Трэкаут бита что это
Трэкаут бита что это
Приобрести бит моментально: https://nazzmuzik.beatmaker.tv/ (после оплаты вам откроется ссылка на скачивание). Там цены ниже, чем в ВК, а именно:
1) Lease MP3 / Аренда MP3 : MP3 320 kbps, с указанием продакшна.
— Права на бит принадлежат мне.
— Бит можно использовать для видео, выступлений, микстэйпов, баттлов, трэков и т.д.
— Не для коммерческого использования (трек нельзя нигде продавать и монетизировать)
— Бит можно брать в аренду (лизинг) до тех пор, пока не будут куплены эксклюзивные права на инструментал.
2) Lease WAV / Аренда WAV: WAV 1411 kbps, с указанием продакшна
3) Lease WAV Trackout / Аренда WAV Trackout : WAV 1411 kbps, TRACK OUT для высококачественной записи, с указанием продакшна (+1 в подарок бесплатно)
4) Exclusive rights / Эксклюзивные права: любой формат, WAV TRACK OUT для высококачественной записи.
— Права на бит полностью переходят Вам.
— Бит можно использовать в любых целях.
— После покупки инструментал полностью снимается с продажи.
5) Бесплатные биты будут отмечены в названии минуса.
* Что такое лизинг (аренда) бита:
Эта форма покупки минуса наиболее выгодная как для рэперов, так и для битмейкеров. Бит отдаётся в формате Wav за 1500₽ с правом записи на него и распространением записанных треков, но эксклюзивные права остаются у битмейкера и он в праве продавать его дальше (так же в лизинг), пока не продаст эксклюзивные права на него. После продажи эксклюзивных прав бит полностью снимается с продажи.
На примере:
Есть условный бит, покупатель 1, покупатель 2, покупатель 3 и покупатель 4.
Покупатель 1 взял бит в аренду. Через две недели покупатель 2 взял этот же бит в аренду. Еще через месяц покупатель 3 выкупил эксклюзивные права на этот бит. После этого бит снимается с продажи. По этому еще через неделю покупатель 4 уже не смог выкупить эксклюзивные права на этот бит, так же как и взять в аренду, так как бит был ПОЛНОСТЬЮ снят с продажи. А покупатели 1 и 2 по прежнему могут использовать этот бит, так как взяли его в аренд
Трэкаут бита что это
Наверняка многим из вас не понятна эта система.
Поэтому здесь я попытаюсь в кратце объяснить что к чему.
Купить минус в аренду или лизинг значит, что вы оплачиваете право на его использование, но он остается в продаже до тех пор пока кто-то не купит эксклюзивные права на этот минус.
В чем прикол? Объясняю.
Не каждому по корману платить за эксклюзивные права, а минус очень понравился и хочется на него зачитать. Тут то и приходить на помощь система лизинга (аренды) минуса. Вы платите в разы меньше и получаете свою копию минуса, записываете на него свой рэп и выкладываете во Вконтакт, собираете лайки, комменты и прочее. И все остаются довольны.
Почему я должен платить деньги за минус, который уже кто-то использовал?
Опять же повторюсь, вы платите за права использовать его. Тем более, что если вы хотите использовать его для того, чтобы выложить свой трек во Вконтакт и не больше, Вам нет смысла покупать эксклюзивные права. Другой разговор, если Вы готовите альбом, который потом будете пиарить и продавать, то именно тогда Вам пригодяться эксклюзивные права.
Если же вы записывате микстэйп или «альбом», который просто выложите во Вконтакте в не коммерческих целях, а для того чтобы мир узнал о вас, как о исполнителе, чтобы собрать свои полтысячи лайков и комментариев, то вам в самый раз купить минус в аренду (лизинг). Но опять же, это лишь в том случае, если вы серьезно настроены и вам важно качество минуса на который вы будете записывать ваш трек. К тому же Россия страна огромная и вероятность, что вы услышете еще кого-то зачитавшего под такой же минус неприлично мала.
Если же вам все равно на качество, то в сети миллионы бесплатных говно минусов в отвратительном качестве, сделанных некомпетентными «битмейкерами», которые можно скачать. Тут уж решать вам.
У меня имеется несколько вариантов аренды минуса:
Надеюсь, что я объяснил все понятно и у вас больше не будет вопросов, что значит купить минус в аренду (лизинг). Если же все таки вопросы остались, то напишите, пожалуйста мне в личные сообщения и я помогу Вам разобраться.
Делаем правильно TrackOut бита в FL Studio 20
Первым делом вам необходимо выключить все обработки на мастер-канале, которые не имеют отношения к идее вашего бита. То есть, например, автоматизации, gross beat и фильтры — это вы можете оставить, а любые другие обработки выключаете. Чтобы потом у тех, кто будет сводить проект, не возникало проблем с пережатым сигналом. По поводу
каждой отдельной дорожки — тут уже зависит от конкретного случая. Кто-то может попросить дорожки вообще без каких-либо обработок и даже без distortion на 808 басе, который вы так долго настраивали Кто-то может попросить с обработками, но без ревербераторов и т.п. Всё это решается на месте. А если вопрос, как просто залить бит на тот же bitstars, то, например, я все обработки и ревербераторы оставляю.
Что касается именно самого экспорта — это можно делать двумя способами. Это автоматически, нажав один раз на кнопку. Так он экспортирует все дороги отдельным файлом. Либо же вручную.
В один клик экспорт делается следующим образом: файл-экспорт-вавфайл. Выбираете папку, куда скидывать, т.е. создаете отдельную папку для дорог. Нажимаете сохранить и split mixer tracks. Start. И он экспортнёт все дороги в эту папку. Перед экспортом проверьте, что все инструменты, которые вы используете, есть на отдельной дорожке микшера, потому что автоматически он экспортирует только дороги, которые есть именно на микшере. Те дороги, которых нет на микшере, будут присутствовать на каждой дорожке с микшером. Поэтому обязательно не забывайте закидывать все инструменты на отдельную дорожку.
Но лично я выбираю экспорт вручную. Сейчас расскажу, почему. Во-первых, если у вас автоматизации на том же мастер-канале, то при автоматическом экспорте все эти автоматизации сохраняться лишь на дорожке мастер-канала. Каждая отдельная дорожка не будет иметь этой автоматизации, что очень не круто. То же самое с групповыми какими-то автоматизациями. То есть вы собрали инструменты в группу, сделали на них какую-то автоматизацию, автоматизация будет только на групповом канале. Каждый, скажем так, участник этой группы автоматизации иметь не будет. Повторюсь — это не круто.
Когда мы экспортируем автоматически. Например, мы собрали кик из трех киков, у нас есть три дорожки кика и плюс еще групповая дорожка (но это если вы любитель и
групповых обработок ) Соответственно, у нас четыре дорожки кика. Из них три нам не нужно, потому что нам нужна только одна. И точно так же эти три дорожки не нужны и клиенту, поэтому тоже лишняя работа удалять все. К тому же групповые обработки будет иметь дорожка только групповая. Каждая отдельная дорожка этих обработок иметь не будет, что тоже опять же не нужно. И то же самое, если вы используете ревербераторы на сенд-каналах. Дорожки останутся сухие. А каждый отдельный стенд-канал будет включать в себя все дорожки, которые были на него посланы. Вот это тоже неудобно. Удобно лишь в том случае, если клиенту нужны чистые сухие дороги без ревербератора.
Вот поэтому я все делаю вручную. Я выделяю группы, например, киков и экспортирую. Группу снейров и экспортирую её. Да, это, конечно же, занимает определенное время, это довольно нудная работа, но зато
клиент получит все четко без лишних дорожек всяких. И с присутствующими реверберациями.
Буду рад комментариям
Про сведение и мастеринг
В этой статье хочу поговорить про сведение и мастеринг. На связи Лоу Раймер. На самом деле меня зовут Прохор и я с детства в музыке. За плечами семь лет классической музыкалки, год музыкального педагогического и год военно-оркестрового дела. На данный момент нахожусь в свободном музыкальном плавании и делаю музыку дома, как говорится «из добра и палок..»
В сфере написания и сведения я сравнительно недавно, если быть более точным, то три с небольшим года. За это время я сделал для себя довольно много открытий и набил кучу шишек. В этой статье постараюсь немного рассказать об этих открытиях, ну и шишками конечно поделюсь))
Не будем тянуть бас за дилей и приступим к сути. Как я смотрю на Сведение и Мастеринг в условиях диванного продакшена?
Про сведение
Подбор сэмплов
Для начала, ты должен понять что сведение начинается с подбора звуков. Конечно ты можешь накачать кучу разнокалиберного шлака, именуемого сэмплами и попытаться сделать из всего это шипучий коктейль — который может и взорвет, а может и нет.. Звуки должны уживаться и гармонировать.
Баланс громкостей
Тут все зависит от того в каком стиле ты пишешь музыку и как ее слышишь. Главное чего не стоит допускать это слишком явного преобладания одного инструмента над другими. Отрегулируй баланс, найдите золотую серединку!
Эквализация
Дай каждому инструменту свой частотный диапозон. Инструмент должен дышать свободно. Каждый инструмент должен занять свою нишу и будет в миксе мир и гармония.
Компрессия
Выровняй сигнал там где это необходимо, позаботься о сайдчейн компрессии для баса. Сделай звук плотнее!
Пространство
Ревербы, дилеи, панорамирование — все это как специи и добавляются они на свой вкус. Я считаю что работа с пространством в музыке — это ключ к уникальному почерку. Именно тут люди находят свой неповторимый стиль, свою изюминку. Не знаю как еще объяснить — пробуй!
Красители
Всевозможные сатураторы, ухудшаторы, улучшаторы. Все что насыщает и улучшает твой микс, добавляй в самом конце. Почему так? Все просто, ты должен добиться классного звука простым сведением. Первые четыре ступени должны давать максимальный результат и только потом идет Пространство и Красители.
Про мастеринг
Тут я мало чего могу рассказать. Диванный мастеринг — это накрутить в Озоне пару-тройку настроек, чтобы все звучало громче, шире и сочнее. Пойми наконец, настоящий мастеринг в домашних условиях не сделать! Это делают в очень подготовленных комнатах на очень недешевом оборудовании. Мастеринг дома — это упаковка для твоего бита или микса, чтобы красиво его подать. По-хорошему, трэкаут бита лучше отправлять с чистым мастером и с хэдрумом.
Я хочу напомнить, все вышесказанное является лично моими выводами. Это не прописные истины, а результат моих трудов, в течение определенного времени. Со временем, что-то я дополню, а что-то пересмотрю. Но основной посыл я думаю сохранится.
Советы
На этом у меня все. Я благодарен тебе за то, что ты дочитал эту статью до конца. Я от всей души желаю тебе успехов и старания в музыкальном деле. Делай и все у тебя получится! Ты все сможешь! Я верю в тебя)
Лизинг битов — что это такое?
Битмейкеров много, рэпперов много. Начинающие рэпперы не могут себе позволить платить большие деньги за бит, так как не уверены в том, что смогут хотя бы отбить их.
Поэтому битмейкеры придумали такую систему, как лизинг/аренда битов.
Лизинг битов — это когда один и тот же бит продаётся неограниченному количеству людей, но гораздо дешевле, и с некоторыми ограничениями по использованию. Юридически — это неисключительная лицензия.
Неисключительная лицензия значит, что битмейкер оставляет за собой право выдавать лицензии на бит (продавать тот же бит) другим людям.
Как оформляется лизинг бита?
Что значит лицензия на бит?
Лицензия на бит — это право использовать этот бит определенными этой же лицензией способами. Когда ты покупаешь бит, ты платишь не за файлы бита, а за право использования этого бита в своей деятельности: лицензию.
Битмейкер может на своё усмотрение устанавливать типы лицензий, которые он будет продавать, устанавливать ограничения по использованию, и называть их как угодно.
Типы лицензий на биты
Отсюда возникает ложное представление, что ты платишь за файлы.
Когда ты покупаешь бит, ты платишь не за файлы бита, а за право использования этого бита в своей деятельности
Иногда, с разными комплектами файлов в лицензии, идут сопутствующие ограничения.
Какие бывают ограничения?
У всех по-разному, но я попробую описать самые распространённые.
Количественные
Формально, дальнейшее использование считается нарушением условий лицензии, и если ты продолжишь использовать бит, не купив новую лицензию, то битмейкер имеет право изъять трек. Не обязательно, что будет, но оставляет себе такую возможность. Это гарантийная штука.
По способам использования
Лицензия может запрещать или разрешать использовать бит в рекламе/кино/видеоиграх и т.п.
Многие прямо прописывают лицензии, что нельзя загружать трек в BOOM/Content ID. У этого ограничения есть свои причины, но, по сути, это избыточно: для загрузки в BOOM нужно обладать лицензией UNLIMITED LEASE или эксклюзивными правами на бит.
Биты в лизинг и BOOM
В стриминговый сервис BOOM нельзя загружать треки на «арендованные» (взятые в лизинг) биты, не считая Безлимитной аренды. BOOM требуют обладать эксклюзивными правами на загружаемый контент, либо безлимитную аренду: такие условия площадки.
А вот некоторые битмейкеры не запрещают загружать в BOOM!
Лизинг — это компромисс
Лизинг — это компромисс, придуманный для взаимодействия рэперов и битмарей: чтобы всем было выгодно. Вы получаете бит гораздо дешевле, а битмейкер отобьётся количеством продаж.
Если ты готов платить за то, чтобы бит больше никому не продавался (эксклюзивные права на бит) — это тоже возможно. Стоит это дороже (обычно, цена начинается от 5000 рублей).
Откуда берётся цена на бит?
Логика ценообразования проста: битмейкеру выгоднее продать один и тот же бит 20 разным людям в лизинг по 1-3т.р. за ближайшие N недель/месяцев, и заработать на нём 20-60 тысяч рублей, чем один раз продать тебе эксклюзив, но в несколько раз дешевле.
Начинающие битмейкеры отчаянно демпингуют, сбивая цену на бит практически до неприлично низких значений. Это следствие суммы причин, но в сухом остатке это явный признак того, что бит никому не нужен.
Выгодно ли брать бит в лизинг?
Выгода для исполнителя очевидна: он получает бит в десятки раз дешевле, при этом ничем особо не жертвуя.
Эксклюзивные права на бит не дают никаких значимых преимуществ начинающему исполнителю, так как грамотно ими распорядиться ими он не в состоянии.
Если для популярного артиста это прямая экономия: вместо того, чтобы отдавать проценты с прибыли, он может единоразово заплатить фиксированную сумму, то для начинающего исполнителя это совершенно бессмысленная трата денег.
А что если взорвёт?
«Ну вот возьму я сейчас бит в лизинг, а завтра он взорвёт. И что мне делать?»
В эту же секунду писать битмейкеру и договариваться. Битмейкер в этом заинтересован не меньше тебя.
Есть небольшая вероятность, что бит выкупит кто-то другой, и есть огромная вероятность, что никакого «взрыва» не будет.
Сопоставь вероятности, и принимай решение.
Чтобы вкладывать серьёзные деньги в творчество без какой-либо уверенности в отдаче, нужно быть либо фанатичным безумцем, либо весьма обеспеченным человеком. Под портрет типичного рэпера это описание не подходит.