Трещина на стакане что делать
Трещины на стакане не беда, варим смело
Есть дублирующий вин номер находится на правой задней арке, откидываем спинку, и вот специальный прорезотгибаем и вот номер
Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — техосмотр
Машины в продаже
Комментарии 12
У меня 06год, такого точно не видел кроме липучек на задних фонарях.
Не в богажник, а в солоне на провом крыле
У меня на универсале есть вин на заднем стакане, при оформлении ТС в ГАИ, на вопрос будут ли делать фиксацию заднего ВИНа, ответили: «а зачем, есть на переднем сткане и табличка».
З.Ы. машина выпуска апрель 2011, поэтому стоит насторожиться с этим утверждением.
Это в каком кузове?
У мення в седане есть, 07 год.
Это в каком кузове?
С середины 2011 автоваз перестал ставить дублирующий вин.
Не во всех калинах на задней арке есть номер. На более свежих авто его уже не наносили. Хотя прорезь в ковролине есть
Мужики у меня на передних стаканах от мест где крепятся болты — пошли трещины на стаканах, они лопнули. ((((
BMW 5 series 2000, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 33
Ставь усилители стаканов с e46
и не думай ставить опорные подшипники от е38, они хоть и по жёстче. они также удары в чашки сильнее передают, в е38 стаканы массивнее, алюминий более эластичен, не так будет разбивать сварку.
распорка не снимает ударную нагрузку — а только работает в горизонтальном направлении
Можно поподробнее немного, не совсем понял суть мысли )
ну стакан разрушается от ударной нагрузки идущей от амортизатора… тоесть от дорожного покрытия.
распорка удерживает кузов от скручивания…
На прошлой е38 стояли просиавки для плохих дорог или стран восточной Европы, тоже трещины были и как я понял это именно из-за них было т.к. площадь опирания на стандартный опорный подшипник к этому не может привести.
Варить трещины как уже сказали нужно по-любому, пока не вырвало амортизаторы. После ремонта стоит задуматься о распорке, Wiechers очень хорошие делает. И можно взять опорники от E38, они стальные, а не алюминиевые как у E39. Следовательно, жесткость выше.
Спасибо будем пробовать
Засверли трещины по краям, сними хор фаска в доль трещины и завари хорошо. После все обработать и покрасить в цвет кузова. В распорке нет особого смысла. Сделай широкие шайбы и точно также прикрепи как флацы распроки.
не знаю я про такую болезнь на е39, в первые такое вижу, у меня чашки в идеале, распорку поставить это такое, она для другого создавалась, не как не спасёт, а вот рулевые качества в поворотах придаст. машинка будет более собрана вести себя, и все. трещина так дальше и пойдет, нужно засверлить как сказано выше, и варить их желательно с наружи обратным валиком, если понимаете о чем я, готов шов был с двух сторон, чистить и красить.
Тоже сегодня ребята приезжали машину посмотреть, говорят ооо мол ниче себе, у тебя нет трещин на стаканах, а я такое только что тут на фотке увидел)) нигде раньше не видел подобного)) хотя у меня подавно винты стоят🙂
Выпрямлять приварочную поверхность чашки, трещины заварить и покрасить место сварки, потом поставить новые опорники.
Было такое на е36, вкинул распорку, за полтора года езды на винтах трещины больше не стали.
У меня такое было. От двух болтов пошла не большая паутинка — прошлый владелец д*лба*б ездил на мертвых опорных. Павутинку заварили, уже езжу некоторое время и все нормально.
Трескаются передние стаканы
Вечер добрый товарищи тазоводы! Имею авто ВАЗ 2115. Проблема в том, что трескается передний стакан где номер VIN. Подскажите как решить проблему? Киньте ссылки или помогите советом пожалуйста?! Заранее благодарен)))
Комментарии 107
Не будут, только надо сфоткать типа было и стало!
Когда все заваришь изнутри можно поставить распорку.
как уже писали ниже ставь усилители. тоже треснули сразу оба стакана, потом усилители изнутри арки приварили, щас все норм.
провари зачисть закрась= и поставь опорники ss 20- только фиолетовые- с ними идет проставка треугольная- ставь ее изнутри- тем самым стойка будет давить(бить) не по 3-м точкам — где шпильки — а по всей площади стакана.- тока 1 нюанс- морда поднимется как раз на высоту этих проставок- (примерно 1 см)
я езжу так- точнее летаю- по нашим то дорогам- стоек на сезон еле хватает и подвески в целом- а стаканы с проставками терпят- если бы не поставил- думаю давно бы тоже потрескались
Такая-же беда на стоковой повеске, после замены стоек
+1 шайбы приваривай
Завари и шайбу-усилитель поставь. Только стойку сними перед этим всем.
поставь распорку и все
+1. Вместо усилителей стоек можно влепить просто распорку любую дешевую после того как заваришь
Можно даже не заваривать, хотя смотря как гонять на ней
потому что опоры надо ставить стоковые, все остальные, которые «типо спорт», они и разбивают стаканы. а так, если машина на тебе, можешь вварить безномерной стакан и зарегестрировать в гаи, и при последующей продаже у тебя будет много желающих купить машину или просто документы
Стакан без номера сейчас вварить нельзя
всё можно, цена вопроса только разная, в зависимости от города
Усилитель стаканов от автопродукта ставь. Редко видно под капот заглядываешь-порядочно уже порвало.
Сварка = проблемы при продаже, стакан номерной. 100% экспертиза.
Поставь защиты опоры стойки и распорку.
НА бмв была такая печалька, заварил и все. Год откатал без проблем.
смотря какие
фиолнтовые нет
Я пластину снизу вваривал.
В свое время вылечил тем, что поставил распорку на стаканы.
Значит так, пока не совсем трындец, то делаешь справку что будут варится стаканы, что бы в будущем не иметь проблем с переоформлениями.
После этого, скидываем стойки и опоры, берешь сверло, ну скажем М3-М4, и там где кончается трещина — сверлишь. Так ты остановишь ее рост и только потом завариваешь все это дело.
Почему сверлить? Потому что, если почитать умные книги, там в структуре метала возникает механичесское напряжение и трещина будет прогрессировать. Просвелив в этом месте, ты снимешь напряжение в данном участке, и трещина больше не пойдет — ей негде взятся.
Далее, ты завариваешь эту дырку и обязательно не просто заварить, а проварить место вдоль всей трещины, иначе остаток ее, в будущем начнет расти.
а раз уже будет варится, то сверху можно еще усилить стакан в месте опоры.
Трещина на стакане что делать
Сообщение 20 фев 2009, Пт 9:58
Сообщение 20 фев 2009, Пт 10:23
Сообщение 20 фев 2009, Пт 10:45
Сообщение 20 фев 2009, Пт 15:50
Сообщение 20 фев 2009, Пт 15:55
Сообщение 20 фев 2009, Пт 18:33
Сообщение 20 фев 2009, Пт 21:38
Сообщение 21 фев 2009, Сб 7:50
Сообщение 21 фев 2009, Сб 8:12
Сообщение 21 фев 2009, Сб 9:13
Сообщение 21 фев 2009, Сб 11:17
У меня на одном стакане был треснувший герметик, я его конечно же расковырял, между деталями зазор есть. т.к. там табличка с вином, не стали заваривать, чтобы подозрительные гаишники не выели мозг.
Вот уже два года езжу. все на месте, следов сварки там не было.
Стойки были сток, сейчас AGX, вот уже два года как мониторю эту тему, но все без изменений.
Сообщение 21 фев 2009, Сб 11:41
У меня на одном стакане был треснувший герметик, я его конечно же расковырял, между деталями зазор есть. т.к. там табличка с вином, не стали заваривать, чтобы подозрительные гаишники не выели мозг.
Вот уже два года езжу. все на месте, следов сварки там не было.
Стойки были сток, сейчас AGX, вот уже два года как мониторю эту тему, но все без изменений.
Сообщение 21 фев 2009, Сб 12:07
У меня на одном стакане был треснувший герметик, я его конечно же расковырял, между деталями зазор есть. т.к. там табличка с вином, не стали заваривать, чтобы подозрительные гаишники не выели мозг.
Вот уже два года езжу. все на месте, следов сварки там не было.
Стойки были сток, сейчас AGX, вот уже два года как мониторю эту тему, но все без изменений.
кузовщики сказали что это норма и бла бла бла. уже не помню что.
вроде как я и второй стакан расковырял в одном месте и там тоже. уже не помню, давно было, но проблема снялась.
Треснул стакан!
Всем привет народ! Вот такой вот привет от наших дорог мне достался! Треснул стакан — слава богу что не номерной! Можно ли теперь ездить с такой трещиной? Какие варианты решения проблемы? Слышал что какие-то проставки ставят на опорники или кто ещё что знает? Вариант продать машину добавить денег и купить посвежее не предлагать, т.к с финансами не особо хорошо(((
Комментарии 46
У меня такая же беда. Только стакан номерной. Мне что делать?
почитать все комменты выше)
Я та их прочитал. Вопрос в том что стакан НОМЕРНОЙ.При допустим замене стакана или его ремонта могут потом возникнуть вопросы у экспертов при продаже?
У меня такая же беда. Только стакан номерной. Мне что делать?
Тут всего 2 варианта:
1 — ехать в РЭО, писать заявление, показывать причину, получать бумаги разрешающие. Искать сертифицированный сервис и там менять весь стакан на безномерной, потом ехать обратно в РЭО и вносить изменения в СТС. Выйдет дорого к сожалению…
2 — поставить распорку и так ездить. На сколько хватит на столько хватит.
Есть еще конечно вариант — стакан проварить, усилить, потом покрасить. Швы то заводские не трогаешь, да и дублирующий номер в багажнике имеется. Не должны докапаться, хотя и могут.