Требуется проверка системы tpms на мазде сх 5 что это
Глюк SCBS&TPMS
Нажал кнопку инициализации TPMS
Сообщение изменено: UrVas (05.06.2014, 08:25)
sts0, у меня так было, позвонил в КОСМО, мастер попросил посмотреть, не включено ли напоминание о инициализации давления шин. Действительно было включено. Выключил и прошло. Хотя у меня вообще не гасло. думаю не то.
пришлось тапнуть газ и почти (сразу светофор) тормозить.
Сообщение изменено: UrVas (05.06.2014, 08:39)
вот тут согласен, все завязано на датчике угловых скоростей (если я правильно его назваю), вот видимо его и глюкануло, грешу на перегрев т.к. +32 за бортом
интересно, в Torque через ODB2 я смог бы что-то увидеть яснее? Кто-то досконально разбирался с этим ПО и сканером ОДБ2 (а то купил, да еще не вставлял в свою машину, проверили на бюджетной ино)?
Сообщение изменено: sts0 (05.06.2014, 08:52)
sts0, вазда очень боится холодов и морозов. для нее оптимально 20 градусов
я ранее писал что 150 км ехал в жарищу с орущим таблом тпмс..и ничо ей не помогало. тока на утро она остыла и все погасло
радуйся, что она просто ездит. меньше обращай внимание на ее выкидоны
Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР
Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР
rust17, мануал не читали? ровная поверхность, подержать пару сек
kia sportage prestige 2012, cx-5 2013, 2.5л/192л.с., supreme + 3 пакет
bmw x3 xDrive28i Exclusive 2015
rust17, ну тогда 2 варианта, или у вас действительно спущено колесо или к ОД, мне после ложного срабатывания системы( зимой при букве/заносе в снегу) мануал помогал )
kia sportage prestige 2012, cx-5 2013, 2.5л/192л.с., supreme + 3 пакет
bmw x3 xDrive28i Exclusive 2015
rust17, ну прям 1в1 как у меня. прошло само, больше не повторялось. но осадок остался
Сообщение изменено: sts0 (17.07.2014, 08:50)
[size=] При диагностике вылезли ошибки: p0471 и p2454. Причина оказалась частично в камере заднего вида,[size]
Мазда CX5 ошибка давления в шинах
Японский кроссовер Мазда CX5 стал первым автомобилем концепции Skyactiv Technology. Она декларирует высокие критерии безопасности при снижении общей массы транспортного средства. В соответствии с этой концепцией даже базовая комплектация Мазда CX5 оснащалась датчиками контроля давления в шинах, а также другими средствами защиты безопасности.
Зачем проверять давление в шинах?
Катализатором многих происшествий выступают изношенные автомобильные шины, а самые серьезные повреждения протектора появляются у перекаченных или приспущенных колес. В первом случае сгорает центр беговой дорожки — из-за этого дефекта растет метраж тормозного пути и число аварий при экстренном торможении. Во втором случае стирается край протектора — этот дефект приводит к потере сцепления с дорогой при маневрировании.
Однако неправильное давление в автошинах может привести к неприятным последствиям не только в отдаленной перспективе. Игнорирующий сигналы системы контроля колес водитель авто сталкивается со следующими проблемами:
Если на приборной панели горит датчик контроля давления в автошине — не игнорируйте его, а попытайтесь разобраться с возникшей проблемой.
Как устроена система контроля давления в шинах Мазда CX5?
Система контроля колес может быть прямой и косвенной. Первая технология опирается на встроенные в автошину контроллеры. Вторая система оперирует данными о размере колеса и связанной с ним угловой скорости. Конструкторы концерна Mazda остановили свой выбор на косвенной TPMS-системе.
Основные компоненты TPMS-системы — программное обеспечение и четыре датчика, контролирующие угловую скорость колеса. Спущенная или перекаченная шина меняет внешний диаметр, из-за чего уменьшается или увеличивается угловая скорость. Датчик контроля проверяет этот показатель во время движения, а программное обеспечение сравнивает полученные данные с базовыми значениями. При отклонении базовых величин на приборной панели загорается сигнал «Ошибка давления в шинах».
Чтобы TPMS-система заработала, нужно выполнить инициализацию ПО и датчиков. Без предварительной активации и калибровки увеличивается число ложных срабатываний (сигнал будет гореть даже при правильно накачанном колесе).
Глюк SCBS&TPMS
При прохождении ТО у ОД есть пункт, о проверки авто на ошибки, так называемая компьютерная диагностика, которая показывает наличие ошибок их периодичность и частоту, и эти вещи я так думаю делаются не зря.
Вам как гурману фольца расскажу историю из жизни своего мульта: как Вам известно промежуточное ТО у фольца 15000 км, что так думаю не мало, так вот за весь промежуток пробега между ТО при разных обстоятельствах не мешая эксплуатации бывали разные напоминания сообщения и т.д. Так вот суть такова когда я приехал на очередное ТО меня как-то огорчили невзначай сказав что у меня проблема со системой стабилизации и АКПП, когда я спросил откуда боярам известно о моих проблемах в авто мне вежливо предоставили распечатку ошибок с пояснением какие являются статичными а какие нет, также мне пояснили, что одно и тоже сообщение может сообщать о разных ошибках, а вот какая истинная только через диагностику.
Даже приведу пример: в течении двух трех месяцев при движении остановке и т.д. Загорался индикатор прогрева свечи накала (был дизель, машина естественно прогрета и заведена) так называемая спираль. Казалось бы все предельно понятно проблема по капотом в системе накала свеч, а не тут то было проблема была во включателе на педале тормоза, а именно в лягушке отвечающей за включение стоп сигналов. В чем сходство? Проблем? Систем? Спираль это одно лягушка это другое!
И под итожу свой рассказ посоветую Вам ШПУНТ поменьше давать советов которые могут негативно повлиять на судьбу чужого автомобиля и владельца при эксплуатации авто. Вы лучше расскажите как Вы поступаете, а человеку останется выбор последовать Вашему примеру или нет.
Р.S. Сбросив клеммы компьютер тоже это сохранит в памяти и при сбрасывании клемм ошибки не стираются их удаляют подключив диагностический ПК.
Система TMPS, или система контроля давления воздуха в шинах
владел CX-3, сейчас СХ-5))
Всем привет) Незаслуженно обойдённая система. многие про неё пишут, а отдельной темы нет. Собственно о самой системе:
Задача системы следить за состоянием давления в шинах автомобиля и при понижении его ниже порогового значения давать сигнал предупреждения водителю.
Системы контроля давления TPMS могут быть двух типов:прямого и косвенного контроля. TPMS прямого контроля определяет реальное давление в шинах, а система косвенного контроля на основе некоторых технических параметров вычисляет возможное давление.
В мазда СХ-5 установлена система косвенного контроля.
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________
Вчера система контроля заставила улыбнуться:
Сообщение изменено: RAMAZ (16.05.2014, 20:20)
владел CX-3, сейчас СХ-5))
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________
Сообщение изменено: UrVas (17.05.2014, 14:50)
Враги на шинке накачали колеса (19″) всего до 2х атмосфер, я не проверил, выполнил инициализацию. Езжу и думаю, что так расход увеличился. проверил и ахнул. Ничего не орало и не вопило. Это к тому, что ОД очень любит тыкать носом в табличку с давлением, и говорить, вот у вас 2.5 и ехало 5 человек.
Сообщение изменено: teppelskirch (20.05.2014, 10:51)
Было и у меня, датчик не сработал, но наверное город, скорость маленькая, запищал только после 60
Сообщение изменено: UrVas (20.05.2014, 12:19)
Враги на шинке накачали колеса (19″) всего до 2х атмосфер, я не проверил, выполнил инициализацию. Езжу и думаю, что так расход увеличился. проверил и ахнул. Ничего не орало и не вопило. Это к тому, что ОД очень любит тыкать носом в табличку с давлением, и говорить, вот у вас 2.5 и ехало 5 человек.
Премиум хех =)
Сообщение изменено: Uran (25.05.2014, 09:46)
владел CX-3, сейчас СХ-5))
вчера сработала эта система, вышел посмотрел, визуально ничего не увидел, инициализировал, поехал(некогда было ползать проверять)
сегодня с утра при включении машинка снова запищала, вот тут уже однозначно что то не то, решил посмотреть. результат:
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________
А как надо инициализировать правильно?
А как надо инициализировать правильно?
на стоячей заведённой машине нажать кнопку и подержать нажатой до индикации на БК об успешной инициализации.
Машина неделю стояла на стоянке. Завели, вылезло предупреждение о необходимости повысить давление в колесах. Проверили на шиномонтаже, на паре колес упало давление до 2.4 из-за жары походу. Подкачали до 2.5, инициализировал систему, но предупреждение так и осталось.
Как его правильно сбросить?
В толмуде что-то не нашел. Подскажете?
А так система работает вроде.
Сообщение изменено: Каспий (06.09.2014, 00:01)
Написала: «Увеличьте давление в шинах».
[Проблема] Датчик давление показался… #1
Датчики давления в шинах с cx-5 полный бред и маразм. На старом тигуане его всегда можно было сбросить — на этой машине нельзя. На новом тигуане показывает давления в каждом колесе — тут хрен че покажет, разбирайся сам. Бред полный. Отключить эту херню нельзя, убрать датчики нельзя. Тупизм.
Когда брал машину, дилер поставил черные диски с шиповкой. В подарок дал стандартные 19-ые диски с летней резиной. Сегодня обул эти летние диски, спустили их ровно по 2,5атм (было по 3-3,2 в них от дилера), проехал 300м и, естественно, загорелась ошибка давления в шинах.
Погуглив нашел, что типа новые диски с новыми датчиками надо к машине приучать.
«
Если замена шин или колес производится вами самостоятельно, то необходимо на завершающем этапе работ выполнить следующие операции, для того чтобы система контроля давления воздуха в шинах зарегистрировала кодовые сигналы колесных датчиков. 1. После замены шин или колес переведите кнопочный выключатель пуска двигателя в состояние ON, а затем обратно в состояние ACC или OFF. 2. Сделайте паузу около 15 минут. 3. Спустя примерно 15 минут начните движение на автомобиле и двигайтесь в течение 10 минут со скоростью не ниже 25 км/ч. В процессе движения автомобиля система контроля давления воздуха в шинах автоматически зарегистрирует кодовые сигналы колесных датчиков.
«