Триада в машине что это
Триада в машине что это
С этого понедельника, 8 ноября 2021 года, в продажу. читать далее ›
Этим летом мы запустили производство новой телевизионной. читать далее ›
НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО АВТОАКСЕССУАРАМ
НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО СОТОВЫМ АНТЕННАМ
ПОДБОР АНТЕННЫ
ПО ПАРАМЕТРАМ
Внутрисалонная антенна
Дизайн внутрисалонной антенны. Антенны можно разделить на две большие группы:
2. Антенны с жесткими полотнами. Антенна устанавливается под зеркало заднего видав правый (пассажирский) угол лобового стекла или вдоль стойки
Рейтинг внутрисалонных антенн.
Далее Вы можете прочитать остальные СТАТЬИ
или самостоятельно выбрать антенну по параметрам (нажмите кнопку ПОДБОР АНТЕННЫ по параметрам)
Все статьи на эту тему можно посмотреть ЗДЕСЬ
© 2010-2017 Нашу продукцию вы можете приобрести в следующих регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Краснодар, Тольятти, Владивосток, Челябинск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Пермь, Тюмень, Саратов, Пенза, Вологда, Мурманск, Омск, Рязань, Кемерово, Барнаул, Белгород, Тула, Ставрополь, Киров, Ижевск, Курск, Ярославль, Брянск, Чебоксары, Орел, Оренбург, Ульяновск, Тверь, Владимир, Астрахань, Калининград, Смоленск, Архангельск, Петрозаводск, Великий Новгород, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Калуга, Кострома, Псков, Иваново; а также городах Украины: Киев, Донецк, Харьков, Одесса.
Установка внутренней FM-антенны. Триада-150
На момент покупки автомобиля роль антенны выполнял провод, свёрнутый калачиком под водительским ковриком. Говорить о приёме каких-либо радиостанций не приходилось.
На скорую руку был установлен антенный кабель, проведён под обшивку передней стойки и выведен к противосолнечному козырьку водителя, где завершался самодельной проволочной антеннкой. Такая конструкция позволяла принимать в городе радио-сигнал пары радиостанций довольно уверенно, но помехи конечно были, а о приёме за городом говорить и не приходилось.
Хоть самодельная антенна и предусматривалась как временное решение, руки до её замены не доходили довольно долго. Наконец-то приобрёл активную антенну, выбор пал на модель Триада-150, остальной ассортимент на витрине не приглянулся. Лаконичный вид и хорошие заявленные технические характеристики отличали её от остальных антенн, которые были либо вовсе ноу-нейм производителей и стоили копейки, либо при тех же характеристиках имели четырёхзначный ценник.
Держал в руках ещё одну модель Триады, абсолютно идентичную, но без переключателя «Трасса/город», т.к. разница в цене составляла 20 р., предпочёл вариант с переключателем.
Порадовало то, что производитель упаковал всё в довольно аккуратную коробочку-блистер, внутри был вложен календарик, памятка штрафов, подробнейшая инструкция по установке для домохозяек, спиртовая салфетка для обезжиривания стекла, запасной двусторонний скотч. Мелочи конечно, а приятно.
Установил на лобовое стекло, даже без усилителя и подключения массы приём всех радиостанций был очень уверенный. Прикрутил массу, подключил усилитель к управляющему выходу магнитолы, и узнал что радиостанций просто немереное количество, о многих я ранее и не знал. Осталось проверить дальность и качество приёма вдали от города и в условиях сильных помех, но я уже уверен, что проблем с этим не возникнет.
“День Радио”, или подключение Триада-304
Приветствую “Драйверов”!
Какое то время назад я стал замечать ухудшение качества вещания радио. Наверняка, есть какая-то причинно следственная связь, между этим событием и прекращением вещания в нашем городе некоторых российских радио станций. Поспрашивал соседей, — дают аналогичные показания, “радио стало хуже…”.
Пришла в голову мысль, — установить антенный усилитель. Договорился со знакомым, он привез мне из Челябинска усилитель “Триада-304”.
Питание на усилитель антенны будем брать с разъема С6 нашей ММС. Будем надеяться, желтый разъем ISO там есть (CAN шина и камера подключена).
Принес усилитель домой, проверил работу подключив питание. Разобрал, — внутри, кроме диода ещё что-то есть…
Идем в машину. Разъединяем разъем, соединяющий ММС и штатную антенну (разъем находится внизу бардачка, в районе правого колена пассажира и закреплен пластмассовым зажимом). Пропихиваем антенный провод ММС в сторону самой ММС (чтобы обеспечить возможность снятия ММС).
Снимаем блок климата, накладку ММС и кнопку “уступи дорогу”, выкручиваем 2 самореза и аккуратно тащим ММС на себя.
!Опа!, желтый разъем с “синим” проводом C6 отсутствует. Чтоб получше рассмотреть место желтого разъёма, снимаем все 4 имеющиеся ISO разъема, шлейф на монитор и USB. Ничего сверхъестественного в желтом разъеме нет, — идем домой и припаиваем к проводу маленькую “маму”.
Вставляем в ММС и подсоединяем обратно все разъемы. Подключаем усилитель, скручиваем провод питания с усилителя и наш провод C6. Проверяем – работает! Радио ловит, светодиод на усилителе горит, режим работы усилителя город/трасса переключается. Выключаем ММС, — усилитель то же выключается.
Собираем обратно ММС. Усилитель, как и планировал, установил в бардачке. Штатный провод антенны затянул в бардачок проволокой. Разъем усилитель/ММС закрепил там-же, где был разъем антенна/ММС.
И теперь самое волнующее, — испытания. Что могу сказать, — блин работает! При включении режима “трасса” я впервые услышал в своём автомобиле любимое “Радио Си”. Появилось еще около 3…5 станций, которые принимались только в Екатеринбурге.
Всем успехов! Пока!
Покупка радио антенны
Пока мой Touring отдыхает, самостоятельно устроив себе внеплановый отпуск, я решил заняться насущным вопросом, который уже достаточно давно меня беспокоит, а именно — качеством приема радиостанций в FM диапазоне.
Насколько мне удалось узнать, оригинальная радио антенна размещена в заднем левом стекле багажника, и внешне выглядит как полоски обогрева. С годами она дряхлеет и перестает нормально ловить. По большому счету проблемы возможны также в проводке и контактах, но поиск и устранение этих неисправностей может занять немало времени и в итоге принести сомнительный результат.
Волевое решение — выбрать антенну, которая будет достойно выполнять свои функции и при этом не испортит внешний/внутренний вид авто. По совету уважаемого человека выбрал антенну, предназначенную для монтажа на стекло, ведь её можно установить под обшивку передней стойки, т.к. в моем авто там с завода нет AIRBAG.
Выбирал самую хорошую по характеристикам, при этом с достаточно демократичной ценой. Итак встречайте:
Антенна Триада 55 Turbo Дальнобой — Антенна активная с фильтром
Коэффициент усиления: 30
Дальность приема: 150
Режим: 2 режима город/трасса
Длина кабеля: 2,5 м
Отличные приемные характеристики, стильный дизайн, простая установка, режим город/трасса, адекватная цена, надежность работы сочетаются в этой антенне. В антенне реализовано два режима (1 — городской помехозащищенный режим, 2 — загородный Турбо-режим). Режимы переключаются удобной кнопочкой на корпусе антенны. Дальность действия до 150 км обеспечивается мощным усилителем в Турбо-режиме. В режиме «Город» антенна усиливает полезный сигнал и уменьшает влияние помех и шумов от электротранспорта, мобильных телефонов. индустриальных помех и тд.
* Прием УКВ, FM, AM в городе и за городом
* Устойчивый прием на дальних расстояниях
* Простота установки
* Оригинальный дизайн
* Повышенное усиление на всех диапазонах
* Эффективный радиочастотный фильтр на входе
* Специализированный коаксиальный кабель с проводом питания в единой изоляции
Единственный недостаток, описанный в отзывах — хлипкий штекер антенного разъема, впрочем, при необходимости это решается легко и недорого, тем более его не будут каждый день вынимать вставлять.
