Трет колодка о тормозной диск при движении что делать
Toyota Corolla 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 16
Плотно стоят, возможно. Лично я при замене всегда или болгаркой или напильником довожу направляющие колодок до состояния когда они стоят плотно но при этом свободно перемещаются в суппорте.
Колодки «родные «, пробег 28000 км.
Тогда направляющие суппорта обслужить, возможно подклинивают. Только абы чем их смазывать нельзя, а то вообще все заклинит. Заметил что диск тормозной блестит, соответственно тормоза работают, что насчёт равномерного износа колодки. Бывает что стачивается под углом, что говорит опять же о необходимости обслуживания направляющих. Удачи.
Колодки «родные «, пробег 28000 км.
Я бы заменил родные колодки если не хотите диски менять к 60 тыс. Родные колодки сильно грызут диск.
Многие об этом говорят! Приму к сведению!
Поменяй лучше сейчас колодки. У меня в бортовом есть запись
Я бы заменил родные колодки если не хотите диски менять к 60 тыс. Родные колодки сильно грызут диск.
Уточнение… К 50 тыс. 🤣
Может и на 40 тыс даже.
Я купил машину на 64 тыс и стояли передние новые колодки ремза. Износ дисков был 23.5 р 23.8 мм. На 116 тыс поменял диски. Не замерял правда толщину но думаю что 22.5 точно остаток диска есть ещё
1. Закисли пальцы направляющих
2. Закисли колодки в посадочных местах
3. Суппорт клинит
Нужно делать ревизию тормозов
Зазора и недолжно быть. Так на всех тормозных системах. Иначе педаль тормоза будет проваливаться до пола. Колодка без нажатия на тормоз стоит вплотную к диску, просто не имеет усилия. Передние колёса тоже крутятся не легко, а с определённым усилием, т.к. привод крутит диференциал в коробке. Незначительные шорканья колодки по диску тоже норма. Смажте направляющие, пару раз прогоните поршень суппорта чтобы расшевелить и катайтесь дальше.
Благодарю за разъяснение. Только что прочитал очень интересную статью о тормозной системе www.drive2.ru/l/4726444/
Да там нет пружины отводящей колодки. Когда цилиндр не давит они отходят на сотку мм и стоят. На поднятом колисе попробуй должно крутиться легко.
Не особо легко крутится, помимо этого есть тактильные ощущения что колодки задевают за диск…
Направляющие смазать и ездить.
Благодарю за рекомендации. Завтра попробую… смазка TRW PFG 110
Трет колодка о тормозной диск при движении что делать
Ситуация не критическая, но чувствую, точнее слышу, что во время движения тормозной диск переднего колеса не много шаркает о тормозную колодку, думал притрется со временем, но не притерся, в сервисном центре сказали, что фигня это — пусть шаркает
Вот именно потому, что неравномерно, у меня и терлось, мне настройка гайками помогает, настройка около минуты
Если чиркает одним и тем же местом, а визуально деформаций никаких сильных нет, значит просто немного погнут. Это часто бывает. Определи какой стороной он задевает колодку и аккуратно пальцами выдави его на место.
Если погнут сильно, то только замена. Притереться он не притрётся, это же тормозной диск, он на такие нагрузки и рассчитан))
У меня было подобное. Оказалось, что просто колесо на место встало не совсем точно, ослабил эксцентриковый зажим, вставил заново аккуратно, все стало работать.
спасибо! проблема была устранена при помощи совета, Собак «Нано отрегулировать правую гайку и затяжку с левой стороны колеса(на оси) так, чтобы при фиксации колеса тормозной диск находился ровно по середине между колодками»
Вообще проще машинку тормозную регулировать относительно колеса, чем колесо относительно тормозной машинки=)
___________________________
Цитата: если да, то отрегулируйте колодки
там возни минут на 15-20
могу пособить, если рядом.
___________________________
А гайкой несколько секунд.
И что проще? О.о
Не знаю какие у вас втулки, но конусы особо быстро отстроить и затянуть не получается, что бы не было люфта и они небыли перетянуты.
У меня кстати тоже на переднем колесе шаркает, особенно на скорости.
вроде не критично, но звук безумно бесит, надо будет отригулировать.
Тормоза Tektro Auriga Comp, 180 мм
Ослабь 2 крепежных болта калипера, зажми тормоз ручкой. Плавно поочередно затяни крепежные болты обратно. После этого можешь отпускать ручку тормоза и проверять зазоры между колодками и диском. Если все правильно сделано, должны быть 2 одинаковых зазора в 2 ммм. В остальном гидравлика сама регулируется.
Тоже столкнулся с похожей проблемой, при быстром движении, что то там шаркает, и насколько слышно на переднем колесе. Слышно только при движении когда я еду. Если просто покрутить переднее колесо то ничего не слышно, ну и колодки не труться о диск. Если ехать во время шарканья, и придавливать тормоза что бы колодки касались диска, то всё равно слышно тот же звук. Байк новый, и этот звук ужасно напрягает.
Кстати да, у меня тоже новый.
У меня пыльник передней втулки об крепежные проушины тормозного диска терся, пока был новый и чистый =)
BaaL, какая вилка передняя? Если ноги 28мм, то у нее терсионная жесткость меньше чем у вилок с ногами 32мм. А на вилках с 32мм тоже такой эффект есть. Все дело в том, что регулируете в ненагруженном состоянии. А когда садитесь на байк, то нога вилки чуть играет и смещает калипер относительно диска и колодка прижимается к диску.
Sempai дал верную методу регулировки. Плюс к этому надо посмотреть после регулировки на зазоры в нагруженном состоянии. А так же обязательно проверить плсокость диска, чтолбы не был погнут
Вилка SR XCM-H-D-LO 100 Lockout, вел Merida MATTS TFS XC 100-D.
Я ничего не регулировал, байку 3 недели, всё было оке. Покатался на выходных километров 40, и она начала шаркать, причём звук еще похож как будто соломенка трётся о спицы, но там всё чисто.
А вот почему я откидываю версию с трением колодки о диск потому что вот еду я быстро в момент шарканья, начинаю медленно тормозить передним колесом, т.е. колодки зажимают диск. вел еще едет я кручу педали колодки труться о диск, но звук остается.
была такая вилка и были Ауриги. Лечится исправлением геометрии ротора (легко гнется) и поиском положения калипера относительно ротора. Больше никак.
А если уверены, что не ротор о колодку, то смотрите втулку. Может оказаться подшипник сухой
фигня — пусть шаркает =)
чтоб потестить втулку надо взять колесо в руки и крутануть удерживая слева и справа за ось втулки. Все проблемы втулки будут и слышны и ошушатся руками.
диск при торможнии все-таки греется и его может немного повести. Байк вверх ногами, колесо крутить, слущать и смотреть на просвет где трет. На светлом фоне удобнее смотреть. Руками или шестигранником выгибадь диск, осторожно и не сильно.
была сложность с тормозами авид джуси 3.
в калипере два поршня — левый и правый, и вообще говоря, они между собой не синхронизируются один поршень вышел полностью, а другой остался вдавленным. положение калипера регулировалось регулировалось и дошло до того, что диск стал тереться непосредственно о корпус калипера. вот и звук. пришлось поршни вручную вдавливать.
metz,
Тут не просто вдавливать. Тут надо «половинить» калипер п ромывать манжеты, вычищать оттуда всю каку, чтобы поршни ходили хорошо без залипания.
Ну и потом прокачка свеженькой тормозухой.
Ослабляешь эксцентрик, слегка постукиваешь колесом об пол раза 3- 5, и затягиваешь. Помогает)
Беда с дисками или колодками!
Поменял колодки и через время заметил что колодка не трет по всей поверхности диска!
В чем проблема, диск надо было поменять?
Направляющие смазал, тормоза хорошие!
Opel Vectra 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 20
так причина в чем кто нибудь разобрался? Моя Танюха тоже с таким диагнозом… поставил новые диски тормозные брембо и хороший комплект колодок акебоно! в результате ездил да ездил не обращал внимая со временем начали задние тормоза поскрипывать обратил внимание и офигел, на передних тор.дисках наружняя сторона ровная хорошая а вот внутренняя как то полосой тормозит че за хрень хрен его знает и задние диски тоже стали полосами как то тормозить прям как у автора на фото! че делать где копать?жалко не мало то денег это удовольствие стоит, да и безопасность!
Честно так и не понял, но спустя пробег не большой, то ли притерлись…в общем все стало нормально! Но я грешу на то, что диски с выработкой, вот и колодка криво прилегала!
А вот у Вас новые диски, даже не знаю что может быть тому причиной…
Привет!Такая же басня, подскажи какой буртик то, чёт я не заметил))
буртик, ну смотри это самое начало диска, когда пальцем проведешь, ты его по чувствуешь, вот в том месте где буртик подточи напильником на колодочке!
Либо забей и через 1000 км пройдет (это максимум) если ездишь по городу! В общем ничего страшного, колодка все равно притрется и будет тереть весь диск! Просто на следующую замену колодок меняй диск тормозной, либо токарю отдай пусть проточет тебе его!
так прикол то в том, что я менял все колодки и все диски, всё новое…везде хорошо, кроме заднего правого колеса, мать его)уже и поменяли местами колодки с мастером, и тормоза прокачали, да и потормозили на весу, вроде бы прижимает нормально а вот не до конца…
тормозят то они 100% хорошо! Слушай у меня у знакомого такое было! Место куда встает колодка, (в суппорт) был с выработкой, т.е. когда тормозил сама колодка в суппорте чуть косилась и полностью к диску не прилегала.
ого 0_о это ж получается поршень на суппорте износился?)
прикол ещё в том, что до переборки тормозов, старые стирались нормально))буду ждать, может и подтрётся, т.к. проехал меньше 1000км
да нед думаю! подожди чуток, мож все нормально будет! Может колодка сама какая то кривая ))
Чуток подточил колодку (край где был буртик) все теперь нормик )
всем спасибо!
Какая толщина диска? Визуально он у тебя уде сильно изношен и, похоже, никогда не протачивался
сколько так проехал уже?
по идее (физика — давление выше, чем меньше площадь давления), колодка и бортик должны быстро скомпенсировать взаиморазницу 🙂
но вот как быстро — сложно прикинуть, но гораздо раньше, чем кончится колодка))
Трет колодка о тормозной диск при движении что делать
стальные шайбы маленькие чтоб чуть отянуть от диска
вот это уже не порядок. И стоит получше присмотреться к направляющей. И мне больше всего кажется, что виновата она. так как она терла об диск. ваще при кривой направляющей с внутренней стороны диска тоже должен быть неравномерный износ тока с внутреннего кольца. Но там его может не быть, так как колодка со стороны цилиндра более подвижна.
Кстате с какой стороны диска терло по направляющей с внутренней или наружней? суда по расположению кольца должно тереть было об внешнюю сторону диска.
кароче мой вердикт, что кривая направляющая. Но перед её заменой попробуй постотреть на все остальное в целом.
вот например в этих местах(отмечено красным) возможно образование ржавчины. она хоть сцука тонкая, но иногда может сильно мешать.
а вот тут на тормозном цилиндре может образоваться окисление
Кстете, возможно, что диск тормозной так выточен. Если это так, то со временем притрется. Можно проверить не параллельность плоскостей диска промерив их микрометром у центра и у края.
У друга такая же фигня с одной стороны на 13″ вентилях.
Трет колодка о тормозной диск при движении что делать
Здравствуйте!
У меня такая проблема:
Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск. Это проявляется свистом на высокой скорости.
Пробывал разводить их туда-сюда, вроде свист пропал, но тереться они всеравно трутся.
Должно ли такое быть в норме?
Какие пути лечения этой болезни?
Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск.
Dmitry21053
почитай инструкцию.
«. В цилиндре расположен стальной полый поршень И, уплотнений резиновым кольцом 13. Оно расположено в канавке цилиндра и служит не только для уплотнения зазора, но и для возврата поршня в исходное положение при растормаживании. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 15, наружная кромка которого удерживается на буртике цилиндра, а внутренняя кромка охватывает посадочный поясок поршня.
«
Никакого биения быть не должно, не надо вводить людей в заблуждение
Dmitry21053
Я не спорю а учу.. вывожу тебя из заблуждения.. зачем мне ссылка на кривой проект заблудшего первокурсника.. я тебе официальную книгу дал- устройство и ремонт классики.. Я когда аспирантом
был такие «рефераты» на трояк подписывал
не веришь по сабжу- вытащи колодку, пусть помощник понажимает слегка на тормоз- посмотришь как возвращается.. на новом цилиндре
когда пассатижами подвытащишь- немного самовтягивается.
«Тормозной механизм предназначен для уменьшения скорости вращения колеса, за счет сил трения возникающих между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном или диском. Тормозные механизмы делятся на барабанные и дисковые. На отечественных автомобилях барабанные тормозные механизмы применяются на задних колесах, а дисковые на передних. Хотя в зависимости от модели автомобиля могут применяться только барабанные или только дисковые тормоза на всех четырех колесах.!»
и ты по этому бреду учишься? А давай ка поправимся. и не будем
не надо по этому учиться
«Шум при нажатии на педаль тормоза или вибрации возникают по причине загрязнения тормозных механизмов, чрезмерного износа накладок тормозных колодок, ослабления или поломки стяжных пружин задних тормозных колодок, неравномерного износа тормозных барабанов или дисков.
Для устранения неисправности следует промыть загрязненные колодки, а изношенные и поврежденные колодки, барабаны, диски и пружины необходимо заменить на новые.»
а как же самая распространенная причина биения-закисание одного плеча заднего цилиндра.
такое я б постеснялся выложить в инет.. 😎
на самом деле кто-то попытался написать как это понимает он- хорошее чтиво для сдачи зачета по дисциплине (автомобили и тракторы, устройство). даже рисунки есть, которые можно повторить.
Рекомендую для чтения на ночь новичкам для лучшего понимания нормальной камасутры с номерами позиций и прочим.. а то один вид инженерной доки многих повергает в депрессняк .
считаю чтиво можно поместить в фак. немного отредактить под классику,
И кстати на некоторых дисковых тормозах действительно диск высвобождает передние колодки, но у нас на классике это не так!
Cherepah +1.
но все равно хочется как должно быть! я вот по тормозам больной на голову человек!- у меня все самовозвращается, а то спать спокойно не могу!
.
значит закисание, зажатие ручника и прочие проблемы