Тойота рав 4 комплектация стайл что входит
Toyota представляет новую версию кроссовера – RAV4 Style
2 октября Тойота начинает прием заказов на новую версию кроссовера — RAV4 Style.
Данная комплектация основана на самой востребованной среди покупателей версии модели «Комфорт», на которую приходится 63% от общего числа продаж. Популярный кроссовер обладает просторным салоном с комфортными сиденьями первого ряда и удобным задним диваном, который складывается и позволяет увеличить стандартный размер вместительного багажного отделения объемом 580 л до 1976 л. Автомобиль также оснащен набором востребованных опций для удобной ежедневной эксплуатации в городе и получения удовольствия от активного отдыха на природе.
В новой стильной версии кроссовер притягивает все взгляды на городских улицах двухцветным исполнением белого кузова с покрытием «перламутр» и черной крышей. Эффект от комбинации цветов усиливают черные акценты: решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, корпуса зеркал заднего вида, накладки на переднем и заднем бампере и декоративная накладка специальной серии на двери багажника под фонарями и стеклом.
Интерьер Toyota RAV4 Style отличается премиальной комбинированной отделкой сидений кожей и искусственной замшей, которая эксклюзивно доступна только для этой комплектации.
С дебютом новой версии популярного кроссовера все варианты RAV4 теперь оснащаются современной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple Carplay и Android Auto, которая отвечает всем текущим потребностям клиента. Мультимедиа дает возможность подключать до пяти устройств и проигрывать аудиофайлы с высоким битрейтом, имеет интуитивно понятный интерфейс с возможностью программирования виртуальных кнопок, делающий управление информационно-развлекательной системой простым и удобным. Длинный список опций комплектации включает, помимо прочего, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, задние датчики парковки, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки и круиз-контроль.
В зимний пакет комплектации входит электрообогрев всей поверхности лобового стекла, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателей, передних сидений и зеркал заднего вида, а также дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений, позволяющие быстро прогревать салон. Дополнительно RAV4 Style получил большой 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, который позволяет быстро считывать всю необходимую информацию, и электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида, автоматически реагирующее на яркость фар попутных автомобилей и предотвращающее ослепление в темное время суток. Электрохромное зеркало также теперь доступно и покупателям модели в версии «Комфорт».
Автомобиль в комплектации Style предлагается с двумя современными экономичными двигателями серии Dynamic Force на выбор. Мотор объемом 2,0 л доступен в сочетании с надежным и инновационным вариатором, оснащенным механической первой передачей, которая защищает от перегрева на бездорожье и в плотном городском трафике. Мощный 2,5-литровый двигатель оснащается уникальной для сегмента восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.
Пятое поколение модели уже успело завоевать большое количество наград в различных престижных премиях. Так, Toyota RAV4 удостоился звания автомобиля года в Японии. Помимо этого, по достоинству модель оценили жюри конкурса Гран-при «За рулем 2020». Безупречный уровень безопасности RAV4 удостоился высших баллов по версии сразу трех рейтингов мирового уровня: Euro NCAP, IIHS и JNCAP.
1 По результатам исследования агентства «Автостат», проведенного в марте 2020 года.
Комплектация Style и плюшки с допами
Комплектация Style считаю у Рафиков наиболее оптимальной по соотношению цена-качество.
Очень удобная тема «зимний пакет», хотя это ко многим комплектациям относится, просто после Короллы обогрев руля и полностью лобового стекла — полный восторг! Уже проверено, 1 минута и ледок стекает (!), скребок еще ни разу не доставал.
В этой комплектации конечно для меня самое важное — голова 8″ на Андроиде. Цепляется по вай-фай к смартфону и вперед (есть еще вариант с симкой мтс). Хоть и Яндекс.сторе там стоит, ну и пусть, — основные нужные программы имеются, даже антивирус! Что немаловажно. Даже шашки )) Через браузер можно смотреть и любой канал, и вообще выходит в голове просто живет планшет, интегрированный с автомобильным мультимедиа и камерой. Про голову хочу отдельную запись сделать, с фотками в разных режимах.
Кстати, кто-то тут на сайте писал, что в Style камера заднего вида имеет статические линии разметки (как на Королле). У меня динамические, чему рад бесконечно. Очень удобно.
Забесплатно также достаются здесь светодиодные фары ближний/дальний и задние фонари — светло, экономично, современно. Заменить теперь только лампочки в ПТФ.
Заводится с кнопки и система бесключевого доступа — этого нет даже в эксклюзивах рестайла 15 г.в!
Двигатель. Выбрал 2.0 с вариком. Мощности мне вполне хватает + сэкономил 150 тыс в цене машины и потом пойдет небольшая экономия в налогах. Что важно для меня — с двухлитровым движком клиренс почти 200 мм, труба на 2.5 ну очень низко висит.
И да — двухлитровый движок питается 92-м бензином!))))) Каждый раз на заправке это хоть и небольшая, но все же радость )) Давно отвык от хорошего ))
Что меня удивило — при продаже машины тойотовцы не уменьшают ценник за авто, но охотно дарят допы. Может не только они, конечно. Но думаю, что 5% от ценника подарить допами — очень неплохая скидка, к тому же, за ней стоят и качество, и гарантия. Жаль, что покупал в период, когда им зимняя резина еще не пришла — были готовы подарить, но на склады еще не поступила в то время. При этом, убежден, что зимнюю резину лучше самому выбирать, на «казенной» всегда нужно будет с чем-то мириться (ну если не продать конечно, а ездить на ней).
Теперь перечень дилерского доп.оборудования:
— газовые упоры капота (вещь как оказалось, нужная, особенно зимой)
— защита арок с шумоизоляцией
— полная шумоизоляция днища с арками — напылением
— защита картера — сталь
— верхняя и нижняя сеточки перед радиатором
— кое-что по безопасности
— тонировка задней полусферы
На круг 130 тыс, из них на 80 тыс — в подарок.
В поисках качества: тест-драйв Toyota RAV4 «Style»
Toyota RAV4 — один из самых популярных кроссоверов. Именно по этой причине я очень хотел его протестировать и когда передо мной встал выбор между моторами и коробками, я попросил тот вариант, который чаще всего покупают.
И желательно чтобы комплектация была не топовая, так я смогу быть максимально близким к машинам пользующимся спросом. Выбор был не такой уж и большой: либо 2-литровый мотор на 149 сил с вариатором, либо 2,5-литровый со 199 л.с., но работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. Душа требовала помощнее и с АКПП, но нутро понимало, что покупают совсем другое.
Так и получилось: на тест предоставили первый вариант и комплектация ровно посерединке — Style. Она может и не содержит всех новомодных топовых функций, но все основное, как мне кажется, присутствует. За основу для “Style” взята комплектация “Комфорт”. Стоит такая версия: 2’421’000 рублей. Двойной раскрас прибавляет 50 тысяч рублей и в итоге имеем 2’471’000 р. Но мир Тойоты с Рав4 можно открыть и дешевле, начиная с чуть меньше 2 миллионов. Конечно, никаких изысков ждать не стоит: мотор 2.0, механика и передний привод. Оснащение при этом более-менее нормальное, так как здесь уже идет множество подушек, включая коленную у водителя, есть светодиодная оптика спереди и сзади, электрозеркала, немного подогревов и т.д. Полный список огромен. Однако учитывая ценник и технические характеристики, я бы такой вариант не рассматривал.
Полный привод начинается в этом авто с комплектации “Комфорт” или с 2’334’000 рублей. Разница приличная, но и техничка прокачана. Тот же мотор, но уже с вариатором. Он тут, кстати, новый, с механической первой передачей. Если раньше вариатор получал колоссальную нагрузку при резком старте с места, то теперь эту проблему решили. Старт стал более быстрым и менее нагруженным, то же самое касается и езды по бездорожью. Весь процесс берет на себя механика, освобождая ремень от нагрузки, а как только увеличивается скорость и компьютер понимает, что механика больше не нужна, передает все права вариатору. В жизни это заметно, так как резкий старт может быть действительно резким, а не тем, когда ты надавил и ждешь. Ну и такое новшество должно продлить жизнь трансмиссии, так что вера в лучшее с нами навсегда.
И с этой же комплектации открывается возможность стать обладателем более мощной версии Рав4 на автомате, только вот стоит это удовольствие чуть больше 2.5 миллионов. Это еще без стоимости цвета.
Потом будет “Престиж”, где доступен полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса и еще несколько важных опций. Добавляем к “Престижу” название “Safety” и получается топовая версия. 2’680’000 рублей за двухлитровый двигатель или 2’894’000 за 199-сильный агрегат. Максималка пестрит помощниками и камерами кругового обзора, но цена быстро приводит в чувство. Поэтому, видимо, и берут чаще всего середнячок на вариаторе: не переплачивая за помощников и экономя бюджет.
Встречают по одежке
И одежка эта новая, смелая. Более интересная в сравнении с прошлыми генерациями. Пожалуй, можно пропустить все хвалебные оды экстерьеру RAV4 коротко подытожив: это поколение чертовски хорошо. Но есть какая-то дизайнерская недосказанность: пластиковые расширители не доходят до конца, оставляя место для пескоструя.
Странное решение, но изменить ничего не получится. Даже установленные брызговики не полностью закрывают открытые места, хотя было бы логично, чтобы их “хвостики” шли аккурат до накладки на арке. Сэкономили на производстве — заработали на аксессуарах.
А еще у этой одежки разные зазоры. Например, на дверях: с одной стороны 7 и 6 мм, а с другой 4 и 9 мм. Помимо этого, какие-то двери завалены внутрь, какие-то выступают наружу. Но если не присматриваться, то получается очень даже ничего.
Двери РАВ4 закрывают пороги, что позволяет дольше сохранить штанины в чистоте. Правда работает такая система только спереди. При открытии задней двери, порог показывается во всей красе, точнее грязи, которая обильно залетает в проем между передней и задней дверьми. Вероятно, это происходит из-за того, что передние резинки не доходят до конца двери сантиметра 4. И как я понял, ждать отзывную по этому поводу не стоит, скорее всего поправят только с рестайлингом, наверное.
Важен и внутренний мир
Вы знаете, когда я только открыл дверь все внимание приковалось к креслам. Даже не трогая, я понял, что используемые материалы искусственные, а прикосновение это лишь подтвердило. Да и качество тоже не самое лучшее, особенно материала похожего на кожу. Но на руле и селекторе кпп оная отличается в лучшую сторону.
Материалы отделки в салоне мягкие в верхней части, в случае дверных карт, то в самой верхней части, а остальное из жесткого пластика. Но порадовало, что на задних обшивках дверей сделано все в точности, как на передних.
Руль не перегружен кнопками, часть функций отображается на экране приборной панели, который расположен между стрелочными приборами. Удивительно, но адаптивного круиза здесь нет, хотя за этот ценник я рассчитывал его увидеть.
Мультимедийная система такая же, как и на многих других Тойотах. Есть Apple Carplay и Android Auto. Штатная музыка на удивление приятная, причем ничего нигде не дребезжит. А вообще с системой можно весело играться, например, читать с ее помощью входящие сообщения. Она может это делать не только на английском, но и на русском языке)
Впечатляющего размера крутилки климата, прорезиненные, но с почти свободным ходом. Выбор нужной температуры с первого раза часто заканчивается провалом, особенно сидя за рулем. Хотелось бы чуть лучшей фиксации положений. И очень не хватает подсветки самих кнопок с режимами работы климатической установки, потому что в темное время суток подсвечивается только надпись на экране, а сама кнопка расположена ниже, но с непривычки жмешь именно на надпись, забавно. Кнопки блока стеклоподъемников и управления зеркалами тоже можно было бы подсветить. Там вообще кроме одной полоски ничего больше не светится.
Отсеки для хранения мелочей в дверях, подлокотнике, центральной консоли и бардачке — это хорошо. Отличная обзорность благодаря большим окнам, что противоречит нынешним тенденциям, делать из окон бойницы.
Сзади полно места для ног и над головой, спинка кресла регулируется по углу наклона в двух положениях. Дефлекторы обдува и два usb-порта — вот и все, чем может порадовать галерка. Кстати, помимо грязного порога, о котором я говорил выше, есть еще и угол открытия двери, который невелик, что несколько усложняет процесс посадки на задний диван, а также способствует протирке порога штанинами.
Спинки складываются почти в ровный пол образуя около 1200 литров объема, а багажник в обычном состоянии равен 580 литрам, что очень даже неплохо. Под поликом имеется докатка и необходимый инструмент, заметил так же крышку, в надежде что это дополнительная ниша, но нет, пластик закрывает пластик. Из того что меня впечатлило тут, так это двухсторонний полик: с одной стороны тканевый материал, с другой пластик.
Это действительно круто, так как можно перевезти что-то грязное, при этом не испачкав ткань. А потом, при случае, помыть пластик прямо на мойке из керхера. Из минусов: отсутствуют крючки в принципе и очень нежный пластик на боковинах. При активном использовании автомобиля по назначению, все это быстро превратится с исцарапанное полотно.
В целом нейтральный интерьер, который просто неплохо смотрится, в котором удобно и комфортно, так как все под рукой. И это, пожалуй, главный плюс внутреннего мира RAV4.
От чего их точно не стоит ждать, ни плохих, ни хороших, так это от вождения. Если стиль езды спокойный, размеренный, никогда и никуда не спешащий, то это подходящий вариант. Все равно позволит держаться с потоком, а то и быстрее ехать. Но если иногда хочется поактивничать, то тут мимо. Резвый старт на механической передаче сменится вариатором, и разгон будет сопровождаться очень громким шумом мотора. В арках тоже все слышно, включая воду. А еще ветерок за окном не добавляет оптимизма. При разгоне уровень шума достигает 76 дБ, а при спокойной езде на 100 км/ч колеблется в районе 70 дБ. Видно, что над шумкой работали, но следовали правилу: не перестараться.
Подвеска отличная на хорошей и нормальной дорогах. Создает ощущение безнаказанности, если вдруг поедешь по разбитой. С удовольствием проглатывает стыки и мелкие неровности, но не любит большие ямы, а после зимы их везде полно. Слегка шумновата при отработке мелких ямок, но на комфорт это не влияет. Стоит попасть разбитому асфальту под колеса, да еще и быть волнистым, то тут Рав4 придется поднапрячься.
При активном управлении автомобилем замечены раскачивания, которых не ждешь. Объезд препятствия на скорости от 80 до 100 км/ч с возвратом в свою полосу пощекочет нервишки, да и отразится на седоках. При таком резком маневре, чувствуется как кузов запоздало тянется за колесами, которые уже вернулись в свою полосу.
Работа полного привода вполне корректна, но многое зависит от резины. Даже небольшая шалость может обернуться томительным ожиданием помощи. Съехав одним колесом с лесной дороги в небольшой снежный отвал, я попробовал выехать из него сначала в обычном режиме, потом подбирал самый лучший из доступных. Те три колеса, что остались свободными, крутились почем зря хотя зацепа не имели, так как стояли на льду. А “застрявшее” так и не дернулось ни разу. Хотя, была надежда, что кроссовер будет грести всеми 4-мя колесами. Отключив стабилизацию и резко повысив обороты, начали появляться и шансы на успех. Но это было крайне опасно, так как вокруг деревья, а под колесами лед, и если после спасения машину понесет, получится ли ее остановить до встречи со стволом березы?
Но если нечто подобное произошло бы на чистой местности в снегу, положительный результат был бы получен куда быстрее и с меньшими силозатратами. В лесном случае, шипованная резина могла бы помочь, но ее не оказалось.
Специально хотел такую версию и пытался понять, за что же люди так часто покупают RAV4. Но как бы банально это не звучало, берут ее, как и любую Тойоту, потому что это Тойота. Потому что надежно, и неважно, так ли это до сих пор или нет. Потому что ее всегда можно продать. Брать автомобиль с прицелом на следующего владельца — сомнительно. А еще покупают за удобство, за безопасность, за престиж, хотя этот кроссовер никогда не считался престижным. Просто паркетник и не более, но покупатель голосует рублем, значит ему виднее. Не только в нашей стране, но и во многих других.
Новая Toyota RAV4 старается идти в ногу со временем, чтобы понравиться людям. И получается у них это очень даже хорошо. Стоит ли этот конкретный автомобиль своих денег? Не думаю. 2,5 млн.рублей несколько дороговато за то, что здесь имеется. А еще со сборкой проблемы и это важно.
Хорошим плюсом является стремление бренда к снижению как угоняемости, так и стоимости полисов каско. Для этого была введена маркировка T-Mark, на кузове имеются наклейки с VIN-номером в разных местах, а еще заработало приложение МуT. Удобная штука, но пока еще сыровата.
В ней можно посмотреть куда ездила машина, где находится сейчас, были ли резкие разгоны и торможения. В общем, отследить свое поведение и перемещение. Заряд АКБ тоже показывается. Жаль нельзя удаленно прогреть или охладить салон, но в будущем, возможно, что-то придумают. А пока софт не всегда точно определяет резкие маневры, и если машину показывает прям как надо, то местоположение владельца выдает не всегда верно.
Несмотря ни на что, я рекомендую прокатиться на этом авто, осмотреть и принять решение. Возможно, его история, оснащение даже в базе и возможности, будут важнее всего остального.
Теперь коротко о плюсах и минусах тестируемого авто в виде таблицы:
Этому Toyota Rav4 я ставлю 6.7 баллов из 10.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото: ЗахароV
Стиль во время чумы. 5 вопросов к Toyota RAV4 Style
Toyota — это во многом уникальный бренд. Люди не обращают внимания на высокие цены, спорные интерьеры и не самую прогрессивную электронику, повторяя мантры про надежность и ликвидность — которая, кстати, действительно высока, потому что контингент вторичного рынка эти мантры тоже знает в совершенстве. Впрочем, это уже фундаментальные постулаты, с которыми спорить бессмысленно. Но даже за их пределами японцы находят, чем удивить.
В разгар рыночной войны между дилерами и покупателями, где сводки о повышении цен приходят чуть ли не ежедневно, а редкие экземпляры без чудовищных наценок продаются буквально за секунды, Toyota на голубом глазу предлагает доплатить почти 100 тысяч рублей… за дизайн! Речь идет о специальном исполнении кроссовера RAV4 под названием Style — и тут вы, конечно, можете поспорить: мол, подобные версии есть в арсенале почти любого производителя. Это так. Но в основном речь идет о топовых комплектациях, к которым прикручиваются дополнительные бонусы, а в случае Toyota RAV4 Style все обстоит немного иначе. Мы взяли кроссовер на тест, чтобы ответить на главные вопросы о нем.
Чем дизайн отличается от обычной RAV4?
Смотрите на черное. Решетка радиатора, зеркала, планка между задними фонарями — все именно такое. Накладки в нижней части бамперов, которые у стандартных машин окрашены серебрянкой, тоже потемнели, а вдобавок «стильный» RAV4 получил особые 18-дюймовые диски догадайтесь какого цвета.
Наконец, машина на фотографиях имеет эффектную двухцветную окраску с контрастной крышей, но это не догма: по умолчанию кроссовер будет просто белым. На выбор можно заказать один из пяти металликов — серебристый, черный, бирюзовый, черный, коричневый или синий — а также вариант с черной крышей и белым (как у нас) либо вишневым кузовом. Только это не бесплатно: за металлик с вас попросят 19 тысяч рублей, а за двухцветность — целых 50 тысяч. Вы правильно поняли, одна из главных фишек спецверсии Style доступна только за дополнительную плату.
А в интерьере есть отличия?
Есть — это комбинированная отделка салона из кожи и алькантары, которая предлагается только для версии Style. Выглядит не то чтобы очень эффектно, но в жизни ощущается приятно, особенно летом: вспотеть или обжечься, сев в простоявшую на солнце машину, здесь точно не вариант. Зимой передние кресла подогреваются, но если тепло вам нужно еще или на втором ряду, обращаться следует уже к более старшей версии «Престиж».
Style же основан на комплектации «Комфорт», хотя отличается от нее не только внешним декором и обивкой сидений. Например, с «верхних этажей» сюда снизошел большой семидюймовый дисплей на приборном щитке — он горизонтальный и выглядит намного богаче вертикального четырехдюймового экранчика, положенного «Комфорту». Хотя польза от него довольно спорная: да, информации много, а графика по японским меркам неплоха, но спидометр здесь может быть только цифровым. Индикация довольно мелкая, работает с небольшой задержкой, и на увешанных камерами дорогах это может стать проблемой — чтобы гарантированно не схлопотать штраф, приходится скидывать 5-10 км/ч от «бесплатного» порога. Не полихачишь.
А зачем вообще лихачить? Неужели Style едет быстрее?
Нет, по технике все точно так же, как у обычных RAV4. На выбор доступны оба бензиновых «атмосферника»: двухлитровый мощностью 149 л.с. и старший 199-сильный на 2,5 литра. Расклад по трансмиссиям такой: младшему двигателю положен вариатор и стандартный полный привод с межосевой муфтой, а более мощному — восьмиступенчатый «автомат» и хитрая система подключения задней оси с отдельными муфтами для каждого колеса.
Технически такое решение выглядит солидно, на скользких покрытиях у старшего RAV4 чуть более озорной и «заносчивый» характер (хотя похулиганить не даст вечно бдящая система стабилизации), а на бездорожье вы получите немного больше уверенности благодаря тому, что тяга между задними колесами распределяется механически, а не через прикусывание тормозов. Но в обычных режимах разницу почувствовать практически невозможно: для этого надо ставить кроссовер в нетипичные для него условия. Так что главные отличия сведутся к динамике и удобству управления ею.
У нас на тесте двухлитровая вариаторная машина, и трансмиссия у нее не совсем привычная — так называемая Direct Shift, с фиксированной первой передачей. Это значит, что по пробкам и дворам такой RAV4 ползает неотличимо от машины с обычным «автоматом»: ни растянутости реакций, ни, напротив, нервозности за ним не замечено. Да и на более высоких скоростях трансмиссия работает предсказуемо, отзывчиво и линейно. А вот самой динамики — впритык: по городу никаких проблем, но трассовые режимы заставляют подумать, что за двигатель 2.5 можно и доплатить.