Также пока не решил каким образом и куда можно вынести без колхоза кнопку переключения режимов — буду рад услышать ваши комментарии и советы по этому поводу!
Активные антенны для авто: обзор Bosch, СКАТ, Триада
Как вы уже знаете из предыдущих материалов по автомобильным радиоантеннам и автомобильным ТВ антеннам, активные антенны для авто, отличаются от пассивных антенн тем, что имеют конструктивно встроенный усилитель, и требуют автономного питания.
Народные активные антенны для авто
Антенна автомобильная активная избавляет рядового потребителя от приобретения и установки дополнительного оборудования в виде усилителя. Сегодняшний производитель уже вовсю идёт к тому, чтобы создавать активные внутрисалонные антенны комбинированными. Т.е., как для приема радио сигналов, так и для приёма ТВ сигналов.
Нет, конечно же мы не станем утверждать и убеждать вас в том, что представленный обзор активных антенн Бош, Скат, Триада – это истина в последней инстанции. Каждый автовладелец при выборе активной внутрисалонной антенны для радиостанции руководствуется своими предпочтениями и своими, ему одному ведомыми, критериями.
Потому и тема статьи: Обзор активных антенн для авто, а не рекомендация к приобретению автомобильных антенн данной модели. Конечный выбор активной автомобильной антенны всегда за вами, уважаемые автомобилисты.
Антенна автомобильная Триада
Эта модель антенн производится в России НПФ «Триада». Отвечая международным стандартам, антенны Триада полностью адаптированы к приёму сигнала в российских условиях.
Дело в том, что импортные антенны зачастую не предназначены для работы (приема) МВ 1-3, и, соответственно прием этих каналов оставляет желать лучшего.
Бренд Триада представлен на рынке 5-ю видами автомобильных антенн. Остановимся на внутрисалонной автомобильной антенне Триада — 610 Standart. Данная модель спокойно становится на одну ступень с типами автомобильных антенн: Пионер, Пролоджи.
Интересующие потребителя свойства антенны автомобильной Триада:
Антенна Триада — 610 Standart комплектуется радиоответвителем TV+Радио, что позволяет наслаждаться не только качественным приемом ТВ сигналов, но передавать радиосигнал на автомагнитолу. Некоторые модели Триада снабжены дополнительными наружными приемными элементами.
Активная внутрисалонная автомобильная антенна Скат
В отличие от ТВ-Радиоантенны Триада, автомобильная антенна Скат – радиоантенна. Производится в России компанией ААЦ «Инжиниринг». Продажная комплектация автомобильной антенны Скат – минимальна, т.к. она уже в собранном виде преподносится потребителю. Удобно. Просто производите монтаж полотна антенны на стекло автомобиля.
Антенное полотно антенны скат требует пары слов. Это металлические вибраторы, которые, как правило, используются на дорогих ТВ антеннах. При установке полотна не требуется квалификации, всего лишь аккуратность. Салфетка для обработки стекла в комплекте.
Технические параметры автомобильной антенны Скат, интересные для потребителя:
Автомобильная антенна Bosch
У этого бренда существует масса заслуживающих внимания моделей. Но, есть одно «но». Автомобильная антенна Бош на нашем рынке очень сложно идентифицируется. Рассмотрим пример внутрисалонной автомобильной антенны Bosch-014.
Непонятность начинается с упаковки. Производитель Малайзия, реквизиты Германия, а штрих-код французский. Нет, к самому бренду претензий быть не может. Мы, всего лишь, хотим акцентировать внимание рядового потребителя – автомобилиста на приобретении именно фирменной автомобильной антенны. Даже, если она и относится к разряду неоригинальных комплектующих авто.
Далее сборка и установка антенны в салоне. Антенное полотно – проволочная нить в пластической форме. Требует особой внимательности при монтаже на автомобильное стекло.
Технические параметры автомобильной антенны Бош:
Вот, пожалуй, такой краткий обзор активных антенн для авто: Bosch, СКАТ, Триада.
Удачи вам при выборе антенны для радиостанции.