Три полоски не на трико что значит

Три полоски. История компании Adidas

Adidas AG — немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf

Три полоски не на трико что значит. Три полоски не на трико что значит фото. картинка Три полоски не на трико что значит. смотреть фото Три полоски не на трико что значит. смотреть картинку Три полоски не на трико что значит.

1948 год

Весной, вскоре после смерти отца, братья Дасслеры расстаются вследствие ссоры. В их родном Херцогенаурахе было две фабрики; Рудольф забрал себе одну, а Адольф — другую. Они условились не использовать название и символику семейного предприятия. Ади назвал свою фирму Addas, а Руди свою — Ruda. Но уже через несколько месяцев Addas превращается в Adidas (аббревиатура от Ади Дасслер), а Ruda — в Puma. Так прекратил существование всемирно известный в то время бренд — Dassler.Сами братья до конца своих дней хранили молчание о причинах ссоры. Возможно, Руди так и не смог простить Ади, что после войны тот не попытался вызволить его из лагеря для военнопленных, используя знакомство с американскими офицерами. А может быть, они просто не смогли разделить наследство отца. В любом случае после развала семейного предприятия братья друг с другом не разговаривали, а Puma и Adidas стали самыми ожесточёнными конкурентами.

1949 год

Адольф нарушил договор о неиспользовании символики «Фабрики Дасслеров». Он взял две полосы с эмблемы Dassler, пририсовал к ним третью и запатентовал получившиеся как символ «Adidas». Это произошло 18 августа 1949 года.

1949 год

Адольф создаёт первые бутсы со съёмными резиновыми шипами.

1950-е. Развитие, громкие результаты спортсменов в обуви компании

1950 год

Компания создаёт футбольные бутсы, приспособленные для игры в футбол в неблагоприятных погодных условиях: на снегу и на мерзлой земле.

1952 год

Adidas начинает выпускать и другие товары, кроме спортивной обуви. Первой пробой диверсификации стало производство спортивных сумок. И хотя кроссовки остаются основным производством, Адольф подыскивает себе партнёра, который возьмёт на себя производство одежды. Случайно на какой-то вечеринке он знакомится с хозяином текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом и заказывает ему тысячу спортивных костюмов с тремя полосками вдоль рукавов. Товар пошёл хорошо, а партнёры так понравились друг другу, что скоро Зельтенрайх стал шить только для «Adidas».На Олимпийских играх — 52, Эмиль Затопек в спортивной обуви Adidas завоёвывает в течение трех недель золотые медали. Он побеждает в дистанциях 5 000 метров, 10 000 метров и в марафоне (Это достижение, не превзойдённое и по сей день). Жена Затопека тем временем побеждает в соревновании по метанию копья.

1954 год

На чемпионате мира по футболу — 54 — обутая в Adidas сборная Германии по футболу впервые стала чемпионом мира.

1956 год

Компания Adidas подписывает соглашение с МОК о рекламе «Adidas» на Олимпийских играх 1956. Adidas подписывает первое лицензионное соглашение с норвежской фабрикой в Гьорвике, вскоре Adidas начинают производить и во Франции.

1960-е годы. Укрепление позиций

1960 год

На Олимпийских играх — 60 большинство легкоатлетов выступают в спортивной обуви Adidas. Вильма Рудольф завоёвывает три золотых медали в спринте, несмотря на перенесённый в детстве полиомиелит.

1961 год

Окончательно налажен процесс производства и сбыта текстиля. Первичный процесс диверсификации практически завершён.

1963 год

Диверсификация в сторону производства мячей завершена.

1968 год

На Олимпийских играх — 68 спортсмены, экипированные «Adidas», завоёвывают 37 золотых, 35 серебряных и 35 бронзовых медалей.Adidas первым в мире спортивной обуви производит литую подошву из полиуретана с годичной гарантией на неё. Впоследствии данная технология приобрела всемирную популярность и в настоящее время используется повсеместно.

1970 год

Мяч Adidas Telstar становится официальным мячом чемпионата мира по футболу, проводимого в Мексике.

1972 год

«Adidas» становится титульным спонсором Олимпийских игр в Мюнхене, а сборная ФРГ становится Чемпионом Европы по футболу. Появление знаменитого «трилистника» компании. Три листа обозначают присутствие компании на трёх континентах мира.

1974 год

Немецкие футболисты второй раз становятся чемпионами мира. Команда обувается в бутсы «Adidas», официальным мячом чемпионата мира является модель Adidas Telstar II.

1975 год

Адольф Дасслер становится почётным членом «Американской ассоциации спортивных товаров» — первым среди неамериканцев.

Три полоски не на трико что значит. Три полоски не на трико что значит фото. картинка Три полоски не на трико что значит. смотреть фото Три полоски не на трико что значит. смотреть картинку Три полоски не на трико что значит.

1976 год

На Олимпийских играх спортсмены, экипированные в «Adidas», выиграли 75 золотых, 86 серебряных и 88 бронзовых медалей (данный рекорд не побит до сих пор).

1978 год

Адольф Дасслер умирает и руководство компанией переходит к его вдове Катарине. Проходит Чемпионат мира по футболу в Аргентине. Официальным мячом Чемпионата становится Adidas Tango.

1980-е годы. Дальнейшая смена хозяев и руководителей. Кризис

1982 год

Чемпионат Мира по футболу проходит в Испании. Официальным мячом Чемпионата становится Adidas Tango España. Выпускаются бутсы Copa Mundial, которые успешно продаются и в настоящее время по всему миру, включая российские магазины Adidas.

1984 год

Катарина умирает и руководство компанией переходит к Хорсту Дасслеру — сыну Адольфа и Катарины. Он наладил прочные отношения с Международным олимпийским комитетом и Международной федерацией футбола и попытался сделать первые реформы на предприятии.

1986 год

Чемпионат мира по футболу 1986 проходит в Мексике, это второй раз, когда эта страна принимает у себя мировое первенство. Официальным мячом Чемпионата является Adidas Azteca.

1989 год

51-летний Хорст умер, его сестры пытались руководить предприятием, но быстро поняли, что не обладают соответствующим размахом и компетенцией, поэтому они продали 80 % своих акций всего за 440 млн немецких марок французскому предпринимателю Бернарду Тапи, тогдашнему владельцу французского футбольного клуба «Олимпик Марсель». В компанию в качестве консультантов по развитию приходят топ-менеджеры Роб Страссер и Питер Мур, именно по их идее разрабатывается специализированное направление Performance под девизом «Назад к истокам».

1990-е. Возвращение Adidas

1990 год

Положение Adidas становится катастрофическим: убытки достигли цифры 100 миллионов долларов. Французский инвестор Бернард Тапи приобретает 80 % акций компании. Таким образом, Adidas перестает быть семейным предприятием фамилии Дасслер.

1991 год

Прибыль компании падает вдвое по сравнению с предыдущим годом.

1993 год

Группа французских инвесторов во главе с Робертом Луи Дрейфусом выкупает контрольный пакет акций компании. Сам г-н Дрейфус произносит свою знаменитую фразу: «Невозможно похоронить такую торговую марку, как Adidas! Её нужно просто разбудить…» Дрейфус переманил из Nike и Reebok изрядное количество менеджеров и дизайнеров и постепенно начал выводить производство за пределы Германии в Индонезию, Китай, Таиланд. Экономия на дешёвой рабочей силе из стран третьего мира вновь сделала продукцию конкурентной на мировом рынке.Adidas отказывается от работы с розничными сетями и начинает формировать сеть фирменных магазинов, чтобы избежать массового производства и затоваривания рынков своей продукции.

1994 год

Проходит Чемпионат мира по футболу 1994 г. в США. Официальным мячом Чемпионата становится Adidas Questra.

1996 год

Компания вновь выступает генеральным спонсором Олимпийских игр, что стимулировало небывалый рост продаж: +50 % в год. Рост продолжается и до сих пор, но самое главное — удалось утвердиться на американском рынке, где Adidas «откусил» долю в 12 % рынка спортивной одежды и 10 % рынка спортивной обуви. Чтобы оказаться в струе времени и найти своих потребителей, менеджеры Adidas проявили пристальное внимание к новым видам спорта, например, привезли в Европу стритбол, активно стали работать с новыми молодёжными веяниями и течениями, благодаря чему удалось завоевать симпатии американской и европейской hip-hop и рэп-культуры.

1997 год

«Adidas» приобретает французскую фирму «Salomon Sports», ведущего производителя товаров для зимнего спорта, и вплоть до 2005 года концерн называется «Adidas-Salomon». Этот шаг позволил фирме стать вторым по величине мировым производителем спортивных товаров после Nike.

Начало XXI века. Новые течения

2001 год

Герберт Хайнер официально назначен председателем совета директоров компании. Происходит официальное разделение на Performance и Originals — в этом году открывается первый магазин направления Originals.

2004 год

Компания предоставляет снаряжение и обувь для 26 из 28 представленных Олимпийских видов спорта, включая официальные мячи по футболу и гандболу. Чемпионат Европы по футболу 2004. Официальный мяч Чемпионата — Adidas Roteiro.13 апреля 2004 года было объявлено о том, что Adidas в тесном сотрудничестве с известной хип-хоп исполнительницей Мисси Эллиот запускает новую женскую линию одежды, обуви и аксессуаров. Коллекция «Respect M.E.» (в переводе с англ. — уважай меня) — «это, прежде всего, уважение», как сформулировала сама Мисси Эллиот.8 сентября 2004 года было объявлено о долгосрочном сотрудничестве Adidas и дизайнера Стеллы Маккартни (дочери экс-битла сэра Пола Маккартни) в разработке коллекции женственной одежды для тенниса, бега, плавания и фитнеса «adidas by Stella McCartney». В России первая коллекция сезона весна-лето’05 представлена в феврале в магазине Adidas «Олимп» на Красной Пресне.

2005 год

2006 год

Чемпионат мира по футболу 2006. Официальный мяч Чемпионата — Adidas +Teamgeist. Сотрудничество со Стеллой МакКартни продлевается до 2010 года.

2008 год

Бренд adidas — официальный партнёр Кубка африканских наций 2008. Adidas Wawa Aba — официальный мяч Кубка. Спортсмены 9 национальных сборных (из 15-16 обычно представленных в соревновании) экипированы в форму Adidas.Финал Лиги Чемпионов в Москве. Официальный мяч — Adidas Finale Moscow.Чемпионат Европы по футболу 2008. Официальный мяч Чемпионата — Adidas Europass.

2009 год

Чемпионат Европы по футболу среди женщин 2009. Официальный мяч Чемпионата — Adidas Terrapass.

2010 год

Кубок африканских наций 2010. Официальный мяч Кубка — Adidas Jabulani Angola. Слово jabulani в переводе с зулусского языка означает «празднуй». Мяч выполнен с применением последних технологий компании, в том числе, с использованием технологии GripnGroove, улучшающей аэродинамику мяча.Чемпионат мира по футболу 2010. Официальный мяч Кубка — Adidas Jabulani.Лига Европы УЕФА 2010-2011. Официальный мяч турнира — Adidas Europa League[9]. Чемпионат Германии по футболу 2010-2011. Официальный мяч чемпионата — Adidas Torfabrik.

2012 год

Чемпионат Европы по футболу 2012. Официальный мяч Чемпионата — Adidas Tango 12.

Три полоски не на трико что значит. Три полоски не на трико что значит фото. картинка Три полоски не на трико что значит. смотреть фото Три полоски не на трико что значит. смотреть картинку Три полоски не на трико что значит.

Рекламная и спонсорская деятельность

Adidas — один из важнейших рекламодателей, делающий упор на телерекламу с участием таких мировых звёзд как Алессандро Дель Пьеро, Кака, Лионель Месси, Фрэнк Лэмпард, Стивен Джеррард, Дэвид Бекхэм, Арьен Роббен, Магдалена Нойнер, Лукас Подольски, Давид Вилья, Михаэль Баллак, Ана Иванович, Марат Сафин, Кевин Гарнетт, Трейси Макгрэди, Деррик Роуз, Дуайт Ховард, Новак Джокович, Марио Анчич, Икер Касильяс, Хави и др. Также Adidas широко известен своими крупными спонсорскими контрактами, особенно в сфере футбола. Adidas подписывал спонсорские контракты с такими известными футбольными клубами, как Милан, Бавария, Реал Мадрид, Челси, Динамо Киев, ЦСКА, Динамо Москва, Бенфика, Аякс Амстердам, Шальке-04, Базель, а также с российской, испанской, немецкой, греческой, мексиканской, румынской, японской, аргентинской, украинской, нигерийской, датской, парагвайской, венгерской, израильской, шотландской,армянской, южноафриканской национальными футбольными сборными.

В России, в отличие от остального мира в целом, торговая марка Adidas гораздо известнее своих конкурентов, возможно, это связано с тем, что Adidas импортировался в СССР с 1979 года. Также это вызвано распространённостью китайских подделок этой марки.

У нью-метал группы KoRn есть всемирно известная песня A.D.I.D.A.S.. После релиза этого хита, музыку, которую поёт группа, стали называть Adidas-рок. Несколько лет подряд солист Korn также одевался исключительно в спортивную одежду Adidas.

В 2011 и в 2012 годах известная американcкая певица Кэти Перри снялась в рекламе Adidas.

Столь же известная хип-хоп группа Run DMC в 1986 году написала песню My Adidas, ставшую неофициальным гимном поклонников продукции данной компании. Кроме этого, логотип компании появлялся на одежде и обуви различных артистов — от Public Enemy до покойного Jam Master Jay из тех же Run DMC.

Источник

Три полоски adidas начинались с двух бутылок виски. И стали легендой везде – от русских дворов до Беверли-Хиллз

Три полоски не на трико что значит. Три полоски не на трико что значит фото. картинка Три полоски не на трико что значит. смотреть фото Три полоски не на трико что значит. смотреть картинку Три полоски не на трико что значит.

Три полоски появились не в adidas. Все решили деньги и две бутылки виски

Адольф Дасслер и его брат Рудольф вместе занялись производством обуви в 1924 году. Для этого они сделали собственную фабрику, на логотипе которой были две полосы. Потом случилась Вторая мировая война с разным исходом для обоих братьев. В 1948 году Рудольф основал компанию Puma, а Адольф Дасслер ушел и создал adidas.

Дасслер взял две полоски из лого от их с братом фабрики, а между ними добавил третью. Так это хотя бы отличало его продукцию. Дасслер пришел к такому через эксперименты: изначально полоски на обуви использовались еще и для повышения прочности бутс. В 1949 году Адольф Дасслер запатентовал символ adidas с тремя полосками, которые сделал максимально заметными.

В те годы три полоски использовал еще и спортивный бренд Karhu Sports. Чтобы избежать проблем, Дасслер выкупил у них дизайн. Цена вопроса: 1600 евро и две бутылки виски. Компания Karhu согласилась на продажу из-за проблем с деньгами после войны. Karhu после этого поменял логотип на М – как производную от мастера.

Три полоски не на трико что значит. Три полоски не на трико что значит фото. картинка Три полоски не на трико что значит. смотреть фото Три полоски не на трико что значит. смотреть картинку Три полоски не на трико что значит.

Адольф Дасслер и его брат умерли еще в 70-х, но их компании враждовали до 2009 года. Тогда adidas и Puma провели товарищеский футбольный матч, где своеобразно помирились. Составы из сотрудников обеих компаний перемешались, а матч был еще и поддержкой инициативы по дню мира. Перемирие быстро закончилось, вместо него: суды из-за полосок и кражи дизайна.

Три полоски в культуре: гопники, Run-D.M.C. и молодой Эдди Мерфи

Группа Animal ДжаZ побеждала с песней «Три полоски» в номинации «Лучший хит года» на ежегодной премии RAMP. На официальном канале Animal ДжаZ в ютуб клип на эту песню собрал почти 5,7 миллиона просмотров. Песня вышла в 2006 году, но Animal ДжаZ до сих пор узнают именно по ней.

По тексту три полоски на кедах – отсылка к юности и к молодежной моде. По клипу добавляются еще и ассоциации с отношениями между разными субкультурами, но солист Animal ДжаZ Александр Красовицкий задумку опровергает: «Никаких тем об эмо-культуре не было и в помине. Клип снимался о юности и любви».

Все эти годы три полоски некуда не девались из поп-культуры и живы как образ подъездного стиля до сих пор. Вот, например, какой-то исполнитель Денис Лирик выпустил песню и клип «Три полоски Адидас» в конце 2019 года, где все танцуют в одежде adidas.

А вот классика нишевого рунета двухтысячных – песня Hard Bass. Здесь тоже танцы в брендовых вещах и упоминание самого бренда в тексте. И наиболее характерный пример, что в русской среде три полоски ассоциируются с гопниками или просто домашне-спортивным стилем родных микрорайонов.

Wonderzine в 2014-м выпускал большое исследование о сравнении позиций adidas и Nike. У adidas огромное преимущество над конкурентами именно на улице – не только в маргинализированном поле, но и в среде интеллектуального стритвира.

В США поп-культурным продвижением бренда adidas занималась рэп-группа Run-D.M.C. Она появилась еще в 80-е, когда хип-хоп только разгонялся. В городах, где группа проводила концерты, продажи одежды с тремя полосками сразу увеличивались в разы. Фанаты качали в толпе, снимали кроссовки и поднимали их вверх. Сам adidas помогал группе деньгами.

Run-D.M.C. выходили в кроссовках adidas без шнурков. Это отсылка к тюремному запрету на шнурки, который разросся до социальной метки в районах, где начинался хип-хоп. Объяснение от самой группы такое: «Были парни, которые носили такие же шляпы и кроссовки без шнурков. Это была грубая одежда для улицы. Они не могли носить шнурки в тюрьме, но мы восприняли это как моду. Наши кроссы несут хорошие новости, это не обувь для уголовников».

Одна из самых узнаваемых моделей кроссовок – зелено-белые adidas Originals Stan Smith. Одна из их отличительных черт – перфорированные три полоски. Представителем марки в 1972 году стал теннисист Стэн Смит. Сейчас у него есть пожизненный контракт с adidas и книга «Стэн Смит: Некоторые люди думают, что я обувь!».

Изначально кроссовки adidas Originals Stan Smith были обычной обувью для тенниса. Победы Смита на теннисных турнирах добавили им популярности, а потом марка широко разошлась. В ней ходили гольфисты, музыканты и танцоры. В 1988 году марка стала самой продаваемой моделью обуви в истории – тогда продали 22 миллиона пар. Jay-Z даже упоминал марку в текстах.

Три полоски не на трико что значит. Три полоски не на трико что значит фото. картинка Три полоски не на трико что значит. смотреть фото Три полоски не на трико что значит. смотреть картинку Три полоски не на трико что значит.

В 1984 году вышел фильм «Полицейский и Беверли-Хиллз», где главную роль исполнил Эдди Мерфи. Основной персонаж – темнокожий полицейский, который задорно будоражит всех вокруг. В сценах погони он мелькает в кроссовках adidas Country. В третьей части фильма (1994) полоски видны уже на официальном постере.

Так три полоски adidas стали ассоциироваться с положительными героями улиц. Позже сама компания пользовалась этим опытом уже по необходимым направлениям. Например, MARVEL и adidas выпустили совместную коллекцию, где баскетболисты НБА стали супергероями.

Источник

Три полоски. Почему Adidas так популярен в России

Три полоски не на трико что значит. Три полоски не на трико что значит фото. картинка Три полоски не на трико что значит. смотреть фото Три полоски не на трико что значит. смотреть картинку Три полоски не на трико что значит.

Народный фольклор (как, наверное, и вы сами) знает множество продолжений на тему «Кто носит кеды адидас…». Как произошло, что именно этот спортивный бренд глубоко пустил корни и распространился по всей территории страны, став самым популярным, самым доступным и самым подделываемым за всю историю таких собственно спортивных предметов экипировки как штаны и кеды?

Привязанность России к Adidas можно объяснить ее непростой историей знакомства с миром капитализма, сулившим счастье через обладание вещами. Adidas оказался единственным брендом, не потерявшим свою популярность в России на протяжении десятилетий, несмотря на все удары по репутации.

Бренд Adidas появился в 1949 году. Его основатель, Адольф Дасслер, открыл компанию в пику своему брату Рудольфу, владельцу бренда-конкурента Puma. Сегодня Adidas является крупнейшим производителем спортивных товаров в Европе и вторым по величине в мире после Nike. Это один из самых влиятельных мировых спортивных брендов в конкурентной борьбе за развивающиеся рынки, инновации в дизайне и поддержку спортивных звезд, но самое главное – за внимание и лояльность потребителя. В России бороться за лояльность бренду уже не нужно, его популярность восходит к совершенно другой эпохе.

Adidas был одним из первых мировых брендов, ставших широко известными за «железным занавесом». Еще в 1960-е годы спортивные костюмы с тремя полосками советские граждане наблюдали по телевизору в спортивной передаче ГДР «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!». Но окончательно Adidas покорил советский мир, когда выступил спонсором Олимпийской сборной СССР 1980 года. С этого момента три полоски вошли в советскую эстетику прочно и навсегда.

Обувь Adidas производилась в СССР по лицензии начиная с 1979 года: сначала на московской экспериментальной фабрике «Спорт», а затем на дополнительных производствах в советских республиках. Первая и единственная модель кроссовок – Adidas Gazelle синего цвета с тремя белыми полосами и подошвой цвета охры, имела культовый статус на протяжении десятилетий после того, как вышла из моды на Западе. Эти кроссовки стали ценным артефактом на всей территории страны, признаком высокого статуса и наличия нужных связей у его владельца. Они были настолько ценными, что их берегли для выхода «в люди» как праздничный аутфит.

После окончания Олимпиады и срока действия лицензии производство не закрылось. Кроссовки просто переименовали в Eksis, добавили одну полосу сверху, так, чтобы образовалось подобие буквы «М» («Москва»), сохранив остальной дизайн. Они выпускаются и продаются до сих пор.

Конечно же, настоящих кроссовок не хватало, поэтому появился гигантский рынок подделок. В 1980-х годах поддельные кроссовки Adidas производились на Кавказе. Десятилетие спустя началась совершенно новая эра дикого капитализма: рынки наводнились турецкой и китайской спортивной одеждой, джинсами и дубленками.

Яркая спортивная куртка Adidas входила в обязательный ассортимент каждой рыночной палатки наряду с джинсами Levis. Это было время совершенно беззастенчивых реплик, на костюмах с тремя полосками могло быть написано Adidas, Abibas, Abibibas или что угодно еще, и они успешно продавались и носились.

Бренд все еще имел ауру исключительности и крутизны, что вскоре привлекло к нему людей, стремящихся к власти и статусу во времена перемен – мелких правонарушителей и предпринимателей сомнительного характера. Кроме того, многие бывшие спортсмены подрабатывали телохранителями у криминальных авторитетов: они ходили по улицам в своей обычной экипировке (конечно же, это был костюм Adidas). Вскоре черный спортивный костюм с тремя полосками стал униформой гопников, которые сидели на корточках и пили пиво у подъездов.

Сегодня спортивная одежда, и в частности Adidas, остается важной частью постсоветской эстетики. Неслучайно мировые тренды, выводящие спортивную и уличную одежду на подиумы, получили такой отклик у российской молодежи. Семена просто упали на подготовленную почву. Миллионы во всем мире отдают предпочтение спортивной одежде, но только в России она несет столько скрытых смыслов. Полоски Adidas российской сборной по футболу одновременно напоминают об Олимпиаде 1980 года как времени высоких идеалов и надежд, о гопниках у подъездов, о рыночных развалах и суровых 90-х.

И последняя коллаборация бренда с российским дизайнером Гошей Рубчинским – еще одно свидетельство того, что в России Adidas уже давно не только про спорт, а про жизнь.

Источник

Adidas больше не властелин полос. Спустя 23 года суд решил, что H&M тоже имеет право на параллельные линии

Три полоски не на трико что значит. Три полоски не на трико что значит фото. картинка Три полоски не на трико что значит. смотреть фото Три полоски не на трико что значит. смотреть картинку Три полоски не на трико что значит.

Бренд спортивной одежды Adidas проиграл дело о фирменных «трёх полосках». Компания утверждала, что одежда для фитнеса от H&M была слишком похожа на логотип Adidas — из-за двух вертикальных полос клиенты путали модели от разных фирм. Но спустя 23 года разбирательств и апелляций суд решил иначе.

Решение апелляционный суд Гааги вынес 28 января, о чём сообщается на его официальном сайте. Оно подтверждает, что шведский производитель H&M имеет право использовать в дизайне своей одежды две вертикальные полоски. Всего несколько лет назад полоски на одежде — неважно, две или три — принадлежали исключительно немецкой компании Adidas.

Три полоски не на трико что значит. Три полоски не на трико что значит фото. картинка Три полоски не на трико что значит. смотреть фото Три полоски не на трико что значит. смотреть картинку Три полоски не на трико что значит.Кроссовки Adidas с характерными полосками

Противостояние Adidas и H&M из-за полосок длилось с 1997 года. Тогда шведская компания продавала линейку одежды для фитнеса Work Out. На спортивные шорты и майки были нанесены две вертикальные белые полосы — и из-за этого у бренда начались проблемы.

Три полоски не на трико что значит. Три полоски не на трико что значит фото. картинка Три полоски не на трико что значит. смотреть фото Три полоски не на трико что значит. смотреть картинку Три полоски не на трико что значит.Линия Work Out от H&M

Adidas утверждал, что этот дизайн слишком похож на их логотип и использовать его нельзя. Компания даже проводила исследования, которые определили, что часть покупателей не может отличить одежду одной марки от другой, поясняет Adindex. И в первых разбирательствах суд был именно на стороне немецкого производителя, а H&M снял линию Work Out с продажи. Одно из последних решений вынесли в 2017 году, когда суд Нидерландов постановил, что полоски на спортивной одежде может использовать только Adidas.

Три полоски не на трико что значит. Три полоски не на трико что значит фото. картинка Три полоски не на трико что значит. смотреть фото Три полоски не на трико что значит. смотреть картинку Три полоски не на трико что значит.Современная линейка спортивной одежды H&M. Без полосок

Но теперь гаагский апелляционный суд объяснил: полоски на шортах и майках от H&M с логотипом Adidas спутать нельзя, ведь у них разные пропорции. Поэтому запрет на использование полос в дизайне должен быть снят — и H&M сможет делать такую одежду, если захочет.

Впрочем, Adidas не нужно переживать на тему непопулярности своего логотипа. Люди настолько привыкли к нему, что отличат от чего угодно — особенно если он случайно отобразится на их теле из-за загара. А вот на что компании стоит обращать внимание, так это на отношения с российскими фанатами спорта: в 2019 году они серьёзно обиделись на бренд, когда увидели новую форму для сборной России по футболу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *