Трактор боулинг и луна в чем разница
Лусинэ Геворкян: группы Louna и Tracktor Bowling
Рекомендуем
Новости
Чилаут
Русская
Ретро
Классика
Детское
Яркая исполнительница Лусинэ Геворкян стала лицом двух рок-коллективов. Первый — группа Tracktor Bowling, которая прекратила деятельность в конце 2017 года. Второй — группа Louna, который активно работает.
С тобой
Ночь, дорога и рок
Люди смотрят вверх
Сделай громче!
Родина
Обычный человек
Зачем?
Бойцовский клуб
Кто такая Лусинэ Геворкян?
Будущая рок-исполнительница родилась в 1983 году в Армянской ССР, а выросла в городе Серпухов в Московской области. Лусинэ окончила музыкальную школу, но не продолжила музыкальное образование. Зато Геворкян получила высшее образование по экономической специальности.
Юная вокалистка стала узнаваемой в 2004 году, когда присоединилась к группе Tracktor Bowling. В 2008 году Лусинэ Геворкян с коллегами организовала коллектив Louna. В нем музыканты Tracktor Bowling играли более легкую музыку, акцент в которой смещен в сторону текстов с социальной проблематикой.
В 2013 году Геворкян получила премию «Чартова дюжина» в номинации «Лучшая рок-вокалистка». В голосовании она обошла Земфиру и других известных рок-исполнительниц.
Лицо группы TracktorBowling
Коллектив Tracktor Bowling появился на сцене в середине 90-х. Несколько лет группа вела активную концертную деятельность, но не записывала альбомы. В 2002 году вышел первый диск TracktorBowling«Напролом». Практически сразу после его выхода коллектив покинула вокалистка Людмила Демина. Ее место заняла Лусинэ Геворкян.
Группа Tracktor Bowling играла тяжелую музыку. Критики отнесли ее творчество к жанру ню-метал. В группе Лусинэ пришлась ко двору. Ее экспрессивность и мощный вокал удачно вписались в музыку коллектива.
В 2005 году вместе с Лусинэ Геворкян группа Tracktor Bowling записала второй альбом под названием «Черта». Также коллектив выступил на фестивале «Нашествие». До 2008 года группа записала еще два студийных альбома. А потом внимание Лусинэ Геворкян сместилось в сторону проекта Louna.
Tracktor Bowling несколько раз уходил в творческий отпуск. Но время от времени группа собиралась, давала концерты и записывала материал в студии. В конце 2017 года музыканты официально объявили о завершении творческого пути коллектива. Лусинэ Геворкян и Виталий Демиденко с другими музыкантами сосредоточились на проекте Louna.
Группа Louna: музыка легче, слова тяжелее
Так можно охарактеризовать разницу между творчеством Tracktor Bowling и Louna. Первый коллектив играл тяжелую музыку: разные направления метала. Творчество Louna можно отнести к хард-року. Иногда коллектив причисляют к представителям альтернативного рока и даже панк-рока.
В Louna Лусинэ Геворкян и ее коллеги сделала акцент на интеллектуальности текстов. Творчество группы носит протестный и бунтарский характер. Это скорее личный протест молодого человека против серости окружающего мира, обыденности, мещанства.
Первый альбом группа Louna записала в 2010 году. Он называется «Сделай громче». В этом же году коллектив выступил на нескольких рок-фестивалях, включая «Нашествие». Альбом принес группе известность. В 2011 году она выступает на «Нашествии» уже на главной сцене. Лусинэ Геворкян поет в компании с Шахриным, Кинчевым и другими корифеями отечественного рока.
Композиция «Бойцовский клуб» получила премию «Чартова дюжина» в качестве лучшей песни 2011 года.
В 2012 и 2013 году Louna записала три альбома. Первым вышел диск «Время X», который повторил успех пластинки «Сделай громче». Второй альбом — англоязычный Behindamask. На этой пластинке представлены переведенные на английский язык песни группа Lounaс двух первых альбомов.
В конце 2013 года Геворкян с коллегами выпустили третий русскоязычный альбом. Он называется «Мы — это Louna».
Следующий 2014 год оказался не таким продуктивным в музыкальном плане. Зато он стал важным для музыкантов лично. У Лусинэ Геворкян и ее супруга и коллеги Виталия Демиденко осенью родился сын. К активной концертной деятельности группа вернулась только в конце зимы и начале весны 2015 года.
В конце 2016 года группа выпустила диск. Хедлайн «Дивный новый мир» позаимствовано у автора практически одноименного произведения в жанре антиутопия Олдоса Хаксли. Весной 2014 года группа Louna планирует выпустить сразу два альбома: русскоязычный и англоязычный.
Этого у группы Louna и ее вокалистки Лусинэ Геворкян не отнять. Коллектив играет добротный рок. Яркая и экспрессивная фронтвумен привлекает внимание ценителей рок-музыки. Остается пожелать рок-бэнду новых хитов. А любителям музыки предложить послушать уже созданные рок-шедевры.
В чём разница между группами Louna и Tracktor Bowling?
Или у них только солистка одна и та же? Остальное другое?
Разницы практически нет,и Louna,и Tracktor Bowling исполняют рок-музыку,у них одна и та же солистка (Лусинэ Лу Геворкян),большинство музыкантов Louna играют и в Tracktor Bowling.Дело в том,что деятельность последней группы временно приостановлена,не распуская коллектив его временно «заморозили»,т.к. у некоторых участников были для этого причины.Остальные создали Louna,чтобы продолжать занятие любимым делом,да и деньги зарабатывать.
Разница есть. Кулич-это традиционное блюдо, а кекс-просто сладкое кондитерское изделие.
Кекс может быть круглый, квадратный, продолговатый или круглый с дыркой посередине.
Кулич предусматривает определенную форму и определенные рецепты, хоть этих рецептов и много.
Нет это разные понятия.
Молодые мамочки знают, что если родился ребёнок есть обязательное пособие на ребёнка, определённая сумма. Нужно оформить документы и получать его.
А если, к несчастью, у ребёнка есть какие-то заболевания, требующие лечения, то так же оформляются документы и государство выплачивает пособие по уходу за нездоровым ребёнком.
Очень подробно описывается процедура получения и оформления всех видов пособий и выплат здесь. Стоит ознакомиться, так как там всё расписано, начиная с 1-го января 2018-го года, по сравнением с прошлым годом произошли хорошие изменения.
Если некто не хочет поступать так, как ему советует его оппонент, то этот некто может:
б) упёрто и не аргументированно стоять на своём, тогда ему говорят «поступай, как хочешь».
Попытаюсь ответить исходя из собственных наблюдений. Я лично считаю, что такое разделение может быть размытым и не чётким, так как знаю шопоголиков как женского, так и мужского пола. Моя сестра не может вернуться домой с деньгами, если остались, обязательно потратит. А может потратить даже не купив того, что собиралась. Знаю парня наподобие. Он как получит зарплату, сразу накупит всякого разного, пусть и съедобного, а потом до следующей зарплаты семья сидит и, фактически, голодает. Но большинство моих наблюдений показывает, что нормальная адекватная женщина (не шопоголичка) обычно старается распределить бюджет, чтоб его хватило на месяц. Она знает, где меньше цены, возьмёт только три рулона туалетной бумаги, чтоб остались деньги на что-то ещё, а не 10 рулонов, как может сделать мужчина. Он по своему прав, надо сделать запас и быть уверенным в том, что он есть, потом не париться, ведь это нужная покупка. Женщина возьмёт всего понемногу и всё будет, а мужчина может взять кусок мяса, пять кило картошки и три килограмма масла и всё, денег больше ни на что не хватит. Мужчины вообще чаще всего не любят ходить по магазинам, нервничают, если делают покупки вместе с женщиной и не понимают, для чего так долго перебирать все магазины, пересматривать всё по нескольку раз, если можно зайти в один, накупить всего и пойти домой. Но опять же, не все мужчины и не все женщины могут быть такими. Отношение к деньгам закладывается ещё в детстве и нужно правильное воспитание ребёнка в этом направлении, учить его обращаться с деньгами правильно и уметь экономить.
LOUNA Найдите 10 отличий
Звуки.RU: Ты помнишь, как вообще сложился проект Louna? Зачем вообще понадобился отдельный коллектив? Мне кажется, что при желании, все можно было сделать силами музыкантов Tracktor Bowling.
Вит: Даже мысли не было о том, чтобы задействовать в этом музыкантов Tracktor Bowling. Получился бы еще один Tracktor Bowling. Какой в этом смысл? Это были бы те же люди, с теми же музыкальными тараканами в голове. И гитаристы, которые в основном сочиняют материал в «тракторах», уже собрали у себя в голове мировоззренческую схему. Они будут делать музыку, которую они привыкли делать всю жизнь. Поэтому мы сразу решили искать людей на стороне.
Вышли на гитариста Рубена Казарьяна, по его совету – на его бывшего коллегу по группе Ens Cogitans Сергея Понкратьева. Они сразу принесли свои музыкальные идеи, которые устроили нас на 100%. И сейчас я уже понимаю, что мы движемся именно в том направлении, в котором мы и задумали.
Звуки.RU: Из беседы до интервью я понял, что не только у вас с Лу это второй проект. У других участников Louna тоже есть какие-то свои коллективы, в которых они играют.
Рубен Казарьян: Не могу сказать за нашего барабанщика Леню, но насколько я знаю, на момент приглашения в Louna он нигде не играл. Сергей тоже искал коллектив для реализации своих идей. А у меня просто есть еще один свой проект Southwake, но он, скорее, студийный. Я до сих пор над ним работаю.
Вит: Не пришлось, в общем, никого ниоткуда выдергивать. Несмотря на их большой опыт, так получилось, что когда я обратился к ребятам, они оказались не заняты. Так что все у нас началось довольно быстро.
Звуки.RU: Расскажи, пожалуйста, долго ли вообще вынашивался проект Louna? Я имею в виду и само понимание этого проекта, и понимание его различий с Tracktor Bowling, что тоже очень важно.
Вит: Ясное дело, что когда мы в августе решили собрать группу, за мгновенье все не сложилось. Песни были написаны где-то за год до ее создания.
Мой музыкальный почерк, наверное, отличается от музыки Tracktor Bowling, где материал, в основном, пишут гитаристы. Моя музыка ближе к панк или пост-панк эстетике, иногда хардкору какому-то. И мы изначально думали, что это будет такой радикальный проект с вкраплениями какой-то этники. Мы тогда как раз послушали музыку Scars On Broadway – сайд-проекта гитариста группы System Of A Down Дарона Малакяна (Daron Malakian). Нам очень понравилось. Мы подумали, что у нас в стране такого не хватает. У нас никто не использует одновременно с жестким хардкором элементы этнической музыки. На заре своей творческой деятельности нечто подобное делала группа Zdob Si Zdub. Только у них были только молдавские, цыганские мотивы, а мы не хотим ограничивать себя какими-то рубежами. Скажем, только армянскими или, в общем, какими-то восточными элементами. Одним словом, этника не является для нас основополагающей в нашей музыке, а скорее присутствует в виде небольших вкраплений, фишек каких-то. Но наша музыкальная концепция окончательно сложилась только с приходом ребят. Более того, сейчас мне кажется, что у нас получается более разноплановый музыкальный материал, чем я думал в самом начале. Есть и хардкор, и постграндж, постпанк, металл. Где-то и мазафаку, точнее ее грув и кач, тоже зацепили.
Звуки.RU: Почему вы сразу стали активно выкладывать свои релизы в интернете для свободного скачивания, а не пошли по пути подготовки к альбому? Да и синглы эти можно было, например, на концертах продавать.
Рубен: Мне кажется, что ситуация на музыкальном рынке, а особенно в «нашей области» такова, что мало кто покупает альбомы. В основном все скачивают музыку из интернета. Да, мы хотим записать альбом. Но для этого нам нужен бюджет, которого у начинающей группы нет. Значит, надо сначала заработать некий статус. И благодаря таким синглам мы можем его заработать, сможем найти аудиторию, которая будет готова купить диск. Потом, такие синглы, в которых две-три композиции, люди слушают гораздо лучше, чем когда на них вываливают сразу десяток песен. Нам, правда, хочется записать альбом, но сделать его хорошо, качественно.
Вит: Да. У нас уже сейчас готово около полутора десятка композиций. Мы не останавливаемся. И ко времени выпуска, я думаю, мы наберем материала, чтобы сделать диск не только качественным, но и концептуальным. Он же первый, дебютный! Он должен быть максимально интересным. Поэтому мы сейчас нарабатываем материал, а пока с помощью этих синглов мы просто знакомим людей с нашим творчеством.
Звуки.RU: Кстати, а что случилось с Дэном? Почему он так резко ушел из группы? Со стороны никаких противоречий в группе не было заметно.
Вит: Их не было заметно, но они назревали. Это, в основном творческие разногласия. Мы с уважением относились к тому, что Дэн, как основной автор музыки приносил в группу, но его стало слишком тянуть в панк-рок. Мы как раз в августе позапрошлого года должны были записать альбом. И даже сделали с Дэном порядка 12 композиций. Могу сказать, что поклонники группы Tracktor Bowling вряд ли обрадовались тому, что мы тогда записали. Насколько я знаю, три или четыре композиции из того материала вошло в новый альбом группы «Тараканы!». То есть, это панк-рок, по сути. А Tracktor Bowling не должен играть панк-рок. Это зрелая, сложившаяся группа. И должна идти по своему пути. Кондрат помог нам на него вернуться, когда во второй раз пришел в группу.
Звуки.RU: Вы уже получили какой-то фидбэк от аудитории? Насколько реакция слушателей на ваш сайд-проект совпадает с ожиданиями?
Рубен: Для меня в реакции аудитории нет ничего необычного. Сравнения с Tracktor Bowling были и будут. Это нормально.
Вит: Мы думали, что текстами Louna привлечет аудиторию старше, скажем, 21 года. Для нас очень важна интеллектуальная составляющая. И судя по отзывам на стене нашей группы «Вконтакте» нам пишут достаточно умные и начитанные люди. Анализируют и тексты, и музыку. Я смотрел статистику, там контингент достаточно взрослый. Мы на это и рассчитывали. Надеюсь, мы оправдаем доверие этих людей.
Звуки.RU: Я понимаю, что мы неизбежно возвращаемся к Tracktor Bowling, но с этим ничего не поделать… Как различаются творческие процессы в двух коллективах? Разделение труда, какое-то творческое взаимодействие.
Вит: Я думал, что мы с ребятами в Louna будем долго притираться, но все сложилось как-то сразу. И никаких конфликтов на музыкальные темы не произошло. Все идеи принимаются, все обрабатываются, все репетируются. Наверное, мы в Louna больше всего материала делаем именно на репетициях, в процессе импровизаций каких-то, советов друг другу. Но лично по мне, главное отличие между нашими группами в том, что в Louna более жесткие требования к текстам, с чем я никогда не сталкивался в Tracktor Bowling. Рубен меня очень серьезно критикует. Оттачивать тексты приходится очень долго. К тому же, в Tracktor Bowling тексты более личные – о любви, отношениях, каких-то философских моментах. Я уже умею такие писать. А тут тексты более идейные, социальные. А для меня это ново. В таких вещах нужно быть совсем уж убедительным, ответственным и компетентным.
Звуки.RU: Рубен, а насколько легко тебе работать с Лу и Витом, что уже заработали себе некий статус и авторитет? Не было ли попыток задавить тебя этим авторитетом, который уже подтвержден успехом Tracktor Bowling?
Рубен: Я вообще не припомню ни одного случая, когда было бы что-то такое.
Вит: Наверное, мы с Лу проще ко всему этому относимся. Наверняка есть музыканты, которые кичатся своим опытом, своим успехом. Мне кажется, что я достаточно адекватный человек с нормальной, может, даже заниженной самооценкой. Я очень критичен по отношению к себе. Когда мы только собрались, я сразу сказал, что у нас не будет никакого однозначного лидера. Все будет очень демократично. Каждый имеет право на выражение своих творческих идей. Единственное, что я как создатель коллектива могу иногда пролоббировать либо какой-то имидж для выступления, либо направление музыки для экспериментов. Но это не давление, это просто предложение.
Звуки.RU: Ты говорил про социальную направленность текстов. Но при этом же легко скатиться или в пошлость или в банальность. Как ты страхуешь себя от этого? Молодые альтернативщики очень любят «остросоциальные телеги», например.
Вит: Не буду говорить, что наши тексты являются эталоном «как сделать социальное произведение еще и художественным». Но я очень стараюсь, по крайней мере. Могу сказать одно: сегодня среди ведущих альтернативных групп нет ни одной, что несла бы какую-то внятную социальную идеологию. Исключение, может быть, LUMEN. Вот хороший пример. Может, иногда они выражают свои мысли простовато, на мой взгляд, но чувствуется, что у ребят есть мощный человеческий стержень. Это убедительно. И нам в Louna тоже хочется, чтобы наши тексты звучали убедительно. Как мне кажется, мне это удалось. Хотя, местами есть и плакат, и излишняя патетика.
Звуки.RU:А вы сейчас двумя словами сможете сформулировать социальную позицию Louna? Анархизм? Левая идея? Россия встает с колен?
Рубен: Ну, общей социально-политической доктрины у группы, конечно, нет. Мы все-таки музыкой занимаемся. Но политические взгляды у каждого есть. И они разные. Но при достаточной разности взглядов есть некоторые моменты, которые ясны и понятны всем, любому здравомыслящему человеку. Здравый смысл – вот наша идеология. Если мы поем песню о войне, то в отношении к ней едины и анархист, и коммунист.
Вит: Или в отношении к религии.
Звуки.RU: Атеисты?
Вит: Атеисты.
Рубен: Не совсем так. Атеизм – это отрицание самой веры. И в вере нет ничего плохого. Мы антирелигиозны. А антирелигозность – это отрицание официальных институтов и форм, которые довлеют над людьми.
Звуки.RU: Вы уже говорили, что синглы – это способ познакомить аудиторию в том числе и с текущим творческим процессом. Скажите, а среди этих пяти песен есть та, которую вы считаете неким идеальным результатом? Трек, что наиболее точно отражает и выражает содержание группы Louna? Самая большая творческая удача?
Рубен: Сложный вопрос. Ты говоришь о пяти выпущенных песнях, а у меня в голове еще полтора десятка. Но если именно о выпущенных говорить, то мне очень нравится песня «Свобода» со второго EP. Мне нравится как она эволюционировала в процессе: по тексту, музыке, звучанию. Она кажется мне достаточно оригинальной. Мне сложно найти ей жанровое определение. И текст, который мне сначала не понравился, со временем стал глубже.
Вит: Мне нравится «Сожженая заживо» с первого сингла. Я считаю ее вершиной своего писательского творчества. Она наиболее литературна. Мне удалось там выразить свою авторскую позицию по отношению к экстремальным формам религиозности. А так – мне сложно выбрать. Они все очень разные, все родились в мучениях и долгой работе. И только все они вместе отражают то, что есть группа Louna. Нельзя ограничиться одной песней. Дальше, кстати, будет еще интересней.
Звуки.RU: Понимаю, что этот вопрос лучше задавать самой Лу, но раз ты работаешь с ней и в Louna, и в Tracktor Bowling, придется отвечать тебе. Как тебе кажется, чем для нее в плане голоса, вокала отличается работа в этих группах?
Вит: Для нее это тоже некий специфический опыт. Во-первых, мы сейчас только нарабатываем аудиторию. И ей приходится с ней разговаривать. Это не случай Tractor Bowling, где на концерт заранее приходит восторженная толпа, которые хором орут все песни, а Лу там правит всей тусовкой. Сейчас ей приходится говорить с людьми, которые с нами еще не знакомы, так как мы выступаем, в основном, на сборных «солянках». Ответственности больше. Она и внешне здесь более агрессивна, в кожаной куртке. Ближе к панк-эстетике.
Рубен: Я никогда не мог подобрать синоним этому слову в русском языке. Challenge. Ну, вызов, что ли. И вот все те параллели с Tracktor Bowling, о которых мы говорили, это испытание прежде всего для Лу с Витом. Им эти сравнения преодолевать. И Лу, поскольку вокал, это во многом лицо группы, приходится очень сильно париться, чтобы не было параллелей между партиями в Tractor Bowling и в Louna.
Вит: Лу использует здесь гораздо больше этнических приемов. Тем более, что у нее в голосе итак есть восточный колорит. И у нас больше слов, иная расстановка текста, так что местами получается чуть ли не речетатив.
Звуки.RU: Есть ли у вас уже какой-то план действий на будущее и какое-то представление о том, какое место Louna в будущем займет на сцене? Ну или должна занять. Так сказать, ваши творческие планы и пожелания самим себе.
Вит: Сегодня мы независимая группа, у которой нет даже директора. В плане концертов нам помогает Антон Дьяченко, но, в принципе, мы открыты для любых предложений. Есть некоторые завязки с лейблами на выпуск альбома. Пока есть один, но скоро будет и второй. В зависимости от финансовых условий, мы будем думать над клипом. Конечно, мы будем вкладывать и все свои ресурсы.
Сейчас, например, идет монтаж клипа на песню «Зачем?» Идет он уже очень долго, поскольку мы делали это все силами наших знакомых из числа поклонников. У клипа очень интересная история и задумка. Мы хотели сделать из него вирусное видео. И просто вышли на улицы в сентябре с камерой. Наши актеры ходили со щитами, на которых был нарисован знак вопроса, а мы снимали реакцию прохожих на эти щиты. Надеялись на более живую реакцию, но все были безразличны. Что тоже, в принципе, можно признать результатом. И мы решили, что это безразличие тоже надо как-то выразить, показать в клипе. И визуально это очень сложно. Так же, как сложно довести его качество до телевизионного. Для сети, для YouTube он и сейчас подойдет.
Есть задумки сделать клип на песню «Свобода», если, конечно, хватит денег. Но уже с профессиональным режиссером. И есть наш первый клип на песню «Армагеддон», который нам сделали друзья с канала А-One: концертные съемки перемежаются хроникой XX столетия, геноцид, бомбардировки. Смотрится, может, не очень шикарно в плане бюджета, но идее полностью соответствует.
Рубен: Мы не можем не замечать, что медийное поле сейчас смещается в сторону сети. И наша аудитория тоже, скорее, получает информацию из сети. Но нам нужно сделать классический, нормальный альбом, а уже потом мы, вероятно, обратим свое внимание в сторону сети, в сторону новых форм распространения.
tracktor bowling и Louna
Таня Ушакова запись закреплена
Пластинка берет свое начало с композиции “Смерти нет”, которая вызывает однозначную реакцию: “да не пизди”. По моему разумению лучше бы Лу, не путать с Лу Ридом, пела “Квинтадроч” (согласитесь очень уж хорошо слово ложится на мелодию вокала), это бы было более содержательно, поскольку говорило бы об аккомпанементе все, нежели тот лирический посыл, который вокалистка передает путем воспроизведения случайно подобранных слов с логическими ошибками.
За что я люблю тексты на английском, даже тупые, так за то, что их сходу понять трудно, если они не односложные, но когда я слышу русскоязычные посылы словами, то сразу обращаю внимание на них и плачу слезами горя и печали, особенно от лирических дел Tracktor Bowling. Ну взять песню “Вниз или вверх”, ну о чем она? Про водные виды спорта или про легкую атлетику? Я так и не смог решить. Зато я решил однозначно, что аккомпанемент в музыке группы очень бедный, как Аладдин до того как тот женился по расчету.
Местами тексты на альбоме “Бесконечность” мне Зимфиру напоминают, такая же беспощадная бессмыслица для избранных. Однако, вот если вы прямо сейчас, пока звучит хуевенькая музыка Tracktor Bowling, наберете в поисковике “Великий Аттрактор”, и прочтете статью в Википедии, то получите гораздо больше полезного, нежели если будете вникать в текстовые опусы альбома “Бесконечность”.
Апогеем поэтизма на пластинке является песня “Натрон”, которая по сути такая же эротическая опера как “Спортивная” Ивана Дорна, где он поет “Давай вставай”. В общем смешно, особенно в контексте рекламы лекарств от импотенции. Представьте на миг, что Лу поет про половой орган, покуда квинт-аккорды с нулями заполняют микс, причем так брутально похрипывая, теряя свое очарование, призывая вставать. Можно даже провести социологический опрос среди поклонников, у кого таки встал. Ну а совсем отчаянные и одинокие уже передернули. Вот такая веселая песня не для текущих соплячек.
Если говорить про какие-то особенности, коих на альбоме 1 или 2, я бы обратил внимание на гитарное соло из “Я жива”, которое играется трелями, что аж я обосрался от удивления, подумав “Неужели они так могут. Потрясающе, давайте еще легато сыграйте и я застрелюсь, может дважды, да хер там за один бенд я застрелюсь трижды, дерзайте”.