Требования к меткам для инвентаризации маф что это

RFID для малых архитектурных форм (МАФ)

“Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном субъектом Российской Федерации”

Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 169 предписывает всем, кто хочет получить субсидии по проекту «Формирование комфортной городской среды», проводить инвентаризацию территорий муниципальных образований (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий, дворовых территорий).

Инвентаризация территорий муниципальных образований – это трудоемкий и технически непростой процесс, который теперь необходимо выполнять на постоянной основе.

Решение, которое помогает проводить инвентаризацию объектов малых архитектурных форм (МАФ) быстро и эффективно

1. Все единицы учета маркируются RFID-метками (в память метки записывается уникальный идентификационный номер единицы учета, который формируется в базе автоматически)

2. Работник осуществляет бесконтактный поиск маркированного объекта мобильным RFID-считывателем, который определяет идентификационный номер RFID-метки

3. Специальное ПО RST-Inventory определяет ID метки в базе и передает исходные данные в учетную систему

4. На рабочий компьютер с существующей учетной системой (например, 1С) устанавливается дополнительный программный модуль, который обрабатывает информацию с RFID-меток и передает ее в учетную систему

Источник

Учет основных средств, RFID-инвентаризация

Основными средствами называют материальные объекты, продолжительный период использующиеся предприятием для решения управленческих задач или оказания услуг, выполнения работ, изготовления продукции.

Инвентаризация основных средств – обязательная процедура, благодаря которой организация и государственные службы получают актуальные данные о том, какое имущество есть у компании и имеется ли на него пакет документов.

Основные средства

Примеры основных средств:

Актив может быть признан основным средством в налоговом и бухгалтерском учете при выполнении ряда условий.

Когда нужно проводить инвентаризацию?

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Инвентаризация основных средств

Сведения с указанием полного наименования активов и их технических параметров, вносятся в «Инвентаризационные описи основных средств», которые в дальнейшем отправляют в бухгалтерию субъекта.

По основным средствам, переданным во временное пользование или на хранение, полученным или сданным в аренду, проводится проверка законности договоров и наличия.

До инвентаризации проверяется наличие и состояние:

Опись инвентарных карточек по учету Оновных средств

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Недостающая документация оформляется или получается вновь. При необходимости, в технические документы или регистры бухучета вносятся поправки.

Во время инвентаризации комиссия осматривает активы и заносит в описи:

При проверке недвижимости, комиссия контролирует наличие документации, доказывающей права собственности, а также закрепление соответствующих объектов за субъектом.

При обнаружении активов с указанием неверных характеристик или вовсе безданных, не принятых на учет объектов, члены комиссии вносят в карточки и опись необходимые исправления. Предположим, по сооружениям может быть указана их полезная и/или общая площадь, материалы строительства, количество этажей.

Неучтенные объекты оцениваются с учетом актуальных условий воспроизводства и цен. Комиссия должна определить, когда куплены или построены обнаруженные в ходе инвентаризации и не учтенные ранее объекты, и указать это в протоколе.

Основные средства вносятся в описи по названиям согласно ключевому предназначению активов. Если объект изменил главное назначение в результате переоборудования, расширения, реконструкции или восстановления, его указывают под названием, отвечающим новому назначению.

Если обнаружено, что частичная ликвидация сооружения, пристройка новых помещений, этажей или другие мероприятия капитального характера не отображены в регистрах бухучета, нужно по документам оценить стоимость снижения или роста изначальной цены, и указать в описи информацию об изменениях. Кроме того, необходимо выявить причины, по которым данных об изменениях в бухучете, а также ответственных за это лиц.

Транспорт, техника, машины вносятся в описи индивидуально: с отображением мощности, назначения, года выпуска, компании-производителя, заводского инвентарного номера и т.д.

Настройте интеграцию с ИС ЭСФ и ведите единый учет по товарам Виртуального склада в 1С.

Станки, инструментарий, однотипный хозяйственный инвентарь и прочие объекты одинаковой цены, одновременно поступившие в одно структурное подразделение, например, цех, в описях указываются под названием с отображением их количества.

Номера, данные основным средствам, не изменяются. Исключение – ситуации, когда активы оказались в той или иной категории основных средств по ошибке, или в результате неверной нумерации.

В опись не заносят данные о не подлежащих восстановлению и не пригодных к использованию основных средствах. На такие активы комиссия формирует отдельную опись, в которой отображает время ввода объектов в работу и причины, по которым активы стали негодными к применению (полный износ, поломка и т.д.).

Проверка собственных основных средств осуществляется одновременно с инвентаризацией находящихся на ответственном хранении или в аренде основных средств. По таким активам формируют описи (отдельно по каждому предприятию), в которых дают ссылки на документацию, удостоверяющую принятие активов на ответственное хранение или в аренду. Помимо установленных данных, в описи заносится информация о названии компании-арендодателя, периоде хранения или аренды. Предприятия-арендодатели получают один экземпляр описи инвентаризации.

Стоимость объектов, обнаруженных и не учтенных с прежней проверки основных средств, вычисляться по экспертной методике. Износ по данным активам определяется по их актуальному техническому состоянию.

Итоги проверки необходимо указывать в учете месяца окончания инвентаризации. На не учтенные активы формируются новые карточки, которые размещаются в «Архиве» картотеки.

Информация описей инвентаризации включается в «Сличительную ведомость результатов инвентаризации основных средств». Обратите внимание: в ведомости оформляются лишь те позиции, по которым выявлены расхождения со сведениями учета.

Ключевой документ во время проверки основных средств – протокол комиссии. В нем указываются полноценные данные об ответственных за нарушения лицах и причинах возникновения недостач и излишков. А, кроме того, об ответственности, которая должна быть применена к виновникам и мерах предупреждения негативных явлений в будущем.

Протокол комиссии по списанию основных средств

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

RFID-инвентаризация основных средств

RFID-система – инструмент автоматизации инвентаризации объектов. Автоматизировав процессы учета основных средств, можно сократить убытки, облегчить работу сотрудников, снизить количество ошибок во время проверок.

RadioFrequencyIdentification или RFID – технология, при которой применяются особые небольшие RFID-метки с радиосхемами, при помощи радиоволн отправляющие зашифрованные данные об объекте, на котором их закрепили. Каждая метка имеет цифровой идентификатор, отправляемый RFID-считывателю по радиосигналу, в тот момент, когда она пребывает в зоне считывания.

Помимо уникальных идентификаторов, метки могут иметь дополнительные данные (период годности, время прибытия на склад, стоимость, масса и иные), которые будут считываться и загружаться при взаимодействии со считывателями.

Все данные, получаемые при считывании меток, напрямую поступают в систему учета сведений. Из информационной базы все данные можно получить в любое время.

Главные составляющие RFID-системы:

Безопасность всей системы обеспечивается формированием пользовательских групп или определением отдельных пользователей, которым предоставляется доступ или которым доступ блокируется.

Преимущества использования RFID системы

Время проведения инвентаризации основных средств с применением RFID-системы сократилось в разы в сравнении с временем, требующимся на учет активов с использованием штрих-кода. Прежде на проверку, допустим, 4 000 объектов уходил приблизительно один месяц (при усилиях трех человек). Сейчас же на тот же самый учет тратится один день (силами одного сотрудника).

Другие преимущества использования RFID-системы:

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

RFID-системы оптимизируют расходы компании. А также, сводя до минимума количество ошибок и объемы работы с бумагами, гарантируют надежность и высокую скорость проведения инвентаризации основных средств.

Учет основных средств в «1С:Бухгалтерия для Казахстана»

В программе «1С:Бухгалтерия для Казахстана» для учета основных средств формируется документ «Принятие к учету ОС». В документе нужно отразить параметры налогового учета и бухучета для каждого актива.

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Если в табличной части имеется множество однотипных активов, используется командная клавиша «Изменить».

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Она запускает обработку «Групповое изменение значений реквизитов» для внесения общих параметров в табличную часть «Принятие к учету ОС». Программа сама внесет в окошко обработки все активы, присутствующие в табличной части документа, при условии, что для них выставлен признак выбора – галочка (при желании, можно самостоятельно определить отдельные активы).

Чтобы провести групповое изменение (определение) параметров учета, нужно в графу «Что сделать» внести тип обработки «Установка реквизитов». Чтобы зайти в перечень реквизитов, необходимо кликнуть на клавишу «Выполнить».

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

В табличной части окошка «Установка значений реквизитов» нужно в строке «Значение реквизита» выбрать из справочника или определить параметр, отвечающий показателям учета активов основных средств. Клик по командной клавише «Ок» приведет к записи заданных параметров. Это диалоговое окно исчезнет.

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Определенные для реквизитов параметры автоматически отправятся в соответствующие строки указанных для группового изменения активов. Для отправки заданных значений учета в документ «Принятие к учету ОС», нужно щелкнуть по клавише «Перенести в документ».

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Данным способом осуществляется одновременное заполнение общих реквизитов налогового учета и бухучета для однотипных активов, относящихся к основным средствам.

Сервисы, помогающие в ведении учета, вы можете приобрести здесь.

Источник

Эффективная инвентаризация и учёт ОС

Для того чтобы его облегчить, целесообразно внедрить автоматизацию бухгалтерского учета и самого инвентаризационного процесса. В этом случае будут получены качественные и достоверные результаты деятельности, которые вполне можно будет использовать для принятия различных управленческих решений.

Законодательство об инвентаризации

Информация об инвентаризации активов содержится в ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ. Согласно этому нормативно-правовому акту:

Вопрос о нормативных актах, регламентирующих проведение инвентаризации активов, имущества и финансовых обязательств в организациях государственного сектора, рассмотрен Минфином России в Письме от 01.08.2019 г. N 02-07-10/58207. В письме сказано, что в соответствии со статьей 11 «Инвентаризация активов и обязательств» Закона N 402-ФЗ, который устанавливает единые требования к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности, активы и обязательства подлежат инвентаризации, случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом (за исключением обязательного проведения инвентаризации). Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами.

Инвентаризацию в обязательном порядке нужно проводить перед составлением годовой бухгалтерской отчетности в отношении того имущества, инвентаризация которого не проводилась позже 1 октября отчетного года. Об этом указано в п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н.

Кроме того, инвентаризацию обязательно нужно проводить и в иных случаях, например, при смене материально-ответственного лица, обнаружении факта хищения или порчи имущества, ликвидации компании и др.

Когда нужна автоматизация учета ОС и инвентаризации

Основные цели проведения инвентаризации сводятся к следующим моментам:

Процесс проведения инвентаризации вручную достаточно сложный и трудоемкий, а потому целесообразно внедрить автоматизацию как самой инвентаризации, так и непосредственного учета имущества.

Автоматизация инвентаризации необходима в следующих случаях:

Главное! Автоматизация учета ОС и инвентаризации необходима для того, чтобы можно было получать достоверную информацию о наличии и движении объектов имущества на конкретный момент времени.

Для чего нужна автоматизация учета ОС и инвентаризации

Благодаря автоматизации учета ОС и инвентаризации компания может достичь следующих положительных моментов:

Для автоматизации учета и инвентаризации ОС в настоящее время используется два основных типа технологии: Штрих-кодирование и RFID.

Процесс внедрения автоматизации учета и инвентаризации ОС на основе штрих-кодирования предполагает следующие шаги:

Наиболее эффективные решения для автоматизации учета ОС и инвентаризации

RFID инвентаризация представляет собой технологию, основанную на использовании особых специальных самоклеющихся и корпусных радиочастотных меток со встроенным чипом – идентификатором. Такая метка передают информацию в закодированном виде о том объекте имущества, за которым она закреплена.

Радиочастотная метка передает идентификатор считывателю отраженным сигналом. Использование RFID меток диапазона UHF (860-960MHz) позволяет собирать данные на удаление до 5-10 метров.

Дальность зависит от мощности устройств считывания и размера и конфигурации меток. Режим антиколлизии, реализуемый в данном частотном диапазоне, позволяет одновременно собирать данные с большого количества меток одновременно. По заявлением производителей RFID считывателей более чем 100 меток в секунду. Это позволяет проводить инвентаризацию в разы быстрее чем на технологии с использование штрих-кодов. Более того, не требуется прямой видимости метки для считывания. Например, метка размещенная за деревянной или пластиковой перегородкой считается почти так же хорошо, как и в прямой видимости.

Использование технологии RFID подразумевает наличие таких элементов:

Преимущества использования технологии RFID заключаются в таких моментах:

Оснащенное идентификаторами имущество позволяет реализовать контроль доступа. Удобное предоставление разрешений для перемещения по факту создания документа перемещения, позволит предотвращать несанкционированное перемещение и вынос объектов имущества с территории предприятия в автоматическом режиме.

Возможна и обратная ситуация. МОЛу предоставляется разрешение перемещать ОС в пределах определенных зон, что создает уведомление администратору и он принимает решение: создать документ перемещения или вернуть ОС на место. Всем остальным, кроме МОЛа, есть возможность запретить перемещать ОС между помещениями. Сообщение о подобном несанкционированном перемещении может отправляться сразу в службу безопасности.

Фотография ОС отображающаяся на экране службы КПП позволит защитить от переклеивания меток.

Источник

Решение для инвентаризации товаров на складе на RFID метках

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Решаемая задача

Ускорение инвентаризации в 40 раз.

Подробнее о решении

Инвентаризация товарных остатков при помощи RFID выполняется в 40 раз быстрее, чем по штрихкодам, и от 100 до 200 раз быстрее, чем вручную. При этом задействуется в несколько раз меньше людей и оборудования, а оперативность данных возрастает многократно.

Сравнение технологий ручной инвентаризации

от 20 до 100 шт/мин

(пропуски, двойные сканирования)

обычно от 2 человек

(один считает, другой пишет)

время на пересчет 4000 позиций

от 2х часов до суток

от 30 мин до 4х часов

Оплата сверхурочных, зарядка и ремонт ТСД

Маркировка RFID- метками

* от 15 ошибок на 100 единиц товара до 5 ошибок на 1000 единиц товара, в зависимости от внимательности.

** от 2 ошибок на 100 единиц товара до 5 ошибок на 10000 единиц товара, в зависимости от расположения меток, плотности укладки, условий считывания.

Ключевые преимущества решения

RFID-метка стоит не дороже ярлыка и дешевле упаковки, но при этом влечет за собой ряд огромных преимуществ:

Увеличение частоты инвентаризации позволяет получить ряд косвенных выгод от внедрения решения. Например:

Уменьшение краж, совершаемых персоналом

Частота инвентаризаций раз в полгода и даже раз в месяц – слишком медленно, чтобы поймать воришку. Сотрудник, совершающий кражи, успевает уволиться, прежде чем недостачи выйдут на поверхность.
Ускоряя частоту инвентаризаций, ритейлер чаще выявляет все случаи мошенничества, начиная от «взяли на день попользоваться», до «подменили ценник».

Рост продаж за счет недовольных покупателей

Если нужного товара нет в торговом зале или, еще хуже, нет в магазине (был украден, утерян) это вызывает большой негатив у клиентов и почти всегда приводит к потере покупателя.

Согласно исследованию Дэниэла Корстена и Томаса Грюэна от 2005 года, всего лишь 8% такого показателя как «данного товара сейчас нет, либо нет нужного размера/цвета/вкуса/запаха», приводит к потере до 40% покупателей (оставшиеся 60% купили в магазине что-то другое, либо придут за этой покупкой позже). Т.е., имей он в наличии весь спрашиваемый товар, ритейлер мог бы продать почти вдвое больше!

При этом в 59% случаев вина лежит на магазине – либо не выложили вовремя в торговый зал, либо не заказали вовремя на складе (например, потому что не знали, что вещь уже давно украдена). Ключевое слово – вовремя.
Сейчас эти покупатели недовольны. Завтра – могут стать источником прибыли.

Omnichannel, заказ на сайте, наличие на сайте и т.п.

Это совсем круто, но внедрение таких вещей, как возможность видеть на сайте наличие конкретного товара в конкретном магазине, становится серьезным трендом. Персонал магазина вынужден постоянно проверять наличие по запросам от клиентов и службы интернет-магазина. Старыми способами это делать тяжело, т.к. глаза и штрихкоды требуют прямого контакта с конкретным товаром. Технология RFID позволяет «видеть» товар, в куче других, что облегчает и поиск и подсчет.

Источник

Инвентаризационная опись: что это, как правильно заполнить, примеры и образцы

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

При пересчете товаров и прочих ТМЦ необходимо оформлять бумаги. Они имеются в виде подготовленных стандартных бланков. В этой статье мы подробно расскажем о ведении инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей с образцом заполнения бланка ведомости. А также раскроем сопутствующие вопросы, которые возникают у работников или у проверяющего органа.

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Что это такое

С ревизией сталкиваются все, кто работает с материальными, финансовыми активами предприятия. При поступлении они ставятся на учет. Затем с определенной периодичностью проводится контроль, в ходе которого устанавливается соответствие всех записанных и числящихся документально объектов с фактическим наличием. После проделанной работы устанавливаются такие вердикты – избыток или недостача.

Процесс проводят специальные люди. Они действуют строго по протоколу, внутреннему распорядку компании и рекомендациям Минфина. Обязательно подлежат анализу следующие коммерческие объекты:

Мы рассмотрели классическое содержание инспектирования, которое включает изготовление и реализацию продуктов производства коммерческого предприятия. Но на других точках все может происходить иначе, например, рестораны, кафе, спортивные комплексы или иные места предоставления услуг. Здесь нет реализуемой продукции или она содержится в небольшом количестве, зато есть другие позиции в смете – посуда, спортинвентарь и пр.

Отдельно стоят государственные учреждения, аптеки. У них этот процесс более сложный, потому что любая ошибка в отчетности или значительная недостача может рассматриваться как халатность, превышение полномочий или вовсе растрата бюджета, за что грозит не только увольнение и штраф, но и уголовное преследование вплоть до заключения.

В процессе указанной деятельности составляется инвентаризационная опись – это бумага, предназначенная для фиксации ТМЦ, их количества, качества. Обычно она оформляется в двух идентичных копиях в присутствии сотрудника, несущего ответственность, и участников комиссии. Все перечисленные лица ставят по окончании проверки свои подписи. В результате один заполненный бланк передается в бухгалтерию на хранение, а второй остается у ответственного лица.

Чтобы осуществить все перечисленные выше вроде бы простые манипуляции, требуется сперва получить подписанный указ о проведении инвентаризации по форме ИНВ-22. Эта отчетность не только предупреждает о приближении инспекции и санкционирует ее, но и выступает важным актом, который предоставляется как доказательство. Поэтому она хранится у бухгалтера в течение 5 лет.

Утвержденная форма

Уже в процессе подсчета ценностей пользуются (заполняют его) специальным унифицированным бланком – ИНВ-3. Он утвержден постановлением Госкомстата России еще в 1998 году и применяется до настоящего времени без изменений для любого предприятия, коммерческого или муниципального объекта. Его можно использовать как пример заполнения инвентаризационной описи.

Это трехстраничный акт, вот его незаполненный и максимально сокращенный образец:

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

В ходе работы он подвергается предварительному заполнению, в него вносятся от руки следующие сведения:

После этого идет классическая формула, согласно которой ответственные лица подтверждают и гарантируют, что соблюдены все формальности при списании в расход и имеются все доказательства, чеки.

Затем представлена большая таблица, в которой указан каждый элемент ТМЦ – его номер, наименование, номенклатурный код, стоимость, количество и прочие таблицы по усмотрению. Чем больше инвентаря, тем обширнее будут списки. В его конце следует строка «Итого» – это сумма, активы организации.

После этого идут уже подписи и подсчеты.

Форма ИНВ-3 — классическая для всех предприятий. Она создается единая к моменту начала деятельности, когда все ценности ставят на баланс в бухгалтерии. Но ежемесячно может что-то меняться – новые торговые позиции появляются, другие полностью списываются и убираются из перечня. Чтобы это подтвердить и составить новые списки, требуется письменное подтверждение от руководителя в форме приказа. Устно такие мероприятия не обосновываются.

Готовые решения для всех направлений

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Порядок заполнения бланка инвентаризационной описи с примером

Страница заполняется в два подхода. Сперва вписывается шапка и все позиции товаров, а затем, уже во время оценки количества и состояния предметов указывается наличие. После – проставляются подписи материально ответственного лица (МОЛ) и члена комиссии.

Начнем с шапки. Далеко не все поля, которые там представлены, обязательные. Например, вид деятельности, он же код ОКОНХ, указывается как основной реквизит, хотя в ряде других документов он пропускается. А графа «Вид операции» часто пустует, поскольку не все организации официально используют систему кодов. Также можно ничего не писать в строке «структурное подразделение». Отметим, что в местах, где ничего указать, не нужно ставить прочерки или иные знаки отсутствия данных, достаточно оставить его пустым.

Шапка – это был первый шаг. Здесь же следует указать всю информацию о документе, на основании которого проводится плановая или внеочередная проверка. Это может распоряжение руководителя. Чаще всего бумага выглядит так:

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Таким образом, уже на предварительном этапе известны:

Поэтому эти сведения, как и номер приказа, можно уже заранее занести в отчет ИНВ-3.

Второй шаг – подтверждение того, что вверенные в его хранения ценности, денежные средства были либо оприходованы (и на это предоставляются подтверждения, чеки), либо списаны – этот факт тоже проверяется. Нужно быть готовым предоставить причины списания, объяснительные. Например, просроченные продукты или товары, поврежденные при транспортировке. Под соответствующим пунктом МОЛ ставит свою подпись еще до начала всей процедуры.

Шаг №3: переходим к таблице. Она включает основной смысл проведения сверки, поскольку в ней подробный перечень всего, что входит в ТМЦ предприятия. Это может быть: сырье, детали и заготовки, готовая продукция, все товарные единицы, а также мебель, техника и прочий инвентарь, который имеет стоимость и находится на балансе.

В среднем любая фирма имеет множество позиций. И учет практически невозможен без компьютерной программы – вручную это займет много часов. Лучшее ПО для коммерческих объектов, складских помещений предлагает компания «Клеверенс». Это программное обеспечение для проведения инвентаризации оборудования и инструментов, материалов, основных средств с использованием штрихкодов. Таким образом, все первые 9 столбцов уже сразу несут в себе информацию о товарной единице, их количестве, стоимости, серийном номере. Потребуется только вписать «Фактическое наличие». Отметки делает комиссия при сопровождении сотрудника, несущего ответственность. Никакого подлога данных быть не может. Запрещено заполнять ведомость, ориентируясь только на слова и заверения МОЛ, надо все точно проверить, посмотреть, удостовериться и запротоколировать.

После перечисления подводится итог. Для удобства подсчета конечные выводы делаются постранично. А затем складываются воедино. Количество страниц зависит от того, насколько объемная номенклатура.

Шаг №4: все члены проверочной комиссии ставят свои подписи в знак того, что они подтверждают полученные сведения. Это же делает материально ответственный сотрудник. Кто может входить в состав проверяющих:

Главное, что перечень лиц утвержден заранее приказом.

Как правильно заполнять

Есть несколько рекомендаций и требований к тому, как правильно заполнить опись товарно-материальных ценностей:

Все результаты записываются на бумаге. При этом фиксируется как наличие, так и недостаток. На основании этого далее будут составляться акты, которые подтверждают избыток или недостачу. Если такое выявлено, то следует проводить служебное расследование или списывать все в колонку «Расходы» бухучета. На все это следует также подписывать приказы.

Кроме того, необходимо обязательно указывать:

Последнее важно в ходе того, что ряд изделий бывает бракованным или сломанным. Они обычно продаются с большой скидкой, часто в ущерб компании, а иногда это и основание для списания. Таким образом, даже испорченные вещи обязательно должны быть зафиксированы в перечне.

Если в формуляре (в таблице) остаются свободные столбцы, то их на всю ширину места перечеркивают буквой Z, это нужно для того, чтобы не вписать туда ничего лишнего.

Как указывалось ранее, берется бланк по форме ИНВ-3. Но если в корпорации имеются нефинансовые активы, то их следует заносить в формуляр 0504087. Выглядит чистый образец так:

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

По сути, в нем содержатся те же поля, что и в выше представленном, только не учитывается стоимость учетных единиц.

Детализация описи

Так называются те самые таблицы, которые составляют основной объем акта. Важно то, что для одного типа ценностей должен быть особенный бланк. Таким образом, если необходимо учесть сырье, товары и мебель, следует подготавливать и заполнять три отчета.

Все колонки пронумерованы, всего их тринадцать. Одна из них, №9, заполняется факультативно, то есть в необязательном порядке. Посмотрим на пример:

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Внесение сведений в бумагу на основные средства (ОС)

Этот процесс проводится не реже, чем раз в три года. При этом применяется форма ИНВ-1, которая по содержанию практически не отличима от выше представленного. Его оформление соответствует приведенному выше порядку. Здесь в графах будут указаны следующее:

Заполненная инвентаризационная (инвентарная) опись ОС

Приведем пример, как может выглядеть ведомость по графе имущества:

Требования к меткам для инвентаризации маф что это. Требования к меткам для инвентаризации маф что это фото. картинка Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть фото Требования к меткам для инвентаризации маф что это. смотреть картинку Требования к меткам для инвентаризации маф что это.

Как мы видим, некоторые поля остаются незаполненными.

Когда проводится инвентаризация

Обычно процесс является профилактическим, совершается по заранее составленному графику и не представляет ничего особенного и неожиданного для персонала. Так проверки возможно осуществлять каждый месяц – сверка кассы и товаров, а для основных средств – раз в 3 года. Но также бывают внеплановые перерасчеты, они показаны в следующих случаях:

Скачать документы для описи инвентаризации

Так как большинство актов, приказов и прочих бумаг является унифицированными, то есть подходящими под деятельность любой компании, то мы предлагаем вам непосредственно сейчас сохранить образцы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *