Трещина в впускном коллекторе на что влияет
Тема: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Опции темы
чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Хотелось бы выслушать мнения.
Были ли случаи отрыва шпилек, повреждения головки и т.д
т.е. менять. или забить на проблему?
Opel Vectra B 98г X20XEV
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
В первую очередь чревата возгоранием авто. А если с катализаторами, то работа вобще непредсказуема ИМХО
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Неужели такая дорогая деталь? Думаю за пару тысяч рублей на разборе можно купить и снять головную боль.
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Если кислородник работает,то резким повышением расхода топлива.
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Весь вопрос в размере трещины. На Пассате у меня была трещина как тоненький волосок. Увидел случайно, когда менял лямбду. На расход никак не влияла. Ничего из нее не дуло. Так и проездил с ней три года, пока не продал.
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
если трещина до лямбды, то на расход топлива влиять будет
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
так это уже не трещина это уже дыра должна быть,чтобы на
расход повлияло.У клиента на vito трещина вдоль коллектора
уже 2 года катается пока не жалуется.Но моё мнение-по
возможности лучше поменять потому-что некоторые трещины
имеют свойство не останавливаться так скажем на достигнутом.
На счёт шпилек-ездили и без них(1 максимум2).
При снятии коллектора есть риск свернуть башку остальным шпилькам
т.е.придется снимать голову,надо быть к этому готовым(инструмент,
время и т.д.).
На счёт повреждения головы-смотря какое повреждение.
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Был интересный случай тоже с Опелем.
Авто жило своей жизнью. Начинали плавать обороты, потом держались. С бухты-барахты начинал дымить и кушать бензин. Перебрали пол двигла и нечего, а случайно взял заменил выпускной и все пропало до сих пор летает без проблем.
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Все это правильно. Значить через трещину поступал воздух и это влияло на лямбду.
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
С трещиной обязательно нужно бороться, на лямбду влияет очень сильно.Только не давно была Omega X20XEV, СО около 4. Заменили коллетор, все сразу в норму пришло.
Оторванные шпильки, как правило боковые, трещины,это следствие изогнуточти коллектора. Можно попытаться заварить, но перед установкой обязательно шлифонуть плоскость. Или поставить новый. Б.у мне еще не попадались без трещин на OMEGA, у них видно болезнь. И еще обратил такую закономерность( может только мне так попадалось), если нет защиты картера, то в 90% коллектор с трещиной. На сколько я сделал вывод,видно зимой ода холодная попадает и коллектор начинает вести, а как следствие уже и трещины и обраыв шпилек.
Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
Через трещину будет подсос воздуха и датчик кислорода выставлять будет боготую смесь
6 признаков неисправности впускного коллектора, расположение и стоимость замены
Впускной коллектор отвечает за точное распределение воздуха в цилиндры двигателя для идеального сгорания.Следовательно, впускной коллектор играет важную роль в работе двигателя вашего автомобиля.К сож
Содержание:
Впускной коллектор отвечает за точное распределение воздуха в цилиндры двигателя для идеального сгорания.
Следовательно, впускной коллектор играет важную роль в работе двигателя вашего автомобиля.
К сожалению, впускной коллектор иногда выходит из строя, но что произойдет, если это произойдет, и сколько будет стоить его ремонт?
В этой статье мы обсудим наиболее распространенные симптомы неисправного впускного коллектора и сколько стоит его замена или ремонт. Погнали!
Симптомы плохого или треснувшего впускного коллектора
Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного или треснувшего впускного коллектора:
Проверьте свет двигателя
Блок управления двигателем постоянно контролирует датчики вашего автомобиля, пока вы его ведете, и если какой-либо из них выдает неверные значения по сравнению с предварительно установленными значениями, на вашей приборной панели появится индикатор проверки двигателя.
Если у вас плохой впускной коллектор, воздушно-топливная смесь будет отличаться от предполагаемой, и поэтому на вашей приборной панели появится индикатор проверки двигателя.
Осечки
Когда есть трещина или утечка охлаждающей жидкости во впускном коллекторе, это приведет к дополнительному количеству воздуха по сравнению с топливом, поступающим в камеру сгорания. Это приведет к пропускам зажигания, которые случаются, когда процесс сгорания нарушен и не завершен.
Это также может произойти из-за попадания охлаждающей воды в цилиндр из внутренней трещины во впускном коллекторе или вокруг прокладки впускного коллектора. Если у вас есть пропуски зажигания, вы также часто найдете соответствующий код неисправности в модуле управления двигателем.
Подробнее: 5 симптомов плохой прокладки впускного коллектора
Грубый холостой ход
Как вы, возможно, уже знаете, плохой или треснувший впускной коллектор приведет к ухудшению топливовоздушной смеси. Плохая топливно-воздушная смесь также может привести к ухудшению холостого хода.
Двигатель подвержен проблемам на холостом ходу, потому что он должен отлично работать, чтобы поддерживать стабильные обороты. Вот почему вы, скорее всего, впервые заметите проблему во впускном коллекторе на холостом ходу.
Снижение производительности двигателя
Когда впускной коллектор выходит из строя, это влияет на соотношение топлива и воздуха. Все мы знаем, насколько важна топливно-воздушная смесь для эффективного сгорания, поэтому любое воздействие на эту смесь может повлиять на расход топлива вашим автомобилем.
Вы обнаружите, что он будет сжигать больше топлива, и вам придется чаще заправлять топливный бак. Более того, вы также почувствуете, что ваша машина не ускоряется должным образом и что двигатель может икать.
В этом случае необходимо проверить впускной коллектор на предмет утечек.
Внешняя утечка охлаждающей жидкости
Если во впускном коллекторе есть внутренняя трещина или проблема рядом с прокладкой впускного коллектора, охлаждающая жидкость может начать вытекать в моторный отсек.
Если у вас под автомобилем после ночи в гараже образовалась лужа охлаждающей жидкости, пора проверить, нет ли каких-либо признаков утечек вокруг впускного коллектора.
Часто утечка происходит из-под впускного коллектора, что бывает очень сложно обнаружить.
Перегрев двигателя
Если во впускном коллекторе есть трещина, из-за которой охлаждающая жидкость выливается в моторный отсек или в камеру сгорания, в первую очередь двигатель начинает перегреваться из-за потери охлаждающей жидкости.
Вы увидите это во время движения, когда на приборной панели поднимется указатель температуры, и рекомендуется сразу же обратиться к механику, так как перегретый двигатель может заклинивать и полностью перестать работать.
Узнайте больше о перегреве здесь: Перегрев двигателя автомобиля.
Функция впускного коллектора
Впускной коллектор предназначен для подачи равномерного количества воздуха в цилиндры двигателя автомобиля.
В более старых автомобилях карбюратор впрыскивал топливо перед впускным коллектором, а для этих двигателей впускной коллектор был необходим для равномерного распределения этого топлива.
Более новые автомобили впрыскивают топливо в конец впускного коллектора с топливными форсунками, и равномерное распределение уже не так важно, как раньше.
В новых автомобилях даже есть вихревые заслонки внутри, которые создают более приятный воздушный поток при входе в камеру сгорания, что создает более эффективный двигатель.
Расположение впускного коллектора
Впускной коллектор расположен на головке блока цилиндров с одной стороны двигателя. В V-образных двигателях впускной коллектор расположен посередине между головками цилиндров.
Впускной коллектор очень легко обнаружить в большинстве автомобильных двигателей, потому что он часто устанавливается высоко в моторном отсеке.
Однако в некоторых автомобилях вам нужно снять пластиковые крышки, чтобы сначала увидеть это. Они часто сделаны из пластика или металла, поэтому обратите внимание на какую-нибудь деталь, похожую на картинку выше, чтобы ее заметить.
Стоимость замены впускного коллектора
Впускной коллектор стоит от 200 до 600 долларов. Стоимость труда от 100 до 500 долларов. Вы можете рассчитывать на общую стоимость замены впускного коллектора от 300 до 1100 долларов.
Эта стоимость сильно различается в зависимости от двигателя и модели вашего автомобиля. Это также зависит от того, ищете ли вы запчасти OEM или послепродажные.
Однако в некоторых впускных коллекторах, особенно на новых автомобилях, есть впускные заслонки внутри, и в этом случае вам придется заменить весь впускной коллектор.
Время замены впускного коллектора часто занимает около 1-2 часов, если у вас есть базовые знания и вы хотите сделать это самостоятельно. Некоторые впускные коллекторы имеют заслонки, которые необходимо программировать после замены впускного коллектора, особенно это касается европейских автомобилей.
Трещина во впускном коллекторе
Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Трещина во впускном коллекторе ⇐ Transit. Двигатель
Сообщение Яковлев Денис » 16 фев 2014, 12:32
Сообщение GARPUNOV » 16 фев 2014, 15:53
Сообщение Яковлев Денис » 16 фев 2014, 17:40
Сообщение ГриГорец » 16 фев 2014, 18:43
Сообщение desmember » 03 июл 2014, 12:39
Сообщение ВиталVW » 13 июл 2014, 15:14
Сообщение ВиталVW » 21 июл 2014, 17:39
Добавлено спустя 52 секунды:
клапан действительно закис
Сообщение desmember » 10 авг 2014, 21:14
Сообщение Slayercom » 23 сен 2014, 08:43
Сообщение desmember » 01 ноя 2014, 12:29
Сообщение Green_Wulf » 01 ноя 2014, 14:15
Сообщение desmember » 01 ноя 2014, 17:46
Сообщение Slayercom » 03 дек 2014, 03:10
Ответь пожалуйста, а в двигателе BOXER 2003, 2.8 HDI, 94kW они тоже есть, или там только одна свеча на впускном коллекторе? Задолбало крутить стартер по утрам по 10 секунд, заводиться с большим трудом.
Во время замены свечей обнаружилось вот что:
Желтый рычаг. Сломан.
Тема: На что может влиять трещина в выпускном коллекторе?
Опции темы
Поиск по теме
Golf Регистрация 04.11.2006 Адрес Россия, Архангельск Возраст 42 Сообщений 931
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fisher29
А фото трещинки показать (фото?). А вообще подсос не есть гуд
Golf Регистрация 04.11.2006 Адрес Россия, Архангельск Возраст 42 Сообщений 931
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фото организовать можно, но попозже. Но в принципе они не такие большие. Я вот больше к неисправности ДПДЗ склоняюсь. Может это явления независимые?
Passat Регистрация 07.04.2005 Адрес Россия, Димитровград Возраст 53 Сообщений 1,361
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
трещины выпускного коллектора нужно заваривать. или менять коллектор.
Заблокирован Регистрация 07.10.2006 Адрес Мурманская волость. Возраст 45 Сообщений 3,593 Записей в дневнике 5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Прежде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,
Добавлено спустя 48 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Touareg Регистрация 15.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 43 Сообщений 2,664
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Golf Регистрация 24.03.2005 Адрес Россия, Королев Возраст 43 Сообщений 721
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А номер ошибки запомнил? какой номер ошибки или номер датчика в ДЗ?
Touareg Регистрация 15.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 43 Сообщений 2,664
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
DENdyRec
а из которого выпускной коллектор изготовлен
Выпускной из чугуна? Фига, я не знал. Всегда считал, что просто сталь.
Polo Регистрация 25.02.2006 Адрес Россия, Саров Возраст 41 Сообщений 303
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Golf Регистрация 04.11.2006 Адрес Россия, Архангельск Возраст 42 Сообщений 931
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А лямбду зачем менял? Накрылась? Из-за трещины?
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
е-мое. накосячил-то как.
[/quote:31yzbgpr]
А лямбду зачем менял? Накрылась? Из-за трещины?
Passat Регистрация 07.04.2005 Адрес Россия, Димитровград Возраст 53 Сообщений 1,361
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Это в теории.Разрежение может возникнуть если отсутствует катализатор и вместо осталных банок глушителя прямая толстая труба и желательно расчитанная длина выпуска(как на спортивных двигателях) и вдобавок на определенных оборотах вращения двигателя.
Passat Регистрация 07.03.2006 Адрес Россия, Серпухов Возраст 45 Сообщений 1,230
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Подсос воздуха
Подсос воздуха во впускном коллекторе довольно частое явление и симптомы данной неисправности проявляются в нестабильной работе двигателя. Мотор начинает трясти или плавают обороты. В данной статье рассмотрим, как найти подсос воздуха в двигателе и какой инструмент для этого нужен.
Как проверить подсос воздуха в двигателе
Найти подсос воздуха будет затруднительно, если под рукой нет специального прибора, показывающего утечки. Один из таких приборов называется дымогенератором, диагностика им упрощается в разы и стоит не так дорого.
Раньше подсосы воздуха определяли на глаз. Проливали жидкость на впускной коллектор, во время работы мотора и смотрели пузырьки. Если имеется большой опыт работы с данной маркой автомобиля, то можно применять такой способ. Минусом является то, что во время работы мотора жидкость, пролитая на коллектор, будет еще и бурлить от температуры и можно ошибиться. Если в этот момент двс трясет ситуация осложняется. При незначительной потере герметичности данный вариант проверки может не помочь.
На карбюраторе подсос воздуха можно проверить, закрыв рукой или тряпкой сверху, сняв предварительно корпус с фильтром. Если двигатель заглохнет, то утечек нет. Если же продолжает работать, то подсос воздуха есть и его нужно устранить. Как правило, на карбюраторе ведет по плоскости нижнюю пластину, которая затягивается с коллектором. Ее можно шлифануть или заменить на новую. Этой процедуры хватает для определения не герметичности карбюратора.
Вернемся к современным машинам, где проверка подсоса воздуха может затянуться по времени и обнаружить утечку бывает не просто. Основной принцип выявления утечек по воздуху в двигателе — подать дым во впускной коллектор, который и будет выходить там, где есть трещина, не плотно затянутая шпилька или порванная резинка. Проверка двс дымогенератором занимает некоторое время и проходит в несколько этапов:
Дымогенератор можно использовать не только для диагностики авто и воздушных систем. А также для поиска утечек в матрасах, надувных бассейнах и тд.
Таким образом, дымогенератором легко сделать проверку подсоса воздуха. Это очень важная и удобная процедура для поиска неисправностей в двигателе. Многие диагносты задаются вопросом про коррекции топлива при подсосе воздуха. Это один из общих показателей на сканере и может говорить не только об утечке, но и о низкой компрессии, смещённых фазах газораспределения.
Определить подсосы воздуха в любом двигателе можно дедовским методом, с помощью пролива жидкости на впускной коллектор и область форсунок. Или вариант с сигаретой, но все эти методы не точны и не удобны.
Сама дым машина стоит не малых средств. Поэтому, если ваш двс трясет или плавают обороты езжайте в сервис, где есть дымогенератор. Там вам точно помогут выявить причину без лишних затрат.
Сколько стоит проверка на подсос воздуха
Средняя цена за проверку 400 рублей. Все зависит от марки автомобиля и соответственно сложности проведения процедуры. Как правило достаточно найти входной штуцер во впускном коллекторе и соединить к нему шланг подачи дымогенератора.
Основные симптомы подсоса воздуха
Разберемся как же влияет подсос воздуха на работу двигателя, и определим признаки и последствия утечек в характерных местах инжектора.
В первую очередь подсос вызывает плавание оборотов двигателя. Система регулирования холостым ходом и смещение угла опережения зажигания не справляется при попадании излишней воздушной смеси. Для стандартного мотора стехиометрический состав смеси должен быть 14,7:1. Соответственно нарушив данный показатель в сторону увеличения воздуха, смесь не сгорит полностью. Это влечет за собой дисбаланс в работе цилиндров и плавание оборотов.
Последствия подсоса заключаются в несбалансированной работе двигателя, что влечет за собой повышенный износ поршней, цилиндров, шатунно-поршневой группы, клапанного механизма. Происходят не равномерные толчки, которые могут разрушить компоненты мотора. Также увеличивается расход топлива на холостом ходу.
Часто бывает так, что сосёт воздух на холодную. Старые изношенные прокладки могут деформироваться в зависимости от температуры.
Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе
Впускной коллектор предназначен для подготовки топливо – воздушной смеси и доставки ее до камеры сгорания двигателя. Как уже говорилось ранее смесь должная быть 14,7:1. Лишние утечки будут мешать смеси полностью сгореть.
Соответственно впускной коллектор, а вместе с ним ресивер и остальные навесные трубки должны быть герметичны. Как правило нарушение происходит при неправильной затяжке шпилек на коллекторе, прогаре прокладок, трещин в металле. Если автомобиль эксплуатируется на газу происходят хлопки во впуск и прокладки не выдерживают, появляются свищи.
Во многих случаях поиск неисправности, связанной с утечками, вызывает затруднения только лишь из-за отсутствия дымогенератора.
Найти подсос воздуха во впускном коллекторе можно разными методами:
Признаки подсоса воздуха во впускном коллекторе и влияние на работу мотора
Признаки подсоса воздуха через патрубок воздушного фильтра (воздуховода)
Как устранить подсос воздуха во впускном коллекторе
Ремонт впускного тракта сводится как правило к банальной замене резинок или прокладок. Но бывают случаи, когда лопается сам коллектор. Тогда лучше заменить на исправную деталь, так как трещины могут быть внутри.
Частым явлением может быть негерметичность патрубков или самого абсорбера. В этом случае его легче заглушить и полностью убрать. Абсорбер — угольный фильтр, служит для очистки паров бензина с бака.
Негерметичность воздуховода устраняется заменой самого патрубка.
Симптомы подсоса воздуха через форсунки
На бензиновых форсунках есть два сальника — снизу и сверху. Который около сопла вставляется в коллектор, а другой в рампу. Обе резинки очень важны и обязаны быть в исправном состоянии. Быть, как говорится резиной, а не пластмассой. Иначе возможен подсос воздуха или течь бензина через форсунку. Второе намного опаснее, тем более если выпускной коллектор находится под впускным.
Признаки подсоса воздуха через форсунки — это нестабильная работа двигателя. Излишний воздух попадает непосредственно в камеру сгорания. К примеру, если на третьей форсунке задубела или замята нижняя резинка, этот цилиндр и будет троит на холостом.
Проверить подсос желательно также дымогенератором. Будет хорошо виден дымок, исходящий из-под нижней части форсунки.
Уплотнительные кольца форсунок имеют свои особенности для каждой марки автомобиля. Имеется ввиду размер и диаметр. Поэтому внимательно подходите к выбору запчастей.
Такая неисправность очень часто встречается на автомобилях, в которых, выпускной коллектор находится под впускным. Соответственно происходит постоянный нагрев уплотнительных колец, а зимой еще и резкое охлаждение. Резина быстро дубеет и начинает пропускать.
Симптомы подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов
Признаки утечек в системе шланг – вут в нестабильной работе двигателя, или же он глохнет сразу после запуска. Смотря какой величины, утечка.
Проверить вут — вакуумный усилитель тормозов на подсос воздуха очень просто. Достаточно снять шланг, соединяющий его с впускным коллектором, заглушить штуцер на ресивере двигателя и завезти мотор. Если симптомы ушли значит дело в нем.
Если вут неисправен и идет подсос воздуха, то его нужно заменить на новый. Ремонтировать такую деталь бесполезно и дороже, так как это тормозная система и ваша безопасность.
Вакуумник важная деталь в автомобиле. Из-за него могут стать твердыми тормоза, не завезтись двигатель или троить.
Симптомы подсос воздуха через дроссельную заслонку
Дроссельная заслонка представляет собой узел, включающий в себя саму заслонку, которая открывается при помощи тросика газа или электрического импульса от педали. Также внутри нее есть байпасный канал, через который проходит воздух минуя заслонку, когда она закрыта в режиме холостого хода. Поток через этот обводной канал управляется регулятором холостого хода в случае с механическим дросселем. Если узел электронный, то поток регулируется самой заслонкой.
Таким образом свищ через дроссельную заслонку создает дополнительный приток воздушной смеси, и рхх не может справиться с холостым ходом, и он начинает гулять или зависать. Очень частое явление, даже на новых дросселях — это подсос воздуха через ось. Как правило такая неисправность симптомов не вызывает.
Хлопки от газового оборудования приводят к поломкам заслонки и увеличения щели до корпуса дросселя, что вызывает повышение холостых оборотов.
Симптомы подсоса воздуха в выпускном коллекторе
Трещины, прогары в выпускном тракте довольно частое явление. Шпильки часто ломаются, соответственно в этом месте подсасывает воздух. С виду, когда глушитель ревет, двигатель вроде работает ровно, но есть некоторые нюансы.
В современных инжекторных автомобилях, двигатели оснащаются катализаторами. Для их защиты стоят датчики кислорода, которые улавливают в выхлопных газах уровень кислорода и сравнивает его с атмосферой. Соответственно при подсосе воздуха через выпускной коллектор лямбда зонд будет видеть большее количество кислорода. Для системы управления двигателем это означает бедную смесь и соответственно увеличивается время впрыска форсунок, дабы поддержать нормальное горение смеси.
Таким образом, один из первых признаков подсоса воздуха через выпускной коллектор — это повышенный расход топлива и потеря тяги.
Проверить утечку в выпускной системе также возможно с помощью дымогенератора. Но как правило, свищи и так хорошо слышны при работающем двигателе и при увеличении оборотов.
Проверка выхлопной системы двигателя дымогенератором актуальна, когда утечка незначительна, но влияет на работу авто. Также, когда установлена турбина.
Подсос воздуха через масляный щуп
При диагностике утечек дым часто проявляется через масляный щуп. Это нормальное явление, так как дым проходит через впускной тракт, попадает в камеру сгорания, затем спускается под давлением вниз в картер через поршневые кольца и там уже уходит через канал сапуна или щуп.
На что влияет подсос воздуха из свечных колодцев
Данный вид подсоса очень существенный. Появляется дополнительный свищ непосредственно в камеру сгорания. Меняет топливо — воздушную смесь и приводит к дисбалансу.
Подсос воздуха в топливную систему
Подсосы из бака могут влиять через систему адсорбера. То есть лишний воздух берется из бака и проходит напрямую во впускной коллектор через адсорбер и шланги. На саму топливную систему бензиновых двигателей никакого влияния не оказывает, в отличие от дизельных. Проверить топливную систему на утечки можно также дымом.
Подсос воздуха через вентиляцию картерных газов
Влияние такого вида подсоса разное в зависимости от конструкции вентиляции картерных газов. Есть простые системы вентиляции и на них мелкие подсосы на шлангах особо не влияют. Что же касается систем с редукционным клапаном, то там подсос существенно влияет на продувку картерных газов. Она попросту перестает работать, масло попадает в камеру сгорания и выгорает через глушитель. На многих авто редукционный клапан вентиляции картерных газов стоит в клапанной крышке. И если он приходит в негодность — лопается мембрана, отток не происходит, двигатель трясет, и сама крышка издает характерный свист. В таком случает нужно заменить мембрану, либо крышку.
Частое явление отечественных автомобилей — это подсос воздуха из трубки сапуна и шланг вентиляции картерных газов. Особо влияние не оказывает, так как система прямая и работает только лишь от разряжения малого круга.
Подсос воздуха через сальник коленвала
Симптомы такого подсоса проявляются как правило в тряске двигателя. Воздух попадает через задний сальник коленвала, со стороны коробки передач. Утечка оказывает влияние на впускную систему через канал вентиляции картерных газов. Как правило лечится заменой сальника.
Подсос воздуха гбо
В газобаллонном оборудовании очень много комплектующих через которые может идти подсос воздуха. К примеру, со шлангов, переходников, редуктора. Причем утечки с гбо влияют на работу двигателя не только на газе, но и на бензине.
Как сделать дымогенератор для проверки подсоса воздуха своими руками
Дело в принципе не хитрое. Достаточно под рукой иметь пачку сигарет, герметичный контейнер для пищи, пару шлангов и самодельный дымогенератор готов. Такой прибор можно использовать даже для профессиональной диагностики автомобилей.
В контейнере вырезаем два отверстия и герметично вставляем в них два шланга. В один из низ соединяем автомобильный компрессор или любой другой. А в другой шланг изнутри контейнера засовываем сигарету и подключаем к ресиверу впускного коллектора. Закрываем герметичную крышку. Дым от дымогенератора будет показывать утечки впуска на авто.
Таким образом, в домашних условиях своими руками можно определить подсос воздуха.
Такой приборчик для диагностики авто тоже будет стоить средств. Надо купить контейнер, шланги, хомуты, компрессор для подкачки шин. Все это выйдет в копеечку и пользоваться таким способом поиска подсоса воздуха стоит в крайнем случае.
По – возможности для проверки надо ехать к спецам, у которых есть профессиональный прибор. Заплатив порядка 300 рублей, узнаете, где нет герметичности на вашем авто и тут же устраните.
Как устранить подсос воздуха
Все зависит от места утечки.
Устранение подсосов воздуха не вызывает особых затруднений, главное найти само место утечки.