Трек номер не отслеживается aliexpress что делать
Мой трек не отслеживается. Что делать? Как быть?
Мальчики и девочки усаживайтесь по удобнее – сегодня мы постараемся дать ответ на самый распространенный вопрос при покупках в зарубежных интернет магазинах (Али, Таобао, Ибей и подобные). Мой трек код не отслеживается. Что делать? Не отслеживается посылка с Алиэкспресс, что делать? Прочитав эту статью, скорее всего ваша проблема решиться, а на душе станет спокойнее.
И так Вы сделали заказ, к примеру, на Алиэкспресс, оплатили и всё… Схема работы примерно такая: выбор товара, оплата, подтверждение оплаты, отправка продавцов, получение трек кода.
2. Продавец дал трек код, но по нему нет информации, он не отслеживается. Вот тут уже вариантов масса. Давайте рассмотрим самые распространенные причины:
a) Обычно, первая информация о движении посылки появляется с 10ого дня в силу их большого трафика на почте Китая. Просто наберитесь терпения.
б) Отслеживайте посылку по возможности на сайте почтового курьера, которым была отправлена посылка (ссылка на сайт указывается рядом с трек кодом). Сторонние сервисы могут не иметь доступа к базам перевозчика.
в) Прошло более 15 дней, а посылка не отслеживается. Первое, что необходимо сделать это зайти в свой список заказов на Алиэкспресс, найти заказ и проверить, не изменился ли трек код посылки. Довольно часто трек код посылки изменяется, прежде чем покинуть страну продавца.
Если трек код остался без изменений и не отслеживается – пишите продавцу. Скорее всего, он вам напишет, что ошибся и даст другой код посылки.
Также не редко бывает, что трек посылки не отслеживается от самой отправки и до получения. Обычно это мелкие предметы: бижутерия, нитки, наклейки и т.д. Но не стоит сильно рассчитывать на это.
Открывать спор и требовать возврат денег на первых сроках бесполезно. Есть смыл открыть спор на последних днях защиты вашего заказа магазином Алиэкспресс.
В общем и целом так. Надеюсь, мы частично ответили на ваш вопрос: Мой трек код не отслеживается. Что делать?
Что делать если не отслеживается посылка с Aliexpress?
Пожалуйста, оцените пост:
Отслеживание посылки с Aliexpress, как правило, начинается с получения трек-номера. Однако, то что продавец уже указал номер отслеживания посылки, еще не говорит о том, что она уже доставлена на почту Китая. В данном случае продавец лишь заказал трек для отправки, поэтому на данном этапе в почтовой системе не будет никаких данных о соответствующем отправлении.
Проследить отправление и узнать местонахождение посылки на территории Китая возможно лишь по истечении 5 – 10 дней с момента закрытия заказа. Обратите внимание, данные об отправлениях China Post и China Post Airmail появляются на сайте почтовой службы в пункте назначения лишь на момент доставки посылки в таможенный пункт. По истечении 20– 30 дней (иногда и раньше) со дня отправки посылки, информация о ее местонахождении станет доступной в вашей почтовой системе.
Как узнать где посылка онлайн:
Введите трек код, нажмите “отследить” и найдите где находится ваша посылка.
Доставка Sellers Shipping Method
На Aliexpress используется множество способов доставки:
Но некоторые продавцы предпочитают работать с небольшими транспортными компаниями. В таком случае вместо указания названия той или иной компании, они указывают Sellers Shipping Method и ссылку на сайт, где можно отследить такую посылку.
Как правило, данный трек номер не будет международным, он будет предназначен лишь для отслеживания посылок на сайте данной компании. Поэтому, как только посылка вылетит из Китая, никакой новой информации о ее местонахождении вы не найдете. Причем на сайте почтовой службы вашей страны вы также не сможете узнать статус данного отправления. Вам остается лишь ждать уведомления о прибытии пакета на ваше имя.
Наиболее популярными логистическими компаниями, услугами которых пользуются продавцы на Aliexpress, являются – YANWEN Logistics и WeDo Express.
Прошло 10 дней, а номер до сих пор не отслеживается
Если после получения трек-номера прошло уже 10 дней, а ваша посылка все еще не отслеживается, не стоит паниковать. Напишите продавцу, если ситуация останется неизменной на протяжении уже 20 дней, можете смело открывать диспут, указав соответствующую причину и требовать полный возврат средств.
Очень часто покупатели волнуются, когда посылка находится на приеме в Китае почти месяц и все не отправляется. Сам факт приема уже должен отмахнуть все ваши подозрения, это говорит о том, что трек-номер действующий. Задержка информации – довольно частое явление на вебсайтах почтовых служб. Поэтому для уверенности рекомендуется проверять посылки на сайте почтовой службы Китая.
В среднем экспорт посылок длится от 25– 45 дней, иногда до 3– 4 месяцев. На данном этапе покупателю остается только запастись терпением, ждать и не забывать следить за оставшимся временем защиты заказа. Если до окончания срока защиты осталось 4 дня, запросите продление защиты.
Продавец может вас проигнорировать, в таком случае за день до окончания срока защиты открывайте диспут.
Если с момента последней отметки в трекинге прошло уже 50-60 дней, а посылка еще не доставлена, вполне возможно, что она зависла на экспорте. Обычно такие ситуации возникают в сезон пиковой нагрузки на почту. В таком случае вы можете написать продавцу и попросить его представить вам убедительные доказательства о том, что посылка была отправлена, и он подал заявление на ее розыск. Ответственность за отправление до импорта возлагается на отправителя, поэтому подать заявление на розыск в вашей стране вы не сможете. Второй вариант – открыть диспут и потребовать полный возврат средств. Последний вариант, конечно, не очень справедлив по отношению к продавцу, так как это не его вина, поэтому решать вам.
Автор: Александр (killger), Рубрика: Инструкции
Этап первый. Написать продавцу.
Первым делом, через 14 дней после того, как продавец выдал трек номер, было написано сообщение. На тот случай, если вдруг он допустил ошибку в трек номере или забыл отправить мою посылку.
Текст письма: Hello! The track number is not tracked. Check, please, where is my parcel.
Предварительная переписка с продавцом
Прошла еще неделя, но ситуация не изменилась. Значит нужно открывать спор.
Этап второй. Готовим доказательства.
Если трек номер не отслеживается, то в качестве доказательств нужно предоставить скрин сайта службы отслеживания. В моем случае было сделано 2 скрина (для пущей верности) : с сайта 17track и с самого сайта Алиэкспресс.
скрин с сайта системы отслеживания
скрин с отслеживания на Алиэкспресс
Этап третий. Открываем спор.
Для того, чтобы открыть спор, выбираем нужный заказ и нажимаем на кнопку «Открыть спор»
Далее вам предложат выбрать, какую компенсацию вы хотите получить:
В споре с причиной «Трек номер не читается» обязательно выбираем кнопку «Только возврат»
Теперь нужно заполнить форму для спора.
У нас должны быть выбраны следующие пункты:
Ожидаемое решение: Только возврат средств.
Получили ли вы товар: Нет.
Возникшая проблема: Из выпадающего списка выбираем Проблемы с доставкой товара—>Нет информации об отслеживании.
Сумма возврата: Указываем полную стоимость, которую вы оплатили.
Подробная информация: Пишем текст. На данном этапе текст должен быть адресован продавцу.
Я обычно пишу следующее сообщение:
Today, 20 days have passed from the date you sent the parcel. But the track number has not yet been tracked. Look at the screenshot.
Далее нужно загрузить доказательства и нажать кнопку «Отправить»
Все, ваш спор открыт. Теперь нужно ждать ответа продавца. Поэтому где-то раз в день можно заходить и проверять подробности вашего спора. Дополнительно, информация по спору будет приходить к вам на е-мейл.
В подробностях спора вы можете увидеть этапы и даты этапов, а также редактировать спор, добавлять доказательства.
Ответ от продавца будет отображаться тут же, в специальном поле.
Если у вас появились вопросы о том, как открыть спор, если трек номер не читается, то задавайте их в комментарих к статье!
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Что делать, если не пришла и не отслеживается посылка с Алиэкспресс
Посылки с популярного китайского маркетплейса идут до покупателя от двух недель до двух месяцев. В среднем заказ приходит за 20-40 дней. Сроки варьируются из-за многих причин — скорости обработки заказа продавцом, способа доставки, таможенного оформления и прочих обстоятельств. Рассказываем, что делать, если не пришла и не отслеживается посылка Алиэкспресс.
Посылка на пришла — как действовать
Каждый заказ после оплаты и отправки покупателю получает срок защиты покупателя — время, в течение которого продавец обязуется его доставить. Обычно речь идет о 60 днях.
Обратите внимание: продавец может указать в карточке товара примерный срок доставки, например, 25-30 сентября. Нужно ориентироваться не на этот срок, а на время защиты, которое появится на странице заказа после отправки продавцом товара.
Если срок защиты не закончился, паниковать не нужно — спокойно ожидайте доставки посылки. Начинать действовать нужно, когда срок защиты подходит к концу. У покупателя есть два варианта действий:
Если есть надежда, что посылка застряла где-то на стадии таможенного досмотра (ее можно отследить по трек-номеру), лучше попросить продавца о продлении защиты, набраться терпения и подождать до окончания нового срока защиты. Вполне вероятно, что за это время заказ все же благополучно будет доставлен.
На скриншоте ниже видно, что статус заказа не менялся с момента отправки посылки самолетом в страну назначения в течение недели. Это нормальная ситуация для посылок из других стран.
Если посылка так и не пришла после продления защиты, ее можно считать утерянной. Открывайте спор для возврата денег. Как это делать, мы подробно рассказывали здесь.
Посылка с Алиэкспресс не отслеживается — что делать
Продавец после отправки заказа в службу доставки должен прислать покупателю трек-номер отправления и указать сервис, где посылку можно отслеживать. Подробно о том, как отследить посылку с Алиэкспресс, можно прочитать здесь.
Важно: трек-номер посылки, который продавец отправляет покупателю, начинает отслеживаться не сразу, а через один-два дня.
Оформляя заказ, не забудьте узнать, при помощи какой службы она будет отправлена.
Бесплатная доставка зачастую не предоставляет возможности отслеживания посылки. В этом случае остается лишь надеяться, что посылка не потеряется по дороге. Заходите раз в неделю на почту и узнавайте, не пришла ли она.
Если вы оформили заказ, который идет с трек-номером, но посылка перестала отслеживаться, ожидайте в рамках срока защиты посылки.
Важно — между сменами статуса посылки в сервисе отслеживания может пройти до 14 дней.
Если посылка не отслеживается больше времени, напишите продавцу с просьбой выяснить, где ваш заказ. Если есть вероятность, что она утеряна, открывайте спор за день-два до окончания защиты.
Не отслеживается посылка с Алиэкспресс
Наверное, каждый покупатель сайта aliexpress сталкивался с массой вопросов и задач при оформлении заказа и его получении. Особенно это актуально для новых клиентов, ведь все новое и зачастую нужно заказывать ценные вещи, нужно сделать все правильно, для того чтобы товар доставили туда куда нужно и в целости и сохранности. Но, пожалуй, основной вопрос, который и определяет точность доставки товара это вопрос о треке товара и его отслеживании. Трек номер на алиэкспресс – это номер товара, по которому вы можете узнать место нахождения вашей покупки. То есть вы выбрали товар на алиэкспресс, оплатили, получили подтверждение от продавца, отправка, которую осуществляет продавец, и получение трек номера. Но во многих случаях его просто не получают и находят в этом повод для волнения, ведь товар зачастую очень нужен. И тогда люди ищут ответы на вопрос: почему не отслеживается посылка с алиэкспресс? В этой статье вы найдете максимально правильные ответы.
Также одним из вариантов развития событий может быть следующее: продавец дал вам трек-код, но он по каким-либо причинам трек номер не отслеживается. Тут может быть несколько причин.
Самая распространенная причина, почему не трек не отслеживается − это то, что информация о передвижении товара появляется примерно на алиэкспресс, на десятый день после отгрузки, заметьте, что не после оплаты вами товара. Это случается из-за того что в Китае очень много посылок на почте, поэтому вам просто нужно немного подождать и потерпеть. Также советуем отслеживать движение посылки на сайте курьера, который осуществил отправку, потому что просто сторонним серверам эта информация может быть недоступна. После истечения пятнадцати дней, если трек не появился, вам нужно зайти на aliexpress, и проверить в заказах и комментариях. Часто продавец сам замечает, что не написал и позже указывает вам. Трек номер часто изменяется по несколько раз, прежде чем посылка выедет из страны продавца. Если все осталось без изменений, то напишите продавцу, он вам, скорее всего, напишет, что ошибся или забыл и укажет трек номер. Это бывает, так как очень большой поток клиентов и продавец просто не успевает.
После того как посылка покинет границу Китая, она уже будет доставляться через почту вашей страны. Если вы живете в РФ, то сможете отследить свою посылку именно на сайте почты России. Используя уже известный трек-код, либо же на сайте алиэкспресс.
Каждый покупатель сам может выбрать почтовую или курьерскую службу из предложенного списка.
Иногда бывает, что товар имеет очень маленькую денежную ценность, тогда посылка не отслеживаться, иногда так бывает. Это могут быть мелки предметы: украшения и прочее. Попросту в этом случае можно обойтись и без трека. Этот же маленький пакет могут просто положить по приходу в ваш почтовый ящик, так что будьте бдительны. Или же сели вы указали номер телефона при оформлении заказа, то вам могут позвонить почтовые работники и уведомить вас о том, что посылка на месте, придите, заберите, или просто скинут смс.
Важно помнить, что если правда на вашей стороне, и вас продавец все-таки обманет, вы всегда сможете пожаловаться, открыть диспут и вам вернут ваши деньги обратно.