Триада дежавю о чем песня
Смысл песни «Дежавю» от Кизару
Давайте разберем смысл песни «Дежавю» от Кизару. Kizaru он же Олег Викторович Нечипоренко родился в Санкт-Петербурге в обеспеченной семье. Свою творческую деятельность он начинал просто как хобби с друзьями. Только потом это стало основной деятельностью. На данный момент Олег проживает в Барселоне. Kizaru пришлось покинуть страну в связи с проблемами с законом, а именно за торговлю наркотиками.
Однако и переезд не уберег его от заключения. В Испании он отбыл наказание сроком 4 месяца, был выпущен на свободу. В Россию въезд ему запрещен. Сейчас он продолжает свой творческий путь в Барселоне. Там у него появляется все больше единомышленников. Здесь он и пишет треки совместно с американскими и испанскими исполнителями. Кстати, кто хочет вспомнить текст Дежавю можно перейти по ссылке на rumedia.su.
Смысл песни «Дежавю» от Кизару
В Испании была выпущена одна из самых удачных топовых песен, по мнению многих критиков и отзывов в соцсетях. За небольшой промежуток времени песня «Дежавю» на канале Youtube собрала безумное количество просмотров. Трек «Дежавю» – на самом деле очень достойный. В песне умело подобраны англицизмы, которые между собой очень хорошо рифмуются. В тексте упомянуты коллеги по хип-хоп направлению – как нынешнее поколение, так и заслуженные деятели этой сферы типа Тупака и Три Сикс Мафии.
Конечно, нужно отдать должное тому, что это бит, выполненный на очень высоком профессиональном уровне. Он размеренный, неторопливый, отлично сочетается с голосом исполнителя. «Дежавю» является первым треком в альбоме Kizaru под названием «Кармагедон», который был удостоен платиновой сертификации спустя несколько недель после премьеры.
Kizaru – неоднозначный персонаж в современном хип-хоп направлении, которое долгое время был известен в основном благодаря скандалам, связанным с его персоной. Они возникли из-за незаконной торговли наркотиками. Однако время идет, все меняется. Нельзя игнорировать тот факт, что в настоящее время у Олега есть очень талантливые хиты в умелом профессиональном исполнении. Именно по текстам исполнителя можно понять, насколько он растет и развивается. Его музыкальные композиции наполнены глубоким смыслом, сочетают в себе рифму и поэзию.
Этот исполнитель, безусловно, заслуживает нашего внимания, хоть и является скандальной личностью. Будем надеяться, что он сможет исправить ошибки, которые совершил в прошлом. У Олега насчитывается довольно большое количество поклонников, которые постоянно следят за его творчеством. Kizaru и дальше будет радовать нас своими хитами. Над этим он усиленно работает.
Триада дежавю о чем песня
***
Как я попал в етот сон обесните
В окнах мелкал мой перон, остановите
В вашем мире граниту. ведут все открития
Если я чужой постой дайте выйте мне.
Как я попал в етот сон обесните
В окнах мелкал мой перон, остановите
В вашем мире граниту. ведут все открития
Если я чужой постой дайте выйте мне.
Как я попал в етот сон обесните
В окнах мелкал мой перон, остановите
В вашем мире граниту. ведут все открития
Если я чужой постой дайте выйте мне.
Как я попал в етот сон обесните
В окнах мелкал мой перон, остановите
В вашем мире граниту. ведут все открития
Если я чужой постой дайте выйте мне.
Драем одежду, провёл по окну запотевшему, Картина таже Мостовая заснежена
Сказать нечего а уходить рано хлопя падали на плафони словно пьяны,
Таксафоны хавали карточки, телеграммы а я писал нежелая болше обманивать
Прошло два лета и две зимы поэтому мучяли кошмары поэтому сны
Он убивал водкой украткой по вечерам вспоминал глядя на фотки вал
Тянул словно полными електромагнита к её подезду с запохом карбита
Тебе мало? Тиже мои розы обнимала шипи царапали юное тело кровь кипела
Но это временый рай судьба порой дарит шансы и ето походу второй
Тежи аромати францыи теже глаза разговоры, номера а город спал а мы видели
Первые лучи пробиваучие бронь ночи издали, тучи были низкими а мне быть с нескем
Дни мелкают кадрами одни приходят с бедами другие с лаврами изчежая туманом
Повторяя себя в етом мире многогранном.
Как я попал в етот сон обесните
В окнах мелкал мой перон, остановите
В вашем мире граниту ведут все открития
Если я чужой постой дайте выйте мне.
Как я попал в етот сон обесните
В окнах мелкал мой перон, остановите
В вашем мире граниту ведут все открития
Если я чужой постой дайте выйте мне.
***
Как я попал в етот сон обесните
В окнах мелкал мой перон, остановите
В вашем мире граниту. ведут все открития
Если я чужой постой дайте выйте мне.
Как я попал в етот сон обесните
В окнах мелкал мой перон, остановите
В вашем мире граниту. ведут все открития
Если я чужой постой дайте выйте мне.
Как я попал в етот сон обесните
В окнах мелкал мой перон, остановите
В вашем мире граниту. ведут все открития
Если я чужой постой дайте выйте мне.
Как я попал в етот сон обесните
В окнах мелкал мой перон, остановите
В вашем мире граниту. ведут все открития
Если я чужой постой дайте выйте мне.
Драем одежду, провёл по окну запотевшему, Картина таже Мостовая заснежена
Сказать нечего а уходить рано хлопя падали на плафони словно пьяны,
Таксафоны хавали карточки, телеграммы а я писал нежелая болше обманивать
Прошло два лета и две зимы поэтому мучяли кошмары поэтому сны
Он убивал водкой украткой по вечерам вспоминал глядя на фотки вал
Тянул словно полными електромагнита к её подезду с запохом карбита
Тебе мало? Тиже мои розы обнимала шипи царапали юное тело кровь кипела
Но это временый рай судьба порой дарит шансы и ето походу второй
Тежи аромати францыи теже глаза разговоры, номера а город спал а мы видели
Первые лучи пробиваучие бронь ночи издали, тучи были низкими а мне быть с нескем
Дни мелкают кадрами одни приходят с бедами другие с лаврами изчежая туманом
Повторяя себя в етом мире многогранном.
Как я попал в етот сон обесните
В окнах мелкал мой перон, остановите
В вашем мире граниту ведут все открития
Если я чужой постой дайте выйте мне.
Как я попал в етот сон обесните
В окнах мелкал мой перон, остановите
В вашем мире граниту ведут все открития
Если я чужой постой дайте выйте мне.
Текст песни
Как я попал в этот сон?! Объясните!
В окнах мелькал мой перрон — остановите!
В вашем мире к граниту ведут все открытия!
Я здесь чужой! Постой!
Дайте выйти мне!
Как я попал в этот сон?! Объясните!
В окнах мелькал мой перрон — остановите!
В вашем мире к граниту ведут все открытия!
Я здесь чужой! Постой!
Дайте выйти мне.
Господи, прошу — прости…
Объясни —
Курю — не курю,
Люблю, но не ту —
Нет пути.
Где же вы,
Пажи и вельможи,
Те, что предали Мою Надежду?!
Опять это дежавю! —
Я не могу так!
Сколько можно?!
Тысячи суток…
Больше не трожь меня!
Чего Ты хочешь — скажи —
Я мир переверну —
Мне хватит сил!
Сорву любую звезду —
Не лгу —
Превращу металлы в лаву,
Камни — в пыль,
Укрощу свой пыл — славу!
Буду нежным как прежде —
Безбрежно бережным,
Зверем бешенным —
Твоим сумасшедшем отверженным.
Я не грущу — я рад —
Я видел ад…
И значит, Бог есть здесь!
И Он сильней во сто крат!
Он вылечит мою болезнь,
Вырвет душу из лап страсти…
Вернув Её ласки…
Как я попал в этот сон?! Объясните!
В окнах мелькал мой перрон — остановите!
В вашем мире к граниту ведут все открытия!
Я здесь чужой! Постой!
Дайте выйти мне!
Как я попал в этот сон?! Объясните!
В окнах мелькал мой перрон — остановите!
В вашем мире к граниту ведут все открытия!
Я здесь чужой! Постой!
Дайте выйти мне.
Краем одежды
Провел по окну запотевшему,
Картина та же —
Мостовая заснежена,
Сказать нечего,
А уходить рано —
Хлопья падали на плафоны,
Словно пьяные…
Таксофоны
Хавали карточки,
Телеграммы,
А я писал,
Не желая больше обманывать…
Прошло два лета и две зимы —
Поэта мучили кошмары,
Поэтому сны
Он убивал водкой,
Украдкой
По вечерам вспоминал,
Глядя на фото, кивал —
Тянуло словно
Волнами электромагнита
К Её подъезду с запахом карбида…
Тебе мало?!
Ты ж мои розы обнимала —
Шипы царапали юное тело,
Кровь кипела,
Но это время не рая…
Судьба порою дарит шансы…
И это походу второй…
Те же ароматы Франции,
Те же глаза,
Разговоры, номера,
Город спал,
А мы видели первые лучи,
Пробивающие бронь ночи…
Издали тучи были низкими,
А мне быть не с кем —
Дни мелькают кадрами —
Одни приходят с бедами,
Другие с лаврами,
Исчезая туманом,
Повторяя себя
В этом мире многогранном.
Как я попал в этот сон?! Объясните!
В окнах мелькал мой перрон — остановите!
В вашем мире к граниту ведут все открытия!
Я здесь чужой! Постой!
Дайте выйти мне!
Как я попал в этот сон?! Объясните!
В окнах мелькал мой перрон — остановите!
В вашем мире к граниту ведут все открытия!
Я здесь чужой! Постой!
Дайте выйти мне.
Как я попал в этот сон?! Объясните!
В окнах мелькал мой перрон — остановите!
В вашем мире к граниту ведут все открытия!
Я здесь чужой! Постой!
Дайте выйти мне.
Краснодарский рэп-коллектив «Триада» дает последние концерты. Интервью Дино и Нигатива
В апреле стало известно, что краснодарская рэп-группа «Триада» завершает свое существование. На официальной странице во «ВКонтакте» появилось объявление о последних концертах, которые пройдут осенью 2018 года в Санкт-Петербурге и Москве.
21 и 22 июня прошли завершающие краснодарские концерты, во время пятничного выступления с музыкантами специально для Афиши Юга.ру пообщался журналист и музыкальный критик Роман Матыцин.
На рубеже девяностых и нулевых возможности молодых рэп-исполнителей были весьма ограничены, и людей, которые занимались этой культурой, считали сугубо нишевыми артистами. Поэтому сегодня феномен южнороссийского рэп-движения из Ростова, Ставрополя и Краснодара представляется явлением крайне удивительным и в чем-то даже фантастическим. Локальная сцена того времени буквально фонтанировала причудливыми именами из южного частного сектора: «Каста», «Грани», Баста, «Песочные Люди», «Крестная Семья», MaryJane, Сэт, Скато, «Триада». Многие из этих имен канули в лету и остались достоянием андеграунда, но некоторые стали звездами национального масштаба.
Краснодарский рэп-дуэт «Триада» — показательный пример локального коллектива, добившегося значительных высот и стабильной известности. Причем все это началось задолго до нынешнего информационного ажиотажа вокруг самого жанра. С начала нулевых два парня, одержимые мечтой стать рэп-исполнителями, упрямо шли своим путем, выпуская альбомы и снимая клипы, нарабатывая свою верную аудиторию. В результате группа «Триада» — это крепкий, очень уважаемый поклонниками коллектив, неизменно собирающий полные залы.
Недавно группа объявила о распаде. И это было довольно грустно, с рэп-олдскулом у очень многих связаны добрые воспоминания. 21 и 22 июня Дино и Нигатив, в миру Алексей Галкин и Владимир Афанасьев, дали завершающие концерты в Краснодаре. Будучи весьма интересными собеседниками, артисты рассказали о нынешнем состоянии дел, поделились мыслями о будущем, в том числе о кинокарьере одного из участников, вспомнили золотое время олдскула.
Почему коллектив прекращает существование? Ведь все 15 лет вашей деятельности все было хорошо и, казалось, незыблемо.
Нигатив: Все просто и понятно. Мы взрослые, самостоятельные люди, мы дружим и общаемся, но группы уже нет как таковой. Нам нравятся разные исполнители, мы по-разному воспринимаем музыку. Вот и все.
Дино: У нас сейчас разные интересы. В группе «Триада» у нас было много точек соприкосновения, мы реализовались, сделав девять альбомов. Мы сделали даже больше, чем хотели. Мы не оставляем музыку, мы прекращаем свою реализацию именно в проекте «Триада», так как чем больше работаем вместе, тем меньше у нас остается точек соприкосновения в творчестве, в интересах и так далее. Многие думают, что прекращая совместную деятельность в «Триаде», мы прекращаем наши человеческие взаимоотношения. Это не так. Всему свое время. Мы решили, что, реализовав себя в «Триаде», пора уже начать действовать в других областях. В тех видах творчества, в которых каждый из нас видит себя отдельно.
Нигатив: Грубо говоря, если раньше, лет 15 назад, мне нравился каждый куплет Леши и я писал свой куплет в поддержку его, и наоборот — Леше нравился каждый мой куплет и он отвечал на него, то сейчас мы не видим возможности работать таким образом, дописывая друг друга. Уже не хочется. Мы не разругались, просто если мы говорим о группе как о сотрудничестве, не диссонансе, а резонансе, то она перестала существовать. Как творческая единица.
Дино: Два года назад мы сели и решили, что это будет последний альбом. Афишировать мы не стали, но те, кто в теме, все понял. В треках все четко и ясно, и те, кто вслушивался не только в музыку и звучание, но еще и в слова, хорошо поняли, что это последний альбом.
А не случится ли так, как бывает с прощальными турами некоторых артистов, которые затягиваются на долгие годы?
Нигатив: Мы честная группа. И если мы заявляем, что это последние краснодарские концерты, то это последние краснодарские концерты. Вариантов типа «еще один дополнительный концерт по просьбам поклонников» не будет. Для нас это принципиальный вопрос.
Дино: Мы собирались сыграть два последних концерта, московский и питерский, но слишком много людей стали говорить: «Сделайте краснодарский концерт, вы все-таки краснодарская группа». Но мы против прощального тура, мы не хотим все это размазывать. Людьми это воспринимается слишком драматично. Сегодня будет наш обычный концерт, на котором мы будем по максимуму показывать то, что сделали за 15 лет. Это будет последний, но не прощальный концерт.
Нигатив: Никаких слез, сантиментов и наматывания соплей на рукав. Просто большая программа, отчетный концерт за 15 лет творчества.
В активе группы девять номерных альбомов. Собираетесь ли вы делать свой The Best Of.
Нигатив: Собираемся.
Дино: Нам предложили сделать сборник лучшего со всех альбомов. Сделаем.
Последний концерт группы «Триада» в Краснодаре, 22 июня 2018 года.
Дино: «Союз». Наш бэк-каталог уже давно в «Союзе».
Вы люди из южного провинциального города и достигли достаточно культового статуса по всей стране. Как бы вы сами объяснили секрет успеха «Триады» как творческого коллектива и как коммерческого бренда?
Нигатив: Мне это видится так: в то время, когда я начинал писать, лет в 15, с 1997 года, — да и Леша примерно в то же время начинал, — тогда только набирал обороты хип-хоп. Это сейчас каждый второй подросток что-нибудь да пишет в этом жанре, а тогда это было диковинно.
Трудолюбие и усидчивость — это то, что нам помогло и в творчестве, и в делах. Есть легенда, что люди творческие — они странные, и чем больше ты разгильдяй, тем больше в тебе творца. Но все строго наоборот. Я видел людей талантливее меня и талантливее Леши, которые за счет разгильдяйства, за счет бессистемности, за счет лени так ничего и не добились. И я видел людей, гораздо менее талантливых, но невероятно трудоспособных и целеустремленных, которые добились многого, пусть и в рамках Краснодара.
Второе: в шоу-бизнесе вообще и рэпе в том числе важна череда совпадений и просто банальная удача. Харизма тоже важна, то есть, послушав песню, посмотрев клип, ты либо запомнил человека, либо нет. Тогда в рэпе считалось моветоном петь о любви, то есть если рэп о любви, это 100% какая-то попса, это непотребно, зашкварно, если говорить на уличном сленге. У нас получилась честная песня о любви, при этом не зашкварная и не стыдная. Я говорю сейчас о «Дежавю» [первый хит «Триады», показанный на общероссийском ТВ — прим. автора]. И потом в продолжение тематики был «Нежный Омут» [другой ранний хит группы — прим. автора], стопроцентно рэперский, и в рамках жанра он был честным, искренним и достоверным. Он не наступил в болото попсы, и это выделяло нас на фоне других групп. Чтобы тебя заметили, нужно выделяться. Но это не было сделано нарочно, это было нашей удачей.
Лично я с теплотой и ностальгией вспоминаю времена зарождения южнороссийского рэпа. Как ни крути, а это было особое движение со своими яркими чертами. Более того, из этого движения вышли современные хедлайнеры: «Каста», Баста и вы. Как вы считаете, существует ли сейчас южный хип-хоп? Если да, что происходит с ним как с музыкальным и социальным направлением?
Дино: Раньше было такое понятие «южнороссийский рэп», и времена были действительно креативными, непаханое поле было. За 20 лет существования русского рэпа и смены стилей в его рамках творчества и креативности больше всего было именно в то время. Не было какого-то шаблона, заранее подготовленной обертки. Сейчас делается много, но уже в рамках заранее заданного стиля, все уже уложено и дорога проторена. Когда все начиналось, каждый делал, фантазировал, придумывал какие-то жанры, и все это имело по-настоящему творческий характер.
Я не говорю о том, что сейчас нет творчества, я говорю о том, что оно заранее запрограммировано, ты создаешь из готовых блоков. Мне как артисту, чего-то добившемуся, часто пишут начинающие с просьбой помочь или дать совет. Но почему-то вопрос формулируется таким образом — как добиться успеха? как добиться популярности? Преследуя именно популярность, не имея основания, жесткого интереса, а ставя себе цель добиться известности и денег, люди забывают о музыке, в которой можно создавать. Для нас первично было созидание. То, чего мы добивались, было вторично.
Да, мы мечтали об альбоме… Я помню 2003 год, мы сидели на лавочке и думали: выпустить альбом — это что-то нереальное, выпустить клип — это нечто еще более нереальное, а запустить его в телевизор… это кто-то там может сделать, но точно не мы. Проходит два года, и это получается. Но не потому, что мы шли к этому, а потому, что мы занимались тем, что нам нравится.
А южнороссийский рэп — направление действительно было, оно имело свой почерк. Сейчас этого почерка нет. Может, это связано с развитием социальных сетей. Принадлежности географической, на мой взгляд, в музыке уже нет. Есть общероссийская географическая принадлежность. У нас не было такого бешеного потока информации, мы сидели на местах, средством общения был телефон, не было времени пародировать друг друга. Именно поэтому получалось что-то свое.
Чем собираетесь заниматься после распада коллектива?
Дино: Я — продолжать заниматься музыкой. Но про какие-либо сольные гастроли говорить не буду. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
Но вот у Володи (Нигатива), насколько я знаю, заладилась кинокарьера.
Нигатив: Я не могу сказать, что она заладилась. Просто начиная с клипа «Дежавю» была масса разговоров о том, что мне бы классно сняться в кино. И так это и висело в воздухе. Потом уже нашелся агент, нашлась анкета и начались какие-то первые скромные подвижки. При этом я абсолютно четко понимаю, что я не профессиональный актер. Люди не зря учатся по шесть лет в вузах, тысячи их ежегодно оканчивают, но лишь единицы чего-то добиваются. Это рулетка еще похлеще, чем в музыкальном бизнесе.
Но какие-то скромные работы у меня появились. Действительно большая премьера будет этой осенью. Я полтора года ждал этого: выйдет фильм «На районе» с Данилой Валерьевичем Козловским в главной роли, и я играю роль антогониста главного героя. Здесь все будет честно, справедливо и на виду: либо налажал, либо хорошо сделал дело. Там не спрячешься. Это не эпизод в сериале, где непонятно, ты ли это вообще.
Но с музыкой завязывать не собираешься?
Нигатив: Нет. Когда мне хочется писать, я пишу песни. Когда Леше хочется писать, он тоже пишет. Все, что написано, буду собирать и компоновать сольный альбом. Я думаю, и Леша поступит так же. Мы занимаемся тем же, чем и занимались, — творчеством в различных его проявлениях. Когда и как нам хочется.
Вопрос про деньги: много ли вы заработали в составе группы «Триада»? Купили ли вы себе машины, квартиры и так далее?
Нигатив: В начале девяностых российское общество укусил малярийный комар капитализма. И с той поры все лихорадочно пытаются заработать бабла, да побольше, причем все уже забыли зачем, для чего, куда тратить это бабло. Леша абсолютно прав: когда мы создавали группу, мы не думали о деньгах, мы думали и мечтали о совершенно других вещах. Честно скажу: мы купили по квартире, но не в суперэлитном и сверхэпатажном районе Краснодара и не в трех уровнях. То есть по простой квартире и машине приобрели. Но это не благодаря каким-то сверхвыручкам. Я думаю, если бы мы работали активно, по специальности, мы могли бы достичь того же. В общем, больших богатств мы не стяжали, но и на судьбу не жалуемся.
Что скажете своим поклонникам в знак символического завершения деятельности группы, какую черту подведете?
Дино: Ничего не будем говорить. Будем сегодня исполнять наши песни.
Нигатив: Я думаю, незачем источать излишние сантименты по поводу нашего расхождения. Что сделано, то сделано. За нашими плечами большой этап в виде девяти альбомов, череды концертов и студийных записей. Это часть жизни, творческой и физической. Мы это сделали, нам есть что по итогу показать людям. Жизнь продолжается.
Триада – Дежавю
Как я попал в этот сон?! Объясните!
В окнах мелькал мой перрон — остановите!
В вашем мире к граниту ведут все открытия!
Я здесь чужой! Постой!
Дайте выйти мне!
Как я попал в этот сон?! Объясните!
В окнах мелькал мой перрон — остановите!
В вашем мире к граниту ведут все открытия!
Я здесь чужой! Постой!
Дайте выйти мне.
Господи, прошу — прости…
Объясни —
Курю — не курю,
Люблю, но не ту —
Нет пути.
Где же вы,
Пажи и вельможи,
Те, что предали Мою Надежду?!
Опять это дежавю! —
Я не могу так!
Сколько можно?!
Тысячи суток…
Больше не трожь меня!
Чего Ты хочешь — скажи —
Я мир переверну —
Мне хватит сил!
Сорву любую звезду —
Не лгу —
Превращу металлы в лаву,
Камни — в пыль,
Укрощу свой пыл — славу!
Буду нежным как прежде —
Безбрежно бережным,
Зверем бешенным —
Твоим сумасшедшем отверженным.
Я не грущу — я рад —
Я видел ад…
И значит, Бог есть здесь!
И Он сильней во сто крат!
Он вылечит мою болезнь,
Вырвет душу из лап страсти…
Вернув Её ласки…
Как я попал в этот сон?! Объясните!
В окнах мелькал мой перрон — остановите!
В вашем мире к граниту ведут все открытия!
Я здесь чужой! Постой!
Дайте выйти мне!
Как я попал в этот сон?! Объясните!
В окнах мелькал мой перрон — остановите!
В вашем мире к граниту ведут все открытия!
Я здесь чужой! Постой!
Дайте выйти мне.
Краем одежды
Провел по окну запотевшему,
Картина та же —
Мостовая заснежена,
Сказать нечего,
А уходить рано —
Хлопья падали на плафоны,
Словно пьяные…
Таксофоны
Хавали карточки,
Телеграммы,
А я писал,
Не желая больше обманывать…
Прошло два лета и две зимы —
Поэта мучили кошмары,
Поэтому сны
Он убивал водкой,
Украдкой
По вечерам вспоминал,
Глядя на фото, кивал —
Тянуло словно
Волнами электромагнита
К Её подъезду с запахом карбида…
Тебе мало?!
Ты ж мои розы обнимала —
Шипы царапали юное тело,
Кровь кипела,
Но это время не рая…
Судьба порою дарит шансы…
И это походу второй…
Те же ароматы Франции,
Те же глаза,
Разговоры, номера,
Город спал,
А мы видели первые лучи,
Пробивающие бронь ночи…
Издали тучи были низкими,
А мне быть не с кем —
Дни мелькают кадрами —
Одни приходят с бедами,
Другие с лаврами,
Исчезая туманом,
Повторяя себя
В этом мире многогранном.
Как я попал в этот сон?! Объясните!
В окнах мелькал мой перрон — остановите!
В вашем мире к граниту ведут все открытия!
Я здесь чужой! Постой!
Дайте выйти мне!
Как я попал в этот сон?! Объясните!
В окнах мелькал мой перрон — остановите!
В вашем мире к граниту ведут все открытия!
Я здесь чужой! Постой!
Дайте выйти мне.
Как я попал в этот сон?! Объясните!
В окнах мелькал мой перрон — остановите!
В вашем мире к граниту ведут все открытия!
Я здесь чужой! Постой!
Дайте выйти мне.