Трешбокс что это значит
Как эволюционировала конструкция смартфонов (без смеха не взглянуть)
Мобильные телефоны и смартфоны прошли долгий путь от массивного кирпича с кнопками до невзрачного обмылка, во время которого чуть ли не каждый из крупнейших производителей пробовал сделать революцию и придумать совершенно новое устройство. Так зарождались тенденции, и сейчас, спустя многие годы, их можно довольно легко проследить: одно время были популярны раскладушки, другое время — слайдеры, затем были эксперименты с «поворотным» форматом и так далее. Многие из старых идей (особенно провалившихся) сейчас кажутся довольно смешными — порой удивительно, что производители действительно рассчитывали на успех определённых моделей.
В этой статье, написанной под вдохновением от материала GSMArena, собраны наиболее популярные тренды производителей телефонов и смартфонов, оставившие след в истории мобильников. Здесь упоминаются скорее не форм-факторы, а разновидности конструкций карманных гаджетов.
Статичные
Статичные — это самые обычные мобильники, у которых ничего не крутится и не раскрывается. Во времена активных экспериментов на рынке технологий такой тип можно было вполне выделить как отдельный, ведь моделей с привычным дизайном было не намного больше, чем остальных вычурных гаджетов.
Казалось бы, что статичные телефоны — максимально скучный сегмент, и с ним производители решали не рисковать, но как бы не так: в истории полно примеров, когда в таком формате выходили чуть ли не самые необычные модели. Если, к примеру, Nokia 3650 не вызывает сильный восторг, а Nokia 7600 кажется первоапрельской шуткой, то посмотрите на Nokia 7280 — один из самых необычных мобильников за всю историю, в котором полностью отсутствовала цифровая клавиатура.
Будучи похожим на современный вейпорайзер, смартфон предлагал в качестве средства ввода данных только вращающееся колёсико и кнопку выбора. На удивление, финский производитель не отказался от своей задумки вскоре после старта продаж данной модели, и даже представил её преемника в лице Nokia 7380 с таким же форм-фактором, но упрощённым дизайном.
Раскладушки
Форм-фактор раскладушек долгое время был чуть ли не самым популярным, и это неудивительно, ведь в эпоху кнопочных телефонов производители хотели оснастить свои устройства большими дисплеями, сохранив гаджеты компактными. Так и появились раскладушки: в сложенном виде они были даже меньше, чем статичные модели, но в разложенном получали все преимущества в виде и удобной полноразмерной клавиатуры, и большого экрана.
Пожалуй, самой запомнившейся моделью этого форм-фактора можно считать RAZR V3, флагман 2004 года от Motorola. Он получил своё название во многом благодаря дизайну, ведь смартфон был очень тонкий для своего времени (особенно его верхняя панель), а его клавиатура была прикрыта металлической пластиной — напоминавший лезвие внешний вид и обилие металла отсылало к бритвам, что и стало основой для названия RAZR (от английского razor — бритва).
Популярность раскладушек в своё время была настолько большой, что такой форм-фактор до сих пор востребован среди определённого круга лиц (правда, преимущественно в Азии). К примеру, в 2015 году LG выпустила раскладушку Wine Smart, а Samsung — Galaxy Folder (которая в 2017-м получила продолжение в лице Folder2).
Более того, в том же 2017-м появилась W-серия от Samsung: компания стала выпускать раскладушки с начинкой, аналогичной флагманам актуальной линейки Galaxy S. Всё закончилось в 2019 году, и это неудивительно, ведь цена таких устройств превышала отметку в 2 000 долларов, и им на смену пришёл складной Fold с гибким дисплеем.
Слайдеры
Эволюционным продолжением раскладушек в массовом сегменте стали слайдеры, которые предназначались скорее для бизнес-моделей и флагманов. У этого форм-фактора были очевидные преимущества (что сделало его одним из самых продаваемых): возможность открыть одним пальцем, маленькие габариты и доступ к большинству функциям в закрытом состоянии (раскладушки не могли похвастаться подобным). Но одновременно с этим были и недостатки: не самая большая надёжность (из-за движущегося механизма), незащищённость дисплея от падения (у раскладушек главный экран внутри) и уменьшенная (не настолько удобная) клавиатура.
Со временем форм-фактор слайдера прижился не только в простых смартфонах наподобие Samsung D600, но также в бизнес-коммуникаторах вроде Nokia E7 и даже в смартфоне-приставке Sony Ericsson
Такой формат дожил дожил до современности — последним его представителем стал, пожалуй, флагманский смартфон BlackBerry Priv с обычным дисплеем на 5,4 дюйма (16:9) и полноформатной QWERTY-клавиатурой.
Поворотные
Между раскладушками и слайдерами производители смело экспериментировали с поворотными механизмами — это происходило недолго, но след в истории остался, причём далеко не от одной компании. Идея поворотных моделей была аналогична слайдеру (скрыть клавиатуру в закрытом положении, оставив доступными дисплей и функциональные кнопки), но не имела чёткого практичного позиционирования. Практически все поворотные смартфоны имели футуристичный дизайн, но были мало удобными в повседневной эксплуатации. Они скорее выпускались как премиальные модели для вау-эффекта, чем в виде массовых (а значит, прибыльных) гаджетов.
Motorola Aura был, пожалуй, самым необычным смартфоном этого формата. Дело даже не в поворотном механизме, а в круглом дисплее. Конечно, сопоставимый с современными умными часами экран на 1,55 дюйма стал не лучшей идеей для постоянного использования.
Но Motorola это не остановило и она выпустила квадратный FlipOut, который в сложенном виде был чуть больше, чем половина высоты iPhone 4.
В отличие от раскладушек и слайдеров, поворотный форм-фактор не дожил до современности — это и неудивительно, поскольку ко всем минусам слайдерной конструкции добавились ещё более низкая надёжность механизма и неудобность постоянного использования.
Скрывающие фронтальную камеру
Когда всем стало очевидно, что экран — главная деталь смартфона, производители начали стремиться делать его как можно больше при сохранении прежних габаритов устройства. Единственный вариант сделать это — отказаться от всех других элементов на фронтальной панели, полностью отдав доступное место дисплею. Сначала производители отказались от физических и сенсорных кнопок в пользу виртуальных, а затем начали убирать и фронтальную камеру.
Выезжающая из корпуса селфи-камера стала настоящим трендом, которому несколько лет назад последовали чуть ли не все китайские производители. Идея казалась гениальной: камера появляется только в тот момент, когда она нужна, а в остальное время хранится в корпусе и не занимает место. Однако то ли механизм оказался ненадёжным, то ли современные люди часто используют фронтальную камеру… Корпорации в итоге отказались от этой идеи практически так же одновременно, как и загорелись ею.
Отдельно стоит отметить реализацию, когда в смартфоне используется всего одна камера, переворачивающаяся на фронтальную сторону при необходимости — с этим экспериментировали OPPO, ASUS и даже Samsung. Но такая идея просуществовала ещё меньше, если говорить о массовой популярности.
Что будет дальше
Ответ очевиден — производители уже во всю экспериментируют со складными устройствами, оснащёнными гибким дисплеем. Правда, сейчас активно двигает такой формат только Samsung, каждый год выпуская новые улучшенные модели.
В теории идея использования складных смартфонов превосходна, ведь в случае необходимости привычный мобильник превращается в планшет. Хотя спустя несколько поколений развития такие устройства действительно стали удобнее, на практике у них всё же есть несколько существенных недостатков: меньшая надёжность конструкции (подвижные части всегда больше подвержены поломке, чем статичные), излишне мягкий дисплей (с первых дней использования на нём появляются следы от ногтей) и неудобность использования в закрытом виде (внешний дисплей слишком узкий и длинный, что заставляет постоянно раскрывать смартфон для доступа к большому планшетному экрану).
Впрочем, Samsung успешно применила гибкий дисплей в раскладушке Galaxy Z Flip 3. Однако, судя по личным наблюдениям, она скорее интересна как премиальная модель для привлечения внимания, чем как практичный смартфон на каждый день.
Станут ли складные смартфоны с гибкими дисплеями очередным временным трендом, который со временем угаснет, — открытый вопрос. Вероятно, если производители смогут разработать прочный дисплей, который не царапается от ногтей, то такой формат сможет прижиться и существовать параллельно с обычными смартфонами.
Бобылёвщина #7 или история Трешбокса (ч. 1)
Привет, ребята. Сегодня я расскажу вам кое-что о том, как мы разрабатывали Трешбокс.ру. Началось все с того, что в конце 2004 года я начал разрабатывать онлайновую многопользовательскую браузерную игру про хакеров, используя для этого php и mysql. Мне тогда исполнилось 16, и это было самое время для подобных дел — я сделал авторизацию, чатик, боевочку и магазин. На все про все у меня ушел почти год, я очнулся в новогоднюю ночь между 2005 и 2006 годом, и понял, что с моими темпами разработки я закончу примерно к тому моменту, когда браузерные игры будут мертвы. К моему стыду, программировал я тогда еще на Windows, хотя уже и открыл для себя волшебный мир альтернативных браузеров. Осознав, что в одиночку хорошую игру я не состряпаю, я решил сделать сайт-комьюнити для молодежи, которая интересуется разработкой игр, чтобы с его помощью заманить кого-то, кто мог бы мне помочь реализовать какой-то игровой проект, благо задумок было большое количество. Я ознакомился с существующими движками сайтов, и поразился их уебанству. Безусловно, я пытаюсь вести приличную колонку, без мата и всего такого, однако это именно то слово, которое отражало истинное положение дел среди систем управления контентом, поэтому я решил писать собственную CMS. Напомню, это было самое начало 2006 года, мне было 17 лет, и ничего постыдного, в том, чтобы писать свою CMS в этом возрасте еще нет. Я зарегистрировал домен blisswise.com, и начал вовсю программировать Blisswise Web Engine, на четвертой версии которого работает современный Трешбокс, тот самый, что вы имеете удовольствие читать в настоящий момент.
К весне 2006 года я успел попользоваться и смартфонами, и мультимедийными телефонами с поддержкой Java, и каждый раз, когда мне что-то надо было установить на мобильный (будь то асечка или какая-нибудь игрушка) это сопровождалось адовыми муками и посещением чудовищных сайтов, на которых я чувствовал себя весьма и весьма некомфортно. К тому времени я уже был знаком с Ростиславом Форостяным. Было решено, что я сделаю сайт, посвященный мобильным программам и играм, а Ростислав сотоварищи будет наполнять его контентом.
К концу июля 2006 года первая версия сайта была готова. Открытый бета-тест начался 31 июля, а первого августа я уезжал на пару недель в гости к своей тетушке в Прикарпатье, таким образом, несколько недель я провел наслаждаясь чистым воздухом карпатских лесов и сайтом собственной разработки через Opera Mini с замечательного телефона Siemens CX75. По приезду домой у меня была ровно неделя на внесение изменений и улучшений в код, затем я бездействовал еще две недели, но уже в Испании, где местные операторы, не моргнув глазом, съели же в первый же день 20 евро, которые я положил на счет местной симки, чтобы не терять связь с друзьями. Однако, сайт работал вполне сносно. Мы строили планы по его развитию, а так же по разработке моднейших игр. Было решено изменить название сайта на Trashbox.ru, что было насмешкой над тем, что остальные сайты с мобильным контентом были похожи на свалку мусора и ада на каком-то дешевом движке, а на Трешбоксе предполагался красивый простой интерфейс, минимум лишней информации, не больше одного рекламного блока на страницу, скачивание без регистрации и множество других прелестей и красот.
В сентябре-октябре я продолжил улучшение кода, мы переехали на домен trashbox.ru, однако вскоре поняли, что сайту требуются гораздо более серьезные функции, и мы решили временно закрыть его, чтобы спокойно разработать новую версию. Я не помню, когда это было, однако совершенно точно можно сказать, что 19 ноября сайт еще работал, поскольку мы с друзьями посетили концерт Арии, и я делился впечатлениями на страницах сайта. Я начал разработку нового Трешбокса, который мы хотели открыть к весне следующего (2007 года), однако открыли лишь осенью 2008. На этом месте я хотел оборвать рассказ до следующей части, но здесь начинается самое интересное, так что я продолжу.
Это было очень интересное время. У нас было твердое виденье того, что мы хотим получить, программировал я в одиночку, однако была компания людей, с которыми мы обсуждали то, каким сайт должен быть, кроме того, мы вели вербовку людей, которые в будущем займутся его наполнением. Время шло, очередная гениальная идея сменялась другой, движок был в достаточно глубокой разработке. О дизайне пока речь не шла, мы занимались только функционалом. В начале лета 2006 года Паша Форкерт пригласил меня посетить какую-то встречу, я уже не помню, по какому поводу, но там я познакомился с Денисом Крутем, который, хоть и ушел из команды задолго до открытия сайта, но оказал достаточно серьезное влияние на мое виденье ситуации. Мы часто спорили до хрипоты, я приводил веские доводы своей правоты, однако, спустя полгода или год, уже на следующем витке развития функционала, я приходил к тому, что предлагал Денис еще очень давно.
К осени 2007 года мне казалось, что техническая сторона сайта практически полностью готова (до открытия на самом деле было больше года, лол), оставалось придумать дизайн, и я нарисовал знаменитую черно-красную версию Трешбокса за несколько дней в конце сентября. Тогда же я написал несколько топиков на хабре — в первом я рассказывал о ходе разработки проекта и спрашивал, все ли мы делаем правильно, а во втором содержалась краткая информация о сайте, а так же приглашение оставить свою почту, чтобы в будущем получить инвайт, когда сайт будет готов. Мы собрали около двух тысяч адресов таким образом, в последствии мы разослали им письма для бета-теста, но самое интересное произошло чуть позже. На тот момент на базе Приватбанка в Днепропетровске было открыто Стартап-кафе (в то время создание стартапов было особенно модным) куда приглашались разные молодые команды, чтобы провести перед всеми желающими презентацию своего проекта. Мы с радостью откликнулись на приглашение, и рассказали о сайте собравшимся энтузиастам. Надо сказать, что это было хорошее начинание Приватбанка, жаль, что оно умерло. По крайней мере, нас на тот момент очень воодушевило то, что кто-то готов совершенно бесплатно предоставить нам такую возможность.
Важно сказать, что тогда я очень серьезно заблуждался по срокам — мне казалось что буквально за месяц-полтора все будет готово, и мы откроемся. Подобной, кстати, подрывной деятельностью на Хабрахабре занимался и Астрамак — Максим публиковал там новости о том, что он с товарищем начал разрабатывать IM-клиент Lime. Я уже не помню, под каким предлогом, но я предложил Максиму объединить усилия, сперва это было что-то в виде сотрудничества двух проектов, но потом основной разработчик Лайма толи нашел работу, толи попал в армию, толи — в сумасшедший дом, но закончилось все тем, что 2008 год еще не начался, а Максим уже стал членом команды.
Вне всякого сомнения, основная заминка в разработке на тот момент была в верстке и интеграции дизайна в нашпигованный java-скриптами движок. На тот момент еще не было модных эффектов в виде теней блоков и тому подобных вещей, и верстка каждого элемента была весьма и весьма мучительной. Но самый ад начинался тогда, когда я открывал сверстанный для фаерфокса кусок в сраном проклятом интернет эксплорере, и все рушилось в ад. На этом месте я хотел бы передать привет разработчикам этого чудесного браузера. Если у них сейчас крепкая потенция и регулярный стул, значит ни один кармический закон не работает, и справедливости в этом мире нет. Кстати, с весны 2007 года разработку Трешбокса я вел на линуксе — сначала это был OpenSuSE, затем Ubuntu (начиная с 7.04), затем все больше Linux Mint на базе Ubuntu, а сейчас вот уже полтора года снова Ubuntu. Такая вот хронология. Сервера с 2009 года работают так же на убунте.
В начале лета 2008 года, а если точнее 2 июня, мы запустили сайт в закрытом режиме на том же виртуальном хостинге, где крутился наш тестовый сайт. Я вносил усовершенствования, а ребята наполняли его контентом. В августе я опять уехал к тетушке, но на этот раз вместо сименса прихватил с собой ноутбук, и, дорогие друзья, в это сложно поверить, но мне удалось начать бета-тестирование нового Трешбокса 8 августа 2008 года, выходя в интернет через EDGE. Средняя скорость была в районее 5-8 кбайт/сек, и это было весьма серьезным тренингом для терпения и выносливости. Через этот весьма тонкий и ненадежный канал я развернул сайт на новом сервере, мы разослали инвайты (большинство получателей было всерьез удивлено, ведь почту свою они оставляли почти год назад), сайт был доступен только для тех, у кого был инвайт. Так продолжалось до октября, и 8 октября состоялось торжественное открытие сайта. Ко мне в тот день приехала моя девушка, мы приятно проводили время, и немного выпивши, я снял вход по инвайтам и написал торжественный топик. Это было замечательное время.
Однако очень скоро обнаружилось, что притока посетителей на сайт практически нет, и причина — невозможность индексации сайта поисковыми машинами. Дело в том, что движок был построен по прогрессивной на тот момент схеме, весь контент отдавался сервером не в виде HTML-кода, а в виде JavaScript-объектов, которые уже на стороне клиента обрабатывались и превращались в блоки содержимого. Все было прошпиговано аяксом, работало молниеносно, потребляло мало трафика. В этом была основная задумка свежевыпущенной второй версии сайта, которую мы делали почти два года. Однако все это не индексировалось поисковиками и мы были, образно выражаясь, в жопе.
Вот здесь как раз самое время, для того, чтобы прервать свой рассказ. Ждите вторую часть, в ней я расскажу, как мы вышли из положения, за три месяца разработали третью версию сайта, за ней — четвертую, как к нам триумфально примкнули Димочка и Кирюша, и мы достигли посещаемости в сто тысяч человек за сутки в минувшее воскресенье. До новых встреч, помогайте тем, кто нуждается в помощи и не переедайте.
Как Trashbox спасает меня от блокировок на Huawei/Honor | 3 причины пользоваться им
Недавно мой телефон разбился. Его марка, кстати, так же была Honor, однако никаких ограничений на Google тогда не было..
Я приобрел себе новый телефон марки Honor 9A. Очень красивый смартфон, имеющий достаточно неплохую камеру. Прочитать его можно здесь.
Обзор на AppGallery можно прочесть здесь. Он правда отвратительный.
Вот 3 причины пользоваться им:
Он достаточно яркий. Сайт действительно красивый за счет большого количества цветов на палитре.
Страницы приложений в трендах, поисковик, с помощью которого можно легко можно найти необходимое приложение, игру.
Нажимаешь на страницу игры, а она такая же красочная, имеет описание, картинки, трейлеры.
Скачать игру так же очень легко. Нажимаете на синюю кнопку «СКАЧАТЬ НА ТРЕШБОКСЕ«, а затем прото нажимаете на скачанный файл. Происходит быстрая установка, и вот приложение уже готово к использованию.
🚩 Обилие приложений
Приложений и игр здесь реально очень много. Пока AppGallery не может банально загрузить а свой сервер PUBG Mobile, отсюда я могу скачать Fortnite, GTA и прочие игры.
Правда, неужели мне приходится рассказывать об этом? Здесь 1,2 тысячи страниц с играми по 10 на каждой.
🚩 Количество контента
Здесь можно найти, помимо игр, массу статей, новостей, обзоров на что-то. Здесь даже подкасты есть!
Кстати говоря, на новости здесь можно подписаться и получать их сразу же после выхода в уведомлениях своего смартфона.
В общем, я рекомендую этот сайт. Он реально очень крутой.
Трешбокс расширил функции Инстаграм
Узнайте, как скачать Инстаграм на ПК с помощью Трешбокс. Разные версии Инсты: Lite, Coffee. Уникальные возможности или ответ на вопрос: как скачать фото и видео из Инстаграм?!
Присоединитесь к большому числу почитателей социалок, расширив кругозор и возможности. Теперь Инстаграм доступный не только в браузерной версии, но и в мобильной для любой операционной системы и устройства. Разработчики решили усовершенствовать фотосеть и создали несколько лайт версий. Делайте снимки здесь и сейчас, применяйте фильтры, делитесь яркими моментами жизни, скачав приложение Instagram Lite. Экономьте место на телефоне, и такие ценные мегабайты с Coffee. Функционал приложения остался прежним. Все так же просматривайте подписчиков, оставляйте подписки, ставьте лайки и пишите комменты в Threads. Делайте то, что нравится, не ограничивая фантазию. Присоединяйтесь к миллионному числу тех, кто готов выражать приватную жизнь в фото и делиться радостью со всем миром с приложением “Скачать из Инстаграм”. Узнайте, как скачать упрощенную версию Инсты и начать пользоваться уже сейчас.
Трешбокс удивляет своими возможностями
Трэшбокс — портал высоких технологий, который удивляет. Здесь можно узнать новости в сфере цифровой технологии и искусственного интеллекта, также пообщаться с единомышленниками в форуме, проявлять активность под публикуемыми постами. Здесь же есть многие обзоры игр и фильмов. Но, одна единственная функция, которая собирает большое число пользователей — это возможность скачать приложения “лёгкого веса”. Компьютерная версия сайта включает файлообменник, в котором собраны андроид игры и приложения. Все они хранятся на Яндекс.Диске и в облаке Мэйл.ру. каждое приложение уже проверено на антивирусы, не несет угрозы устройству. Процесс скачивания не займет много времени, даже минимальная скорость интернета быстро загрузит прогу.
Как скачать Инсту Lite на трешбоксе: разновидности программ
Трешбокс создал общие правила скачивания файла для любого устройства, которые заключаются в таких действиях:
Скачанный Инстаграм из трешбокса имеет такие функции:
Листайте тонны групп, интересных страниц и сообществ из любого устройств. Тем, кто любит делать короткие видео, Инста из трешбокс лучшее решение. Здесь создаются автоматически видеофрагменты и выкладываются в сторис. Удобный интерфейс и редактирование фото — дополнительные плюсы проги.
Инста на андроид и айфон
Трешбокс есть и для андроид телефонов. Это та же новостная программа, со статьями и обзорами, которая включает программы и игры для всех цифровых платформ, с антивирусной проверкой и обновлениями.
Ассортимент игр и приложений на трешбокс кишит разнообразием. Здесь есть, помимо привычной программы Инстаграм, такие проги, как: Лайт, Coffee, Скачать из Инстаграма, Threads от Instagram.
Каждое расширение имеет свои особенности. Лайт не занимает много Оперативной памяти, имеет тот же функционал что и полная версия, отсутствует директ.
Coffee — более скудна и ограниченная версия. Изменен цвет панели, аналог не обновляется с оригинальным приложением Инсты, считается новой модификацией, которая находится на стадии разработки. Основная задача проги: сделать отображение профиля горизонтальным. Особенно полезная функция владельцам планшетов.
Скачать из Инстаграма — это программа помощник администратору группы и бизнес-владельцу. Его используют для скачивания фото и видео. Она копирует хэштеги и текст публикации, также, что в радость многим пользователям, сохраняет на телефон видео из сторис профиля. Программа имеет расширенный функционал, через нее делают репост публикации. К тому же, дополнение фактически бесплатно и работает без зависания на андроид устройстве или Айфоне.
Threads от Instagram показывает активность подписчиков и близких друзей. Приложение предназначено для репостов и отправки фото друзьям. Теперь, настраивайте автоматическую вставку статусов. Это расширение поддерживает живой чат, поэтому можно официальное приложение Инсты заменить на эту разработку. Прога включает исключительный дизайн, который пригляделся пользователям. Простота эксплуатации и функциональность — характерные черты приложения.