Тревел лайн что это такое

Платформа TravelLine: изменения и новые возможности

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

С 1 июля система TravelLine становится Платформой — единой системой для гостиничного предприятия. Мы выбрали структуру Платформы, чтобы делать еще больше интеграций со сторонними сервисами и помогать вам решать разные задачи бизнеса.

Обо всех изменениях и возможностях Платформы рассказываю ниже.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Платформа TL помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.

Платформа состоит из инструментов: менеджера каналов, модуля онлайн-бронирования, шахматки TL: WebPMS и других инструментов TL.

У некоторых инструментов есть модули — интеграции со сторонними системами, которые помогают автоматизировать еще больше процессов. Например, модуль «Миграционный учет» в TL: WebPMS позволяет передавать данные в МВД.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Возможности Платформы — это функции каждого инструмента. Можно пользоваться всеми инструментами вместе или выбрать только нужные вам.

Еще плюс Платформы в ее расширяемости: она позволяет делать упрощенные интеграции с другими сервисами. Чем больше интеграций у Платформы, тем больше у вас возможностей.

Источник

Решения для загородных объектов и баз отдыха

Что поможет повышать доход

Официальный сайт

Продажа проживания

Продажа услуг

Система управления

Получайте больше броней в онлайне

Продавайте с сайта

60% броней загородных объектов приходит с официального сайта. Чтобы не упускать потенциальных гостей, сайт должен продавать.

До брони дойдет больше посетителей сайта, если бронировать легко: дайте гостю самому найти номер, выбрать услуги и оплатить бронь.

Модуль бронирования TravelLine предложит забронировать проживание и услуги и возьмет с клиента оплату прямо на сайте. А еще гость сможет перейти к бронированию из любого раздела сайта, значит, броней станет больше.

Добавьте кнопку «Забронировать» на страницы отеля во «ВКонтакте» и Facebook, и привлекайте на сайт пользователей соцсетей.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Продажа сертификатов

4% от стоимости сертификата *

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Сайт отеля со скидкой в 27 000 ₽ *

112 000 ₽ 85 000 ₽ (до 31 декабря 2021 года)

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Принимайте оплату картой

Обычно гости бронируют загородные объекты всего за 7 дней, поэтому лучше брать плату за бронь сразу. Так вы гарантируете больше заездов.

Берите плату с гостей через эквайринг TravelLine или ваше текущее решение. Это упростит работу и повысит уровень обслуживания клиентов: вы избавитесь от лишних взаиморасчетов с банками и освободите время на качественную работу с гостями.

Гостям тоже нравится оплата картой на сайте. Этот способ выбирают 33% гостей

Увеличивайте средний чек

Продавайте допуслуги прямо на сайте, чтобы повышать средний чек.

Сразу после выбора номера/домика в глэмпинге и тарифа модуль бронирования TravelLine предложит гостям купить питание или SPA-услуги, арендовать сауну или взять напрокат оборудование. Вы сами создадите в личном кабинете любые услуги, которые предоставляет ваш объект.

Предлагайте несколько тарифов

Любой потенциальный гость найдет подходящий вариант, если вы создадите много тарифов.

Создавайте тарифные планы с разным набором услуг и условиями отмены. Активируйте и выключайте их, когда вам удобно.

Увеличивайте число постоянных гостей

Программа лояльности учитывает все брони отеля: из модуля, менеджера каналов или TL: WebPMS и подсчитывает, сколько гость прожил ночей или потратил денег. Так формируется уровень лояльности гостя.

Программа учитывает, сколько ночей гость проводит в отеле и сколько денег тратит. Чем чаще гость приезжает к вам, тем выгоднее будут становиться его бронирования.

Поощряйте гостей с помощью промокодов

Поощряйте клиентов с помощью промокодов. В модуле бронирования TravelLine вы легко создадите промокоды под разные цели:

1. Чтобы гость приехал снова, дайте ему промокод на повторный заезд.
2. Создайте программу лояльности для постоянных гостей.
3. Настройте спецпредложения, ограниченные по времени.

Укажите промокоды на офлайн-носителях или отправляйте промокоды по email прямо из модуля бронирования TravelLine.

Продавайте услуги без проживания

Это приносит в среднем +5% к доходу объекта.

Чтобы сделать услуги более привлекательными, создайте отдельный раздел сайта с переходом
к бронированию. Гости смогут сами выбрать и оплатить услуги на сайте.

Управляйте объектом в удобной системе

Заселяйте и выселяйте гостей в удобной онлайн-шахматке TL: WebPMS: в ней видны все номера, даты и брони. Вы легко зайдете в шахматку с любого компьютера с интернетом, а мобильное приложение поможет быть в курсе дел, где бы вы ни были.

Все изменения отражаются в реальном времени, а брони из модуля бронирования попадают в шахматку автоматически. Так вы страхуетесь от ошибок, ведь данные в шахматке всегда актуальны.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Превращайте подписчиков
Instagram в гостей отеля

Получайте брони так же легко, как лайки, с помощью Taplink.

Taplink — это специальный сервис, который создает дополнительную страницу
с важной информацией об отеле. Страница будет открываться прямо из профиля
отеля в Инстаграме. Там можно разместить блок с акциями или ссылки
на продающие разделы сайта.

Чтобы вы легко получали брони, добавьте в Taplink специальный виджет,
который по клику будет открывать модуль бронирования. Гости смогут забронировать
проживание, не покидая Инстаграм.

Для установки виджета в Инстраграм-профиль отеля вам нужны модуль бронирования
TL: Booking Engine и pro-версия Taplink.

Управляйте продажами в каналах из своей АСУ

Вам не придется вручную обновлять квоту в менеджере каналов, если гость забронировал по телефону или от стойки.
Информация о доступности номеров обновится на сайте и во всех каналах продаж автоматически, как только
вы заведете бронь в АСУ.

Прокачивайтесь с вебинарами и статьями блога

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Истории клиентов TravelLine

В 2019 году, когда мы начинали, у нас не было опыта в гостиничном бизнесе. Мы не понимали, как могут работать те или иные инструменты, учились на ходу. Отработав первый сезон, поняли, что многое не успеваем из-за отсутствия автоматизации.

После внедрения продуктов TL у нас реально освободились руки. Ожидание было такое: хотим, чтобы это работало, чтобы высвободить время для работы с гостями. Реальность: поток броней через сайт оказался больше, чем мы предполагали, и мы стали активнее взаимодействовать с гостями.

Отдельное спасибо вашей службе поддержки! Девчонки работают просто отлично и всегда стараются помочь.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

У нас не просто отель, а историко-культурный комплекс. Ваш модуль бронирования допуслуг очень помогает нам в продаже билетов на мероприятия. Раньше люди звонили, бронировали билеты по телефону, и мы не были уверены, что они их выкупят.

Некоторые туристы вносили предоплату на расчетный счет комплекса по реквизитам. Это тоже было неудобно: нужно было как-то прислать им реквизиты, отследить платеж, вести учет предоплаченных билетов.

Сейчас гости покупают билеты через наш официальный сайт, полностью оплачивают. Если у гостей меняются планы, они заранее отменяют бронь, и мы еще можем продать билеты.

60-70% билетов продается именно через модуль бронирования на нашем официальном сайте.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Мы часто предлагаем гостям сезонные и акционные предложения. С виджетами в TravelLine это очень удобно: мы сами можем их настраивать в личном кабинете, а потом показывать на сайте. С виджетов гости сразу попадают на нужный тариф в модуле бронирования.

В целом мы наблюдаем рост онлайн-броней. Гостям все понятно и без звонка администраторам. Важно, что они могут сами легко оплатить бронь. Сейчас мы получаем через сайт 50% всех броней. Если год назад через сайт проходило 60 броней в месяц, то сейчас их в два раза больше.

С помощью TL: Channel Manager мы автоматизировали работу с выставлением счетов партнерам и в целом упростили работу с каналами. Меньше путаницы, накладок, больше прозрачности. Стали оперативнее работать.

Сейчас — новая волна программы кешбэка от Ростуризма. Мы участвовали в первых двух. TravelLine все подготовил, нам нужно было только дать согласие на участие. В первую волну было не так много бронирований, зато вторая волна принесла нам хороший доход. Надеемся, и в этот раз все будет успешно.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Я дружу с TravelLine c 2017 года. Поэтому, когда нужно было автоматизировать продажи в новом отеле, у меня не было никаких сомнений, что это будет решение от TravelLine.

Три задачи, которые мы хотели решить с помощью инструментов TL: Повысить конверсию бронирований с сайта. Увеличить долю прямых продаж по отношению к продажам через OTA. Автоматизировать доступность отеля в различных каналах продаж.

Уже через месяц мы получили первые результаты, и они были очень хорошими. Конверсия с сайта выросла на 30%, количество бронирований выросло в сопоставимом размере. Надо отметить, что этот тренд является долгосрочным.

Сегодня модуль бронирования TL является стандартом для несетевых отелей. Гости с удовольствием им пользуются, он интуитивно понятен. Я стопроцентно рекомендую использовать его отелям, которые заинтересованы в увеличении прямых продаж.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

До TravelLine у нас был простой сайт, сделанный на коленке, с формой обратной связи, без привязки к реальной загрузке. Гость заполнял эту форму и не знал, когда ему перезвонят, какие номера есть в наличии.

Теперь мне, как собственнику, гораздо спокойнее. Я вижу статистику, цифры, незавершенные брони. Функционал инструмента очень широкий и гибкий: можно играть с акциями и скидками. Когда я была в сомнениях, одна из моих коллег сказала: «Я поставила модуль на сайт, и ни один рубль, который я заплатила TravelLine, мне не жалко».

Как счастливый обладатель модуля бронирования TravelLine, я могу сказать: моя жаба меня не душит, а спит спокойно.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Выберите инструменты под ваши задачи

* +2,5% от суммы предоплаты за бронь, если вы хотите брать с гостей предоплату на сайте через эквайринг сертифицированного партнера TravelLine ООО «КОМФОРТ БУКИНГ».

** Является инструментом Платформы TL: Booking Engine.

*** Услуги по разработке сайтов предоставляет ООО «Тревел Лайн Групп».

Источник

TravelLine 10 лет: от стартапа до международной компании

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

В этом году TravelLine исполнилось 10 лет. Вместе с исполнительным директором Ромой Ефремовым ответили на вопросы отельеров: от истории создания компании до планов на будущее.

Как собралась команда, и кто стоял у истоков?

Александр Галочкин: Если совсем истоки брать, то начиналось все с небольшой компании студентов-однокурсников. Нас было четыре человека. Мы делали программное обеспечение на заказ. В 2003 году поступил заказ на систему бронирования для шотландской компании iBooking. В следующие пять лет делали для них системы онлайн-бронирования для разного бизнеса: от автобусов до отелей. Дела шли хорошо, и нашей системой в итоге пользовались больше тысячи европейских отелей. А в 2008 году мы решили, что российским гостиницам тоже пора зарабатывать в Интернете.

Сделали самый первый прототип системы бронирования. После этого все завертелось: из прототипа выросла уже большая, сложная система. И то, что сейчас является лидером рынка, произошло из тех времен десятилетней давности.

Как выглядел первый офис?

Александр Галочкин: Первый офис TravelLine был довольно приличный. Находился он в самом высоком здании Йошкар-Олы, слегка напоминал пентхаус. С него открывался шикарный вид на город, но это было потом. Сначала офисом служили съемные квартиры: они были разной степени убитости, в том числе исключительно убитые. Сейчас наш новый офис, хочется сказать, самый лучший офис в городе. Но я так говорить не буду, я так просто подумаю. Мне кажется, мы в топ-3 точно.

В какой атмосфере работали на стадии стартапа?

Александр Галочкин: Атмосфера была просто сумасшедшая. Мы чувствовали себя суперкомандой, которая должна за короткое время сделать суперрезультат. Где-то это было похоже на работу спецназа, когда группе «Альфа» дают задание взять дворец Амина. Мы чувствовали себя такой группой «Альфа»: просто шли, брали неприступные крепости, взрывали за собой мосты, прокладывали дороги, в том числе в космос. В гостиницу «Космос». Было весело и, честно сказать, я по тем временам скучаю. Атмосфера стартапа в какой-то момент исчезает, меняется на другую, более спокойную.

Роман Ефремов: Не хватает безбашенности. Сейчас, когда клиентов и рисков много, надо каждый свой шаг выверять. А тогда клиентов было ноль, рисков много, но мы их не боялись, потому что не знали об их существовании. И надо было очень быстро действовать, бежать, не спать… Если сейчас такой режим включить, я б сказал «да» и еще раз «да». Все-таки хочется снова «Роллтонов» поесть!

Почему решили разрабатывать именно модуль онлайн-бронирования?

Александр Галочкин: Потому что у нас самый большой опыт был именно в этом. Еще мы понимали, что создаем совершенно новый продукт, идем в какой-то степени против сложившихся стереотипов. Мы на тот момент многого не знали. Просто было понимание, что есть тема, в которой мы неплохо разбираемся, и в России этого пока нет.

Роман Ефремов: До этого мы долго пилили решения для заказчиков аутсортинга. И наш друг Юра Усков качал тогда проект FlashSpring, сейчас iSpring, и говорил: «Ребята, нужно работать не на дядю, а на себя. Создавать новое, а не просто проедать заработанные деньги. Потому что если ты вкладываешь свою душу, время, энергию, силы во что-то свое, то от этого будет отдача долгосрочная. Если делаешь работу на заказ, то ты вложил силы, душу энергию, получил деньги и проел. Все… Ты пустой. И нужно снова двигаться, отдавать кому-то душу». Мы долго жили с этой мыслью, и настал, видимо, тот момент, когда мы решили: «Блин, в этом что-то есть!». Да, в этом что-то есть.

Когда занимались разработкой проекта, хотели заработать на жизнь или сделать проект мирового уровня?

Александр Галочкин: Наверное, и то, и другое. Потому что на жизнь тоже хотелось зарабатывать. Даже в какой-то момент это была первичная задача — сделать самоокупаемый продукт самоокупаемым.

Роман Ефремов: Мирового уровня? Да мы и не знали, что это — мировой уровень. Да и сейчас, наверное, его сложно представить. А по поводу зарабатывания на жизнь. TravelLine создавался как некая мечта — сделать лучше, чем ты можешь сейчас, сделать какой-то прорыв. И это помогало не просто зарабатывать на жизнь, потому что мы не знали, взлетит или не взлетит. Не было каких-то планов, стабильности. Был порыв, была страсть, и было терпение. Стиснув зубы, надо было идти и делать. Делать, пока не увидишь берега́. И вот когда мы стали их замечать, тогда-то крылья и выросли, и мы полетели…

Как отреагировал рынок: с восторгом или недоверием?

Александр Галочкин: Никакого восторга не было. Рынок нас тогда записал в какие-то мелкие жулики, которые хотят нажиться на чужом горе. Аргументы, что за всем этим стоит серьезная работа программистов, и что во всем мире люди бронируют через Интернет, никого не убеждали. Народ считал: «Вот, у нас есть сайт. Мы его продвигаем, деньги тратим, да и сам сайт денег стоил! А вы тут пришли на все готовое и айда деньги зарабатывать?! Не бывать этому!». То есть рынок нам тогда сказал решительное «нет».

Когда модуль бронирования увидел свет?

Александр Галочкин: За год сделали первый прототип системы онлайн-бронирования, в марте 2009 года решили его презентовать. Открыли «Яндекс», нашли ближайшую выставку. Ей оказалась Международная туристическая выставка «Интурмаркет». Попали туда чудом: за две недели до начала кто-то отказался от участия, и нам достался шикарный стенд напротив входа.

Роман Ефремов: Раз мы IT-компания, технологичные, то и стенд хотели сделать соответствующим. Купили с Сашей синие рубашки, черные брюки и туфли, взяли самый большой плазменный монитор и крутили на нем презентацию с кучей анимаций. Там были и вылеты денег, и залет гостей в отель… Я до сих пор смотрю на нее с умилением.

Как завоевали первого клиента? Почему они вам все-таки доверились?

Александр Галочкин: Первый клиент, у которого прошла наша бронь это был бизнес-отель «Таганрог» четырехзвездочный. Я помню, мы прямо сидели и глазам своим не верили, что это наконец свершилось, что через нашу систему кто-то забронировал. В тот день мы высыпали на крышу офиса. Это был июнь 2009 года.

Роман Ефремов: Да, шампанское открыли. И ждали: вот-вот, сейчас деньги придут в отель. Бронь была гарантирована картой. Мы и не знали тогда, что эту бронь надо еще подтверждать. В итоге мы отметили, потратили последнее на это шампанское. А потом деньги вернулись обратно гостю. Это был такой первый блин комом. И вот это, наверное, хорошо.

Как происходит разработка продукта сейчас? Откуда берете идеи и как воплощаете?

Роман Ефремов: Все просто! Есть такое выражение: идеи витают в воздухе. Наверное, удалось накопить набор идей и мыслей, подсмотреть, что делают другие, подслушать,что хочет отельер. Помогают сами клиенты, от которых поступает нескончаемый поток запросов, улучшений и изменений. Ежедневно сотни таких запросов распределяем по категориям: «на будущее», «сейчас», «немедленно».

Чем бы занимались, если бы не были IT-шниками? Может, хотели стать рок-звездами?

Роман Ефремов: Я хотел стать в детстве космонавтом, а потом конструктором ракет. Юра Усков мне говорил, что это самая крутая профессия. А когда я пошел в Политех, и отучился 5 лет, компьютеры мне шансов не оставили, потому что мне с ними было очень интересно. Других вариантов не вижу. Компьютерщик. Кибернетик.

Александр Галочкин: Мне всегда нравилось работать с людьми. И если бы я был кем-то другим, то наверное это было бы связано со сценической работой. Может быть, не рок-музыкантом, но каким-нибудь артистом эстрадного-разговорного жанра можно. Рок-звездой? У меня было увлечение гитарой курса до второго. В Политехе я играл ней по 10 часов в день. А так, IT-шная специальность в этом плане универсальная: будучи IT-шником, ты можешь быть и рок-звездой, и артистом, и путешественником.

О чем мечтаете сейчас?

Александр Галочкин: Я мечтаю мир посмотреть. А если про работу говорить, то я, конечно, мечтаю, чтобы компания продолжила развиваться. Жизнь показывает, что эта история бизнеса может быть очень хрупкая. Пара-тройка стратегических ошибок и все. Огромные компании типа «Кодак» банкротятся за два года, просто пропустив очередной технологический рывок. А мы как раз работаем в нише, где творят эти инновации. Технологические прорывы — это очень важно. Если мы где-то прощелкаем, то нас просто в короткое время не станет. Поэтому нам самим приходится быстро бегать, быстро думать и немножечко заглядывать вперед.

Что будете делать, когда команда перестанет помещаться в этот офис? И как быстро, по-вашему, это произойдет?

Александр Галочкин: У нас такое бывает: мы когда въезжаем в новый офис, думаем, что это навсегда. Потом раз, и он заканчивается. Так уже раза 3 было. Поэтому, когда перестанем вмешаться в этот офис, построим небоскреб на берегу Кокшаги.

Что вы готовы сделать ради команды?

Александр Галочкин: Все что угодно. Приходилось даже вылавливать гопников, которые били наших сотрудников, в очень жесткой манере. Команда на самом деле — это наша семья. Нет таких вещей, про которые можно сказать: «я вот это сделаю, а это — нет».

Роман Ефремов: Готовность прийти всегда на помощь, подставить плечо. И знать, что твои ребята тоже готовы всегда сорваться и помочь. Вот это позволяет двигаться долго, далеко и счастливо. Это взаимоуважение, взаимопомощь.

Три лучшие фишки, которые видели в отелях?

Александр Галочкин: Сервис, сервис и еще раз сервис. Когда ты попадаешь в крутой отель с точки зрения сервиса, то чувствуешь себя как в другом измерении. Но на самом деле, чтобы такой сервис сделать, требуется не так много: встречное движение к клиенту, вежливость, команда, которая относится к гостю не как к источнику денег, а как к человеку, который просто приехал отдохнуть. Это всегда какая-то теплая история.

Готовы ли вы продать TravelLine? И если да, то за сколько?

Александр Галочкин: Как говорят, нет таких бизнесов, которые бы не продавались. Конечно, если к нам приедут на камазе с деньгами, то отказаться будет невозможно. Но, наверное, не хотелось бы его продавать, потому что это интересно. Это тот случай, когда хобби и работа так успешно совместились. Мне нравится заниматься развитием компании. Если вдруг все продать, выйти в кэш, то что дальше делать, я ума не приложу. Стать пенсионером? Что-то вроде рановато.

Роман Ефремов: Я несколько раз встречался с мнением о том, что надо выйти в кэш. Начать что-то новое, а это тиражировать. Но я живу TravelLine, живу друзьями, которые тут работают. Это даже не хобби, не работа, это — жизнь. Готов ли я ее продать, чтобы на что-то новое поменять? Наверное, нет.

Источник

Решение для увеличения онлайн-продаж отеля

Сайт отеля со скидкой в 27 000 ₽ *

112 000 ₽ 85 000 ₽ (до 31 декабря 2021 года)

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

200+ готовых интеграций
для роста и автоматизации вашего бизнеса

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Сделайте сайт самой выгодной площадкой продаж

Когда мне только предложили установить модуль бронирования на сайт, я понимал, что это правильное решение. Но не предполагал, что мы получим такой взрывной рост с сайта!

Если раньше продажи с ОТА у нас составляли 55−60%, и мы считали, что 40% будет для нас счастьем, то сейчас все наоборот: 60−65% — это прямые продажи, которые в бóльшей степени генерирует сайт.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Упростите работу отеля со 100+ каналами продаж

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Мы можем работать с огромным числом каналов. Не важно, сколько их у нас, потому что все они управляются из одного личного кабинета.

Мы можем поддерживать паритет цен, устанавливать отдельные ограничения, если это нужно, например, long-stay, min-stay. Это экономит массу времени и отделу продаж, и отделу бронирования: 2−3 часа в день мы точно можем на этом сэкономить.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Управляйте продажами прямо из своей АСУ

Безусловно, после интеграции TL с нашей АСУ работать стало намного проще: бронирования приходят из всех каналов автоматически, без каких-либо задержек, в течение нескольких минут. Никаких сбоев со стороны TravelLine не наблюдается.

Без интеграции создание брони вручную со всеми деталями занимает примерно 5 минут, а автоматически бронь приходит в течение минуты. Это почти в 4 раза быстрее!

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Управляйте отелем везде, где есть интернет

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Мы перешли на TL от конкурентов. Самое главное преимущество шахматки от TravelLine — это облачное хранилище. Я могу зайти в шахматку везде, где есть интернет, через мобильное приложение на Android.

Еще мне нравится то, что очень легко обучать работе в системе нового сотрудника, даже если у него нет опыта. Интерфейс доступный, интуитивно понятный. Теперь из любой точки планеты я могу посмотреть, что происходит в шахматке. Это очень удобно!

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Запустите сайт отеля за 10 дней

Сотрудничаю с TravelLine уже по второму объекту, первый был «Седьмое небо» в Сочи. Поэтому не понаслышке знаю, как работают прямые продажи.

Я заранее знал, какой сайт мне нужен, быстро заполнил опросник, приложил тексты и фотографии. TravelLine пошел навстречу, сделали все оперативно, и на третий день мы были уже в живом режиме.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Хотите так же? Оставляйте заявку, и мы с вами свяжемся.

Модуль бронирования с программой управления лояльностью

Программа управления лояльностью учитывает все брони отеля: из модуля, менеджера каналов или TL: WebPMS и подсчитывает, сколько гость прожил ночей или потратил денег. Так формируется уровень лояльности гостя.

При бронировании через модуль на сайте гость увидит цены со скидкой, в зависимости от своего уровня лояльности. Это мотивирует гостя чаще бронировать отель напрямую и возвращаться к вам снова и снова.

Модуль интеграции АСУ c Битрикс24 или amoCRM

Из личного кабинета TravelLine в CRM передаются все те данные, которые вы выберете при начальной настройке интеграции. Также все заметки к броням автоматически превращаются в задачи в CRM.

Так сотрудники не забудут приготовить корзину фруктов, которую гость запросил при бронировании.

Истории клиентов TravelLine

На сегодняшний день мы используем практически все продукты TravelLine: модуль онлайн-бронирования, менеджер каналов, АСУ TL: WebPMS и другие. Радует интеграция со всеми метапоисковыми системами, удобство работы с тарифами и категориями номеров, электронный документооборот.

Мы выбрали TravelLine из-за функциональности продукта и отличной круглосуточной службы поддержки. Служба поддержки не только помогает в решении сложных ситуаций, но в обучении, подключении того или иного ресурса.

На данный момент конверсия сайта не падает ниже 5,5%, где прямые бронирования составляют 63%. Для меня TravelLine остается одним из ведущих партнеров. Благодаря вашим продуктам ни в одном отеле, к которому я прикладывал руку, нет ни отдела бронирования, ни отдела продаж.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Я работаю с TravelLine с 2016 года. Был опыт сотрудничества в различных отелях и регионах: это был Алтай, Калининград, сейчас Крым. Когда в этом отеле переходили на модуль бронирования от TL, мы четко понимали цели и задачи. В принципе мы их достигли: процент загрузки увеличен, ADR увеличен, общий доход отеля тоже увеличен.

Помимо того, что мы реализовали свои задачи, очень положительно сказался переход на модуль бронирования TL для наших гостей: само бронирование стало гораздо эффективнее и удобнее, все интуитивно понятно.

Участие в акции от Ростуризма с кэшбеком с помощью TL просто на раз-два, и все подключилось, чудесно. Нельзя не заметить удобное использование интернет-эквайринга. Находясь в условиях Крыма, есть определенные ограничения. У TravelLine очень хорошие банковские агенты, которые позволяют нам спокойно реализовать онлайн-оплату и возврат для гостей. Спасибо TL!

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Мы работаем с компанией TL уже 7 лет, до этого мы имели огромный опыт работы с разными менеджерами каналов, модулями онлайн-бронирования с сайта. В конце концов выбрали нашу российскую компанию TravelLine по очень многим критериям.

Во-первых, это замечательный функционал, лучший в России на сегодняшний день. Второй момент — это гибкость и вариативность, которую мы можем позволить себе именно с ними.

Мы нарастили объем прямых бронирований в 2,5 раза, что, на мой взгляд, очень достойная цифра. Мы обгоняем Букинг по объему бронирований в месяц в среднем как минимум в 2 раза, в некоторых случаях до 3−4 раз. Конечно, это не только с помощью модуля онлайн-бронирования, но без него это было бы сделать абсолютно невозможно.

Однозначно это лучший модуль не только на российском рынке, но думаю, что и на рынке СНГ точно. Конверсия выросла практически в 2,8 раза, что тоже весьма существенно.

Тревел лайн что это такое. Тревел лайн что это такое фото. картинка Тревел лайн что это такое. смотреть фото Тревел лайн что это такое. смотреть картинку Тревел лайн что это такое.

Мое утро начинается с двух инструментов: TL: Reputation для отслеживания отзывов и TL: Rate Shopper — сравнение цен конкурентов. Мы видим отзывы сразу по многим площадкам, связываемся с гостями, если вдруг оценка низкая.

Так как я еще занимаюсь тарифами и выставлением цен, то каждый день формирую отчет по ценам конкурентов в TL: Rate Shopper. Смотрю, как конкуренты работают с ценами. Это позволяет мне выстраивать более грамотную тарифную политику.

Недавно мы внедрили связку TravelLine c CRM Битрикс24. Уже делаем рассылки гостям, для нас это рабочий инструмент. Еще мы подключили роботов, которые автоматически отправляют письма клиентам перед заездом в отель. Там есть предложения по допуслугам в отеле: заказ экскурсий, трансфер. Все то, что ребята на ресепшен могут не успеть сказать или забудут, в рассылке все это есть. На связку с Битрикс24 мы возлагаем большие надежды, я уверена, что это выстрелит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *