Траволатор что это в метро

Траволатор

Траволатор

Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

Травола́тор (травала́тор, травела́тор, траволя́тор) — движущаяся бесступенчатая дорожка, позволяющая ускорить или облегчить передвижение пешеходов.

Содержание

Происхождение термина

Название было позаимствовано из английского языка, где для данного устройства тоже нет единого варианта написания: travelator, travellator и trav-o-lator.

Ещё траволатор называют «бегущей дорожкой», «движущимся тротуаром» или «пассажирским конвейером».

Сфера применения

Траволаторами обычно оборудуют крупные торговые комплексы, аэропорты, вокзалы, выставочные комплексы.

Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

Траволаторы строятся как наклонные (то есть как замена эскалаторам), так и горизонтальные (из-за этого возможности применения траволаторов шире, чем эскалаторов). Причём у наклонного траволатора есть существенный плюс перед эскалатором — из-за отсутствия ступеней на траволаторе гораздо удобнее и легче перемещаться с детской и инвалидной колясками или продуктовой тележкой. С другой стороны, отсутствие ступеней порождает и недостаток траволатора — его наклон не может быть достаточно крутым, в отличие от эскалатора.

Использование

Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

Траволаторы установлены:

См. также

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Траволатор» в других словарях:

Движущийся тротуар — Экспериментальная 185 и метровая дорожка скоростного траволатора в парижском метро Дорожка в монреальском метро Траволатор (травалатор, травелатор, траволятор) движущаяся бесступенчатая дорожка, позволяющая ускорить или облегчить передвижение… … Википедия

Эскалатор — эскалаторы типа ЛТ … Википедия

Лифт — У этого термина существуют и другие значения, см. Лифт (значения). Вариант пиктограммы лифта … Википедия

Канатная дорога — Канатная дорога … Википедия

Электрокар — Электрокар, электротележка, платформенная тележка(от электро… и англ. car тележка) электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от аккумуляторов. Содержание 1 Общие сведения 2 … Википедия

Домкрат — Автомобильный домкрат Домкрат (от нидерл. dommekracht) стационарный, переносный или передвижной механизм для подъёма опирающегося на него … Википедия

Нория — Сюда перенаправляется запрос «Элеватор (механизм)». На эту тему нужна отдельная статья … Википедия

Вилочный погрузчик — Toyota … Википедия

Конвейер — У этого термина существуют и другие значения, см. Конвейер (значения). Не следует путать с Конвейерное производство. Ленточный конвейер Конвейер (от … Википедия

Лебёдка — Лебёдка … Википедия

Источник

Траволаторы и эскалаторы-в чем разница

В торговых центрах и метро мы каждый раз сталкиваемся с эскалаторами. Они уже стали привычными для нас.

Иногда в тех же ТЦ вместо привычной движущейся лестницы — лента без ступеней.

Знаете ли вы, что это называется траволатором? А какие отличия у него? Если нет — тогда читайте нашу статью!

Эскалаторы

Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Это — подъемный механизм, который упрощает жизнь каждому из нас, довольно быстро перемещая вверх и вниз.

Угол наклона у него — от 30 до 35 градусов. Работает он довольно просто.

Вся конструкция работает благодаря редуктору и цепному механизму электрического двигателя. Как было сказано выше, они применяются в ТЦ, метрополитене и на вокзалах.

Различают два основных их вида.

Тоннельные отличаются своей протяженностью. Чаще всего они монтируются на станциях метрополитена.

Они очень прочные, но вместе с тем — громоздкие. Величина угла наклона, под которым он движется, 30 градусов.

Поэтажные — второй вид. Чаще всего они монтируются в ТЦ. По сравнению с тоннельными, они более компактные.

Кроме того, заказчик может выбирать среди немалого количества вариантом дизайна и комплектации.

К преимуществам данных подъёмников можно отнести:

Из недостатков стоит отметить такие:

Траволаторы

Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Внешне этот подъемник напоминает дорожку, которая неспешно едет.

Её тоже можно встретить в торговых и выставочных центрах, аэропортах и на вокзалах.

Основные отличия траволатора, которые служат его преимуществами, это:

Как и в любой бочке мёда, тут есть своя ложка дёгтя. У траволатора угол наклона меньше тридцати градусов.

Так что его протяженность вырастает. Но эта особенность может иметь значение только в экстренных ситуациях.

Что общего?

Они оба предназначены для перемещения пассажиров и грузов. Пропускная способность их зависит от того, какая скорость движения и какая ширина ступени.

Эскалатор больше подходит для перемещения людей без крупного или тяжелого багажа, траволаторы же способны перемещать людей даже со значительным багажом.

В любом случае, надежность работы, плавность хода и низкий уровень шума зависит от того, какие комплектующие были использованы при монтаже.

Кроме того, безопасность работы обеспечивается регулярной профилактикой и текущими работами.

Если вам нужен монтаж эскалаторов, лифтовое или подъемное оборудование в Москве, обращайтесь в компанию “Элеватор”: доверяйте только профессионалам.

Что выбрать?

Вид транспорта подбирается в зависимости от того, для каких целей он будет использоваться. Так как установка оборудования требует опыта, сотрудничайте с компаниями, которые давно занимаются монтажом подъемного оборудования.

Работа «под ключ» — это разработка проекта, помощь в выборе эскалатора или траволатора на основании того, где будет применяться техника, доставка всех элементов транспорта, осуществление установки, пуско-наладочные работы. Также наша компания предлагает техническое обслуживание систем. Такая услуга немаловажная, потому что оборудование нуждается в постоянной проверке.

Общие достоинства траволаторов и эскалаторов

Суть применения каждой установки в перевозки людей под наклоном. Самыми популярными моделями являются эскалаторы со ступеньками, траволаторы без ступенек. Многие владельцы торговых центров выбирают механизмы, так как они имеют серьезные плюсы перед лифтами. Основные достоинства:

Несмотря на то, что данные типы подъемников имеют много плюсов, установить их можно не в каждом здании. В помещении должно быть много места, чтобы там поместился один из видов транспорта. Нужно учитывать, что скорость движения эскалатора и траволатора меньше, чем передвижение на лифте. Актуальной будет установка только в тех зданиях, где небольшое количество этажей.

Технические особенности

Чтобы понять, подходит ли для вас применение такого рода подъемников, нужно увидеть технические характеристики оборудования.

Читайте и другие полезные статьи нашего блога:

Источник

В чем разница между траволатором и эскалатором: преимущества и недостатки

Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

Траволаторы и эскалаторы — это транспортно-подъемные средства, которые позволяют забыть о таких неудобных подъемах по ступенькам. В основном и те, и другие используются в торговых и бизнес-центрах. Наличие траволаторов или эскалаторов в многоэтажном помещении существенно облегчает пребывание в нем людей.

Траволаторы: преимущества и недостатки

Траволатор — это движущееся оборудование, которое делает передвижение пешеходов быстрее и легче. Обычно траволаторы монтируются в торговых центрах на подъемах/спусках с подземных паркингов. Траволаторы бывают двух видов: наклонные и горизонтальные. Все они имеют разный дизайн, угол наклона и ширину и протяженность ленты.

Из недостатков у траволаторов можно назвать только уровень наклона. По сравнению с эскалаторами он очень небольшой.

Эскалаторы: преимущества и недостатки

Эскалатор — это подъемный механизм со ступеньками и перилами, приводимый в движение электродвигателем. Все эскалаторы имеют угол наклона 30 и 35 градусов. Без них не обходятся торговые и бизнес-центры, вокзалы, метрополитены.

Эскалаторы делятся на два вида: тоннельные и поэтажные. Первые отличаются большой протяженностью и приличным расстоянием между лентами. Пример такого эскалатора, с уровнем наклоне 30 градусов, можно увидеть в метро.

Поэтажные эскалаторы в основном встречаются на вокзалах и в торговых центрах. Они более компактные и имеют уровень наклона 35 градусов. Они могут иметь различный дизайн, а скорость подъема варьируется в пределах 0,72 м/с — 1 м/с.

Пропускная способность и траволаторов, и эскалаторов почти на одном уровне. Зависит от ширины оборудования, его протяженности и скорости движения.

Источник

Как на конвейере: сможет ли траволатор вытеснить автобус

Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

Только представьте: вышли вы из дома, встали на пешеходную дорожку и… поехали в нужном направлении. Да еще с приличной скоростью! Вот это называется траволатор! Некоторые футурологи считают, что со временем движущиеся тротуары станут отдельным видом городского транспорта!

Новинка почтенного возраста

Пассажирский конвейер был изобретен давно. Все началось с эскалатора (переводится с французского как «штурмовая лестница»), который был запатентован еще в 1859 году. А в 1893 в Чикаго был представлен и траволатор (от английского «trаvel» — перемещать), который перевозил людей не вверх-вниз, а по горизонтальной плоскости.

В то время мечталось, что когда-нибудь на траволаторах можно будет разъезжать по всему городу. Писатель Герберт Уэллс в своем фантастическом романе «Когда спящий проснется» описывал целую улицу, которая движется сама. Она представляет собой несколько дорожек-платформ, которые едут с разной скоростью. Самая быстрая платформа несется, как курьерский поезд!

Идея Уэллса получила свое материальное воплощение в 1900 году. На Всемирной выставке в Париже посетители получили возможность прогуляться (или проехаться?) по улице будущего. Она состояла из двух деревянных мостовых, проложенных по кругу (приводились в движение при помощи электричества). Со стремительностью курьерского поезда эти мостовые, конечно, сравниться не могли, но скорость у них была впечатляющая для того времени — одна платформа могла преодолеть 4 км за час, другая шла в два раз быстрее. На бегущий тротуар стремился попасть практически каждый гость мероприятия, а некоторые приносили с собой стулья, усаживались поудобнее и катались часами.

Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

По окончании выставки чудо-дорожки разобрали. И надолго забыли о том, что такое вообще можно соорудить. Лишь через двадцать лет в Атланте (США) некая частная фирма предложила городским властям решить транспортную проблему при помощи таких же тротуаров, какие были в Париже. Только построить их предполагалось под землей. Разработчики с воодушевлением рассказывали, как проложат целых три конвейера, которые повезут счастливых горожан по ярко освещенным тоннелям. И показали смету: на проект надо было выделить из казны аж 7 млн долларов. Чиновники, увидев эту цифру, нервно захихикали, и никаких конвейеров заказывать не стали.

Траволатор: наши дни

Небольшие чудо-дорожки — до 300 метров в длину — давно уже действуют во многих городах мира. Ими оснащаются торговые центры, подземные переходы, воздушные гавани.

В СССР первый траволатор запустили в 70-х. Он обслуживал ленинградский аэропорт Пулково-1 и перевозил пассажиров из аэровокзала к выходам на летное поле. А три года назад в северной столице РФ движущийся тротуар протянули под руслом Малой Невы — он соединяет два вестибюля станции метро «Спортивная».

Несколько коротких траволаторов работают и в Москве, но они являются лишь вспомогательным придатком более крупных логистических систем.

А есть ли где-нибудь тротуары в ранге самостоятельного общественного транспорта? Движущиеся улицы, как в романе Уэллса? Есть. Правда, не улицы целиком, а скорее — их отдельные участки.

Например, траволатор возит пассажиров из района в район в городе Витория (Испания) и в Монако. Через центр Гонконга тоже пролегает пассажирский конвейер. Он самый длинный из всех — 800 метров. Но этот, прямо скажем, скромный рекорд готовится переплюнуть Лондон. Здесь хотят демонтировать центральную ветку метро и вместо нее запустить несколько «бегущих дорожек», которые растянутся на 27 км!

Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

Взгляд в будущее

Знаменитый фантазер Джанни Родари еще в 1960-м сочинил сказку про движущийся тротуар, который на далекой планете Би вытеснил все другие виды транспорта. Возможно ли такое в реальности? Станут ли атавизмом, например, автобусы?

Скептики говорят: мол, не бывать такому! Во-первых, кому захочется ездить по городу по-черепашьи медленно? Ведь большинство из действующих сейчас траволаторов тащатся со скоростью 3-5 км/ч!

Но ведь есть уже и такие дорожки, которые считаются очень-очень быстрыми! В главном переходе парижской станции метро «Монпарнас» траволатор способен развивать прыть до 11-15 км/ ч. Это сравнимо со скоростью того же автобуса, едущего в городском потоке. А в ближайшем будущем возможен монтаж тротуарных линий, которые смогут мчаться 24 км/ч. На таких конвейерах планируется устанавливать даже сиденья с ремнями безопасности, чтобы пассажиров не снесло на обочину.

Во-вторых, существует мнение, что строительство протяженных траволаторов будет обходиться непростительно дорого. Но это смотря с чем сравнивать. Например, в Шотландии в прошлом году решили построить трамвайную линию от центра города Глазго до ближайшего аэропорта. По расчетам на 13 км пути потребовалось бы 144 млн фунтов стерлингов. Однако, один из тамошних архитекторов предложил альтернативный вариант: проложить в заданном направлении движущийся тротуар. На него надо будет потратить всего 10 млн фунтов. Этот проект все еще прорабатывается, но финансовая разница явно не в пользу трамваев.

Траволаторы обладают и рядом других неоспоримых преимуществ. Они полностью автоматизированы, что серьезно снижает затраты на их эксплуатацию. Экономят место в городской среде благодаря небольшой ширине полотна. Не загрязняют воздух вредными выхлопами и практически бесшумны. Их невозможно переполнить: пассажиры равномерно распределяются по ленте и не создают давки. Кроме того, горожанам нет нужды ждать подхода конвейера на остановках. Шагнул на платформу и ты уже в пути!

Неужели в 2024 году?

Ученые из швейцарской политехнической школы в Лозанне уже разработали концепцию городов без автомобильного транспорта. Его заменят экспресс-тротуары, объединенные в разветвленную сеть. Они будут конкурировать лишь с безопасными для экологии трамваями и троллейбусами.

Когда эта концепция будет воплощена в жизни — пока неясно. Но обратимся к предсказаниям авторитетных ученых. Например, академик Андрей Сахаров в свое время предположил, что движущиеся тротуары начнут повсеместно использоваться в качестве средства для массовых перевозок примерно в 2024-м году. Это совсем скоро! Что ж, проверим, как оно все сложится на самом деле.

Источник

Траволатор что это в метро

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ

30 апреля 2009 г.
N 1573Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Wild Rain ®

И всего один вопрос, зачем такая солидная организация, как ВНИИПО, формируя НСИС, толкает туда кучу якобы отмененных документов? Ведь действительно недействующих ППБ 01-93 там нет.

Так что не вводите людей в заблуждение.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

[28.12.2010 8:07:28]Wild Rain, уже не раз обсуждалось: или расчёт или соблюдение в соответстввии с обязательным перечнем документов добровольного применения. СНИПов там нет.
А ВНИИПО потому и такая солидная, что бызы у неё солидные. А ещё они солидные письма пишут. И в выпуске солидных документов участвуют. А толку.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.===

[28.12.2010 8:51:52]Я полностью согласен с Wild Rain и с КонстантинФ.
Хотя в ст.4 п. 3 фз-123 и сказано, что к нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности (нормы и правила), но конкретно об ОТМЕНЕ СНиП 21-01-97 ни где не сказано.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

[28.12.2010 9:35:55]P.S. В некоторых СП (например СП 7 п.1.3) написано, что наряду с настоящим сводом правил должны соблюдаться противопожарные требования, изложенные в других нормативных документах, утвержденных в установленном порядке.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

[28.12.2010 10:43:06]формально, если траволатор отвечает требованиям как к путям эвакуации, в т.ч. к ширине, уклону, группам горючести и пр., то почему быи нет. интересно как МГЭ к этому бы отнеслась.

кстати, может есть у кого инфа о материалах, которые применяются в траволаторах/эскалаторах. а то в СТУ пишем про свободные от горбчей нагрузки зоны 6 м (галереи атриума), а там эскалаторы с резиновыми поручнями, механизамами и смазочными материаласми. очень был бы признателен!Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

ну и так далее..Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

[28.12.2010 15:32:35]Wild Rain, то же не раз обсуждалось: статус документа с точки зрения _любых_ баз не является отражением его реального статуса. Так что это совсем не аргумент.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

[29.12.2010 7:02:15]список обязательных к исполнению СНиП написан в

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ

30 апреля 2009 г.
N 1573

СНИП 21-01-97* в приказе отсутствуетТраволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.ьььь

[29.12.2010 7:36:21]СПРАВКА КонсультантПлюс (СНиП 21-01-97*)
Источник публикации
В данном виде документ опубликован не был.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
Госстрой России, ГУП ЦПП, 1999.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.

Примечание к документу
КонсультантПлюс: примечание.
Со дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов требования, установленные нормативными правовыми актами и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, не противоречащей требованиям указанного Федерального закона (статья 151 Федерального закона РФ от 22.07.2008 N 123-ФЗ).
——————————————————————
Изменение N 2, принятое Постановлением Госстроя РФ от 19.07.2002 N 90, введено в действие с 1 июля 2002 года.

Название документа
«СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений»
(приняты и введены в действие Постановлением Минстроя РФ от 13.02.1997 N 18-7)
(ред. от 19.07.2002)Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Сергей З ®

[29.12.2010 10:25:01]Уважаемые участники обсуждения темы!
Споры о СНиПах надо заканчивать. Согласно ч. 2 ст. 42 № 384-ФЗ (принят 30.12.2009) с введением его в действие (с 01 июля 2010 г.) ранее утвержденные строительные нормы и правила (то есть ВСЕ СНиПы) признаются СВОДАМИ ПРАВИЛ.
Для сведения тех, кто пропустил.
Распоряжением Правительства России (от 10.03.2009 № 304-р) и приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии ряд государственных стандартов (ГОСТов) признаны национальными стандартами и сводами правил (от 30.04.2009 № 1573 и от 01.06.2010 № 2079). Причем все они на добровольной основе.
Некоторые национальные стандарты и своды правил (части таких стандартов и сводов правил) по распоряжению Правительства России от 21 июня 2010 г. № 1047-р применяются на ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, а не на добровольной основе.

Кстати, г-н Шойгу в очередной раз врет, говоря недавно (кажется в интервью «Известиям») о сокращении нормативных документов, по-моему, в сотни или более раз.

Надеюсь, вопрос со СНиПами можно закрыть.

В отношении же эскалатор-траволатор, пока не будут внесены соответствующие изменения в СНиП, приравнивать их не легитимно. Да и эскалатор должен быть признан путем эвакуации. Иначе, как эвакуироваться, по-вашему, например, из метрополитена?Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

Причем все они на добровольной основе.

Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

а части в сфере ПБ вообще убрали в этих перечнях. т.е. идти надо в СП, а не в СНиП.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Сергей З ®

[29.12.2010 15:47:57]Уважаемый ЕвгенийАУважаемый ЕвгенийА®!

Еще раз проверил себя, хотя стараюсь быть максимально внимательным всегда. В шапке упомянутых приказов №№ 1573 и 2079 Федерального агентства и в наименовании утверждаемых ими Перечней документов обратите Ваше внимание на слова «на ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ». Распоряжение Правительства 304-р касается национальных стандартов, которые согласно ч. 3 ст. 4 и ч. 3 ст. 6 ФЗ-123 применяются также на ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ. И лишь в распоряжении Правительства № 1047-р «на ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ». Так что ничего я не напутал. Увы, боюсь, что невнимательны Вы.

Хочу также обратить Ваше внимание, что ВСЕ НПБ стали вне даже добровольного применения, правда, те которые не повторяют ГОСТов, постепенно переводят в разряд национальных стандартов (ГОСТов Р). Примеры: ГОСТ Р 51844-2009 (Шкафы пожарные), ГОСТ Р 53254-2009 (Лестницы пожарные) и т.д. и т.п. Ну а повторение НПБ и ГОСТов предположу объяснить необходимостью оправдания деятельности и финансирования «великого» ВНИИПО.

Еще раз проверил себя, хотя стараюсь быть максимально внимательным всегда. В шапке упомянутых приказов №№ 1573 и 2079 Федерального агентства и в наименовании утверждаемых ими Перечней документов обратите Ваше внимание на слова «на ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ». Распоряжение Правительства 304-р касается национальных стандартов, которые согласно ч. 3 ст. 4 и ч. 3 ст. 6 ФЗ-123 применяются также на ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ. И лишь в распоряжении Правительства № 1047-р «на ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ». Так что ничего я не напутал. Увы, боюсь, что невнимательны Вы.

Хочу также обратить Ваше внимание, что ВСЕ НПБ стали вне даже добровольного применения, правда, те которые не повторяют ГОСТов, постепенно переводят в разряд национальных стандартов (ГОСТов Р). Примеры: ГОСТ Р 51844-2009 (Шкафы пожарные), ГОСТ Р 53254-2009 (Лестницы пожарные) и т.д. и т.п. Ну а повторение НПБ и ГОСТов предположу объяснить необходимостью оправдания деятельности и финансирования «великого» ВНИИПО.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

[29.12.2010 15:54:53]Сергей 3 класс.

[29.12.2010 18:01:12]Для соблюдения _пожарной_ безопасности нужно или считать риски, или соблюдать перечень. Т.к.соблюдать перечень или не соблюдать дело добровольное, то в названии этого перечня фигурирует добровольность. СНИПов в перечне, касающейся пожарной безопасности, нет.
Для соблюдения безопасности (обычной, не пожарной :))) )необходимо соблюдать свой перечень. И только так. Вариативности нет. Поэтому в шапке документа фигурирует обязательность. Части СНИПов в этом перечне есть.
А если мы хотим усилить обычную безопасность, то мы должны соблюдать нормы из третьего перечня. Можно не все. Можно и не соблюдать. Поэтому в шапке этого перечня тоже фигурирует добровольность.

В рамках топика (речь идёт о пожарной безопасности) СНИП не работает.

Это мне так видится.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.Траволатор что это в метро. Траволатор что это в метро фото. картинка Траволатор что это в метро. смотреть фото Траволатор что это в метро. смотреть картинку Траволатор что это в метро.

Надеюсь, вопрос со СНиПами можно закрыть.

мы же про СНиП говорим, правда?

Распоряжение Правительства 304-р касается национальных стандартов

а зачем нам тогда об этом?

распоряжении Правительства № 1047-р «на ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ»

—Конец цитаты——
вот это про СНиП

и в чём тогда?
и что же вы решили про СНиП? )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *