Транспондер премиум или стандарт в чем разница

Какой транспондер нужен для М4

О том, как я впервые узнал, что такое транспондер. Окрыленный преимуществами устройства на платной трассе, решил его купить. Во сколько обошлась затея?

Изредка в голове крутились обрывки зрительных восприятий: этот проехал без остановки, какой-то баннер T-pass над ПВП. Окончательно новое слово вошло в мой лексикон из рекламы. Контекстное объявление, запущенное на том конце провода завершило дело, продукт нашел своего покупателя. Зимой 2020-го у меня появился транспондер.

Что это такое? Судя по названию тут что-то от трансформации, понедельника и немецкого мужского артикля Der. Шутка. Так называется приемо-передающее устройство. Оно используется на платных магистралях для бесконтактного проезда через пункты взимания оплаты. В этом его главное и единственное назначение.

Я приобрел транспондер для проезда по платным участкам трассы М-4 «Дон», которых с каждым годом тут становится только больше. Что касается других трасс: М-3 «Украина», М-1 «Северный обход Одинцова», М-11 «Москва-Санкт-Петербург, «Западный скоростной диаметр (ЗСД)», то ему они тоже поплечу. К последним трем нужно лишь подключить интероперабельность. Об этом чуть позже.

Какой купить

Актуальные транспондеры на 2020 год такие:

Какой транспондер купить, решать вам. Я выбрал второй вариант. Почему? Только из-за размеров.

Где купить

Точек продаж так много, что легче сказать, где транспондер не продается. Отправной точкой в поисках места покупки может стать официальный сайт Автодора avtodor-tr.ru или сервис tpass.me.

Весь ключевой список такой:

Кстати, первый пункт продаж транспондеров на пути из Москвы находится на 33-м километре трассы «Дон». Работает без выходных с 9 до 21 ч.

Цена траспондера

Средняя цена 1300 руб. Минимальную цену ищите на официальном сайте. Подороже у посредников.

Покупка

Я заказал на Озоне. И вот почему. Цена транспондера на этой площадке 1290 руб. Но получилась приятная экономия.

Часть оплатил озоновскими бонусами за покупку через приложение, как новый клиент. Другую часть спасибами от сбера. Чем был также приятно удивлён. Общая сумма скидки получилась 772.84 руб. Транспондер в итоге обошелся в 517.16 руб.

Из-за такой низкой цены я решил не связываться с арендой, а приобрести в личное пользование.

Выбрал в белом корпусе. Сейчас только в чёрном расцвете или серая Obu версия. Посылка пришла в постомат через двое суток. 8 марта в 15.53 оплатил, доставили 10 марта в 18.27 За доставку можно поставить твёрдую четвёрку.

Картонная коробочка была легче лёгкого. Внутри лежали плотная серая бумага и сам транспондер. Аппарат весит всего 40г.

Внутри цветной коробки наш ТП. Инструкция, держатель, салфетки для обезжиривания, клочок бумажки с лицевым счётом и памятка, что транспондер неперсонифицирован.

Распаковка

Получил в постомате фирменную корабушку. Наверное самая малогабаритная из доступных.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Внутри лежало много бумаги. Под ней скрывался ценный груз с габаритами 105 на 75 на 20 мм.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Вот он. Одиноко прижался в картонном углу.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Двумя пальцами достал из коробки. Первое фото с оборотной стороны.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

А вот фото в анфас.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Достаю содержимое. Открывается с ребра.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Что же внутри? Сам транспондер, памятка пользователя, клочек бумаги с лицевым счетом, напоминалка, что нужно песонифицироваться и влажная салфетка.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Габаритные размеры в сравнении с ножницами. Фото в анфас.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Это толщина. Довольно тонкое устройство.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Пока приборчик пылится в ящике комода. Следующим шагом будет установка в автомобиль и регистрация. Буду учиться пользоваться транспондером на практике. Также посмотрим какие тарифы действуют в 2020-м и как пополнить баланс.

Источник

Наши дороги: Используем транспондер для платных трасс

В створе быстрой полосы расположены две антенны на разном удалении от шлагбаума, сработать может любая из них. Если транспондер не пищит при обмене данными, это нормально: наличие подтверждающего сигнала зависит от настроек системы.

Самоизоляция — это не навсегда. Рано или поздно автомобильное движение между городами восстановится, а то и станет более активным. Ведь вынужденное заточение вкупе с ограничениями выезда за границу способны спровоцировать бум внутреннего туризма. Для поиздержавшихся граждан это вообще единственный способ сменить картинку. Увы, не всем удастся избежать платных дорог. Как экономить, если иного маршрута нет? При помощи транспондеров.

Идея этого материала родилась у меня ещё до коронавирусных времён в ходе дискуссии между сотрудниками Драйва. Вопрос стоял прикладной: какой транспондер выгоднее использовать для поездок из Москвы в Санкт-Петербург по трассе M11 «Нева», разные участки которой обслуживают несколько операторов? Интернет чёткого ответа не даёт, а наш коллектив мало ездит по платкам, да и то чаще по М1 в обход Одинцово. Поэтому я решил разобраться, попутно вспомнив историю.

Основанием для появления платных трасс стал ельцинский указ 1992 года «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». Спустя шесть лет были уточнены условия для создания таких участков. Главным стало положение о бесплатном альтернативном объезде. И уже в 1999 году на автодороге М4 «Дон» в Липецкой области открылся первый платный отрезок протяжённостью 20 км в обход села Хлевное.

Все платные дороги (как и любые другие) принадлежат Российской Федерации в лице Автодора. Кроме Западного скоростного диаметра (ЗСД), которым владеет Петербург. Северный обход Одинцово на трассе M1, отдельные секторы ЗСД и головной участок дороги М11 построены в рамках концессии. Так называется соглашение между государством и частным инвестором, обязавшимся создать некий объект с привлечением собственных средств. Концессионер, в зависимости от условий соглашения, обслуживает дорогу и получает до 100% выручки в течение достаточно долгого срока, например, тридцати лет.

Как правило, платное движение организуется либо после серьёзной модернизации существующих участков, либо на проложенных с чистого листа и обладающих всей необходимой инфраструктурой. Но не везде. Например, в 2002 году власти Псковской области просто перегородили шлагбаумами четыре дороги, назначив плату за проезд. С аборигенов мзду не брали, но транзитный транспорт обдирали как липку. В какой-то момент цена километра пути на псковщине стала самой высокой в Европе. При этом покрытие двухполосных шоссе было удручающим.

Наиболее значимым событием последних лет стал ввод в эксплуатацию нового участка трассы М11 в Тосненском районе (646-684 км). При этом на «Неве» всё равно сохраняется пробел cо 149 километра по 208-й. На проектирование недостающего участка протяжённостью чуть более 62 км Автодор уже заложил почти полмиллиарда рублей, оно должно закончиться к середине 2021 года. Однако о сроках строительства неизвестно даже в общих чертах. Как тут не вспомнить, что «Неву» обещали завершить к Чемпионату мира по футболу 2018-го.

Коммерческие дороги делятся на два типа: открытые и закрытые. На открытых счёт за проезд формируется в момент пересечения пункта взимания платы (ПВП). При въезде на платный участок закрытой трассы выдаётся билет, который служит основанием для снятия денег при выезде с учётом пройденного маршрута. На ПВП принимают наличку и «пластик», но лучше всего ездить с транспондером. Он позволяет пользоваться выделенными полосами, преодолевать створы ПВП без остановки и при этом экономить.

В России транспондеры эмитируют четыре организации, перечисленные в сводной таблице. Первой платной дорогой с таким оборудованием стал питерский ЗСД восемь лет назад. С тех пор концессионер проекта «Магистраль северной столицы» (МСС) эмитировал порядка 700 тысяч устройств. Транспондеры выдавались бесплатно до 10 марта 2020 года, сейчас же их цена составляет тысячу рублей, но можно не покупать, а брать в аренду за 50 рублей в месяц. Подавляющее большинство — примерно 85% — машин катаются по ЗСД с транспондерами, даже каршеринг. Оно и понятно: трасса по сути внутригородская.

У других платников доля пользователей транспондеров скромнее. Например, на московско-солнечногорском отрезке трассы М11 таковых в среднем 45%. Работающие в Москве жители Зеленограда активно пользуются благами системы автоматического взимания платы: этот маршрут на 70% транспондерный. При этом до аэропорта Шереметьево 65% машин едут за живые деньги без каких-либо скидок.

К слову, дисконт за наличие транспондера не слишком распространён в мировой практике. Европа скидок не даёт: там это всего лишь вопрос удобства безостановочного проезда по быстрым полосам. Полагаю, и у нас со временем операторы избавятся от послаблений. Сейчас же все эмитенты предоставляют особые условия держателям своих транспондеров, а некоторые — ещё и гостевым устройствам. Так называемую интероперабельность (возможность везде использовать один датчик) поддерживают все операторы (в некоторых случаях при определённом балансе на счету), но автодоровский T-pass требует её активации.

Самая щедрая трасса — ЗСД в Петербурге, где действуют одинаковые скидки до 67% как для своих, так и для визитёров. Кроме того, здесь внедрена система Flow+ с дополнительными антеннами, установленными на всех въездах и съездах. Это позволяет оплачивать поездку не по тарифным зонам целиком, а нарезать их на более компактные отрезки, что также даёт ощутимую экономию для пользователя.

У Автодора тоже предусмотрены скидки для гостевых транспондеров, но исключительно на трассе М11 и только для транзитёров до Питера: 30% из Тверской области и 20% из Новгорода. Частные «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК, 15-58 км М11) и «Новое качество дорог» (НКД, платный обход Одинцово на M1) гостям поблажек не делают — разве что в ходе исключительных партнёрских акций. Государственный Автодор финансово более раскрепощён. А недополученные доходы концессионера петербургского ЗСД компенсирует Смольный.

Помимо таблицы транспондеров различных эмитентов, я подготовил ещё одну с расчётом стоимости нескольких гипотетических маршрутов при использовании интероперабельности. Наиболее универсальным выходит автодоровский T-pass хотя бы потому, что он является домашним для нескольких направлений. Он же обеспечивает максимальный дисконт в поездке между столицами. При наличии «ти-пасса» можно спокойно раскатывать и по ЗСД с теми же привилегиями, что у держателей питерских датчиков.

Если вы регулярно ездите по какой-либо платной трассе (скажем, на дачу и обратно каждый уикенд), то для максимальной экономии логично обзавестись домашним для этого направления транспондером, используя его в качестве основного и на других трассах. Тратиться на устройство для разовых поездок смысла нет, хотя его можно взять в аренду.

Однако при выборе одной коробочки на все случаи жизни примите во внимание наличие или отсутствие абонентской платы (см. таблицу) и удобство пополнения баланса. В теории закидывать деньги на счёт проще всего через приложение на смартфоне. В этом смысле ЗСД пока вне конкуренции. Так что жителям Санкт-Петербурга можно вообще не ломать голову при выборе транспондера. А москвичам на роль универсального ключа к платным дорогам подойдёт T-pass

Источник

Как экономить на платных дорогах с помощью транспондера

Четыре года подряд мы всей семьей ездим на машине на море — из Санкт-Петербурга в Геленджик.

В статье расскажу, что это за устройство, как им пользоваться и сколько получится сэкономить в 2021 году.

Что такое транспондер

Транспондер — это гаджет, с помощью которого можно оплатить проезд бесконтактно, проехав пункт оплаты практически без остановки. Причем оплата будет по специальному тарифу — обычно это на 15% дешевле, чем если рассчитываться наличными или банковской картой. Иногда можно сэкономить и 50%.

удается сэкономить на платных дорогах с транспондером

Транспондер выглядит как небольшая коробочка, которая приклеивается на лобовое стекло. Важно прикрепить его на стекло за зеркалом заднего вида, чтобы данные с транспондера легко считывались, когда вы проезжаете пункты оплаты.

Заряжать транспондер или менять в нем батарейки не нужно — в устройстве уже установлена батарея, срок работы которой около 5 лет.

Какие бывают транспондеры

Например, транспондер «15-58 М-11» даст скидку на проезд по трассе М-11 «Нева», а транспондер «Главная дорога» — на участках Северного обхода Одинцова, трассы М-11 и Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.

Еще транспондер T-Pass дает скидку на трассе М-3 «Украина» — от 124 до 194 км, — но в мой маршрут она не вошла. Также по транспондеру Т-Pass можно проехать по платной дороге ЦКАД с безбарьерной системой взимания оплаты со скидкой до 50%.

Транспондер можно купить или арендовать. Мы с семьей ездим по платным дорогам раз в год, поэтому нам выгоднее арендовать. Но вот тем, кто постоянно ездит по платным дорогам, выгоднее все-таки купить транспондер.

Где купить транспондер

Транспондер T-Pass продает ООО «Автодор — платные дороги». Эта компания — дочка ГК «Российские автомобильные дороги». Организация следит за тем, чтобы все водители оплачивали проезд по платным участкам дорог. И она же продает транспондеры, чтобы водители охотнее выбирали платные участки.

Транспондеры продают в интернет-магазине, стационарных и мобильных центрах продаж «Автодора», на АЗС партнеров и даже в сети быстрого питания «Мгрилькафе». Если вы уже в пути поняли, что с транспондером вам выгоднее и проще, то загляните на карту «Автодора» — там обозначены заправки, где продают транспондер.

Где арендовать транспондер

Арендовать транспондер можно только у представителей «Автодора» — либо в офисах компании, либо на трассах. Например, на 136 км и 168 км дороги М-3 «Украина» и на 89 км, 208 км, 545 км и 647 км дороги М-11 «Нева».

Вернуть устройство можно в любой пункт — необязательно возвращаться именно туда, где вы его брали. Я взяла свой транспондер в аренду на 545 км дороги М-11 «Нева», а вернула уже в пункте продаж Санкт-Петербурга.

в сутки стоит аренда транспондера

С браком и поломками здесь тот же принцип, что и с любыми другими товарами: если вы выявили неисправность, то вправе вернуть устройство для замены или починки. Если уже в процессе возврата обнаружат какие-либо поломки, связанные с неправильной эксплуатацией устройства, то придется выкупить транспондер. У меня таких проблем не было: за 18 дней с устройством ничего не случилось.

Как настроить и закрепить транспондер

Транспондер лучше крепить за зеркалом заднего вида, потому что в автомобилях часто используют дополнительное покрытие на лобовом стекле — оно может помешать считыванию сигнала. А за зеркалом такого покрытия нет.

Настраивать сам транспондер не придется — нужно только зарегистрировать личный кабинет на сайте «Автодора». С устройством во время этого процесса ничего делать не нужно.

Как зарегистрировать личный кабинет. Если вы арендовали транспондер в пункте продаж и обслуживания, то у вас персонифицированный транспондер, это важно учитывать при регистрации. Это значит, что система уже создала лицевой счет по вашим паспортным данным, а вы можете привязать еще несколько устройств к счету.

Неперсонифицированный транспондер можно купить в любом другом месте, кроме пунктов продаж и обслуживания «Автодора», например на «Озоне» или «Беру». Для активации неперсонифицированного транспондера не нужны паспортные данные, но у анонимного устройства есть минусы: счет нельзя пополнять банковской картой, в личном кабинете нет детализации поездок, а если ошибетесь при пополнении счета, деньги не вернут. Если понадобится, анонимное устройство можно персонифицировать в личном кабинете.

Я арендовала транспондер в официальном пункте продаж. В договор внесли мои паспортные данные, поэтому устройство сразу было персонифицированным. Чтобы создать личный кабинет, я зашла в раздел «Регистрация» на сайте «Автодора». Там ввела ФИО и подтвердила электронную почту. После этого система предложила мне привязать транспондер к счету — для этого нужно указать номер договора и паспортные данные.

Я создала учетную запись, но еще не привязала транспондер к своему счету Привязать персонифицированный лицевой счет — значит указать данные договора, который вы получили при покупке или аренде транспондера

Пополнить счет можно несколькими способами: наличными в любом центре обслуживания и продаж, в приложениях Тинькофф-банка, «Росбанка», «Уралсиба» или Сбербанка, на заправках «Лукойла» или картой в личном кабинете на сайте «Автодора». Последний способ мне показался наиболее удобным — я просто вводила данные карты и нужную сумму на сайте, подтверждала операцию и сразу же видела, что счет пополнен.

Если вы сдаете транспондер, а на счете остаются деньги, их можно вернуть. Для этого необходимо написать заявление в офисе продаж, где вы сдаете транспондер. Деньги придут в течение двух месяцев.

Что происходит на пункте оплаты

На пунктах взимания платы всегда установлены шлагбаумы, за которыми стоит светофор. Если горит зеленый — водитель может спокойно ехать, но при большом потоке может быть очередь: в таком случае придется немного подождать.

Когда машина проезжает через такой пункт, система определяет ее категорию в зависимости от высоты и числа осей. Чем больше категория, тем дороже проезд. Например, мой автомобиль Honda Stepwgn — минивэн, но относится к 1 категории, поэтому у меня минимальный тариф.

От категории зависит цена проезда. Обычно рядом со шлагбаумом стоит табло, где и высветится присвоенная вашему транспортному средству категория и сумма оплаты.

Тарифы для разных категорий на 21—62 км трассы М-4 «Дон»

КатегорияВысота машиныОси, шт.Без транспондераС транспондером
I — ТС с прицепом/без прицепа;
Мотоциклы с прицепом/без прицепа
≤ 2 м2+70 Р59,5 Р
II — грузовые и пассажирские ТС с прицепом/без прицепа2—2,6 м2+100 Р85 Р
III — грузовые и пассажирские ТС≥2,6 м2140 Р119 Р
IV — грузовые и пассажирские ТС≥2,6 м3+270 Р229,5 Р

На трассе M-4 тариф также различается в зависимости от дня недели. Тарифы в таблице действуют при проезде с понедельника по четверг. При проезде днем с пятницы по воскресенье по участку 21—62 км трассы М-4 «Дон» водитель легкового автомобиля заплатит 80 Р наличными или 68 Р через транспондер.

Сколько можно сэкономить с транспондером

По пути из Санкт-Петербурга до Геленджика я проехала по трассам M-4 и M-11. Скидка зависит от трассы и количества пройденных пунктов, но в общем составляет 22%.

По трассе «Дон» скидка 15% на все пункты, по трассе «Нева» — в среднем 28%, а на некоторых участках — 30%. Посчитаю, сколько получится сэкономить в 2021 году, в таблице.

Сэкономила с транспондером T-Pass — 1295 Р

Обычная цена в будниЦена с транспондеромЭкономия
Санкт-Петербург — Геленджик3000 Р2352,5 Р647,5 Р
В обе стороны6000 Р4705 Р1295 Р

Ночной тариф. В моей таблице суммы посчитаны для дневного времени. Ехать ночью дешевле в два раза. Плюс 20% скидка по транспондеру.

Абонемент. Он работает так же, как, например, абонемент в спортзал: вы покупаете несколько услуг, которыми нужно воспользоваться за определенное время. Только здесь не тренировки, а количество поездок. Например, 5 поездок в течение месяца по 21—93 км трассы М-4 будут стоить 315 Р. Без абонемента, но с транспондером водитель потратит 531 Р днем и 296 Р ночью.

Важно, что на цену абонемента не влияет, в какое время суток вы планируете проезжать пункт оплаты. Поэтому его выгодно покупать тем, кто часто ездит днем.

Программа лояльности работает так: водитель копит бонусные баллы, а затем меняет их на скидку. Баллы начисляют за проезд по платным участкам трасс М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева» с 58 по 149 км и с 208 по 646 км. За проезд каждого участка начислят 100 баллов. А если участок длиннее 100 км, то за каждые 50 км — еще по 100 баллов. При приобретении скидки баллы списываются, но не перестают накапливаться.

Какие скидки дают по программе лояльности

Количество балловПредоставляемая скидка
5003%
10005%
20007%
400010%
600015%

Но есть исключения: 15—58 км автодороги Москва — Солнечногорск, Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга, Северный обход Одинцова и другие дороги, не входящие в состав «Автодора». По ним можно проехать, оплатив проезд со счета транспондера, но без скидки.

стоит дорога до моря и обратно в 2021 году

Запомнить

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

тратить время, брать в аренду, потом сдавать, чтобы сэкономить 1тр? жесть

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Диана, комментарий в том, что вы теряете больше денег беря в аренду и сдавая его каждый раз.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Alexandr, аргументируйте. Я взяла его, заплатив за двухнедельную аренду 36 рублей, и конечно же посчитала экономию уже без них. Пункты аренды расположены на трассе, лишних километров в пути к аренде Вы не потратите. Как было у нас: мы проехали продолжительное время от Петербурга, нужно было в любом случае сделать остановку на короткий отдых. Тут же начинается платный участок, сразу же после въезда на него справа на обочине место для отдыха и маленькое здание с транспондерами. И отдохнули, и транспондер взяли. Кстати говоря, за платный участок, на который мы вьехали, оплата была сделана на съезде с него: то есть, сначала мы арендовали транспондер, потом оплатили со скидкой. Обратно я сдавала его в Питере, потому что офис Автодора располагался на станции метро, через которую я постоянно езжу и мне было удобно, да и от самой станции метро пройти 500 метров. Кому удобнее, можно сдать и на трассе. Дело Ваше как считать, я всего лишь поделилась своим мнением и опытом

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Источник

Как тратить на проезд по платным дорогам в два раза меньше денег

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Скоростных магистралей становится в России все больше, а потому ничуть не удивительно, что с каждым годом спрос на транспондеры стремительно растет. Если взять в качестве примера устройства T-pass, предлагаемые компанией «Автодор-Платные Дороги», то ими на сегодняшний день пользуются без малого 1,5 млн. человек. Почему мы вспомнили именно об этих девайсах? Все просто: они покрывают самые востребованные трассы и предоставляют наибольшие скидки.

А скидки по транспондерам T-pass действительно приятные. Так, на некоторых участках трасс М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Нева» экономия может достигать 30% — согласитесь, очень неплохо. К тому же сей бонус суммируется с дополнительными скидками в размере от 3 до 15% по Программе лояльности (подробности об акции здесь). Но и это — еще не все.

Транспондеры, как мы уже сказали, позволяют также экономить время в пути. Водители, у которых устройства нет, вынуждены останавливаться перед шлагбаумом на каждом пункте взимания платы (ПВП). А пользователям устройств достаточно снизить скорость до 30 км/ч — этого хватает, чтобы антенна, расположенная на ПВП, «поймала» сигнал девайса, и средства списались с лицевого счета.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Интересно, что если водитель использует и другие скоростные трассы, а не только те, что обслуживаются компанией «Автодор-Платные Дороги», то ему вовсе не обязательно приобретать дополнительные устройства. Нужно лишь подключить интероперабельность — услугу, позволяющую использовать для оплаты один транспондер на всех магистралях. Это несложно, недолго (необходимо пройти процедуру регистрации в личном кабинете) и, главное, совершенно бесплатно.

ВЫБИРАЕМ

Серия транспондеров T-pass включает в себя четыре основные модели. Самое доступное устройство — «Стандарт» — предлагается за 1250 рублей. «Премиум» попросит за себя на 100 рублей больше: модель отличается от базового дизайном, формой и размерами. Кроме того, «премиальный» транспондер можно брендировать — нанести при необходимости логотипы своей компании. Правда, эта услуга доступна лишь юридическим лицам.

Транспондеры «Лимитированной серии» — это транспондеры T-pass c уникальным, красочным дизайном. Можно приобрести устройство с изображением одного из предложенных городов России или каким-либо другим рисунком. Такой девайс будет стоить от 1450 рублей за серию «Путешествие по России» до 1600 рублей за модели с названиями городов, но это — не самые дорогие и «продвинутые» модели.

Новый «платник» в Подмосковье: все, что нужно знать водителям о ЦКАД-3

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

МКАД, А-107 или ЦКАД-3: какая дорога «едет» быстрее

Открытие движения на ЦКАД-3 — значимое событие, ведь эта дорога соединит трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга» всего часом езды вместо трех. 11 ноября вы можете среди первых убедиться в удобности и комфорте Центральной кольцевой автомобильной дороги, а транспондер T-pass лимитированной серии «ЦКАД» поможет оплатить проезд бесконтактно и со скидкой от базового тарифа.

Лимитированная серия транспондера T-pass «ЦКАД» отличается уникальным дизайном. На устройство нанесены различные принты в фирменных цветах компании «Автодор-Платные Дороги». Купить транспондер с понравившимся изображением можно с 11 ноября в официальном интернет-магазине TPASS.ME за 1600 рублей. Также со дня открытия движения они будут доступны в Центрах поддержки и обслуживания пользователей, которые находятся на 2-м, 55-м и 99-м километрах ЦКАД.

Флагманом линейки транспондеров T-pass является устройство «Платинум». Модель отличается современным лаконичным дизайном с металлизированными вставками. Она продается в особой упаковке — картонной коробке-пенале с двойным бортом и бархатной основой. Также девайс стоимостью в 3300 рублей отличается увеличенным до 5 лет сроком гарантии: у других моделей — это по умолчанию 24 месяца.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

К слову, о гарантии. При желании ее можно продлить до 5 лет и на «стандартных», и на «премиальных» транспондерах. Заявлено, что срок эксплуатации устройств составляет пять-семь лет, однако несмотря на это, девайсы зачастую служат намного дольше.

Так какое же устройство выбрать? Тем, кто стремится к экономии, мы бы рекомендовали остановить свой выбор на модели «Стандарт» или «Премиум» — какая больше нравится внешне. Желающим выделиться отлично пойдет «Лимитированная серия» с креативным дизайном. Что же до транспондера «Платинум», то его можно приобрести в подарок — другу, родственнику, даже бизнес-партнеру — необычный и очень полезный презент.

ПОКУПАЕМ

Устройства T-pass реализуются в Центрах продаж и обслуживания «Автодор-Платные Дороги», на некоторых АЗС, в магазинах автомобильных запчастей и аксессуаров, салонах сотовой связи и даже в кафе. Впрочем, за транспондером не обязательно куда-то ехать: в целях экономии времени его также можно заказать по телефону или на официальном сайте TPASS.ME.

Стакан воды на торпедо: сравниваем покрытие трасс ЦКАД-3 и А-107

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

Свободный поток: в России появилась первая платная дорога без шлагбаумов

Да в общем-то и без покупки можно обойтись, ведь транспондеры T-pass предлагаются и в аренду. Об этой услуге полезно помнить тем, кто выезжает на платные дороги редко — скажем, пару раз в год во время отпуска. За каждые сутки использования прокатного устройства нужно будет заплатить всего 5 рублей.

Минимальный срок аренды для физических лиц составляет 2 календарных дня, для юридических — 30. Максимальный и в том, и в другом случае — 1 год. По истечении этого периода транспондер нужно вернуть или выкупить по фиксированной цене в 900 рублей. А что, отличная возможность испытать девайс в деле: лично убедиться в том, что T-pass — это удобно.

Транспондер премиум или стандарт в чем разница. Транспондер премиум или стандарт в чем разница фото. картинка Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть фото Транспондер премиум или стандарт в чем разница. смотреть картинку Транспондер премиум или стандарт в чем разница.

РЕГИСТРИРУЕМСЯ И УСТАНАВЛИВАЕМ

Допустим, транспондер вы приобрели, а что с ним делать дальше? Во-первых, нужно зарегистрировать личный кабинет на сайте «Автодор-Платные Дороги»: ввести необходимые данные, привязать устройство к лицевому счету посредством его PAN-номера. Во-вторых, пополнить счет — там же, в личном кабинете, в Центре обслуживания, через банкомат «Элекснет» или на АЗС. А в-третьих, установить девайс в автомобиле — очень важно сделать это правильно.

В легковой машине транспондер крепится при помощи держателя с клейкой поверхностью на ветровое стекло в районе зеркала заднего вида, в грузовой — в нижней части «лобовухи», под «дворниками». Проезжать пункты взимания платы, как мы уже сказали, нужно на скорости 20—30 км/ч, соблюдая при этом дистанцию до впереди идущего автомобиля не менее 5 метров — чтобы средства с вашего счета не списались за проезд другого водителя.

Если вы по той или иной причине не желаете использовать транспондер или их у вас несколько, выезжая на платную дорогу, то убрать не предназначенный для оплаты девайс в бардачок или подстаканник недостаточно, ведь сигнал сильный — велика вероятность, что антенна все равно его считает, и средства снимутся со счета. Специально для этих целей предусмотрен ZIP-пакет, который можно приобрести на сайте или в Центре продаж: его цена чисто символическая — 35 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *