Три свистка что означает

Звуковые сигналы при движении поездов

Инструкция по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте устанавливает систему, когда звуковые сигналы при движении поездов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе.

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сочетание звуков различной продолжительности

Звуковые сигналы поездов выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности:

При маневрах применяются звуковые сигналы:
Разрешается локомотиву следовать управлением вперед: одним длинным звуком.
Разрешается локомотиву следовать управлением назад: двумя длинными звуками.
Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.
Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, подтверждающими принятие их к исполнению.

Звуковые сигналы при движении поездов
Три коротких • • • «Стой
Один длинный — «Отправиться поезду
Три длинных и один короткий — — — • «Прибытие поезда на станцию не в полном составе

Следование двойной тягой:
Один короткий • Требование к машинисту второго локомотива «уменьшить тягу
Два коротких • • Требование к машинисту второго локомотива «увеличить тягу
Два длинных и два коротких — — • • Требование «Опустить токоприемник.

Звуковые сигналы при движении поездов с подталкивающим локомотивом:
Два коротких • • Требование «начать подталкивание
— повторяет сигнал машинист подталкивающего
Один короткий, один длинный и один короткий • — • Требование «прекратить подталкивание, но не отставать от поезда
Четыре длинных — — — — Требование «прекратить подталкивание и возвратиться обратно
При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива.

Оповестительный сигнал подается как один длинный свисток — в случаях:
приближения поезда к станциям (постам), переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам пути, тоннелям;
при встрече поездов на перегонах: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части;
при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, требующих оповещения о приближении поезда.

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива
• — и периодически повторяется:
при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;
при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;
при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;
при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.

Сигналы тревоги подаются свистками локомотивов, сиренами, ударами в подвешенные металлические предметы.
Сигнал «Общая тревога подается группами из одного длинного и трех коротких звуков:
— • • • — • • • — • • •
при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, при разрыве поезда, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигнал «Пожарная тревога подается группами из одного длинного и двух коротких звуков:
— • • — • • — • •
Сигнал общей и пожарной тревоги подаются при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.

Значение звуковых сигналов днем и ночью одно и то же.

Источник

Сигналы на дороге, которые стоит знать: свисток регулировщика, его значение и расшифровка действий инспектора, три ключевых жеста

Три свистка что означает. Три свистка что означает фото. картинка Три свистка что означает. смотреть фото Три свистка что означает. смотреть картинку Три свистка что означает.

Несмотря на обилие техники, поддерживающей порядок на дороге, иногда водители видят там человека в форме с жезлом, свистком или без них. Это регулировщик, чьи жесты должны понимать автомобилисты и пешеходы. Ведь подаваемые сотрудником ДПС сигналы важнее, чем требования светофора или дорожных знаков.

Зачем нужны регулировщики

Любая техника способна внезапно сломаться. В этом случае дорожное движение может стать хаотичным, что очень опасно для всех участников. И прекратить его из-за вышедшего из строя светофора нельзя.

Три свистка что означает. Три свистка что означает фото. картинка Три свистка что означает. смотреть фото Три свистка что означает. смотреть картинку Три свистка что означает.

В таких случаях «разрулить» ситуацию в силах опытный сотрудник ДПС. В его руке может быть полосатый жезл, диск с красным сигналом или светоотражателем. Но регулировщик в силах обойтись и без этих атрибутов. Знаки, важные для автомобилистов и пешеходов, он может делать руками и корпусом. А для притягивания к себе внимания регулировщики используют свисток.

Этих людей можно встретить на дорогах реже, чем светофоры. Но распознавать их требования нужно учиться всем. Ведь любой участник дорожного движения может столкнуться с такой необходимостью не только во время сдачи экзамена на права.

Что означает свисток регулировщика

Большинство водителей и пешеходов во время движения и остановок руководствуются сигналами светофора, линиями разметки или дорожными символами. Когда потоком машин и людей начинает управлять регулировщик, ему необходимо привлечь внимание к себе. Это он делает при помощи свистка. Пронзительный звук означает, что участники движения должны посмотреть на человека в форме ДПС, чтобы увидеть подаваемый сигнал.

Жесты сотрудника службы, управляющего потоками ТС и перемещением людей, важнее, чем то, что указывают светофор, разметка или прикрепленные знаки. Но необходимости соблюдать ПДД они не отменяют.

Какое значение имеет сигнал

В наборе регулировщика есть всего три жеста только руками либо с использованием жезла. Существуют и дополнительные движения, не указанные в правилах, но понятные всем.

Первый

Один из жестов – поднятая кверху правая рука с жезлом или без него. С этого сигнала сотрудник ДПС начинает работу на дороге. Жест означает требование прекратить движение всем участникам, вне зависимости от того, едут они или идут пешком. Он также сигнализирует, что с этой секунды светофор и знаки временно утратили свои значения. И все обязаны выполнять только команды человека в форме ДПС. При этом неважно, стоит ли сотрудник службы спиной, лицом или боком к участнику движения.

Увидев его поднятую вверх правую руку, каждый из них должен:

Три свистка что означает. Три свистка что означает фото. картинка Три свистка что означает. смотреть фото Три свистка что означает. смотреть картинку Три свистка что означает.

То есть движение прекращают все участники одновременно, вне зависимости от того, видят ли они инспектора со спины, спереди или сбоку. Жест используют также для освобождения перекрестка, чтобы по нему могло проехать, например, ТС экстренной медпомощи или «пожарка».

Сигнал не относится к водителям в нескольких случаях:

Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Второй

Еще один знак, подаваемый регулировщиком, — разведенные в стороны или опущенные вниз руки. То и другое имеет одинаковое значение:

Три свистка что означает. Три свистка что означает фото. картинка Три свистка что означает. смотреть фото Три свистка что означает. смотреть картинку Три свистка что означает.

То есть в последнем случае перемещение осуществляется мимо сотрудника ДПС или от него, но ни в коем случае не по направлению к нему.

Третий

Последний из используемых жестов устанавливающего порядок дорожного движения сотрудника ДПС – вытянутая перед собой правая рука.

Три свистка что означает. Три свистка что означает фото. картинка Три свистка что означает. смотреть фото Три свистка что означает. смотреть картинку Три свистка что означает.

Она может быть с жезлом или без вспомогательного атрибута. Этот сигнал имеет несколько значений для людей и транспорта, перемещающихся в разных направлениях:

Не всем понятно, как объезжать регулировщика, если нужно повернуть или развернуться. В ПДД речь идет только о полосах движения:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Это значит, что управляющего порядком на дороге сотрудника можно объехать и спереди, и сзади. Главное, чтобы не было движения по «встречке».

Источник

Сигналы, подаваемые свистком, их значение и действия по ним

Порядок заступления на службу и смены нарядов ППСП

Согласно п. 66 Устава ППСП заступающий наряд, прибыв к месту несения службы, в зависимости от конкретных условий маршрута патрулирования (поста) и в соответствии с полученными на инструктаже указаниями докладывает оперативному дежурному о своем прибытии и обстановке в районе несения службы либо делает это после обхода маршрута (территории поста).

В соответствии с п. 67 Устава ППСП смена нарядов производится на маршруте (посту) в заранее установленном месте. Заступающий наряд представляется сменяемому.

Например: «Товарищ сержант полиции. Старший сержант полиции Петров прибыл для смены»; «Товарищ старшина полиции. Патруль в составе старшины полиции Егорова и сержанта полиции Леонова прибыл для смены».

Сменяемый наряд сообщает заступающему об имевших место за время несения службы происшествиях и о полученных распоряжениях. Они совместно обходят маршрут (территорию поста).

На основании п. 68 Устава ППСП о приеме-сдаче маршрута (поста) принимающий делает запись в служебной книжке сдающего и докладывает оперативному дежурному.

В случае неприбытия смены в установленное время наряд докладывает об этом оперативному дежурному и только с его разрешения может оставить маршрут (пост).

На основании п. 75 Устава ППСП определяется два основных сигнала свистком:

По этим сигналам полицейские обязаны:

Короткие сигналы свистком применяются также для предупреждения и пресечения некоторых административных правонарушений, например: для остановки граждан, пытающихся перейти улицу в не установленном месте, для предотвращения нарушений общественного порядка и т.д.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Три свистка что означает. Три свистка что означает фото. картинка Три свистка что означает. смотреть фото Три свистка что означает. смотреть картинку Три свистка что означает.yuryper

yuryper

Оригинал взят у Три свистка что означает. Три свистка что означает фото. картинка Три свистка что означает. смотреть фото Три свистка что означает. смотреть картинку Три свистка что означает.novayagazeta в От создателей «здесь вам не тут»

Министерство обороны РФ утвердило слоган для специалистов материально-технического обеспечения вооруженных сил, поразивший как простых пользователей языка, так и специалистов: «Никто лучше нас».

Фото: РИА Новости / Виталий Белоусов

Происхождение этого шедевра рекламно-лингвистической мысли вполне очевидно: это плод связи слогана воздушно-десантных войск «Никто, кроме нас» с армейским лингвистическим креативом. Однако дите получилось на редкость убогим. Почему?

Леонид Петрович Крысин, доктор филологических наук, профессор, лингвист, объясняет: «В русском языке местоимения типа «никто», «никогда», «нигде» обладают таким свойством: каждое из них может быть употреблено только с последующей (обычно) частицей «НЕ»: «никто не приходил», «никогда не поздно», «никуда не поеду». Сказать: «никто приходил», «никогда поздно», «никуда поеду» — нельзя. Вместо «Нет никого лучше нас» получилось «Никто лучше нас»; хотелось краткой хлесткости, а получилось неграмотно».

Однако десантниковское «Никто, кроме нас» не воспринимается как неграмотное, несмотря на то, что частицы «НЕ» там нет. Леонид Петрович поясняет: «Кроме» — предлог, в который уже встроено отрицание: «за исключением», «не считая». И помимо этого, частица «НЕ» взаимодействует, как правило, с полнозначными словами — главным образом глаголами, наречиями, прилагательными».

Спасла бы положение частица «НЕ»: «Никто не лучше нас», хотя, конечно, двойное отрицание сильно усложняет понимание того, что хотели сказать. Другой вариант — продолжить фразу: «Никто лучше нас не…» Что никто не делает лучше специалистов МТО? (Хороший, кстати, вопрос.)

Получилось так, как получилось, и «никто» в армейском варианте приобрел странное значение какого-то всемогущего темного существа, некоего пустого множества, которое лучше всех специалистов материально-технического обеспечения вместе взятых; в такой конструкции это, скорее, «Некто», нежели «Никто».

Большой толковый словарь под редакцией С.А. Кузнецова дает два значения слова «никто» при использовании без частицы «НЕ»: 1. «Ничтожный человек, не имеющий никаких достоинств, ничтожество», и примеры: «Кто ты такой, ведь ты — никто!»; «Он нас за никого считает». 2. О человеке постороннем, абсолютно чуждом кому-либо: «Он мне никто»; «С тех пор она стала мне никем»; «Такие люди мне всегда были никто». Оба варианта как-то не радуют в контексте вооруженных сил.

Как тут не вспомнить замечательное стихотворение Бориса Заходера, которое так и называется — «Никто». Речь в нем идет о том, как дома завелся таинственный Никто, на которого дети списывают все свои проступки:

Кто на обоях рисовал?

Кто разорвал пальто?

Кто в папин стол свой нос совал?
Никто, Никто, Никто!

Никто — ужасный сорванец! —

Сказала строго мать.

Его должны мы наконец

Русская часть интернета, естественно, взорвалась радостными комментариями. Новый слоган породил целую волну переделок известных рекламных слоганов на армейский лад: «Иногда ничего говорить лучше, чем жевать», «Мы отбираем для вас никакого худшего» и новых вариантов армейских девизов для других родов войск: «Нигде лучше здесь», «Самый сильный мы», «Меткий больше всех»…

Но самое замечательное во всей этой истории состоит в том, что анекдоты про армию, связанные с ее грамотностью и недалекостью, всегда казались гиперболой, и вдруг выясняется, что жизнь куда смешнее анекдотов. Ведь «никто лучше нас» вполне достойно стать в одном ряду с бессмертными армейскими перлами «от забора и до обеда» и «три зеленых свистка». Или, может, нынче время такое, что не до правил русского языка?

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

9. Звуковые сигналы

IX. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте

96. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками.

Локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники

Дежурный по железнодорожной станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с железнодорожного пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить»

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза»

Три длинных и один короткий

О прибытии поезда на станцию не в полном составе

Машинист ведущего локомотива

Три длинных и два коротких

Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника (механика- бригадира) пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда

Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда

Следование с двойной тягой

Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу

Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива

Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу

Два длинных и два коротких

Требование к машинисту второго локомотива «Опустить токоприемник»

Следование с подталкивающим локомотивом

Требование начать подталкивание

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива

Один короткий, один длинный и один короткий

Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда

Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно

Примечания: 1. При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталкивающего локомотива сигнала «Опустить токоприемник» устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
2. При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заменяться переговорами между машинистами.

97. Оповестительный сигнал — один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути — один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:
1) при приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам железнодорожного пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам, а на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования;
2) при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;
3) при восприятии ручного сигнала «Опустить токоприемник», подаваемого сигналистом;
4) при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.
Составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.

98. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется:
1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.

99. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй — при подходе к хвостовой части встречного поезда.

100. Звуковые сигналы о приближении поезда подаются:
1) на перегоне — обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по железнодорожным переездам, руководителями путевых работ и работ на контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики;
2) на железнодорожных станциях — сигналистами и дежурными входных стрелочных постов.
Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда — двумя длинными звуковыми сигналами.
Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.

101. На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.
На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких железнодорожных станциях устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *