Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать

Шок-контент! Kodiaq 2.0 TSI vs Rav4 2.5

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Встретил я как-то товарища на дороге, а он на новом Рав4.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Звонок:
-2,5?
-Да
-Поехали заедем
-Ок, вечером.
-Договорились

Давным-давно мы с ним заезжали… еще на жигулях ))) А вот и на кроссоверах.

Заезд честный. С одной педали. Сигналил я.
В Кодиаке 100й бензин от ГПН. рав4 на 95м от Лукойл.
Вес одинаковый +- (в рав4 один водитель. Вес 110кг. Нас в Шкоде двое. Общий вес 115-117кг)

Рав4 в максимальной комплектации на 19х колесах

Собственно, все в видео.

До сих пор считаете Кодиак быстрым?

Если вы считаете, что это ошибка, единичный случай, то посмотрите вот эти видео:


И вот видео с 53:20

Этой записью я передаю привет всем, кто говорил, что Кодиак уедет от Рав4 ))))

А ещё для тех, кто хочет динамичный кроссовер без прошивок и прочих вмешательств… какая динамика вам нужна: до 80-100 (тогда Кодиак) или от 80 (Рав4 быстрее!)

И мне теперь интересно: а Спортейджа-то 2.4 Кодиак объедет?

Если у кого-то в Калуге есть Спортейдж 2.4, можно проверить

Upd. В комментариях устоялось заблуждение, что рав4 легче на 250кг. Возможно при сравнении 2хлитрового…

Источник

Кодиак vs. RAV4 (2014) опыт небольших путешествий

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Последнее время всё чаще стал выбираться в небольшие путешествия на машине. Не как раньше, из пункта А в пункт Б как можно быстрее, а именно путешествия. Спокойно, смотря по сторонам, наслаждаясь вождением и видом.

Есть две машины, кодиак и рафик. Поездив на обоих в таком режиме решил резюмировать несколько + и — обоих.

Конечно это две разные философии в подходах. Рафик довольно спартанская машина, хотя и в максималке с 2.5 мотором. Кодиак всё таки про комфорт.

Что могу отметить в RAV4
— неудобные кожаные сиденья, не комфортно долго сидеть, плюс тепло-влаго отведение у них по сравнению с алькантарой кодика явно проигрывает
— неудобный и не функциональный круиз, настройка рычажком, а контроль скорости по стрелке, неинформативно очень. Да и нет радарного круиза.
— панель приборов так же не очень информативна, хотя на рестайле она явно лучше.
— общая эргономика и качество материалов как то более кондовое
— тормоза более туповатые что ли, реакция машины на руль более замедленна, машина более валкая
— расход 11 по тому же маршруту кодиак 8
— шумоизоляция так себе
— двери и сама машина сделана по ощущениям из более тонкого металла при закрытии слышно как этот метал чуть играет

+ стекла с защитой от ультрафиолета, очень клевая штука, они атермальные.
+ багажник более удобен для погрузки в него 2х велосипедов
+ шустрее, как кажется, по сравнению с кодиаком 2.0 TDI
+ климат имеет 3 режима soft, medium, fast, удобная штука оказывается!
+ ровный пол в багажнике

В целом на кодиаке ездить гораздо удобнее, сиденья, радарный круиз контроль, эргономика, материалы отделки, управляемость.
RAV по ощущениям как военная машина.
Кодиак явно просит мощности, чувствуется что в этой машине должно быть 249 л.с. Ну и сиденья наверное самые удобные это комфортные от БМВ или от М пакета.

UPD: а на кодиаке атермальные стекла или нет?

Источник

О выборе между Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq рассказал автоэксперт

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Фото: Skoda Kodiaq, источник: Skoda

Skoda Kodiaq и Toyota RAV4 являются одними из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке и имеют внушительные показатели по продажам. За 2020 год уже продано свыше 13 500 экземпляров «Равчика», а «Кодиак» разошелся по стране в количестве 7,5 тысяч. Стоят оба автомобиля примерно схожих денег и происходит соперничество ликвидности против размеров. Автоэксперт портала Driver-news рассказал о выборе между Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Фото: Toyota RAV4, источник: Toyota

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Фото: Салоны Toyota RAV4 (сверху) и Skoda Kodiaq (снизу), источник: Toyota, Skoda

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

«Пластиковый бензопровод — это надо было додуматься»: Владельцы LADA XRay рассказали об основных «косяках» авто

Даже от самого беспроблемного экземпляра можно ждать подвоха.

Источник

Toyota RAV4 или Skoda Kodiaq? Бестселлер против «хозяйственника»

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Toyota RAV4 стояла у истоков «кроссоверостроения» и за десятки лет обрела огромную армию поклонников, поэтому нет ничего удивительного в рекордных результатах декабря прошлого года, когда новый RAV4 оказался на пятой строчке среди всех моделей российского рынка! Однако и Skoda с «Кодиаком» вовсе не села в лужу — чехи долго запрягали, но после старта производства в Нижнем Новгороде Kodiaq не покидает рейтинг самых популярных машин. Так что в сегменте C-SUV немудрено и голову сломать, выбирая себе автомобиль.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

За окраску металлик Toyota берёт 19 000 рублей, Skoda — на тысячу больше (правда, в случае заказа пакета Hockey Edition доплату не потребуют). Toyota предлагает ещё и белый перламутр за 27 тысяч

Внешность — в пользу «Тойоты»?

Прежде ни Skoda, ни Toyota не хватали звёзд с небосклона престижных дизайнерских конкурсов и не заставляли трепетать душу, чтобы дрожащими руками немедленно подписать счёт за автомобиль. Не случилось откровений и сейчас. Kodiaq запоминается разве что странными задними фонарями, а RAV4 попытались придать брутальности за счёт огромной решётки радиатора и «грубых» колёсных арок.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

RAV4 в комплектации Престиж щеголяет модными 19-дюймовыми колёсами, Skoda выступает за практичность, поэтому Kodiaq Hockey Edition стоит на 17-дюймовых. Впрочем, доплатить можно и за «19-шки»

Стал ли от этого RAV4 более «мужской» машиной? Пожалуй, да. И бирюзовый цвет этому не помеха. Женщинам он нравится так же, как и прежде — по крайней мере, за рулём «Кодиаков» они встречаются гораздо реже. Тем более, Kodiaq крупнее — в длину на 97 мм (4 697 мм против 4 600 мм), а колёсная база на 101 мм превосходит расстояние между осями «Тойоты».

Внутри Skoda круче

Поэтому ничуть не удивляет тот факт, что сзади в «Кодиаке» гораздо просторнее! Toyota против геометрического превосходства «Шкоды» может предложить только регулируемый угол наклона спинок заднего дивана, но это же есть и у «Кодиака», да ещё и вместе с продольной регулировкой. К тому же, Kodiaq может быть и семиместным.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Сидеть сзади удобно и в RAV4, но Kodiaq за доплату можно оснастить трёхзонным климат-контролем, дополнительными розетками (включая 220-вольтовую), шторками на дверях, креплениями для планшетов, вешалкой для одежды. В список аксессуаров входит даже. кофеварка!

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Kodiaq — безоговорочный лидер класса по пространству на заднем диване. Хороши и передние сиденья с комбинированной обивкой. Но даже простые на вид кресла RAV4 оказались очень комфортными в дальних поездках

Хорошо организовано пространство «Шкоды» и спереди — здесь два перчаточных ящика, удобная ниша с беспроводной зарядкой (она есть и у «Тойоты»), «умные» штуки вроде мусорного ведёрка или подстаканников, позволяющих открывать бутылки одной рукой. А мультимедийный комплекс не только гораздо лучше вписан в переднюю панель, но и намного превосходит систему «Тойоты» по функционалу. Чётче тут и картинка с камеры заднего вида, а базовая музыка играет не хуже аудиосистемы в RAV4.

Но посадка хороша в обоих кроссоверах — наконец-то у RAV4 достаточный диапазон регулировки руля по вылету, а сиденья, хоть и простенькие на вид, но обеспечивают неплохой комфорт в дальних поездках. Удивляет только отсутствие вентиляции (её нет ни в одной из комплектаций RAV4).

Азия против Европы

Силовой агрегат «Тойоты» отвечает последним веяниям японо-корейской моды — тут двухлитровый атмосферник и вариатор. И, надо признать, эта связка идеально работает в городе — в пробках водитель и пассажиры избавлены от неприятных рывков, машина легко следует за педалью, а «взбодрить» мотор можно выбором спортрежима, в котором поддерживаются более высокие обороты.

К RAV4 с вариатором у нас и прежде не было претензий, нет их и сейчас. Придраться можно только к режимам, когда нужно ускориться в пол или быстро стартануть с места — и касаются они даже не вялой динамики (порядка 12 секунд до сотни), но и слишком громкого ора двигателя.

Kodiaq тоже не укладывается в паспортные 9,7 секунды, показывая на полторы больше — тому виной робот DSG, который бережёт сцепления, поэтому старт получается с задержкой. И сколько ни бьются инженеры, но никак не могут победить рывки в пробочных режимах. Вроде бы и стало лучше, но порой киваешь головой, когда коробка вдруг решает переключиться в самый неподходящий момент. Возникают небольшие рывки и при парковке.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Разумеется, DSG при каждой удобной возможности забирается на высшую, шестую ступень, пытаясь всеми силами экономить топливо. Получается плохо — тяжёлый полноприводный Kodiaq в зимних условиях ест ничуть не меньше «Тойоты» с вариатором и атмосферником — около 11 л/100 км. Причём кормить его надо бензином с октановым числом не меньше 95, хотя Toyota официально разрешает лить «92-й».

Но, если абстрагироваться от цифр, то субъективно Kodiaq ощущается более живым и шустрым — конечно, ему на пользу идёт и перевес в крутящем моменте, и хорошая обзорность. Но и управляется Skoda вполне по легковому. Впрочем, Toyota тоже неожиданно резво реагирует на повороты руля (а сам руль тут даже «острее»!), но не даёт забыть, что это всё-таки кроссовер. Проходимость у RAV4 тоже лучше: больше клиренс, меньше база, не помеха ему теперь и диагональное вывешивание. Хотя сама полноприводная трансмиссия у «Шкоды» настроена азартнее — по снегу и льду на нём можно даже ездить в управляемых заносах! Правда, углы скольжения должны быть небольшими, иначе отреагирует система стабилизации (её хватку можно лишь немного ослабив, выбрав в меню ESC Sport).

RAV4 стал комфортнее!

Да, наконец-то мы можем констатировать, что водителю RAV4 уже не нужно покупать беруши. Если не считать оглушительного рёва мотора при интенсивных ускорениях, то все остальные шумы тут стали сглаженнее и не так раздражают уши. Конечно, слабовато изолированы колёсные арки, но прогресс заметен.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Капот «Кодиака» удерживается пневмоупорами, Toyota предлагает только обычную кочергу

Мотор «Кодиака», напротив, почти не слышно, да и остальных шумов — минимум. Однако плавность хода всё ещё вызывает вопросы — Skoda неприятно реагирует на стыки, а до кучи слышно и громыхание подвески. RAV4 круто идёт по разбитым загородным дорогам и грунтовкам, но огорчает чрезмерным вниманием ко всяким городским «острым» неровностям и «лежачим полицейским». Виной всему 19-дюймовые колёса?

Цена — ничто, имидж — всё

Итог несколько удивляет и никак не коррелирует с результатами продаж. Kodiaq не только в совокупности превосходит RAV4 по «хозяйственным» дисциплинам и динамике, но его можно купить дешевле за счёт возможности выбора комплектаций попроще. Полноприводные версии со 150-сильным турбированным 1.4 и роботом DSG стоят от 1 829 000 рублей, а тестовая машина в исполнении Hockey Edition (это «надстройка» для Ambition за дополнительные 137 тысяч) и рядом опций стоит 2,2 миллиона рублей.

Двухлитровая Toyota RAV4 с вариатором и полным приводом только начинается с 2 087 000 рублей (такие RAV4 идут минимум в приличном исполнении Комфорт), а «наш» кроссовер в комплектации Престиж и окраске металлик чуть вываливается за 2,3 миллиона — но за эти деньги Toyota предлагает кожаный салон, электропривод водительского кресла с памятью положений и уже упомянутые 19-дюймовые колёса. Придётся доплатить и за частое (раз в 10 тысяч километров) сервисное обслуживание. Хорошо, что высокие страховые тарифы уже начали снижаться после внедрения противоугонной маркировки — об этом мы недавно рассказывали в отдельном материале.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Сообщение Uragan1980 » 13 мар 2020, 15:13

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Сообщение Копыто » 13 мар 2020, 19:35

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Сообщение Паныч » 13 мар 2020, 20:37

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Сообщение Копыто » 13 мар 2020, 20:38

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Сообщение Паныч » 13 мар 2020, 21:01

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Сообщение Kotyava » 09 июн 2020, 08:29

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Сообщение inglarand » 05 авг 2020, 12:46

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Сообщение Yuri 1975 » 09 авг 2020, 08:23

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Сообщение bazis77 » 11 авг 2020, 22:58

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Сообщение Greenbear » 11 авг 2020, 23:02

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Сообщение alxt » 12 авг 2020, 07:04

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Сообщение Greenbear » 12 авг 2020, 09:08

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Сообщение BlackHeart » 12 авг 2020, 09:13

Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать фото. картинка Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть фото Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать. смотреть картинку Тойота рав 4 или шкода кодиак что выбрать.

Toyota RAV4 2.0 (новый) или Skoda Kodiaq 1.4 tsi? Бестселлер против «хозяйственника»

Сообщение Greenbear » 12 авг 2020, 20:40

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *