, соответственно, ждать от них подвигов на бездорожье и «неубиваемости» подвески не стоит. Фактически это минивены с повышенной проходимостью.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

бери судзуки эскудо!

наиболее приспособлена для наших условий. паджеро ио прихотлива к бензину. рав 4 в старом кузове некрасив. СРВ хорошая машина, салон просторный, но в том кузове которые у нас бегают не выпускается уже=((( выбирай между срв и эскудо. ток на срв особо по бездорожью не поездишь. для города самое то. более универсален наверно эскудик. хотя ИМХО он менее надежен чем срв, но все же.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Для женщины это хороший выбор, хотя впрочем как и все упомянутые

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Тут ни какого сравнения быть не может:

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

есть еще Subaru Forester, Legacy Lancaster (Outback)!

полный привод (постоянный), визкомуфта в заднем редукторе(lsd) и межосевая, варианты движка атмо/турбо, клиренс 20см. а вдруг понравиться 8)

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

ланкастер конечно тема

особенно если 3-х литровый,но цены для универсала высока 🙂

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

получается СРВ лучше да,

но у него очень слабая подвеска,быстро ломается рулевая рейка,и воще все так тонко сделано,не для наших дорог.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

паджеро коротыш лучше

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Тихонечко везде проедет, клиренс у него из них самый высокий. Притом, это же Паджеро! Хонду ремонтировать сложно, Тойоту часто придётся.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

да нафиг тебе нузны эти равы и паджерики! хочешь тачку, так бери за эти же бабки че-нить по-реальнее. И почему у тя такая тагя к джипам. Сотри не ошибись.

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

Из этих трех бы я взял падж но не ио.

Рав и CR-v Это паркетники. Первая машина какая то женская, на счет второй хорошая машина и движок мощный как и у всех хонд ну если сломается могут возникнуть проблемы. Поэтому я выбираю падж. Желательно бензиновую трешку и ни каких проблем. На нем можно и в лес и по дрова.(хотя и у него есть изъяны)

Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или мицубиси паджеро спорт что лучше.

выбирай по потребности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *