Транспортер или транзит что больше

1. Муки выбора, Конкуренты, Бус.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Приветт друзья мои.

Краткая предыстория покупки:
Была у меня Врыкса. Всем хороша, да вот только не семейная ни разу. И была мечта у меня, из детства — стать водителем автобуса) Этж так крууто — сидишь, рулишь боооольшой машиной, везешь себе сразу много людей далеко далеко, и всем места хватаетт и все довольны.
Семейная ситуация а именно скорое рождение второго сына а также наличие большого количества родни с детками требовало решения задачи — как например, ввосьмером сгонять на Юг. Или в зоопарк. Или в гости. На двух машинах конечно можно, да хлопотнее… И грузовые надобности нужно удовлетворять. Так созрело логичное решение — бус. Да не большой и не маленький, а восьми-девятиместный.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Итак, подсобрав предварительно отзывы живые и инетные про разные микрики составил лист предпочтений, а с учётом имеющейся временной сложности с наличностью в 700-750 тыр лист получился весьма куцый.
Выбор стоял между собственно Transit, Vito/Viano, GrandStarex, T5, T4 (оба поколения в варианте Каравелла или Мульт). Французско-итальянскую братию не рассматривал, так что теперь подробнее про выбор:

T4 T5 — Течик древний, и его я б взял только лично для себя, под настроение или под проект заниматься, а на повседневный семейный бус он однозначно устарел( Это как был у товарища Гольф3, продал, купил Гольф 4 — небо и земля. Возраст не скроешь…

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Vito/Viano — Виано тож в бюджет мало влезал, а Вито не понравился Любимой сиденьями салона и отсутствием креплений IsoFix. Хотя хороший вагон, в сравнении с той же Т5-й каравеллой. У товарища есть такой Вито Г/П на 6+1, ездит, радуется. Задний привод — тоже меня останавливал, равно как и ценник ремонта. Не сложилось с Мерседесом, но как вариант новый — почему б и нет.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Ооо, ГС это мой фаворит! Так загорелся, что поначалу был готов прощать всё всё — и задний привод и расход и двигатель и автомат и ценник и «ГрандРжавекс»-репутацию. Съездил по окрестным знакомым Ржав Старексам, сгонял посмотрел несколько продающихся и начал делать выводы — Да, жрёт но едет. Однако терпеть расход сравнимый с Субариным, евридэй — нет, слишком накладно. Все просмотренные варианты даже 5-6 летние были с хорошей такой ржавчиной! Плюс в мой ценник полнокомплектных не было, все без люков и других ништяков. Задний привод опять-таки… Репутация двигателя при этом не особо парила и всё бы стерпится- слюбится, НО вмешался салон — в чистых корейцах (собственно Гранд Старекс) возможности трансформации шикарнющие — и тебе салазки, и тебе регулирующиеся спинки, и тебе поворачивающиеся сиденья среднего ряда, и столики-хуёлики, и подлокотники, да вот только средние пристяжные складывающиеся сиденья — шляпа. Как по мне, ни разу не удобные в более-менее дальней поездке. Отсутствие трёхточечных ремней и IsoFix-а как-то сходу не радовало. Получается помимо водителя 3 индивидуальных места, диван на 2(3) человека и одна пристяжка — хзхз…

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

В европейках (Н1) салон как раз самый стандартный, но задний диван приболчен намертво( т.е. фиксированный багажник), салазки среднего ряда как-то ни к селу ни к городу при этом, трансформации по сравнению с корейцем меньше. В целом плюсов относительно конкурентов при эксплуатации и последующей продаже не так уж и много…

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Так само собой получилось, что вроде и денег немного есть, а выбора толком нет. Выбрался двойной оставшийся вариант Транзит-Торнео в 7-м поколении ( 06-14гг). К его поискам сознательно приступил имея в анамнезе некоторые впечатления езды на Грузовом Транзите друга adp-albert а, который брался периодически для хоззадач и который мне ооочень нравится! А так же информация шла от отца, который работал на таких Транзах на Скорой Помощи.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

В плюсах — передний привод, «легковость», расход, сносная динамика при этом, съёмные (хоть и тяжёлые) сиденья, а значит грузоперевозочные хозяйственные задачи решать будетт, комплектации с Круиз-контролем, двумя печками и распространённость, равно как и широкое поле для деятельности в ковырянии буса под конкретного себя), достойное переднее торпедо с бардачками и подстаканниками, возможность найти варианты со сдвижками по обоим бокам, тот же самый IsoFix и прочая и прочая.
В минусах — не самая лучшая коррозионная стойкость, простота салона, не трансформируемые практически сиденья, местами проблемный TDCi.

Изначально искал Торнео, как более пассажирский и наименее габаритный по длине вариант. Окрестные либо были в бедных комплектухах, либо в бедном состоянии. Просматривал варианты сгонять и по окрестным областям, да и там вариантов не было практически… В Москву гнать не хотелось. Потихоньку время шло, Сроки покупки зависели от рождения сына, время покататься на смотрины ватобусиков было только до этого момента, так как позднее семейные хлопоты и многоработы отложили б всё ооочень надолго. Постепенно просматривались и Транзиты, как более универсальные по высоте в исполнении «Средний-Средний». Ещё одна особенность Торнео кстати — задняя подъёмная дверь. Посмотрел я на неё, как много места она занимает сзади при погрузке-разгрузке и как неудобно её поднимать и расхотел Торнео ))))

Так, однажды всплыл вариант в инете, позвонив по которому услышал, что машина уже на предоплате ( за 2 часа то!) и через несколько дней будет такая же в варианте Средний-Средний от мебельной фабрики из Калининграда (первый и единственный владелец — юрлицо), в Тренде, 8+1, со сдвижками на обоих бортах.
И будет такой же, но Питерский.

Поехали смотреть с Любимой. Честно говоря, я боялся. что ей такая голая маршрутка против компактных и фаршированно-прилизанных Т5-Вито-ГСарексов-Торнео, будетсовсем никак, но в выборе она меня поддержала). Приехали, начали с Питерского — 08 год, белый, весь в сколах-царанинах и подкрашен чуть ли не кисточкой — бууэээ, ржавый пипец, состояние не айс. Даж расстроился — неужели зря ехал? Глянул второй из Кёнига — ооо, небо и земля! Несмотря на напидороленность, состояние по кузову в разы лучше и свежее! Огонь. Полазил, послушал, потыкал, прокатился, подиагностил полизал, покусал пошел совещаться с женой. Насовещались на предоплату. Собственно потом всё было прозаично — отвёз Любимую, и с помощью всё того же adp-albert а сгоняли на его Чокусе за Транзитом.

Первые впечатления — круто! мягко, динамично, тихо. Сиденье водителя ожидаемо неудобное для меня лично, но это уже будет в других записях о планах и т.д.;-)

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

На следующий день сгонял поменял номера на наш регион по собственному желанию. Сцука! Страховщики в конец обуели! Низначально планировал через подругу в ВСК, но приехав с утра раннего попали на то, что эти руководящие пироды отрубили страховку для лиц моложе 35 лет! Пошел в Ресо, там просто система с утра висит, никого не застраховать. Поехал к знакомой, у неё Гайде — свои пироги. Для лиц младше 30 лет — допдоговор на допстрахование! Пипец! Жену пока не стал вписывать, денег впритык…
Пфф, ладно, в инете воевать дело бесполезное…

Подписывайтесь, Будет интересно!
Всем Бусов, Увидимся!

З.Ы. У старшего сына свой бус — тоже с двумя сдвижками, задними распашёнками, и съёмными двумя рядами сидений XD

Источник

Помогите с выбором

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Здравствуйте. Планирую приобрести бусик, желательно иномарку под таскание грузов в домашних условиях. Может подскажите выбираю между Фольксваген Т3, Мерседес 100, Форд Транзит mk4. Расскажите плюсы и минусы этих авто.

Ещё присматриваюсь к Nissan Urvan. Может есть ещё варианты?

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Комментарии 43

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Всем спасибо! Выбор падает на Транзит. Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Если есть хоть 3$, рекомендую Kia Pregio 2,7 простой дизель. ГРМ — шестерни без ремня и цепи. Форсунки и тнвд механические. Турбины нет. 1200-1300 кг грузоподъемность по паспорту. Расход 10л солярки. К качеству её неприхотливый двигатель.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Ты никогда не задумывался почему у нас больше всего именно Транзитов до 2000г по дорогам бегает? Я бы тебе посоветовал транзит.
Машину надо на транзит-клубе подыскивать. Лучше у кого-то из них взять, если не горит. Или на Западенщине покупать.
Эксплуатируют их нещадно, поэтому живой экземпляр редкость. Но транзит атмосферник на боше до 2000г прост как АК.
От Т3 однозначно отказаться надо Он годится только под реставрацию для проекта с понтами, так как харизматичен по внешнему виду. Очень редкий авто. Собственно и сотый мерин тоже.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Здравствуйте.
Все представленные вами экземпляры естественно имеют плюсы, но основной минус это их возраст, достаточно большой дефицит запчастей, все требуют внимания и вложения приличных денег. Если вы сами не ремонтируете автомобили или не испытываете к ним большой интерес- это вариант не для вас.
Но даже если вы легко можете починить любой автомобиль, то учтите что будут простои в поиске запчастей.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Ну вообщем, Т3 не плох и неприхотлив, но найти в наше время живой аппарат очень сложно, практически все укатанные. МВ более вынослив, но встречается редко и тоже довольно много заколхоженных ибо з/ч на него не дешёвые. Форд, это как лотерея, если повезёт — будет ездить, нет — будет постоянно в ремонте стоять, что-то типа ГАЗели. З/ч на него как грязи и т.д.
Я бы присматривал дизельный Hyundai Н-1, или Т4.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Т3 для грузов не очень подходит. Там же мотор сзади и пол не ровный. Мерс квадратиш практиш гуд, но вот с запчастями не знаю как на него.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

бери Хайса грузопассажира

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

В домашних условиях подойдёт ПРИЦЕП, двухосный.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Ивеко, только ивеко 🙂

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Я сделал свой выбор. Это т3. Много плюсов но и минусы есть.
В сдвижную дверь погрузчиком ставится паддон весом до 1,5
На крыше 3-4 куба пиломатериалов тоже
Через тысячу км пробега из за руля выходиш а не выпадаеш (оч мягкий в стоке)
Устранять колхоз придется везде!

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

рассмотри как вариант мэрс т1. класический задний привод, прост как кирпич, кузов в макси базе огроменный

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

МЕРСА бери передний привод движок коробка не убиваемые по запчастям и ремонту простой. но кузов и салон из всех самый большой у форда но найти живой очень тяжело фолькс больше для души а не для груза но тоже достойный аппарат но лучше поискать каравеллу.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

…выбираю между Фольксваген Т3, Мерседес 100, Форд Транзит mk4…
Все их объединяет одно: ОЧЕНЬ СТАРЫЕ.
Если любишь и умеешь ремонтировать, есть куча времени, то любой можно брать.
А если гонять к ремонтёрам, то через пару лет он станет по цене близок к новой, а по состоянию — немного лучше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Если чисто работяга нужен, то лучше газель будет. А если ещё и для души, то Т3 однозначно!

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Тоже проходил такой этап выбора, сравнив все остановился на Рено трафик или Опель виваро, владею третий год и ни разу не пожалел. Двигатель дизельный, по запчастям не дорого и ходят долго, и не гниёт…

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Форд форэва! ))) Я на спринтере ездила, дизель. Выносливая, рабочая лошадка. Но если машина на фирму, она убитая. Редко кто за рабочей машиной ухаживает хорошо. Да и сами директора скупятся на обслуживание! Дизелюги хорошие, но правильно написали — если сам не шаришь или нет знакомых, тогда бенз!

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

я за транзит однозначно дизель 100% если турбо вообще класс!запчасти не дорогие валом всего делать все моно самому безн слабоват но тише длинная база на дороге лучше.владел 3 транзитами ходовка ходит хорошо но ржавеют.буду продавть свой скоро.ниссан точно нет.фольц лучше т4 и 1.9турбо но нормальный трудно найти

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транзит, хороший бум.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Одозначно транзит! Самый нормальный из этой тройки, гниют все, убитость машины надо смотреть, ониж все комерческие так или иначе, а значит их и в хвост и в гриву. FT-MK5 конечно прав, дизель на транзите хорош, громковат, но терпимо, запчастей навалом. Но по мне, из личного опыта, если в дизеле не шариш, знакомых дизелистов нет, то лучше бенз. Он проще в плане выявления причин поломки, но если дизель то заранее поинтересуйся по запчастям в своем городе. Посмотри разборки есть ли и ценники. Если бензин то тут проще, движки от фордов пузотерок форд скорпион к примеру, их везде навалом. Главное смотри внимательно и не спеша при покупке, удачи!

Источник

Ford Transit или Volkswagen Transporter — какое авто лучше?

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Автомобили Ford Transit или Volkswagen Transporter на первый взгляд очень похожи. Но так ли это на самом деле? Какие есть преимущества и недостатки у каждого автомобиля? На каком из них лучше остановить свой взор?

Ford Transit

Ford Transit – это автомобиль, который производит компания Ford для европейского рынка на базе турецких мощностей. Этот транспорт стал самым популярным коммерческим автомобилем в Европе за последние сорок лет, а в некоторых странах это слово стало ассоциироваться с любым подобным фургоном.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Впервые эта модель увидела свет в 1953 году. А с 1965 года было выпущено 6 миллионов экземпляров (до 2010 года).

Класс машины – микроавтобус. Именно из-за этого многие люди и путают автомобиль с другим представителем этого класса – Volkswagen Transporter.

Компания Ford под этой маркой выпустила фургон, который был собран в Германии. Но такая модель прекратилась выпускаться в 1965 году.

Этот автомобиль не был широко эксплуатируемым, да и он был скорее экспериментом. А первый настоящий представитель этой модели появился в 1965 году, и он уже был больше похож на микроавтобус, чем на фургон. Сначала он собирался на английском заводе Ford, что в Беркшире, но его возможности были недостаточными для удовлетворения спроса на эту модель. Поэтому производиться микроавтобус стал в Саутгемптоне. Там же эта модель собирается и сейчас. Для китайского рынка автомобиль собирается в Китае.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

На данный момент уже выпущено седьмое поколение этих микроавтобусов, которые помимо более современного дизайна имеют еще хорошую грузоподъемность и предлагаются в разных версиях по длине и высоте. Впервые оно было представлено в 2012 году.

Существует несколько вариаций этой модели:

Одной из самых популярных модификаций являлась Ford Transit Chassis благодаря низкому расходу топлива и способности легко поднимать грузы. Этот автомобиль наиболее часто используется для предпринимательских целей.

Volkswagen Transporter

Впервые эта модель стала выпускаться в 1950 году, и продолжает пользоваться популярностью и по сей день. Идея создания такой машинки принадлежит голландцу Бену Пону, который понял, что во время восстановления после Второй мировой войны грузовой автомобиль такого класса был бы очень полезным. Он предложил свои наработки генеральному директору Генриху Нордхофу, которому идея также понравилась. Впервые модель была представлена в 1949 году.

В первые месяцы каждый день производилось около 60 автомобилей этой марки. Первая модификация выглядит очень интересно и по сей день. На данный момент микроавтобус этой модели не такой интересный с дизайнерской точки зрения, уступая в этом плане Ford Transit. Более скромные дизайнерские решения начались с модели T3, которая была выпущена в 1979 году и производилась до 2003. Параллельно с ней в 1990 году представили модель Т4, которая являлась первым Транспортером, в котором двигатель разместили впереди. Также эта модель стала переднеприводной, а для охлаждения двигателя стала использоваться вода.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Самая актуальная на данный момент модель – Т6, которая дебютировала в 2015 году. Ее характерная особенность по сравнению с предыдущей – тотальный рестайлинг. Микроавтобус стал действительно потрясающим на вид. Это поколение получило более современные фары и бампера, а также производитель добавил передние противотуманные огни.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

У этой модели были следующие преимущества:

Современные минивэны Volkswagen ориентированы в первую очередь на пассажирские перевозки, в то время как Форд – для перевозки грузов. Интересная фишка современной модификации Транспортера – система обнаружения усталости водителя.

Что общего между моделями?

Обе модели принадлежат к одному классу. Характерные сходства следующие:

На этом сходства заканчиваются.

Что различного?

Первое, что бросается в глаза пользователя – это то, что Ford Transit имеет 5 дверей, в то время как VW T6 – всего 4. Отличия также выражаются в следующем:

Volkswagen более интересен в функциональном плане.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Выводы

Таким образом, машина компании Ford рассчитана больше на транспортировку грузов, она может за раз перенести больше тяжестей. Минивэн компании Volkswagen рассчитан на перевозку пассажиров.

В плане дизайна микроавтобус от американской компании (Ford) больше нравится пользователям, хотя последняя модификация VW T6 также достаточно интересная в этом плане.

Но вообще, принимать окончательное решение может только сам покупатель, основываясь на технических характеристиках и отзывах покупателей, а также от целей и частоты эксплуатации транспортного средства.

Источник

Volkswagen Transporter или Ford Transit: обзорная статья

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше. Среди автолюбителей всего мира хорошо известны такие коммерческие автомобили как выносливый Форд Транзит и легендарный Фольксваген Транспортер. Каждый из них за годы своего производства прошел уже не одно обновление и модернизацию, не потеряв при этом свой шарм и получив ряд технических «плюшек». Попробуем разобраться, а так ли они хороши и какой из испытуемых лучше.

Внешний вид

Главным плюсом Форда несомненно считается многообразие исполнений: автобус (18 или 11 мест), цельнометаллический фургон и шасси. Автомобиль в зависимости от версии мог иметь привод на передние, задние или на все колеса сразу. Внешне машина выглядит свежо. Пластиковая решетка радиатора с виду напоминает «пятачок», что вносит некий позитив в облик Форда. Здесь же уместилась и привычная личинка замка капота, что предполагает его открытие только с улицы.

В свою очередь, Транспортер встречает более строгим и лаконичным видом: ксеноновые линзы фар, четкие линии, светодиодные дневные огни. Каждая деталь прошла уже не одно обновление, поэтому с момента появления первой машины производитель «отточил» каждую из них до идеального состояния.

А что внутри?

Фольксваген предлагает пассажирам для проникновения в салон 2 боковые сдвижные двери и боковые сиденья, откидывающиеся вперед, поэтому попасть на задний диван можно и слева, и справа. Внутри царит гармония кнопок и всевозможных переключателей. Каждый элемент занимает необходимое местоположение и сделан из качественных материалов. Привычно небольшое рулевое колесо и шкалы приборов напоминают о приверженности стилю. Центральная часть панели – трон для цветного дисплея мультимедиа и климатической установки. В отделке панели присутствует пластик «под алюминий» и масса лакированных вставок черного цвета. Все строго и очень гармонично.

В Форде все не менее практично, но более скромно в части материалов и внешнего вида. Нарочито бюджетный пластик серого цвета существенно уступает отделке Транспортера. Интерес вызывают рубленые формы и грани щитка приборов, передней панели. Хром на КП и «несерьезный» шрифт на приборке немного освежают общий вид, но не более того. Несмотря на простоту отделки, в части эргономики Транзит ни в чем не уступает более именитому «немцу»: глубоки подстаканники, масса мест для хранения мелочевки, большие ниши на дверях, огромный бокс под креслами пассажиров. Пространство организованно очень грамотно.

А что под капотом?

В качестве силовой установки в Форде может быть 3 модификации «дизеля» на 100, 125 и 155 сил, что вкупе с механической КПП позволяет уверенно чувствовать себя на загородном автобане и в плотном потоке машин на улицах мегаполиса. Для американского рынка доступны «прокачанные» модели с бензиновым мотором 3,5-литра с наддувом и атмосферным 3,7-литра мощностью 310 и 275 сил, соответственно. Такие цифры для коммерческих машин можно считать излишними, но покупатель требует, и производитель старается.

Под капотом Фольксвагена скрывается масса легендарных бензиновых и дизельных моторов, успевших обзавестись массой поклонников и приверженцев. Правда, современные моторы сильно уступают своим предшественникам в части надежности, но уверенно отрываются в плане динамики разгона многотонной машины и низкого потребления топлива.

Вывод

Конечно, каждый из испытуемых готов легко преодолевать тысячи километров без малейших затруднений, но в Транспортере дорога будет более вальяжной. При этом Форд Транзит готов взвалить на свои немаленькие «плечи» много груза и быстро доставить до места назначения.

Источник

что взять вместо тэшки?

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

ВОТ И УШЛА ТЭШКА
Вот теперь вопрос, что взять вместо т4
Т5, дукато или транзит?
+/- пожалуйста

Volkswagen Transporter 2001, двигатель дизельный 2.5 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 25

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Форд-слабые ступицы (конус.подшипники) расходники дорого, Т5-ремонт дороже Т4 в 2.5 раза, Фиат-вроде и ничего, только маленький клиренс, и расходники дороговато. Я после продажи тешки поменял 5 машин, пока опять не купил Т4 )))

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Т4 хорошая машина, но хотелось бы что то по новее

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

ну я бы тогда смотрел бы в сторону Фиата. Из своего опыта, он более удобен в ремонте, как по ДВС так и по ходовой.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Форд-слабые ступицы (конус.подшипники) расходники дорого, Т5-ремонт дороже Т4 в 2.5 раза, Фиат-вроде и ничего, только маленький клиренс, и расходники дороговато. Я после продажи тешки поменял 5 машин, пока опять не купил Т4 )))

В т4 вроде 150мм клиренс.В дукато еще что ли ниже?

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Фиат дукато, лучше т4

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Прокатись и почувствуешь разницу

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Он комфортней это факт! Но через 200 000 т.км замена двигателя и т.д…

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

хендай старекс взял вместо течика и не жалею запчасти дешевые 11мест переделал под 8 и категорию Б выкинув задний ряд сидений получил огроменный багажник две бочки по 200л плюс скраб канистры помещаются на ура двигатель чипованый до 175лс(свой 145 и тоже не хилый) рвет как ракета, два кондиционера морозят мама не горюй кож салон мягкий +ов очень много все и не вспомнишь сразу из минусов только криворукость наших сервисменов куда залезли то и ломается что не трогали то ходит. друг купил в новом кузове говорит ходовка жестковата

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Запчасти дешевле? Ну ты сказанул! =)

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Оригинал у хендая копейки стоит

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Ну видать у вас там какой-то свой оригинал, у меня знакомые хёндаисты чё то не в восторге от цен и качества з/ч! =)

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

хендай старекс взял вместо течика и не жалею запчасти дешевые 11мест переделал под 8 и категорию Б выкинув задний ряд сидений получил огроменный багажник две бочки по 200л плюс скраб канистры помещаются на ура двигатель чипованый до 175лс(свой 145 и тоже не хилый) рвет как ракета, два кондиционера морозят мама не горюй кож салон мягкий +ов очень много все и не вспомнишь сразу из минусов только криворукость наших сервисменов куда залезли то и ломается что не трогали то ходит. друг купил в новом кузове говорит ходовка жестковата

Он тяжёлый и задний привод

Транспортер или транзит что больше. Транспортер или транзит что больше фото. картинка Транспортер или транзит что больше. смотреть фото Транспортер или транзит что больше. смотреть картинку Транспортер или транзит что больше.

Не тяжелее течика а по запчастям был у меня и тэчик в сравнении с ним дешевле запчасти, естьполный привод есть так же короткая база

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *