Транзитный баланс в сити мобил что это
Как вывести деньги с Сити Мобил?
В Ситимобил расчет пассажиров с водителем за поездку возможен двумя способами: наличными и по карте. В первом случае деньги передаются таксисту на руки, а второй вариант предусматривает зачисление средств на электронный счет. Поэтому у многих работников таксомоторной компании возникает вопрос, как вывести заработанные средства. Далее рассмотрим каждый вариант и приведем подробную инструкцию по выводу.
Способы вывода денежных средств
Вывод денег с Сити Мобил возможен:
Выбор будет зависеть только от личных предпочтений работника, каких-либо советов давать нецелесообразно. С помощью бесконтактной виртуальной карты QIWI можно оплачивать покупки в магазинах и интернете, как и в случае с простым пластиком. Никаких ограничений нет. На карту и электронный кошелек средства зачисляются моментально, но в некоторых случаях срок сдвигается до 3 дней.
Инструкция для водителей
Перед тем как вывести деньги с Сити Мобил, нужно произвести активацию личного кабинета в мобильном приложении для водителей. Обратите внимание, что установлены лимиты на перевод денег. Так за 1 выплату можно вывести только 5 тысяч рублей. Пошаговую инструкцию смотрите далее:
Подтверждение заявки производится в течение 5 минут. После этого средства зачисляются на выбранный счет моментально. Для банковских карт срок зачисления может составлять 3 дня.
Возможные трудности
Абсолютно никто не застрахован от трудностей при выводе заработанных денег. Далее рассмотрим, какие проблемы могут возникнуть и пути их решения:
Для водителей Сити Мобил предусмотрено сразу несколько вариантов вывода заработанных денег. Выбирать тот или иной способ нужно исходя из личных предпочтений. Если возникли проблемы, то требуется сразу обращаться в службу технической поддержки таксомоторной компании. Нужно учитывать, что срок зачисления на карты варьируется от нескольких минут до трех суток. Кроме этого, звонить в поддержку нужно только с того номера, который привязан к личному кабинету, это требуется для идентификации работника, так проблема будет решена намного быстрее.
Вывод денег с «Ситимобил»: предусмотренные способы, возможные трудности
Услугами частных перевозчиков люди стали пользоваться с момента их появления, при этом вначале в роли транспорта использовались экипажи и кареты, а затем, после возникновения двигателя внутреннего сгорания, – автомобили. В роли отдельного направления выделились услуги такси, которые и сегодня пользуются популярностью, правда, времена, когда такси можно было «поймать» взмахом руки, постепенно уходят в прошлое. На смену пришли другие – звонок диспетчеру службы такси или использование мобильного приложения, к примеру, «Ситимобил», по которому многих интересует, что это вообще за сервис, как его использовать, вывести заработанные деньги с «Ситимобил». Об этом и пойдёт речь в данной статье.
О сервисе заказа такси «Ситимобил»
Перевозчик «Ситимобил» появился на рынке такси чуть более десяти лет назад. Изначально фирма планировала придерживаться идеи создания собственного автомобильного парка. Однако в дальнейшем направление было изменено. В итоге был выбран курс на создание агрегатора, т.е. компании, которая поступающие заказы будет передавать водителям, изъявившим желание работать на фирму на своём автомобиле. Данного направления компания и придерживается на данный момент.
Для оптимизации работы водителей и упрощения задачи клиентам было разработано соответствующее приложение, которое позволяет водителям выбирать заказы, а также напрямую контактировать с заказчиками услуг. Однако следует отметить, что приложение сегодня работает только в четырёх городах страны: Москва, Краснодар, Казань и Ростов-на-Дону.
Важно! Нередко у водителей возникают вопросы по работе с приложением. К счастью, фирма обучает водителей, только присоединившихся к фирме. Кроме того, каждый может ознакомиться с обучающей инструкцией, представленной компанией в текстовом и видеоформате.
Большинство вопросов, которые задают водители фирмы, касается способов вывода средств. Этому моменту и будет посвящён следующий раздел статьи.
Способы вывода средств
Сложно определить, какой способ чаще всего используется для вывода заработанных денег. Электронные кошельки сегодня набирают огромную популярность, но вывод на карту позволяет получить деньги на пластик, что позволяет их использовать без каких-либо заминок. Когда деньги переводятся на Qiwi-кошелек, то в итоге так или иначе пользователь переводит их на карту. Другими словами, вывод непосредственно на карту экономит время и деньги, поскольку за лишнюю цепочку переводов взимается комиссия.
Перевод денежных средств с Qiwi-кошелька на пластиковую карту производится на условиях электронной платёжной системы, с которыми пользователю стоит ознакомиться заранее.
Возможные трудности при выводе
Получение заработка может быть омрачено техническими неполадками. К сожалению, столкнуться с проблемами может любой. Однако стоит отметить тот факт, что разработчики приложения и по совместительству представители компании неустанно следят за тем, чтобы проблем с выводом средств было минимум. Если же неполадки возникают, то бросаются все силы на их устранение.
Если с тем, чтобы вывести деньги с «Ситимобил» возникла проблема, то в первую очередь необходимо связаться с представителями компании, чтобы устранением неполадок занялись профессионалы.
Подводя итоги
Сегодня есть множество действенных способов сделать вызов такси. Один из популярнейших – это использование приложения «Ситимобил». Многие водители предпочитают работать на данную компанию и пользоваться их фирменным приложением. Плюс данной компании и предложенного ею приложения в том, что водители обучаются работать на фирму, в том числе изучают и инструкцию по работе с приложением. Пройдя подобное обучение, вопрос, как выводить деньги с «Ситимобил», для них никакой проблемы не представляет.
Как вывести деньги в Ситимобил, информация для водителя
Расчет водителей Ситимобил с пассажирами осуществляется в наличной и безналичной форме. В последнем случае сумма за заказ поступает на баланс таксиста в приложении, поэтому важно знать, как вывести деньги с Ситимобил. Сделать это можно в любое удобное время, поскольку выплаты осуществляются в автоматическом режиме, круглосуточно, без праздников и выходных.
Способы вывода
Ситимобил предлагает водителям два способа вывода заработанных средств:
Выбор наиболее удобного варианта зависит от предпочтений получателя. При выводе денег на карту их можно далее использовать для безналичных расчетов или обналичить.
Выбирать QIWI-кошелек целесообразно, когда планируется использовать средства для электронных расчетов, иначе они рано или поздно также будут переведены на банковскую карту, но с уплатой комиссии, предусмотренной условиями электронной платежной системы.
Инструкция по выводу средств
Перед тем, как выводить деньги с Ситимобил нужно предварительно активировать Личный кабинет в специальной программе для моментальных выплат. Ссылка на нее приходит водителю в смс-сообщении. Ее также можно найти в мобильном приложении для водителей сервиса, выбирая последовательно следующие разделы: Кабинет – Новости – Памятка водителя – Выплаты.
Для входа в программу используется номер телефона, указанный при подключении к агрегатору.
Далее, чтобы снять деньги с Ситимобил, нужно:
После подтверждения заявки срабатывает моментальная выплата: средства поступают практически сразу. Но никто не застрахован от технических неполадок. Если вдруг не получилось вывести деньги с Ситимобил на карту, следует обратиться в службу поддержки водителей через мобильное приложение Меню – Помощь – Поддержка, или по номеру телефона (отличаются в зависимости от региона). Совершать звонок следует только с номера телефона, указанного в личном профиле.
Как я хотел вернуть Ситимобил’у долг, но в итоге потерял возможность использования приложения!)
Покатался я на Ситимобиле на 300 руб 10 марта.
На карте не было достаточно денег, с кем не бывает, с Яндексом в этом плане всегда было гладко, затем спокойно оплачивал, Яндекс даже сам в случае невозможности списания писал, что «ничего страшного, как сможете, оплатите, не первый день с нами».
Но вот с Ситимобилом вышло совсем по другому.
Теперь даже за наличку поехать нельзя)
В начале оказалось невозможным изменить в процессе поездки тип оплаты.
Ничего страшного, подумал я, оплачу потом.
Ситимобил сделал на удивление много попыток списания. Я бы сказал, даже агрессивно, 5 попыток в течение нескольких секунд.
И замолчал. Но это к делу отношения не имеет!)
Так как у меня не было цели покататься на халяву, я уже через час был готов погасить долг.
Но это оказалось не так просто.
Обнаружилось, что вообще у меня пропали в приложении все способы оплаты, включая G-Pay и не добавляются любые способы оплаты.
Как добросовестный пользователь затеял переписку с целью оплатить долг.
Общение с техподдержкой получилось «по классике», разговор слепого с глухим.
И правда, ну что там за дурь раздают сотрудникам? Это же нечто сказочное и неведомое! )))
Не знаю, как в Ситимобиле обстоят дела в том случае, если денег не списать и если не как в Яндексе, где водитель получает оплату в любом случае, получается нехорошо.
1: Сделан был заказ, на способ оплаты не обратил внимания.
2: В процессе поездки поменять тип оплаты не получилось ни у меня, ни у водителя.
3: Налом платить не стал, во избежание двойного списания.
4: Карту привязать нельзя никакую теперь. ТП отправляет в службу поддержки банка.
Ну вот.. то в 2008, то в 2020 так кто-то накатывается на 300 р, а потом весь мир в кризисе..
че с ботом то спорить? он решения не принимает
Глюки приложения. Попробуй переустановить его и перезагрузить телефон. А еще лучше сделать это с другого телефона
вы не в те ворота играете, проверьте что у вас в «платежный профиль гугл»
Главное быстро ответить.
И снова ТП жжот(((
Только что. Ответ живых людей в поддержку Яндекса. Шедевр;)
БИЗНЕС-ВОЙНЫ #13 Как рождаются монополии. «Яндекс.Такси» достиг 70% рынка
В 2011г был запущен сервис Яндекс.Такси
В 2014г Uber запустил сервис сервис UberX, где начал активно демпинговать рынок, показывая цены до 2-х раз ниже.
Но Uber опоздал, дальше сжигать деньги было нельзя. И в 2017г он объединился с «Яндекс», где «Яндекс» получил 59,3% новой компании.
В конце 2015 у Яндекс.Такси было всего 2,5% рынка
В 2017г ситуация на рынке такси выглядела следующим образом:
К 2018-2019г агрегаторы продолжали отгрызать рынок у нелегалов, и доля агрегаторов достигла 60%:
В 2018г агрегаторы дружно подняли размер комиссии с 18% до 30%
В 2018-2019г « Mail.ru Group» объединился со «Сбербанком» и вместе решили вложить кучу денег в раскрутку «Ситимобил».
К середине 2019г у «ситимобил» доля рынка достигла 19,1%. При этом убыток составил 3,6 млрд рублей. В 2020г ситимобил получил убыток уже в 5,9 млрд рублей, но получил свои 28,7% рынка.
У Uber такой фокус, залить рынок деньгами, как помним, не получился.
В 2020г дожали нелегалов, затем агрегаторы продолжили забирать рынок у «телефонных служб». К середине 2020г доля рынка перераспределилась:
Яндекс.Такси + Uber 63%, Ситимобил 28,7%, Gett — 3,7%, доля остальных не превысила 1%.
В октябре 2020 пришел китаец «DiDi» и поставил цены до 30% ниже рынка, за что сразу получил жалобу в ФАС на демпинг. Мы видим, как в третий раз крупный конкурент пытается залить рынок деньгами в борьбе за свою долю. Не опоздал ли?
В феврале 2021г «Яндекс» прикупил группу компаний «Везет». Сейчас доля «Яндекс.Такси» составляет около 70% (и до 80% в некоторых регионах).
Самое время начать отбивать деньги.
Если было интересно, поддержите плюсом, сделаем еще больше таких статей!
Все статьи из серии «Бизнес-войны» в телеграм
Яндекс.такси снова стучит снизу, хотя ты и так на дне
То есть что получается. Хочу я избавиться от конкурентов в бизнесе или я просто тролль. Я заказываю такси на адрес х, потом говорю, что я на адресе у, таксист едет туда, я кормлю его завтраками пол-часа, он отменяет заказ и получает ничего. Лично меня этот заказ выбил из колеи достаточно сильно. Достаточно, чтобы я задумался об уходе к китайскому конкуренту. Пускай в эконом, но там хотя бы не так обидно будет. В общем-то, всем спасибо за прочтение. В Сообщество таксистов можно забирать. Всем ни гвоздя ни жезла.
Везу я сегодня значит, одного moonduckА а он мне и говорит
Этот чувак сидит и реально искренне не понимает почему у него маленький рейтинг и почему у него списались деньги.
Я всю дорогу только кивал, изредка вставляя «ясно» и «ага». Пожелал ему удачи в ситимобиле. Но потом, когда он вышел.
За рулем был я, тег моё.
Поддержка Яндекс.Такси, полный бред
UPD спустя 15 часов. Запрос на почту помог. Компенсировали деньгами. Победа:)) Не понятно что это за проблемы у меня были с GPS, ну да ладно. Главное денежку компенсировали.
Всем привет. Г. Новосибирск, катаю Бизнес и иногда Комфорт+ включаю.
Упёрся я в очень хорошую и отзывчивую поддержку яндекса, мать его.
Пришёл заказ по Комфорт+. Дальняя подача, долгая поездка. Ну думаю, возьму, хороший вариант с утра по пустым дорогам проехаться.
Ну, поехали. Первым делом пишу клиенту. Молчит. Окей. Еду дальше. Позвонить то не могу, нужно приблизиться на 2 км к нему. Пока ехал, тишина. Приехал, тоже тишина и какое-то странное место. Пишу ещё раз, что я на месте.
Окей, думаю, ладно, что указано не звонить, позвоню, потому что ситуация странная. В кратце, из разговора с клиентом, выяснилось, что он уже давно уехал на машине яндекса и при этом был в курсе, что едет вторая машина. Лол, что?
Хорошо, решил ждать 7 минут, чтобы смог отменить заказ без потери активности, параллельно начал писать в тех.поддержку. Заранее прошу прощения, немножко на эмоция был и писал им немного странно.
Получаю гениальный ответ. Но самый сок дальше.
Я там ещё выслал скриншоты, что я ехал туда, ждал на точке и сколько ехать обратно.
(на скрине на точке, обратите внимание, что я стою у флажка. Проехал метров 10 дальше от него, потому что стоять на перекрёстке не комильфо. Навигатор там показывает 1.5км, по его мнению мне нужно через метров 700 развернуться и вернуться сюда же.)
Это вот столько ехать обратно.
После чего я получаю вообще шикарные ответы
По их данным GPS Я НЕ ЕХАЛ СТОРОНУ ТОЧКИ А!
Я не был на начальном адресе (facepalm.jpeg10shakalov)
Ну тут я Вам привет передал.
Ну я спросил у них логичный вопрос, где же я был по их данным. И все. Тишина.
И что странно, я сижу без заказов теперь. Вообще не идёт, уже даже комфорт обычный включил.
Что мне на Пикабу интересно ответит Яндекс? Или я все так же никуда не ездил и вообще дома сплю в другом городе?
upd новый ответ от поддержки, ничего не меняется, бред. Общение с роботом
Ситимобил на высоте. Водитель якобы отменил заказ, но лучше бы нет
Яндекс такси и сверхзвуковая почта
Предисловие: многие уже давно знают, что 50-70 процентов заработка таксист имеет с бонусов, которые выплачивает ему Яндекс. Если ты ИП или самозанятый, Яндекс каждый месяц присылает на твою электронную почту письмо, которые ты должен распечатать подписать и с помощью почты отправить им обратно.
15 мая мне на электронку приходит письмо от Яши, которое я должен распечатать, поставить на нем печать и отослать обратно физической почтой. Вот только есть здесь одно но. Документы я обязан доставит им так же 15 мая.
Естественно, 15 мая я в срочном порядке побежал на почту отсылать документы и в итоге в Яндексе их не приняли и я с начала июня перестал получать какие либо денежные средства от Яндекса. Они просто копятся у них на счетах!
Техподдержка ничего не знает и отвечает всякий бред, никто не за что не отвечает.
Потребовались СУТКИ разговор с операторами, чтобы мне хотя бы просто ответили, что теперь мне нужно ждать следующего месяца, чтобы я снова мог начать работать.
Выводов не будет, подумайте 100 раз, прежде чем захотите официально работать с этой ущербной конторой.
п.с. Яндекс, спасибо, что оставил меня без моих денег на целый месяц
п.с.с. я не удивлюсь, если и в этом месяце повторится та же самая история
Яндекс.Такси и ее тех поддержка
Много было постов про плохих таксистов и про неадекватную поддержку, но все меняется. Знаю как важно пристегиваться и делаю это без напоминания и, наконец-то встретила того, кто на автомате попросил пристегнуться на заднем сидении. Причем на середине просьбы понял, что я это делаю и так. За хорошие начинания надо хвалить) оставляю комментарий и, о боже! 2 из 2х. Тех поддержка прочитала сообщение, а не прислала стандартный ответ! Надеюсь водителя и в правду похвалят)
Никогда не говори «никогда»
Upd: забыл уточнить маленькую, но важную деталь. Стоимость снизилась при «высоком спросе». Обычная цена и так небольшая и ниже уже некуда)
Ответ на пост «Опять про такси»
Я вот тоже хочу сказать спасибо за существование агрегаторов, которые снизили человеческий фактор в формировании цены.
С тех пор, как появилось Я такси, пользуюсь только им, хотя и нечасто. Не так давно выписался из больницы, с собой тяжелая сумка и запрет на поднятие тяжестей и физ нагрузку. Смотрю, стоит без дела я такси, думаю, дам шанс человеку без посредника деньги заработать. Спрашиваю сколько, он назвает 5000₽, хотя я по яндекс go уже соориентировался на 2400. Я предложил две с половиной, он усмехнулся, после чего я вызвал через приложение, приехал другой таксист, и укатил домой.
А тот пусть ждет клиентов дальше.
Опять про такси
Периодически сталкиваюсь с постами и комментариями в разных соц. сетях, связанных с такси. Одни жалуются, что агрегатор забирает прибыль и заставляет везти за копейки в другой конец города, другие наоборот, что задирает слишком высокую цену.
А мне вспомнился случай, который произошел со мной в начале 00-х.
Так что как бы ни было, спасибо большое агрегаторами такси, благодаря которым такие ситуации сведены к минимуму.
Есть положительный опыт использования подписок.
Увидел акционную цену на подписку от Сбербанка, решил попробовать.
Сначала, быстро по условиям, а в низу пару негативных моментов.
3. Cкидка 10% в Delivery Club
Скидка на 10 заказов в месяц, скидка не распространяется на стоимость доставки.
5. Cкидка 10% в СityMobil
Результат обращения в поддержку сбербанка:
«Мы не отвечаем за наших партнеров, все вопросы к ним»
Результат обращения в поддержку ситимобил:
«Все честно, цены пересчитываются каждую секунду, скидку мы даем с той цены, которую выставляем»
P.S. Так же отчему, что на Ситимобиле в последние 3 месяца было всегда дороже ехать чем на Максим, Убере, Яндексе.
6. Бесплатная доставка от 500р на СберАптека.
Постоянно лагающее, тормозящее и периодически не работающее приложение.
Я не нашел нужные лекарства, а которые нашел были дороже чем в аптеке в доме.
К тому же, если что-то специфическое я в свою аптеку заказываю из аптека.ру
7. 30Гб на сервисе СберДиск
Тут даже не знаю, что сказать. У всех есть яндекс диск, облако mail и google драйв.
Возможно эти гигабайты в какой-то ситуации понадобятся.
Приложение убогое, периодически вылетало.
8. Бесплатная доставка в сервисе Себрмаркет
Вероятно, единственный полезный для меня пункт.
Для меня есть доставка из 3-х крупных супермаркетов + зоомагазин.
Обычно доставка 139р. В месяц 3-4 доставки, выгода очевидна.
К тому же в этих супермаркетах часто акции на Сыр Мясо Колбасу, что так же помогает экономить.
Теперь о работе самого сервиса-подписки.
1) В каждом приложении надо логиниться через CберID это значит что сервис получает ваши ФИО возраст и так далее, недавний случай со сбермаркетом (когда людей начинали спамить) тому пример
2) Этот вход очень часто не работает, а сервис не получает часть данных, которые самому ввести нельзя (не мог войти в деливери, ситимобил и постоянно вылетает сбермаркет)