Трафик менеджер что это

Трафик-менеджер: Кто это и сколько зарабатывает

Специфика профессии

Трафик-менеджер занимается привлечением целевой аудитории через различные маркетинговые каналы на целевые ресурсы, в результате чего происходит превращение пользователей в лидов и / или рост продаж.

Основная задача трафик-менеджера – при минимуме затрат на привлечение получить максимальный трафик.

Умения и навыки

Общие навыки

Специальные навыки трафик-менеджера

Специальные навыки трафик-менеджеров с опытом

Soft Skills трафик-менеджера

Зарплата трафик-менеджера

Цифры приведены на июнь 2020 года:

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Сотрудник без опыта в регионах может рассчитывать на ЗП в размере от 15 до 30 тысяч рублей, а в столице — до 40 тысяч рублей.

Опытный трафик-менеджер может рассчитывать на региональную зарплату до 100 тысяч рублей, а в столице – при наличии опыта работы и очень серьезных знаний – до 250—300 тысяч рублей.

Где работает трафик-менеджер

Этот специалист задействован в рекламных агентствах — как отечественных, так и зарубежных. В маленьких агентствах он также выполняет обязанности менеджера по персоналу.

Также трафик менеджер может действовать как фрилансер – в этом случае он самостоятельно нарабатывает клиентскую базу, а размер его заработной может быть как выше, так и ниже его штатного коллеги.

Источник

Кто такой трафик-менеджер?

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Любой интернет-ресурс должен привлекать целевую аудиторию, так или иначе взаимодействовать с ней и в конечном итоге продавать товар, услугу или сервис. Но мы с вами живем во времена, когда недостаточно создать сайт, наполнить его контентом и просто ждать, что пользователи пойдут на него потоком.

Аудиторию нужно привлекать на ресурс, используя для этого различные каналы. И вот это как раз работа трафик-менеджера. В данной статье мы детально рассмотрим, кто такой трафик-менеджер, что входит в его обязанности и где найти хорошего специалиста для вашего проекта. Будет интересно!

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Кто такой трафик-менеджер

Трафик-менеджер — это специалист, который занимается привлечением целевой аудитории на сайт.

При этом речь идет о привлечении именно целевой или как минимум околоцелевой аудитории. То есть посетителей, которые в перспективе станут потребителями. Соответственно, хороший специалист не просто формирует активный поток трафика на площадку. Он также обеспечивает рост продаж и лидов.

Профессия трафик-менеджера сравнительно молодая, а действительно хороших специалистов не так много. Мы еще вернемся к теме поиска экспертов в этой сфере. А пока давайте разберемся, какие конкретно задачи решает трафик-менеджер в своей работе.

Что делает трафик-менеджер

Обязанности специалиста по трафику могут сильно варьироваться в зависимости от масштабов и целей бизнеса. Но мы можем выделить несколько базовых обязанностей:

В конечном итоге главные показатели успешности специалиста по трафику — рост эффективности рекламных кампаний и оптимизация расходов на рекламу.

Обязанности

Навыки

Кроме того, топовые трафик-менеджеры разбираются в SEO-оптимизации, Media Buying (закупка медиапространства под рекламу), дизайне и копирайтинге. Плюс важен опыт работы в узкоспециализированных программах: MyTarget, AdLabs, Ad Ninja и других.

Личные качества

Профессия трафик-менеджера предполагает обладание аналитическим складом ума, умение вести переговоры и готовность брать на себя ответственность в случае провала. Плюсами будут решительность, уверенность в своих силах и умение отстаивать позицию, если специалист убежден в собственной правоте.

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Отличия от интернет-маркетолога, таргетолога и арбитражника

Между этими профессиями часто возникает путаница. И даже работодатели по незнанию нередко ищут не того специалиста, который им на самом деле нужен. Поэтому наша задача — объяснить разницу:

Профессии трафик-менеджера и интернет-маркетолога максимально близки. Но вы должны понимать, что такие специалисты не взаимозаменяемы. Однако они могут дополнять друг друга.

Читайте также

SMM-менеджер: кто это и какие у него обязанности

Зарплата трафик-менеджера

Существует слишком много переменных, чтобы говорить о точных цифрах по зарплате. Это и реальный опыт, и профессиональные навыки, и наличие успешных кейсов в портфолио. И, конечно же, формат работы — непосредственно в штате компании, на аутсорсе или вообще удаленно через фриланс-биржу.

На сайтах вакансий вилка зарплат по профессии трафик-менеджера для специалиста с опытом от 1 года — 300-600 долларов. Это при условии работы в штате с пятидневной рабочей неделей и графиком с 9:00 до 18:00.

Начинающие трафик-менеджеры могут рассчитывать на входную зарплату около 200-250 долларов. Это немного, но пара-тройка успешных крупных проектов позволяют увеличить эти цифры в 2-3 раза. А вот у хороших специалистов с большим опытом зарплаты исчисляются тысячами долларов. Особенно у тех, кто работает на зарубежные компании.

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Найм трафик-менеджера

Вот мы и подошли к, возможно, главной части нашей статьи: где искать трафик-менеджера и стоит ли нанимать специалиста в штат. С этими вопросами сталкивался почти каждый, кто самостоятельно искал такого эксперта в свой проект.

Главная ошибка, которую вы можете допустить на этом этапе, — ориентироваться в первую очередь на стоимость услуг. На текущий момент картина следующая:

На первый взгляд, очевидный выбор — работать с фрилансерами, привлекая их только по мере необходимости и экономя при этом собственные деньги. Ведь можно найти вполне неплохого специалиста, который возьмется за ваш проект за 100-150 долларов.

Но не все так однозначно. Давайте взглянем на преимущества и недостатки каждого из вариантов найма трафик-менеджера.

Агентство

Для большинства бизнес-проектов это оптимальное решение по нескольким причинам:

Плюс никаких отпускных, больничных, командировочных и прочего — вы платите исключительно за работу. А все текущие расходы агентство берет на себя. Именно по такому принципу работаем и мы в Elit-Web. Здесь к вашим услугам квалифицированные трафик-менеджеры, готовые быстро включиться в ваш проект, оптимизировать бюджет и привлекать трафик.

Есть ли у этого подхода какой-то недостаток? Разве что отсутствие специалиста непосредственно в вашем офисе. Но, как показала практика в период пандемии, это и не требуется. К тому же мы всегда на связи, а за вами будет закреплен ответственный менеджер.

Фриланс

Весьма бюджетный, но не самый надежный вариант. Дело в том, что хороших трафик-менеджеров-фрилансеров обычно очень быстро переманивают в штат, давая стабильный поток задач и более высокую оплату. Остаются либо новички, либо специалисты, которые работают по максимально свободному графику. Первые вряд ли обеспечат вам желаемые результаты, а вторые могут подвести по срокам или неожиданно пропасть на неопределенное время.

Но самый главный риск работы с фрилансерами — мошенничество. Человек вполне может оказаться нечистым на руку, взять с вас деньги для продвижения и попросту исчезнуть. А если вы работали без официального договора и почти ничего не знаете об этом человеке, с деньгами придется распрощаться. Как и с потраченным временем. Даже правоохранительные органы во многих похожих ситуациях оказываются бессильны. А потому такой наемный сотрудник — выбор достаточно спорный.

Найм трафик-менеджера непосредственно в штат — хорошая идея, если у вас действительно крупный проект, над которым специалист будет работать постоянно. Но так бывает далеко не всегда. Нанимать в компанию человека, который специализируется только на трафике, бывает невыгодно. Ведь нужны еще маркетологи, менеджеры, копирайтеры, дизайнеры и пр.

Получается, что в штате этот специалист — это лишь маленький «винтик», который обычно выполняет ограниченный список задач. И содержать его на фул-тайме не всегда выгодно. Поэтому, к слову, многие компании ищут специалистов, готовых брать на себя обязанности трафик-менеджера, арбитражника и таргетолога одновременно. Но и оплата труда в данном случае вырастает в разы.

Есть компании, которые берут к себе в офис еще совсем неопытных специалистов и обучают их под свои нужды и требования. Да, так можно сэкономить на оплате труда. Но велик риск, что, набравшись опыта, ваш трафик-менеджер просто уйдет в другую компанию, где ему предложат больше.

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Кто такой трафик-менеджер?

Traffic manager — специалист по трафику и привлечению целевой аудитории на ресурс клиента для получения лидов и продаж. Его главная обязанность — обеспечить максимально активный поток целевого трафика за минимальный бюджет и желательно в самые короткие сроки.

Сколько получает трафик-менеджер?

Входная заработная плата начинающего трафик-менеджера в Украине и большинстве стран СНГ — 200-300 долларов. Опытный специалист, работая на нескольких проектах, вполне может получать 1000-2000 долларов в месяц и даже больше. Все зависит от его навыков, успехов и клиентов, с которыми он сотрудничает.

Какие обязанности у трафик-менеджера?

Специалист по трафику разрабатывает стратегию продвижения в интернете, подбирает и использует инструменты для ее реализации, работает на рекламных площадках, формирует лидогенерацию, тестирует разные форматы продвижения, изучает аналитику и оптимизирует рекламные кампании на ее основе. Проще говоря, главная обязанность трафик-менеджера — обеспечить бизнесу активный поток клиентов и уложиться в планируемый бюджет.

Источник

Трафик-менеджер: кто такой, что делает и как им стать

Эту статью мы написали с Маргаритой Николаевой, руководителем команды закупки в MY.GAMES. Вот ее facebook.

Недостаточно выпустить крутой продукт. Чтобы его покупали, нужно рассказать о нем потенциальным клиентам. В условиях конкуренции бесплатных способов продвижения не всегда хватает. Даже если вы ведете хороший блог, к нему нужно привлечь аудиторию.

Ответ на вопрос «Где взять пользователей и подписчиков?» — это работа трафик-менеджера. В этой статье мы расскажем, чем занимается такой специалист и как им стать. Внутри шесть блоков:

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Кто такой трафик-менеджер

Трафик-менеджер привлекает клиентов через каналы платного трафика. Источники платного трафика — это контекстная реклама в поисковых системах и таргетированная реклама в социальных сетях, баннеры, реклама в приложениях, спонсорский контент и реклама у блогеров.

Мы уже отвечали на 10 стыдных вопросов о платной рекламе — прочитайте эту статью, чтобы узнать больше.

Трафик-менеджер анализирует поведение целевой аудитории, выбирает рекламные платформы, запускает кампанию и делает выводы из ее результатов.

Тех, кто работает с платным трафиком, принято называть по-разному в разных сферах — «трафик-менеджер», «медиабайер» или User Acquisition Manager.

Трафик-менеджера часто путают с арбитражником. Суть профессий одна и та же — запуск и анализ рекламных кампаний. Разница в деталях.

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Арбитражники отличаются от других специалистов по платному трафику спецификой оплаты. Они работают с CPA-системами. Это сайты с офферами, где заказчик указывает цену за привлечение одного лида. Арбитражник запускает рекламу за свои деньги и зарабатывает на разнице между ценой в оффере и стоимостью кампании.

Разберем круг обязанностей трафик-менеджера на примере Джейн. Она работает в стартапе. Ее задача — увеличить продажи подписки на премиум-версию приложения для знакомств.

Джейн начала кампанию с анализа целевой аудитории. Она выяснила, что в основном приложением пользуются молодые люди от 18 до 25 лет, поэтому выбрала для продвижения Instagram. Она рассчитала бюджет, придумала креатив и дала дизайнерам задание — сделать две версии постов в Stories для тестирования.

Через неделю дизайнеры сделали два варианта рекламы — статичный и с анимацией. Джейн провела A/B-тест и увидела, что для поста с анимацией показатель кликабельности на 120% выше. Она запустила второй A/B-тест, чтобы проверить пять разных вариантов анимации, из которых выбрала два с самой высокой кликабельностью.

На примере Джейн мы видим: трафик-менеджер — это специалист, который занимается продвижением продукта на всех этапах от исследования рынка до анализа эффективности. Но эта тяжелая и ответственная работа подойдет не всем.

Кому подойдет профессия

Если вы хотите понять, подойдет ли вам профессия трафик-менеджера, задайте себе эти вопросы:

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Нравится ли мне работать с цифрами? Трафик-менеджер считает метрики, заполняет таблицы и строит графики. Если вам скучно или слишком сложно заниматься расчетами — попробуйте более креативные карьерные треки в маркетинге, например, SMM.

Выдержу ли я большую ответственность? Трафик-менеджмент — это работа на результат, который можно измерить и оценить. При этом значения метрик зависят только от ваших действий — если кампания оказалась неэффективной, ответственность несете вы. Если вас такая перспектива не радует, в трафик-менеджмент лучше не идти.

Смогу ли я работать с большими бюджетами? Один из стрессовых факторов в трафик-менеджменте — работа с чужими деньгами. Компании тратят сотни тысяч долларов на платный трафик. Вы будете распределять и оптимизировать бюджет на рекламу, подсчитывать стоимость привлечения клиентов и мониторить ежедневные траты на показы. Если вы не готовы брать на себя такую ответственность, профессия трафик-менеджера вам не подойдет.

Смогу ли я работать с минимумом общения? Трафик-менеджер работает в команде, но общения в этой сфере гораздо меньше, чем, например, в продажах или проджект-менеджменте. Поэтому если вы экстраверт и хотите разговаривать с людьми большую часть рабочего дня, трафик-менеджмент покажется вам скучным.

Если вы ответили «Да» хотя бы на два вопроса, вам подходит профессия трафик-менеджера. Теперь поговорим о том, что такой специалист должен уметь.

Необходимые навыки

Рассмотрим основные навыки трафик-менеджера. Начнем с hard skills — это навыки, которые можно измерить.

Hard skills

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Работа с рекламными кабинетами. Трафик-менеджер запускает кампании в рекламных кабинетах, отслеживает показатели, анализирует графики и формирует отчеты.

Подготовка ТЗ. Вы будете готовить технические задания на рекламные объявления для дизайнеров и копирайтеров.

Разработка стратегии. Трафик-менеджер продумывает стратегию кампании — на каких площадках запускать рекламу, как она должна выглядеть, кому ее будут показывать, сколько денег на нее потратить и какие результаты она принесет.

Анализ метрик. Кликабельность объявления, стоимость клика, стоимость лида и другие метрики — главные KPI трафик-менеджера. Вы должны понимать, что это за метрики, как они связаны друг с другом и как поставить цели с учетом этих показателей.

Юнит-экономика. Трафик-менеджеру юнит-экономика нужна для работы с бюджетом и оценки эффективности вложений в рекламу.

Анализ целевой аудитории. Вы будете изучать потенциальных потребителей — какие у них потребности и как они их закрывают. Это поможет понять, какая реклама и на какой площадке позволит продать товар.

Анализ конкурентов. Вы будете изучать чужие стратегии продвижения, чтобы ваша рекламная кампания была эффективнее.

Тестирование гипотез. В платном трафике нет готовых рецептов рекламы, которая точно сработает. Поэтому в работе вы будете проверять разные идеи и анализировать результаты тестов.

Начните осваивать этот навык с наших статей про формулирование и приоритизацию гипотез.

Копирайтинг. Придумать кликабельный заголовок порой сложнее, чем написать экспертный лонгрид. Вам не придется писать много, но лучше иметь представление о том, что такое продающий текст.

Работа с таблицами. В работе вы будете собирать и анализировать данные по метрикам. Поэтому вам понадобится навык работы с Excel и Google Sheets.

Soft skills

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Умение объяснять. Трафик-менеджерам приходится по полочкам раскладывать стратегию продвижения для заказчиков. Это нужно, чтобы заказчик вам доверился и не присылал гневные сообщения по поводу слишком дорогих лидов.

Системное мышление. Трафик-менеджер должен мыслить логически — например, понимать связи между метриками, чтобы принимать верные решения.

Работа в неопределенности. Работа трафик-менеджера непредсказуема. В этой профессии вы не найдете четких инструкций и придется часто адаптироваться под обстоятельства.

Стрессоустойчивость. Трафик-менеджер должен быть готов к тому, что кампания не сработает и деньги будут потрачены зря.

Теперь вы знаете, что должен уметь трафик-менеджер. Поговорим о том, насколько востребована эта профессия и на какую зарплату можно рассчитывать.

Узнайте, как создать бренд с нуля

Пройдите бесплатный мини-симулятор и за 5 часов разберитесь в основах брендинга

Рынок труда

LinkedIn включил работу интернет-маркетолога в список самых востребованных профессий за 2020 год — работодатели разместили 860 тысяч вакансий. В список самых нужных навыков вошли компетенции трафик-менеджера — знание Google Ads и Google Analytics.

Похожие данные получили HeadHunter после анализа рынка digital-маркетологов за 2020 год — навыки трафик-менеджера входят в топ-20 навыков, нужных работодателям. На первом месте этого списка оказалась интернет-реклама, на втором — контекстная реклама.

Сейчас на LinkedIn по запросу User Acquisition Manager открыто больше 12000 вакансий по всему миру. На HH сейчас по запросу «платный трафик» можно найти 200 открытых вакансий.

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Трафик-менеджеров ищут в компаниях разного уровня — в стартапах, скейлапах и корпорациях. Еще специалисты по платному трафику востребованы в агентствах и на фрилансе.

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Мы узнали, что должен уметь трафик-менеджер и кому подойдет эта профессия. Разберем карьерный путь трафик-менеджера.

Карьерный путь

Карьерный путь в трафик-менеджменте похож на путь в других IT-профессиях — есть позиции Junior, Middle и Senior. Поговорим о том, чем занимаются трафик-менеджеры разных уровней.

На этапе Junior будет много монотонной работы. Джунам в этой сфере доверяют только запуск готовых рекламных кампаний и заполнение отчетов.

На позиции Middle будет больше ответственности и добавятся новые задачи. Мидлам в сфере уже доверяют задачи по оптимизации и масштабированию рекламных кампаний и генерировании идей. Но по сложным вопросам они по-прежнему консультируются с Senior-специалистами.

Позиция Senior — самая ответственная. Специалист этого уровня разрабатывает стратегии, оценивает эффективность и риски. Это исследовательская работа — Senior задает вопросы и тестирует гипотезы. Также Senior-специалисты параллельно учат новых сотрудников.

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Мы уже знаем, что умеет трафик-менеджер и кому подойдет эта профессия. Разберем, как войти в эту сферу.

Читайте лучшие статьи о карьере в IT

Раз в неделю будем отправлять свежий дайджест вам на почту. Наc читает 12000 человек 🚀

Как учиться и найти работу

Начать карьеру в трафик-менеджменте поможет опыт запуска рекламной кампании в социальных сетях или поисковых системах. Вы будете понимать, какие метрики важно отслеживать, как работает аукцион и как управлять бюджетом. Также будет полезным и опыт работы в комплексном маркетинге — трафик-менеджеры тоже разрабатывают стратегии и анализируют целевую аудиторию и конкурентов.

Но даже с таким бэкграундом вам придется проходить отбор. Поговорим о том, с чего начать путь в трафик-менеджмент.

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Изучите сферу. Это лучше делать через опыт экспертов. Мы сделали подборку из 100 телеграм-каналов с кейсами, фреймворками и жизненными историями из IT. Так вы определитесь, хотите ли вы стать трафик-менеджером, или найдете более интересную вам профессию.

Учитесь. Когда вы поняли, чего вам не хватает, можно переходить к обучению. Выбрать курсы вам помогут материалы:

Извините, но лекции не работают — статья, где рассказываем про эффективные форматы обучения.

Сделайте свой проект. Учебные проекты нужно включать в портфолио. Но этих кейсов может быть недостаточно. Например, если вы хотите стать трафик-менеджером, попробуйте запустить рекламную кампанию для ваших знакомых или найти проект на площадке для фрилансеров.

Оформите портфолио. Учебные и личные проекты нужно правильно представить работодателю. Портфолио — не обязательный пункт для трафик-менеджеров, но оно выгодно выделит вас среди других кандидатов. В статье Как описывать кейсы в портфолио, чтобы пройти отбор мы разбираемся, как оформлять результаты в портфолио. Каждый шаг рассматриваем на примерах из наших курсов.

Пройдите собеседование. С портфолио можно идти на собеседования. У вас может не быть большого списка достижений — это нормально. Намного важнее знать, как себя подать работодателю. Мы нашли 9 способов пройти первый этап отбора без опыта и получить приглашение на интервью.

Пройдите отбор. Почти во всех компаниях отбор кандидатов состоит из нескольких этапов. Чтобы помочь на каждом, мы собрали советы по прохождению скрининга резюме и тестового задания, интервью с рекрутером и нанимающим менеджером.

Пройдите испытательный срок. Вы получили работу, но впереди испытательный срок. В статье 5 ошибок в первые 100 дней в компании рассказываем, что стоит и не стоит делать, чтобы сформировать у команды правильное впечатление и влиться в новые рабочие процессы.

Резюмируем

В этой статье мы объяснили, кто такой трафик-менеджер и чего от него ждут. Мы дали прикладную инструкцию, как учиться и проходить отбор в компанию мечты.

Теперь вы понимаете, что стать трафик-менеджером реально. Но для этого нужно работать над собой и постоянно развиваться. В результате вы получите интересные задачи, карьерный рост и отличную зарплату.

Источник

Кто такой трафик-менеджер и чем занимается: подробный обзор профессии

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Все бизнесмены стремятся выбиться в лидеры в своей нише и получать максимальную прибыль. Для этого они стараются привлечь посетителей на свои интернет-магазины, обучающие платформы, страницы в социальных сетях, на которых рекламируют товар или услугу.

Но если создать веб-ресурс они могут, то раскрутить его получается не каждому. Для этого существует специальная профессия. Ее суть как раз и заключается в том, чтобы заманивать реальных потребителей и заставить их что-то купить. Я хочу с вами поделиться знаниями об этой самой профессии и рассказать, кто такой трафик-менеджер, чем занимается и какими навыками обладает, как начать обучение и что он делает для получения приличного заработка.

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Особенности профессии

Трафик-менеджер – это специалист, который работает над повышением количества пользователей на конкретной интернет-платформе, будь то сайт или страница в социальной сети. Его задача – расширить аудиторию, которая будет состоять не из случайных посетителей, а из целевых, которые однажды станут реальными покупателями.

Специалист может быть наемным сотрудником в компании и популяризировать веб-ресурс другого человека, работать на себя и раскручивать свои сайты. А может совмещать оба способа заработка.

Traffic manager знает несколько способов привлечения внимания. Он может использовать как пару самых эффективных средств, так и выбрать сразу все:

Эту профессию часто путают с интернет-маркетологом, таргетологом и арбитражником. Объясню простыми словами разницу между ними.

Общее у них – это связь с маркетингом, анализом рынка потребителей и их потребностей, раскрутка товара рекламным путем.

Но у интернет-маркетолога есть несколько средств привлечения, таких как контекстная реклама, SMM, поисковой маркетинг, вирусный маркетинг и т. д.

Таргетолог же нацелен на определенную социальную сеть или поисковую систему, в которой отлично разбирается и знает, какая там реклама работает. В ней он и проводит рекламную кампанию за бюджет, который выделен заказчиком.

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

А арбитражник покупает трафик за собственные деньги и перепродает его путем подключения партнерских программ.

Трафик-менеджер использует все каналы привлечения трафика. Он умеет работать на различных площадках и с разными видами интернет-рекламы. Этот специалист может настроить рекламу где угодно и для кого угодно, хоть для заказчика, хоть для себя.

Обязанности трафик-менеджера

Кроме главной задачи – расширения аудитории веб-ресурса – у трафик-менеджера есть еще ряд обязанностей, которые и помогают добиться первостепенной цели:

Эти обязанности помогают рационально распределять бюджет, повышать качество рекламы и ее эффективность, получать больше посетителей, а значит и увеличивать количество заказов и доход сайта.

Умения, знания и личные качества

Для качественной и эффективной работы специалисту необходимо:

Не стоит исключать важность таких личностных качеств, как:

Плюсы и минусы

У этой профессии, как и у остальных, есть свои плюсы и минусы.

Преимущества заключаются в следующем:

Минусов меньше, но они все же есть:

Как стать

Перед началом работы стоит узнать о маркетинге, рекламе, менеджменте и способах привлечения посетителей. Советую вам почитать такие книги, как:

Можете посмотреть более подробный список книг по маркетингу на нашем блоге.

После этого пройдите онлайн-курсы или тренинги. Будет замечательно, если у вас есть подходящее высшее образование.

На кого и где учиться

Желательно познавать эту профессию людям, которые имеют высшее образование по направлениям: менеджмент, управление персоналом, маркетинг, реклама и связи с общественностью, социология. Эти знания могут помочь на начальном этапе.

Но и это не гарант эффективности работы. Чтобы быстро войти в ритм и начать строить карьеру, надо пройти онлайн-курсы, которые ведут опытные преподаватели. Они расскажут об этой индустрии, о тенденциях в мире рекламы, покажут современные технологии и объяснят, как привлекать аудиторию. А после освоения этой базы можно уходить в свободное плавание и приступать к реальной работе.

Skillbox, Нетология, TexTerra, Hedu и ConvertMonster предлагают хорошие обучающие программы:

На блоге iklife.ru вы сможете найти больше курсов для трафик-менеджеров с подробным описанием.

Карьерный рост и зарплата

Как я уже говорила, специалист по трафику может работать как на себя, так и на заказчика. Работодатели тоже могут быть разными: либо одна крупная компания, либо несколько клиентов с биржи фриланса.

Кто-то из специалистов работает с уже раскрученным интернет-магазином и просто поддерживает спрос, а кто-то начинает с нуля и помогает встать с колен небольшой, но очень амбициозной компании. Вариантов работы множество.

У трафик-менеджера нет фиксированной зарплаты. Его доход зависит от результата работы. Ему платят проценты от продаж и выплачивают премии в том случае, если спрос значительно возрастает.

Примерную стоимость трудов этого специалиста можно обозначить в диапазоне 30 000–150 000 руб. Но эти цифры относятся к человеку со стажем. Зарплата новичков начинается с 15 000 руб.

На уровень прибыли влияют знания и опыт, компетентность и профессионализм, объем и характер работы. Штатный сотрудник получает больше, чем фрилансер, особенно на первых порах.

Регион влияет только на тех, кто работает в офисах. Но так как большинство предпочитают удаленную работу, каждый, даже живя далеко от столицы, может трудиться на московскую организацию и получать от 50 000 до 500 000 руб.

Трафик менеджер что это. Трафик менеджер что это фото. картинка Трафик менеджер что это. смотреть фото Трафик менеджер что это. смотреть картинку Трафик менеджер что это.

Если хочется работать именно в офисе, а перебраться в Москву не получается, то можно рассчитывать на следующие суммы:

Карьерный рост можно начать с работы с небольшими неизвестными веб-ресурсами. А после получения опыта можно переключиться на крупные интернет-платформы с уже имеющейся аудиторией.

Должность тоже можно сменить и стать менеджером или директором по рекламе, проект-менеджером. Или работать на себя и создавать собственные сайты и компании.

Заключение

Трафик-менеджер ответственен за бюджет, определение целевой аудитории, обратную связь с потребителями и за общение с дизайнерами и копирайтерами. В его обязанности входит не только создание проекта рекламной кампании, но и его реализация, анализирование результатов, выявление и устранение ошибок.

Он должен быть человеком-оркестром: и таргетолом, и маркетологом, и рекламщиком, и специалистом по контекстной рекламе, и арбитражником. Пусть не на уровне узкого специалиста, но разбираться что и как трафик-менеджер обязан.

Порой профессия кажется сложной, но она относится к творческим должностям и хорошо оплачивается. Поэтому те, кто может совмещать креативную и аналитическую сторону, могут попробовать себя в этой роли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *